cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диктант 2 класс математика: Математические диктанты 2 класс «Школа России» | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Математические диктанты для 2 класса по программе Планета Знаний

Математический диктант №1 Планета Знаний

1. Напиши числа: восемнадцать, пятнадцать, тринадцать. Напиши числа, которые следуют за этими числами.
2. Напиши числа: тринадцать и семнадцать. Напиши все числа, которые стоят между ними.

3. Чему равна сумма чисел 12 и 10?
4. Чему равна разность чисел 19 и 4?
5. Первое слагаемое — 11, второе слагаемое — 4. Чему равна сумма этих двух слагаемых?
6. Уменьши число 17 на 5.

7.Уменьшаемое 25, вычитаемое 20. Чему равна разность?

Запишите только решение задачи:

8. В коробке 35 маленьких пуговиц, а больших – на 30 меньше. Сколько больших пуговиц в коробке?

9. В пакет положили 14 груш и 16 яблок. Сколько всего фруктов в пакете?

10. Катя засушила 26 листьев : 12 дубовых. Остальные- кленовые. Сколько кленовых листьев засушила Катя?

Математический диктант №2

1.Увеличь число 8 на 7.
2. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить число 18?
3. Увеличь число 9 на 9.
4. Найди сумму чисел 3 и 4 и прибавь к полученной сумме 5.
5. Сколько получится, если к 8 прибавить 5?
6. От числа 19 отними сумму чисел 3 и 4.
7. Напиши все варианты сложения чисел, сумма которых равна 16.
8. От числа 18 отними сумму чисел 4 и 7.
9. Найдите периметр треугольника со сторонами 6см, 4см, 3см.
10. В магазине после того, как продали 26 мешков картофеля, осталось 12 мешков . Сколько мешков картофеля было в магазине?

Математический диктант №3

1.Уменьшаемое равно 18, вычитаемое — 9. Чему равна разность этих чисел?
2. Первое слагаемое равно 5, второе слагаемое равно 8. Чему равна сумма этих слагаемых?
3. Уменьши число 16 на 7.
4. Найди разность чисел 18 и 5. Уменьшите число 17 на 5.
6. Чему равна разность чисел 18 и 9?
7. В гараже 11 легковых и 7 грузовых машин. На сколько грузовых машин меньше, чем легковых?

8. На одной тарелке было 7 груш, а на другой — 6. За обедом съели 10 груш. Сколько груш осталось?

9. В вазе лежали 16 груш. После обеда осталось 9 груш. Сколько груш съели за обедом?

10. Вася поймал в пруду 14 рыбок. А потом ещё 5 рыбок. Сколько рыбок стало у Васи?

Математический диктант №4

1. Напиши числа: 23 и 28. Какие числа стоят между ними?
2. Напиши число 69. Напишите 4 числа, которые расположены после него.
3. Напиши число 48. Напишите 4 числа, которые расположены перед ним.
4. Напиши числа, которые состоят из: 7 десятков и 3 единиц; 5 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 4 единиц, 8 десятков и 6 единиц; 5 десятков и 4 единиц.
5. Увеличь число 57 на 1.
6. Уменьши число 79 на 1.

7. Напиши числа, которые состоят из: 4. Напиши числа, которые на 1 больше чисел: 56, 38, 56, 68.
8. Напиши числа, которые на 1 меньше чисел: 37, 55, 69, 89.
9. У трёх девочек 15 конфет: у Иры – 5, у Оли – 4, остальные – у Тани. Сколько конфет у Тани?

10.Во дворе играли 12 ребят. Сначала 3 мальчика ушли, потом 4 девочки пришли. Сколько ребят стало во дворе?

Математический диктант №5

1. Какое число меньше 80 на 7?
2. Найди сумму чисел 59 и 7.
3. Найди разность чисел 58 и 9.
4. Напиши числа, которые состоят из: 6 десятков и 1 единицы; 8 десятков и 5 единиц; 7 десятков и 6 единиц.
5. Напиши числа, которые расположены между числами 67 и 71.

6. Найди сумму чисел 38 и 9.
7. Вычитаемое равно 58, разность равна 49. Чему равно уменьшаемое?
8. На какую величину, число 62 больше числа 55?
9. Что больше: разность между числами 58 и 9 или сумма чисел 44 и 8?
10. Задумано число. Если к нему прибавить 3, то получится 84. Какое число было задумано?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/151532-matematicheskie-diktanty-dlja-2-klassa-po-pro

Математические диктанты 2 класс — математика, прочее

Математические диктанты 2 класс.

Программа «Школа России»

Диктант №1

  1. Найди сумму чисел 7 и 5.

  2. Найди разность чисел 18 и 9.

  3. Сложи число 5 три раза.

  4. Сумму чисел 8 и 7 уменьши на 5

  5. Разность чисел 20 и 8 уменьши на 4.

  6. Разность чисел 14 и 7 увеличь на 8.

Ответы: 12, 9, 15, 10, 24, 15.

Диктант № 2

  1. Запиши число, где 5 десятков 3 единицы

  2. Уменьши полученное число на 2

  3. Найди сумму чисел 3 и 7

  4. Найди разность чисел 18 и 10

  5. Увеличь 15 на 3

  6. Запиши число, которое на 3 больше, чем 8

Ответы: 53, 51, 10, 8, 18, 11

Диктант № 3

  1. Найди сумму чисел 7 и 3.

  2. Найди разность чисел 10 и 4

  3. Увеличь 8 на 3.

  4. Уменьши 15 на 2

  5. На сколько 17 больше 10?

  6. Сумму чисел 5 и 5 увеличь на 8.

  7. Разность чисел 19 и 9 уменьши на 3

  8. Я задумала число, увеличила его на 6. Получила 16. Какое число я задумала?

Ответы: 10, 6, 11, 13, 7, 18, 7, 10

Увеличь каждое число на 10 и запиши ответ ниже.

Диктант № 4

  1. На сколько 7 меньше 9?

  2. На сколько 8 больше 4?

  3. Найди разность чисел 9 и 3.

  4. Найди сумму чисел 6 и 2.

  5. Возьми два раза по 5.

  6. Увеличь один десяток на 2.

  7. Уменьши 15 на 1.

  8. Я задумала число. Сложила его 2 раза. Получила 16. Какое число я задумала?

Ответы: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 8

Что ты можешь сказать об этих числах? (все чётные, в пределах 20).

Какое число может быть лишним и почему?

Увеличь каждое из чисел на 10. Ответы запиши под предыдущим рядом чисел.

Диктант № 5

  1. К 5 прибавь сумму чисел 10 и 2.

  2. От 15 вычли сумму чисел 3 и 2. Сколько стало?

  3. 25 уменьши на 3.

  4. 17 увеличь на 3.

  5. Я задумала число, увеличила его на 7, получила 12. Какое число я задумала?

  6. Я задумала число, уменьшила его на 7, получила 12. Какое число я задумала?

Ответы: 17, 10, 22, 20, 5, 19. Какое число лишнее и почему?

Диктант № 6

  1. Уменьшаемое 15, вычитаемое 7. Найди разность чисел.

  2. На сколько 8 больше 2?

  3. Первое слагаемое 4 Второе слагаемое 12. Найди сумму чисел.

  4. Увеличь 6 на 8.

  5. Уменьши 20 на 8.

  6. Я задумала число, увеличила его на 7, получила 28. Какое число я задумала?

Ответы: 8, 6, 16, 14, 12, 21 Какое число лишнее и почему?

Увеличь каждое число на 10. Результаты запиши ниже под предыдущими ответами.

Диктант № 7

  1. Уменьшаемое неизвестно, вычитаемое 7. Разность чисел 9. Найди уменьшаемое.

  2. 6 увеличь на само себя.

  3. Уменьшаемое 25. Вычитаемое неизвестно. Разность чисел 5. Найди вычитаемое.

  4. Найди сумму чисел 32 и 6.

  5. Первое слагаемое 6. Второе слагаемое неизвестно. Сумма чисел 20. Найди второе слагаемое.

  6. 4см 8 мм. Сколько это всего миллиметров?

  7. Сколько всего сантиметров в 5дм 3см?

  8. Из суммы чисел 20 и 8 вычти 6.

Ответы: 16. 12, 20 38, 14, 48, 53, 22. Найди лишнее и объясни почему.

Диктант № 8

  1. Уменьши 29 на 9.

  2. Увеличь 42 на 4.

  3. Уменьшаемое 37, вычитаемое неизвестно, разность чисел 31. Найди вычитаемое.

  4. Первое слагаемое 19. Второе слагаемое 7. Найди сумму чисел.

  5. Из суммы чисел 15 и 4 вычти 7.

  6. К разности чисел 18 и 9 прибавь 6.

  7. Переведи в миллиметры 2см 4мм.

  8. Я задумала число, увеличила его на 8, получила 20. Какое число я задумала?

Ответы: 20, 46, 6, 26, 12, 15, 24мм, 12. Какое число лишнее и почему?

Увеличь каждое число на 20. Ответ запиши ниже.

Диктант № 9

  1. Найди сумму чисел 14 и 6.

  2. Найди разность чисел 27 и 5.

  3. Уменьшаемое 64, вычитаемое 20. Найди разность чисел.

  4. Увеличь 9 на само себя.

  5. Уменьши 10 наполовину.

  6. Я задумала число, увеличила его на 12, получила 26. Какое число я задумала?

  7. Назови число, которое на 2 больше, чем 98?

  8. Из 58 вычти сумму чисел 40 и 8.

Ответы: 20, 22, 44, 18, 5, 14, 100, 10. Найди лишнее и объясни, почему?

Увеличь каждое полученное число на 20.

Ответы: 20, 22, 44, 18, 5, 14, 100, 10.

Диктант № 10.

  1. Назови предыдущее числа 29.

  2. Назови последующее числа 79.

  3. Уменьшаемое 40, вычитаемое 7. Найди разность чисел.

  4. Найди сумму чисел 33 и 7.

  5. Из суммы чисел 7 и 8 вычти 5.

  6. К 8 прибавь сумму чисел 6 и 6.

  7. Я задумала число, увеличила его на 6. Получила 42. Какое число я задумала?

  8. Из задуманного числа отняли 9, получили 3. Какое число задумали?

  9. Переведи число 74мм в сантиметры и миллиметры.

  10. Переведи в сантиметры 9дм 6см.

Ответы: 28, 80, 33, 40, 10, 20, 36, 12, 7см 4мм, 96см.

  1. В каком числе 10 десятков?

Ответы: 14, 50, 26, 30, 7, 98, 100, 18см, 76, 100. Назови лишнее число и объясни, почему?

Waldorf Inspirations — 2-й класс

После более чем 14 000 часов исследований и написания (охватывающих более пяти лет) Дженнифер и Джанет так благодарны, что их книга Дорога к грамотности , попадает в руки сотен учителей здесь, в США и во многих зарубежных странах. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:

«До восьмого класса я прослушал два урока и должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и радуются, когда у нас есть группы по чтению!»
— Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати

Я почти каждую ночь забиралась в постель с вашей книгой… Для меня это читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарна вам за наставление о том, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое вам спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов».
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки школы Lake Champlain Waldorf School

Какой фантастический фолиант необходимого здравого смысла, превосходных исследований и приложений, и, прежде всего, вдохновения! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
— Анна Рейнвилл, автор песенных игр, наставник и тренер Вальдорфского учителя s

Вы собрали поистине удивительный ресурс. Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Корвалис Вальдорфская школа

Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… и вдруг я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

Эта книга нужна каждому учителю Waldorf. Я ценю всю исчерпывающую справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
— Ребекка Хиппс, вальдорфский специалист по обучению грамоте и основатель Story Seedlings

Прорыв… важный ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет, чтобы в его классе было хорошее чтение!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.

Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа подготовки учителей, Антиохийский университет, Новая Англия

Я владею почти всеми имеющимися на рынке учебными планами Waldorf Homeschool, а также большинством ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности». Я думаю, что конкретика — это то, что было крайне необходимо — вы четко изложили как развитие навыков, так и «как это сделать». Наконец-то полный ресурс Лос-Анджелеса!
— Аманда, родительница домашнего обучения

Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника…

[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с правописанием и письмом. Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!

Дорожная карта к грамотности бесценна!!!!

Я очень, очень рекомендую ее [Дорожную карту грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первой. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем моего старшего сына с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе. .

Так много смысла в том, как научить читать!

«Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

Правописание 2-го класса, недели 1-6

10 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вот план второго урока по правописанию с 1 по 6 недели.

  • слова для повторения – ранее выученные слова, соответствующие теме недели
  • актуальный список любых бесплатных печатных материалов орфографические листы на неделю
  • фонетические навыки для обучения в течение недели
  • рекомендуемый план занятий на 5 дней для изучения правописания слов недели
  • предложения под диктовку
  • Перейти к плану занятий для:

    • неделя 1
    • неделя 2
    • неделя 3
    • неделя 4
    • неделя 5
    • неделя 6

    План урока на неделю 1

    Тема: Снова в школу

    Снова в школу орфографические слова на неделю:

    1. учеба
    2. узнать
    3. учить
    4. работа
    5. сделано
    6. тест
    7. ответ
    8. письменный стол
    9. лента
    10. клей

    Рабочие листы

    • Поиск слов
    • кроссворд
    • скремблирование слов

    Слова для повторения

    Вот список слов школьной тематики, которые ранее выучили в 1-м классе. Это необязательно, и только для тех, кто хотел бы кратко повторить со своим ребенком некоторые из ранее выученных школьных слов.

    Первые 3 слова ниже включены в предложения диктанта:

    • заклинание
    • напишите
    • малыш
    • бин
    • номер
    • слов
    • сумка
    • карта

    Навыки фонетики для работы на этой неделе

    • Введение сочетания согласных SK. Его не было в орфографических словах первого класса, и он впервые появляется в орфографических словах этой недели.
    • Повторить основы образования множественного числа существительных. Для большинства существительных достаточно добавить букву S, чтобы сделать их множественными. Но вам нужно добавить ES к словам, которые заканчиваются на S, X, CH или SH.
    • Объясните детям, что звук ING образуется с помощью I N G, и что добавление ING в конце слова дает этот звук.

    Возможное расписание

    Вот возможное расписание для правописания на этой неделе, если у вас пятидневная учебная неделя:

    День 1
    • ввести звук SK
      • слова, начинающиеся со звука СК: лыжи, небо, скип, юбка, скейт, скунс, череп
    • пусть ваш ребенок прочитает вслух слова этой недели вместе с вами
    • пока вы их просматриваете, задавайте вопросы по фонетике для каждого слова, например:
      • какая буква в «ответе» пропущена?
      • какая буква (т. е. в слове лента) делает букву А долгим звуком А?
      • какой звук у в слове учеба?
    • дайте вашему ребенку возможность поиска по печатным словам
    День 2
    • просмотрите любое слово для повторения, которое, по вашему мнению, может понадобиться вашему ребенку
    • кроссвордов для работы над словарным запасом и правописанием еженедельных слов
    • первая страница этих рабочих листов с именами существительных во множественном числе — хороший способ просмотреть самые основы образования множественного числа существительных
    День 3
    • учить суффикс ING
      • повторение таких слов, как: изучение, обучение, преподавание, работа, тестирование
    • печатное скремблирование слов
    День 4
    • диктовать предложения с 1 по 4
    День 5
    • диктовать предложения с 5 по 8

    Неделя 2

    Тема: ER, IR & OR (R контролируемые гласные)

    1. рождение
    2. родился
    3. кукуруза
    4. форма
    5. над
    6. короткий
    7. сэр
    8. под
    9. очень
    10. мир

    Рабочий лист

    • Поиск слов

    Слова для повторения

    Вот некоторые ранее выученные слова для написания ER, IR и OR:

    • her
    • ответ
    • номер
    • вода
    • прочее
    • первый
    • или
    • для
    • работа
    • слово

    Навыки фонетики для работы на этой неделе

    • R контролируемые гласные ER, IR и OR
    • выучить суффикс ER:
      • мы добавляем ER к прилагательным, когда сравниваем два предмета. Повторите такие слова, как короче, выше, меньше, длиннее и глубже.
      • Мы также добавляем ER к глаголам, когда имеем в виду человека, который что-то делает. Просмотрите такие слова, как рабочий, учитель, игрок, орфограф, певец и писатель.
      • Самое важное, что они должны помнить, это то, что им нужно добавлять ER при написании, когда они слышат звук ER в конце слова.

    Возможное расписание

    День 1
    • просмотрите слова ER в этом печатном начальном поиске слов R. Уделите особое внимание трем словам из этого списка правописания: над, под и очень. Кратко задайте несколько словесных вопросов, например: Какая буква делает звук Е в очень? Какие буквы обозначают звук ООН в под?
    • Предложите ребенку найти 8 слов ER в задаче поиска слов.
    • Выучите суффикс ER. (См. выше раздел фонетических навыков)
    День 2
    • пройдитесь по словам ИК в поиске слова, уделив особое внимание словам сэр и рождению. Возможный вербальный вопрос: что дает звук TH в слове «рождение»?
    • пройдитесь по словам ИЛИ при поиске слов. Основное внимание уделяется словам «рожденный», «кукуруза», «форма», «короткий» и «мир».
    • они могут закончить поиск слова
    День 3
    • На разлинованной бумаге попросите их написать 3 отдельных заголовка вверху: ER, IR и OR. Нарисуйте 2 вертикальные линии, чтобы сделать 3 отдельных столбца. Попросите их записать каждое из 10 еженедельных слов в соответствующую колонку.
    • продиктовать предложение #1
    День 4
    • диктовать предложения 2 – 6
    День 5
    • диктовать предложения 7-11

    Неделя 3

    Тема: Длинный звук ми (слова EE и EA)

    1. удар
    2. есть
    3. чувствовать
    4. сохранить
    5. рядом с
    6. реальный
    7. сиденье
    8. кажется
    9. видел
    10. говорить

    Рабочий лист

    • Поиск слов

    Слова для повторения

    Это ранее выученные слова с длинным звуком Е:

    • be
    • я
    • мы
    • она
    • см.
    • глубокий
    • подача
    • семена
    • эти
    • учеба
    • очень
    • каждый
    • достичь
    • учить

    Навыки фонетики, над которыми нужно поработать на этой неделе

    На этой неделе основное внимание уделяется изучению долгого звука «ми». Долгий звук «ми» может быть получен с помощью:

    • E
    • ЕЕ
    • ЕА
    • Y в конце слова, состоящего из более чем одного слога
    • EY (как в слове ключ)
    • E_E (как в слове эти)

    Возможное расписание

    День 1
    • пусть они найдут слова EA этого длинного поиска слова E
    • научите их поговорке: «Когда ходят 2 гласных, говорит первый». Большую часть времени, когда 2 гласные стоят рядом друг с другом, можно услышать долгую гласную первой буквы, а вторая обычно молчит. Это очень применимо к словам EA.
    День 2
    • научите их другим буквосочетаниям, в которых вы можете услышать длинный звук Е (например, Е, ЕЕ, ЕЮ, Е_Е и Y в конце двухсложного слова или более)
    • они могут завершить поиск слов, найдя все слова EE
    День 3
    • На разлинованной бумаге напишите 2 заголовка EE и EA. Нарисуйте линию, чтобы сделать 2 отдельных столбца. Попросите ребенка записать каждое еженедельное слово в правильную колонку.
    • продиктовать предложение #1
    День 4
    • диктовать предложения 2 – 5
    День 5
    • диктовать предложения 6 – 9

    Неделя 4

    Тема: Длинный звук I

    1. штамп
    2. привод
    3. ложь
    4. строка
    5. шахта
    6. подъем
    7. сбоку
    8. попробуй
    9. почему
    10. провод

    Повторение слов

    Долгое написание слов, изученных в 1 классе:

    • I
    • мой
    • на
    • напишите
    • найти
    • как
    • время

    Навыки фонетики для работы на этой неделе

    На этой неделе основное внимание уделяется изучению долгого звука I. Долгий звук I можно получить с помощью:

    • IE
    • Y в конце односложного слова
    • I_E (т. е. лед или леска)
    • I в конце слога (например, тигр или паук)
    • IGH слова (т.е. свет, ночь или высокий)
    • IND или ILD слова (т. е. find или child) — мы уделим больше внимания этим словам на следующей неделе

    Возможное расписание

    День 1
    • На разлинованной бумаге напишите 3 заголовка IE, Y и I_E. Нарисуйте 2 линии, чтобы сделать 3 отдельных столбца. Попросите ребенка записать каждое еженедельное слово в правильную колонку.
    День 2
    • длинный поиск по I слову
    День 3
    • продиктовать предложения 1 и 2
    День 4
    • диктовать предложения с 3 по 6
    День 5
    • диктовать предложения с 7 по 10

    Неделя 5

    Тема: Математика

    1. добавить
    2. количество
    3. меньше
    4. математика
    5. минус
    6. плюс
    7. вычесть
    8. сумма
    9. всего
    10. широкий

    Рабочий лист

    • Поиск слов

    Слова для повторения

    Вот некоторые из ранее выученных математических слов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *