cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Чтение 2 класс школа россии русские народные песни: Конспект урока по литературному чтению 2 класс. На тему: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ».

Русские народные песни. (2 класс) презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Русские народные песни. (2 класс), предмет презентации: Музыка. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

УСТНОЕ
НАРОДНОЕ

ТВОРЧЕСТВО

Презентацию подготовила:
Коданева Любовь Владимировна,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 26» г. Сыктывкар

2 б класс


Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

Что представляет собой песня?


Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

народные песенки

ЭТАЛОН
1. Стихотворная форма. 2. Исполняется под мелодию. 3. Для детей. 5. Жанр – песенка.

народная песенка

Виды

колыбельная

закличка

потешка


Слайд 10
Текст слайда:

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ


Слайд 11
Текст слайда:

Наш класс
Здравствуй, школа, 2 «б»!
2 «б» — друзья!
Будем мы учиться вместе –
Целая семья.
Без улыбок жить так скучно,
Очень пасмурно и тучно!
Подари улыбку другу –
И пойдёт она по кругу!
Пиминова Анна


Слайд 12
Текст слайда:

Зайчонок
Жил-был серенький зайчонок,
Серенький зайчонок – ушами хлоп.
Побежал он по дорожке
И увидел серы ножки.
Зайчишка за волчонком побежал,
Но волчонка не догнал!
Не догнал!
Кузьбожева Кира


Слайд 13
Текст слайда:

Дам тебе я зёрен,
А ты песню спой,
Что из стран далёких
Принесла с собой.
Влизков Богдан


Слайд 14
Текст слайда:


Раз, два, три – Ты посмотри.
Получилось, что у нас?

Песенка – ну, просто класс.
Раз, два, три –
Песенку поём-
Очень весело живём.
Песню вместе сочиняем –
Друзей поздравляем.
Раз, два, три –
Друзья мои
Песенку поют,
Танцуют, хлопают, играют.
Раз, два, три –
Мы – молодцы!
Низамов Григорий


Слайд 15
Текст слайда:

Утром рано я встаю,
Умываюсь, кушаю.
Все уроки повторю –
И на автобус я бегу.
В школу приезжаю
Раньше всех ребят.
Мне учиться нравится –
И этому я рад!
Приходько Владислав


Слайд 16
Текст слайда:

Яркое солнышко.
Лучики игривые
Утром в окошко
К нам тихо постучали.
Ласковые ленточки
По стенам побежали.

Заполнили всю комнату
Светом лучезарным
И комната, как радуга,
Засияла цветом разным.
Гончар Алиса


Слайд 17
Текст слайда:

С П А С И Б О


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Презентация — Литературное чтение в 3 классе — Урок 4 «Устное народное творчество

Слайд 1

1
Устное народное творчество Русские народные песни
Урок литературного чтения 3 класс Урок 4

Слайд 2

Начинаем ровно в срок Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех На урок придёт успех! Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу!

Слайд 3

Как хорошо уметь читать.
Самое великое чудо на свете

Слайд 4

Проверка домашнего задания
Т. с. 4 — 8

Слайд 5

Речевая разминка
Коляда, коляда! Ты подай пирога, Или хлеба ломтину, Или денег полтину, Или курочку с хохлом, Петушка с гребешком! Или сена клок, или вилы в бок. Прочитайте медленно, жужжащим способом. А сейчас прочитаем все вместе плавно, певуче. Прочитаем с ускорением. Начнём медленно, затем с каждой строчкой будем увеличивать скорость

Слайд 6

Актуализация знаний. Постановка целей урока
Колядка, или колядная песня, – Новогодняя торжественная песня – величание в честь хозяев дома. Колядовщики — певцы (чаще всего подростки) желали получить за пение подарки. Если хозяева скупились на подаяние, то их корили за скупость.

Слайд 7

Песни, которые исполнялись на Руси назывались по разному. На юге-колядки, в центральных областях-овсень, на севере-виноградье.

Слайд 8

народное
, + ное =
устное
+ ное =
(твори-и)+(честь-ь)+(волк-лк)=
творчество
ФОЛЬКЛОР

Слайд 9

9
Устное Народное творчество
загадки
пословицы
скороговорки
потешки
былины
сказки
небылицы

Слайд 10

В песнях отображен внешний и внутренний мир человека («простодушное излияние горя или радости сердца») Обрядовые (свадебные, проводы в армию, праздник «первой борозды»)и необрядовые. Исторические, любовные, бурлацкие, рекрутские, разбойничьи, ямщицкие. Герои песен: Иван Грозный, Петр 1, Суворов, Кутузов, Ермак, Разин, Пугачев.
Русские народные песни:

Слайд 11

Работа по теме урока. с. 14 Прочитайте текст — Приведите примеры русских народных песен. Какие они бывают?

Слайд 12

Работа по теме урока. с. 14 — 15 — — Как понимаете значение слова «закличка»

Слайд 13

Словарная работа Лукошко —

Слайд 14

На зарядку солнышко Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде «раз.» А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мы По команде «два.» Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде «три». На «четыре» и на «пять» Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!

Слайд 15

Слушание и обсуждение колядок

Слайд 16

Песни-колядки начинались поздравлением с праздником, затем шли пожелания добра и здоровья хозяевам, а в конце песни требовали подарки. А сейчас в исполнении ансамбля «Веретёнце» звучит песня-колядка «Коляда ходя, бродя…»

Слайд 17

Весенние песни, летние песни
Закличка-веснянка «Ой, жаворонки, жаворонушки» и троицкие песни призывают приход весны и приветствуют наступление лета.

Слайд 18

Покосные песни (осенние )
Покосные песни хоть и связаны с народным календарём (заготовкой сена, покосом травы) являются трудовыми песнями. Они исполнялись во время коллективного труда или после его окончания.

Слайд 19

Жили у бабуси, два весёлых гуся Один серый, другой белый два весёлых гуся. Вытянули шеи у кого длиннее – Один серый, другой белый у кого длиннее Мыли гуси лапки в луже у канавки – Один серый, другой белый спрятались в канавке Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси – Один серый, другой белый гуси мои гуси!» Выходили гуси, кланялись бабусе – Один серый, другой белый кланялись бабусе.

Слайд 20

Во поле берёза стояла, Во поле кудрявая стояла, Люли, люли стояла. Некому берёзку заломати, Некому кудряву заломати, Люли, люли заломати. Я пойду во поле погуляю, Белую берёзу заломаю, Люли, люли заломаю. Срежу я с берёзы три пруточка, Сделаю из них я три гудочка, Люли, люли три гудочка.

Слайд 21

Колыбельные песенки

Слайд 22

Создавались, когда чувства, переживания требовали выражения в словах и мелодии. Передавались из уст в уста, от поколения к поколению. Первые записи народных песен относятся к XVII в. Собиратели: Пушкин, Гоголь, Чулков, Кольцов, Рыбникова, Путилов, Востоков, Веселовский, Пропп и др.
Русские народные песни:

Слайд 23

Сегодня на уроке я узнал …
Сегодня на уроке мне было трудно …
Сегодня на уроке мне было легко …

Слайд 24

Домашнее задание
с. 14 – 17 – наизусть, Т. с. 17

Слайд 25

25
молодцы !

Учебный план – Летний институт Пушкина – Университет Вашингтона – Мэдисон

Академическая программа PSI включает в себя как компонент русского языка, так и компонент литературы. Курсовая работа по русскому языку проходит в рамках 5-недельной интенсивной программы: студенты встречаются по четыре часа в день в классе, а вечером у них есть 1,5-2-часовой учебный зал/учебник, чтобы просмотреть материал дня или задать вопросы преподавателям. Помимо языковых занятий, несколько раз в неделю проводятся мастер-классы по русской культуре. Эти культурные мастер-классы охватывают такие темы, как приготовление блинов (русские блины), русские суеверия, этикет при посещении русского дома, русская народная музыка и т. д.  Цель Летнего института имени Пушкина — повысить уровень учащихся с уровня «Новичок-средний» до уровня «Новичок-высокий» и «Средний уровень». Низкий уровень по шкале ACTFL.

Обучение языку

Летняя учебная программа 2019 года будет называться «Паспорт в Россию». Каждый учащийся получит паспорт PSI, в котором он будет заполнять формы самооценки на основе еженедельных отчетов о своих возможностях и собирать «штампы» и «визы». Они будут построены вокруг следующих еженедельных тем и вопросов: «Въездная виза / Знакомство», «Где мы живем», «Наши привычки», «Наши симпатии и антипатии» и «Покупки в России: одежда и подарки».

Наша учебная программа основана на Стандартах обучения иностранным языкам. Студенты ежедневно используют русский язык в трех формах общения, в классе и за его пределами. Они обсуждают темы и мнения, связанные с их повседневной жизнью, языками, образованием, интересами и географией России; переводить устную речь и письменные тексты на русском языке по этим темам; представить информацию о себе, своих интересах и русской культуре. Учащиеся демонстрируют комплексное понимание взаимосвязи между практиками, продуктами и взглядами на российскую культуру, изучая и обсуждая российские сайты социальных сетей; покупать, готовить и говорить о русской еде; ролевые русские обычаи; знакомство с русской культурой через русскую музыку, фильмы, сказки, мультфильмы; и участие в мастер-классах по русским народным танцам и костюмам, а также празднование русских праздников вне занятий. Все внеклассные мероприятия проводятся на изучаемом языке или включают языковой компонент и дают возможность практиковать русский язык вне класса. Создание сообщества является важным аспектом программы. PSI обеспечивает ежедневное общение на русском языке в классе и за его пределами, в том числе общение с консультантами-резидентами в общежитии и во время экскурсий, а также посредством организованных мероприятий со студентами UW-Madison Russian Flagship, посещающими летние курсы русского языка, и с членами русской общины в Мэдисоне. Кроме того, студенты становятся членами сообщества выпускников PSI: они будут общаться с выпускниками PSI, участвующими в программе PSI Abroad, через Skype и присоединятся к растущему онлайн-сообществу PSI.

Литературоведение

Литературный компонент академической программы посвящен жизни и творчеству Александра Сергеевича Пушкина, национального поэта России. Раз в неделю студенты посещают лекцию профессора Дэвида Бетеа по заданному чтению; от студентов ожидается активное участие в обсуждении во время лекции и написание эссе на 1-3 страницы (на английском языке). Программа литературной программы сосредоточена вокруг 1-2 произведений Пушкина в неделю. На первой неделе учащиеся получают общее чтение по русской литературе, чтение по биографии Пушкина, а также короткие стихотворения «Поэт» и «Пророк». На 2-3 неделе учащиеся читают по 2 рассказа в неделю с Сказки Белкина . В оставшуюся часть программы слушатели читают неоконченный роман «Арап Петра Великого », повесть «Пиковая дама», драматическую пьесу «Каменный гость». Раз в неделю проф. Бетея проводит индивидуальные консультации со студентами для обсуждения их письма с точки зрения содержания, стиля, грамматики и т. д. Центр письма UW-Мэдисон. Эти семинары посвящены, соответственно, написанию литературного анализа и написанию эссе для поступления в колледж. С помощью индивидуальных консультаций и семинаров Летний институт имени Пушкина стремится не только улучшить свободное владение учащимися русским языком, но и отточить навыки письма, необходимые им для успешной учебы в колледже.

Учащиеся не получают кредит UW-Madison за участие в программе, но обычно они получают какую-либо форму кредита в своей местной средней школе. PSI ожидает, что значительная часть участвующих студентов подаст заявки и будут приняты в UW-Madison и поступят на флагманскую программу России в кампусе. Эти же студенты также должны быть на пути к тому, чтобы быстро завершить свою основную работу и курсовую работу в колледже.

Оценка успеваемости учащихся

В дополнение к еженедельной оценке класса учащиеся сдают диагностический экзамен по аудированию и чтению как на начальном, так и на завершающем этапе программы. Студенты участвуют в официальном онлайн-тесте ACTFL OPI в конце программы и получают сертификаты о своем уровне успеваемости.

Дарья Кирьянова-Мюллер, к.б.н. — Университет Нью-Хейвена

Антон Чехов и поэтика памяти. В исследованиях тем и мотивов в литературе. Эд. Хорст Деммрих. Питер Лэнг: Нью-Йорк, 2000 г.

«Шамара», в кн. Светлана Васильенко, Шамара и другие сочинения. Со-переводчик. Ред., Хелен Госцило. Издательство Северо-Западного университета, 2001

Д. Кирьянов , «Елена Волконская: музыкальный путь княгини» («Елена Волконская: Музыкальное путешествие принцессы»). Интернет-статья в веб-журнале RU NY. 22 сентября 2015 г.

Вторая мировая война: повседневная жизнь под немецкой оккупацией . Содействующий переводчик. Эд. Доктор Фрэнсис Грейв. Институт Гердера, Марбургский университет, Германия, 2018 г.

Обзорная статья «Библейские подтексты и религиозные темы в произведениях Антона Чехова». Марк Стэнли Свифт. в Slavic Review, 2006

Обзорная статья, Антон Чехов: Жизнь. Дональд Рэйфилд, 2001. В Slavic Review, 2002

Обзорная статья, Антон П. Чехов — Философия и религия в жизни и работе. Мюнхен, 1997 г. В бюллетене Североамериканского общества Чехова, июнь/июль 1999 г.

Педагогические материалы

Русские сцены/русские пародии: интерактивные веб-материалы для изучающих русский язык на среднем уровне. Центр языковых ресурсов и исследований Пенсильванского университета, 2003 г.

Продукция и средства массовой информации

Комментарий и консультант, Русские в Эстонии, Интервью для Эстонского общественного вещания (ERR), июль 2021 г. (эпизод все еще в производстве)

Консультант по переводу, American Reds, фильм режиссера Ричарда Вормсера, 2014 г.

Комментарий, интервью для американского мыслителя, «Терроризм на зимних Олимпийских играх», февраль 2017 г., https://www.americanthinker.com/blog/2014/02/terrorism_at_winter_olympics_a_sure_bet_says_russian_expert.html прирожденный выпускник Университета Нью-Хейвена рассказывает о жизни при Сталине, нацистской оккупации», март 2014 г. Новый-11369(роль Маши) 2003

Избранные доклады и презентации

Ведущий панельной дискуссии «Война в Украине: общественное мнение в России», презентация панельной дискуссии, «Война в Украине», серия докладчиков REEES, Университет Нью-Хейвена, март 2022 г.

«Нападение России на Украину: взгляд изнутри», модератор дискуссии, серия докладчиков по исследованиям России, Восточной Европы и Евразии, Университет Нью-Хейвена, апрель 2022 г.»

«Аудиторные подходы к войне России с Украиной», ведущий сессии , Семинар преподавателей и администраторов REESNe, март 2022 г.

«Война в Украине: общественное мнение в России», ведущий панели, «Война в Украине», Серия докладов REEES, Университет Нью-Хейвена, март 2022 г. (UNewhaven)

«Снег и песок: из России в Египет и Сан-Франциско», презентация с автором Викой Марковой Суровцевой, Университет Нью-Хейвена, февраль 2021 г.

«Протестное искусство в России с 2012 г.», ведущий панели, «Россия: отравление, протесты и власть», серия докладчиков по российским, восточноевропейским и евразийским исследованиям, Университет Нью-Хейвена, февраль 2021 г.

«Права человека в Беларуси », Ведущий панели, «Беларусь в кризисе: революция реваншизма», серия выступлений REEES, Университет Нью-Хейвена, октябрь 2020 г.

«Место женщины в революционной России», презентация, славянские языки и литературы, Йельский университет, 2008 г.

«Молитва и памятование в прозе Чехова», доклад, представленный на «Конференции столетия Чехова», Университет Дьюка, апрель 2004 г. Апрель 2002 г.

«Русская пейзажная живопись и искусство памяти в рассказах Чехова», «Создание веб-видеоматериалов для среднего русского языка и не только»

«Тени платоновской пещеры в чеховских «Верочке» и «Человеке в футляре» ‘»

«Эстетика и этика запоминания в пьесах и рассказах Антона Чехова».

Исследование в процессе

Исследование новых подходов к обучению языку и культуре русскоязычных стран в свете войны на Украине Изучение влияния войны на педагогику и содержание

Исследование и сбор материалов для нового курса русского языка государственная цензура и деятели культуры, выражающие оппозицию государственному руководству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *