Афанасьева ктп 2 класс – Рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему: КТП 2 класс Афанасьева Михеева | скачать бесплатно
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||
РАЗДЕЛ 1 «ЗНАКОМСТВО» | |||||
1 | Знакомство. Приветствие. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 3-4 рт | ||
2 | Знакомство. Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ee | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 4-6 рт | ||
3 | Знакомство: элементы речевого этикета. Согласные Tt, Ss, Gg. Гласная Yy | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 6-8 рт | ||
4 | Знакомство. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 8-9 рт | ||
5 | Знакомство. Согласные Hh, Jj, Zz. Гласная Ii | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 9-11 рт | ||
6. | Знакомство. Повторение | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 11-13 рт | ||
7. | Знакомство. Подведение итогов | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 13-15 рт | ||
РАЗДЕЛ 2 «МИР ВОКРУГ НАС» | |||||
8. | Мир вокруг нас. Согласные Xx, Rr, Cc | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 15-16 рт | ||
9. | Мир вокруг нас. Прощание. Гласная Oo | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 17-18 рт | ||
10. | Мир вокруг нас. Гласная Uu | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 18-19 рт | ||
11. | Мир вокруг нас. Знакомство. Сочетание ee | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 19-20 рт | ||
12. | Мир вокруг нас. Неопределенный артикль (а) | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 20-22 рт | ||
13. | Мир вокруг нас. Повторение | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 22-24 рт | ||
14. | Мир вокруг нас. Подведение итогов | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 24-25 рт | ||
15. | Контрольная работа за I четверть | Урок развивающего контроля | |||
РАЗДЕЛ 3 «ОТКУДА МЫ РОДОМ» | |||||
16. | Откуда мы родом. Формулы вежливости. Сочетание sh | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 26-27 рт | ||
17. | Откуда мы родом. Гласная Aa | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 27-29 рт | ||
18. | Откуда мы родом. Гласная Aa. Сочетание ck. Союз and | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 30-31 рт | ||
19. | Откуда мы родом. Сочетание оо | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 31-32 рт | ||
20. | Откуда мы родом. Описание предметов. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 33-34 рт | ||
21. | Откуда мы родом. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 35-36 рт | ||
22. | Откуда мы родом. Подведение итогов | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр.37-39 рт | ||
РАЗДЕЛ 4 «ЭМОЦИИ. ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО» | |||||
23. | Эмоции. Оценка происходящего. Сочетание ch. Утвердительные предложения с can и to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 39-41 рт | ||
24. | Эмоции. Оценка происходящего. It в безличных предложениях. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 41-43 рт | ||
25. | Эмоции. Оценка происходящего. Специальный вопрос с What. Сочетания ar, or. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 43-45 рт | ||
26. | Эмоции. Оценка происходящего. Отрицательные предложения с to be. Согласная Qq. Сочетание qu. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 45-47 рт | ||
27. | Эмоции. Оценка происходящего. Отрицательные предложения с to be. Специальный вопрос с Who. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 47-49 рт | ||
28. | Эмоции. Оценка происходящего. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 49-51 рт | ||
29. | Эмоции. Оценка происходящего. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 51-53 рт | ||
30. | Контрольная работа за II четверть. | Урок развивающего контроля | |||
РАЗДЕЛ 5. «СЕМЬЯ» | |||||
31. | Семья. Личные местоимения в единственном числе | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 53-55 рт | ||
32. | Семья. Вопросительные предложения с to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 55-58 рт | ||
33. | Семья. Альтернативный вопрос. Гласные Aa, Ee. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 58-59 рт | ||
34. | Семья. Повелительное наклонение глаголов. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 60-62 рт | ||
35. | Семья. Неопределенный артикль an. Сочетания o + ld, oa, ph. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 62-63 рт | ||
36. | Семья. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 64-65 рт | ||
37. | Семья. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 65-66 рт | ||
РАЗДЕЛ 6 «ЛЮДИ И ГОРОДА» | |||||
38. | Люди и города. Гласная Uu. Личные местоимения. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 67-68 рт | ||
39. | Люди и города. Спряжение глагола to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 68-69 рт | ||
40. | Люди и города. Общие вопросы с глаголом to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 69-70 рт | ||
41. | Люди и города. Описание животных. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 71-72 рт | ||
42. | Люди и города. Составление диалогов. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 72-74 рт | ||
43. | Люди и города. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 74-75 рт | ||
44. | Люди и города. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 75-77 рт | ||
РАЗДЕЛ 7 «ЛЮДИ И ИХ ЗАНЯТИЯ» | |||||
45. | Люди и их занятия. Гласные i/y. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 77-79 рт | ||
46. | Люди и их занятия. Местонахождение. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 79-80 рт | ||
47. | Люди и их занятия. Разговор по телефону. Сочетание th. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 80-82 рт | ||
48. | Люди и их занятия. Числительные от 1-12. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 82-83 рт | ||
49. | Люди и их занятия. Возраст. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 83-85 рт | ||
50. | Люди и их занятия. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 85-87 рт | ||
51. | Люди и их занятия. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 87-88 рт | ||
52. | Контрольная работа за III четверть. | Урок развивающего контроля | |||
РАЗДЕЛ 8 «МЫ СЧИТАЕМ» | |||||
53. | Мы считаем. Множественное число, -s, -es. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 89-90 рт | ||
54. | Мы считаем. Множественное число. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 90-92 рт | ||
55. | Мы считаем. Сочетание ir, er, ur. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 92-93 рт | ||
56. | Мы считаем. Выражение преференций. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 94-95 рт | ||
57. | Мы считаем. Определенный артикль the. Предлоги места. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 95-96 рт | ||
58. | Мы считаем. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 96-97 рт | ||
59. | Мы считаем. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 98-99 рт | ||
РАЗДЕЛ 9 «ВРЕМЯ И ДЕЙСТВИЯ» | |||||
60. | Время и действия. Специальный вопрос с Where. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 99-100 рт | ||
61. | Время и действия. Который час. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 101-102 рт | ||
62. | Время и действия. Повторение спряжения глагола to be. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 103-104 | ||
63. | Время и действия. Любимые занятия. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 104-105 рт | ||
64. | Время и действия. Любимые занятия. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 105-107 рт | ||
65. | Время и действия. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 107-108 рт | ||
66. | Время и действия. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Подготовиться к к/р | ||
67. | Контрольная работа за IV четверть. | Урок развивающего контроля | |||
68. | Урок повторения. | Урок рефлексии |
multiurok.ru
КТП-английский язык 2 класс, Афанасьева, Rainbow English
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 108»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________английскому языку_________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс _____________________________2_____________________________________
Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО
Количество часов за 2018/2019 уч.год всего _____68____ часов;
в неделю ____2______ часа.
Календарно-тематическое планирование уроков
Английский язык
/предмет/
Класс 2Б
Учитель Загайнова Нина Николаевна
Количество часов на учебный год:
всего 68 ч.; в неделю 2 ч.
Плановых контрольных работ 4; лабораторных ___; практических ___;
зачетов ___; административных контрольных уроков ____.
Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 2-4 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2015г.
/указать программу, автора, год издания/
Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 2 класс. Учебник в 2 частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.
/название, автор, издательство, год издания/
Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow English” 2 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.
п/п
Названия разделов и тем
программы, контрольных, практических, зачетных работ
Количество часов по программе
Календарное время
Фактическое количество часов
Календарное время
Причина отставания
1
2
3
4
5
6
7
1
Урок №1.
Знакомство со странами изучаемого языка.
1
сентябрь
2
Урок №2 .
Приветствие, знакомство.
сентябрь
3
Урок №3
Приятно познакомиться. Клички домашних животных.
1
4
Урок №4.
Английские имена.
1
5
Урок №5.
Как тебя зовут?
1
6
Урок № 6.
Речевой этикет.
1
7
Урок № 7. Предметы живой и неживой природы.
1
8
Урок № 8
От кого пришло письмо?
1
9
Урок № 9.
На экскурсию в Лондон.
1
10
Урок № 10.
Прощание: элементы речевого этикета.
1
октябрь
11Урок № 11.
Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»
1
12
Урок № 12
В классе новый ученик.
1
13
Урок № 13.
Мир вокруг меня.
1
14
Урок №14.
Лабиринт с подарками.
1
15
Урок № 15.
Животные.
1
16
Урок №16.
Как поживаешь?
1
17
Урок № 17.
Этикетные диалоги.
1
октябрь
18
Урок № 18.
Цвета предметов. Сочинительный союз and.
1
1
Урок № 19.
Страны и города.
1
ноябрь
2
Урок № 20.
Откуда ты?
1
3
Урок № 21.
Две столицы: Москва, Лондон.
1
4
Урок № 22.
Колесо обозрения (урок-повторение)
1
5
Урок № 23.
Утвердительные предложения с глаголом can. Домашние животные.
1
6
Урок № 24.
Описание людей и предметов.
1
7
Урок № 25.
Сказочные персонажи.
1
8
Урок № 26.
Подарок в коробке. Глагол-
связка to be в форме 3-го лица
единственного числа.
1
декабрь
9
Урок № 27.
Кто это?
1
10Урок № 28.
На ферме.
1
11
Урок № 29.
Празднование Нового года.
Подарки от Санта Клауса. (28)
1
12
Урок № 30.
Моя семья. (29)
1
13
Урок № 31.
Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»
1
14
Урок № 32.
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. (30)
1
1
Урок № 33.
Люди, животные, предметы вокруг меня. (31)
1
январь
2
Урок № 34.
Любимые животные и друзья. (31)
1
3
Урок № 35. Люди и предметы окружающего мира.
Что это или кто это? (32)
1
4
Урок № 36.
Неопределенный артикль. (33)
1
5
Урок № 37.
Пожелания, просьбы и приказания. (34)
1
6
Урок №38.
Мои друзья и любимцы. (35)
1
февраль
7
Урок №39.
Наши родные города. (36)
1
8
Урок №40.
Крупные города Европы. (37
1
9
Урок №41.
Общие вопросы с глаголом to be. В международном лагере.(38)
1
10
Урок № 42.
Откуда мы приехали, какие мы?
1
11
Урок № 43.
Люди вокруг нас. Отрицательные предложения с глаголом to be.
1
12
Урок № 44.
Друзья из Италии.
1
13Урок № 45.
Сказочные персонажи.
1
14
Урок № 46.
Правила чтения гласных букв Ii Yy в открытом слоге. (43)
1
15
Урок № 47.
Местонахождение людей, животных, предметов; их характеристики.
1
16
Урок № 48.
Дэн и Джастин-путешественники.
1
17
Урок № 49.
Числительные от 1 до 12.
1
18
Урок № 50.
Местонахождение людей и их возраст. (47)
1
март
19
Урок № 51.
Комплексная контрольная работа.
1
20
Урок № 52.
Разговор по телефону. Рассказываем о себе. (49)
1
1
Урок № 53.
1
апрель
2
Урок № 54.
Обозначение множественности.
1
3
Урок № 55.
Чтение буквосочетаний ir, er, ur.
1
4
Урок № 56.
Выражение предпочтений.
1
5
Урок № 57.
Местоположение объектов. Предлоги места. (54)
1
апрель
6
Урок № 58.
Профессии людей.
1
7
Урок № 59.
Любимые фрукты. (56)
1
8
Урок № 60.
Определенный артикль the.
1
9
Урок № 61.
Английский алфавит.
1
10
Урок № 62.
Жизнь на ферме.
1
май
11
Урок № 63.
Обозначение и выражение времени.
1
12
Урок № 64.
Что мы любим делать?
1
13
Урок № 65.
Любимые занятия на досуге.
1
14
Урок № 66.
Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
1
15
Урок № 67.
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
1
16
Урок № 68.
Итоговое повторение по теме «Мир увлечений. Досуг»
1
май
infourok.ru
Ктп по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева,
(О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Rainbow English”)
п/п
Тема урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Дата проведения
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
1.
Введение Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.
Hello, hi,
What, is, your, name
—
—
Упр. упр. 4, 5, 6, 7, 9, стр. стр. 4,5,6
Упр. 8, стр. 5: Приветствие
—
2.
Имена английских мальчиков и девочекБуквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.
Ben, Nell, Ed, Deb, Ken, Mel
—
Упр. 7, стр. 8
Упр. упр. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, стр. стр. 6-8
Упр. 2,5,6, 8, 9, cтр.6-8
Рабочая тетрадь (РТ) буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.
3.
Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.
Yes, no, nice, meet
—
Упр. 4, 5, стр. 10
Упр. упр. 1,2,3,4,7,8,9, стр.9-11
Упр. 9, стр. 11
РТ Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy
4.
Диалог «Знакомство».Буквы Ff, Pp, Vv, Ww
Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net
—
Упр. 6,7,9, стр. 14-15
Упр. 1,3,6,7,8, стр. 12-14
Упр. 2,3,4,5, стр. 12-13
РТ Буквы Ff, Pp, Vv, Ww
5.
Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.
Desk, pen, elf
—
Упр. 3(б),8(а), 9, стр.16-17
Упр. 1,3,6,8, стр.15-17
Упр. 2, стр.15; упр.7, стр. 16
РТ Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.
6.
Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».
—
—
Упр. 5,7,8, стр. 19-20.
Упр.1,2, стр.18
Упр. 3, 6,9, стр. 19-20
Упр. 10, стр.20 (РТ)
7.
Конторль уровня обученности.
Повторение изученной лексики: Hello, hi,
What, is, your, name, Yes, no, nice, meet, Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net, Desk, pen, elf
—
Упр. 4,5,6, стр. 22
Упр. 1,2,3, стр. 21, 22
Упр. 7,8,9, стр. 23
Упр. 5,6 стр. 22
8.
Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx
Milk, hill, kid, pig, six, wind
—
Упр. 2Б, 3, 8, 9 стр. 25-27
Упр. 1,2,3,5,6, стр. 24-26
Упр. 7, стр. 27
РТ Буквы Rr, Cc, Xx
9.
Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.
Dog, fox, box, doll, frog, pond, troll, lorry
—
Упр. 2 б, 3,5,6, стр. 28-30
Упр. 1,2,3,6,7,8, стр.28-30
Упр. 4,7,8,9, стр. 29-31
РТ Буква Oo
10.
Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30
Bus, sun, jug, cup, mug
—
Упр. 2,5,7, стр.32-33
Упр. 1,2,3,4,5,8,9, стр.31-33
Упр. 4,6 стр. 32-33
РТ Буква Uu
11.
Буквосочетание ee.Новая лексика
Tree, street, bee, sweet, meet
—
Упр. 2, 3, 8, стр. 34-37
Упр.1, 5, 6, 9, стр. 34-37
Упр. 4, 7, стр. 35-36
Упр. 9, стр.37
12.
Фраза «Я вижу… «Модальный глагол can.
Can, see
Модальный глагол саn
Упр.3 стр. 38; упр. 9, стр.40
Упр. 1,4,5,6,7,9, стр. 38-40
Упр. 2,4,7,8, стр. 38-40
Упр.10, стр. 40 (РТ)
13.
Тренировка структуры «Я вижу…».
Фраза “I can see…”
Модальный глагол саn
Упр. 2, 6, стр. 41-42
Упр.1,2,6, стр. 40- 42
Упр. 3,4,7,8,9, стр. 41-43
Упр. 10, (РТ) стр. 43
14.
Урок повторения.
Вся изученная лексика.
Модальный глагол саn
Упр. 4,5,6, стр.45
Упр. 1,2,3, стр. 44
Упр. 7,8,9, стр.46
Упр.10, стр. 47 (РТ)
15.
Буквосочетание sh. Как дела?
Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep
—
Упр. 6,9, стр. 48-49
Упр.1,2,3,4,6,7,9, стр.47-49
Упр. 5, 8, стр.48-49
Упр.10, стр. 50 (РТ)
16.
Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.
Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat
—
Упр. 2Б, стр. 50,упр. 4,5, 7, стр. 51,52
Упр. 1,2,3,5, стр.50-51
Упр. 3,6,7,8,9, стр. 51-52
Упр.10, стр. 53 (РТ)
17.
Буквосочетание ck. Цвет. Союз and
Cock, clock, sock, duck, black, and, red, green
Артикль а.
Упр. 6,7, стр.55-56
Упр.1,3,4,5,6,7,8, стр. 53-56
Упр. 2,4,5,9, стр. 53-56
Упр.10, стр. 57 (РТ)
18.
Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo
Book, hook,cook, wood
—
Упр. 3,5,6, стр. 58-59
Упр.1,2,3,5,7,8,9, стр.57-61
Упр. 4,7,8,9, стр.58-61 (Where are you from?)
Упр.10, стр. 61 (РТ)
19.
Откуда ты родом?
Big, little
—
Упр. 6, стр. 64
Упр. 1,2,4,5,6,7, стр. 62-64
Упр. 3,7,8,9, стр. 63-65
(I can see…)
Упр.10, стр. 65 (РТ)
20.
Я живу в Москве ( Лондоне).
—
Cоюз and
Упр. 3,4,6,9, стр.67-69
Упр. 1,3,6, стр. 66-69
Упр. 2,7,8,9, стр. 66-69
Упр. 5 стр. 68
21.
Кто где живет.
(Контроль уровня обученности)
Изученная лексика.
—
Упр. 4,6, стр. 72-73
Упр.1,2,3,8, стр. 70-74
Упр. 5,8,9, стр. 72-74
—
22.
Буквосочетание ch. Описание игрушек
Yes, no, bench, chimp, chick cherry, match
—
Упр. 2 б, 3,4,5, стр. 75-77
Упр. 1,4,6,7,8,9, стр. 75-79
Упр. 9 стр. 79
Упр. 10 стр. 79 (РТ)
23.
Введение и тренировка прилагательных.
Good, bad, sad, happy, funny
Местоимение it.
Упр.3 стр. 80; упр. 9, стр. 83
Упр. 1,3,4,5,6,7,8,9, стр.79-83
Упр. 2,5,6, стр.80-81
Упр. 10 стр. 83 (РТ)
24.
Что это такое? Буквосочетание or, ar.
Car, star, park, farm, door, port, horse, floor
—
Упр. 3,4,5,6, стр. 86-87
Упр.1,2,3,4,5,6,7, стр. 84-87
Упр. 8,9, стр. 88 (What is it?)
Упр. 10, стр. 88 (РТ)
25.
Буква Qq. Буквосочетание qu
Queen, quilt
Отрицательные предложения: (It is not= it isn’t)
Упр. 3,4,5,7,8, стр. 90-92
Упр. 1,4,5,6,7,8,9, стр. 90-93
Упр. 4,6, стр. 90-91
Упр. 2,стр.89, упр. 9, стр. 93
26.
Кто это? Краткие ответы: да, нет.
who
Вопросительные предложения.
Упр.2, стр.94
Упр. 1,2,3,4,6, стр.94-97
Упр. 5,7,8,9, стр.96-98
Упр. 3, стр. 95;
Упр. 10, стр. 98 (РТ)
27.
Совершенствование навыков чтения
Изученная лексика.
Отрицательные предложения.
Упр. 2,4,5,6, стр. 99-101
Упр. 1,5,6,7,9, стр. 98-102
Упр. 7,8,9, стр. 101-102
Упр. 3,стр.100;
Упр. 10, стр. 103 (РТ)
28.
Контроль уровня обученности.
Изученная лексика.
Вопросительные и отрицательные предложения.
Упр. 4,5,6, стр. 104- 105
Упр. 1,2,3, стр. 103-104
Упр. 7,8, стр. 106
Упр. 9, стр. 107
29.
Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения
Mum, dad, granny, granddad, I, he, she, it
Местоимения.
Глагол am.
Упр. 3, стр. 109
Упр. 1,2,3,5,8б, стр.108-111
Упр. 4,7,9, стр. 109-111
Упр. 6, стр. 110
30.
Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.
Изученная лексика.
Утвердительные и вопросительные предложения.
Упр. 5,6,7, стр. 5
Упр. 1, стр. 3
Упр. 4,8,9, стр.4-6
Упр. 3, стр. 4
31.
Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.
Name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we
Союз or.
Упр. 2,3,8, стр. 8-10
Упр. 1,2,5,6,9, стр. 7-11
Упр. 4,7, стр. 9-10
Упр. 10, стр. 11 (РТ)
32.
Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.
—
Альтернативные вопросы. Повелительные предложения.
Упр. 2,4,9, стр. 12-15
Упр. 1,6,7, стр. 11-14
Упр. 3,5, стр. 12-13
Упр.8, стр. 14
33.
Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).
Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold
Артикль а (аn).
Упр. 4,5,6,7, стр. 16-18
Упр. 1,2,4, стр. 15-16
Упр. 8, 9, стр. 18-19
Упр. 3 стр. 16
34.
Предметы и их качество.
Изученная лексика.
—
Упр. 2,3,4,5, стр. 20-22
Упр. 1, 10, стр. 20-23
Упр. 7,8,9, стр. 22-23
Упр. 4,стр. 21
35.
Контроль уровня обученности.
Изученная лексика.
—
Упр. 4,6,стр. 25
Упр.1,2,3, стр. 24
—
Упр.7, стр. 26
36.
Города. Буква Uu в открытом слоге.
Tulip, pupil, student, cute, Sue, blue, you
—
Упр. 3,4, стр. 27-28
Упр. 1,2,3, стр. 27-28
Упр. 6 стр. 28
Упр. 5, стр. 28
37.
Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.
—
Глагол to be.
Упр.2, стр. 29
Упр. 1,3,6, стр. 29-31
—
Упр. 5, стр. 31
38.
Откуда ты? Диалогическая речь
—
Глагол to be.
Упр. 5 стр. 34
Упр.1,4,5 стр.32-34
Упр. 2,3,6, стр. 33-34
Упр. 7, стр.34
39.
Буквосочетание th.
Where, they
—
Упр. 2,3,6, стр.35-37
Упр. 1,2,3, стр. 35-36
Упр. 4, стр. 36
Упр. 5,стр. 36
40.
Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.
—
Отрицательные предложения.
Упр. 2,5а, 6, стр. 38-39
Упр. 1,3а, стр. 37-38
Упр. 3б, 4, стр. 38
Упр.5б, стр. 39
41.
Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы
—
—
Упр. 2,3, 4, стр. 40-41
Упр. 1,стр.40
Упр.5, стр. 42
Упр. 6, стр. 42
42.
Контроль уровня обученности учащихся.
Изученная лексика.
Глагол to be.
Упр. 3,4,5, стр. 43-44
Упр. 1,2, стр. 43
Упр.6, стр. 44
Упр. 5, стр. 44
43.
Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.
Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye
—
Упр. 2,3,4,5, стр. 45-46
Упр. 1,2, стр. 45
Упр. 6, стр. 47
Упр. 7, стр. 47 (РТ)
44.
Где находятся люди.
—
—
Упр. 2, стр. 48
Упр. 1,4,5, стр. 47-49
Упр.3,6, стр. 50
Упр. 7, стр. 50 (РТ)
45.
Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th
They, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, sister
—
Упр. 3,4,5, стр. 51-52
Упр. 1,4,5, стр. 51-52
Упр. 2, 6, стр. 50-52
Упр. 7, стр. 52 (РТ)
46.
Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.
Числительные от1 до12
—
Упр. 2,3, стр. 53-54
Упр. 1, 2,4,5,6, стр. 53-54
Упр.6б, стр.55
Упр. 7, стр. 54 (РТ)
47.
Составляем альтернативные вопросы.
—
Альтернативные вопросы.
Упр. 2,6, стр. 56-58
Упр. 1,4,6, стр. 56-58
Упр. 3,5, стр. 56-57
Упр. 4, стр. 57
48.
Путешествие Рона
—
Глагол to be.
Упр. 1,2,4,6, стр. 58-60
Упр. 2, стр. 59
Упр. 3, стр. 59
Упр. 5, стр. 60
49.
Контроль уровня обученности учащихся.
Изученная лексика.
—
Упр. 3,4, стр. 61-62
Упр. 1,2, стр. 61
Упр. 6, стр. 63
Упр. 4,5, стр. 62
50.
Образование множественного числа существительных.
Изученная лексика.
Множественное число существительных.
Упр. 2,3,6, стр. 64-65.
Упр. 1,2,4,6, стр.63-65
Упр.5, стр. 65
Упр. 7, стр. 65 (РТ)
51.
Множественное число имен существительных.
Изученная лексика.
Множественное число имен существительных.
Упр. 4,5, стр. 67
Упр.1,5, стр. 66-67
Упр.2,3,6, стр. 66-68
Упр. 7, стр. 68 (РТ)
52.
Буквосочетания or, ur, er.
Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern
Краткая форма глагола.
Упр. 3,4,6 стр. 70
Упр. 1,3,4, стр. 68-70
Упр. 5 стр. 71
Упр. 7, стр. 72 (РТ)
53.
Профессии . Что мне нравится.
Фраза” I like…”
Краткие ответы.
Упр.3,6, стр. 73-74
Упр. 1,2,4, стр. 72-74
Упр. 4б, 5, стр. 74
Упр. 7, стр. 74 (РТ)
54.
Любимые фрукты. Предлоги места.
Apple, plum, lemon, banana, grape, orange, in, on, under, by
Предлоги места.
Упр. 2,3,5, стр. 75-77
Упр. 1,2,4,5, стр. 75-77
Упр. 2,6, стр. 75-77
Упр. 7, стр. 78 (РТ)
55.
Какие профессии мы знаем.
—
Предлоги места.
Упр. 2,4,5,6, стр. 78-79
Упр. 1, стр. 78
Упр. 3, стр. 79
Упр. 7, стр. 80 (РТ)
56.
Контроль уровня обученности учащихся.
Изученная лексика.
—
Упр. 3,4, стр. 81-82
Упр. 1,2, стр. 80-81
Упр. 5,6, стр. 82-83
Упр. 7, стр. 83 (РТ)
57.
Буквосочетания ow, ou. Предлоги места.
Clown, cow, down, brown, house, mouse, blouse
Предлоги места.
Упр. 2,3, стр. 84
Упр. 1,2,3,4, стр. 83-85
Упр. 5,6, стр. 85-86
Упр. 7, стр. 86 (РТ)
58.
Песенка про алфавит.
—
—
Упр. 2, 4, стр. 87-88
Упр. 1,2, стр. 86-87
Упр. 3,6, стр. 87-88
Упр. 5, стр. 88
59.
Который час?
Фраза “What’s the time?”
—
Упр. 2,6, стр. 89-91
Упр. 1,3, стр. 89-90
Упр. 4,5, стр. 91
Упр. 6, стр. 91
60.
Буквосочетание oo.
Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon
Глагол to be
Упр. 3,5
, стр. 92-93
Упр. 1,3,4, стр. 92-93
Упр. 2, стр. 92
Упр. 6, стр. 94
61.
Любимые занятия детей .Что я делаю днем.
Run, jump, ride, swim, help, play
—
Упр. 2,4,стр. 61
Упр. 1,4,5, стр. 95-97
Упр. 3,5, стр. 96-97
Упр. 7, стр. 97 (РТ)
62.
Почему мы любим свою школу.
—
—
Упр. 2,3,4, стр. 98-99
Упр. 1, стр. 98
Упр. 5,6, стр. 99
Упр. 7, стр. 99 (РТ)
63-64
Контроль уровня обученности учащихся.
Изученная лексика.
—
Упр. 3,4, стр. 100-101
Упр. 1,2, стр. 100
Упр. 5,6, стр. 102
Упр.6, стр. 102
65.
Повторение изученного материала.
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
66.
Итоговая контрольная работа.
67.
Резервный урок.
68.
Резервный урок.
infourok.ru
КТП 2 класс Английский язык, Афанасьева
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 108»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________английскому языку_________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс _____________________________2_____________________________________
Учитель ____________Лашина Диана Владимировна__________ФИО
Количество часов за 2018/2019 уч.год всего _____68____ часов;
в неделю ____2______ часа.
Календарно-тематическое планирование уроков
п/п
Названия разделов и тем
программы, контрольных, практических, зачетных работ
Количество часов по программе
Календарное время
Фактическое количество часов
Календарное время
Причина отставания
1
2
3
4
5
6
7
1
Урок №1.
Знакомство со странами изучаемого языка.
1
сентябрь
2
Урок №2 .
Приветствие, знакомство.
1
сентябрь
3
Урок №3
Приятно познакомиться. Клички домашних животных.
1
4
Урок №4.
Английские имена.
1
5
Урок №5.
Как тебя зовут?
1
6
Урок № 6.
Речевой этикет.
1
7
Урок № 7. Предметы живой и неживой природы.
1
8
Урок № 8
От кого пришло письмо?
1
9
Урок № 9.
На экскурсию в Лондон.
1
10
Урок № 10.
Прощание: элементы речевого этикета.
1
октябрь
11
Урок № 11.
Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»
1
12
Урок № 12
В классе новый ученик.
1
13
Урок № 13.
Мир вокруг меня.
1
14
Урок №14.
Лабиринт с подарками.
1
15
Урок № 15.
Животные.
1
16
Урок №16.
Как поживаешь?
1
17
Урок № 17.
Этикетные диалоги.
1
октябрь
18
Урок № 18.
Цвета предметов. Сочинительный союз and.
1
1
Урок № 19.
Страны и города.
1
ноябрь
2
Урок № 20.
Откуда ты?
1
3
Урок № 21.
Две столицы: Москва, Лондон.
1
4
Урок № 22.
Колесо обозрения (урок-повторение)
1
5
Урок № 23.
Утвердительные предложения с глаголом can. Домашние животные.
1
6
Урок № 24.
Описание людей и предметов.
1
7
Урок № 25.
Сказочные персонажи.
1
8
Урок № 26.
Подарок в коробке. Глагол-
связка to be в форме 3-го лица
единственного числа.
1
декабрь
9
Урок № 27.
Кто это?
1
10
Урок № 28.
На ферме.
1
11
Урок № 29.
Празднование Нового года.
Подарки от Санта Клауса. (28)
1
12
Урок № 30.
Моя семья. (29)
1
13
Урок № 31.
Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»
1
14
Урок № 32.
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. (30)
1
1
Урок № 33.
Люди, животные, предметы вокруг меня. (31)
1
январь
2
Урок № 34.
Любимые животные и друзья. (31)
1
3
Урок № 35. Люди и предметы окружающего мира.
Что это или кто это? (32)
1
4
Урок № 36.
Неопределенный артикль. (33)
1
5
Урок № 37.
Пожелания, просьбы и приказания. (34)
1
6
Урок №38.
Мои друзья и любимцы. (35)
1
февраль
7
Урок №39.
Наши родные города. (36)
1
8
Урок №40.
Крупные города Европы. (37
1
9
Урок №41.
Общие вопросы с глаголом to be. В международном лагере.(38)
1
10
Урок № 42.
Откуда мы приехали, какие мы?
1
11
Урок № 43.
Люди вокруг нас. Отрицательные предложения с глаголом to be.
1
12
Урок № 44.
Друзья из Италии.
1
13
Урок № 45.
Сказочные персонажи.
1
14
Урок № 46.
Правила чтения гласных букв Ii Yy в открытом слоге. (43)
1
15
Урок № 47.
Местонахождение людей, животных, предметов; их характеристики.
1
16
Урок № 48.
Дэн и Джастин-путешественники.
1
17
Урок № 49.
Числительные от 1 до 12.
1
18
Урок № 50.
Местонахождение людей и их возраст. (47)
1
март
19
Урок № 51.
Комплексная контрольная работа.
1
20
Урок № 52.
Разговор по телефону. Рассказываем о себе. (49)
1
1
Урок № 53.
Множественное число существительных. (50)
1
апрель
2
Урок № 54.
Обозначение множественности.
1
3
Урок № 55.
Чтение буквосочетаний ir, er, ur.
1
4
Урок № 56.
Выражение предпочтений.
1
5
Урок № 57.
Местоположение объектов. Предлоги места. (54)
1
апрель
6
Урок № 58.
Профессии людей.
1
7
Урок № 59.
Любимые фрукты. (56)
1
8
Урок № 60.
Определенный артикль the.
1
9
Урок № 61.
Английский алфавит.
1
10
Урок № 62.
Жизнь на ферме.
1
май
11
Урок № 63.
Обозначение и выражение времени.
1
12
Урок № 64.
Что мы любим делать?
1
13
Урок № 65.
Любимые занятия на досуге.
1
14
Урок № 66.
Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
1
15
Урок № 67.
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
1
16
Урок № 68.
Итоговое повторение по теме «Мир увлечений. Досуг»
1
май
infourok.ru
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||
РАЗДЕЛ 1 «ЗНАКОМСТВО» | |||||
1 | Знакомство. Приветствие. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 3-4 рт | ||
2 | Знакомство. Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ee | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 4-6 рт | ||
3 | Знакомство: элементы речевого этикета. Согласные Tt, Ss, Gg. Гласная Yy | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 6-8 рт | ||
4 | Знакомство. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 8-9 рт | ||
5 | Знакомство. Согласные Hh, Jj, Zz. Гласная Ii | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 9-11 рт | ||
6. | Знакомство. Повторение | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 11-13 рт | ||
7. | Знакомство. Подведение итогов | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 13-15 рт | ||
РАЗДЕЛ 2 «МИР ВОКРУГ НАС» | |||||
8. | Мир вокруг нас. Согласные Xx, Rr, Cc | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 15-16 рт | ||
9. | Мир вокруг нас. Прощание. Гласная Oo | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 17-18 рт | ||
10. | Мир вокруг нас. Гласная Uu | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 18-19 рт | ||
11. | Мир вокруг нас. Знакомство. Сочетание ee | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 19-20 рт | ||
12. | Мир вокруг нас. Неопределенный артикль (а) | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 20-22 рт | ||
13. | Мир вокруг нас. Повторение | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 22-24 рт | ||
14. | Мир вокруг нас. Подведение итогов | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 24-25 рт | ||
15. | Контрольная работа за I четверть | Урок развивающего контроля | |||
РАЗДЕЛ 3 «ОТКУДА МЫ РОДОМ» | |||||
16. | Откуда мы родом. Формулы вежливости. Сочетание sh | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 26-27 рт | ||
17. | Откуда мы родом. Гласная Aa | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 27-29 рт | ||
18. | Откуда мы родом. Гласная Aa. Сочетание ck. Союз and | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 30-31 рт | ||
19. | Откуда мы родом. Сочетание оо | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 31-32 рт | ||
20. | Откуда мы родом. Описание предметов. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 33-34 рт | ||
21. | Откуда мы родом. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 35-36 рт | ||
22. | Откуда мы родом. Подведение итогов | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр.37-39 рт | ||
РАЗДЕЛ 4 «ЭМОЦИИ. ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО» | |||||
23. | Эмоции. Оценка происходящего. Сочетание ch. Утвердительные предложения с can и to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 39-41 рт | ||
24. | Эмоции. Оценка происходящего. It в безличных предложениях. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 41-43 рт | ||
25. | Эмоции. Оценка происходящего. Специальный вопрос с What. Сочетания ar, or. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 43-45 рт | ||
26. | Эмоции. Оценка происходящего. Отрицательные предложения с to be. Согласная Qq. Сочетание qu. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 45-47 рт | ||
27. | Эмоции. Оценка происходящего. Отрицательные предложения с to be. Специальный вопрос с Who. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 47-49 рт | ||
28. | Эмоции. Оценка происходящего. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 49-51 рт | ||
29. | Эмоции. Оценка происходящего. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 51-53 рт | ||
30. | Контрольная работа за II четверть. | Урок развивающего контроля | |||
РАЗДЕЛ 5. «СЕМЬЯ» | |||||
31. | Семья. Личные местоимения в единственном числе | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 53-55 рт | ||
32. | Семья. Вопросительные предложения с to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 55-58 рт | ||
33. | Семья. Альтернативный вопрос. Гласные Aa, Ee. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 58-59 рт | ||
34. | Семья. Повелительное наклонение глаголов. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 60-62 рт | ||
35. | Семья. Неопределенный артикль an. Сочетания o + ld, oa, ph. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 62-63 рт | ||
36. | Семья. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 64-65 рт | ||
37. | Семья. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 65-66 рт | ||
РАЗДЕЛ 6 «ЛЮДИ И ГОРОДА» | |||||
38. | Люди и города. Гласная Uu. Личные местоимения. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 67-68 рт | ||
39. | Люди и города. Спряжение глагола to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 68-69 рт | ||
40. | Люди и города. Общие вопросы с глаголом to be. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 69-70 рт | ||
41. | Люди и города. Описание животных. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 71-72 рт | ||
42. | Люди и города. Составление диалогов. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 72-74 рт | ||
43. | Люди и города. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 74-75 рт | ||
44. | Люди и города. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 75-77 рт | ||
РАЗДЕЛ 7 «ЛЮДИ И ИХ ЗАНЯТИЯ» | |||||
45. | Люди и их занятия. Гласные i/y. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 77-79 рт | ||
46. | Люди и их занятия. Местонахождение. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 79-80 рт | ||
47. | Люди и их занятия. Разговор по телефону. Сочетание th. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 80-82 рт | ||
48. | Люди и их занятия. Числительные от 1-12. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 82-83 рт | ||
49. | Люди и их занятия. Возраст. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 83-85 рт | ||
50. | Люди и их занятия. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 85-87 рт | ||
51. | Люди и их занятия. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 87-88 рт | ||
52. | Контрольная работа за III четверть. | Урок развивающего контроля | |||
РАЗДЕЛ 8 «МЫ СЧИТАЕМ» | |||||
53. | Мы считаем. Множественное число, -s, -es. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 89-90 рт | ||
54. | Мы считаем. Множественное число. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 90-92 рт | ||
55. | Мы считаем. Сочетание ir, er, ur. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 92-93 рт | ||
56. | Мы считаем. Выражение преференций. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 94-95 рт | ||
57. | Мы считаем. Определенный артикль the. Предлоги места. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 95-96 рт | ||
58. | Мы считаем. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 96-97 рт | ||
59. | Мы считаем. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Упр. 1-4 стр. 98-99 рт | ||
РАЗДЕЛ 9 «ВРЕМЯ И ДЕЙСТВИЯ» | |||||
60. | Время и действия. Специальный вопрос с Where. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 99-100 рт | ||
61. | Время и действия. Который час. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 101-102 рт | ||
62. | Время и действия. Повторение спряжения глагола to be. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 103-104 | ||
63. | Время и действия. Любимые занятия. | Урок открытия нового знания | Упр. 1-4 стр. 104-105 рт | ||
64. | Время и действия. Любимые занятия. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 105-107 рт | ||
65. | Время и действия. Повторение. | Урок рефлексии | Упр. 1-4 стр. 107-108 рт | ||
66. | Время и действия. Подведение итогов. | Урок развивающего контроля | Подготовиться к к/р | ||
67. | Контрольная работа за IV четверть. | Урок развивающего контроля | |||
68. | Урок повторения. | Урок рефлексии |
multiurok.ru
№ урока п/п | Дата | Содержание (тема) урока | Количество часов | |||
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Блок 1. Знакомство (10 часов) | ||||||
1 | 6.09 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | 1 | |||
2 | 8.09 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» | 1 | |||
3 | 13.09 | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | |||
4 | 15.09 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 1 | |||
5 | 20.09 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z].Гласная Ii [i] | 1 | |||
6 | 22.09 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | |||
7 | 27.09 | Урок – закрепления пройденного материала. Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | 1 | |||
8 | 29.09 | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | |||
9 | 4.10 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ] | 1 | |||
10 | 6.10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ] | 1 | |||
Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов) | ||||||
11 | 11.10 | Cочетание букв ее, особенности его чтения. Cовершенствие лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 | |||
12 | 13.10 | Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | |||
13 | 18.10 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. | 1 | |||
14 | 20.10 | Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». Наименование предметов живой и неживой природы. | 1 | |||
15 | 25.10 | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ]. | 1 | |||
16 | 27.10 | Гласная буква Аа, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | |||
17 | 8.11 | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов. | 1 | |||
18 | 10.11 | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no; Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow. | 1 | |||
19 | 15.11 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | 1 | |||
20 | 17.11 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». | 1 | |||
Блок 3. Сказки и праздники (10 часов) | ||||||
21 | 22.11 | Повторение и закрепление. Подведение итогов | 1 | |||
22 | 24.11 | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам. | 1 | |||
23 | 29.11 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 1 | |||
24 | 1.12 | Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 | |||
25 | 6.12 | Краткие монологические высказывания описательного. отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1 | |||
26 | 8.12 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | 1 | |||
27 | 13.12 | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. | 1 | |||
28 | 15.12 | Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | |||
29 | 20.12 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма. | 1 | |||
30 | 22.12 | Аудирование текста с опорой на картинку. Чтение текста построенный на изученной лексике. Прогнозирование содержания и структуры высказывания | 1 | |||
Блок 4. Я и моя семья(10 часов) | ||||||
31 | 27.12 | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные воппросы. | 1 | |||
32 | 29.12 | Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Прогноз вопроса по ответу. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи. | 1 | |||
33 | Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значении этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»/ | 1 | ||||
34 | Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N. | 1 | ||||
35 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||||
36 | Корректное использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; структура «can see»; английские названия русских городов. | 1 | ||||
37 | Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be. | 1 | ||||
38 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. | 1 | ||||
39 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they. | 1 | ||||
40 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент) | 1 | ||||
Блок 5. Мир вокруг нас (10 часов) | ||||||
41 | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | ||||
42 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
43 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | 1 | ||||
44 | Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев. | 1 | ||||
multiurok.ru
Календарно-тематическое планирование 2 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Календарно – тематическое планирование
Английский язык
2 класс
раздела/№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Количество часов
Дата проведения
Материально техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ — компетенции, межпредметные понятия
план
факт
1
Знакомство.
10
Тематические карточки, грамматические таблицы, аудиоприложение, интерактивная доска
-развитие навыков аудирования;
-различать и называть буквы алфавита;
-понимать их отличие от русского алфавита;
-знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета;
-отвечать на приветствие, используя формы речевого клише;
-называть букву английского алфавита, ее транскрипционный значок, воспроизводить ее графически;
-рассказывать о себе;
-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку
1
Почему люди изучают английский язык. Развитие навыков дискуссии.
1
2
Приветствие и прощание по-английски. Развитие устной речи.
1
3
Знакомство с английскими детьми. Развитие устной речи.
1
4
Новые соседи Нелл. Развитие диалогической речи.
1
5
Как зовут твоих друзей? Развитие диалогической речи.
1
6
Английские имена и фамилии. Развитие письменной речи.
1
7
Английская песенка «Прощание»/ «Приветствие» Развитие навыков аудирования.
1
8
Знакомство с новыми учениками. Развитие диалогической речи.
1
9
Как твои дела? Развитие устной речи.
1
10
Отсутствие и присутствие ученика. Развитие навыков аудирования.
1
10
Страны и города, континенты
5
Тематические карточки, грамматические таблицы, аудиоприложение, тематические картинки
-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; с опорой на картинку;
-понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока;
-различать изученные буквы алфавита и соответствующие им транскрипционные значки;
-пользоваться планом в виде модели при составлении рассказа о своей семье;
-воспроизводить графически изученные буквы алфавита;
-узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.
11
Предметы вокруг тебя. Развитие монологической речи.
1
12
Я вижу (I can see). Развитие лексических навыков.
1
13
Что нравится твоим друзьям. Развитие навыков работы в группе.
1
14
Что ты видишь? Развитие навыков пересказа.
1
15
Что нравиться тебе? Развитие письменной речи.
1
3
Мир вокруг нас
5
Тематические карточки, грамматические таблицы, аудиоприложение, тематические картинки, интерактивная доска
-различать и называть изученные буквы алфавита;
-уметь воспроизводить их графически, писать короткие предложения с использованием изученной лексики;
-узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное во множественном числе;
-строить предложения с глаголом “to be” в форме множественного лица.
16
Имена и фамилии. Развитие навыков аудирования.
1
17
Цвета. Развитие грамматических навыков.
1
18
Встреча Эльфа и тролля. Развитие навыков аудирования.
1
19
Описание различных предметов. Развитие монологической речи.
1
20
Описание предметов находящихся рядом. Развитие навыков письма.
1
4
Мир моих увлечений
4
Тематические картинки, интерактивная доска, диски
-пользоваться планом в виде модели при составлении рассказа о своей семье;
-воспроизводить графически изученные буквы алфавита;
-узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное;
-уметь строить утвердительные предложения с глаголом “to have”;
-понимать речь учителя по ходу урока.
21
Знакомство с новыми героями. Развитие навыков аудирования.
1
22
Кто ты? Развитие грамматических навыков.
1
23
Характеристика сказочных персонажей. Развитие устной речи.
1
24
Скажи «Что это?» Развитие навыков дискуссии.
1
2
Я и моя семья
6
Тематические карточки, грамматичес кие таблицы, аудиоприложение, тематические картинки, интерактивная доска.
-различать и называть изученные буквы алфавита, уметь воспроизводить их графически;
-писать короткие предложения с использованием изученной лексики; -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;
-с опорой на картинку;
-расспрашивать собеседника о нем самом;
-уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным буквам.
25
Я и моя семья. Развитие грамматических навыков.
1
26
Члены семьи. Развитие навыков чтения.
1
27
Кто это? Развитие навыков перессказа.
1
28
Чарли и его старшая сестра Сэлли. Развитие устной речи.
1
29
Моя семья. Развитие диалогической речи.
1
30
Семейный фотографии Эмили и Хэрри. Развитие устной речи.
1
5
Городские здания, дом, жилище.
2
-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку
-уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным буквам.
31
Эти большие города. Развитие грамматических навыков.
1
32
Помоги Хэрри найти дорогу. Развитие навыков письменной речи
1
2
Я и моя семья
3
Тематические карточки, грамматические таблицы, интерактивная доска,
тематические картинки
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
-читать вслух слова, соблюдая правила чтения в закрытом слоге;
-описывать животных, владеть элементарными умениями самооценки при проведении проверочной работы;
-читать вслух слова и короткие тексты с полным пониманием прочитанного;
-пользоваться планом в виде модели при составлении рассказа о друге;
-употреблять существительные в притяжательном падеже;
-отвечать на вопросы учителя.
33
Семейное фото. Развитие грамматических навыков.
1
34
Расскажи о себе от имени иностранца. Развитие устной речи
1
35
Моя семья Развитие устной и письменной речи.
1
4
Мир моих увлечений
3
Тематические картинки, алфавит, интерактивная доска
-самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией закладку для книги с загадкой о животном;
-планировать свою деятельность для выполнения проекта;
-повторить и систематизировать слова по изученной теме с помощью учителя.
36
Твои увлечения. Развитие навыков монологической речи.
1
37
Что ты можешь рассказать о себе. Развитие устной речи
1
38
Помоги Хэрри. Развитие грамматических навыков.
1
3
Мир вокруг нас
3
Тематические карточки, грамматические таблицы, интерактивная доска.
-читать гласные буквы в открытом слоге,- читать соответствующие буквам транскрипционные значки,воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождающихся действиями.
39
Девочка по имени Сью. Развитие грамматических навыков.
1
40
Где и откуда? Развитие навыков аудирования.
1
41
Педро и Марио. Развитие монологической речи.
1
10
Страны и города, континенты
5
Тематические карточки, грамматические таблицы, интерактивная доска.
-читать гласные буквы в открытом слоге;
-читать соответствующие буквам транскрипционные значки;
-воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождающихся действиями.
42
Знакомство с городами. Развитие навыков чтения.
1
43
Хэрри и Эмили. Развитие навыков аудирования.
1
44
Где живут твои друзья.Развитие грамматических навыков.
1
45
Из какого ты города? Развитие навыков дискуссии.
1
46
Рассказ спортсмена Дена о городах, в которых он побывал. Развитие навыков перевода.
1
3
Мир вокруг нас
5
Тематические карточки, грамматические таблицы, аудиоприложение, тематические картинки
-читать гласные буквы в открытом слоге;
-читать соответствующие буквам транскрипционные значки;
-воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождающихся действиями.
47
Кремлевские куранты. Развитие грамматических навыков.
1
48
Колыбельная сыну. Развитие навыков заучивания.
1
49
Телефонный разговор Рона с друзьями. Развитие навыков аудирования.
1
50
Невоспитанный мальчик Пит. Развитие устной речи.
1
51
Назови количество предметов. Развитие грамматических навыков.
1
8
Человек и его мир
3
Тематические картинки
-самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией закладку для книги с загадкой о животном;
-планировать свою деятельность для выполнения проекта;
-повторить и систематизировать слова по изученной теме с помощью учителя.
52
Животные на ферме. Развитие навыков устной речи.
1
53
Ответы на вопрос Эмили. Развитие навыков диалогической речи.
1
54
Тролль Хэрри знакомится с миром людей. Развитие навыков аудирования.
1
9
Здоровье и еда
3
-воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождающихся действиями.
-повторить и систематизировать слова по изученной теме с помощью учителя.
55
Любимые фрукты. Развитие навыков устной речи.
56
На ферме у дедушки Тома. Развитие навыков письменной речи
57
Найди отличие. Развитие навыков дискуссии.
3
Мир вокруг нас
7
Тематические картинки
-пользоваться планом в виде модели при составлении рассказа о своей семье;
-воспроизводить графически изученные буквы алфавита;
-узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное;
-уметь строить утвердительные предложения с глаголом “to have”;
-понимать речь учителя по ходу урока.
58
Предметы вокруг тебя. Развитие навыков устной речи.
1
59
Что тебе нравится? Развитие навыков письменной речи.
1
60
Что тебе не нравится? Развитие навыков устной речи.
1
61
Песенка 10 маленьких индейцев. Развитие навыков аудирования.
1
62
Песенка про алфавит. Развитие навыков аудирования.
1
63
Который час? Развитие навыков перевода.
1
64
Разговор Тома и Марка. Развитие диалогической речи.
1
4
Мир моих увлечений
4
Тематические карточки, грамматические таблицы, аудиоприложение, тематические картинки
-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; с опорой на картинку,–понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, — различать изученные буквы алфавита и соответствующие им транскрипционные значки, пользоваться планом в виде модели при составлении рассказа о своей семье, воспроизводить графически изученные буквы алфавита, -узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.
65
Что нравится троллю в мире людей? Развитие монологической речи..
1
66
Рассказ Хэнри. Развитие навыков перевода.
1
67
Почему дети любят школу. Развитие навыков чтения.
1
68
Домашние любимцы Энн. Развитие навыков письма.
1
Итого:
68
infourok.ru