cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные и самостоятельные по математике 2 класс: Тест по математике (2 класс) по теме: проверочные и самостоятельные работы по математике

2 класс Математика Контрольные и самостоятельные работы к учебнику М. И. Моро УМК «Школа России»

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 1.

1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 1.

1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 2.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 2.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

————————————————————-

Самостоятельные работы по математике 2 класс 1 часть Самсонова Л.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Самостоятельные работы составлены по основным темам курса математики, изучаемым в начальной школе. Каждая работа предусматривает два варианта, а также задания базового и повышенного уровня. Особое внимание уделено формированию вычислительных навыков.

Пример из учебника

Данное пособие составлено по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе. Каждая работа предусматривает два варианта. В каждом из вариантов задания чаще всего аналогичны по содержанию, но в некоторых работах вариант 2 более сложный (отмечен *). Время выполнения такой работы каждым учеником в классе различно.
Предложенные задания учат планировать свою деятельность, мотивировать каждый шаг, воспринимать информацию, логически осмысливать условие и результаты, рационально запоминать (записывать) результаты своих действий, осуществлять самоконтроль, выделенный в дидактике как основное умение самостоятельного учебного труда. Решение текстовых задач содействует комплексному формированию общеучебных умений.
В зависимости от уровня подготовки класса учитель может предложить выполнение данных работ как всему классу, так и отдельным учащимся, в зависимости от целей, поставленных педагогом в ходе изучения той или иной темы.

Содержание

Предисловие 5
Повторяем всё, что знаем б
Числа 10, 20, 30, 100 — числа, оканчивающиеся нулями 10
Двузначные числа и их запись 14
Больше на…, меньше на …
На сколько больше, меньше 18
Решаем задачи 20
Решаем примеры 24
Компоненты сложения и вычитания 25
Сложение и вычитание чисел,
оканчивающихся нулями 27
Сложение и вычитание в пределах 100
без перехода через десяток.
Устные приёмы вычислений 29
Сложение и вычитание в пределах 100,
с переходом через десяток.
Устные приёмы вычислений 33
Решаем задачи 35
Решаем примеры 39
Порядок действий 40
Буквенные выражения. Уравнение 44
Миллиметр. Сантиметр. Метр.
Соотношения между единицами длины 48
Отрезок. Ломаная 50
Час. Минута. Соотношения между единицами времени 54
Периметр 58
Окружность. Её центр и радиус 62

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 2 класс. Выпуски 2/1 и 2/2.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: 2 класс. Самостоятельные и контрольные работы по математике

Содержание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК «Перспективная  начальная школа»…

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса…

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике…

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА, 1 КЛАСС

…………………………………………………

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК «Перспектива&quot…

Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС «Начальная школа 21 века»

Практический  учебный  материал  учителям  начальных  классов  при  подготовке  и  проведении  контрольных  и  самостоятельных  работ…

3 класс. Самостоятельные и контрольные работы по математике

Индивидуальные задания…

Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс, ФГОС

Самостоятельная работа №1 «Повторение» 2класс

Вариант 1

1. Запиши числа в порядке возрастания:

6; 12; 19; 8; 0.

2. Вычисли значения:

5+8 16-9

6+7 15-8

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 8см, а длина другой 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение»

Вариант 2

1.Запиши числа в порядке возрастания:

5; 13; 18; 9; 0.

2.Вычисли значения:

6+8 15-9

5+7 17-8

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 6 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4.Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4см.

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

Вариант 1

1.Запиши числа.

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок шесть.

2. Вычисли значение выражений.

7+(2+8)= 40+50= 70-(30+20)=

(6+4)+9= 90-60= 40+(50+10)=

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 90 кг сахара. Увезли 10 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось на складе?

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

Вариант 2

1.Запиши числа.

Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.

2. Вычисли значение выражений.

5+(7+3)= 30+60= 80-(40+20)=

(8+2)+4= 80-50= 50+(20+10)=

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 70 кг. риса. Увезли 20 кг риса. Сколько килограммов риса осталось на складе?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

Вариант 1

1.Вычисли:

40 + 30= 54 — 20=

50 + 6= 83 + 6=

30 + 27= 40 — 3 =

45 + 7= 35 — 7 =

2. Реши задачу:

В корзине лежало 16 яблок, а груш на 8 меньше, чем яблок. Сколько груш лежало в корзине?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

Вариант 2

1.Вычисли:

50 + 20= 64 — 30=

60 + 7= 64 + 7=

40 + 37= 50 — 4 =

75 + 6= 43 — 6 =

2. Реши задачу:

В ведре лежало 18 огурцов, а помидоров на 9 меньше, чем огурцов. Сколько помидоров лежало в ведре?

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

Вариант 1

1.Вычисли:

28 + 13= 40+20=

46+ 43= 58-14=

56-30= 50+7=

2.Реши задачу:

1)В букете 23 красных и 15белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 14 зелёных кубиков и 7 жёлтых кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 2см.


Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

Вариант 2

1.Вычисли:

38 + 14= 50+30=

56+ 43= 78-15=

76-30= 50+7=

2.Реши задачу:

1)В букете 33 красных и 16 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 12 синих кубиков и 8 красных кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 3см.

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

Вариант 1

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2+2+2+2=

4+4+4+4+4=

2. Вычисли значение выражений.

2 х 5 + 1= 4 х 7 + 3=

3 х 9 — 8= 6 х 2 — 1=

3. Реши задачу.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждый. Сколько всего килограммов моркови разложили?


Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

Вариант 2

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

3+3+3+3=

2+2+2+2+2=

2. Вычисли значение выражений.

3 х 5 + 1= 3 х 9 + 5=

2 х 6 — 7= 7 х 2 — 1=

3. Реши задачу.

Яблоки разложили в 4 коробки по 9 кг в каждую. Сколько всего килограммов яблок разложили?


 

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На трёх полках расставили по 9 книг на каждую. Сколько всего книг на этих полках?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 3см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

6 х 4 + 9 = 30 +8 =

56 – 4 х 2 = 40 – 3 =

64+ (27- 14)= 75 – 20 =

З4 + 25 = 49 – 13 =

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В пять корзин разложили по 8 яблок в каждую. Сколько всего яблок в этих корзинах?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 2см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

4 х 4 + 9 = 50 +8 =

53 – 3 х 2 = 60 – 3 =

45+ (27- 14)= 55 – 20 =

54 + 25 = 79 – 23 =

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

Вариант 1

Запиши числа в порядке возрастания.

    Пятьсот; четыреста семь; триста пятьдесят; пятьсот тридцать девять.

    2.Вычисли: (400+300)- 200=

    400+63= 600+30

    43+300= 700+3=

    3.Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

    В первой бочке 300л молока , а во второй бочке–на 100л больше , чем в первой. Сколько литров молока в двух бочках?

    4. Вырази в сантиметрах:

    6м 54см=……см; 3м 9дм=…..см; 4м 1см=…..см


     

    Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

    Вариант 2

    1.Запиши числа в порядке возрастания.

    Шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

    2.Вычисли: (500+200)- 300=

    500+63= 400+50

    53+200= 500+3=

    3.Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

    В первой катушке 400м нити, а во второй –на 100м нити меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

    4. Вырази в сантиметрах:

    3м 44см=……см; 2м 9дм=…..см; 6м 1см=…..см

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 1

    1.Реши уравнение:

    Х + 12 = 54 х – 15 = 47

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

    3.Построй квадрат со стороной 3см.


     

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 1

    1.Реши уравнение:

    Х + 12 = 54 х – 15 = 47

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

    3.Построй квадрат со стороной 3см.


     

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 1

    1.Реши уравнение:

    Х + 12 = 54 х – 15 = 47

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

    3.Построй квадрат со стороной 3см.

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 2

    1.Реши уравнение:

    Х + 6 =37 х – 18 = 34

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

    3.Построй квадрат со стороной 4см.


     

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 2

    1.Реши уравнение:

    Х + 6 =37 х – 18 = 34

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

    3.Построй квадрат со стороной 4см.

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 2

    1.Реши уравнение:

    Х + 6 =37 х – 18 = 34

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

    3.Построй квадрат со стороной 4см.

    Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

    Вариант 1

    Вычисли:

      (56+ 27) — (64 – 45)=

      36- 7х3 + 59=

      678+233=

      867-548=

      Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В букете 12 ромашек , а васильков на 3 меньше, чем ромашек . Сколько всего цветов в букете?

        Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)


         

        Вариант 2

        1.Вычисли:

        (46+ 37) — (74 – 55)=

        46- 8х3 + 49=

        576+327=

        976-548=

        2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В корзине 11 яблок , а груш на 4 меньше, чем яблок . Сколько всего фруктов в корзине?


        Самостоятельная работа №10 «Деление».

        Вариант 1

        1.Вычисли:

        16 – 18 : 6 + 4 х 5=

        2 х 9 + 24 : 6 – 2 =

        2.Начерти полоску длиной 12 см .Уменьши её в 3 раза. Закрась третью часть полоски.

        3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

        В зоопарке 15 попугаев, а павлинов в 3 раза меньше. Сколько всего птиц в зоопарке?

        Самостоятельная работа №10 «Деление».

        Вариант 2

        1.Вычисли:

        18 – 20 : 5 + 6 х 3=

        3 х 5 + 16 : 4 – 5 =

        2.Начерти полоску длиной 8 см .Уменьши её в 4 раза. Закрась четвёртую часть полоски.

        3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

        На грядке росло 18 морковок, а редисок в 3 раза меньше. Сколько всего овощей росло на грядке?

        34+24:8-3х7= 352+246-462=

        16-18:6+5х5= 573-267+432=

        24+32:8-3х7= 452+346-562=

         25-18:3 +5х5= 583-367+532=

        Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

        Твитнуть

        Поделиться

        Плюсануть

        Поделиться

        Отправить

        Класснуть

        Запинить

         

        Аннотация

        В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

        Пример из учебника

        Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
        При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
        «3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
        «4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
        «5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
        Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

         

        Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

        Тест по математике (2 класс) по теме: Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

        Математика

        2 класс

        Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

        Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

        Умножение на 0 и 1.

         Деление по содержанию. Деление на равные части.»

        03.02.2012

        Продолжительность 40 минут.

        I  вариант.

        Уровень А.

        №1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

        № 2. 1) Раздели  на  3 :

        1. Раздели  по  3 :

        Уровень B.

        №3. Заполни  «окошки» :

        10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

        2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

             : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

        № 4. Реши задачи :

        1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

        2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

        3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

        Уровень С.

        № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

                      7 см

                2 см

        № 6. Вставь пропущенные знаки.

        54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

        54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

        Уровень D.

        №7. Сравни:

        a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

        4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

        № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

        а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

            58 . 9 =         74 . 4 =

        Математика

        2 класс

        Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

        Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

        Умножение на 0 и 1.

         Деление по содержанию. Деление на равные части.»

        03.02.2011

        Продолжительность 40 минут.

        II  вариант.

        Уровень А.

        №1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

        № 2. 1) Раздели  на  2 :

                

                  2) Раздели  по  2 :

        Уровень B.

        № 3. Заполни  «окошки» :

        8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

        2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

             : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

        № 4. Реши задачи :

        1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

        2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

        3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

        Уровень С.

        № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

                      6 см

                2 см

        № 6. Вставь пропущенные знаки.

        82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

        82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

        Уровень D.

        №7. Сравни:

        a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

        4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

        № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

        а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

            58 . 9 =         74 . 4 =

        Математика

        2 класс

        Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

        Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

        Умножение на 0 и 1.

         Деление по содержанию. Деление на равные части.»

        03.02.2011

        Продолжительность 40 минут.

        III  вариант.

        Уровень А.

        №1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

        № 2. 1) Раздели  на  4 :

                

        1. Раздели  по  4 :

        Уровень B.

        № 3. Заполни  «окошки» :

        12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

        2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

             : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

        № 4. Реши задачи :

        1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

        2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

             страниц альбома заняли под эти картинки?

        3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

             ряду?

        Уровень С.

        № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

                      3 см

                2 см

        № 6. Вставь пропущенные знаки.

        74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

        74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

        Уровень D.

        № 7. Сравни:

        a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

        4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

        № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

        а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

            58 . 9 =         74 . 4 =      

                 Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

        Используемая литература:

        1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

            2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

        2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

        3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

        4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

        Математика, бакалавр (с отличием)

        Уровень Типичное предложение

        A * AA

        A * AA на трех уровнях A, включая математику и дальнейшую математику с A * в математике или дальнейшей математике.

        Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA или дополнительное исследование, такое как EPQ или предмет четвертого уровня. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

        Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дальнейшей математике. Альтернативные предложения доступны, если вы только изучали дальнейшую математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * AB

        Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете сдать дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификация по проекту или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы признаем эти исследования через альтернативные предложения.

        A * A по математике и дальнейшей математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

        • класс 2 в любом ШАГЕ
        • Заслуги в GCE AEA по математике
        • подходящий балл в MAT или TMUA
        • класс А в EPQ
        • класс B в сертификате конкурса валлийского бакалавриата
        • класс B на четвертом уровне A

        Если вы получите предложение для этого курса и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые математические тесты).Если вы проходите уровень GCE A по предмету науки, вам нужно будет пройти отдельное практическое одобрение науки.

        Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * AA плюс AS Дальнейшая математика

        A * AA на трех уровнях A, включая A * по математике плюс A на уровне AS по дальнейшему математике плюс 2 класс по любому ШАГУ, заслуга в GCE AEA по математике или соответствующий балл в MAT или TMUA.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Мы публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * А * А

        A * A * A на трех уровнях A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету плюс оценка 2 по любому ШАГУ, заслуга в GCE AEA по математике или соответствующий балл в MAT или TMUA.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Мы публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Диплом Международного бакалавриата Типичное предложение

        36 очков

        36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

        BTEC Типичное предложение

        К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

        См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

        Кембридж Пре-U Типичное предложение

        D2, D3, D3

        D2, D3 по математике и дальнейшей математике плюс D3 по третьему основному предмету.

        Кембридж Пре-U Альтернативное предложение

        D2, D3, M1

        Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете сдать дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификация по проекту или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы признаем эти исследования через альтернативные предложения.

        D2, D3 по математике и дальнейшей математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из:

        • класс 2 в любом ШАГЕ
        • Заслуги в GCE AEA по математике
        • подходящий балл в MAT или TMUA
        • класс M1 в Кембридже Pre-U Глобальные перспективы
        • класс А в EPQ
        • класс B в сертификате конкурса валлийского бакалавриата
        • класс М1 по четвертому основному предмету

        Если вы получите предложение для этого курса и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые математические тесты).

        Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Шотландские высшие Типичное предложение

        AA в продвинутых высших

        AA в двух высших, включая математику.

        Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Как правило, ожидается, что вы закончили пять шотландских высших курсов, и ваши оценки по ним будут рассматриваться как часть вашего заявления. Мы предпочитаем кандидатов, которые достигли AAAAA в их Высших.

        Доступ к высшему образованию Типичное предложение

        К сожалению, диплом «Доступ к высшему образованию» не подходит для этого курса.

        Комбинации квалификаций Типичное предложение

        Ваша заявка будет рассмотрена индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы принимаете.

        Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS в дальнейшей математике или без дальнейшей математики. Скорее всего, вам потребуется получить 2-й класс в любом STEP, заслугу в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить ваш профиль.

        Мы можем рассмотреть комбинации принятых квалификаций, примерами которых являются:

        • A * A на уровне A Математика и дополнительная математика, плюс D в Национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Техническом расширенном сертификате Кембриджа (RQF)
        • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дальнейшую математику
        • A * A на уровне A Математика и дальнейшая математика, плюс A на LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

        Мы также можем рассмотреть комбинации, которые не перечислены и которые не включают уровни А.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​сочетаниях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

        ,
        Математика и статистика бакалавра (с отличием), включая год размещения

        Уровень Типичное предложение

        A * AA

        A * AA на трех уровнях A, включая математику и дальнейшую математику с A * в математике или дальнейшей математике.

        Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA или дополнительное исследование, такое как EPQ или предмет четвертого уровня. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

        Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дальнейшей математике. Альтернативные предложения доступны, если вы только изучали дальнейшую математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * AA плюс AS Дальнейшая математика

        A * AA на трех уровнях A, включая A * по математике плюс A на уровне AS по дальнейшему математике плюс 2 класс по любому ШАГУ, заслуга в GCE AEA по математике или соответствующий балл в MAT или TMUA.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Мы публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * AB

        Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете сдать дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификация по проекту или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы признаем эти исследования через альтернативные предложения.

        A * A по математике и дальнейшей математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

        • класс 2 в любом ШАГЕ
        • Заслуги в GCE AEA по математике
        • подходящий балл в MAT или TMUA
        • класс А в EPQ
        • класс B в Сертификате Вызова бакалавриата Уэльса
        • класс B на четвертом уровне A

        Если вы получите предложение для этого курса и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые математические тесты).Если вы проходите уровень GCE A по предмету науки, вам нужно будет пройти отдельное практическое одобрение науки.

        Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * А * А

        A * A * A на трех уровнях A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету плюс оценка 2 по любому ШАГУ, заслуга в GCE AEA по математике или соответствующий балл в MAT или TMUA.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Мы публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Диплом Международного бакалавриата Типичное предложение

        36 очков

        36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

        BTEC Типичное предложение

        К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

        См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

        Кембридж Пре-U Типичное предложение

        D2, D3, D3

        D2, D3 по математике и дальнейшей математике плюс D3 по третьему основному предмету.

        Кембридж Пре-U Альтернативное предложение

        D2, D3, M1

        Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете сдать дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификация по проекту или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы признаем эти исследования через альтернативные предложения.

        D2, D3 по математике и дальнейшей математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из:

        • класс 2 в любом ШАГЕ
        • Заслуги в GCE AEA по математике
        • подходящий балл в MAT или TMUA
        • класс M1 в Кембридже Pre-U Глобальные перспективы
        • класс А в EPQ
        • класс B в Сертификате Вызова бакалавриата Уэльса
        • класс М1 по четвертому основному предмету

        Если вы получите предложение для этого курса и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые математические тесты).

        Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Шотландские высшие Типичное предложение

        AA в продвинутых высших

        AA в двух высших, включая математику.

        Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Как правило, ожидается, что вы закончили пять шотландских высших курсов, и ваши оценки по ним будут рассматриваться как часть вашего заявления. Мы предпочитаем кандидатов, которые достигли AAAAA в их Высших.

        Доступ к высшему образованию Типичное предложение

        К сожалению, диплом «Доступ к высшему образованию» не подходит для этого курса.

        Комбинации квалификаций Типичное предложение

        Ваша заявка будет рассмотрена индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы принимаете.

        Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS в дальнейшей математике или без дальнейшей математики. Скорее всего, вам потребуется получить 2-й класс в любом STEP, заслугу в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить ваш профиль.

        Мы можем рассмотреть комбинации принятых квалификаций, примерами которых являются:

        • A * A на уровне A Математика и дальнейшая математика, плюс D в Национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Технический расширенный сертификат Cambridge (RQF)
        • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дальнейшую математику
        • A * A на уровне A Математика и дальнейшая математика, плюс A на LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

        Мы также можем рассмотреть комбинации, которые не перечислены и которые не включают уровни А.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​сочетаниях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

        ,
        Бакалавр математики (с отличием), включая год размещения

        Уровень Типичное предложение

        A * AA

        A * AA на трех уровнях A, включая математику и дальнейшую математику с A * в математике или дальнейшей математике.

        Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA или дополнительное исследование, такое как EPQ или предмет четвертого уровня. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

        Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дальнейшей математике. Альтернативные предложения доступны, если вы только изучали дальнейшую математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * AB

        Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете сдать дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификация по проекту или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы признаем эти исследования через альтернативные предложения.

        A * A по математике и дальнейшей математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

        • класс 2 в любом ШАГЕ
        • Заслуги в GCE AEA по математике
        • подходящий балл в MAT или TMUA
        • класс А в EPQ
        • класс B в сертификате конкурса валлийского бакалавриата
        • класс B на четвертом уровне A

        Если вы получите предложение для этого курса и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые математические тесты).Если вы проходите уровень GCE A по предмету науки, вам нужно будет пройти отдельное практическое одобрение науки.

        Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * AA плюс AS Дальнейшая математика

        A * AA на трех уровнях A, включая A * по математике плюс A на уровне AS по дальнейшему математике плюс 2 класс по любому ШАГУ, заслуга в GCE AEA по математике или соответствующий балл в MAT или TMUA.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Мы публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Уровень Альтернативное предложение

        A * А * А

        A * A * A на трех уровнях A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету плюс оценка 2 по любому ШАГУ, заслуга в GCE AEA по математике или соответствующий балл в MAT или TMUA.

        Если вы проходите уровень GCE A по научному предмету, вам нужно будет пройти любое отдельное практическое одобрение науки.

        Мы публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Диплом Международного бакалавриата Типичное предложение

        36 очков

        36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

        BTEC Типичное предложение

        К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

        См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

        Кембридж Пре-U Типичное предложение

        D2, D3, D3

        D2, D3 по математике и дальнейшей математике плюс D3 по третьему основному предмету.

        Кембридж Пре-U Альтернативное предложение

        D2, D3, M1

        Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете сдать дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификация по проекту или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы признаем эти исследования через альтернативные предложения.

        D2, D3 по математике и дальнейшей математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из:

        • класс 2 в любом ШАГЕ
        • Заслуги в GCE AEA по математике
        • подходящий балл в MAT или TMUA
        • класс M1 в Кембридже Pre-U Глобальные перспективы
        • класс А в EPQ
        • класс B в сертификате конкурса валлийского бакалавриата
        • класс М1 по четвертому основному предмету

        Если вы получите предложение для этого курса и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые математические тесты).

        Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство о том, как мы используем различные математические тесты для этого курса.

        Шотландские высшие Типичное предложение

        AA в продвинутых высших

        AA в двух высших, включая математику.

        Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Как правило, ожидается, что вы закончили пять шотландских высших курсов, и ваши оценки по ним будут рассматриваться как часть вашего заявления. Мы предпочитаем кандидатов, которые достигли AAAAA в их Высших.

        Доступ к высшему образованию Типичное предложение

        К сожалению, диплом «Доступ к высшему образованию» не подходит для этого курса.

        Комбинации квалификаций Типичное предложение

        Ваша заявка будет рассмотрена индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы принимаете.

        Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS в дальнейшей математике или без дальнейшей математики. Скорее всего, вам потребуется получить 2-й класс в любом STEP, заслугу в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить ваш профиль.

        Мы можем рассмотреть комбинации принятых квалификаций, примерами которых являются:

        • A * A на уровне A Математика и дополнительная математика, плюс D в Национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Техническом расширенном сертификате Кембриджа (RQF)
        • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дальнейшую математику
        • A * A на уровне A Математика и дальнейшая математика, плюс A на LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

        Мы также можем рассмотреть комбинации, которые не перечислены и которые не включают уровни А.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​сочетаниях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

        ,

        Информатика и математика Бакалавр (с отличием)

        Развивайте навыки в математике и разработке программного обеспечения, готовя вас к ролям, которые включают вычислительный анализ, моделирование и симуляцию.

        Информатика и математика тесно связаны. Многие из ведущих приложений вычислительной техники являются математическими, а компьютеры — в основном логическими движками.

        Этот совместный учебный курс предназначен для вас, если вы любите и преуспеваете в вычислительной технике, но хотите совместить это с очень большим интересом к математике.

        В течение первых двух лет вы будете изучать сочетание математики и вычислительных единиц, в том числе вычислительные подходы к поиску шаблонов в данных и генерации вычислительных моделей. Вы также поделитесь лекциями со студентами математических наук для изучения фундаментальной алгебры и математического анализа. В последний год вы можете выбрать специализацию в области вычислительной техники и математики.

        Компьютерные ученые с хорошими математическими знаниями пользуются большим спросом во всем мире.По окончании обучения вы можете применить полученные знания к ролям в разработке программного обеспечения, основанным на сочетании математического и вычислительного моделирования, такого как анализ данных и прогнозирование.

        Если вы хотите получить более углубленный опыт обучения, вы можете подать заявку на наш курс MComp по информатике и математике.

        Обучение

        Вы будете учиться у активных исследователей, имеющих опыт в важных областях компьютерных наук, включая искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером, математические основы и визуальные вычисления.Их международное сотрудничество и исследовательская деятельность вносят вклад в обучение студентов и способствуют вашему обучению.

        Будучи студентом здесь, у вас также будет много возможностей участвовать в таких обществах и мероприятиях, как хакатоны, конкурсы по программированию и конференции.

        Услуги

        У вас будет доступ к специализированным учебным лабораториям, включая специализированную лабораторию прототипирования, позволяющую создавать и экспериментировать с программными системами и устройствами.Сложные процессы, требующие больших объемов данных, можно анализировать в высокоскоростных сетях с помощью нашего высокопроизводительного вычислительного средства «Balena». Наши специализированные лаборатории доступны 24/7.

        Карьера

        Недавние выпускники прошли различные профессии, в том числе в качестве менеджера по продукту в Atos, аналитика Cyber ​​Security в Selex ES, тестера программного обеспечения в Fujitsu и разработчика программного обеспечения в Imagination Technologies. Вы также будете хорошо подходить для ролей в бизнесе, образовании и администрации.Многие из наших выпускников также решили продолжить обучение в аспирантуре в рамках подготовки к академической или отраслевой научной карьере.

        Узнайте больше о том, чем занимаются наши выпускники.

        Узнайте больше об изучении информатики в Бате:
        ,

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *