Анкета для родителей по внеурочной деятельности: Анкета для родителей. Внеурочная деятельность школьников.
Опрос для родителей — Школа №24 г. Кемерово
Перейти к содержимому
Опрос родителей учащихся для выяснения степени удовлетворенности обучением в нашей школе. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
Удовлетворены ли Вы качеством образования, которое дает наша школа?
Удовлетворены ли Вы уровнем профессионализма большинства педагогов?
Соответствует ли содержание программ обучения, реализуемым в образовательной организации, современным требованиям?
Эффективно ли организована внеурочная деятельность?
Оцените эффективность:
Организована очень эффективно
Организована почти эффективно
Эффективность не очевидна
Никакой эффективности не наблюдается
Затрудняюсь ответить
Ответить
Имеете ли вы полный и своевременный доступ к информации, касающейся обучения в школе?
Оцените доступ к информации:
Всегда получаю информацию
Не всегда получаю информацию
С трудом получаю информацию
Почти не получаю информацию
Затрудняюсь ответить
Ответить
Используются ли в обучении современные технологии?
Оцените современность технологий:
Используемые технологии современны
Используемые технологии почти современны
Используемые технологии недостаточно современны
Используемые технологии несовременны
Затрудняюсь ответить
Ответить
Хорошо ли оборудованы кабинеты?
Без рубрики
Анкетирование для родителей
Анкета для родителей учащихся «Удовлетворенность качеством общего образования»
Ваш пол
Ваш ребенок обучается
В 1-4 классах
В 5-8 классах
В 9-11 классах
Удовлетворены ли Вы организацией образовательного процесса в школе (режим работы, расписание)
да
частично
нет
затрудняюсь ответить
Как бы Вы оценили уровень профессионализма учителей, работающих с Вашим ребенком
высокий
на среднем уровне
низкий
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями педагогов и обучающихся
да
частично
нет
затрудняюсь ответить
Согласны ли Вы с тем, что занятия проводятся в хорошо оборудованных кабинетах (учебная мебель, технические средства обучения)
полностью согласен
в основном согласен
не согласен
затрудняюсь ответить
Каковы, на Ваш взгляд, санитарно-гигиенические условия в школе
отличные
удовлетворительные
неудовлетворительные
затрудняюсь ответить
Созданы ли в школе условия для безопасности детей, охраны и укрепления их здоровья
да
частично
нет
затрудняюсь ответить
Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность учебной и дополнительной литературой в образовательном учреждении
отличная
удовлетворительная
неудовлетворительная
затрудняюсь ответить
Как бы Вы оценили качество питания в школе
отличное
удовлетворительное
неудовлетворительное
затрудняюсь ответить
Согласны ли Вы с тем, что в школе созданы условия для обеспечения родителей необходимой информацией (электронный журнал, работа сайта школы)
полностью согласен
в основном согласен
не согласен
затрудняюсь ответить
Создана ли в школе возможность для участия родителей в управлении образовательной организацией (Совет Учреждения, Совет родительской общественности)
да
частично
нет
затрудняюсь ответить
Устраивает ли Вас организация внеурочной деятельности (работа кружков, секций, студий, клубов) в школе
да
частично
нет
затрудняюсь ответить
Отношение родителей к внеклассным занятиям детей
Большинство родителей, имеющих одного или нескольких детей школьного возраста, говорят, что в их сообществе легко найти внешкольные мероприятия и программы, и это отражается в том факте, что большинство родителей говорят, что их дети участвовали в какую-либо форму внеклассной деятельности в течение 12 месяцев до опроса. Спорт или спортивные мероприятия являются наиболее популярными, но, по крайней мере, половина родителей говорят, что их дети в возрасте от 6 до 17 лет участвовали в религиозном обучении, брали уроки музыки, танцев или искусства или занимались волонтерством.
Еще больше родителей сообщают, что их дети школьного возраста в обычный день смотрят телевизор, фильмы или видео (90%) или играют в игры (79%) на любом электронном устройстве, и около половины этих родителей говорят, что их дети тратят слишком много время на эти мероприятия. Около восьми из десяти родителей с детьми младше 6 лет также говорят, что их дети проводят время у экрана в обычный день, но меньше говорят, что их дети тратят слишком много времени на просмотр видео или игры на электронных устройствах.
Исследование показало, что родители с более высоким доходом и высшим образованием чаще сообщают, что их дети участвуют в различных мероприятиях после школы. Между тем, эти родители, как правило, больше беспокоятся о том, что их дети слишком много делают. Эти результаты согласуются с тем, что социологи обнаружили о подходах к воспитанию детей с разным социально-экономическим статусом. 25
В рамках опроса родителей с детьми школьного возраста интересовали различные мероприятия, которые проводятся вне школьных занятий. Спорт – самое популярное внеклассное занятие для детей этой возрастной группы. Около семи из десяти родителей (73%), имеющих по крайней мере одного ребенка в возрасте от 6 до 17 лет, говорят, что их дети занимались спортом в течение 12 месяцев до проведения опроса. Религиозная деятельность также довольно распространена: 60% родителей говорят, что их дети были в церковной молодежной группе или получали религиозное образование. Около половины родителей (54%) говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования в этот период, и такая же доля (53%) говорят, что их дети занимались волонтерской деятельностью.
Примерно каждый третий родитель (36%) сообщает, что их дети получали регулярные занятия с репетиторами или дополнительную академическую подготовку в течение 12 месяцев до опроса. И примерно каждый пятый (23%) родители говорят, что их дети участвовали в такой организации, как скауты. Среди родителей подростков 36% говорят, что их дети работали неполный рабочий день в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.
Родители с более высоким доходом и образованием чаще сообщают, что их дети участвуют в различных внеклассных мероприятиях. Среди родителей с годовым семейным доходом 75 000 долларов и выше 84% говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение 12 месяцев до опроса; 62% говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования. Напротив, около 59% родителей с годовым доходом менее 30 000 долларов говорят, что их дети занимались спортом, а 41% говорят, что в этот период их дети брали уроки музыки, танцев или искусства.
Аналогичная картина наблюдается во всех образовательных группах: выпускники колледжей чаще, чем те, кто имеет какой-либо колледж или диплом средней школы или меньше, говорят, что их дети участвовали во внеклассных мероприятиях. Например, около восьми из десяти (83%) родителей со степенью бакалавра говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение года, предшествовавшего опросу, а 66% говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства. Среди родителей со средним или средним образованием эти доли составляют 63% и 42% соответственно.
Помимо спорта и искусства, дети из семей с более высоким доходом и образованием чаще других детей занимаются волонтерской деятельностью. Около 64% родителей с годовым семейным доходом 75 000 долларов США и выше говорят, что их дети работали волонтерами в течение года, предшествовавшего опросу, а среди родителей со средним и низким доходом (менее 30 000 долларов США) эта доля составляет 49% и 37. %, соответственно. Между тем, 62% родителей с высшим образованием говорят, что их дети работали волонтерами в этот период, по сравнению с 54% родителей с высшим образованием и 41% родителей со средним образованием или ниже.
В целом, относительно небольшая доля родителей в социально-экономических группах говорит, что их дети школьного возраста участвуют в таких организациях, как скауты, но и здесь участие более распространено среди семей с более высоким доходом и образованием. Например, 28% родителей с высшим образованием говорят, что их ребенок или по крайней мере один из их детей был скаутом в год, предшествовавший опросу, по сравнению с 20% родителей без степени бакалавра.
Подростки из семей с более высоким доходом чаще, чем их сверстники, имели некоторый опыт работы в течение года, предшествовавшего опросу. Среди родителей с годовым доходом 75 000 долларов и выше 45% говорят, что их подросток в этот период работал на неполный рабочий день. Примерно треть (34%) родителей со средним доходом и 25% родителей с низким доходом говорят то же самое.
Раса и этническая принадлежность связаны с участием в некоторых внеклассных мероприятиях, но не связаны с другими. Что касается занятий спортом, то существенных различий в зависимости от расы нет: белые (75%), черные (68%) и латиноамериканские (69%) родители примерно в равной степени говорят, что их дети школьного возраста занимались спортом в за год до обследования. И примерно равные доли белых (55%), черных (47%) и латиноамериканских (52%) родителей говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства в этот период.
Белые и черные родители чаще, чем латиноамериканские родители, сообщают, что их дети участвовали в религиозном обучении или церковных молодежных мероприятиях в течение 12 месяцев до проведения опроса. А чернокожие и латиноамериканские родители чаще, чем белые родители, говорят, что их дети получали репетиторство или дополнительную академическую помощь в течение этого периода.
Белые родители чаще, чем другие родители, сообщают, что их дети работали волонтерами, работали неполный рабочий день или участвовали в таких организациях, как скауты, в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.
По большей части родители детей младшего школьного возраста так же часто, как и родители подростков, говорят, что их дети участвуют во внеклассных мероприятиях. Исключением является волонтерство: две трети (67%) родителей, у которых дома только подростки, говорят, что их дети занимались волонтерской работой в течение года, предшествовавшего опросу, по сравнению с 36% тех, чей старший ребенок находится в возрасте от 6 до 12 лет.
Трое из десяти родителей занимаются спортом со своими детьми.
Родители часто принимают активное участие в деятельности детей. Около трех из десяти родителей детей школьного возраста (31%) говорят, что в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, они помогали тренировать спортивные или спортивные мероприятия, в которых участвуют их дети. Родители с разным уровнем дохода и образования, а также расового и этнического происхождения с одинаковой вероятностью говорят, что они делали это в течение одного и того же периода.
Больше отцов (37%), чем матерей (27%), говорят, что они помогали в обучении своих детей спорту в течение года, предшествовавшего опросу, а родители детей младшего школьного возраста чаще, чем родители подростков, говорят, что это дело. Среди родителей, чьи дети все моложе 13 лет, около четырех из десяти (38%) помогали с обучением, по сравнению с 26% родителей, у которых дома только подростки.
Немногие родители описывают график своих детей как напряженный
В то время как большинство родителей говорят, что их дети участвуют во внеклассных мероприятиях, относительно немногие говорят, что график их детей слишком напряженный. По мнению большинства родителей (72%), у которых есть дети в возрасте от 6 до 17 лет, с распорядком дня их детей все в порядке. Еще 11% говорят, что у их детей слишком много свободного времени. Около 15% говорят, что распорядок дня их детей слишком напряженный и у них слишком много дел.
В зависимости от расы и дохода существуют значительные различия в восприятии родителями того, насколько загружены графики их детей. Белые родители (18%) в два раза чаще, чем чернокожие родители (9%), говорят, что график слишком напряженный. Среди латиноамериканских родителей 5% говорят, что распорядок дня их детей слишком загружен.
Родители с более высокими доходами чаще, чем родители с более низкими доходами, говорят, что распорядок дня их детей слишком напряженный. Каждый пятый родитель с годовым семейным доходом в 75 000 долларов и более считает, что у его детей слишком много дел в течение дня, по сравнению с 13% родителей с годовым доходом от 30 000 до 74,9 долларов.99 и 8% родителей с доходом менее 30 000 долларов.
Родители, которые сообщают, что их дети занимаются более разнообразной деятельностью, чаще, чем другие родители, говорят, что график их детей слишком напряженный. Например, 8% родителей, чьи дети занимаются одним видом деятельности или вообще не занимаются, говорят, что расписание их детей слишком загружено, по сравнению с 15% тех, чьи дети участвуют в двух мероприятиях, и 22% тех, кто говорит, что они участвуют в трех или четырех. 26 Тем не менее, большинство родителей, независимо от количества мероприятий, в которых участвуют их дети, говорят, что все в порядке, когда дело доходит до расписания их детей.
В обычный день подавляющее большинство детей смотрят телевизор или играют в видеоигры.
Наиболее распространенными занятиями после школы для современных детей могут быть сидячие занятия. Девять из десяти родителей сообщают, что их дети в возрасте от 6 до 17 лет в обычный день смотрят телевизор, фильмы или видеоролики (на любом устройстве), и примерно восемь из десяти говорят, что их дети школьного возраста играют в видеоигры. Большинство примерно трех четвертей или более представителей разных рас, групп с образованием и доходом говорят, что их дети занимаются этими видами деятельности в обычный день.
В целом, родители детей школьного возраста расходятся во мнениях относительно того, проводят ли их дети перед экраном слишком много или достаточное количество времени, исходя из оценки родителей: около 47% родителей, чьи дети смотрят видео или играют в игры на обычном день считают, что их дети тратят слишком много времени на телевизор, видео и игры, а 50% считают, что их дети тратят на эти занятия достаточное количество времени.
По сравнению с белыми (55%) или черными родителями (47%), латиноамериканские родители (23%), чьи дети ежедневно проводят время у экрана, реже говорят, что их дети проводят слишком много времени перед экраном. Вместо этого большинство этих родителей (73%) говорят, что их дети проводят у экрана достаточное количество времени.
Родители с высшим образованием, как правило, немного больше беспокоятся о том, сколько времени проводят их дети перед экраном. Более половины родителей со степенью бакалавра (56%) говорят, что их дети проводят слишком много времени за телевизором и видеоиграми, по сравнению с 47% родителей с некоторым образованием в колледже и 36% родителей со средним образованием или ниже.
Родители с более высокими доходами также чаще беспокоятся о том, сколько времени проводят их дети перед экраном. Около 56% родителей с годовым доходом в 75 000 долларов и выше говорят, что их дети проводят слишком много времени за просмотром телевизора или видеоиграми. Для сравнения, 46% родителей с доходом от $30 000 до $74,999 и 33% малообеспеченных семей говорят, что их дети тратят слишком много времени на эти занятия.
Возраст детей также может играть роль в том, сколько времени они проводят перед экраном. Среди родителей, у которых дома только подростки, 52% говорят, что их дети проводят слишком много времени за просмотром телевизора, видео или играми в видеоигры, по сравнению с 43% родителей, чьи дети младше 13 лет.
Недавнее исследование использования детьми средств массовой информации показало, что подростки тратят в среднем девять часов в день на использование средств массовой информации (через телевидение, Интернет, смартфоны и т. д.) для целей, не связанных с учебой или выполнением домашних заданий, и что дети в возрасте от 8 до 12 лет тратят около шести часов в день на эти занятия. 27 Исследование также показывает, что дети из малообеспеченных семей реже, чем другие, имеют доступ к компьютерам, планшетам и смартфонам. Однако, когда у них есть доступ, они, скорее всего, будут проводить больше времени на этих устройствах.
Четыре из десяти родителей с маленькими детьми говорят, что их дети занимаются спортом
Организованные мероприятия, такие как спорт или уроки музыки или искусства, менее распространены среди детей младшего возраста. Четверо из десяти родителей детей в возрасте 5 лет и младше говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, и каждый третий родитель говорит, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства в этот период. . Около четырех из десяти (39%) говорят, что их маленькие дети участвовали в организованной игровой группе в течение 12 месяцев.
Образование родителей во многом связано с деятельностью их маленьких детей. Родители с высшим образованием чаще, чем родители с более низким уровнем образования, сообщают, что их дети участвуют во всех трех видах деятельности, указанных в опросе. Почти половина родителей с высшим образованием (49%) говорят, что их дети в возрасте до 6 лет занимались спортом в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу; такая же доля (48%) говорит, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования, а 44% говорят, что их дети были в игровой группе. Напротив, доля родителей со средним образованием или ниже составляет 33%, 20% и 31% соответственно.
Доход семьи также играет роль в деятельности маленьких детей. Около половины родителей с семейным доходом 75 000 долларов и более (51%) говорят, что их ребенок или дети занимались спортом, по сравнению с 33 % родителей с семейным доходом 30 000 долларов или меньше. Родители с более высоким доходом (46%) также чаще, чем родители с низким доходом (21%), говорят, что их дети занимались музыкой, танцами или искусством в течение 12 месяцев до проведения опроса. Однако доход родителей, по-видимому, не влияет на то, участвуют ли их дети в организованной игровой группе. Кроме того, родители с разным расовым и этническим происхождением с одинаковой вероятностью скажут, что их дети участвовали в этих трех мероприятиях.
Телевидение, видеоигры популярны среди детей младшего возраста.
Дошкольники также часто сидят перед экраном. В обычный день большинство родителей (81%) говорят, что их ребенок или дети в возрасте 5 лет и младше смотрят телевизор или фильмы или играют в игры на любом электронном устройстве (например, на компьютере, планшете или мобильном телефоне). Между тем, около трети родителей, чьи дети ежедневно проводят время у экрана (32%), обеспокоены тем, что их дети проводят слишком много времени за этими устройствами, хотя больше родителей считают, что их дети проводят у экрана достаточно времени (65%).
Белые родители чаще, чем небелые, беспокоятся о времени, которое их маленькие дети проводят у экрана (39% против 19%). Родители с высшим образованием, чьи дети большую часть дня смотрят видео или играют в игры, также чаще, чем родители со средним или меньшим образованием, говорят, что их маленькие дети проводят слишком много времени перед экраном (37% против 25%). ). 28
Клубы продленного дня – Опрос родителей
Мы хотели бы узнать больше о том, что нужно нашим детям и родителям в кружках и мероприятиях после и до школы. Пожалуйста, заполните этот краткий опрос, чтобы помочь нам спланировать нашу деятельность.
Название вопроса
*
1.
В какой возрастной группе ваш ребенок/дети?
Прием
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
6 год
Название вопроса
* 5.
Если бы мы предложили клубные мероприятия для завтрака (например, спорт или ремесла), какое утро вы бы выбрали? (Отметьте все подходящие варианты)Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Название вопроса
* 6.
Какие внешкольные кружки вы бы хотели, чтобы школа предоставила?Спорт и игры
Искусство и ремесла
Кулинария
ИТ/вычисления
Наука
Киноклуб
Лес/Полесье
Другое (пожалуйста, укажите)