2 класс математика презентация: Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: 2 класс презентации по математике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику «Математики» автора Л.Петерсон.В материале представлен конспект урока по теме «Сети линий.Пути.»Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо…
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг насматериал к проекту по математике по теме математика вокруг нас…
Презентация по математике «Тренажёр по математике: решение текстовых задач» по программе «Перспективная школа» автор Чуракова, в 3х классах.Презентация по математике «Тренажёр по математике: решение текстовых задач» по программе «Перспективная школа» автор Чуракова, в 3х классах….
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе «Школа России» на тему :»Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения.»2. Презентация к…
Конспект урока + презентация по математике на тему: » Разряд единиц миллионов и класс миллионов» 4 классКонспект урока + презентация по математике на тему: » Разряд единиц миллионов и класс миллионов» (4 класс ПНШ)…
Конспект урока + презентация по математике на тему: » Разряд единиц миллионов и класс миллионов» 4 классКонспект урока + презентация по математике на тему: » Разряд единиц миллионов и класс миллионов» (4 класс ПНШ)…
Презентация по математике по теме: «Единицы массы. Тонна. Центнер». 4 класс Жубанова Наталия Шукургалиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.Цели урока:1. Расширить у детей понятия о единицах массы за счет включения в нее новых элементов – тонны и центнера;2.установить соо…
Слайд 1
Здравствуйте, ребята! 3Слайд 2
Разделите фигуры на две группы ЛИНИИ МНОГОУГОЛЬНИКИ
Слайд 3
Кроссворд «Геометрический» Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. Л У Ч Геометрическая фигура, не имеющая углов. К Р У Г Самая маленькая геометрическая фигура. Т О Ч К А Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга. О В А Л
Слайд 4
треугольник ____угольник прямоугольник шестиугольник четырехугольник многоугольник пятиугольник треугольник Игра «Им угол имя подарил»
Слайд 5
уголок … угловой … угольник …
Слайд 6
Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом. О В А Точка О – вершина угла. Лучи АО и ОВ – стороны угла. Обозначение углов 1
Слайд 7
Практическая работа. Ура! Мы получили угол, который называется ПРЯМЫМ .
Слайд 8
Какой угол прямой?
Слайд 9
Посмотрите как я измеряю углы Практическая работа
Слайд 10
Острый угол – это угол, который меньше прямого. Тупой угол – это угол, который больше прямого.
Слайд 11
Назовите углы.
Слайд 12
Угол – это … О В А Проверь себя! Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом. О В А
Слайд 13
Стороны угла – это … а) отрезки; б) лучи; в) прямые Острый угол … прямого, а тупой угол … прямого. На рисунке изображён угол … а) КОМ; б) ОМК; в) КМО М К О Стороны угла – это лучи. Острый угол меньше прямого, а тупой угол больше прямого. На рисунке изображён угол КОМ М К О Проверь себя!
Слайд 14
Какого вида эти углы? прямой острый тупой
Слайд 15
Сколько прямых углов встретилось на пути звёздочки? Зрительная гимнастика. 4 Для начала упражнения щёлкните по звёздочке.
Слайд 16
С каким новым понятием познакомились на уроке? Какое задание было наиболее интересным? В какой момент было трудно?
Слайд 17
Упражнения 1 5 7 3 2 4 6 Назовите все фигуры с острыми углами, с прямыми углами. Как проверить?
Слайд 18
Покажите прямые углы на картинках .
Слайд 19
Практическая работа Ребята, я помогу вам построить прямой угол 1. Возьмите треугольник и карандаш. 2. Обведите угол, как у меня на рисунке.
Слайд 1
Занимательная математикаСлайд 2
Ребусы Задачи -тесты Логические задачи
Слайд 3
Ребусы
Слайд 4
число 1 счёт 2 5 8
Слайд 5
З Н А К минус задача точка
Слайд 6
100 3 стриж столб
Слайд 7
40 ПО 100 Родина подвал сорока стог
Слайд 8
100 янка скворец стоянка
Слайд 9
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСЯ 7 Я О 5 СЯДЕТ ЗА СТОЛ, ПРЕ 2 РИТЕЛЬНО ВЫ 3 КЛЕЁНКУ. Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
Слайд 10
Задачи-тесты
Слайд 11
7 воробышек спустились на грядки, Скачут и что — то клюют без оглядки. Котик — хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать, без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? 6 0 5 Выбери правильный ответ
Слайд 12
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? 10 12 8 Выбери правильный ответ
Слайд 13
Выбери правильный ответ Два цыплёнка стоят, Два в скорлупке сидят, Шесть яиц под крылом У наседки лежат. Сосчитай поточней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей? 9 10 8
Слайд 14
Выбери правильный ответ 4 5 6 Два щенка-баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько собралось друзей?
Слайд 15
Три гуся летят над нами, Три других – за облаками, Два спустились на ручей. Сколько было всех гусей ? Выбери правильный ответ 4 8 6
Слайд 16
Выбери правильный ответ Семь листьев Вася сам собрал, Два листика Алеша дал. Скажите, сколько у него Осенних листиков всего? 9 8 7
Слайд 17
Выбери правильный ответ 5 10 8 У стены стоят кадушки. В каждой ровно по 2 лягушки. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек?
Слайд 18
Посадила бабка в печь Пирожки с капустой в печь Для Наташи, Маши, Тани, Коли, Оли, Гали, Вани Пирожки уже готовы. Где еще один пирог Кот под лавку уволок. Да в печи четыре штуки Пироги считают внуки. Если можешь, помоги Сосчитать им пироги. 11 Выбери правильный ответ 12 10
Слайд 19
Логические задачи
Слайд 20
Кошки В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошки, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки, по одной кошки. Сколько кошек в комнате? Ответ: 4 кошки. Напротив каждой кошки по три кошки в трёх углах, и каждая кошка сидит на своём хвосте!
Слайд 21
Свечи. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20 свечей, остальные сгорят, а задутые свечи не сгорят полностью.
Слайд 22
Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.
Слайд 23
Сидят три барана, против каждого барана — два барана, много ль всех? Ответ: 3 барана .
Слайд 24
Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? Ответ: 8 лет.
Слайд 25
Как в комнате можно поставить 2 стула так, чтобы у каждой из четырех ее стен стояло по одному стулу.
Слайд 26
У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько всех братьев и всех сестер? Ответ: 4 брата, 3 сестры.
Слайд 27
Ресурсы: -http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi картинки; -http://images.yandex.ru/ картинки; -http://rebus.detsky-mir.com/2871/rebusy_po_matematike/ ; — http://znajka.net/ ; — http://www.prozagadki.ru/ http://images.yandex.ru/yands earch?e d=1&text= детские фоны. Автор презентации Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 61 п. Персиановский, Октябрьского района, Ростовской области Презентация опубликована на сайте — viki.rdf.ru
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. (Время 1-2 мин.) | Цель: Включение в деловой ритм (слайд №1) -Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением. -Прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите себе и своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня на уроке у нас с вами всё получится.
| Экран выключен (Музыка)
Выполняют действие. С помощью учителя формулируют тему урока, его цели
Удачу, ритм своего сердечка, уверенность, хорошее настроение Тема урока –повторение, обобщение, закрепление Цель — вычисления в пределах 100, решение задач
| Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | 2.Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. (5мин.)
3.Формирование темы урока и постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащихся. (7мин)
4.Актуализация опорных знаний. (5 мин.)
5.Применение знаний и умений в новой ситуации Работа в паре. (4 мин)
6. Обобщение и систематизация знаний
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9. Рефлексия деятельности. (Итог урока). (5 мин.)
| Цель: организовать выполнение учащимися пробного учебного действия. Осуществляется осознание цели и задачи. – Если сегодня на уроке у вас возникнут сложности, помогите друг другу. — Перед вами лежит рабочий лист, на котором вы будете выполнять записи по заданиям. — Сегодня мы с вами повторим пройденный материал. Итак, в начинаем! (Слайд 2). Цель: организовать формулирование темы урока учащимися; — постановка цели урока детьми с помощью учителя. — Устный счет.
(слайд 3)
— Молодцы, проверим (Слайд 4)
-Умницы, переходим к следующему заданию. Вспомним компоненты сложения (Слайд 5)
— Проверим! (Слайд 6)
— Молодцы! _ Вспомним, компоненты вычитания (Слайд 7)
— Проверим! (Слайд 8)
— Молодцы! Продолжаем! Цель: Организация учащихся по исследованию проблемной ситуации. Первичное закрепление. Работа в парах (Слайд 9) Решим задачу в парах.
— О чем говорится в задаче? Как запишем краткую запись?
-Как вы думаете, сколько действий и способов нам понадобятся, чтобы решить задачу? Приступаем к решению (Слайд 11)
Цель: установление осознанности восприятия
— Рассмотрим еще другие способы (Слайд 12)
— Молодцы! Приступаем к следующему заданию. Решим уравнения (Слайд 13)
— Проверим! (Слайд 14)
— Молодцы! Продолжаем дальше. — Положите, пожалуйста, ручки. Выполним физминутку для рук (Слайд 15). — Молодцы, приступим к математическим ребусам.
(Слайд 16)
(Слайд 17) — Умницы! Цель: Организация деятельности с применением полученных знаний. Приступим, к следующему заданию. (Слайд 18)
Проверим! (Слайд 19)
— Молодцы! Приступим к новому заданию. (Слайд 20)
— Молодцы! Проверим и запишем в тетрадь! (Слайд 21)
(Слайд 22)
— Молодцы, приступим к следующему заданию. (Слайд 23)
— Проверим! (Слайд 24)
— Какие вы молодцы! — И последнее задание. (Слайд 25)
— Проверим! (Слайд 26)
Цель: Закрепить полученные знания на уроке.
Сформулируйте вывод: для чего необходимо выполнять д/з? Цель: Организация рефлексии. – Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Я желаю вам, ребята, не растерять те знания, которые мы с вами нашли. Сегодня на уроке я… -научился… -понял, что… Спасибо за отличную работу.
|
Перед каждым учащимся рабочий лист.
Включить экран
Во всех выражениях необходимо найти/вычислить разность Тема урока –повторение, обобщение, закрепление Цель — вычисления в пределах 100, решение задач
Решение примеров, нахождение результата
Работа устно, Получилось или нет — отмечаем на рабочем листе.
Решение примеров, нахождение результата
Работа устно, Получилось или нет — отмечаем на рабочем листе. Решение примеров, нахождение результата Уменьшаемое, вычитаемое, разность Из уменьшаемого вычесть вычитаемое Из уменьшаемого вычесть разность Пишу … Вычитаю единицы … Беру 1 десяток, отмечаю … Вычитаю. Работа устно, Получилось или нет — отмечаем на рабочем листе.
Решение задачи в два действия несколькими способами.
(Слайд № 10) Работа у доски. Решение задачи в два действия разными способами.
Групповая работа Решение задачи и объяснение Запись решения и ответа в тетради
Работа у доски.
Дети выполняют соответствующие движения. Вывод: Чтобы отдохнуть и расти здоровыми.
Работа в парах.
Самостоятельно выполняют данное задание и сверяют по эталону с доски. Дети работают индивидуально.
Проверка
Ребята обмениваются тетрадками и осуществляют взаимопроверку, выставляя баллы в лист наблюдений. Включить экран Решение задачи
.
Обсуждение и запись задания в дневник. Делают вывод: чтобы закрепить полученные знания на уроке.
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Оформление острова сокровищ полученными в течение урока картинками-поощрениями знаний. Выставление оценок. Работа с листком самооценки. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.
Коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Предметные: умеют решать задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 100.
Личностные: самоопределение
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение.
Регулятивные: контроль, коррекция; Личностные: самоопределение.
|
Слайд 1
«Своя игра» Математика 2 класс с оставила Торопова Елена Юрьевна, у читель начальных классов МАОУ «СОШ № 12»Слайд 2
категория Геометрия 10 20 30 40 Числа 10 20 30 40 Задачи 10 20 30 40 Смекалка 10 20 30 40
Слайд 3
От стола прямоугольной формы отпили 1 угол. Сколько теперь углов у стола? Ответ: 5 углов.
Слайд 4
Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадраты со стороной 1 дм . Все квадраты выстроили в ряд. Какой длины получился этот ряд? Ответ: 100 дм
Слайд 5
Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 12 камушков. Как это сделать, чтобы на каждой стороне клумбы было одинаковое количество камешков?
Слайд 6
В вершинах квадратной клумбы растут кусты. Клумбу увеличили в 2 раза, не выкапывая кустов. Новая клумба тоже квадратная, но внутри нее нет кустов. Как это возможно?
Слайд 7
Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 25, … Ответ: 7, 9, 16, 25, 41.
Слайд 8
Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 5,10,14,1 . Как звали мальчика? Ответ: Дима
Слайд 9
«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Вова у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.» Ответ: 99-88+10=21 девочка
Слайд 10
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98 , 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5? Ответ: 20 раз (5, 15, 25, 35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95)
Слайд 11
Витя и Семён собрали для коллекции 16 монет. Витя собрал пятаки, а Семён трёхкопеечные монеты. Число копеек у мальчиков одинаковое. Сколько пятачков собрал Витя? Ответ: шесть пятачков.
Слайд 12
Дети катались на двухколёсных и трёхколёсных велосипедах. Сколько было велосипедов, если колёс было 7? Ответ: 3 велосипеда (2 двухколёсных и 1 трёхколёсный)
Слайд 13
В недавние времена в России считали дюжинами. Дюжина равна 12. Сколько было ложек в деревенском доме, если известно, что их было 4 дюжины? Ответ: 48 ложек (12+12+12+12)
Слайд 14
Если в двузначном числе переставить цифры, то оно станет меньше на 72. Какие это числа? Ответ: 91 и 19.
Слайд 15
Костя поставил на пост 7 солдатиков на расстоянии 4 см друг от друга. Чему равно расстояние от первого солдатика до последнего? Ответ: 24 см
Слайд 16
Три брата — Ваня, Саша и Коля — учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша — не старше Вани. Назови имя самого старшего из братьев, среднего и младшего. Ответ: Младший Саша, средний Ваня, старший Коля.
Слайд 17
Саша, Степа и Вася играли в мяч. Один из мальчиков попал в окно и разбил стекло. Саша сказал: «Окно разбил не я». Вася сказал: «Окно разбил Степа». Спустя некоторое время выяснилось, что один из мальчиков говорит правду, а другой врет. Кто разбил окно? Ответ: окно разбил Вася.
Слайд 18
У бабушки два внука: Юра и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Юре , чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты ? Ответ: 7 конфет и 9 конфет.
Слайд 19
Спасибо за работу!!!
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1. |
1 четверть Числа от 1 до 100. Нумерация (23 часа) Числа от 1 до 100. | 1 | |
2. | Числа от 1 до 100. Тест «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» | 1 | |
3. | Числа от 1 до 100 | 1 | |
4. | Десяток. Счет десятками до 100. | 1 | |
5. | Устная нумерация чисел от 11 до 100. Сравнение чисел. | 1 | |
6. | Письменная нумерация чисел до 100 | 1 | |
7. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
8. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. Тест «Числа от 1 до 100» | 1 | |
9. | Единица измерения длины- миллиметр. | 1 | |
10. | Единица измерения длины- миллиметр. | 1 | |
11. | Входная контрольная работа | 1 | |
12. | Работа над ошибками. | 1 | |
13. | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | |
14. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |
15. | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5. | 1 | |
16. | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5 | 1 | |
17. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |
18. | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | |
19. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Тест «Величины» | 1 | |
20. | Закрепление. Числа от 1 до 100. | 1 | |
21. | Закрепление. Числа от 1 до 100. | 1 | |
22. | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | 1 | |
23. | Работа над ошибками. | 1 | |
24. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (84 часа) Обратные задачи. | 1 | |
25. | Обратные задачи. | 1 | |
26. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |
27. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | |
28. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | |
29. | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | |
30. | Длина ломаной. | 1 | |
31. | Закрепление. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. | 1 | |
32. | Закрепление. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Тест «Решение задач» | 1 | |
33. | Контрольная работа по теме «Решение задач» | 1 | |
34 | Работа над ошибками. | 1 | |
35. | Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). | 1 | |
36. | Числовое выражение и его значение. | 1 | |
37. | Сравнение числовых выражений. | 1 | |
38. | Периметр многоугольника. | 1 | |
39. | Переместительное свойство сложения. | 1 | |
40. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | |
41. | Закрепление. Тест «Числовые выражения». | 1 | |
42. | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
43. | Контрольная работа по теме «Числовые выражения» | 1 | |
44. | Работа над ошибками. | 1 | |
45. | Закрепление. | 1 | |
46. | 2 четверть Сложение и вычитание (устные приемы) (35 часов) Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | |
47. | Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | |
48. | Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | |
49. | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | |
50. | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | |
51. | Приемы вычислений для случаев вида 26+4,36-20. | 1 | |
52. | Приемы вычислений для случаев вида 26+4,30-7. | 1 | |
53. | Приемы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | |
54. | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | |
55. | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | |
56. | Решение примеров и задач. | 1 | |
57. | Решение примеров и задач. | 1 | |
58. | Приемы вычислений для случаев вида 26+7. | 1 | |
59. | Приемы вычислений для случаев вида 35-7. | 1 | |
60. | Закрепление изученных приемов вычислений. | 1 | |
61. | Закрепление изученных приемов вычислений. Тест «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | 1 | |
62. | Закрепление изученных приемов вычислений. | 1 | |
63. | Закрепление изученных приемов вычислений. | 1 | |
64. | Закрепление изученных приемов вычислений. | 1 | |
65. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» | 1 | |
66. | Работа над ошибками. | 1 | |
67. | Буквенные выражения с одной переменной вида а+28, 43-в | 1 | |
68. | Закрепление. Буквенные выражения. | 1 | |
69. | Закрепление. Тест «Буквенные выражения». | 1 | |
70. | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | 1 | |
71. | Уравнение. | 1 | |
72. | Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 путем подбора. | 1 | |
73. | Закрепление. Тест «Уравнения». | 1 | |
74. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
75. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
76. | Закрепление приемов вычисления буквенных выражений и уравнений. | 1 | |
77. | Решение задач. | 1 | |
78. | Закрепление приемов вычисления буквенных выражений и уравнений. | 1 | |
79. | Контрольная работа по итогам I полугодия. | 1 | |
80. | Работа над ошибками. | 1 | |
3 четверть Сложение и вычитание (письменные приемы) (27 часов) | |||
81. | Письменный прием сложения вида 45+23. | 1 | |
82. | Письменный прием сложения вида 57-26. | 1 | |
83. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
84. | Закрепление изученных приемов вычислений. | 1 | |
85. | Виды углов: прямой, острый, тупой. | 1 | |
86. | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
87. | Письменный прием вычислений вида 37-48. | 1 | |
88. | Письменный прием вычислений вида 37-48. | 1 | |
89. | Сложение вида 37+53. | 1 | |
90. | Сложение вида 37+53. | 1 | |
91. | Прямоугольник. | 1 | |
92. | Прямоугольник. Построение прямоугольника на клетчатой бумаге. Тест «Прямой угол». | 1 | |
93. | Сложение вида 87+13. | 1 | |
94. | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
95. | Вычитание вида 40-8, 50-24. | 1 | |
96. | Вычитание вида 40-8, 50-24. | 1 | |
97. | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | |
98. | Работа над ошибками. | 1 | |
99. | Вычитание вида 52-24. | 1 | |
100. | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
101. | Закрепление приемов сложения и вычитания. | 1 | |
102. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
103. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
104. | Квадрат. | 1 | |
105. | Закрепление. Подготовка к умножению. | 1 | |
106. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | |
107. | Работа над ошибками. | 1 | |
Умножение и деление (55 часов) | |||
108. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |
109. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |
110. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |
111. | Задачи на нахождение произведения. | 1 | |
112. | Периметр прямоугольника. | 1 | |
113. | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | |
114. | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | |
115 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | |
116. | Переместительное свойство умножения. | 1 | |
117. | Переместительное свойство умножения. Тест «Умножение» | 1 | |
118. | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
119. | Конкретный смысл действия деления. | 1 | |
120. | Конкретный смысл действия деления. | 1 | |
121. | Решение задач на деление. | 1 | |
122. | Решение задач на деление. Тест «Деление». | 1 | |
123. | Название компонентов и результата деления. | 1 | |
124. | Название компонентов и результата деления. | 1 | |
125. | Закрепление пройденного материала. | 1 | |
126. | Закрепление пройденного материала. | 1 | |
127 | Контрольная работа по теме «Конкретный смысл умножения и деления» | 1 | |
128. | Работа над ошибками. | 1 | |
129-130 | Резервные уроки. | 2 | |
4 четверть | |||
131. | Связь между компонентами и результатами умножения. | 1 | |
132. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
133. | Приемы умножения и деления 10 и на 10. | 1 | |
134. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
135. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
136. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
137. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |
138. | Умножение и деление числа 2 и на 2. | 1 | |
139. | Умножение и деление числа 2 и на 2. | 1 | |
140. | Приемы умножения числа 2. | 1 | |
141. | Приемы умножения числа 2. Тест «Табличные случаи умножения на 2» | 1 | |
142. | Деление на 2. | 1 | |
143. | Деление на 2. | 1 | |
144. | Деление на 2. Тест «Табличные случаи деления на 2» | 1 | |
145. | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 | |
146. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2». | 1 | |
147. | Работа над ошибками. | 1 | |
148-149. | Закрепление. Решение задач в 1 действие на умножение и деление. | 2 | |
150-151. | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | |
152. | Умножение числа 3 и на 3. Тест «Табличные случаи умножения на 3» | 1 | |
153-154. | Деление на 3. | 2 | |
154. | Деление на 3. Тест «Табличные случаи деления на 3» | 1 | |
155 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3. | 1 | |
156-157. | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). | 2 | |
158. | Закрепление. Решение задач на умножение и деление. | 1 | |
159. | Закрепление. Решение задач на умножение и деление. | 1 | |
160. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2, 3». | 1 | |
161. | Работа над ошибками. | 1 | |
162. | Тест «Величины». | 1 | |
Итоговое повторение (8 часов) | |||
163. | Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | |
164. | Решение задач. | 1 | |
165-166. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 2 | |
167. | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
168. | Числовые и буквенные выражения. | 1 | |
169. | Единицы массы, времени, длины. | 1 | |
170. | Итоговый тест. | 1 |
Слайд 1
МАТЕМАТИКА ЗакреплениеСлайд 2
План ур о ка Б у дем отг а дывать р е бусы Б у дем счит а ть у стно Б у дем выполн я ть физмин у тку Б у дем раб о тать по к а рточкам самосто я тельно Б у дем подвод и ть ит о г
Слайд 3
Б у дем отг а дывать р е бусы
Слайд 4
АПР апрель
Слайд 5
сорока а 40
Слайд 6
ДЦАТЬ 1 одиннадцать
Слайд 7
Б у дем счит а ть у стно
Слайд 8
Найд и те в е рное р а венство: Р а зность двух ч и сел равн а 4. 13 — 8 = 4 11 — 7 = 4 12 — 9 = 4
Слайд 9
Найд и те пр а вильное выраж е ние и ег о знач е ние С у мма ч и сел 7 и 8 ум е ньшить на 4 . ( 7 + 8) + 4 = 19 (7 + 8) — 4 = 11 (8 — 7) + 4 = 5
Слайд 10
Ум е ньшите 52 на 2 дес я тка. Найд и те пр а вильный отв е т 32 54 50 72
Слайд 11
Увел и чьте 1 4 на 4 дес я тка. Найд и те пр а вильный отв е т 94 54 90 14
Слайд 12
Б у дем реш а ть зад а чи
Слайд 13
У К а ти 6 кр а сных рез и ночек для вол о с , а с и них в 3 р а за б о льше. Ск о лько с и них рез и ночек у К а ти? Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т 2 18 20 16
Слайд 14
Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т Портн и хе н а до приш и ть на 3 пл а тья по 4 п у говицы. Ск о лько всег о п у говиц ей н а до приш и ть? 4 12 7 8
Слайд 15
На кл у мбе росл и 27 астр, а роз в 3 р а за м е ньше. Ск о лько всег о цвет о в росл о на кл у мбе? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 9 25 30
Слайд 16
Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т В магаз и не куп и ли 15 бан а нов, 13 а пельсинов, а я блок ст о лько, ск о лько бан а нов и апельс и нов вм е сте. Ск о лько я блок куп и ли в магаз и не? 2 38 28 8
Слайд 17
М а ма испекл а 32 пирожк а с р и сом и 8 пирожк о в с м я сом. Во ск о лько раз б о льше испекл а м а ма пирожк о в с р и сом, чем с м я сом? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 2 3 4 5
Слайд 18
В магаз и не б ы ло 8 я щиков с бан а нами и 4 я щика с гр у шами. Во ск о лько раз я щиков с бан а нами б ы ло б о льше? Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т 2 3 4
Слайд 19
Сл а ва реш и л 36 прим е ров, а Лёша 9. Во ск о лько раз м е ньше реш и л прим е ров Лёша, чем Сл а ва? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 2 3 4 5
Слайд 20
К а тя нашл а 8 гриб о в, а А ня — 10 гриб о в. На ск о лько б о льше гриб о в нашл а А ня, чем К а тя? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 2 3 4 5
Слайд 21
Од и н м а льчик пойм а л 19 р а ков, а друг о й 14. На ск о лько р а ков п е рвый м а льчик пойм а л б о льше, чем втор о й? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 2 3 4 5
Слайд 22
В и ктору 35 лет, Ел е не 57 лет. На ск о лько лет Ел е на б о льше В и ктора? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 12 38 22
Слайд 23
В е ра сорв а ла 15 морк о вок и 3 огурц а . Во ск о лько раз б о льше морк о вок сорвал а В е ра? Реш и те зад а чу. В ы берите отв е т 2 3 4 5
Слайд 24
На к у хне гор и т 4 л а мпочки, а в к о мнате в 2 р а за б о льше. Ск о лько всег о л а мпочек гор и т? 12 1 3 6 18 Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т
Слайд 25
В одн о й гр у ппе 18 челов е к, в друг о й 9 челов е к. Во ск о лько раз м е ньше челов е к во втор о й гр у ппе, чем в п е рвой? Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т 2 3 4
Слайд 26
Т а ня прочит а ла 29 лист о в, а Ю ра на 12 лист о в м е ньше , чем прочит а ла Т а ня. Ск о лько всег о лист о в прочит а ли д е ти ? Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т 12 1 3 6 18
Слайд 27
Собр а ли 32 кг. крыж о вника, а ежев и ки в 4 р а за м е ньше. Ск о лько кг. я год собр а ли? Реш и те зад а чу. В ы берите пр а вильный отв е т 40 43 36 18
Слайд 28
Физмин у тка Пов о рот, н а клон, прыж о к, Улыбн и сь дав а й, друж о к. Ещё попрыг а й: раз , два, три! На сос е да посм о три, Р у ки вверх и тут же вниз И за п а рту вновь сад и сь.
Слайд 29
Б у дем раб о тать по к а рточкам самосто я тельно
Слайд 30
Что мы д е лали на ур о ке? Что б ы ло тр у дно? Как ты говор и л(а) на ур о ке? Б у дем подвод и ть ит о г
Слайд 31
СПАС И БО ЗА УРОК!
математика, классы K-2 Учебное пособие штата Луизиана Комитет по учебным пособиям штата Подготовка и ориентация 8 мая 2012 г.
Обзор • Внедрение CCSS в Луизиане • CCSS по математике Обзор • Структура и организация • Сдвиги в обучении • Понимание областей критического внимания • Инструмент оценки № 1 • Примеры • Понимание стандартов для математической практики • Инструмент оценки № 2 • Инструмент оценки № 3 • Дополнительные ресурсы
Реализация Луизианы из Общих основных государственных стандартов
Обзор внедрения Новые стандарты и оценки для ELA и математики будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет Без изменений — учить текущие GLE и проводить текущие оценки Учить комбинации GLE и CCSS на основе документов переходного периода Оценить GLE учат во время переходите Преподавайте и оценивайте только CCSS
Резюме 2012-13 • Учебный план • Переходный учебный план • ELA: классы от 2 до английского IV • Математика: классы от 2 до алгебры 2 • Новая комплексная учебная программа на основе CCSS • Математика для детского сада и 1 класса • CCSS, внедренный посредством обширного профессионального развития • ELA для детского сада и 1-го класса (нет комплексной учебной программы) • Основы приведены в соответствие с CCSS • Предоставляются различные компоненты, поэтапно разработанные как PD • Не разрабатывается государственная учебная программа для других классов • LDOE сотрудничает с другими штатами для выбора учебных материалов для 2-х классов и выше по ELA и математике • переходные оценки • 3–8 классы, тесты EOC
Общие основные государственные стандарты Обзор математики
Обзор математических стандартов • Стандарты математической практики • Применимо к все уровни обучения • Опишите привычки / рассуждения учащихся с математической подготовкой • Стандарты для M Содержание математики • Стандарты K-8, представленные по уровню обучения • Стандарты средней школы, представленные по концептуальной теме • Число и количество • Алгебра • Функции • Моделирование • Геометрия • Статистика и вероятность
Критические области уровня оценки
Обзор стандартов Стр.
Структура Заголовок кластера домена Стандарт
Сдвиги в обучении в математике
Смены в обучении : фокус • Используйте силу ластика, чтобы радикально изменить время и кардинально изменить время проводится в классе.• Сосредоточьтесь на основной работе каждого класса, чтобы построить прочную основу. • Твердое концептуальное понимание. • Высокая степень процедурного мастерства и беглости. • Применяйте математику для решения проблем внутри и вне классной комнаты. Оценки: Стандарты разрабатываются вокруг последовательного развития от класса к классу. Преподаватели тщательно связывают обучение между классами, чтобы ученики строили новое понимание на основах, созданных в предыдущие годы.Учителя начинают рассчитывать на глубокое концептуальное понимание основного содержания и опираться на него. Каждый стандарт является продолжением предыдущего обучения. Связывание с основными темами: вместо того, чтобы допустить, чтобы дополнительные или вспомогательные темы отвлекали внимание от оценки, эти темы могут служить целям на уровне класса. Например, вместо того, чтобы данные отображались как самоцель, они поддерживают проблемы слов на уровне класса.
Обучающие изменения: Строгость Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как стоимость и соотношения.Учителя поддерживают способность учащихся получать доступ к понятиям с разных точек зрения, так что учащиеся могут рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или отдельных процедур. Процессуальное мастерство и свободное владение: Стандарты требуют скорости и точности в расчетах. Учителя структурируют время занятий и / или домашние задания, чтобы учащиеся могли практиковать основные функции, такие как умножение одной цифры, чтобы у учащихся был доступ к более сложным концепциям и процедурам.
Обучающие изменения: строгость продолжается Применение: Стандарты требуют от учащихся гибкого использования математики для приложений.Учителя предоставляют студентам возможность применять математику в контексте. Преподаватели в областях содержания вне математики, особенно в области естественных наук, гарантируют, что учащиеся используют математику для осмысления и доступа к контенту.
Композитный из стран с высокими показателями
Композитный государственный учебный план США
Сравнение CCSS с A + Composite
Критически важная сфера деятельности Критически важная сфера деятельности Критически важная сфера деятельности Критическое восприятие Районы для классов К-2.• Проанализируйте и обсудите содержание для областей критического внимания каждого уровня обучения. • Каковы концепции? • Каковы процедуры и навыки? • Какие отношения должны установить студенты? • Каковы подходящие модели для представления этого обучения? • Определите и обсудите домены, кластеры и стандарты в пределах каждого уровня оценки, которые связаны с областями критического внимания для этой оценки. • Сравните каждую область критического внимания по всем классам, чтобы ознакомиться с предыдущим и будущим обучением.• На каком понимании основывается это обучение? • Как связаны будущие договоренности? Как использовать инструмент оценки № 1: Оценка выравнивания содержимого Инструмент оценки № 1 Домен Инструмент № 1 Рубрика покрытия контента Рубрика покрытия контента Не найден (N) содержание математики не найдено. Маргинальный (M) — были обнаружены пробелы в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы не могут быть легко заполнены.Приемлемо (A) — было найдено несколько пробелов в содержании, как описано в стандартах, и эти пробелы могут быть легко заполнены. Высокий (H) — содержимое полностью сформировано, как описано в стандартах. Инструмент # 1 Рубрика баланса Баланс математического понимания и процедурных навыков Рубрика не найдена (N) — Содержимое не найдено. Маргинальный (M) — Содержание было найдено и сфокусировано в основном на процедурных навыках и минимально на математическом понимании или игнорируемых процедурных навыках.Приемлемо (A) — Содержание было разработано с балансом математического понимания и процедурных навыков в соответствии со Стандартами, и были разработаны связи между ними. Инструмент оценки № 1 Инструмент оценки № 1 • Заполнено издателем • Перечислите названия всех учебников, представляемых для рецензирования, в первой ячейке каждого раздела. • Предоставьте номера глав и страниц, которые подтверждают соответствие стандартам содержания ВСЕХ классов / учебников в ОДНОМ документе.• Сделайте три копии одного и того же документа и представьте по одной копии с каждым из учебников, которые будут представлены на рассмотрение. • Проверено комитетом. • Заполнит столбцы «Содержание и баланс», используя кодировку, указанную в рубриках. • Место для комментариев / заметок / примеров. Примеры содержания Примеры содержания • У Бобби Медведя есть коробка с красными и синими кнопками.Она берет 4 кнопки из коробки. Сколько у каждой цветной кнопки может быть? • Попросите студентов нарисовать картинки и написать число для каждого цвета. Студенты могут представить свое решение, используя рисунки, уравнения или оба. Не все возможные пары, которые в сумме составляют 4, должны соответствовать этому стандарту, но студенты должны включать более одной. Примеры содержания Пример обсуждения в классе: Учитель: давайте посмотрим на эту страницу в нашей истории. Давайте посчитаем птиц вместе: 1, 2.Сколько птиц на сцене? Ученик: 2 птицы Учитель: Это верно. Сколько деревьев на сцене? Класс: 2 дерева. Учитель: Это верно. Давайте найдем еще кое-что для подсчета. Примеры содержимого Пример обсуждения, более согласованный с CCSS: Учитель: посмотрите на эту страницу в нашей истории. Давайте посчитаем птиц вместе: 1, 2, 3. Сколько птиц на сцене? Студент: 3 птицы. Учитель: Это верно. Есть 2 дерева или 3 дерева на сцене? Класс: 3 дерева.Учитель: Откуда ты знаешь? Ученик: Потому что последний номер, который мы сказали, был 3. Учитель: Очень хорошее объяснение! Птицы маленькие, а деревья большие. Есть ли еще 3 в обеих группах? Ученик: Да, хотя они разных размеров, число остается неизменным. Пример содержания Добавление через 6 4 + 0 = ____ 2 + 3 = ____ 0 + 4 = ____ 2 + 1 = ____ 5 + 0 = ____ 3 + 3 = ____ 2 + 4 = ____ 0 + 6 = ____ 1 + 4 = ____ 0 + 1 = ____ 2 + 2 = ____ 5 + 1 = ____ 3 + 1 = ____ 4 + 2 = ____ 0 + 0 = ____ 1 + 1 = ____ 2 + 0 = ____ 3 + 2 = ____ Пример содержания • У Сью 3 яблока.Джон дает ей еще два. Сколько яблок у Сью? Покажите свое мышление с рисунком или числовым предложением. • Завершите следующее: • 5 = ___ + 2 b) 4 + 2 = ___ c) 4 = 3 + ___ • Является ли следующее утверждение верным или неверным? Объясни свое мышление. 7 = 2 + 5 Примеры содержимого Примеры содержимого Подробное рассмотрение Стандарты математической практики Стандарты математической практики 9.Осмыслите проблемы и продолжайте их решать. 2. Разум абстрактно и количественно. 3. Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Используйте соответствующие инструменты стратегически. 6. Следите за точностью. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. Стандарты математической практики См. Документ с полным текстом Стандартов математической практики.• Прочитайте первые три слова каждого стандарта. • Кто описывает стандарты? • «Учащиеся с математической подготовкой…» Занятия по математике • Каждой группе будет присвоен один или два стандарта по математике. • Отдельно выделите глаголы для вашего назначенного стандарта. • Как группа, ответьте на следующие вопросы: • Чем занимаются студенты? • Что делает учитель? • Выберите человека, чтобы сообщить одну важную идею всей группе. Организационная схема для членов парламента Как использовать инструмент оценки № 2: Оценка включения математических практик Инструмент оценки № 2 При попытке определить, как стандарты были математическими для обращайтесь к Стандартам в заштрихованных ячейках в Инструменте 1. • Эти стандарты содержания обеспечивают предполагаемую основу для пересмотра Математической практики, поскольку они имеют наибольший потенциал для включения Математической практики в материалы учебного плана.• Идентифицированные стандарты контента являются только предложениями, а не мандатами, для которых могут быть применены методы. • Свидетельство найденной математической практики может быть связано с дополнительными стандартами, не затененными в Инструменте 1. Инструмент оценки № 2 • Издатели должны заполнить один инструмент для каждого учебника, представляемого на рассмотрение. • Перечислите страницы, которые показывают доказательства математической практики в камерах по каждому стандарту. • Проверено комитетом. • Комментарии относительно вашего согласия о том, что приведенное доказательство является показателем стандарта. Evaluation Tool # 3 • Издатели заполняют информацию, определяющую учебник. • Остальная часть инструмента будет завершена комитетом; укажите «Да» или «Нет» и предоставьте дополнительные комментарии, если необходимо. • Краткое изложение Инструмента № 1 и Инструмента № 2 с дополнительными вопросами. • Члены комитета будут принимать самостоятельное решение о том, принять или отклонить конкретную заявку. Дополнительные ресурсы • Расположен на Википространство: • Документы по математическому прогрессу • Подсчет K-5 и кардинальность и операции и алгебраическое мышление • Измерения и данные K-5 • Число и операции K-5 в базовой десятке • Распакованное содержимое в Северной Каролине (для каждого класса) • Анализ учебного плана CCSSM Отчет о проекте • http: // www.louisianaschools.net/topics/ccss_math_analysis.html • Проект «Иллюстративная математика» • http://www.illustrativemathematics.org математические классы K-2 Луизиана Ориентация на учебник Издатель 1 марта 2012 г. Обзор • Понимание общих основных государственных стандартов по математике • Оценка Инструменты (Инструменты № 1- № 3) • Дополнительные ресурсы Обзор стандартов по математике • Стандарты для математической практики • Применимо ко всем классам • Опишите привычки / рассуждения учащихся с математической подготовкой • Стандарты для математического содержания • K-8 Стандарты представлены по классам • Стандарты старших классов представлены по концептуальной теме • Число и количество • Алгебра • Функции • Моделирование • Геометрия • Статистика и вероятность Структура Доменный кластер Он стандарт Домены • Подсчет и количество элементов (только в детском саду) • Операции и алгебраическое мышление • Число и операции в базовой десятке • Измерение и данные • Геометрия Инструмент № 1 Домен Инструмент № 1 Рубрики Инструмент № 1 Требования к издателю для Инструмента № 1 • Перечислите названия всех учебников, представляемых для рецензирования, в первой ячейке каждого раздела.• Предоставьте номера глав и страниц, которые подтверждают соответствие стандартам содержания ВСЕХ классов / учебников в ОДНОМ документе. • Сделайте три копии одного и того же документа и представьте по одной копии с каждым из учебников, которые будут представлены на рассмотрение. Стандарты математической практики 1. Осознайте проблемы и продолжайте их решать. 2. Разум абстрактно и количественно. 3. Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.4. Модель с математикой. 5. Используйте соответствующие инструменты стратегически. 6. Следите за точностью. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. Организационная схема для членов парламента Инструмент № 2 Примечание для рецензентов: При попытке определить, как обрабатывались Стандарты для математической практики, обращайтесь к Стандартам в затененных ячейках в Инструменте 1. Эти Стандарты содержания обеспечивают предполагаемую основу для пересмотра Математических практик, так как они имеют наибольший потенциал для включения Математических практик в материалы учебных программ.Идентифицированные стандарты контента являются только предложениями, а не мандатами, для того, где методы могут быть адресованы. Доказательства найденной математической практики могут быть связаны с дополнительными стандартами, не затененными в Инструменте 1. Требования издателей к Инструменту № 2 • Издатели должны заполнить один инструмент для каждого учебника, представляемого на рецензию. • Ожидается, что некоторые страницы, перечисленные в ячейках Инструмента 2, будут соответствовать страницам, перечисленным в Инструменте 1; но нет необходимости выделять этот факт в обоих местах. Инструмент № 3 • Заполнено комитетом • Резюме Инструмента № 1 и Инструмента № 2 с дополнительными вопросами • Комитет примет независимое решение о том, принять или отклонить конкретную заявку Дополнительные ресурсы • Документы по математике • Университет Аризоны http://ime.math.arizona.edu/progressions/ • Отчет проекта CCSSM по анализу учебных программ • http://www.louisianaschools.net/topics/ccss_math_analysis.HTML Добро пожаловать на занятия по математике для классов K-2 Основное внимание уделяется алгебраическому мышлению. Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять эту математику и поддержать реализацию стандартов математики K-8. Алгебра: классы K-2: слайд 1 Важность алгебраического мышления Алгебраическое мышление включает в себя понимание и использование свойств чисел и отношений между числами.В качестве содержательного фокуса было выбрано алгебраическое мышление, поскольку оно закладывает основу для изучения алгебры в средней и старшей школе. Большинству учеников требуется много времени для развития алгебраического мышления, поэтому важно начать эту работу в начальных классах. Алгебра: классы K-2: слайд 2 Представление фасилитаторов <Вставьте здесь имена организаторов> Алгебра: Классы K-2: слайд 3 Представление участников В минуту или две: 1.Представьтесь. 2. Опишите важный момент в вашей жизни, который способствовал тому, что вы стали преподавателем математики. 3. Опишите момент, когда вы столкнулись с «математической стеной» и вам пришлось бороться с обучением. Алгебра: классы K-2: слайд 4 Обзор Некоторые задачи могут быть уместными для выполнения студентами, но другие задачи предназначены ТОЛЬКО для вас, как для преподавателей. Когда вы решаете проблемы, подумайте о том, как вы можете адаптировать их к учащимся.Кроме того, подумайте о том, какие ожидания производительности могут привести к этим проблемам. Алгебра: классы K-2: слайд 5 Задача 1 Задача комплекта 1 — понимание равенства. Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить эти проблемы. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 6 Задача 1.1 Какая математика лежит в основе концепции равенства? То есть, что бы вы хотели, чтобы студенты сказали, если бы вы спросили: «Что означает, что две вещи равны?» Алгебра: классы K-2: слайд 7 Задача 1.2 Что мы хотим, чтобы студенты поняли о знаке равенства (=)? Алгебра: классы K-2: слайд 8 Задача 1.3 Карпентер, Франке и Леви (2003, стр. 9) сообщают данные (показанные на следующем слайде), показывающие ответы учеников на вопрос ниже. Какой номер вы бы положили в коробку, чтобы сделать это предложение истинным числом? 8 + 4 = + 5 Что вы заметили в данных? Какие выводы вы можете сделать? Алгебра: классы K-2: слайд 9 Задача 1.3 Какое число вы бы положили в поле, чтобы сделать это предложение истинным числом? 8 + 4 = + 5 Что вы заметили в данных? Какие выводы вы можете сделать? Алгебра: классы K-2: слайд 10 Задача 1.4 Напишите две или три цели обучения для равенства и знака равенства. Будьте максимально точны; то есть, что вы хотите, чтобы студенты знали о знаке равенства? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Алгебра: классы K-2: слайд 11 Задача 2 В центре внимания Задачи 2 находятся числовые отношения.Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить эти проблемы. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 12 Задача 2.1 Какие из этих числовых предложений верны, а какие ложны? Объясни свое мышление. а. 8 + 7 = 15 б. 15 = 8 + 7 с. 8 + 7 = 8 + 7 д. 8 + 7 = 7 + 8 эл. 8 + 7 = 9 + 6 ф. 8 + 7 = 87 г. 8 = 8 Алгебра: классы K-2: слайд 13 Задача 2.2 Какие числа могут быть введены в поле, чтобы сделать каждое числовое предложение истинным? Объясни свое мышление.а. 8 + 7 = б. 8 + 7 = + 7 в. + 7 = 8 + 7 д. + 8 = 8 + 7 эл. 15 = ф. = 7 г. 39 + 57 = + 59 часов. 82 + 82 = 143 + 89 Алгебра: Степени K-2: слайд 14 Задача 2.3 Какие числа можно заменить на N, чтобы сделать каждое предложение числа верным? Объясни свое мышление. а. 8 + 7 = N б. 8 + 7 = N + 7 с. N + 7 = 8 + 7 д. N + 8 = 8 + 7 e. 15 = N ф. N = 7 г. 39 + 57 = N + 59 ч. N + 82 = 143 + 89 Алгебра: классы K-2: слайд 15 Задача 2.4 Разработайте последовательность предложений с верными / ложными и / или открытыми числами, которые вы могли бы использовать, чтобы привлечь ваших учеников к мысли о знаке равенства. Опишите, почему вы выбрали проблемы, которые вы сделали. Алгебра: классы K-2: слайд 16 Отражение Что вы узнали (или переучились) из решения этих проблем? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Стандарты используют слово «уравнение» вместо фразы «числовое предложение». В чем разница в этих двух терминах? Алгебра: классы K-2: слайд 17 Задача 3 Задача комплекта 3 состоит в том, чтобы сделать числовые предложения истинными.Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить проблемы в наборе 3.1. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 18 Задача 3.1 Какое число (числа) можно заменить на переменную, чтобы сделать это числовое предложение истинным? Объясни свое мышление. а. 6 + 9 = 8 + 10 + д б. 9 — 6 = 8 — 4 + г в. 10 — 6 = 8 — 4 + д. 5 + 8 + d = 6 + 9 + d Алгебра: классы K-2: слайд 19 Задача 3.1 В каком числовом предложении какое число (числа) можно заменить на переменную, чтобы сделать это числовое предложение истинным? Объясни свое мышление. е. 5 + 8 — д = 6 + 9 — д ф. 5 + 8 + d + d = 6 + 9 + d g. 5 + 8 — д — д = 6 + 9 — д ч. 5 + 8 — d = 6 + 9 — d — d Алгебра: классы K-2: слайд 20 Задача 3.2 a. Решить: д + д + д — 20 = 16 б. Посмотрите видео 5.1 (Карпентер и др., 2003). Сосредоточьте свое внимание на студенческой стратегии. Показывает ли стратегия студента алгебраическое мышление? Алгебра: классы K-2: слайд 21 Задача 3.3 а. Решить: k + k + 13 = k + 20 b. Посмотрите видео 5.2 (Карпентер и др., 2003). Сосредоточьте свое внимание на студенческой стратегии. Показывает ли стратегия студента алгебраическое мышление? Алгебра: классы K-2: слайд 22 Задача 3.4 Как стратегии используются в видео 5.1 и 5.2? Насколько они разные? Алгебра: классы K-2: слайд 23 Reflection Как ваши ученики могут решить эти или подобные проблемы? Какие стратегии они могут использовать? Как вы могли бы адаптировать эти проблемы для вашего обучения? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Алгебра: классы K-2: слайд 24 Задача 4 В центре внимания Задачи 4 находится реляционное мышление.Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить эти проблемы. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 25 Реляционное мышление Приведите аргумент, что это уравнение истинно, БЕЗ вычисления каждой суммы. 25 + 17 = 24 + 18 Приведите аргумент, что это уравнение неверно, БЕЗ вычисления каждого различия. 25 — 17 = 24 — 18 Алгебра: классы K-2: слайд 26 Задача 4.1 Какие числовые предложения верны, а какие ложны? Обоснуйте свои ответы.а. 3765 + 2987 = 3565 + 3187 b. 4,013-2333 = 4043-2363 в. 8041 — 3762 = 8051 — 3752 d. 5,328 + 3933 = 8,328 + 933 e. 6,789 — 6,345 = 789 — 345 Алгебра: классы K-2: слайд 27 Задача 4.2 Оцените следующую задачу от самой легкой до самой сложной (для студентов). Обоснуйте свой выбор. а. 73 + 56 = 71 + д б. 92 — 57 = г — 56 с. 68 + b = 57 + 69 д. 56 — 23 = е — 25 е. 96 + 67 = 67 + р ф. 87 + 45 = у + 46 г. 74 — 37 = 75 — q Алгебра: классы K-2: слайд 28 Задача 4.3 Решите, является ли каждое числовое предложение ниже истинным или ложным. Обоснуйте свой выбор. Как вы думаете, как студенты будут оправдывать свой выбор? а. 56 = 50 + 6 б. 87 = 7 + 80 с. 93 = 9 + 30 д. 94 = 80 + 14 эл. 94 = 70 + 24 ф. 246 = 24 х 10 + 6 г. 47 + 38 = 40 + 30 + 7 + 8 ч. 78 + 24 = 98 + 4 63 — 28 = 60 — 20 — 3 — 8 j. 63 — 28 = 60 — 20 + 3 — 8 Алгебра: классы K-2: слайд 29 Задача 4.4 Создайте набор задач, которые могут побудить учащихся использовать реляционное мышление.Будьте готовы объяснить уровень своих проблем и обосновать свой выбор чисел. Алгебра: классы K-2: слайд 30 Отражение Что такое реляционное мышление? Почему реляционное мышление важно для студентов? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Алгебра: классы K-2: слайд 31 Задача 5 В центре внимания Задачи 5 находятся свойства операций. Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить проблемы в наборе 5.1. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 32 Задача 5.1 Составьте четыре группы, каждая из которых изучает одну операцию. а. Изучите свойства дополнения. б. Изучите свойства вычитания. с. Изучите свойства умножения. д. Изучите свойства деления. Алгебра: классы K-2: слайд 33 Задача 5.2 Опишите коммутативные и ассоциативные свойства для сложения.Представьте эти свойства с помощью символов. Сделайте то же самое для умножения. Можете ли вы сделать то же самое для вычитания и деления? Почему или почему нет? Алгебра: классы K-2: слайд 34 Задача 5.3 Прочитайте это уравнение вслух, используя слова, а не символы: a + b = (a + 1) + (b — 1) Какую математическую идею представляет это уравнение? Это уравнение верно или неверно? Поясните свой ответ. Алгебра: классы K-2: слайд 35 Задача 5.4 Посмотрите видео 3.3 (Carpenter, et al., 2003). Сосредоточьте свое внимание на стратегиях, которые использует студент. Что, по вашему мнению, студент узнал во время этого интервью? Какую проблему вы бы поставили, чтобы проверить свою гипотезу? Алгебра: классы K-2: слайд 36 Reflection Что студентам нужно знать о свойствах операций? Как вы можете помочь студентам изучить эти свойства? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Алгебра: классы K-2: слайд 37 Добро пожаловать на занятия K-2 по математике Содержание Основное внимание уделяется алгебраическому мышлению.Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять эту математику и поддержать реализацию стандартов математики K-8. Алгебра: классы K-2: слайд 38 Задача 6 Задача комплекта 6 — обоснование и доказательство. Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить проблемы в наборе 6.1. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 39 Задача 6.1 Верно или нет: a — b — c = a — (b + c).Обосновать ответ. Алгебра: классы K-2: слайд 40 Задача 6.2 Если у вас есть 5 газированных напитков, и каждый человек получает половину газированной воды, сколько человек будет пить газировку? Верно или неверно: N ÷ 1/2 = 2 x N Обоснуйте свой ответ. Верно или неверно: N ÷ 1/3 = 3 x N Обоснуйте свой ответ. Алгебра: классы K-2: слайд 41 Задача 6.3 Посмотреть видео 7.2. Сосредоточьте свое внимание на объяснениях студента. Как вы думаете, что этот студент понимает о доказательствах? Как вопросы интервьюера помогают раскрыть то, что студент знает? Алгебра: классы K-2: слайд 42 Reflection Что вы ищете в аргументах ребенка о том, является ли что-то истинным или ложным? Насколько изощренными можно ожидать от детей аргументов? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Алгебра: классы K-2: слайд 43 Задача 7 Задача комплекта 7 — что происходит и почему.Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить эти проблемы. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 44 Задача 7.1 Верно или нет? Объясни свои ответы. а. 87 ÷ 5 и 7 ÷ 5 имеют одинаковый остаток b. 876 ÷ 5 и 6 ÷ 5 имеют одинаковый остаток c. 895 ÷ 5 и 5 ÷ 5 имеют одинаковый остаток d. Если abc представляет трехзначное число, abc ÷ 5 и c ÷ 5 имеют одинаковый остаток e. Какое правило вы можете сформулировать для делимости на 5? Обоснуйте правило.Алгебра: классы K-2: слайд 45 Задача 7.2 Верно или нет? Объясни свои ответы. а. 65 ÷ 3 и (6 + 5) ÷ 3 имеют одинаковый остаток b. 652 ÷ 3 и (6 + 5 + 2) ÷ 3 имеют одинаковый остаток c. 651 ÷ 3 и (6 + 5 + 1) ÷ 3 имеют одинаковый остаток d. Если abc представляет трехзначное число, abc ÷ 3 и (a + b + c) ÷ 3 имеют одинаковый остаток e. Какое правило вы можете сформулировать для делимости на 3? Обоснуйте правило. Алгебра: классы K-2: слайд 46 Задача 7.3 Возьмите любые 3 цифры (не все одинаковые !!) и сделайте наибольшее и наименьшее 3-значное число. Вычтите меньшее из большего, чтобы получить разницу хай-лоу. Повторите этот процесс для этой разницы. Продолжайте повторять процесс. Что случается? Зачем? Алгебра: классы K-2: слайд 47 Задача 7.4 Возьмите трехзначное число (цифры не совпадают), переверните его и вычтите меньшее из большего. Поменяйте местами цифры результата и добавьте эти два числа.132 становится 231, а 231 — 132 = 99 = 099 099 становится 990, а 099 + 990 = 1089 Попробуйте этот процесс для нескольких чисел. Что случается? Зачем? Алгебра: классы K-2: слайд 48 Отражение Почему знание делимости важно знать ученикам? В К-2 идеи странного и четного важны для обучения детей. Как эти идеи связаны с правилами делимости? Где в математических стандартах K-8 появляются эти идеи? Алгебра: классы K-2: слайд 49 Задача 8 Задача задачи 8 — представления.Вы можете работать в одиночку или с коллегами, чтобы решить проблемы в наборе 8.1. Когда вы закончите, поделитесь своими решениями с другими. Алгебра: классы K-2: слайд 50 ВВЕДЕНИЕМатематика, класс 2TOPIC: ИЗМЕРЕНИЕ ПО: г-жа ХИНА АЗИЗ (младший учитель) DA IQRA MODEL SCHOOL Kh-e-Ghalse, 12-я Фаза, 12-я улица, 12-я улица ДГК Карачи. Для развития математического потенциала учеников Измерение длины линий разного размера с сантиметровой и метровой шкалой. ОБЪЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В этих разделах дети знакомятся с идеей , работающей с двумя единицами измерения, например: ИНСТРУКЦИОННЫЙ ПЛАН Мы расскажем детям, что метр и линейка сантиметров помогают нам измерить длину.Линейка счетчиков используется, например, для измерения длинных или высоких предметов: СЧЕТЧИКИ И САНТИМЕТРЫ Мы видим линейку счетчиков, когда покупаем одежду для рубашек из Сантиметровая линейка используется для карандаша, ластика или булавок и т. Д. Мы используем более короткую меру, которая называется сантиметр.Короткая форма сантиметра — «см». Короткая линейка длиной 15 см, а также скажите, что в 1 метре есть 100 см. 100 см = 1 метр. ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ • На этом занятии я задам несколько вопросов. от студентов, чтобы проверить, насколько студенты понимают эту тему, например: Какую единицу мы использовали для измерения меньших вещей? • Какую единицу мы используем для измерения более высокой вещи? • Сколько длится ваша сантиметровая линейка? • Сколько сантиметров в 1 метре? • В какой единице вы будете измерять карандаш? • Если некоторые студенты не могли понять тему, я буду обучать этих студентов лично. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Q1: Нарисуйте прямые линии следующих длин: • а) 5 см = • б) 9 см = • в) 12 см = ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Q2: Возьмите свою линейку: • Измерьте эти линии. Напишите, сколько сантиметров? • а) • б) • в) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • В3: Вы бы использовали метры (м) или сантиметры (см) для их измерения? • Длина вашей классной комнаты: • Длина вашего ластика: • c) Длина вашей стопы: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Q4: Напишите> или <в пустых полях: a) Рост слона б) Рост вашего отца в) Длина вашего карандаша ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В: Запишите длину в сантиметрах.