cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

2 класс русский язык контрольная работа за 1 полугодие – Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 2 класс по русскому языку

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 2 класс по русскому языку

Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса

учени___Ф.И._____________________________

1 вариант

  1. Выпиши правильный перенос слова.

Я-года, сос-ны, гру-ппа.
________________________________________________________

2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:

п(а,о)года. н(а,о)род, (о,а)город, (Р, р)о(с, сс)ия, т(и,е)традь
3. Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Повар, варить, кипятить, варенье.____________________________________
Лес, лесной, лисица, лесник._________________________________________
Озеро, озёрный, вода._______________________________________________
4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Стоит чудесный зимний день падает лёгкий пушистый снег деревья одеты в 

белые шубки спит пруд под ледяной корой. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажи слова обозначающие действия предметов. Обведи правильный ответ

1) праздник 4)сварила

2)зовет 5) нора

3) алый 6)лесная

6.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ.

1) хитрая 4)мяч

2) пахнет 5) работали

3) малина 6) синий

7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Обведи правильный ответ

1) летают 4) часовщик

2)розы 5)цветной

3) сильная 6) поймали

8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.

1)река 4) москва

2) город 5) волга

3) людмила 6) снег

9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.

1) мочалка 4)чюлок

2) рощя 5)жыраф

3) щука 6)душистый

10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.

Под кустом спрятался робкий зайчишка.

 1) спрятался под кустом

 2)робкий зайчишка

 3)зайчишка спрятался

11. Прочитай предложение. Укажи, какая схема соответствует.

С деревьев падают жёлтые листочки.

 1)когда? что делают? что? какие?

 2)с чего? что делают? какие? что?

 3)что делают? какие? что?

12. Сколько звуков в слове медведь. Обведи правильный ответ.

 1)7 звуков

 2)6 звуков

 3)8 звуков

13. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке? Обведи правильный ответ

 1)барабан, дятел, заяц

 2)облако, картина, посуда

 3)зонтик, ельник, малина

14. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯМА. Обведи ответы.

1) первый гласный безударный

2)первый звук мягкий согласный

3) 3 звука, 3 буквы

4) есть два одинаковых гласных звука

15. Сравни написания слов дымок – Дымок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

16. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1)мягкий

согласный

2)ударный

гласный

3)твердый

согласный

4)мягкий

согласный

5)безударный

гласный

1)булки 4)ветки

2)чашка 5)мелки

3)сетка 6)фишка

17. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный

1)ошибка 4)сцена

2)клюква 5)льды

3)рельсы 6)участок

18. Найди слова с предлогами. Обведи правильный ответ.

1) (про)бегали

2)(про)деревья

3)(на)крыше

4)(на)ехал

5)(за)рекой

6)(за)думался

Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса

учени___Ф.И._____________________________

2 вариант

1.Выпиши правильный перенос слова.

Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки
____________________________________________________________

2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:
с(о,а)бака, ра(с, сс)каз, (а, о)ртист, уч(и, е)ник, тр(о, а)мвай

3.Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Чай,заварка,чайник, чайка.______________________________________________
Жарить,сухой,сухарь, сухость.___________________________________________
Сахар,сладость,сахарница,соль.__________________________________________4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи слова обозначающие действия предметов

. Обведи правильный ответ.

1) ученье 4)заучил

2)учить 5) ученик

3) учительская 6)переучим

6. Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ

1) плавать 4)яркое

2) дружный 5) сильные

3) окунь 6) календарь

7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что? Обведи правильный ответ

1) ученик 4) краснеет

2)синева 5) сладкий

3) веселое 6) доброта

8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.

1)дмитрий 4) вечер

2) загадка 5) москва

3) владимирович 6) цветок

9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.

1) мочалка 4)чюлок 7)малыши

2) рощя 5)жыраф 8)площядка

3) щука 6)душистый 9) чугун

10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.

С моря дует холодный ветер.

 1)ветер дует

 2)дует с моря

 3)холодный ветер

11. Прочитай предложение. Укажи, какая схема соответствует.

В небе светит яркое солнышко.

 1)куда? что делает? какое? кто?

 2)где? что делали? какая? что?

 3)где? что делает? какое? что?

12. Сколько звуков в слове голубь.

 1) 6 звуков

 2)7 звуков

 3)8 звуков

13. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?

 берёзка, грибок, капуста

 огурец, магазин, пенал

 зебра, ежевика, баранка

14. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯМА. Обведи ответы.

1) первый гласный безударный

2)первый звук мягкий согласный

3) 3 звука, 3 буквы

4) есть два одинаковых гласных звука

15. Сравни написания слов дымок – Дымок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

16. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1)мягкий

согласный

2)ударный

гласный

3)твердый

согласный

4)мягкий

согласный

5)безударный

гласный

1)булки 4)ветки

2)чашка 5)мелки

3)сетка 6)фишка

17. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный

1)ошибка 4)сцена

2)клюква 5)льды

3)рельсы 6)участок

18. Найди слова с предлогами. Обведи правильный ответ.

1) (про)бегали

2)(про)деревья

3)(на)крыше

4)(на)ехал

5)(за)рекой

6)(за)думался

infourok.ru

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 
(31 слово.)

Грамматические задания.

1 вариант

1.Выпишите из текста второе предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

2.Укажите количество букв и звуков в словах:

строить — ______букв _______звуков

маяк — _____ букв_______звуков

3. Подчеркни слова, которые начинаются с мягкого согласного звука:

Дыня, ребята, стена, двор, день.

4. Вставьте пропущенные буквы:

Рощ.., пуш..стый, ч..шка, лыж….

5.Составь из слов предложение.

Поют, весной, в, птицы, саду, весело.

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Гр..за , гр..чи , н..сы , тр..ва , р..ка , л..цо , р..ды, с..ды , в..лна.

7*.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Электричка- _______________________________________________________________

8*.К слову работали выпишите из текста слово, близкое по значению (синоним). _________________________________

2 вариант.

1.Выпишите из текста четвертое предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

2.Укажите количество букв и звуков в словах:

мальчики — ______букв _______звуков

ягода — _____ букв_______звуков

3. Подчеркни слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука:

Карта, пенал, шапка, листья ,погода.

4. Вставьте пропущенные буквы:

Луж..ца, ч..лан, щ..вель,жи..знь.

5.Составь из слов предложение.

Залёг , зиму, на, в, медведь, берлогу.

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Хв..сты , р..га , сл..ны , вр..чи , к..ты , н..га , с..стра , м..сной , л..ства.

7*. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Снегурочка — ___________________________________________________

8*.К слову трудились выпишите из текста слово, близкое по значению (синоним).__________________________________

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс (критерии оценивания)

1

Делить слова на слоги.

базовый

3 б.-верно разделены слова на слоги

2 б.- допущена одна ошибка

0 б-все слова в предложении разделены на слоги неверно

1 вариант

Ре-бя-та вы-шли во двор

2 вариант

Ста-ли о-ни сто-ить гор-ку

Фонетика и графика

№ 2

Различать звуки и буквы.

базовый

2 б.- если правильно определили количество букв и звуков в двух слова;

1 б. — если правильно определили количество букв и звуков в одном слове;

0 баллов- неверно выполнено задание

1 вариант

Строить -7 букв,6 зв.

Маяк-4 буквы,5 звуков

2 вариант

Мальчики-8 букв,7 звуков

Ягода-5 букв, 6 звуков

Фонетика и графика

№ 3

Классифицировать согласные звуки: мягкие и твердые

базовый

3 б.- подчеркнуты верно все слова

1 б.- не подчернуто только одно слово

0 б.- задание не выполнено или выполнено неверно

1 вариант

Ребята,день

2 вариант

Карта,шапка, погода

Орфография и пунктуация

№ 4

Писать слова с орфограммами ЖИ,Ш,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-2 ошибка

0 б.-допущено белее 2 ошибок

1 вариант

Роща,пушистый, чашка, лыши.

2 вариант

Лужица,чулан ,щавель,жизнь

Синтаксис

№ 5

Строить предложения, выражая законченную мысль, оформлять предложения при письме.

базовый

1б- предложение составлено верно,соблюдены правила оформления предложения

0 б.-предложение составлено неверно или правила оформления предложения не соблюдены

1 вариант

Весной в саду весело поют птицы.

2 вариант

Медведь на зиму залег в берлогу

Орфография и пунктуация

№ 6

Определять и верно писать буквы безударных гласных звуков

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-3 ошибка

0 б.-допущено белее 3 ошибок

Фонетика и графика

№ 7*

Называть буквы в алфавитном порядке.

повышенный

1б.-все буквы слова верно записаны в алфавитном порядке

0 б.- алфавитный порядок при выписывании букв нарушен

1 вариант

АЕИККЛРТЧЭ

2 вариант

АГЕКНОРСУЧ

лексика

№ 8*

Находить синонимы в тексте и объяснять их роль при сравнении

повышенный

1б.-синоним выписан из текста верно

0 б.-синоним выписан неверно или не выписан вовсе

1 вариант

Работали-трудились

2 вариант

Трудились-работали

ИТОГО:

15 баллов

Отметка «5» -14-15 баллов

«4»- 11-13 баллов

«3»-8-10 баллов

«2»-менее 8 баллов

Критерии оценивания диктанта

Оценка «5»-нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно

Оценка «4»-допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто.

Оценка «3»-допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов .Работа написана небрежно.

Оценка «2»-6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов. Работа написана небрежно.

infourok.ru

Полугодовая контрольная работа по русскому языку с системой оценивания. (2 класс)

ПОЛУГОДОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 2 класс

  1. Запиши текст под диктовку.

Диктант.

Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона.

  1. Грамматические задания:

    1. Над словами первого предложения поставь знак ударения.

    2. В первом и во втором предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень.

    3. Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены.

Система оценивания

промежуточной проверочной работы по русскому языку

2 класс

! При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные в начальной школе правила не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Запиши текст под диктовку.

Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона.

(30 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

К1.

Соблюдение орфографических норм.

Орфографических ошибок нет (или допущена негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. (Исправления на не изученные орфограммы не засчитываются за исправление)

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот — ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Допущено три – четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2.

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

2

Допущена одна ошибка

1

Не считается ошибкой отсутствие точки в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы

Допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

6

2.

Грамматические задания

2.1.

Над словами первого предложения поставь знак ударения

Круго/м пуши/стые снега/.

Верно поставлено ударение во всех словах

2

Вено поставлено ударение только в двух словах

1

Верно поставлено ударение только в одном слове или во всех словах

0

Максимальный балл

2

2.2.

В 1 и во 2 предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень.

В правильном ответе должно быть выписаны два слова и обозначен корень.

Снега, снежных

Выписано правильно слова, верно обозначены корни

2

Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущена одна ошибка

1

Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущены две ошибки

ИЛИ Выписаны неправильно слова

0

Максимальный балл

2

2.3.

Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены.

Стучат по стволу дятлы.

При подсчёте предложений заголовок (ели он есть) не учитывается, нумерация начинается с первого предложения текста

Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначены главные члены предложения

2

Верно найдено предложение, при списывании допущена одна — две ошибки, правильно обозначены главные члены предложения

1

Верно найдено предложение, при списывании допущено более двух ошибок, правильно обозначены главные члены предложения

ИЛИ Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначен только один член предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены.

0

Максимальный балл

2

Система оценивания выполнения всей работы

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 — 5

6 — 8

9 — 11

12

% от max баллов

Менее50%

50 – 74%

75 – 99%

100%

www.metod-kopilka.ru

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Итоговая контрольная работа

1 полугодия 2 класса

по русскому языку

Фамилия ____________________ Имя _______________

Ответь на вопросы:

  1. В русском алфавите … гласных букв, но … гласных звуков.

  2. В каждом слоге всегда есть ______________________

  1. «Хитрые» гласные это — __________________________

  1. Сколько букв и звуков в словах:

Ящик

б .

зв.

Юля

б .

зв.

Ёжик

б .

зв.

Маяк

б .

зв.

Мечта

б .

зв.

Каюта

б .

зв.

Если

б .

зв.

  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы

  • Молоко, огород, юла, йод, пеньки, сапожник

  1. Подчеркни двусложные слова

  • Велосипед, белый, ягода, жираф, апрель, крючок

  1. Поставь ударение, раздели на слоги

  • Карамель, незабудка,трамвай,коллекция, чай

  1. Вставь пропущенную гласную, докажи

д…нёк

р…ка

…кно

…строва

…чки

  1. Перенеси слова правильно

скаме-

йка иголо-

чка принце-

сса сво-

я

  1. Из данных слов составь предложение

  • Пушистые, на, опускаются, снежинки, землю

__________________________________

____________________________________________________________________

  1. Найди ошибку в предложении

наш лучшый друг вася петров угастил нас конфетой,

__________________________________

__________________________________ __________________________________

  1. Выбери номер задания, которое ты считаешь простым.

Выбери номер задания, которое ты считаешь сложным.

infourok.ru

ФГОС Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс за 1 полугодие (УМК «Школа России»)

Итоговая проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

(2016-2017 уч. год)

Учени___________ класса Ф.И._____________________________

1 вариант

Выпиши правильный перенос слова.

Я-года, сос-ны, гру-ппа.________________________________________________________

2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:

П(а,о)года. н(а,о)род, (о,а)город, Ро(с, сс)ия, т(и,е)традь

3. Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.

Повар, варить, кипятить, варенье.____________________________________

Лес, лесной, лисица, лесник._________________________________________

Озеро, озёрный, вода._______________________________________________

4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Стоит чудесный зимний день падает лёгкий пушистый снег деревья одеты в белые шубки спит пруд под ледяной корой. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи слова обозначающие действия предметов. Обведи правильный ответ

1) праздник

4)сварила

2)зовет

5) нора

3) алый

6)лесная

6.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ.

1) хитрая 4)мяч

2) пахнет 5) работали

3) малина 6) синий

7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Обведи правильный ответ

1) летают 4) часовщик

2)розы 5)цветной

3) сильная 6) поймали

8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.

1)река 4) москва

2) город 5) волга

3) людмила 6) снег

9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.

1) мочалка 4)чюлок

2) рощя 5)жыраф

3) щука 6)душистый

10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.

Под кустом спрятался робкий зайчишка.

 1) спрятался под кустом

 2)робкий зайчишка

 3)зайчишка спрятался

11. Сколько звуков в слове медведь. Обведи правильный ответ.

 1)7 звуков

 2)6 звуков

 3)8 звуков

12. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке? Обведи правильный ответ

 1)барабан, дятел, заяц

 2)облако, картина, посуда

 3)зонтик, ельник, малина

13. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯМА. Обведи ответы.

1) первый гласный безударный

2)первый звук мягкий согласный

3) 3 звука, 3 буквы

4) есть два одинаковых гласных звука

14. Сравни написания слов дымок – Дымок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

15. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный

1)ошибка 4)сцена

2)клюква 5)льды

3)рельсы 6)участок

Итоговая проверочная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса

(2016-2017 уч. год)

Учени_______________Ф.И._____________________________

2 вариант

1.Выпиши правильный перенос слова.

Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки ________________________________________________________

2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:

С(о,а)бака, су (б, бб)ота, р (и, е)сунок, уч(и, е)ник, к (а, о)пуста

3.Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.

Чай,заварка,чайник, чайка.____________________________________________

Жарить,сухой,сухарь, сухость._________________________________________

Сахар,сладость,сахарница,соль._____________________________________

4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи слова обозначающие действия предметов. Обведи правильный ответ.

1) ученье 4)заучил

2)учить 5) ученик

3) учительская 6)переучим

6. Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ

1) плавать 4)яркое

2) дружный 5) сильные

3) окунь 6) календарь

7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что? Обведи правильный ответ

1) ученик 4) краснеет

2)синева 5) сладкий

3) веселое 6) доброта

8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.

1)дмитрий 4) вечер

2) загадка 5) москва

3) владимирович 6) цветок

9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.

1) мочалка 4)чюлок 7)малыши

2) рощя 5)жыраф 8)площядка

3) щука 6)душистый 9) чугун

10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.

С моря дует холодный ветер.

 1)ветер дует

 2)дует с моря

 3)холодный ветер

11. Сколько звуков в слове голубь.

 1) 6 звуков

 2)7 звуков

 3)8 звуков

12. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?

 берёзка, грибок, капуста

 огурец, магазин, пенал

 зебра, ежевика, баранка

13. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯША. Обведи ответы.

1) первый гласный безударный

2)первый звук мягкий согласный

3) 3 звука, 3 буквы

4) есть два одинаковых гласных звука

14. Сравни написания слов шарик – Шарик. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

15. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный

1)ошибка 4)сцена

2)клюква 5)льды

3)рельсы 6)участок

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России») за первое полугодие.

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России») за первое полугодие

Диктант

Цель работы – проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных, умение переносить слова.

Друзья

Зима. Толя и Миша идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.


Грамматические задания:

1 вариант

Базовый уровень

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

Стр…ла — _________ , шка…- ______________.

  1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Электричка- _____________________________________.

  1. Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик -___________________________________.

  1. Составь из слов предложение.

Первый, выпал, снег, утром.

Повышенный уровень

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень — _б.,_зв.

Ёлка — _б.,_зв.

Зонт — _б.,_зв.

2. Выпиши пары слов, которые являются синонимами:

а) мокрый — влажный

б) вечер — утро

в) дорога — путь

г) крупный – мелкий

3. Выпиши столбик с однокоренными словами.

1) роза 2) медок 3) ягода 4) тропинка

розы медный ягодка дорожка

Итоговый контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России») за первое полугодие

Диктант

Цель работы – проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных, умение переносить слова.

Друзья

Зима. Толя и Миша идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

Грамматические задания:

2 вариант

Базовый уровень

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

Стр…на — _________, голу…ь — _______________.

  1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Праздничный- _____________________________________.

  1. Раздели слова для переноса.

Чайка, сосулька, ученица — ___________________________________.

  1. Составь из слов предложение и запишите.

Катался, Митя, на, санках.

Повышенный уровень

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь — _б.,_зв.

Кран — _б.,_зв.

Поезд — _б.,_зв.

2. Выпиши пары слов, которые являются синонимами:

а) мокрый — влажный

б) вечер — утро

в) дорога — путь

г) крупный – мелкий

3. Выпиши столбик с однокоренными словами.

1) лиса 2) медок 3) друг 4) тропинка

лисы медный товарищ тропка

Нормы оценок за диктант:

«2» — более пяти орфографических ошибок

«3» — 3-5 орфографических ошибок

«4» — 1-2 орфографических ошибки

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» — выполнено верно менее 3-х заданий основной части

«3» — выполнено верно 3 задания основной части

«4» -выполнены верно все задания основной части

«5» — выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

multiurok.ru

Контрольные работы за 1 полугодие 2 класс «Школы России»

Контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России»)

за первое полугодие

Диктант

Друзья

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

 

 

 

 

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень, елка, зонт, поездка

2.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик___________________________________

  3.Составь из слов предложение.

Первый, выпал, снег, утром.

2 вариант

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь, ель, кран, поезд

2.Раздели слова для переноса.

Чайка, сосулька, ученица___________________________________

 3.Составь из слов предложение и запишите.

Катался, Митя, на, санках.

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 1.

Реши задачу: № 1.

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

№ 2. Реши задачу:

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                13 — 9 =

4 + 49 =                36 — 7 =

55 + 7 =                48 — 5 =

4 + 34 =                61 — 9 =

21 + 8 =                99 — 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Вариант 2.

№ 1. Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

№ 2. Реши задачу:

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =               16 — 8 =

5 + 19 =               43 — 9 =

72 + 6 =               27 — 8 =

69 + 4 =               68 — 8 =

5 + 24 =               55 -5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *