cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольный диктант 2 класс за 2 четверть: Диктанты 2 класс 2 четверть по Русскому Языку

Содержание

Диктанты 2 класс 2 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 2 четверть – 25 — 35 слов.

Категория «Диктанты»

Диктант «Друзья»

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Объём слов: 34

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 121 971

Категория «Диктанты»

Диктант «В роще»

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Объём слов: 33

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 78 760

Категория «Диктанты»

Диктант «Снежок»

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Объём слов: 38

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 103 616

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. Объём слов: 22

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 63 363

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь.

Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Объём слов: 45

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 44 619

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна»

Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 36

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 29 911

Категория «Диктанты»

Диктант «Семья Воробьевых»

Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Объём слов: 33

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 20 912

Категория «Диктанты»

Диктант «Друзья»

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу. Объём слов: 36

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть

Задание

  • 22 479

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Зимний денёк»

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! Объём слов: 33

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 56 957

Категория «Диктанты»

Диктант «Осень»

Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. Объём слов: 26

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 28 182

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. Объём слов: 40

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 39 610

Категория «Диктанты»

Диктант «На лугу»

Хорошо гулять по широкому зелёному лугу. В воздухе вьётся аромат цветов и травы. Капельки росы блестят на солнышке. Склонили свои головы колокольчики. Белеют ромашки. Виднеются голубые глазки незабудок. Над пёстрым ковром летают пчёлы и шмели. Порхают бабочки. Объём слов: 37

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 15 459

Категория «Диктанты»

Диктант «Семейный праздник»

У нас в семье сегодня праздник. В гости к нам придут старшие братья и друзья. Моя сестра Софья надела красивое платье. Я помогаю маме покрыть стол скатертью и расставить стулья. Папа купил вкусный торт и печенье. Нас ожидает веселье! Объём слов: 39

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 13 095

Категория «Диктанты»

Диктант «Ненастный день»

Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 8 077

Категория «Диктанты»

Диктант «Птицы весной»

В марте из жарких стран прилетают к нам птицы.

Они вьют гнёзда, устраивают себе жильё. На дорожках весело чирикают воробьи. Скоро в птичьих домах появятся птенцы. Запоют свои песни голосистые соловьи. Объём слов: 31

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 11 934

Категория «Диктанты»

Диктант «Зима в лесу»

Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой! Объём слов: 29

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 41 006

Категория «Диктанты»

Диктант «Рыбалка»

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту.

Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 21 984

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна идёт»

Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть

Задание

  • 18 844

Категория «Диктанты»

Диктант «В лодке»

Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 39

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть

Задание

  • 27 036

Категория «Диктанты»

Диктант «Ненастный день»

Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

Задание

  • 32 412

Итоговый диктант за 2 класс по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Итоговые диктанты по русскому языку за 2 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «За малиной»

Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Рядом бежит собака Ласточка. Вот кусты малины. На кустах висят душистые ягоды. Маленькая Оленька любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несёт плетёную корзину. Сильная жара спала. Надвинулась большая тёмная туча. Пошёл дождь. Ребята быстро бегут к дому. Объём слов: 49

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 124 755

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Пруд ожил»

Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. Объём слов: 38

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 48 567

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «В роще»

Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. Объём слов: 47

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 47 663

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Наш огород»

От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду. Объём слов: 40

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 43 688

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Друзья птиц»

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? Объём слов: 39

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 40 821

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Дружная весна»

Пришла весна. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. Объём слов: 40

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 47 076

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Весна»

Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. На реке слышен хор лягушек. К воде ползет уж. Объём слов: 42

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 26 151

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Каникулы»

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. Объём слов: 41

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 43 393

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «На дворе»

Проснулось солнышко. Льет оно теплые лучи на лес и речку. За окном кричат птицы. У крыльца стоят гуси и куры. Они ждут Аллу. Она выносит им корм. Вот девочка бежит на пруд. За ней спешит гусь Гошка. Он опускает в ведро шею. Бежит струйками вода. Гусь хлопает крыльями. Объём слов: 48

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 23 007

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Весной»

Ушла суровая зима. Наступила теплая весна. Весь день светит яркое солнышко. С крыш падает частая капель. На березе надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Объём слов: 44

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 21 358

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Дождь»

Красив наш лес! В лесу много грибов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели деревья. Хлынул сильный дождь. Густая ель укрыла нас от дождя. Скоро дождь утих. Заблестели на траве дождинки. Объём слов: 42

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 24 629

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Май»

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Объём слов: 46

Диктанты 2 класс / Итоговые диктанты за 2 класс

Задание

  • 39 935

Орфографические слова для второго класса – бесплатный еженедельный список для 2-го класса, рабочие листы

Приведенная ниже программа правописания для второго класса рассчитана на 36 недель и включает в себя основной список правописания и пять различных заданий по правописанию, которые можно распечатать в неделю, чтобы помочь закрепить обучение. Не стесняйтесь распечатывать материалы для своего класса или раздавать родителям для домашнего использования. (узнайте больше о разработке учебного плана по правописанию.) Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами программы, рассмотрите возможность использования программы правописания вместе с сопутствующими рабочими листами для понимания прочитанного во 2-м классе.

Материалы для учителей и родителей (в формате PDF)

Основной список правил правописания для 2-го класса (36 недель/6 страниц)  Загрузить основной список правил правописания (PDF)
слова, а также соответствующие шаблоны для слов на уровне 2-го класса, уделяя особое внимание семействам слов, префиксам/суффиксам и корням/происхождению слов.

Диктовка для 2-го класса Предложения теперь включены в еженедельный набор заданий: Учитель/родитель будет читать каждое предложение вслух, а учащийся запишет каждое предложение на предоставленном листе. Это помогает убедиться, что учащиеся устанавливают связь между написанием слов и тем, как они используются в контексте. Это также позволяет вам проверять и исправлять проблемы с языковыми соглашениями, такими как использование заглавных букв и пунктуация.

Каждую неделю включает 5 различных заданий по правописанию!  

Примечание. Если вам нужен доступ к предыдущей программе орфографических списков, вы можете получить к ней доступ здесь в течение ограниченного времени:

Материалы для учащихся – Рабочие листы с орфографическими списками второго класса (в формате PDF)

Основной список правописания 2-го класса
Основной список правописания на все недели
Неделя 1 Список слов
Неделя 1 Орфография слов (Список B-1) : Слова с прицела, буква «а» с r-контролем и академический словарь
Неделя 2 Список слов
Неделя 2 Правописание слов (список B-2) : Видимые слова, шаблон -ai- и академический словарь
Список слов, неделя 3
Неделя 3, правописание слов (список B-3) : слова с прицелом, шаблон -aw и академический словарь
Список слов недели 4
Неделя 4 Правописание слов (список B-4) : Видимые слова, буква «i» с r-контролем и академический словарь
Список слов, неделя 5
Неделя 5, правописание слов (список B-5) : Sight words, -ight pattern и академический словарь
Список слов, неделя 6
Неделя 6, правописание слов (список B-6) : слова-визуалы, шаблон -ol- и академический словарь
Неделя 7 Список слов
Неделя 7. Орфография слов (список B-7) : слова-визитки, шаблон -ou- и академический словарь
Список слов, неделя 8
Неделя 8, правописание слов (список B-8) : слова с прицелом, шаблон -ue и академический словарь
Список слов, неделя 9
Неделя 9, правописание слов (список B-9) : слова с прицелом, r-контролируемая буква «u» и академический словарь
Неделя 10 Список слов
Неделя 10 Правописание слов (список B-10) : Видовые слова, шаблон Long-ea и академический словарь
Список слов, неделя 11
Неделя 11, правописание слов (список B-11) : слова с прицела, короткий шаблон e –ea и академический словарь
Неделя 12. Список слов
Неделя 12. Правописание слов (список B-12) : Видные слова, шаблон – ew и академический словарь
Неделя 13 Список слов
Неделя 13 Правописание слов (Список B-13) : Слова с прицелом, r-контролируемое «е» — на семейные слова
Неделя 14. Список слов
Неделя 14. Правописание слов (список B-14) : Видимые слова, -или- шаблон и академический словарь
Список слов, неделя 15
Неделя 15, правописание слов (список B-15) : слова с прицела, окончательная смесь – мп и академический словарь
Неделя 16 Список слов
Неделя 16 Правописание слов (список B-16) : Видовые слова, окончательная смесь – st и академический словарь
Список слов, неделя 17
Неделя 17, правописание слов (список B-17) : слова с прицела, окончательная смесь – nd и академический словарь
Список слов, неделя 18
Неделя 18, правописание слов (список B-18) : слова-визитки, окончательная смесь – sk и академический словарь
Неделя 19 Список слов
Неделя 19 Правописание слов (Список B-19) : Знаковые слова, конечный диграф – ch и академический словарь
Список слов, неделя 20
Неделя 20, правописание слов (список B-20) : слова-визитки, последний диграф – sh и академический словарь
Неделя 21, список слов
Неделя 21, правописание слов (список B-21) : Final – es шаблон и академический словарь
Неделя 22 Список слов
Неделя 22 Правописание слов (список B-22) : Финальный образец и академический словарь
Неделя 23 Список слов
Неделя 23 Правописание слов (Список B-23) : Заключительные диграфы – gh/-ph и академический словарь
Неделя 24 Список слов
Неделя 24 Правописание слов (список B-24) : Заключительный диграф – th и академический словарь
Неделя 25 Список слов
Неделя 25 Правописание слов (Список B-25) : Заключительный диграф –ck и академический словарь
Неделя 26 Список слов
Неделя 26 Правописание слов (список B-26) : Заключительный диграф –nk и академический словарь
Неделя 27 Список слов
Неделя 27 Правописание слов (Список B-27) : Финальное сочетание –ft и академический словарь
Неделя 28 Список слов
Неделя 28 Правописание слов (Список B-28) : Окончательное сочетание – lt и академический словарь
Неделя 29 Список слов
Неделя 29 Правописание слов (список B-29) : Начальный wh – образец и академический словарь
Неделя 30 Список слов
Неделя 30 Правописание слов (Список B-30) : Слова с суффиксом – ly и академическая лексика
Неделя 31 Список слов
Неделя 31 Правописание слов (Список B-31) : Слова с суффиксом –er. и академическая лексика
Неделя 32 Список слов
Неделя 32 Правописание слов (Список B-32) : Слова с суффиксом – est и академическая лексика
Неделя 33 Список слов
Неделя 33 Правописание слов (Список B-33) : Слова с суффиксом – ful и академическая лексика
Неделя 34 Список слов
Неделя 34 Правописание слов (список B-34) : Слова с суффиксом – ness и академическая лексика
Неделя 35 Список слов
Неделя 35 Правописание слов (Список B-35) : Слова с суффиксом – способный и академический словарь
Неделя 36 Список слов
Неделя 36 Правописание слов (список B-36) : Final – sion/-tion и академический словарь

Переосмысление диктанта на языковых курсах

Диктовки были стандартной деятельностью на языковых курсах в течение очень долгого времени. В частности, традиционный французский dictée занимает непреложное место в курсах от Kinder до курсов университетского уровня.

Традиционно диктанты используются для изучения правописания – цель, которая в лучшем случае является спорной. Конечно, прямое обучение правописанию и практика оказывают положительное влияние на краткосрочную способность к правописанию, но исследования, доказывающие долгосрочное сохранение правописания посредством правописания, немногочисленны.

В рамках языкового курса повышения квалификации; в частности, тот, который также основан на понимании; есть ли место для диктанта?

Я говорю… да!

Но сначала… что такое диктант?

Во время традиционного диктанта учитель читает отрывок на изучаемом языке, а учащиеся транскрибируют его также на изучаемом языке. Обычно студентов просят просмотреть отрывок заранее, чтобы запомнить его в меру своих возможностей при подготовке к диктанту. При чтении отрывка учитель традиционно диктует пунктуацию: где и когда ставить заглавные буквы, где ставить точки, запятые, двоеточия и т. д.

Учащийся получает высший балл за диктант, когда написанный им отрывок точно совпадает с отрывком, прочитанным учителем.

Диктанты как оценка аудирования

Традиционный диктант не имеет ничего общего с аудированием; все дело в расшифровке. Тогда как в моей системе оценивания, основанной на стандартах, вписывается диктант?

ФОРМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Я намерен использовать диктанты в своем классе по крайней мере один раз в квартал, и я без колебаний использую их чаще. Диктанты – отличный источник информации для меня как учителя; они служат диагностическим инструментом. Часто я могу посмотреть на диктант ученика, который изо всех сил пытался понять меня в классе, и увидеть: «О! Этот ученик не может сопоставить звуки, которые он слышит, с написанным словом!».

«Диктовка может помочь учащимся диагностировать и исправлять [ошибочное слуховое восприятие], а также другие ошибки».

J. Frodesen, «Письменная грамматика», 1991

Когда учащийся сдает работу с совершенно неправильным написанием, я знаю, что учащемуся нужна помощь в связывании звуков с печатными словами, что может произойти использование техники «укажи и пауза» во время разговора со студентами или проецирование прочитанного на класс и указание на слова, когда я или класс читают их, возможно, хором.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

95 процентов оценок моих учеников основаны на коммуникативных способностях, продемонстрированных в суммативных оценках: понимание прочитанного, понимание на слух, презентационное письмо и презентационная речь (узнайте больше о том, почему я выбрал эти способы, здесь). В этой модели зачетных книжек традиционный диктант не вписывается ни в одну из этих четырех категорий, и мне пришлось бы придерживаться моей 5-процентной универсальной/формирующей категории.

Диктант для оценки восприятия на слух

Превратить диктант в тест на понимание на слух очень просто! Во-первых, важно, чтобы ученики , а не , заранее изучили отрывок. Если они это сделают, границы между аудированием и пониманием прочитанного будут размыты. Учащиеся должны услышать отрывок в первый раз, чтобы диктант считался действительной оценкой понимания на слух.

Осталось только добавить второй шаг! Выполните диктант как обычно, но в конце добавьте дополнительное задание, требующее от учащихся демонстрации понимания отрывка. Это может быть…

  • ответы на вопросы по отрывку на английском языке (почему на английском здесь!)
  • иллюстрирование отрывка
  • перевод отрывка

Вуаля ! С помощью этого простого второго шага вы можете получить доступ к диагностическим преимуществам традиционной диктовки и по-прежнему считать ее оценкой прослушивания.

Выставление оценок за прослушивание

Хотя вы, безусловно, можете оценить понимание учащимися, используя стандартную оценочную шкалу (см. мою здесь), я все же хотел бы принять во внимание успеваемость учащихся в транскрипционной части диктанта. Их успеваемость в этой области влияет на их понимание, и поэтому я считаю справедливым учитывать транскрипцию при оценке оценки. Рубрика, которую я использую, встроена в эту бесплатную форму диктанта.

На моих курсах результаты оценивания классифицируются как продвинутый уровень (диапазон A), уровень владения языком (диапазон B), развивающийся (диапазон C), начинающий (диапазон D) или начальный (диапазон F). Узнайте больше о терминологии здесь!

Используйте форму, чтобы помочь учащимся следовать инструкциям

Независимо от того, как часто вы делаете диктанты, у вас почти всегда будет ученик, который «забывает» расшифровать отрывок и вместо этого переводит его. Это хорошая мера понимания на слух, но она не дает вам понимания декодирования, которое вы, возможно, ищете. По этой причине я заставляю своих учеников выполнять свои диктанты на форме, которая включает печатные инструкции на английском языке. Это не надежно, но сводит к минимуму случаи оплошностей перевода.

Как использовать форму диктанта

Как вы увидите, я часто диктую своим ученикам три предложения вместо полного отрывка. Предложения иногда связаны между собой; иногда это не так. Я читаю каждое предложение 3 раза, с нормальной скоростью речи, а студенты расшифровывают их. Вот несколько примеров на английском языке (я бы сказал на языке перевода):

  • Жираф идет в продуктовый магазин. Он покупает молоко, яйца и печенье. Он видит льва и убегает.
  • Женщина хочет быть певицей. В рюкзаке карандаш, калькулятор и миниатюрная машинка. Динозавр носит шляпу.
  • Вор крадет бриллиант из музея. Он продает алмаз пожилой женщине. Старуха — переодетый полицейский!

После того, как я прочитал каждое предложение три раза и учащиеся расшифровали отрывки, я повторяю каждое предложение еще один раз, делая паузы, чтобы дать учащимся время проиллюстрировать его. Если студент не уверен в своей способности передать смысл предложения с помощью иллюстрации, я позволяю ему перевести отрывок — в любом случае я могу увидеть, поняли ли они его.

Получите БЕСПЛАТНУЮ форму для диктовки

Диктовки для перенастройки класса

Оставив в стороне разговор о формативном и суммативном оценивании, иногда я использую диктант исключительно из-за его способности перенастроить класс. Если вы когда-либо обучали 90 457 учеников средней школы 90 458 людей, вы испытали ярость, которая исходит от попытки контролировать скверный класс! Когда вы чувствуете, что ваш класс выходит из-под контроля, попробуйте сделать диктант в качестве центрирующего упражнения, чтобы дать всем возможность начать все сначала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *