cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Литературное чтение 2 класс библиотека презентация – Презентация ученика 2 класса по литературному чтению на тему «О чём может рассказать школьная библиотека»

Методическая разработка по чтению (2 класс) по теме: презентация к уроку литературы по теме «Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»» 2 класс

Подписи к слайдам:

БИБЛИОТЕКИ. О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
Выполнила учитель начальных классов Бурова Ольга ВасильевнаМКОУ СОШ №40
Книжные люди, друзья мои ближние,Верные слуги и маршалы книжные.Милые тихоголосые женщины,В книгах –всеведущи, в жизни – застенчивы.Душ человеческих добрые лекари,Чувств и поступков библиотекари,Кажитесь мне вы красивыми самыми,Залы читален мне видятся храмами… Л.Ошанин
Попробуйте сформулировать задачи урока по алгоритму:
Узнаем: . . .Научимся: . . .Будем учится: . . .
Библиотеки бывают:
Публичные библиотеки обеспечивают читателей наиболее употребительными и популярными изданиями .Специальные библиотеки собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых, государственные стандарты, патенты и т. п.) или определённой тематики.Научные библиотеки — это библиотеки, обеспечивающие развитие науки; удовлетворяющие информационные потребности научных учреждений и отдельных лиц, связанные с исследовательской деятельностью на основе соответствующего фонда и информационно-поискового аппарата.  Школьные библиотеки нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .
Самые крупные библиотеки мира
Государственная ордена Ленина библиотека СССР имени В.И. Ленина (ГБЛ), в МосквеВсероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино, в МосквеБиблиотека Конгресс, в Вашингтоне (США)Библиотека парламента, в Оттаве (Канада)
        Государственная ордена Ленина библиотека СССР имени В. И. Ленина (ГБЛ), в Москве, национальная библиотека , крупнейшая библиотека Европы и одна из величайших библиотек мира; научно-исследовательское учреждение в области библиотековедения, библиографии и истории книги .
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино
 ВГБИЛ, «Иностранка» — московская библиотека, специализирующаяся на литературе на иностранных языках. Государственная библиотека иностранной литературы существует 1924 года. С 1975 года профиль библиотеки включает художественную литературу, иностранную литературу по гуманитарным наукам, искусству зарубежных стран и справочные издания. Основное здание библиотеки находится в Москве на берегу Яузы, напротив высотного дома на Котельнической набережной.
Библиотека Конгресс
Расположена в Вашингтоне. Является научной библиотекой Конгресса США, обслуживает правительственные органы, исследовательские учреждения, научных работников, частные фирмы и промышленные компании, школы. 
Библиотека парламента Оттава, Канада – является основным хранилищем информации Канады. Коллекция библиотеки включает в себя 600000 экземпляров, охватывающих сотни лет истории.
Алфавитный каталог
В нём расставлены карточки поалфавиту. На каждой карточки стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги.
Каталожная карточка

nsportal.ru

Презентация библиотечного урока «Структура книги» (2 класс)

СТРУКТУРА КНИГИ

Библиотечный урок для 2 класса

Цель: приобретение необходимых знаний и умений для целенаправленного выбора книги и рациональной работы с ней посредством структурных элементов и справочного аппарата.

Задачи:

  1. Продолжить формирование информационной грамотности учащихся, навыков независимого библиотечного пользователя.

  2. Продолжить формирование знаний и умений обращения с книгой, работе с информацией. Познакомить учащихся с элементами книги, её справочным аппаратом.

  3. Воспитывать в учащихся культуру чтения.

Слайд 1. Тема библиотечного урока.

Ребята, где мы с вами сейчас находимся? В библиотеке. Как вы думаете, для чего нужны библиотеки? Правильно, выбирать книги для чтения и получать через них знания.

Человек, любящий, умеющий читать — счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья — это книги.

Слайд 2.

Книга- учитель,

Книга – наставник,

Книга – бесценный товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук.

(В.Боков).

Слайд 3.

Вспомним, как нужно вести себя в библиотеке?

1. В библиотеке надо соблюдать порядок,

вести себя тихо, громко не разговаривать.

2. Войдя, надо поздороваться с библиотекарем,

а получив книгу, обязательно сказать «спасибо».

3. Книгу надо брать только чистыми руками.

4. В книге нельзя загибать углы,

следует пользоваться закладкой.

5. Если книга повреждена, её надо «полечить».

6. Библиотечные книги надо особенно беречь,

так как они предназначены для многих людей.

Слайд 4

Вы все часто бываете в библиотеке и знаете, как много здесь книг. Как же не ошибиться и выбрать нужную? Очень просто. Ведь книга сама может рассказать о себе. Сегодня мы на библиотечном уроке познакомимся со структурой книги.

Слайд 5

Ребята, а что помогает при выборе книг? На что вы обращаете внимание, когда берете книгу в руки? На обложку, иллюстрации и т.д.

Слайд 6

Сегодня мы с вами познакомимся с такими понятиями как:

  • Обложка.

  • Титульный лист.

  • Аннотация.

  • Предисловие.

  • Оглавление.

  • Словарь устаревших слов.

  • Вопросы для закрепления материала.

Слайд 7

Как вы думаете, с чего начинается книга? С обложки. Это одежда книги. Русская пословица гласит: «Встречаем по одежке…». С переплета или с обложки начинается первое знакомство с книгой.

Что мы можем узнать, глядя на ОБЛОЖКУ? Правильно, как называется книга, и кто её автор.

Слайд 8

— С чего начинается книга?

— С обложки:

Она бывает мягкой и называется «ОБЛОЖКА».

Слайд 9 ПЕРЕПЛЕТ

Бывает обложка из твердого картона, и тогда называется «ПЕРЕПЛЕТ»

В «переплет» попадают толстые книги с большим количеством страниц, которые трудно закрепить простыми скрепками.

Слайд 10 Суперобложка

А иногда поверх обычного переплета делают еще дополнительную обложку из бумаги.

Она охраняет основу, украшает и называется

«СУПЕРОБЛОЖКОЙ». Переплет и обложка выполняют не только защищают книги, но и привлекают читателей своим художественным оформлением.

Слайд 11

Как понять о чем книга?

На помощь могут прийти иллюстрации: рисунки на обложке или внутри книги. Они расскажут, кто герои книги, где происходят события.

Слайд 12 Титульный лист

Открываем обложку и посмотрим на первую страницу.

Она называется «ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ»

Здесь мы найдем фамилию автора и заглавие. Издательство, город в котором, год здания книги. Это один из самых важных элементов книги.

Слайд 13

Задание: Посмотрите титульные листы разных книг. Найдите в своей книге титульный лист. Прочтите, что написано на нем.

Слайд 14 Аннотация

Кроме обложки и титульного листа есть очень важные элементы книги. Они называются справочные и тоже помогают в выборе книги. Это аннотация, предисловие, оглавление.

Найдите в своей книге аннотацию, она находится или на обороте титульного листа, или в конце книги. Прочтите ее. Аннотация – краткое содержание книги. Она значительно облегчает выбор книге в библиотеке или в книжном магазине.

Слайд 15 Предисловие

Если нет аннотации, можно посмотреть предисловие.

Это статья, помещенная перед основным текстом книги. Из неё тоже можем узнать об авторе книги, её содержании, героях.

Слайд 16 Оглавление

Посмотрите на последние странички книги. Там, всегда помещается ОГЛАВЛЕНИЕ.

В нем перечисляются название глав, которые есть в книге, и указываются страницы, на которых можно найти начало глав. Один из первых элементов книги, которые просматривает читатель. Это путеводитель по книге, который помогает узнать о чем эта книга, что она в себя включает, а также найти нужную информацию в книге.

Слайд 17 Содержание

Его ещё называют СОДЕРЖАНИЕМ. Посмотрите в своих книгах оглавление или содержание.

Задание: Найдите в своей книге содержание(оглавление). Оно может быть и в начале и в конце книги. Что можно узнать о книге при помощи этой части справочного аппарата?

Слайд 18 Сноска

Иногда в тексте книг встречаются непонятные слова. Они помечаются звездочками или маленькими цифрами. Значение их или объяснения можно поискать внизу страницы. Это называется

СНОСКА.

Слайд 19 Словарик

Или в конце книги размещается словарик, который и объясняет смысл непонятных слов.

Слайд 20 Закрепление

Вот как много у нас с вами помощников при выборе книги и чтении книг.

Давайте повторим, какие элементы книги мы знаем.

Ответьте на вопросы:

1. Для чего нужна суперобложка?

2. Как называется первый лист книги?

3. О чем может рассказать титульный лист?

4. Какую роль играют в книге иллюстрации?

5. Где можно найти объяснения непонятным словам?

6. Что такое аннотация?

7. Какие бывают обложки?

Слайд 21. Что входит в структуру книги?

Обложка, иллюстрация, титульный лист, аннотация, предисловие, оглавление, содержание, сноска, словарик.

Слайд 22. Хорошего выбора книг!

Слайд 23. Литература:

  1. Кашурникова Т.М. Основы информациооно-библиотечной грамотности для учащихся: Методические рекомендации для библиотекарей: Учеб. Пособие. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 128 с. (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1. Вып. 11).

  2. Кашурникова Т.М. Чудо, имя которому — книга. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 104 с.

infourok.ru

Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Что такое библиотека?Презентация

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса «Что такое хорошо, и что такое плохо»

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат…

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов «хорошо» и «плохо», поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего….

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

— В нашей жизни вокруг нас ходят два существа «Плохо» и «Хорошо».- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?»…

А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!

Основные принципы общения с ребенком…

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В….

СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ» ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

«Что такое хорошо и что такое плохо?»Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:»Что такое хорошо и что такое плохо?»Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,…

Урок русского языка во 2 классе(к УМК В.П,Канакиной, В.Г. Горецкого) Тема: «Что такое корень слова?Что такое однокоренные слова?».

Дан подробный конспект урока….

nsportal.ru

Презентация для 2 класса по литературному чтению «Библиотеки мира».

КНИГА – это великое чудо изо всех чудес, сотворённых человеком.

В любом уголке земного шара мы найдем человека с книгой. Можно сказать, что наша планета – это одна большая БИБЛИОТЕКА. Что означает это слово? Подумай.

БИБЛИОТЕКИ МИРА

  • Библиотеки появились очень давно. Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги.
  • Слово «библиотека» пришло к нам из греческого языка. «БИБЛОС» означает «книга», а «ТЕКЕ» — «склад, хранилище».
  • Первые библиотеки появились в Древнем Востоке.
  • Первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек.
  • Одним из древнейших собраний книг можно также считать ящик с папирусами.
  • Конечно, всем хорошо известна египетская книга мертвых, о которой до сих пор ходят легенды.
  • А также знаменитая библиотека в Эфесе в Турции, к сожалению, разрушенная.
  • Самой крупной библиотекой из древних считается Александрийская библиотека. Она была создана в III веке до н.э. Птолемеем I .
  • В Средние века центрами книжности и образования были монастырские библиотеки.

Венская городская библиотека

Австрийская библиотека

.

Библиотека Испании

Библиотека Португалии

Библиотека в Канаде

Чешская библиотека

Библиотека Конгресса США

Библиотека США

Большого внимания заслуживают и современные библиотеки западной Европы. Их необычное архитектурное решение заставляет относиться к ним как к произведениям искусства.

Библиотека Мехико

Берлинская библиотека

Библиотека МГУ им. Ломоносова в Москве

multiurok.ru

Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация»Почему мне интересно ходить в библиотеку»

Слайд 1

Презентация «Почему мне интересно ходить в библиотеку» Подготовила: Салова Е.2 класс Ученица МКОУ Павловской ООШ Руководитель: Салова Н.А.

Слайд 2

Цель: Знакомство с библиотекой, формирование интереса к книге Задачи: Выяснить как расположены книги Определить какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке Узнать как найти нужную книгу Познакомиться с книжными выставками Узнать где получить информацию о содержании книги

Слайд 3

Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы, Истории разные, дальние страны… Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов Ответят на кучу ребячьих вопросов.

Слайд 4

Это – детский абонемент Здесь я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом. Книги, которые я беру домой, нужно обязательно вернуть через 10 дней , так как их ждут другие ребята.

Слайд 5

Книги в нашей библиотеке расположены по тематическим разделам. Например: «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Математика» и т.д. В разделах книги расставлены по алфавиту: От А до Я .

Слайд 6

Энциклопедии, словари и справочники находятся в читальном зале. В читальном зале книги вам на дом не дадут. Словари и справочники все читают тут. Издания такие спросить может любой А значит, эти книги должны быть под рукой.

Слайд 7

В мире издаётся огромное количество периодических изданий (газет и журналов). В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них. Журналы: «Классный журнал» и другие. Газеты: «Учительская», «Молодой коммунар», «Воронежский курьер», «Знамя труда»

Слайд 8

Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог .

Слайд 9

При возникших трудностей в поиске необходимой книги, обратитесь к библиотекарю. Библиотекарь:Швецова Наталия Валерьевна

Слайд 10

ВЫВОД Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что: Здесь царит особая “книжная” атмосфера В библиотеке можно почитать интересные книги Отыскать множество познавательных книг на любую тему Научиться самостоятельно выбирать книги Познакомиться с литературными героями Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.

nsportal.ru

Конспект и презентация по литературному чтению 2 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Октябрьская начальная школа – детский сад»

Конспект урока

по литературному чтению по теме:

Л. Н. Толстой «Котенок»

Составитель: Смолякова Е. В.

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

с. Октябрьское

2015 год

Тема: Л.Толстой «Котенок»

Цель: продолжить знакомство учащихся с творчеством Л.Н. Толстого, познакомить с новым произведением «Котёнок», учить работать с текстом.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь воспринисать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Формирование универсальных учебных действий на уроке:

Личностные:

1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

3.Адекватно оценивать свои достижения;

4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

1.Осознавать познавательную информацию;

2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;

3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;

6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;

7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

Ход урока:

II. Актуализация знаний
  1. Речевая разминка

— Начнем с речевой разминки.

— Чем она нам поможет на уроке? (текст чистоговорки – на слайде)

ол – ил – ул – ал

Белый кот клубок катал.

ил –ул –ал –ол

Он загнал его под стол,

ал – ол – ил – ул

А затем загнал под стул.

ел – ил – ёл – ял

Долго кот клубок катал,

ил – ел – юл — ул

Потянулся и уснул.

Учащиеся отрабатывают дикцию.

1ученик читает, все повторяют хором

Л1, 2; Р4; П4; К4.

  1. Проверка домашнего задания

1. С творчеством какого писателя мы знакомимся на уроках чтения

2. Работа в парах

Правила работы в парах

— Возьмите конверт с цветными полосками.

— Найдите среди четырёх полосок лишнюю.

— Пара, которая справилась с заданием, возьмите полоску в «общую руку».

-Обоснуйте свой ответ.

— Что объединяет все его произведения? (Они о поступках и моральных качествах людей)

-Соотнесите названия произведений и качества человека

«Старый дед и внучек» находчивость

«Правда всего дороже» любознательность

«Филипок» уважение

забота

честность

смелость

— Для чего мы читаем произведения Л. Н. Толстого?

— Приведите примеры из своей жизни

Л. Н. Толстого

читают на слайде

Выполняют задания

Л1, 2; Р4; П4; К4.

III.Изучение нового материала.

1.Сообщение темы, цели и задач урока.

2.Чтение текста (с остановками)

  1. 3. Словарная работа

— Почти во всех произведениях писателя есть моменты, которые заставляют нас задуматься над собственным поведением и поступками. Л.Н Толстой всегда стремился своим творчеством сделать людей лучше, благороднее, честнее.

  • Сегодня мы продолжим знакомство с новым произведением.

  • Чтобы узнать, о ком в нём пойдет речь, соберите мозаику.

Что у вас получилось?

— Как называется тема урока?

Предположите по рисунку, какие события произойдут в произведении?

О каких качествах героев писатель будет говорить?

Какова цель нашего урока? (научиться совершать хорошие поступки)

— Где мы найдем эти знания?

— Какие задачи поставим?

-Сейчас мы узнаем какая история произошла с котенком в рассказе Толстого?

— Читаем и отмечаем непонятные слова

Беседа с автором

— Что произойдет дальше?

— Осмелятся ли дети защитить котенка? Почему вы так думаете?

Амбар

Подле

Пустился что было духу

Щавель

Солома 

2 ученика работают у доски

Отвечают на вопросы

Работают по карточкам с проверкой по образцу

Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.

  1. Физминутка

Шли по крыше три кота

Три кота Василия

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее.

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз
И сказали три кота

Красота! Красота!

Выполняют движения

Л4

4.Повторное чтение текста учениками. Деление на части

— Прочитайте рассказ самостоятельно, деля текст на части.

— Теперь читаем рассказ по частям:

1ч – цепочкой

2ч- по абзацам

3ч- хором

4ч- хорошо читающим учеником

Читают текст

Л4; Р4; П4, 6, 7; К 2.

5.Работа в тетрадях на печатной основе.(с.40)

— Прочитайте задание

— Восстановите ход событий

Выполняют задания самостоятельно

Л4; Р4; П4, 6, 7; К 2.

IV. Закрепление изученного материала

Беседа по вопросам учебника на стр. 119

(1 – выборочное чтение, 2- словесное рисование)

Л4; Р4; П4, 6, 7; К 2.

V. Слушание текста с просмотром иллюстраций художника

Л. Ходакова (слайд-фильм)

— Проявились ли качества героев в иллюстрациях? В чем?

— Что вы можете сказать о художнике? К чему он стремился?

Л4; Р4; П4, 6, 7; К 2.

VI. Творческое задание

Работа в группах

Правила работы в группе

1 группа – «Письмо» Васе

— Выразите свое отношение к поступку мальчика

2 группа –Совет для сестры Васи

3 группа – обращение к ученикам нашей школы

читают на слайде

Выполняют задание сообща

Л4; Р4; П4, 6, 7; К 2.

VII. Итог урока.

— Как вы думаете, что хотел сказать нам, читателям, Л. Н. Толстой своим рассказом?

— Название нового рассказа с каким качеством вы соедините?

«Старый дед и внучек» находчивость

«Правда всего дороже» любознательность

«Филипок» уважение

«Котенок» забота

честность

смелость

Отвечают на вопросы

Л4; Р4; П4, 6, 7; К 2.

VIII.Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке по лесенке успеха

— В чем испытывали трудность?

— Что получилось удачно?

Оценивают свою работу

К2.

Домашнее задание

1 уровень- пересказать рассказ Л. Н. Толстого «Котёнок»

2 уровень- пересказать рассказ от имени Васи

Р3.

infourok.ru

Презентации по литературному чтению для 2 класса372

Презентации по литературному чтению для 2 класса и другие полезные материалы для учителя литературному чтению, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

«Литературное чтение» представляет собой учебный предмет, который призван ввести детей в мир художественной литературы, сформировать средствами художественного слова образные представления о человеке и окружающем его мире, отношения к изображённым жизненным явлениям, пробудить у учащихся интерес к книгам и чтению, заложить основы читательской культуры личности, приобщить детей к общечеловеческим и национальным духовным ценностям.

Цели учебного предмета «Литературное чтение» – путём чтения и осмысления литературного произведения приобщить младшего школьника к национальным и общечеловеческим духовным ценностям, сформировать его как культурного читателя, выражающего интерес к книгам и чтению, проявляющего гражданские, нравственные, эстетические чувства и творческую активность, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой.

Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:

  • формирование образных представлений о человеке и окружающем его мире, отношений к жизненным явлениям;
  • воспитание средствами чтения гражданских, духовно-нравственных и эстетических чувств; приобщение к национально-культурному наследию;
  • формирование умений учебной деятельности;
  • развитие эмоциональной отзывчивости, воссоздающего воображения, критического мышления и творческой активности младшего школьника;
  • развитие интереса к книгам и чтению, расширение круга чтения младшего школьника, его начитанности;
  • обучение правильному, осознанному, выразительному чтению вслух и молча с достаточной беглостью в соответствии с нормами литературного произношения;
  • формирование читательских умений и литературных представлений учащихся, необходимых для полноценного восприятия и понимания художественных произведений и научно-познавательных текстов.
Показывать:

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс

Фильтр

Эта презентация предназначена для уроков внеклассного чтения. …

Читайте и отгадывайте загадки. Для проверки нажмите кнопку «Ответ» …

Эта презентация позволит учителю провести урок развития речи с использованием ИКТ. Учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать. …

Данная презентация подойдет для проведения второго урока по этой теме. …

Цель: Знакомство с библиотекой, формирование интереса к книге Задачи: Выяснить как расположены книги. Определить какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке. Узнать как найти нужную книгу. Познакомиться с книжными вы …

Презентация по литературному чтению по теме: В. Осеева «Волшебное слово» …

www.art-talant.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *