Сценарий день учителя в начальной школе: Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия для школы
Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия для школы
авторы: Екатерина Сергеевна Бурдукова , учитель начальных классов, Свердловская область
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий на день учителя в школе. Все материалы для проведения праздника доступны для бесплатного скачивания.
Разработал сценарий «День учителя в школе 2019» педагог дополнительного образования МАОУ «Школа — интернат № 53» Ахатова Ольга Михайловна.
Цель: Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».
Задачи:
- Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
- Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
- Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
- Создать дружескую, теплую атмосферу.
Фанфары, ведущие выносят мольберт.
Вед 1:
Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!
Вед 2:
Мы долго думали, что подарить вам такое,
Что никто никогда не дарил.
Ведь что ни подари,
Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.
Вед 1:
И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене,
А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.
Вед 2: А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.
1. Номер Песня «Детство мчится»(исполняет 4б класс)
Вед 1: Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.
(ребята рисуют любые штрихи)
Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)
Вед 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?
Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?
Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.
Вед 1: Почему?
Вед 1: Ну и что?
Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!
2.
Номер Выступление школьной команды КВНВед 1:
В нашей школе лучшей в мире,
Что учитель – то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
Вед 2:
Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить.
Вед 1:
Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость людям
Мы такими быть хотим!
Вед 2:
Вы великие таланты,
Но понятны и просты.
Вам сегодня все подарки,
(исполняют учащиеся начальной школы)
- Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися. - С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас. - Если что-то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что-то захотели мы. - Научите различать
Суффиксы с приставками –
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками. - Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Подивятся военкомы –
Мол, сильней и выше стал. - Я вчера писал всю ночь
У толстого это было б
Цело произведение. - Нам учитель рассказал
Все про звездные миры.
И теперь девчонки наши
Светятся, до сей поры. - А директор нашей школы
Издала такой указ.
Кто получит сто пятерок –
Она премии раздаст. - Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим,
С каждым днем и все сильней.
Вед 2: Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.
Вед 1:
Наш праздник продолжается.
Это кто идет сюда?
Это наша детвора.
Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.
Первоклассник:
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
Первоклассница:
Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
(вальс)
Вед 2: Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…
5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»
(исполняет Маша Муравейник)
Вед 1:
Наш воспитатель все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит.
Когда дискотека идет.
Вед 2:
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует.
И даже, представьте, поет.
(исполняют воспитатели)
На мотив песни «Говорила мама мне…»
- Говорила мама мне про мечты обманные,
Да напрасно тратила слова.
Затыкала уши я, я ее не слушала.
Ах, мама, мама, как же ты была права!Припев:
С тетрадками и планами
С утра и дотемна
Вечно ждешь комиссию.
Разве это мыслимо?
Ах, мама, мама, как же ты была права! - Нынче совещание, завтра заседание,
Уж давно заброшена семья.
А приходишь вечером – кушать дома нечего.
Ах, мама, мама, как же ты была права!Припев:
С тетрадками и сетками
Бежишь туда-сюда.
Муж сидит с газеткою,
Занят он соседкою
Ах, мама, мама, как же ты была права! - А приходишь в школу ты,
И директор с завучем
Тянут в разны стороны тебя.
План по воспитанию, самообразованию
Ты, подай, пожалуйста, сюда!Припев:
Опять звучит заливистый
Звонок в душе моей.
Так зачем же в школу я
Собираюсь каждый день?
Ах, мама, мамочка, зачем?
Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.
Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…
Вед 1 (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?
Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…
Вед 1: И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.
7. Сценка «Диалог по поводу»
(исполняет 8б класс)
Действующие лица: Учитель, ученик.
(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)
Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!
Учитель: Чего тебе, Писалкин?
Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?
Учитель: Давай послушаем!
Ученик
:
Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться!
Сильно, да?
Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.
(Ученик, сделав круг, возвращается)
Ученик: Нина Ивановна, готово!
Учитель: Так быстро?
Ученик:
Легко! Вот послушайте:
Весна пришла! Влюбленный, я пою:
Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?
Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.
Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).
Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…
Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.
Учитель: (падает со стула) Неужели?
Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…
Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.
Ученик:
Да вы только послушайте!
Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите, Нина Ивановна,
Чтоб мы почаще собирались,
На дискотеке отрывались…
Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает).
Иди. Я верю в тебя (целует в лоб).
(Ученик с ошарашенным видом уходит)
Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..
Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.
Это ты?
Ученик: Я.
Учитель: Уже сочинил?
Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма «Три друга и еще один».
Однажды встретились три друга,
И вспыхнул между ними спор:
Что интересней – физика иль физкультура,
А может быть, литература?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика).
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней – физика, физкультура, литература?
Как скажешь, так тому и быть.
И…(имя ученика) молвил:
«Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке…»
Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя).
Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: «Хэй!» учитель подходит к нему, обнимает за плечи.
Учитель: А про столовую можешь?
Ученик: Легко!
Нашей столовой – пламенный привет
За булки и за все такое.
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке оторвались!
Учитель: А про директора?
Ученик: Про директора? А можно?
Учитель: Можно, тебе все можно!
Ученик:
Есть у меня заветная мечта.
Стою, значит, на сцене я.
И этот зал – как дом родной.
Сегодня в школе выпускной.
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом…(потирает руки)
Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.
Мы с одноклассниками соберемся…
Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!
Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!
Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!
Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.
Вед 2:
Знаете, все-таки с нами надо построже.
И даже очень построже.
Вед 1: Например, как в этом случае…
8. Песня «Не перебивай»
(исполняют педагог-организатор и 7б класс)
Как же я от вас устала, надоели вы мне все,
Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.
Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.
Обращаясь к ученику
В дневниках одни лишь двойки,
Не помогут и слова.
Дай мне сказать, не перебивай!
Ученик пытается что-то ответить.
Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!
Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.
Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!
Вед 1:
Правильная песня! (поет)
Не перебивай, встать, сесть.
Вед 2 (строго, одергивая): Объявляй следующий номер.
Вед 1: А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..
9. Дефиле – сюрприз
(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)
10. Песня «Ночные страдания»
(в исполнении 10 класса)
(На мотив вальса «На сопках Манчжурии»
В песне упоминаются инициалы учителей)
Тихо везде, только не спит Г.Е.
Крутит уроки она в голове,
Вот и не спит Г.Е.
Тихо везде, только не спит Е.В.
У нее пятый класс, с ним проблем,
Вот и не спит Е.В.
Тихо везде, только не спит В. С.
Чудятся ей то клубника, то лес,
Вот и не спит В.С.
Тихо везде, только не спит В.Т.
Не знает она, что завтра надеть,
Вот и не спит В.Т.
Тихо везде, только не спит З.Л.
Ведь даже ночью страдает без дел,
Вот и не спит З.Л.
Тихо везде, вот и не спит М.Ю.
Думает, чем удивить ей семью,
Вот и не спит М.Ю.
Тихо везде, только не спит О.Г.
Чудятся ей террористы везде,
Вот и не спит О.Г.
Тихо везде, только не спит Г.К.
Думает, тема урока сложна,
Вот и не спит Г.К.
Вед 1: Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!
Вед 2: Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.
Вед 1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.
Вед 2: Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
11. Сценка «Кем быть?»
(исполняет 6б класс)
1 ученик:
Вот и лето пролетело.
Каждый день мы входим в класс.
2 ученик:
По душе как выбрать дело,
Мы расскажем вам сейчас.
3 ученик:
Дело было вечером,
Делать было нечего…
1 ученик:
Коля пел, Борис молчал,
Макс на роликах гонял.
2 ученик:
Оля SMS писала,
Дэн взял новую игру…
3 ученик:
В общем, все начнем сначала –
«Что», и «Как», и «Почему»?. .
Появляется группа ребят.
1 ученик:
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Коля
Так…
Коля:
Быть хочу миллиардером,
Покупать все без проблем!
(Растопыривает пальцы)
Вот таким ходить манером,
В долг давать деньжата всем!
Наберу девчонок кучу,
На Канары улечу,
Дом сниму на всякий случай –
Вот такую жизнь хочу!
Борис:
Я хотел бы, как мой папа,
Завода планы воплощать!
В отпуск буду я Анапу
Ежегодно посещать!
Все:
Ты чего, дружок, несешь?
На заводе пропадешь!
1 ученик:
Ты семью свою погубишь
И сам от голода помрешь!
Оля:
Я хочу стать секретаршей,
В стопочки бумажки класть –
У моей сеструхи старшей
Так подруга поднялась!
Все:
Ты, конечно, нас прости,
Только ноги отрасти!
2 ученик:
Без фигуры и без ног
Тебя не пустят на порог!
Макс:
Секретарша – хорошо,
Только дворник лучше!
Я бы в дворники пошел,
Пусть меня научат!
Говорят, сейчас в Москве
Отработаешь лет пять,
И тогда твоей семье
Могут и квартиру дать!
Дэн:
Вам скажу я, не тая,
Буду футболистом я!
Стану игроком я классным
Мирового уровня!
За Россию поиграю,
Поддержу страну свою,
Потом в Европу умотаю,
Денег заработаю!
3 ученик:
Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить!
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит!
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!!!
2 ученик:
Быть диджеем – хорошо,
А депутатом лучше!
В депутаты я б пошел,
Пусть меня научат!
Буду я, как в первом классе,
Посещать лишь чтения.
Оболью всех несогласных –
Погашу волнения!
1 ученик:
Я мечтаю быть главой
Своего района!
Установить порядок свой
И свои законы!
Должен быть для молодежи
Центр развлекательный,
Должен быть спортивный клуб
Огромный, замечательный!
Коля: Тренажеры и мячи!
Борис: Лыжи, форма новая!
Дэн: Пусть дежурят там врачи!
Макс: А внизу – столовая!
1 ученик:
Обязательно каток,
И бассейн новый,
И там тоже пусть ларек
Будет продуктовый.
Коля: Школу новую поставить
Было бы неплохо!
Оля:
Игрушек в садиках прибавить,
Чтоб играли крохи!
3 ученик:
Планов много,
Всех не счесть.
Дай-то Бог, все сложится.
Лишь бы были ум и честь,
Другое все приложится!
Все: Мы стихи вам рассказали.
2 ученик: Хлопайте! Старайтеся!
Все: Сами нас так воспитали.
1 ученик:
Теперь не удивляйтеся!
Появляется девочка.
Девочка:
Подождите! Эй! Ребята!
Не сказала еще я!
Не нужна мне сверхзарплата,
У меня своя мечта!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются!
Ведь со школьного порога
Все и начинается.
Малышом сюда приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу –
Что же может быть важней?!
Все:
Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам!
Скажем мы вам от души:
«Учителя, спасибо вам!»
Вед 1: В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.
Вед 2: А ведь школьная мода имеет свою историю.
Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…
Вед 2:
Как это все – таки чудесно!
Как все уместно! Просто прелестно!
С праздником вашим сейчас поздравляем!
В подарок мы вам дефиле предлагаем!
12.
Дефиле «История школьной формы»(исполняет 8а класс)
Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».
Вед:
В дебрях каменного века
Жил первобытный ученик.
Очень малым обходился
И в пещере жить привык.
Еще не знал он букв и счета,
А лишь учился говорить.
И без портфеля обходился,
Что было ему в нем носить?
Все ходили в юбочках из шкур,
Не знали о моделях «от кутюр».
Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.
Вед:
В средние века школьник молился,
Бога боялся и много трудился.
И, что земля на трех китах лежит,
Твердо знал в века те ученик.
А за мысли умные в голове
Инквизиция сжечь могла на костре.
Звучит вальс выходит модель в бальном платье.
Вед:
Существовали позже иные школы:
Под звуки скрипки или виолы
Эпохи Ренессанса поколение
Вело иных предметов изучение.
И занимались проще дети:
Не было ни экологии, ни генетики,
А учились они на занятьях
Танцам и музыке в бальных платьях.
Под музыку «Конфетки, бараночки»»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.
Вед:
Ну, а в девятнадцатом веке
Учились в гимназии дети.
Гимназистки румяные,
От мороза чуть пьяные,
Строгая форма, беззаботный взгляд…
И задачки попроще, чем у нынешних ребят.
Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.
Вед:
С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,
Непременно прочитать надо эту книжку!
Время свершений и перемен!
Партия решила: знания каждый чтоб имел,
Гимнастику делал, в школу ходил,
Вступал в пионеры, активистом был.
Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.
Вед:
Ей прилежной ученице, очень повезло:
В школу – как на праздник, красиво и легко.
Платьице и фартук хорошо сидят,
Туфельки и бантики на солнышке блестят.
Счастливая, веселая пора:
Время «Зарниц» и пионерских слетов.
Тянулась к знаньям детвора,
«Отличник» было званием почетным.
Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.
Вед:
А вот последняя модель:
Учиться современному ребенку – лень.
Он развит и одет не по годам
И фору даст любым учителям.
Портфелем, формой не обременен,
Зато имеет телефон!
Пусть внешний вид и поменялся,
Предметов школьных стало много,
Но ученик учеником остался,
И в школу ждет его дорога!
Вед 1:
Наша школа мне всегда нравилась тем,
Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.
Вед 2: И именно сейчас о городке прозвучит песня.
13. Песня «Городок»
(исполняет педагог-организатор)
Вед 1:
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Вед 2:
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь!
Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.
День учителя в начальной школе. Сценарий
Сценарий праздника «День учителя в начальной школе»
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости. Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День Учителя!
Ведущий 2. Сегодня мы дарим Вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за Ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.
1.В этот день, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
2.День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3.Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4.Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
5.Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя — нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
7.Жизнь велит вам учить, нам — учиться
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
8.Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
9.За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
10.Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!
11.Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
Исполняется песня на мелодию «Крылатые качели»
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А сейчас споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!
Припев:
Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!
- Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!
Припев:
- Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил!
Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!
Припев: тот же.
Ведущий 2: Для всех учителей в подарок – сценка.
СЦЕНКА
Леночка: Алё!
Вовочка: Лен, а Лен!
Леночка: Что тебе?
Вовочка: Ты чего делаешь?
Леночка: Уроки, конечно!
Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано!
Некогда, Вовка, мне с тобой разговаривать.
У меня, вон упражнение по русскому не выполнено и стихи ещё не выучены.
Вовочка: Да бог с ним упражнением и со стихами тоже!
Леночка: Это почему?
Вовочка: Ты забыла — завтра-то День учителя! Учителя все будут добрыми-предобрыми!
Леночка: Ну, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?
Вовочка: Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!
Леночка: Думаешь, поверят?
Вовочка: Поверят, поверят!
Леночка: А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?
Вовочка: А чё тут уметь-то? Пара пустяков!
Леночка: Сомневаюсь я — опять двойку получишь!
Вовочка: А вот и нет! Давай встретимся — увидишь, как у меня получится!
Леночка: Ну, давай, сочиняй!
Вовочка: Сейчас, сейчас…
Леночка: Ну!
Вовочка: Сейчас, сейчас…
Леночка: Ты же говорил, что, это пара пустяков.
Вовочка: Пара, пара! Говорил!
Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь про директора,
Вовочка: Сейчас, сейчас…
Леночка: Ты же говорил, что это пара пустяков.
Вовочка: Пара, пара! Говорил!
Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь… Про директора.
Вовочка: Сейчас, сейчас…
Наш директор очень милый
И любезный человек.
Если ты пришёл без сменки,
Или утром опоздал,
Или руки не помыл —
Сам тебе помоет pyки
Да и шею заодно,
И вообще тебя причешет
По геройской голове!
Haш директор очень милый
И любезный человек!
Леночка: Вот эта да! Да ты настоящий поэт!
Ведущий 1: А сейчас вы услышите, чему учат нас в школе.
На мотив «Чему учат в школе»
(жирный шрифт-поют девочки, обычный — мальчики, курсив-вместе)
Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий 2: А вот так у нас проходят перемены.
Веселая тема про перемену
на мелодию из к-ф «Неуловимые мстители».
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь!
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь!
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь!
И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Дарят учителям цветы.
Учитель. – Дорогие учителя!
У нас с вами праздник славный
Что про него могу сказать?
Он по достоинству – державный
И это все должны признать.
И хоть порой мы в своем выборе и каемся
Но ведь работы другой не хотим.
Каждый день детям мы улыбаемся
И представьте – не тлеем – горим.
Нововведенья любые выносим
Что не взвалят на плечи – несем,
И, любые решая вопросы,
Мы школой дышим, живем.
Поздравления и пожелания
Вам сегодня мы дарим свои.
С Днем Учителя Вас, дорогие!
Счастья, мира, здоровья, любви!
Учитель: Дорогие учителя, примите в подарок эту песню.
На мотив мы желаем счастья вам
Мы хотим поздравить без затей
Наших дорогих учителей
И всего хорошего в жизни пожелать.
В школе вам всегда покоя нет.
Здесь у вас закат и здесь рассвет.
Каждый день Америку нужно открывать!
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
Пусть болезни вас обойдут.
«Спасибо! – говорим мы.
— За ваш нелегкий труд!»
Что ещё хотим вам пожелать,
Чтоб учились все у Вас на 5,
Чтоб не унывали вы
и были веселей.
Счастья и Здоровья, долгих лет,
Чтобы знали все ученье-свет,
А ещё большой зарплаты
для учителей.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
Пусть болезни вас обойдут.
«Спасибо! – говорим мы.
— За ваш нелегкий труд!»
Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Прикольные сценки ко дню учителя в школе
Нужны свежие идеи ко Дню учителя? Это совсем не удивительно, ведь праздник вот-вот постучится не только в школы и лицеи, но и в двери домов, где живут учителя, работающие в школьных классах и ушедшие на заслуженный отдых, где живут выпускники, любящие и вспоминать своих учителей и школьников, каждый день поднимающихся по школьным ступенькам. Этот праздник невозможно не любить, поэтому на портале собрано столько материала, который поможет организовать любое торжественное мероприятие в школе: от обычного концерта до веселого КВН.
Нужна особая тема для Дня учителя? Кто-то скажет нет, ведь в этот день звучит одна общая тема: школа, учитель, учение. Но обыграть ее можно очень необычным способом. Если вы хотите получить пятерку за концерт, рассмотрите 5 идей, которые пригодятся для организации праздника.
Идея №1 ко Дню учителя: концерт с бразильскими нотами
Спросите, какое отношение Бразилия имеет к профессиональному празднику учителей? Самый прямой, потому что все концертные номера посвящены учителю, но исполняются они детьми в костюмах, которые можно найти только в Бразилии, да еще и на школьном празднике. Если вы не хотите ехать в Бразилию, организуйте для своих учителей поездку в Венецию или на Марс, но привяжите ее к теме школы
Идея №2 ко Дню учителя: букет в едином стиле
Как часто вы замечали на праздниках, когда после вручения цветов классный руководитель не может удержать в руках все букеты, а другие учителя стоят с головы скромно склонили, потому что учат безопасности жизни, музыке, труду. Даже директор на таких мероприятиях иногда остается без букета. Предлагаем оформить букеты на День учителя в едином стиле, на одну тему. Как чудесно будет всем ощутить праздничное настроение.
Идея №3 ко Дню учителя: подарить разные активности
Достаточно каждый год проводить в школе концерт по одному сценарию! Если у учителя-организатора заканчиваются идеи, то на нашем портале они никогда не заканчиваются. В прошлом году вы проводили концерт, скачайте сценарий Дня учителя 2014 к предстоящему празднику. Если ваша школа уже устала от концертов, проведите КВН или капустник и наполните их красивыми номерами ко Дню учителя.
Идея ко Дню учителя №4: всех удивить
Удивить не просто, но возможно. Уверены, что флешмоба в вашей школе еще не было. Что это? Читайте вместе с нами, смотрите видео и удивляйте своих учителей. Кстати, это действо очень нравится самим участникам мероприятия.
Идея №5: номера ко Дню учителя от воспитателей
Не верьте, что учитель не хочет подняться на сцену, чтобы поздравить своих коллег. Найдите тех, кто сделает это с радостью, но не красивыми словами, а чем-то более оригинальным. Учитель в душе — великий художник. Пусть коллеги увидят зажигательный танец юной учительницы на школьном празднике, услышат красивую песню под аккомпанемент гитары или насладятся небольшой пантомимой в исполнении директора школы.
Традиционно в День учителя, 5 октября 2019 года, в начальной школе проходят концерты, на которых дети исполняют стихи и песни в честь учителей, танцевальные номера, фрагменты номеров и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.
Шуточные сценки ко Дню учителя от учащихся начальных классов
Прикольные сценки ко Дню учителя для младших классов не потребуют от учащихся заучивания больших текстов, более того, для их исполнения не потребуются специальные костюмы и реквизит.
Предлагаем вашему вниманию примеры мини-сценок ко Дню учителя для 1-4 классов, которые понравятся юным зрителям.
Учитель : «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Студент : «А что мы будем делить, Сергей Петрович?»
Учитель : «Ну, скажем, шесть апельсинов. »
Студент : «А между кем?»
Учитель : «Между тобой и Сидоровым.»
Студент : «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры поделили, тогда другое дело».
Учитель : «Ну, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Студент : «Шесть и будет.»
Учитель : «Почему бы и нет?»
Ученик : «А я не люблю помидоры, их всех достанет Сидоров».
В очередном капустнике для младших классов ко Дню учителя также принимают участие учитель и ученик. Воспитатель предлагает детям решить задачу и вызывает Вовочку к доске.
Учитель : «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама купила еще 2 килограмма. Сколько…»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель : «Вовочка, ты где?!»
Студент : «Прибежал домой, там конфеты!»
А вот и еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.
учитель : «Петя, принеси сюда свой дневник. Я положу туда еще два.»
Петя : «А у меня его нет.»
учитель : «А где он?»
Петя : «А я Федьке отдал. Пусть родители пугают!»
Еще одна забавная зарисовка ко Дню учителя для младших классов — миниатюра, на которой два мальчика гоняются за футбольным мячом во дворе.
«Кто это у вас в квартире так шумит?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему отцу, как решить мою математическую задачу», — отвечает его друг.
А эта мини-сценка ко Дню учителя происходит в начале урока.
учитель : «Вовочка, почему ты опоздал?»
Маленький Джонни : «Вы сами сказали, Марья Ивановна, что никогда не поздно учиться!»
И еще один скетч для младших классов ко Дню учителя.
Ученик говорит учителю: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учитель отвечает: «Я написал: пишите разборчиво!»
Этот этюд ко Дню учителя был написан мной по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТ, г. Москва.
Настя учится в группе МСД-113, мечтает потом учиться в университете на педиатра и работать детским массажистом — очень любит маленьких детей.
А говоря о школе, он с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.
Вот такой славный мой юный клиент!
А теперь девочка хочет вместе с одноклассниками по-особому поздравить своих преподавателей медицинского колледжа с Днем учителя.
И поэтому в пародии я обыграл то, что ребята медики, и еще начинающие.
Но, поскольку основным акцентом все же является День учителя, то вы, уважаемый читатель, легко сможете переделать эту сценку для школ, колледжей и вузов любой направленности, а также для старшеклассников.
Также при желании его можно сократить, аккуратно удалив некоторые абзацы.
Хотя я стараюсь всегда писать сценарии целиком, я стараюсь создать возможность удалить кусок, не теряя смысла и целостности.
Так как мне не удалось узнать точные названия должностей, то вы сами замените мои слова на нужные. Для меня это учитель, а в вашем производстве будет учитель, мастер, наставник, куратор или что-то еще.
У меня есть дети — студенты, а могут быть студенты, студенты и т.д.
Просто подставьте свои настоящие имена. Итак,
Сцена на День учителя. Реалити-шоу «Дорога на Голгофу, или подготовка ко Дню учителя.» Участники и реквизит3-5 человек на выбор
Слова сценки написаны мной в форме диалога. На сколько человек вы будете делить реплики, решайте по ситуации. Чтобы хорошо выглядеть и репетировать, советую не меньше трех и не больше пяти. Дети играют самих себя, т. е. учеников своей группы. Добавляйте к репликам имена — настоящие или вымышленные. Если вымышленное, то обычное, не экзотическое для вашей местности, иначе потом внимание зрителей будете привлекать к названиям, и отвлекать их от самой сцены
Стулья и стол, вокруг которых сидят участники
Плакат с главной заповедью преподавателя (указана в тексте)
Такие же большие (формат А4) значки на ленте по количеству участников
плакат и значки лежат лицом вниз на столе.
Текст сцены и действиеЖирный курсив — мои советы. Они НЕ произносятся актерами, но обязательно исполняются.
На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:
— День учителя — это всегда волнительный праздник как для учителей, так и для нас, ваших учеников.
Каждый раз хочу поздравить вас, дорогие педагоги, необыкновенно, с блеском обязательно что-то придумать, чего до нас не придумал никто.
А получается наоборот — чем больше хочешь, тем хуже получается.
Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравлять. В результате было выпущено небольшое реалити-шоу «Прогулка по агонии группы МСД-113» (вставьте название или номер вашей группы/класса) , или подготовка ко Дню учителя. Идти.
Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу остальные участники акции уходят. Ведущий садится с ними за стол и спрашивает:
Девочки, что будем делать? День учителя уже через неделю, а у нас ничего нет! Давайте еще раз порассуждаем, у кого есть новые идеи?
Я думаю так: раз праздник, то должно быть весело, весело и с шутками. А так как праздник учителей, давайте над ними посмеемся.
Каково это?
Например, давайте напишем и разместим. В том, что двойки ставить нельзя, а хвалить за опоздание приходится.
Ага, тогда без шуток нам вменят в обязанность вечно дежурить и кипятить шприцы до конца учебы.
Кто ты? Шприцы одноразовые.
Я тоже об этом! Вы пробовали кипятить одноразовые шприцы? Да так, чтобы они после этого остались целыми?
Ладно, давайте напишем плакат-заповедь вместо обязанностей. По крайней мере, с одним.
Вот, например: Дом — НЕ НАВРЕДИ! (Берет плакат со стола, показывает подружкам и зрителям.)
Подождите, это предписание врача!
Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главная заповедь учителей медицины — не навредить ученику. Я думаю, это классная шутка!
Лена, ты сумасшедшая! Мы первокурсники, уже месяц не учимся, какие приколы! Да учителя и родители устроят нам это потом, что мы будем помнить до конца учебы!
Ну, не обижайся!
Как сказать. Мы точно будем хромать на обе ноги во всех смыслах.
Давай, учимся в медицинском колледже, подлечимся, наложим жгут, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?
Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина бессильна.
Почему???
Потому что наши учителя также преподают в медицинском колледже. Наверное, у них есть противоядия от всех наших шуток. Да и для всех остальных случаев тоже.
Хорошо, договорились. Тогда поговорим о самой медицине. Учителям понравится.
Эту идею придется отложить до следующего года — ведь у нас на 1 курсе профильные предметы не читают, знаний по предмету мало. Пошутим неудачно — Гиппократ обидится, перепишет присягу на 10 листов, а то куратор заставит произносить на ионийском наречии, в жизни не выучишь!
Что такое ионийский диалект?
Это оригинальный язык, на нем была написана самая первая версия Клятвы Гиппократа. Вот видишь — не знаешь, а про медицину пошутить собирался.
Ну и что, если тебе нужно пошутить только над собой?
— (Все остальные вместе) Нет, нет, нет, не будем перебарщивать! Да и как-то нескромно — праздник ведь не наш, а учительский.
Ну в общем да… А давайте тогда просто сделаем большие значки с надписью «Мы любим наших учителей», нарисуем сердечко и будем ходить в них весь день, а потом раздавать учителям? Они будут довольны.
Идея классная, конечно, но что придумаем? Оставим на февраль.
Тогда не знаю. Давайте посмотрим в Интернете, а?
Бесполезно — Мы с Катюхой весь интернет перерыли вчера, потом заодно и нашу библиотеку, только вот этажи не открывались. Они ничего не нашли. Или зануда, или вульгарность, или баян с бородой.
Может быть, мы найдем кого-нибудь, кто напишет специально для нас? Девочки, кто-нибудь знает автора?
У меня такой есть, для сайта пишет, а там такие требования жесть. Надо, согласитесь, обсудить детали в скайпе, потому что автор находится в другой стране, а переписка занимает много времени. Просит ценить и уважать его время.
Какая наглость с его стороны!
Правильно, не разговаривай!
Лично я уже не знаю, что делать. Уже неделю думаю об этом, каша в голове, ночами не сплю, а засыпаю на стиме (если у вас не пары, а уроки, подставьте их) … Учителя злятся, грозят отчислением… А что делать? Я не могу им сказать, что все это из-за того, что мы пытаемся устроить им супер праздник?
Слушай, может, просто возьмем и скажем? Так оно и есть, скажем так. Что мы стараемся, стараемся, помним, готовимся заранее, а День учителя приближается, у нас толком ничего нет, поэтому и переживаем. И даже если не получится сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, не очень ли это страшно? Мы пошли учиться на врачей, а не на сценаристов. Ну что, давайте?
— (Все) Давайте!
Они надели на шею значки с сердечками со стола, подошли к краю сцены и начали произносить поздравления фразой.
от студентов медицинских вузов:
Дорогие наши учителя, Учителя с большой буквы! От всей души поздравляем вас с Днем учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить свои поздравления так, как здесь принято, или так, как вам хотелось бы, от этого наши пожелания не станут меньше.
Желаем вам быть здоровыми, и как можно реже прибегать к помощи медицины — пусть она останется только местом работы.
Но пусть сама работа будет для вас радостью и любимым делом, за которое к тому же хорошо платят.
И если зарплата плохая, мы хотим, чтобы платили лучше.
И мы тоже желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы могли с гордостью сказать, что вы были их учителями.
И чтобы День учителя всегда был разным, но никогда не скучным.
Если бы мы были феями, то сами бы исполняли все желания. Но мы еще не волшебники — слышали, что становятся только к последнему году, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или в Минобрнауки, или куда положено. .. И берегите себя! И мы обещаем заботиться о вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.
Поздравляем с Днем учителя!
Лук. Сцена поздравления окончена.
Если вы еще не дарили цветы, сейчас самое время. Цветы нужно только спрятать где-нибудь поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.
Очень советую дарить цветы по идее из моей статьи про — беспроигрышный вариант!
Заметки о сцене.
1. Идея с нарисованными сердечками на шее не моя. Ее воплотили бывшие старшеклассники одной из школ Красного Луча, читайте о них в . И я немного изменился. А картинку сделал сам 🙂
2. Так как в рассказе ни над кем шутить нельзя, я решил подшутить над собой — про скайп. Хотя на самом деле это не шутка — меня просто завалили просьбами, а скайпа ни у кого нет. Иногда я иду навстречу, но чаще — нет, потому что за полчаса разговора в голос, без камеры я получу от вас столько информации для заказа, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня слышали, да?)))
На сегодня, пожалуй, все.
Как всегда буду рад вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки социальных сетей под статьей.
А если вы будете вести это мое реалити-шоу — поставить пародию на День учителя, то есть и поделиться своими впечатлениями и видео, буду рад вдвойне.
С уважением, молодые актеры
поразите своих учителей
Ваша Эвелина Шестерненко.
В свой праздник педагоги получают памятные подарки, искренние пожелания. В школах учащиеся и организаторы стараются подготовить к этому событию праздничное представление или концерт. Необычный и интересный сценарий Дня учителя может включать в себя не только лирические стихи, песенные и танцевальные номера, но и веселые сценки с участием учеников и учителей, интерактивные игры, выступления фокусников. Все чаще они выбирают нестандартный формат и предпочитают удивлять учителей креативными сюрпризами. Но главное, чтобы ученикам было весело выступать на сцене, а преподавателям было интересно наблюдать. Ниже в статье вы найдете наш уникальный готовый сценарий для воспитателей в стиле «Оскар».
Какие сцены можно воспроизвести?
Сцена №1. Идеальная школа
Актеры — ученики:
- Морковкин;
- Яблочкин;
- Виноградов;
- Грушев;
- Бананова;
Морковкина:
Объявляю нашу встречу открытой. На повестке дня стоит серьезный вопрос – как сделать нашу школу идеальной.
Да нет больше сил всё это терпеть.
Морковкина:
Главный девиз школьной жизни – учиться весело. Слово предоставляется Яблочкину, так и не пришедшему на первый урок.
Яблочкин:
Утром всегда хочется спать. К тому же в своей постели, а не на письменном столе, там неудобно.
Виноградов:
А я думаю проблема в том, что уроки не должны быть скучными. Нужно включить громкую музыку, устроить танцы.
Яблочкин:
Нет, музыка не нужна. В классах лучше развесить гамаки или поставить удобные диваны.
Морковкина:
Слово предоставляется Грушеву, который все время проводит в буфете.
Я все жду, когда там появятся официанты или, на худой конец, гамбургеры и жареная картошка.
Морковкина:
Итак, пишем в протоколе. Гамаки, дискотека в классе, в столовой сделать ресторан.
Банан:
Могу я сказать? Нам необходимо организовать курсы переподготовки учителей. В противном случае не опаздывайте на уроки, изучайте весь материал, не болтайте, здоровайтесь, прощайтесь. Слишком много требований!
Морковкина:
У меня есть предложение получше. Отправим всех учителей в отпуск. А мы сами уроки будем проводить, что, нельзя, можно?
Конечно можем.
Студент выходит на сцену в роли режиссера.
Директор:
Так что здесь происходит?
Морковкина:
Иван Петрович, здравствуйте! Мы собрались, чтобы выяснить, как мы можем улучшить успеваемость, бороться с прогульщиками и организовать внеклассные мероприятия.
Директор:
Молодцы! Скоро, благодаря вам, у нас будет идеальная школа.
Сцена № 2. Сказка о трех богатырях
На сцену выходят Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец.
О, мы засиделись в четырех стенах. Нам пора в школу.
Нелегкий путь туда Не пр лежит. Мы встретим Невежественного Змея, что мы будем делать?
Давайте разберемся. Идти.
На палках с конскими головами герои «прыгают» в школу. Камень вынесен на сцену.
Смотрите, что здесь написано. Идешь вправо, получаешь двойку. Если вы пойдете налево, вы останетесь без образования. Вы идете прямо в школу.
Пойдем прямо. Нам нужно учиться, без образования это невозможно.
Затем им навстречу выскакивает студент в костюме Змеи.
О, сами герои пришли. Ты прыгаешь в школу? И я не позволю тебе!
Теперь, как схватить тебя за хвост, и улететь в дальние края.
Хвост не нужен! Лучше отгадывай мои загадки. Пойми правильно, я дам тебе дорогу.
Дайте мне свои загадки. Хоть мы и герои, мы не лишены ума.
Большой, уютный, светлый дом,
Там много студентов.
Все пишут, рисуют, считают,
Интересные книги читают.
Алеша (обращаясь к зрителям):
Скажите, что это за дом?
Ладно, я еще угадаю.
В школе есть волшебник.
Всех немедленно отправляют домой.
Он приказывает всем собираться на уроки,
Потому что он зовет, зовет, зовет.
Кто знает, что за волшебник живет в этой самой школе?
Это нечестно, они тебе помогают. И вы сами находите ответ на следующую загадку:
Я всегда в порядке
Книги, ручки и тетради.
Я знаю! Это школьный портфель, я его сам собирал! (показывает сумку в холл)
Хорошо, ты выиграл. Торопитесь, скоро прозвенит звонок.
Трое героев покидают сцену.
Видео подборка скетчей и спектаклей ко Дню учителя
Креативных идей много, поэтому важно правильно выбрать тему. Педагоги приятно удивятся, когда их пригласят на праздничный концерт и порадуют оригинальными номерами.
Традиции празднования Дня учителя сильны в каждой школе, их с радостью поддерживают все: от директора до первоклассников. Однако разнообразить торжественный день можно, если продумать его заранее и подключить к подготовке всей школой.
Идеи празднования Дня учителя
Но как отпраздновать День учителя в начальной школе?
Учительница может продумать уроки так, чтобы было время рассказать о своей первой учительнице, о том, что идет в школу, как говорится, в первый раз в первый класс. Можно достаточно глубоко развить эту тему и, не задумываясь, проиллюстрировать свой рассказ фотографиями или, при наличии, видеоматериалами из семейного архива. Детям точно понравится. А может рядом есть музей, посвященный человеку, прославившему ваш край, и в этом музее есть экспозиция, посвященная школьным годам местной знаменитости. Заранее запланированная экскурсия может быть очень полезной для школьников.
После уроков можно организовать чаепитие, в котором примут участие учителя данного класса, ученики и родители. Всем будет приятно пообщаться в неформальной обстановке.
Смена.
Как будут отмечать День учителя в школе?Можно заранее организовать ребят и выпустить к празднику необычные стенгазеты, посвященные классным руководителям. Украшением газет могут стать фотографии учителей, их постоянные высказывания или слова, подмеченные детьми, добрые и остроумные мысли детей о «классном папе» или «классной маме». Печатный орган может содержать стихи, кроссворды, детские сочинения, может быть насыщен красивыми рисунками и аппликациями. Пусть это делают дети! В праздник можно разместить стенгазеты в рекреации школы.
А как поздравить тех учителей, у которых нет классного руководства? Таких счастливчиков обычно немного. Можно сочинить поздравительные стихи и читать их учителям на переменах, сопровождая все это вручением небольших самодельных подарков.
Изменения можно сделать музыкальными, предоставив учителям возможность в первую очередь заказывать любимую музыку из аудиотеки.
Фильм о нем (и о команде завучей), снятый и смонтированный группой старшеклассников, может стать настоящим сюрпризом для директора школы. Лента может быть небольшой, буквально на несколько минут, содержать интервью директора о себе и высказывания коллег-преподавателей и завучей о нем, теплые поздравления с праздником, в том числе и от родителей нынешних учеников, без этого не обойдется интересные видеоматериалы, снятые детьми. Уже в сентябре необходимо начинать работу над фильмом, ведь творчество «не терпит суеты». Было бы неплохо, если бы руководителем проекта был учитель-гуманитарий, хорошо знающий режиссера, или родитель, имеющий опыт кинопроизводства. Основные вопросы, которые можно задать руководителю школы: «Как вы стали учителем?» и «Что школа значит в вашей жизни?» Наверняка этот фильм будет интересен всем: от мала до велика. Только для общего показа потребуется разрешение самого режиссера, а также размещение в Интернете. Однако не обязательно снимать фильм только о директоре школы, ребята могут снять фильм о любом учителе.
Другими вариантами завершения праздника может быть театрализованное представление или школьный вечер.
Как провести День учителя в школе? Это может быть довольно необычно. Главное приготовить и отметить праздник с любовью.
Как провести День учителя в школе? — видео
1. Сценка на день учителя в школе
2. Сцена на день учителя
3. Прикольный номер на День учителя
Сценарий церемонии проводов и установки (тамада)
Сценарий церемонии проводов и установки (тамада)Реклама
1 из 3
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Обучение
Миссис Виолета Болдиос и доктор Рут А Ретулла 18 августа , 2017
Реклама
Объявление
Сценарий проводки и установки церемонии (тамада)
- 1 | Страница и Рег: Добрый день! Твинг: Особенно г-ну Хуану Б. Митре, EPS отдела Лейте. Рег: нашему муниципальному мэру, достопочтенному. Сильвестр Т. Лумарда Твинг: ДР. Рут А. Ретулла, новый КВС Inopacan Рег.: г-жа Виолета Б. Болдиос, Outgiong OIC/PIC Inopacan Twing: школьные администраторы Inopacan Рег; учителя Твинг: всем… Рег:….. давайте все будем свидетелями Оба:…….Церемония проводов и установки
- 2 | Страница Рег: просим всех подняться как мистер Гил М. Тевес, лига учителей нашего округа. президент, вызывает в нас глубокое почтение к Отцу Всемогущему. Twing…..…..и, пожалуйста, оставайтесь на ногах, пока мы отдаем дань верности нашей стране, которая последует пение гимна DepEd Leyte через увертюру. …… Пожалуйста, садитесь…….. ………….Оооооооооооооооо………………. Рег: Давайте все прислушаемся к нашему очень усердному и недавно назначенному Директору Инопакана. Центральная школа, г-жа Тересита М. Антолин приветствует нас своими красноречивыми словами………. …….Приветствие госпожи Тереситы М. Антолин Твинг: а теперь давайте поприветствуем на сцене неутомимого отца нашего муниципалитета достопочтенного. Сильвестр Т. Лумарда для его сообщение….. сообщение достопочтенного. Сильвестр Т. Лумарда… Reg:: Большое спасибо, мэр, за сообщение. Твинг: Дамы и господа, сегодня мы радуемся тому, что один из наших лидеров берет на себя большую и большую трудный путь ее карьеры… она является примером трудолюбия и совершенства….Мы действительно горжусь за одного и единственного директора Центральной школы Инопакана II, который служил нашим OIC/PIC несколько месяцев… Рег: Все… давайте поприветствуем на сцене уходящего OIC/Principal-In- Ответственный за округ Инопакана, г-жа Виолета Б. Болдиос за ее сообщение… сообщение г-жи Виолета Б. Болдиос…. Рег: Поздравляю, мэм Виол, и желаю удачи в новом путешествии… Твинг: Мы очень рады и гордимся тем, что сегодня с нами руководитель образовательной программы Лейте. отдела, г-н Хуан Б. Митра. Могу ли я передать микрофон сэру Мире для установки входящего начальника округа и короткое сообщение…….установка и сообщение г-на Хуан Б. Митра….
- 3 | Страница Рег: … За этим последует Принятие и сообщение доктора Рут А. Ретулла, входящего КВС. …………… На этом этапе нас развлекут )_________________ за ____________________ Twing: Далее идет выдача токена кластером… /Могу ли я попросить __________________ __________________ Рег: А теперь давайте картинки.