cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок в 10 классе медный всадник тема маленького человека в: Тема «маленького человека» и его социальный протест в поэме «Медный всадник»

Тема «маленького человека» и его социальный протест в поэме «Медный всадник»

План урока

Тема урока: Тема «маленького человека» и его социальный протест в поэме «Медный всадник»

Цель урока: провести художественный анализ произведения А.С. Пушкина «Медный всадник»;

Задачи урока:

Образовательная:, определить идейное и художественное своеобразие поэмы, выявить особенности композиции, проанализировать образ героя поэмы, раскрыть сущность «маленького человека»;

Развивающая: развивать умение анализировать художественный текст, развивать навыки выразительного чтения, комментированного чтения;

Воспитательная: воспитывать в обучающихся любовь к прекрасному, воспитывать внимательного, вдумчивого читателя;

Тип урока: урок изучения нового материала, практическое занятие

Методы проведения: урок-беседа, работа с художественным текстом;

Межпредметные связи: мировая художественная культура, история;

Оснащение урока: тексты поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», иллюстрации.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация познавательной деятельности

Учитель: — Изображение «маленького человека» — одна из основных тем русской литературы. Вы с некоторыми произведениями уже познакомились. А почему эта тема одна из ведущих в русской литературе? К этому вопросу вернемся в конце урока.

— Что включает в себя понятие «маленький человек»?

Ученики отвечают: Незначительный, не выделяющийся из толпы, не защищающий свои права.

Учитель: Для кого «маленький»? Для других людей? Для себя? Для общества? Кто, что сделало его «маленьким»?

Над этим вопросом мы будем размышлять в ходе урока и в конце сделаем вывод. (Запись вопроса на доске)

Учитель: — Назовите прочитанные произведения, в которых мы встречаем образы «маленьких людей»?

Ученики отвечают: А. Пушкин. «Станционный смотритель». Н.Гоголь. «Шинель».
Учитель: — Герои этих произведений?

Ученики отвечают: — Самсон Вырин, Акакий Акакиевич Башмачкин.
Учитель: — Правильно. Каковы приемы создания образа «маленького человека»?

Ученики отвечают — Портрет, монолог, поступки героя, авторские детали, интонации, повествования, интерьер, пейзаж… если затрудняются – наводящие вопросы – например – является ли портрет таким средством/Как отражается этот образ в портрете героя? (5 мин)

Учитель: Мы выяснили основные понятия, а теперь давайте рассмотрим  поэму «Медный всадник» и будем размышлять о судьбе города Петербурга, о судьбе его основателя и о судьбах тех простых людей, которые жили и живут в этом противоречивом городе;

Запишите тему сегодняшнего урока.

Вступление преподавателя: 5 мин.

Обратимся к художественному тексту. Все обратили внимание, что вступление к поэме занимает четверть всей поэмы.

Учитель: Какой подзаголовок имеет поэма?

Ученики отвечают : петербургская повесть

Учитель: Что такое повесть? Какой дополнительный смысл дает нам такой подзаголовок?

Ученики отвечают: Повесть – это жанр эпического произведения, в котором ведется повествование о судьбе одного человека. Определение «петербургская» указывает на место происходящих событий.

Данный подзаголовок подсказывает нам, что главным героем повествования все-таки является Евгений, а не Петр I, и именно о его судьбе будет повествование.

Учитель: Какая роль отводится Петру в поэме?

Ученики отвечают: Петр I – это образ правителя, образ власти, которая вступает в конфликт с «маленьким человеком»

Учитель: верно, вот мы и подошли к теме нашего урока. Давайте проанализируем особенности конфликта между властью и маленьким человеком. Начнем с образа Петра. Назовем и запишем в тетрадь все наименования Петра.(ученики работают с текстом, ищут разные названия правителя) (Запись в тетрадь) (5 мин)

Ученики отвечают: — кумир на бронзовом коне — кумир с простертою рукой — строитель чудотворный — мощный властелин судьбы — державец полумира — горделивый истукан — грозный царь — Всадник Медный)

Учитель: посмотрите внимательно на найденные нами определения. Каким представляется нам император в поэме «Медный всадник?»

Ответ учащихся: Петр представляется нам грозным властителем, в руках которого судьба России и каждого отдельного человека. Большинство определений содержат негативную оценку.

Учитель: как вы думаете, почему именно таким Пушкин изображает Петра I?

Ученики отвечают: Потому что образ этого правителя – один из самых противоречивых образов русской истории. С одной стороны, он «прорубил окно в Европу», построил Петербург, наладил торговые связи с Европой, но с другой стороны, все эти достижения стоили жизней многих людей.

Учитель: Да, образ действительно противоречивый. Но самое главное, что Петр I – олицетворение неограниченной власти, перед которой бессилен «маленький человек». Это одна из проблем, которую поднимает Пушкин в своей поэме. Но эта проблема не единственная, давайте выделим основные конфликты поэмы.

конфликт власти и «маленького человека»

конфликт стихии и человека

конфликт города и деревни. (Запись в тетради)

Все эти конфликты важны в произведении, но особенно нас интересует первый конфликт. Давайте приступим к его подробному рассмотрению.

Обратимся к образу героя поэмы – Евгению. Давайте дадим характеристику герою, какой человек предстает перед читателем.

Работа с текстом: «Пришел Евгений молодой…», «Живет в Коломне; где-то служит…», «Что был он беден, что трудом// Он должен был себе доставить//

И независимость и честь;//Что мог бы бог ему прибавить//Ума и денег. Что служит он всего два года…»;

Перед нами возникает образ мелкого чиновника. Когда-то род его был знатен, но сейчас даже воспоминание об этом стерлось, а сам Евгений дичится знатных людей. Но этот «маленький человек» тоже может мечтать, о чем?

Работа с текстом: «Приют смиренный и простой// И в нем Парашу успокою.

Пройдет, быть может, год-другой// Местечко получу, Параше// Препоручу семейство наше// И воспитание ребят…»;

(Слайд «Евгений»)

Мысль о Параше рождает мечты о женитьбе и о будущей счастливой и скромной жизни в кругу семьи, вместе с любящей и любимой женой и детьми. Евгений решил сосредоточиться на поисках личного счастья в семье. Однако герой вынужден переосмыслить свою жизнь и свои отношения с миром.

Наставший день приносит страшное несчастье. Нева, не одолев силы ветра, преградившего ей путь в залив, хлынула на город и затопила его.

Найдите описание наводнения.

Что напоминает вам наводнение, описанное Пушкиным в поэме, и его последствия? Какими способами изображена разбушевавшаяся стихия?

Какие метафоры и сравнения помогают представить разбушевавшуюся стихию живым существом?

Работа с текстом: «Обломки хижин, бревны, кровли// Товар запасливой торговли// Пожитки бледной нищеты// Грозой снесенные мосты, Гроба с размытого кладбища// Плывут по улицам! Увы! всё гибнет: кров и пища!»

Начался бунт беспощадной стихии, город захвачен. Гибнет все, даже ни в чем не виноватое, ибо природное, стихийное разливается по всем пространству Петербургу.

Что происходит в это время с Евгением, что происходит с его мечтой о личном счастье? Найдите в тексте цитаты о состоянии героя во время наводнения?

Работа с текстом: Сидел недвижный, страшно бледный// Евгений. Он страшился, бедный// Не за себя. Он не слыхал// Как подымался жадный вал// Ему подошвы подмывая// Как дождь ему в лицо хлестал…

Он смотрит на противоположный берег Невы, где совсем близко от воды живут в своем бедном домишке его возлюбленная со своей матерью. Как будто околдованный мрачными мыслями, Евгений не может сдвинуться с места, а спиной к нему, возвышаясь над стихией, «стоит с простертою рукою кумир на бронзовом коне».

Почему Евгений лишается рассудка, что с ним происходит, как происходит переосмысление жизни?

Работа с текстом: Но бедный, бедный мой Евгений …// Увы! его смятенный ум// Против ужасных потрясений// Не устоял. Мятежный шум// Невы и ветров раздавался //В его ушах. Ужасных дум// Безмолвно полон, он скитался// Его терзал какой-то сон…

Давайте подумаем, к каким философским обобщениям приводит читателя Пушкин в конце первой части? Что для стихии человеческая жизнь? Какая внутренняя связь есть между цитатами «с Божией стихией царям не совладать» и «жизнь ничто, как сон пустой, насмешка неба над землёй»?

Евгений не устоял против потрясений. Он скитается по городу, полный мрачных дум, и в ушах его все время раздается шум бури. Так в скитаниях проводит он неделю, месяц, бродит, питается подаянием, спит на пристани. Евгений вдруг становится отрешенным от всего меркантильного и обращается к высшим интересам мировой справедливости:

«иль вся наша// И жизнь ничто, как сон пустой// Насмешка неба над землей…»! Поиск ответа на этот вопрос посылает безумного Евгения к подножию кумира и вызывает в его душе огненную и черную волну бунтарства.

Работа с текстом: Кругом подножия кумира// Безумец бедный обошел// И взоры дикие навел// На лик державца полумира// Стеснилась грудь его…

Евгений обходит вокруг подножия памятника, дико глядя на изваяние, он чувствует необычайное волнение и гнев и в гневе грозит памятнику, но вдруг ему показалось, что лицо грозного царя обращается к нему. Давайте обозначим этот диалог с бронзовым кумиром. К чему приводит бунт Евгения? Обратите внимание на вторую иллюстрацию А.Бенуа (Слайд).

Работа с текстом: Бежит и слышит за собой// Как будто грома грохотанье// Тяжело-звонкое скаканье// По потрясенной мостовой…

Евгений наконец понял, кто виноват в его бедах; повинно в них то самое государственное устройство, при котором существуют бунты, и достается больше всех как раз тому, кто к это не причастен, к таким простым людям как Евгений.

Работа с текстом: 40 мин.

Микровывод: Повествование о трагической судьбе заурядного жителя Петербурга, пострадавшего во время наводнения, стало сюжетной основой для историко-философских обобщений, связанных с ролью Петра в новейшей истории России, с судьбой его детища – Петербурга.

«Пушкин стремится всеми средствами сделать одного из них — Петра — сколько возможно более «великим», а другого — Евгения — сколько возможно более «малым», «ничтожным». «Великий Петр», по замыслу поэта, должен был стать олицетворением мощи самодержавия в её крайнем проявлении; «бедный Евгений» — воплощением крайнего бессилия обособленной, незначительной личности».

4. Закрепление материала

Дайте развернутый ответ на проблемный вопрос:

1) В чем, по-вашему мнению, своеобразие художественного решения конфликта поэмы?

Выполнение задания: 1 мин.

5. Подведение итогов урока

Сегодня мы провели художественный анализ поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник», выявили ее идейное и художественное своеобразие. Давайте подведем итоги: завязка и конфликт «Медного всадника» классицистичны: идея личного счастья, носителем которой является Евгений, сталкивается с идеей государственности Петра. Всё решается не в пользу той или иной стороны, а ставится вопрос о нахождении согласованности современности и истории, личности и государства, счастья и законности. Эта идея – ядро концепции поэмы, определяющее ее поэтику и стиль. Маленький человек, которого не брал в расчет в своих державных деяниях царь, вдруг удостаивается внимания, осознается им, и окружающими, и самим повествователем как историческая сила, достойная соперничества и даже равная «державцу».

Подведение итогов: 3 мин.

6. Домашнее задание: ответ письменно: Можно ли считать создание образа Евгения в поэме одной из первых попыток создания образа «маленького человека» в русской литературе?

Открытый урок по русской литературе в 10 классе на тему: «Петербургская повесть Пушкина «Медный всадник». | План-конспект урока по литературе (10 класс):

Филиал ГБОУ РФМЛИ в с. Мацута

Русская литература, 10 класс

Тема урока: «Петербургская повесть Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема «маленького человека».

Дата проведения: 26.09.20

Учитель русского языка и литературы                 Хадаева Алина Ахсаровна

Цели урока:

1. Определить роль царя-реформатора в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник» и в истории, рассмотреть тему «маленького человека» на примере образа Евгения с целью формирования базового понятия «маленький человек» в художественном произведении.

2. Развить у учащихся 10-го класса умение анализировать поэтические тексты, в которых ставится философско-нравственная проблема, с целью формирования собственного взгляда на историю и роль человека в истории.

3. Воспитать у учащихся 10-го класса чувство ответственности и самостоятельности при подготовке к уроку.

Тип урока: урок смешанного типа.

Количество часов, отведенных на изучение данной темы: 1 час

Оборудование: текст поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник», доска, проектор для просмотра презентации.

Методические приемы: вступительное слово учителя, анализ художественного текста, комментированное чтение, аналитическая беседа, беседа с учащимися по вопросам, конспектирование.

Оформление доски:

Двадцать шестое сентября

«Петербургская повесть Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема «маленького человека».

В этой поэме видим мы горестную участь личности,

страдающей как бы вследствие

избрания места для новой столицы.

В.Г.Белинский

Организационный момент:

Учитель входит в класс, здоровается, отмечает отсутствующих, проверяет подготовку к уроку.

Вступительное слово учителя:

Учитель: Предыдущие наши занятия были посвящены творчеству Александра Сергеевича Пушкина. Мы рассмотрели любовную, свободолюбивую, философскую лирику, лирику, обращенную к теме поэта и поэзии. Сегодня мы переходим к изучению новой темы, которая записана на доске и звучит так: «Петербургская повесть Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема «маленького человека».

Записываем число и тему урока. В ходе урока нам необходимо дать определение понятию «петербургская повесть», так как это понятие базовое, достаточно распространенное в русской литературе. Подробно проанализировать вступление к петербургской повести А.С.Пушкина «Медный всадник» с целью выявления основного пафоса произведения, также необходимо найти, так называемые, отправные точки, которые в дальнейшем помогут создать полноценную картину поэтического произведения, во всем многообразии образов и конфликтов.

Обратимся к эпиграфу нашего урока. Что такое эпиграф?

Учащиеся: Эпиграф – это изречение, краткая цитата, предпосланная чему-либо, например, художественному произведению, и характеризующая основную идею.

В ходе урока мы выделим основную идею произведения и вернемся к работе с эпиграфом, а сейчас мы его только лишь прочитаем и запишем, но про него не забываем, так как вам на итоговых уроках необходимо будет ответить на вопрос: почему именно слова В.Г.Белинского были предпосланы нашему уроку. Итак, наш эпиграф:

В этой поэме видим мы горестную участь личности, страдающей как бы вследствие избрания места для новой столицы.

(В.Г.Белинский)

Кто такой В. Г.Белинский? (Виссарион Григорьевич Белинский (1811-1848) – русский философ, критик, публицист).

Учитель: Сейчас мы познакомимся с историей публикации поэмы «Медный всадник».

«Высочайший цензор» Пушкина, Николай I потребовал переделки ряда мест. 14 декабря 1833 года Пушкин записал в дневнике: «Мне возвращен «Медный всадник» с замечаниями государя. Слово кумир не пропущено высочайшей цензурой. Стихи: «И перед младшею столицей // Померкла старая Москва, // Как перед новою царицей // Порфироносная вдова»,- вымараны. Во многих местах поставлен (?)». Поэт предпочел отказаться от опубликования поэмы; позднее начал было вносить исправления, но бросил это. При его жизни была напечатана в 1834 г. лишь часть вступления под названием «Петербург». Отрывок из поэмы в журнале «Библиотека для чтения».

«Медный всадник» был напечатан лишь после смерти Пушкина в «Современнике» 1837 г. с рядом вынужденных, в соответствии с требованиями Николая I, поправок Жуковского. Полный текст поэмы впервые полностью опубликован только в советское время.

Теперь, ребята, перейдем к образу самого Петербурга, поработаем с жанром, с понятием «Петербургская повесть» и поэма. Как вы думаете, почему подзаголовком прописано, что «Медный всадник» — это петербургская повесть, а не поэма? Почему «Петербургская повесть?

Ученики совместно с учителем формируют ответ на данный вопрос.

  1. Действия разворачиваются в городе, возведенном Петром Великим, Петербурге;
  2. Петербург не только место действия, но и действующее лицо, образ Петербурга, как и образ Невы, присутствует постоянно на станицах произведения.

Учитель: Давайте посмотрим, что представляет собой поэма? Что такое повесть?

Учащиеся под руководством учителя дают ответ на данный вопрос.

Поэма – это повествовательное произведение в стихах, обычно на историческую или легендарную тему.

Повесть – это «средний» жанр эпического рода литературы. По объему, как правило, меньше романа, но больше рассказа, новеллы. Если в романе центр тяжести заложен в целостном действии, в фактическом и психологическом движении сюжета, то в повести основная тяжесть переносится на статичные компоненты произведения – положения, душевные состояния, описания.

Таким образом, петербургская повесть – это повествование, в котором очень емко, зачастую, неоднозначно представлен образ города Петербурга как неотъемлемая часть художественного целого.

Переходим к работе с текстом, смотрим, как образ Петербурга реализовался в художественном произведении. Итак, зачитаем предисловие. С какой целью введено предисловие?

Учащиеся: Содержит указание на источник, на реальность описываемых событий.

Учитель: Ребята, вам было дано задание выучить наизусть вступление. Пожалуйста.

(прослушивание вступления к поэме, подготовленное учащимися)

Учитель: Каков пафос вступления в поэме? Что такое пафос? Пафос (от греч. «страдание, воодушевление, страсть» – это эмоциональная направленность произведения.

Учащиеся: Возвышенный. Написано в одической (хвалебной) форме.

Учитель: На какие композиционные части можно разделить вступление?

Учащиеся: 1 – история строительства города; 2 – гимн городу от лица поэта; 3 — пожелания городу красоты, стойкости и спокойствия морской стихии; 4 – финал, в котором пафос величия сменяется повествованием об «ужасной поре».

Учитель: В чем видит Пушкин заслугу Петра в строительстве Петербурга? Как противопоставляется прошлое и настоящее?

(учащиеся отвечаю, подкрепляя мнение цитатами из текста)

Учитель: Какова авторская позиция в гимне городу?

(учащиеся отвечаю, подкрепляя мнение цитатами из текста)

Учитель: Как в третьей части («Красуйся, град Петров..») закладывается основной конфликт поэмы? Обратите внимание на эпиграф. Почему в последних строках происходит контрастный слом настроения?

(учащиеся формулируют ответ под контролем учителя)

Учитель: Уже во вступлении автор ставит проблему между человеком и стихией, ставятся точки основного конфликта поэмы. Посмотрите на эпиграф, в чем этот конфликт заключается?

Учащиеся: Конфликт между человеком и властью.

Учитель: Тема «маленького человека» вводится в связи с каким образом?

Учащиеся: Тема «маленького человека» вводится в связи с образом Евгения.

Учитель: Как Пушкин показывает, что за государством не видно отдельно взятых людей?

Учащиеся формулируют ответ на вопрос под руководством учителя (подкрепляют ответ цитатами из текста):

Евгений в гибели Параши винит Петра Первого: если бы он не основал город, не было бы наводнения и она бы не погибла. С ее гибелью рушится его мир, он теряет смысл жизни. Евгений понимает, что все дела ничто под влиянием силы рока. Петр Первый, Петербург, наводнение – символ неостановимого хода истории, где гибнет простой человек.

Подведение итога урока:

Ответы на вопросы: С какой поэмой Пушкина познакомились на уроке? Ее основная тема, конфликт? С образами кого связан данный конфликт?

Домашнее задание: подготовиться к сочинению по творчеству А. С. Пушкина на одну из тем:

  1. Тема Петербурга в творчестве А. С. Пушкина.
  1. Мое любимое стихотворение А.С. Пушкина.
  1. Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина.
  1. «Союз волшебных звуков, чувств и дум» (по лирике А. С. Пушкина).
  1. «Чувства добрые я лирой пробуждал» (по лирике А. С. Пушкина).
  1. Герои поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник».
  1. В чём смысл противопоставления Петра I и «бедного» Евгения в поэме А. С.Пушкина «Медный всадник».
  1. Герои и проблематика поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник».
  1. Образ Петра Великого в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
  1. Петербург глазами А.С.Пушкина по поэме «Медный всадник».
  1. Проблема личности и государства в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
  1. Трагедия «маленького» человека в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».

 

Медный всадник | стихотворение Пушкина

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Бронзовый лук Глава 12 Сводка и анализ

Бронзовый лук Глава 12 Сводка и анализ | ЛитЧартс

Однажды в мастерскую Даниэля заходит беспокойный молодой человек, чтобы починить косу. Дэниел редко разговаривает с покупателями, но ему интересно узнать о шагающем мальчике, и он спрашивает его о синяке под глазом. В конце концов мальчик признается, что группа его друзей напала на него прошлой ночью. Они сделали это, потому что отец мальчика пошел работать на сборщика налогов Шомера.

Для еврея считалось постыдным работать на римского мытаря; это рассматривалось как соучастие в эксплуатации евреев римлянами.

Активный Темы

Любовь против мести

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Доверие, зависимость и дружба

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел>
‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Мальчик продолжает объяснять, что его отец не мог заработать достаточно денег, чтобы заплатить налоги после многих лет неурожаев, и он отказался продать свою дочь. Поэтому он был вынужден зарабатывать на жизнь, вместо этого собирая налоги, хотя он никогда не брал ни копейки для себя. Даниэлю стыдно за мальчика. Но после того, как он закончит работу, он предлагает проводить мальчика — Натана — домой, на случай, если его друзья снова подстерегают. В любом случае, у него есть топор, который нужно доставить.

Сам Даниил был фактически продан Амалику и порабощен им в качестве ученика. Подразумевается, что сестра мальчика была бы продана в ситуацию сексуальной эксплуатации. Тактичная доброта Дэниела показывает, что он научился, вероятно, от Саймона, тому, как важно помогать другим, не стыдя их.

Активный Темы

Любовь против мести

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Доверие, зависимость и дружба

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Вскоре, когда Дэниел ведет Натана домой, полдюжины мальчиков выбегают из темноты, чтобы напасть на них. Даниэль находит радость в том, чтобы дать им отпор, с умелой помощью Натана. Нападающие быстро разбегаются, узнав в нем кузнеца. Как только это будет сделано, Даниэль предлагает Натану лучше использовать свои боевые навыки. Он рассказывает ему о фанатиках.

Хотя Даниэль находит свое место в деревенской жизни, это не значит, что он не упускает аспектов своей жизни в горах. И Натан представляет Даниэлю возможность: спустить часть горы в деревню.

Активный Темы

Несколько дней спустя Джоэл появляется в магазине; Саймон сказал ему, где найти Даниэля. Он приводит гордого, явно богатого друга по имени Кемуэль. Даниэль быстро обнаруживает, что Кемуил настроен решительно и серьезно относится к борьбе с римлянами. Когда Натан заходит, все четверо под влиянием момента проводят собрание и договариваются встречаться здесь каждую неделю. Натан предлагает привести больше новобранцев. Даниэль предупреждает, что они не смогут сражаться сразу. Он помнит слова Роша о том, чтобы стать достаточно сильным, прежде чем сражаться. Он хочет, чтобы к нему присоединялись только преданные и заслуживающие доверия мальчики.

Когда Даниэль начинает собирать новобранцев, он обращается к Рошу за тактикой лидерства. Некоторые из них мудры, например, не бросаться в бой слишком рано. Еще неизвестно, будет ли влияния Роша достаточно, чтобы поддержать Даниэля, когда он возьмет на себя роль лидера.

Разблокировать Разблокировать с помощью LitCharts A +

Активный Темы

Прежде чем мальчики начнут спорить о том, как лучше поступить, Джоэл вскакивает и предлагает символ бронзового лука: он может быть их паролем. В течение нескольких недель к нам присоединились 16 молодых людей. Они отождествляются друг с другом, спрашивая: «Вы когда-нибудь видели лук из бронзы?» К тому времени, когда собрался 21 мальчик, Джоэл очень хочет рассказать Рошу о новой группе. Даниэль знает, что это будет момент гордости. Это может даже привести к тому, что люди признают Роша мессией.

Образ бронзового лука символизирует больше, чем просто небольшую группу друзей Даниила. Движение бороться за Царство Божье больше, чем это. Однако пока Даниэль все еще связывает бой с Рошем. Он предполагает, что Рош — это тот, кто в конечном итоге приведет Израиль к свободе от Рима.

Разблокировать Разблокировать с помощью LitCharts A +

Активный Темы

Однажды римский солдат снова появляется в кузнице Даниила. На этот раз ему нужно починить стремя его лошади. Даниэль с тревогой работает, боясь, что солдат заметит какие-то признаки собрания повстанцев. В ближайшие недели солдат продолжает возвращаться со случайными заданиями, иногда придумывая глупые оправдания. Иногда он просто проезжает на своей лошади мимо магазина. Дэниел понимает, что его группе нужно новое место для встреч. Один из рекрутов предлагает заброшенную сторожевую башню на огуречном поле его отца. Вскоре солдат перестает приходить, но Даниил все еще чувствует себя неловко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *