cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для родителей по внеурочной деятельности: Анкета для родителей. Внеурочная деятельность школьников.

Содержание

Опрос для родителей — Школа №24 г. Кемерово

Перейти к содержимому

Опрос родителей учащихся для выяснения степени удовлетворенности обучением в нашей школе. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.

Удовлетворены ли Вы качеством образования, которое дает наша школа?

Удовлетворены ли Вы уровнем профессионализма большинства педагогов?

Соответствует ли содержание программ обучения, реализуемым в образовательной организации, современным требованиям?

Эффективно ли организована внеурочная деятельность?

Оцените эффективность:

  • Организована очень эффективно

  • Организована почти эффективно

  • Эффективность не очевидна

  • Никакой эффективности не наблюдается

  • Затрудняюсь ответить

Ответить

Имеете ли вы полный и своевременный доступ к информации, касающейся обучения в школе?

Оцените доступ к информации:

  • Всегда получаю информацию

  • Не всегда получаю информацию

  • С трудом получаю информацию

  • Почти не получаю информацию

  • Затрудняюсь ответить

Ответить

Используются ли в обучении современные технологии?

Оцените современность технологий:

  • Используемые технологии современны

  • Используемые технологии почти современны

  • Используемые технологии недостаточно современны

  • Используемые технологии несовременны

  • Затрудняюсь ответить

Ответить

Хорошо ли оборудованы кабинеты?

Без рубрики



Анкетирование для родителей

Анкета для родителей учащихся «Удовлетворенность качеством общего образования»


Ваш пол


Ваш ребенок обучается

В 1-4 классах

В 5-8 классах

В 9-11 классах


Удовлетворены ли Вы организацией образовательного процесса в школе (режим работы, расписание)

да

частично

нет

затрудняюсь ответить


Как бы Вы оценили уровень профессионализма учителей, работающих с Вашим ребенком

высокий

на среднем уровне

низкий

затрудняюсь ответить


Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями педагогов и обучающихся

да

частично

нет

затрудняюсь ответить


Согласны ли Вы с тем, что занятия проводятся в хорошо оборудованных кабинетах (учебная мебель, технические средства обучения)

полностью согласен

в основном согласен

не согласен

затрудняюсь ответить


Каковы, на Ваш взгляд, санитарно-гигиенические условия в школе

отличные

удовлетворительные

неудовлетворительные

затрудняюсь ответить


Созданы ли в школе условия для безопасности детей, охраны и укрепления их здоровья

да

частично

нет

затрудняюсь ответить


Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность учебной и дополнительной литературой в образовательном учреждении

отличная

удовлетворительная

неудовлетворительная

затрудняюсь ответить


Как бы Вы оценили качество питания в школе

отличное

удовлетворительное

неудовлетворительное

затрудняюсь ответить


Согласны ли Вы с тем, что в школе созданы условия для обеспечения родителей необходимой информацией (электронный журнал, работа сайта школы)

полностью согласен

в основном согласен

не согласен

затрудняюсь ответить


Создана ли в школе возможность для участия родителей в управлении образовательной организацией (Совет Учреждения, Совет родительской общественности)

да

частично

нет

затрудняюсь ответить


Устраивает ли Вас организация внеурочной деятельности (работа кружков, секций, студий, клубов) в школе

да

частично

нет

затрудняюсь ответить

Отношение родителей к внеклассным занятиям детей

Большинство родителей, имеющих одного или нескольких детей школьного возраста, говорят, что в их сообществе легко найти внешкольные мероприятия и программы, и это отражается в том факте, что большинство родителей говорят, что их дети участвовали в какую-либо форму внеклассной деятельности в течение 12 месяцев до опроса. Спорт или спортивные мероприятия являются наиболее популярными, но, по крайней мере, половина родителей говорят, что их дети в возрасте от 6 до 17 лет участвовали в религиозном обучении, брали уроки музыки, танцев или искусства или занимались волонтерством.

Еще больше родителей сообщают, что их дети школьного возраста в обычный день смотрят телевизор, фильмы или видео (90%) или играют в игры (79%) на любом электронном устройстве, и около половины этих родителей говорят, что их дети тратят слишком много время на эти мероприятия. Около восьми из десяти родителей с детьми младше 6 лет также говорят, что их дети проводят время у экрана в обычный день, но меньше говорят, что их дети тратят слишком много времени на просмотр видео или игры на электронных устройствах.

Исследование показало, что родители с более высоким доходом и высшим образованием чаще сообщают, что их дети участвуют в различных мероприятиях после школы. Между тем, эти родители, как правило, больше беспокоятся о том, что их дети слишком много делают. Эти результаты согласуются с тем, что социологи обнаружили о подходах к воспитанию детей с разным социально-экономическим статусом. 25

В рамках опроса родителей с детьми школьного возраста интересовали различные мероприятия, которые проводятся вне школьных занятий. Спорт – самое популярное внеклассное занятие для детей этой возрастной группы. Около семи из десяти родителей (73%), имеющих по крайней мере одного ребенка в возрасте от 6 до 17 лет, говорят, что их дети занимались спортом в течение 12 месяцев до проведения опроса. Религиозная деятельность также довольно распространена: 60% родителей говорят, что их дети были в церковной молодежной группе или получали религиозное образование. Около половины родителей (54%) говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования в этот период, и такая же доля (53%) говорят, что их дети занимались волонтерской деятельностью.

Примерно каждый третий родитель (36%) сообщает, что их дети получали регулярные занятия с репетиторами или дополнительную академическую подготовку в течение 12 месяцев до опроса. И примерно каждый пятый (23%) родители говорят, что их дети участвовали в такой организации, как скауты. Среди родителей подростков 36% говорят, что их дети работали неполный рабочий день в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

Родители с более высоким доходом и образованием чаще сообщают, что их дети участвуют в различных внеклассных мероприятиях. Среди родителей с годовым семейным доходом 75 000 долларов и выше 84% говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение 12 месяцев до опроса; 62% говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования. Напротив, около 59% родителей с годовым доходом менее 30 000 долларов говорят, что их дети занимались спортом, а 41% говорят, что в этот период их дети брали уроки музыки, танцев или искусства.

Аналогичная картина наблюдается во всех образовательных группах: выпускники колледжей чаще, чем те, кто имеет какой-либо колледж или диплом средней школы или меньше, говорят, что их дети участвовали во внеклассных мероприятиях. Например, около восьми из десяти (83%) родителей со степенью бакалавра говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение года, предшествовавшего опросу, а 66% говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства. Среди родителей со средним или средним образованием эти доли составляют 63% и 42% соответственно.

Помимо спорта и искусства, дети из семей с более высоким доходом и образованием чаще других детей занимаются волонтерской деятельностью. Около 64% ​​родителей с годовым семейным доходом 75 000 долларов США и выше говорят, что их дети работали волонтерами в течение года, предшествовавшего опросу, а среди родителей со средним и низким доходом (менее 30 000 долларов США) эта доля составляет 49% и 37. %, соответственно. Между тем, 62% родителей с высшим образованием говорят, что их дети работали волонтерами в этот период, по сравнению с 54% родителей с высшим образованием и 41% родителей со средним образованием или ниже.

В целом, относительно небольшая доля родителей в социально-экономических группах говорит, что их дети школьного возраста участвуют в таких организациях, как скауты, но и здесь участие более распространено среди семей с более высоким доходом и образованием. Например, 28% родителей с высшим образованием говорят, что их ребенок или по крайней мере один из их детей был скаутом в год, предшествовавший опросу, по сравнению с 20% родителей без степени бакалавра.

Подростки из семей с более высоким доходом чаще, чем их сверстники, имели некоторый опыт работы в течение года, предшествовавшего опросу. Среди родителей с годовым доходом 75 000 долларов и выше 45% говорят, что их подросток в этот период работал на неполный рабочий день. Примерно треть (34%) родителей со средним доходом и 25% родителей с низким доходом говорят то же самое.

Раса и этническая принадлежность связаны с участием в некоторых внеклассных мероприятиях, но не связаны с другими. Что касается занятий спортом, то существенных различий в зависимости от расы нет: белые (75%), черные (68%) и латиноамериканские (69%) родители примерно в равной степени говорят, что их дети школьного возраста занимались спортом в за год до обследования. И примерно равные доли белых (55%), черных (47%) и латиноамериканских (52%) родителей говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства в этот период.

Белые и черные родители чаще, чем латиноамериканские родители, сообщают, что их дети участвовали в религиозном обучении или церковных молодежных мероприятиях в течение 12 месяцев до проведения опроса. А чернокожие и латиноамериканские родители чаще, чем белые родители, говорят, что их дети получали репетиторство или дополнительную академическую помощь в течение этого периода.

Белые родители чаще, чем другие родители, сообщают, что их дети работали волонтерами, работали неполный рабочий день или участвовали в таких организациях, как скауты, в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

По большей части родители детей младшего школьного возраста так же часто, как и родители подростков, говорят, что их дети участвуют во внеклассных мероприятиях. Исключением является волонтерство: две трети (67%) родителей, у которых дома только подростки, говорят, что их дети занимались волонтерской работой в течение года, предшествовавшего опросу, по сравнению с 36% тех, чей старший ребенок находится в возрасте от 6 до 12 лет.

Трое из десяти родителей занимаются спортом со своими детьми.

Родители часто принимают активное участие в деятельности детей. Около трех из десяти родителей детей школьного возраста (31%) говорят, что в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, они помогали тренировать спортивные или спортивные мероприятия, в которых участвуют их дети. Родители с разным уровнем дохода и образования, а также расового и этнического происхождения с одинаковой вероятностью говорят, что они делали это в течение одного и того же периода.

Больше отцов (37%), чем матерей (27%), говорят, что они помогали в обучении своих детей спорту в течение года, предшествовавшего опросу, а родители детей младшего школьного возраста чаще, чем родители подростков, говорят, что это дело. Среди родителей, чьи дети все моложе 13 лет, около четырех из десяти (38%) помогали с обучением, по сравнению с 26% родителей, у которых дома только подростки.

Немногие родители описывают график своих детей как напряженный

В то время как большинство родителей говорят, что их дети участвуют во внеклассных мероприятиях, относительно немногие говорят, что график их детей слишком напряженный. По мнению большинства родителей (72%), у которых есть дети в возрасте от 6 до 17 лет, с распорядком дня их детей все в порядке. Еще 11% говорят, что у их детей слишком много свободного времени. Около 15% говорят, что распорядок дня их детей слишком напряженный и у них слишком много дел.

В зависимости от расы и дохода существуют значительные различия в восприятии родителями того, насколько загружены графики их детей. Белые родители (18%) в два раза чаще, чем чернокожие родители (9%), говорят, что график слишком напряженный. Среди латиноамериканских родителей 5% говорят, что распорядок дня их детей слишком загружен.

Родители с более высокими доходами чаще, чем родители с более низкими доходами, говорят, что распорядок дня их детей слишком напряженный. Каждый пятый родитель с годовым семейным доходом в 75 000 долларов и более считает, что у его детей слишком много дел в течение дня, по сравнению с 13% родителей с годовым доходом от 30 000 до 74,9 долларов.99 и 8% родителей с доходом менее 30 000 долларов.

Родители, которые сообщают, что их дети занимаются более разнообразной деятельностью, чаще, чем другие родители, говорят, что график их детей слишком напряженный. Например, 8% родителей, чьи дети занимаются одним видом деятельности или вообще не занимаются, говорят, что расписание их детей слишком загружено, по сравнению с 15% тех, чьи дети участвуют в двух мероприятиях, и 22% тех, кто говорит, что они участвуют в трех или четырех. 26 Тем не менее, большинство родителей, независимо от количества мероприятий, в которых участвуют их дети, говорят, что все в порядке, когда дело доходит до расписания их детей.

В обычный день подавляющее большинство детей смотрят телевизор или играют в видеоигры.

Наиболее распространенными занятиями после школы для современных детей могут быть сидячие занятия. Девять из десяти родителей сообщают, что их дети в возрасте от 6 до 17 лет в обычный день смотрят телевизор, фильмы или видеоролики (на любом устройстве), и примерно восемь из десяти говорят, что их дети школьного возраста играют в видеоигры. Большинство примерно трех четвертей или более представителей разных рас, групп с образованием и доходом говорят, что их дети занимаются этими видами деятельности в обычный день.

В целом, родители детей школьного возраста расходятся во мнениях относительно того, проводят ли их дети перед экраном слишком много или достаточное количество времени, исходя из оценки родителей: около 47% родителей, чьи дети смотрят видео или играют в игры на обычном день считают, что их дети тратят слишком много времени на телевизор, видео и игры, а 50% считают, что их дети тратят на эти занятия достаточное количество времени.

По сравнению с белыми (55%) или черными родителями (47%), латиноамериканские родители (23%), чьи дети ежедневно проводят время у экрана, реже говорят, что их дети проводят слишком много времени перед экраном. Вместо этого большинство этих родителей (73%) говорят, что их дети проводят у экрана достаточное количество времени.

Родители с высшим образованием, как правило, немного больше беспокоятся о том, сколько времени проводят их дети перед экраном. Более половины родителей со степенью бакалавра (56%) говорят, что их дети проводят слишком много времени за телевизором и видеоиграми, по сравнению с 47% родителей с некоторым образованием в колледже и 36% родителей со средним образованием или ниже.

Родители с более высокими доходами также чаще беспокоятся о том, сколько времени проводят их дети перед экраном. Около 56% родителей с годовым доходом в 75 000 долларов и выше говорят, что их дети проводят слишком много времени за просмотром телевизора или видеоиграми. Для сравнения, 46% родителей с доходом от $30 000 до $74,999 и 33% малообеспеченных семей говорят, что их дети тратят слишком много времени на эти занятия.

Возраст детей также может играть роль в том, сколько времени они проводят перед экраном. Среди родителей, у которых дома только подростки, 52% говорят, что их дети проводят слишком много времени за просмотром телевизора, видео или играми в видеоигры, по сравнению с 43% родителей, чьи дети младше 13 лет.

Недавнее исследование использования детьми средств массовой информации показало, что подростки тратят в среднем девять часов в день на использование средств массовой информации (через телевидение, Интернет, смартфоны и т. д.) для целей, не связанных с учебой или выполнением домашних заданий, и что дети в возрасте от 8 до 12 лет тратят около шести часов в день на эти занятия. 27 Исследование также показывает, что дети из малообеспеченных семей реже, чем другие, имеют доступ к компьютерам, планшетам и смартфонам. Однако, когда у них есть доступ, они, скорее всего, будут проводить больше времени на этих устройствах.

Четыре из десяти родителей с маленькими детьми говорят, что их дети занимаются спортом

Организованные мероприятия, такие как спорт или уроки музыки или искусства, менее распространены среди детей младшего возраста. Четверо из десяти родителей детей в возрасте 5 лет и младше говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, и каждый третий родитель говорит, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства в этот период. . Около четырех из десяти (39%) говорят, что их маленькие дети участвовали в организованной игровой группе в течение 12 месяцев.

Образование родителей во многом связано с деятельностью их маленьких детей. Родители с высшим образованием чаще, чем родители с более низким уровнем образования, сообщают, что их дети участвуют во всех трех видах деятельности, указанных в опросе. Почти половина родителей с высшим образованием (49%) говорят, что их дети в возрасте до 6 лет занимались спортом в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу; такая же доля (48%) говорит, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования, а 44% говорят, что их дети были в игровой группе. Напротив, доля родителей со средним образованием или ниже составляет 33%, 20% и 31% соответственно.

Доход семьи также играет роль в деятельности маленьких детей. Около половины родителей с семейным доходом 75 000 долларов и более (51%) говорят, что их ребенок или дети занимались спортом, по сравнению с 33 % родителей с семейным доходом 30 000 долларов или меньше. Родители с более высоким доходом (46%) также чаще, чем родители с низким доходом (21%), говорят, что их дети занимались музыкой, танцами или искусством в течение 12 месяцев до проведения опроса. Однако доход родителей, по-видимому, не влияет на то, участвуют ли их дети в организованной игровой группе. Кроме того, родители с разным расовым и этническим происхождением с одинаковой вероятностью скажут, что их дети участвовали в этих трех мероприятиях.

Телевидение, видеоигры популярны среди детей младшего возраста.

Дошкольники также часто сидят перед экраном. В обычный день большинство родителей (81%) говорят, что их ребенок или дети в возрасте 5 лет и младше смотрят телевизор или фильмы или играют в игры на любом электронном устройстве (например, на компьютере, планшете или мобильном телефоне). Между тем, около трети родителей, чьи дети ежедневно проводят время у экрана (32%), обеспокоены тем, что их дети проводят слишком много времени за этими устройствами, хотя больше родителей считают, что их дети проводят у экрана достаточно времени (65%).

Белые родители чаще, чем небелые, беспокоятся о времени, которое их маленькие дети проводят у экрана (39% против 19%). Родители с высшим образованием, чьи дети большую часть дня смотрят видео или играют в игры, также чаще, чем родители со средним или меньшим образованием, говорят, что их маленькие дети проводят слишком много времени перед экраном (37% против 25%). ). 28

Клубы продленного дня – Опрос родителей

Мы хотели бы узнать больше о том, что нужно нашим детям и родителям в кружках и мероприятиях после и до школы. Пожалуйста, заполните этот краткий опрос, чтобы помочь нам спланировать нашу деятельность.

Название вопроса

* 1. В какой возрастной группе ваш ребенок/дети?

Прием

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

Название вопроса

* 5.
Если бы мы предложили клубные мероприятия для завтрака (например, спорт или ремесла), какое утро вы бы выбрали? (Отметьте все подходящие варианты)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Название вопроса

* 6.
Какие внешкольные кружки вы бы хотели, чтобы школа предоставила?

Спорт и игры

Искусство и ремесла

Кулинария

ИТ/вычисления

Наука

Киноклуб

Лес/Полесье

Другое (пожалуйста, укажите)

Название вопроса

* 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *