cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект урока русского языка 2 класс что такое текст: Урок русского языка во 2 классе по теме «Текст. Тема текста»

Содержание

Урок русского языка во 2 классе по теме «Текст. Тема текста»

Урок 4

Текст. Тема текста

Цель: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные 

признаки: целостность, связность, законченность

Задачи: составлять текст из деформированных предложений; подбирать заголовок к тексту; определять тему текста

 

Ход урока

1.Орг.момент

— Прозвенел звонок и смолк, 
  Нам пора начать урок. 

— Ребята, посмотрите, всё ли у вас готово к уроку?

— Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным и интересным?

— Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Посмотрите и улыбнитесь друг другу.

— Подумайте, что ещё пригодится для успешной работы на уроке?

— Я желаю всем маленьких удач на уроке.

 

2.Актуализация необходимых знаний

Минутка чистописания (показ в тетради)

Словарный диктант: петух, тетрадь, класс, молоко, ученик, прощай, здравствуйте.

— Что можно составить из слов? (Предложения) 
— Что вы знаете о предложении? (Ответы детей)
— Что можно составить из предложений? (Текст) 
— Что вы знаете о тексте? (Ответы детей) 

3.Мотивация познавательной деятельности

— Прочитайте и сравните две записи на доске:

1. Около дома росла маленькая яблонька.

2. Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Саша принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

— Что за записи перед нами? (в первом столбике – предложение, во втором – текст.) 

— А что выражает предложение?  (Предложение выражает законченную мысль.)

—  А что же такое текст?  Как в нём выражена мысль в отличие от предложения? (Текст это несколько предложений.  Мысль выражена не одним, а несколькими предложениями)

— О чём рассказывается в тексте? (Об яблоньке.)

— Вы представили себе картину, с которой начинается текст?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением растущей возле

дома яблоньки.

— Что же однажды произошло? (Поднялся сильный ветер.)

— Из какого предложения вы об этом узнали?  Зачитайте.  (Из второго:

«Поднялся сильный ветер».)

— Что произошло дальше? (Ветер стал крутить и ломать деревце.)

— Вы представили себе картину, на которой изображена раскачивающаяся от

ветра яблонька?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением раскачивающейся

от ветра яблоньки (рядом с первой).

— Кто же пришёл на помощь яблоньке? (Саша.)

— Как он это сделал?

(Он принёс колья и подвязал дерево.)

— Из каких предложений вы узнали об этом? (Саша принёс колья. Мальчик

подвязал яблоньку.)

— Вы представили себе картину, на которой изображена яблонька,

подвязанная к кольям, и стоящий рядом Саша?

Учитель прикрепляет на доске третью иллюстрацию с изображением Саши и

подвязанной яблоньки (на доске рядом три иллюстрации).

– Чем всё закончилось? (Маленькая яблонька была спасена.)

– Итак, из чего же состоит текст? (Из предложений.)

— Давайте попробуем вместе сформулировать вывод по нашим наблюдениям.

Запишем на доске наш вывод.

Текст – это …?    (высказывание), состоящее из …?  (нескольких

предложений).

— Скажите, пожалуйста, могут ли быть в тексте любые предложения?

Например, Около дома росла маленькая яблонька. В лесу росли грибы. 

— Это высказывание текст?  Почему нет?  Ведь это же высказывание из

нескольких предложений. (Эти предложения о разном, нет общей мысли).

—  Верно, ребята.  В тексте все предложения взаимосвязаны, то есть

объединены общим смыслом, единством темы. 

— А в нашем тексте, о чём говорится? (Об яблоньке).  Какая тема объединяет

все предложения текста? (Яблонька). 

— Это тема текста.

— Что ещё нужно добавить в наше правило о тексте? 

Текст – это высказывание, состоящее из нескольких предложений.

Предложения объединяет общая тема.

Как вы думаете, а какая основная    мысль была в этом тексте, какой

главный смысл хотел нам передать автор? (Спасли яблоньку).

— В каком предложении    заключена основная мысль?  (Яблонька была

спасена.)

— Верно. Саша вовремя пришёл на помощь яблоньке. Яблонька была спасена.

— Давайте продолжим наше правило:

Текст – это высказывание, состоящее из нескольких предложений.

Предложения объединяет общая тема. 

Предложения связаны друг с другом по смыслу. 

— А можно ли наш текст озаглавить. Какой заголовок (название) вы могли

бы предложить? 

— Есть один секрет, как правильно озаглавить текст.  Откройте этот секрет

самостоятельно, познакомившись с информацией на листочках.

«Текст можно озаглавить.  Заглавие подходит ко всему содержанию и

охватывает все предложения.  Заголовок передаёт тему или основную

мысль».

— Какой секрет вы узнали? (Заголовок можно подобрать по теме текста или по

главной мысли). 

— Подумайте, какой заголовок можно подобрать к этому тексту по теме?

(«Маленькая яблонька»)

— Давайте закончим наше правило:

Текст – это высказывание, состоящее из нескольких предложений.

Предложения объединяет общая тема. 

Предложения связаны друг с другом по смыслу. 

Текст можно озаглавить по теме или

— А по чему ещё, мы узнаем на следующем уроке.

 

4.Физкультминутка

 

5.Организация познавательной деятельности

— Давайте попробуем применить наше правило, поупражняться в поисках

текстов. 

— Откройте учебник на с. 16, найдите упр. 12. 

— Прочитайте про себя. Какое задание мы будем выполнять? (Прочитать записи. Сравнить их между собой. Определить где текст, где просто слова, а где не связанные друг с другом предложения. )

 — Прочитайте первую запись. Что вы о ней можете сказать?

(Это просто слова, не предложение, не текст).   

— Почему вы так решили? (Слова не связаны друг с другом, записаны через запятую, их не связывает общая мысль, они не передают мысль). 

— Что вы скажете о второй записи? (Это предложения, но не текст).

— Почему? Объясните, используя наше правило.

 

 

Правило 

Текст – это высказывание, состоящее

из нескольких предложений.

Аргументы с использованием

правила

— Это высказывание состоит из

нескольких предложений.

 

Правило   

— Предложения объединяет общая

тема.

Аргументы с использованием

правила

— Эти предложения общая тема не

объединяет. Первое предложение о

свиристелях. Второе о рыбах.

 

 Правило 

 

— Предложения связаны друг с другом

по смыслу.  

 Аргументы с использованием

правила

— Эти предложения не связывает

общая мысль.

 

Правило   

Текст можно озаглавить по теме или

по главной мысли. 

 Аргументы с использованием

правила

— Раз нет общей темы, нет общей

мысли, значит нельзя озаглавить.

Вывод: Это не текст.

Что вы скажите о третьей записи? Дайте ответ, опираясь на наше правило.

 

 

Правило  

— Текст – это высказывание, состоящее

из нескольких предложений.

Аргументы с использованием

правила

— Это высказывание состоит из

нескольких предложений.

 

 Правило  

— Предложения объединяет общая

тема.

Аргументы с использованием

правила

— Эти предложения объединяет общая

тема – «Свиристели».

 

Правило   

Предложения связаны друг с другом

по смыслу.  

 Аргументы с использованием

правила

— Эти предложения связывает

главная мысль «Свиристели —

красивые птицы»

 

Правило

Текст можно озаглавить по теме или

по главной мысли.  

 Аргументы с использованием

правила

— Этот текст можно озаглавить по

теме «Свиристели», или по главной

мысли «Свиристели – красивые

птицы»  

Вывод: Это текст.

— Чем похожи все эти три записи? (Они состоят из слов)

— В чём отличие каждой записи от других? (Первая запись – просто слова,

вторая запись – предложения, третья запись – текст)

— Представьте ситуацию, когда первоклассники спрашивают вас о том, что

такое текст. Как бы вы ответили на их вопрос? Как бы вы смогли объяснить окружающим, что такое текст?

— Давайте прочитаем сведения о языке на с. 17 учебника. Все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предло­жений, объединенных общей темой и связанных по смыслу)

— Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив упр. 13 на с. 17

— Прочитайте. (Читает ученик с хорошим навыком чтения)

— Что прочитали? (Текст.)

— Докажите свое мнение.

(Состоит из предложений, которые связаны по смыслу)

— О ком говорится в тексте? (О петушках) Это тема текста.

— Объясните значение выделенных словосочетаний. (Во все горло — очень громко. Откуда ни возьмись — появился неожи­данно, внезапно)

— Придумайте заголовок к тексту. («Два петушка»)

— Прочитайте предложение, которое отвечает на вопрос: что сделал ястреб? (Дети списывают последнее предложение)

(Самопроверка. Дети читают предложение до двоеточия орфо­графически, потом так же читают эту часть в тетради. Аналогично читают вторую часть предложения.)

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило нас. 18.

 

6.Рефлексия. Итог урока

— Напомните тему урока.

— Какую цель ставили? 

— Какое новое правило сформулировали?

— Чем отличается группа предложений от текста? (в тексте предложения связаны по смыслу и объединены общей темой.)

— Что такое тема текста? (То, о чем или о ком говорится в тексте.)

— Как вы думаете, удобно ли нам будет всё время заглядывать в правило

учебника, искать его на нужной странице на других уроках? 

— Я предлагаю вам выучить правило дома, чтобы мы могли им быстро

пользоваться, не теряя время на поиски. 

 

 

Домашнее задание: с. 17-правило; с. 18, упр. 14

Урок русского языка «Что такое текст» 2 класс УМК «Школа России» | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме:

ТЕКСТ

Урок 4. Что такое текст?

Цели: повторить признаки текста; научить детей определять тему текста.

Планируемые результаты: научатся отличать текст от других записей по его основным признакам.

УУД:

регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

познавательные: проводить сравнения и классификацию по заданным критериям;

коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание.

Личностные результаты.

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме.

Оборудование: рисунки с изображением птиц (сорока, ворона,

воробей, синица).

 

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Молчанка». (Учитель молча показывает рисунки с изображением птиц, дети записывают слова: воробей, сорока, ворона, синица.)

Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запо­минали.

— А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки,

которые эти птицы издают. (На доске запись.) Воробей свистит. Сорока каркает. Ворона стрекочет. Синица чирикает.

— Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получи­лось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит.)

Что вы записали? (Предложения.)

Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.)

III. Самоопределение к деятельности

— Расскажите о любой из этих птиц. (Отвечают 2—3 учащихся.)

— Что вы составили? (Рассказ.)

Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначаю­щие звонкие согласные буквы.

ЗВТРЕЛКМСЖТЗ

Итак, тема нашего урока — текст.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 15.

— Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изуче­нии этой темы, чему научиться.

— Откройте учебник на с. 16 и прочитайте вопрос, на который

мы должны дать сегодня ответ. (Что такое текст?) Упр. 12 (с. 16).

— Прочитайте.

— Под каким пунктом записаны слова? предложение? текст? Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о К.ОЛГ ‘мм о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом.}

— Прочитайте текст и назовите его тему. (Как выглядят сви­ристели.} ~ Озаглавьте текст. («Свиристели». «Стайка на ветвях рябины»)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

~ Откройте памятку на с. 132. Спишите первое предложение текста.

(Проверка — обмен тетрадями.)

«!» — молодец, внимательно и аккуратно списал.

«+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа не­брежная.

«—» — у тебя не получилось списать без ошибок.

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.)

V. Физкультминутка

(При чтении стихотворения учащиеся показывают руками лево и право.)

Это — правая рука,

Это — левая рука.

Справа — шумная дубрава,

Слева — быстрая река.

Справа — роща протянулась,

Слева — чей-то огород…

А когда я обернулась, (Повернуться.)

Стало все наоборот.

Слева стала вдруг дубрава,

Справа — быстрая река…

Неужели стала правой

Моя левая рука?

С. Должепко

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предло­жений, объединенных общей темой и связанных по смыслу.)

Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив

упр. 13. Упр. 13 (с. 17).

— Прочитайте.

(Читает ученик с хорошим навыком чтения.)

— Что прочитали? (Текст.)

Докажите свое мнение. (Состоит из предложений, которые связаны по смыслу.}

О ком говорится в тексте? (О петушках.) Это тема текста.

— Объясните значение выделенных словосочетаний. (Во все горло — очень громко. Откуда ни возьмись — появился неожи­данно, внезапно.)

Придумайте заголовок к тексту. («Два петушка».)

Прочитайте предложение, которое отвечает на вопрос: что сделал ястреб? (Дети списывают последнее предложение.)

(Самопроверка. Дети читают предложение до двоеточия орфо­графически, потом так же читают эту часть в тетради. Аналогично читают вторую часть предложения.)

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей.)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило нас. 18.

VII. Рефлексия Упр. 14 (с. 18).

Прочитайте задание. Скажите, как будете выполнять упраж­нение. (Прочитаем текст, выберем только те предложения, которые могут составлять текст.)

Что такое текст? (Несколько предложений, связанных по смыс­лу и имеющих общую тему.)

Поднимите руку те, кто сам может выполнить задание. При­ступайте к выполнению задания.

(Остальным детям учитель дает карточку-под сказку: «Тема текста — ласточки и стриж».)

— Кто теперь сможет выполнить задание? Приступайте к вы -полнению задания.

— Кто не может выполнить задание? (Учитель помогает ин­дивидуально.)

(Фронтальная проверка. Дети читают получившийся текст.) (Дополнительное задание для учеников, которые составили текст раньше других: придумать заголовок к тексту.)

— Оцените свою работу. «!» — молодец, выполнил все верно. «+» — хорошо, ошибся совсем немного. «—» — с заданием не справился.

VIII. Подведение итогов урока

— Чем отличается группа предложений от текста? (В тексте предложения связаны по смыслу и объединены общей темой.)

Что такое тема текста? (То, о чем или о ком говорится в тексте.)

Домашнее задание

Необходимый уровень. Списать оставшиеся предложения из упр. 14 (с. 18).

Программный уровень. Списать первое предложение из упр. 14 (с. 18). Написать еще 2 предложения, чтобы получился текст.

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для второго класса: обзор

Прыгать на:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.2

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.4

Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.5

Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.6

Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.8

(Не относится к литературе)

См. соответствующие планы уроков

RL.2.9

Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI.2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.2

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.5

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.6

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.7

Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

RI.2.8

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3.A

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.D

Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.F

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.2.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.2.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.3

Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.4

(Начиная с 3 класса)

W.2.5

Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Просмотр соответствующих рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков

W. 2.7

Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.9

(Начинается с 4 класса)

W.2.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование малые и большие группы.

SL.2.1.A

Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.1.B

Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 2.1.C

Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

SL.2.2

Пересказать или описать основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.4

Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.5

Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.6

Составляйте полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.2.1.A

Используйте собирательные существительные (например, группа).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.C

Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 2.1.E

Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.F

Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.2.2.A

Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.B

Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.D

Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.E

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.2.3.A

Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.2.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.E

Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.2.5.A

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите острую или сочную пищу).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.2.5.B

Различать оттенки значения близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять) и близкородственных прилагательных (например, тонкий, стройный, тощий, тощий ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

L. 2.6

Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Онлайн-уроки ELA для второго класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учащиеся 2-го класса, изучающие словесность, получат больше навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они будут продолжать строить понимание связи между звуками, буквами и словами. Они приобретут навыки использования корней слов, что поможет им понять значение новых слов. Второклассники тренируются в использовании и понимании слов, письменно выражая идеи и информацию.

Какие понятия словесности должен знать второклассник?

К моменту окончания первого класса учащиеся хорошо владеют фонематическим слухом. Они пишут короткие предложения, читают простые рассказы и стихи и могут начать объяснять, о чем читают. Некоторые из конкретных навыков, которые необходимо знать учащимся второго класса по словесности, включают:

  • Способность ответить на вопрос об истории, которую они только что прочитали или прослушали (кто, что, когда, почему, где)
  • Свободное и самостоятельное чтение простых рассказов, басен и статей
  • Выяснение незнакомых слов с использованием фонетических стратегий
  • Определение основной темы в тексте

Идеальная учебная программа по словесности для второго класса будет охватывать каждую из этих основ с помощью комбинации уроков, занятий и оценок, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху. Читайте дальше, чтобы узнать, как программа Time4Learning по языковым искусствам для второго класса охватывает все эти темы, чтобы помочь вашему ученику освоить эти важные понятия.

Цели/задачи чтения во втором классе

Основополагающие навыки для второклассников включают в себя умение читать внимательно и независимо в течение продолжительных периодов времени. У них возрастет способность понимать незнакомый текст и делать прогнозы на основе только что прочитанного. Некоторые из конкретных целей чтения для 2-го класса включают в себя:

  • Использование информации в тексте для определения персонажей, обстановки или сюжета.
  • Определение значения слов и фраз в правильно выровненном тексте на основе контекстных подсказок
  • Предвосхищать, делать выводы и узнавать точку зрения автора на рассказ

Цели/задачи письма во втором классе

Во втором классе учащиеся продолжают учиться тому, как ясно и связно общаться в письме. Они начнут изучать процесс написания — этапы написания от предварительного написания до редактирования.

Некоторые из конкретных целей, к которым второклассники будут стремиться в письменной форме, включают:

  • Научитесь собирать информацию из источников, чтобы ответить на вопрос.
  • Письмо для различных целей и аудиторий, например, творческое, информационное/разъяснительное и убеждающее
  • Создание письменных черновиков, которые будут пересматриваться и редактироваться под руководством учителя

Цели/задачи по грамматике второго класса

Невозможно отделить навыки чтения и письма от правил английского языка. Хотя это часто является одной из самых сложных областей словесного искусства, ученики второго класса должны быть на пути к созданию грамматически правильных предложений и абзацев. Второклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:

  • Различение полных и неполных предложений
  • Определение и правильное использование частей речи, включая существительные и глаголы
  • Правильное использование кавычек
  • Часто употребляемое написание, но неправильные слова (например: был, были, говорит, сказал)

Уроки английского языка Time4Learning для второго класса

Глава 1: «Акустика, Беглость, Comp: 1»

Урок 1: Долгие гласные с немым e; Элементы истории –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгие гласные, оканчивающиеся на немое e; высокочастотные слова; беглость с моделированием чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие главных героев; и писать.

Урок 2: Долгая a с ai, ay; Последовательность событий –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ai и ay с долгим звуком a; высокочастотные слова; беглость со скоростью чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; последовательность действий; и писать.

Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.

Глава 2: «Акустика, Беглость, Comp: 2»

Урок 1: Долгое i с igh, y, ie; префиксы; Детали –
9 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгая гласная i пишется буквами igh, y и ie; префикс пре-; высокочастотные слова; беглость фокусировки на вопросительных знаках; словарный запас; чтение выровненного текста; подробности; и писать.

Урок 2: Долгое о с оа, вл; Оттенки смысла; Основная идея –
9 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных oa и ow с долгим звуком o; высокочастотные слова; беглость с упором на скорость и точность; словарный запас слов и нюансы в значении; чтение выровненного текста; Основная идея; и писать.

Урок 3: э, ир, ур; Префиксы и корневые слова; Дополнительная информация –
11 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные er, ir и ur, контролируемые r; префиксы un-, re- и корень слова «теле»; высокочастотные слова; беглость с кавычками; словарный запас; чтение выровненного текста; вспомогательные детали; и писать.

Глава 3: «Акустика, Беглость, Comp: 3»

Урок 1: ар, или, руда; Элементы истории –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные, контролируемые r, ar, or, и ore; высокочастотные слова; беглость фокусировки на восклицательных знаках; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы рассказа, идентифицирующие конфликт; и писать.

Урок 2: ш, ч, ч, ч; Предсказать результаты –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: орграфы согласных sh, ch, th, wh; высокочастотные слова; беглость повторения точек и восклицательных знаков; словарный запас; чтение выровненного текста; прогнозирование результатов; и писать.

Урок 3: оу, оу, оу, оу; Подсказки контекста –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: дифтонги гласных ow, ou, oi и oy; высокочастотные слова; беглость просмотра вопросительных знаков и кавычек; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.

Урок 4: ул, спр; Последовательность событий –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: группы согласных str и spr; высокочастотные слова; беглость с акцентом на флексии; словарный запас; чтение выровненного текста; последовательность событий в повествовании; и писать.

Глава 4: «Акустика, беглость, комп.: 4»

Урок 1: флективные окончания ing, ed; Элементы рассказа –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: флективные окончания ing ​​и ed; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие персонажей, обстановку и сюжет; и писать.

Урок 2: Множественное число s, es; Подведение итогов –
7 Занятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: множественное число s и es; высокочастотные слова; беглость с запятыми; словарный запас; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.

Глава 5: «Акустика, Беглость, Comp: 5»

Урок 1: Двойные согласные; Авторы Цель –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: двойные согласные tt, pp и ll; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на чтении с чувством предвкушения; словарный запас; чтение выровненного текста; Цель автора; и писать.

Урок 2: Исключение гласных le; Корневые слова; Контекстные подсказки; Выводы –
11 Действия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: исключение гласных le; корень слова «график»; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас и контекстные подсказки; чтение выровненного текста; делать выводы; и писать.

Урок 3: Тихие согласные kn, wr; Точка зрения авторов –
7 Виды деятельности

Студент продемонстрирует знания в следующих областях: немые согласные kn и wr; высокочастотные слова; беглость с ритмом поэзии; словарный запас; чтение выровненного текста; авторская точка зрения; и писать.

Глава 6: «Акустика, Беглость, Comp: 6»

Урок 1: Антонимы; Найдите информацию на графике –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: антонимы; высокочастотные слова; беглость повторения выражения с характеристикой; словарный запас; чтение выровненного текста; размещение информации на графике; и писать.

Урок 2: Синонимы; Контекстные подсказки; словари; Причина и следствие –
13 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: синонимы; высокочастотные слова; свободное сосредоточение внимания на ритме с поэзией; словарный запас; чтение выровненного текста; причина и следствие в пояснительном тексте; контекстные подсказки; использование словаря; и писать.

Урок 3: Омофоны; глоссарии; Контекстные подсказки –
11 Действия

Студент продемонстрирует знания в следующих областях: омонимы; высокочастотные слова; беглость с изменением тона; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; использование глоссариев; и писать.

Глава 7: «Pphonics, Fluency, Comp: 7»

Урок 1: Суффикс; Оттенки смысла; Подведение итогов –
9 Занятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс; высокочастотные слова; беглость фокусировки на стрессе; лексика и нюансы в значении; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; и писать.

Урок 2: Суффикс est; Оттенки смысла; Контекстные подсказки; Выводы –
13 Занятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс est; высокочастотные слова; беглость фокусировки на ударении и тоне; словарный запас; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; контекстные подсказки; оттенки значения; и писать.

Урок 3: Суффикс ly; Определение причины и следствия —
7 Деятельность

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс ly; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; причина и следствие; и писать.

Глава 8: «Акустика, Беглость, Комп: 8»

Урок 1: Префикс re; Контекстные подсказки –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс re; высокочастотные слова; беглость с акцентом на просмотре запятых, вопросительных знаков и точек; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.

Урок 2: Префикс un; Дополнительная информация –
6 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс un; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас; чтение аутентичной литературы; вспомогательные детали; и писать.

Глава 9: «Акустика, Беглость, Комп: 9»

Урок 1: Суффикс меньше; Чтение и интерпретация карт –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс меньше; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на интонации и ударении; словарный запас; чтение выровненного текста; чтение и интерпретация карт; и писать.

Урок 2: Возможность суффикса; Подведение итогов –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: способность суффикса; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенная на характеристике; словарный запас; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.

Урок 3: Префиксы, суффиксы; Причина и следствие –
6 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: многосложные слова; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарный запас; чтение аутентичной литературы; выявление причины и следствия; и писать.

План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 2-го класса

Глава 1: «Пауки – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание путем открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова —
10 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.

Тест по главе: Пауки — ILA

Глава 2: «Пчелы — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

9000 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: пчелы, фонетика, сочетания согласных tw и tr, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.

Тест по главе: пчелы – ILA

Глава 3: « Червяки – ILA»

Урок 1: Предыстория/рассказ –
7 Занятия

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия. Ключевые слова: черви, рассказ.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и литературу.

Тест по главе: Черви – ILA

Глава 4: «Питание – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Занятия

3 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Ключевые слова: питание, фонетика, смешение согласных sp, диграф -ck, смешение, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.

Тест главы: Питание – ILA

Глава 5: «Гигиена – ILA»

Урок 1: предыстория/рассказ –
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: гигиена, фонетика, сочетания согласных nd &amp sl, семейства слов, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–

Тест по главе: Гигиена – ILA

Глава 6: «Фитнес – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
ряд действий, которые коренятся в процессе чтения.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Фитнес – ILA

Глава 7: «Тропические леса – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания

3 900 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Тропические леса — ILA

Глава 8: «Арктика — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

3 9 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Арктика — ILA

Глава 9: «Пустыни — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Пустыни – ILA

Глава 10: «Направления – ILA»

Урок 1: Направления – ILA –
чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главам: Направления — ILA

Глава 11: «Карты и глобусы — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Карты и глобусы — ILA

Глава 12: «Символы и ключи — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Символы и клавиши — ILA

Глава 13: «Звук — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 заданий

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Глава 14: «Тепло – ILA» чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Тепло – ILA

Глава 15: «Свет – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения

Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Свет – ILA

Глава 16: «Ураганы – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения

3 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Глава Тест: Ураганы — ILA

Глава 17: чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Торнадо — ILA

Глава 18: «Вулканы — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Вулканы – ILA

Глава 19: «Разрешение конфликтов – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания

3 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Разрешение конфликтов – ILA

Глава 20: «Соблюдение закона – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
и достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Соблюдение закона — ILA

Глава 21: «Товары и услуги — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Товары и услуги — ILA

Глава 22: «Потребители и производители — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

9
открывать и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас.
В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Задания

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Потребители и производители – ILA

Объем и последовательность Авторские права. © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 2-го класса по языковым искусствам?

Комплексная учебная программа

Time4Learning по языковым искусствам помогает второклассникам получить прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Уроки проводят красочные анимированные персонажи, которые поют, объясняют и взаимодействуют со студентами. Учебная программа по языковым искусствам на дому следует подходу, определяемому учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *