cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по истории древняя греция 10 класс: Тест по истории на тему «Древняя Греция»

Содержание

Тест по истории на тему «Древняя Греция»

Тестовое занятие по теме:

«Древняя Греция»

Группа №______ дата____________________

Обучающийся____________________________

1. Самоназвание народа, создавшего древнегреческую цивилизацию

а) афиняне в) ромеи

б) ионийцы г) эллины

2. Колонизация греками западного, северного и южного направлений происходило в

а) крито-микенскую эпоху

б) период великой греческой колонизации

в) архаический период Древней Греции

г) классический период Древней Греции

3. Что способствовало возникновению полиса

а) разделенность морских островов

б) коллектив собственников земли, ремесленников, торговцев обладавших равными правами

в) примитивная сельская община, отделённая от другой общины

г) верно всё указанное

4.

Основные хозяйственные занятия граждан полиса

а) земледелие в) торговля

б) ремесло г) всё выше перечисленное

5. Назовите условия, обеспечивающие свободу полиса и её граждан

а) самодостаточность полиса

б) широкое развитие торговых связей с разными странами

в) политическая независимость

г) высокие гуманистические идеалы

6. Что такое наёмничество

а) наем раба для работы в поле

б) наем воина для сражений

в) раб является младшим членом семьи

г) раб являлся военным слугой

7. Где в основном использовался труд рабов

а) торговля в) рыболовство

б) сельское хозяйство г) ремесло, добыча полезных ископаемых

8. Основная причина кризиса полиса

а) постоянные войны в) пожары

б) экономическое неравенство граждан г) их завоевания

9. Главный результат походов Александра Македонского

а) преодоление политического кризиса греческого полиса

б) уничтожение державы Ахеменидов

в) начало эпохи античности

г) начало эпохи эллинизма

10. Что НЕ являлось чертой эллинистической монархии

а) соединение греческих и восточных принципов государственного управления

б) сильная власть монарха

в) частная собственность на землю

г) подавление свободы поданных

ОТВЕТЫ:

1 – г

2 – б

3 – б

4 – г

5 – в

6 – б

7 – г

8 – б

9 – г

10 – а

Тест по истории (5 класс) Древняя Греция с ответами онлайн

Сложность: знаток.

Последний раз тест пройден 19 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 15

    На склонах гор древние греки выращивали:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 94% ответили правильно
    • 94% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 15

    Как именовали себя жители древней Греции:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 77% ответили правильно
    • 77% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 15

    Виновником развязывания Троянской войны, согласно поэме Гомера «Илиада», стал сын царя Приама:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 15

    В какой степени родства находятся Посейдон, Зевс, Аид.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 83% ответили правильно
    • 83% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 15

    Посланником Зевса называли птицу:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 69% ответили правильно
    • 69% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 15

    Кто построил на Олимпе золотой дворец для богов:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 15

    Кого из богов сопровождали музы:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 15

    Какую богиню называли «воительница»:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 68% ответили правильно
    • 68% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 15

    Как называли бога войны в Греции:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 15

    Определите дату Марафонской битвы.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  11. Вопрос 11 из 15

    Место для сооружения храмов в Афинах называлось:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 78% ответили правильно
    • 78% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  12. Вопрос 12 из 15

    Известный древнегреческий историк, друг Перикла и «Отец истории»:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 53% ответили правильно
    • 53% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  13. Вопрос 13 из 15

    Триера- это:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 69% ответили правильно
    • 69% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  14. Вопрос 14 из 15

    Пелопонес – это

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 51% ответили правильно
    • 51% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  15. Вопрос 15 из 15

    Кто из первых стратегов 15 лет занимал эту должность в Афинах?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 58% ответили правильно
    • 58% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Алина Уськеева

    15/15

  • Алёна Пашкова

    14/15

  • Александр Литвин

    15/15

  • Василий Карпусь

    15/15

  • Наталья Иванова

    15/15

  • Илья Предеин

    15/15

  • Лачин Лачинов

    10/15

  • Камилла Садретдинова

    13/15

  • Саша Семикина

    15/15

  • Ренат Абдусаламов

    15/15

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Древняя Греция» (5 класс) с ответами проверит уровень знаний по теме, устранит в них пробелы. Выполнить задание можно онлайн на нашем сайте.

Вопросы напомнят об укладе жизни древнейшей цивилизации, особенностях её религии. С помощью заданий можно проверить знание терминологии и хронологии событий. Упражнения помогут разобраться с иерархией богов Олимпа, обозначить имена, стоящих во главе.

Тест по истории «Древняя Греция» подготовит к контрольной работе.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3. 7. Всего получено оценок: 15712.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест Древняя Греция по истории онлайн

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    На сколько периодов историки разделяют историю Древней Греции?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Античную историю Греции при изучении принято делить на пять основных периодов: Крито-микенский период (3–2 тыс. до н.э.), Темные века (11–9 вв. до н.э.), Архаический период (8–6 вв. до н.э.), Классический период (5–4 вв. до н.э.), Эллинистический период (4–1 вв. до н.э.).
    • Вы ответили лучше 68% участников
    • 32% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какого архитектурного стиля не придерживались древние греки?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В архитектуре еще со времен архаического периода начинает использоваться ордерная система. В архитектуре ордер (лат. – порядок) представляется стоечно-балочной системой. В Греции возникло три вида ордера: ионический, дорический и коринфский. Тосканского ордера в архитектуре Древней Греции не существовало.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Какое из этих сооружений не является чудом света?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: К чудесам света относятся Висячие сады Семирамиды в Вавилоне, Пирамида Хеопса, Статуя Зевса в Олимпии, Храм Артемиды в Эфесе, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский, Александрийский маяк. В этом списке нет античного храма Парфенона.
    • Вы ответили лучше 61% участников
    • 39% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Какой философ создал труды об Атлантиде?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Атлантида — мифический остров-государство. Наиболее подробное описание Атлантиды известно по диалогам Платона – знаменитого древнегреческого философа. Он описал это государство в своих трудах «Критий» и «Тимей».
    • Вы ответили лучше 68% участников
    • 32% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Именно этот грек был знаменит тем, что писал басни.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Легендарным древнегреческим поэтом-баснописцем был Эзоп, живший примерно в VI веке до нашей эры.
    • Вы ответили лучше 54% участников
    • 46% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Кто из этих знаменитых греков не был политиком?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Среди знаменитых древнегреческих политиков, заложивших основы демократии в ее идеальном виде – Перикл, Солон, Дракон. Гомер был древнегреческим поэтом, создателем эпических поэм «Илиада» и «Одиссея».
    • Вы и еще 60% ответили правильно
    • 60% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    С какого периода начинается история Древней Греции?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: История Древней Греции берет свое начало с крито-микенского периода (3–2 тыс. до н.э.), который длился примерно 1100 лет. В этот период на Крите и Микенах активно развивалась цивилизация: строились города, устанавливались контакты с державами Восток, развивалась торговля.
    • Вы и еще 57% ответили правильно
    • 57% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какой из перечисленных материалов был в дефиците на территории Древней Греции?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Греки изготовляли основную часть одежды из двух материалов: овечьей шерсти и льняные ткани. Хлопок считался предметом роскоши и был доступен далеко не каждому.
    • Вы ответили лучше 68% участников
    • 32% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Как звали грека, сформулировавшего постулаты врачевания и составившего клятву врача?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Гиппократ — древнегреческий целитель, врач и философ. Вошел в историю как «отец медицины», который первым стал изучать врачевание как науку и сформулировал клятву врача.
    • Вы и еще 67% ответили правильно
    • 67% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Кто является автором «Илиады» и «Одиссеи»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Автором знаменитых «Илиады» и «Одиссеи» является Гомер – знаменитый древнегреческий поэт.
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Розочка Ангелиночка

    7/10

  • Тимофей Аккерт

    10/10

  • Матвей Кузнецов

    10/10

  • Ирина Беседина

    9/10

  • Виктория Пушок

    8/10

  • Мария Щепина

    10/10

  • Лариса Юртова

    8/10

  • Вика Лис

    9/10

  • Kristina Sidorova

    9/10

  • Ольга Московкина

    10/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3. 8. Всего получено оценок: 1644.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по теме «Древняя Греция», ФГОС

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов

по теме «Древняя Греция».

 

Тест предназначен для учащихся 5-х классов. Тест можно использовать по итогам изучения раздела « Древняя Греция» учебника по истории Древнего мира А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свинцицкой. Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте 15 заданий, задания с 1-11,15 с выбором ответа, 12 задание на установление хронологической последовательности, задания 13-14 на установление соответствия.

Задания с1-11, 15 оценивается 1 балла, задания 12,13,14 нет ошибок 2 балла, допущена одна ошибка 1 балл, допущено две ошибки 0 баллов.

Критерии оценивания:

21-19 баллов — оценка « 5»;

18-16 баллов – оценка «4»;

15-13 баллов – оценка « 3»;

Меньше 13 баллов оценка « 2».

 

«ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ». Вариант 1.

1. На востоке Грецию омывает:

А) Ионическое море Б) Средиземное море

В) Эгейское море Г) Красное море

2. Среднюю Грецию с Южной Грецией соединяет:

А) Фермопильский проход Б) Коринфский перешеек

В) Коринфский залив Г) Пролив Геллеспонт

3. Архонт, заложивший основы демократии в Афинах:

А) Перикл Б) Солон В) Фемистокл Г) Драконт

4. Персидский царь, который возглавил второй поход против Греции в 480 г. до н.э.:

А) Ксеркс Б) Дарий I В) Кир Великий Г) Дарий III

5. Где находится Спарта?

А) на севере Балканского полуострова Б) в Аттике

В) в Лаконии Г) на острове Фарос

6. Что ввозили торговцы в Грецию из других стран?

А) вино Б) пшеницу В) оружие Г) оливковое масло

7. Автор поэмы «Одиссея»:

А) Эсхил Б) Софокл В) Геродот Г) Гомер

8. Главный бог у древних греков, покровитель богов и людей?

А) Аид Б) Зевс В) Посейдон Г) Арес

9. Какой храм города Афины посвящен богине Афине?

А) Эрехтейон Б) Пропилеи В) Парфенон Г) Кариатиды

10. В каком городе Средиземноморья находилась крупнейшая библиотека, насчитывающая до 700 тысяч папирусных свитков?

А) в Афинах Б) в Александрии Египетской

В) в Пергаме Г) в Спарте


11. Автор трагедии «Антигона»:

А) Софокл Б) Эсхил В) Аристофан Г) Гомер

12. Расположите события в хронологической последовательности:

А) Смерть Александра Македонского

Б) Марафонская битва

В) Битва при Гавгамелах

Г) Троянская война

13. Установите соответствие между термином и определением:

А) Ареопаг 1) власть лучших

Б) Агора 2) возвышенное, укрепленное место

В) Аристократия 3) район гончарных мастерских

Г) Акрополь 4) совет знати

Д) Керамик

5) главная площадь

14. Установите соответствие между исторической личностью и его деятельностью:

А) Аристотель 1) участник Фермопильского сражения

Б) Филипп II 2) царь Персии

В) Дарий III 3) ученый, воспитатель Александра Македонского

Г) царь Леонид 4) царь Македонии

15. Кто из ниже перечисленных исторических личностей были современниками?

А) Аристотель и Филипп II Б) Гомер и Фидий

В) Дарий I и Александр Македонский Г) Перикл и Солон


«ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ». Вариант 2.

1. Северную Грецию со Средней Грецией соединяет:

А) Фермопильский проход Б) Коринфский перешеек

В) Коринфский залив Г) Пролив Геллеспонт

2. На западе Грецию омывает:

А) Ионическое море Б) Средиземное море

В) Эгейское море Г) Красное море

3. Государственный деятель Афин, пятнадцать раз выбираемый на должность первого стратега:

А) Перикл Б) Солон В) Фемистокл Г) Драконт

4. Персидский царь, который возглавил первый поход против Греции в 490 г. до н.э.:

А) Филипп II Б) Дарий I В) Кир Великий Г) Дарий III

5. Где находятся Афины?

А) на севере Балканского полуострова Б) в Аттике

В) в Лаконии Г) на острове Фарос

6. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны?

А) рабов Б) хлеб В) оливковое масло Г) дерево

7. Автор поэмы «Илиада»:

А) Эсхил Б) Софокл В) Гомер Г) Фемистокл

8. В честь какого олимпийского бога устраивались театральные представления?

А) Зевс Б) Посейдон В) Аполлон Г) Дионис

9. Какой храм Афин посвящен Посейдону и Афине?

А) Эрехтейон Б) Пропилеи В) Парфенон Г) Кариатиды

10. Раб, сопровождающий ребенка – это:

А) метек Б) илот В) стратег Г) педагог


11. Автор комедии «Птицы»:

А) Софокл Б) Эсхил В) Аристофан Г) Еврипид

12. Расположите события в хронологической последовательности:

А) Саламинское сражение

Б) Первые Олимпийские игры

В) Основание Александрии Египетской

Г) Битва при Херонеи

13. Установите соответствие между термином и определением:

А) Палестра 1) школа для взрослых

Б) Скене 2) место, где обитают музы

В) Гимнасий 3) площадка для выступления актеров

Г) Мусейон 4) место хранения костюмов и декораций

Д) Орхестра 5) школа для занятий гимнастикой

14. Установите соответствие между исторической личностью и его деятельностью:

А) Фидий 1) полководец, царь Македонии

Б) Ксеркс 2) создатель греческого флота, стратег

В) Александр Великий 3) скульптор

Г) Фемистокл 4) царь Персии

15. Кто из ниже перечисленных исторических личностей были современниками?

А) Дарий III и Мильтиад Б) Ксеркс и Александр Македонский

В) Фидий и Перикл Г) Гомер и Аристотель

Ответы:

Вариант 1.

1 – в; 2 – б; 3 – б; 4 – а; 6 – б; 7 – г; 8 – б; 9 – в; 10 – б; 11 – а; 12 – гбва;

13 – 4а,5б,1в,2г,3д; 14 – 3а,4б,2в,1г; 15 – а.

Вариант 2.

1 – а; 2 – а; 3 – а; 4 – б; 5 – б; 6 – в; 7 – в; 8 – г; 9 – а; 10 – г; 11 – в; 12 – багв;

13 – 5а,4б,1в,2г,3д; 14 – 3а,4б,1в,2г; 15 – в.

Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс по теме: «Древняя Греция».

Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс  по теме: «Древняя Греция».

Время

 

Периоды

Ответы на вопросы

1

Рубеж III—II тыс. до н. э- ХII в. до н. э

 

Классическая Греция

 

2

 ХI-IХ вв. до н. э.

 

Архаическая Греция

 

3

  VIII-V I вв. до н. э.

 

Эллинизм

 

4

V в.-338г.до н.э.

 

Крито-микенская эпоха

 

5

Последняя треть IV- II в. до н. э

 

«Темные века»

 

 

1задание. Сопоставьте время и эпохи.

2 задание. Поставить номера ответов в соответствии с эпохой

1)Гомеровским периодом называли период…

2)Олимпийские игры впервые были проведены в …

3)Какой период заканчивается завоеваниями дорийцев

4)Пелопонесская война  была в период …

5)Период завоевательных походов Александра Македонского…

Тесты.

 

 

1. Древнегреческий полис — это

    А. Город-государство с округой;

     Б. Один из городов Греции;

     В. Участок земли, принадлежащий на правах собственности;

     Г. Религиозное объединение.

2. Появление истории как особой области знания было связано с именем:

   А. Гераклита;               В. Геродота;

    Б. Фидия;                     Г. Перикла.

3.  Последнее сражение, в котором Александр македонский окончательно разгромил Персидское царство:

А. при Гавгамелах        В. при Платеях

Б. при Херонее              Г. при Микенах 

4. Древнейший очаг греческой цивилизации:

    А.  Афины;                                       В. Иония;

    Б.  Спарта;                                        Г. Крит.

5.Мирон, Фидий, Поликлет это-

А. философы                                       В. скульпторы

Б. архитекторы                                Г. стратеги

 

Пояснительная записка к работе по всеобщей истории 10 класс по теме: «Древняя Греция».

Цель работы — выяснить уровень знаний обучающихся по теме, определить вопросы, вызвавшие затруднения.

Работа составлена в соответствии с программой по истории для 10 класса и соответствует учебнику:  В. И. Уколова, А.В. Ревякин. Всеобщая история. С древнейших времен до конца ХIХ .-М.,Просвящение,2011.

Работа охватывает материал  §4-5.

 

Критерии оценивания работы:

Оценка «5» ставится за правильно выполненные 100-90% работы;

Оценка «4»- за 89-70%;

Оценка «3»- за 69-50%;

Оценка «2»- менее 50% работы.

 

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс по теме: «Древняя Греция». »

Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс по теме: «Древняя Греция».

Время

Периоды

Ответы на вопросы

1

Рубеж III—II тыс. до н. э- ХII в. до н. э

Классическая Греция

2

ХI-IХ вв. до н. э.

Архаическая Греция

3

VIII-V I вв. до н. э.

Эллинизм

4

V в.-338г.до н.э.

Крито-микенская эпоха

5

Последняя треть IV- II в. до н. э

«Темные века»

1задание. Сопоставьте время и эпохи.

2 задание. Поставить номера ответов в соответствии с эпохой

1)Гомеровским периодом называли период…

2)Олимпийские игры впервые были проведены в …

3)Какой период заканчивается завоеваниями дорийцев

4)Пелопонесская война была в период …

5)Период завоевательных походов Александра Македонского…

Тесты.

1. Древнегреческий полис — это

А. Город-государство с округой;

Б. Один из городов Греции;

В. Участок земли, принадлежащий на правах собственности;

Г. Религиозное объединение.

2. Появление истории как особой области знания было связано с именем:

А. Гераклита; В. Геродота;

Б. Фидия; Г. Перикла.

3. Последнее сражение, в котором Александр македонский окончательно разгромил Персидское царство:

А. при Гавгамелах В. при Платеях

Б. при Херонее Г. при Микенах

4. Древнейший очаг греческой цивилизации:

А. Афины; В. Иония;

Б. Спарта; Г. Крит.

5.Мирон, Фидий, Поликлет это-

А. философы В. скульпторы

Б. архитекторы Г. стратеги

Пояснительная записка к работе по всеобщей истории 10 класс по теме: «Древняя Греция».

Цель работы — выяснить уровень знаний обучающихся по теме, определить вопросы, вызвавшие затруднения.

Работа составлена в соответствии с программой по истории для 10 класса и соответствует учебнику: В.И. Уколова, А.В. Ревякин. Всеобщая история. С древнейших времен до конца ХIХ .-М.,Просвящение,2011.

Работа охватывает материал §4-5.

Критерии оценивания работы:

Оценка «5» ставится за правильно выполненные 100-90% работы;

Оценка «4»- за 89-70%;

Оценка «3»- за 69-50%;

Оценка «2»- менее 50% работы.

Контрольный тест » Древняя Греция». 5 класс.

Вопросы и задания к разделу « Древняя Греция»

1.Автор поэм « Илиада « и « Одиссея»:

1.Птолемей 2.Фидий 3.Гомер 4.Аристотель

2.Какие части имело здание древнегреческого театра?

1.Места для зрителей 2. Фронтон 3.Скене 4.Орхестра

3.Самым известным храмом Древней Греции был:

1.Парфенон 2.Агора 3.Музей 4.Обсерватория

4.Представьте, что вы оказались в Греции времен Перикла. Каких знаменитых людей вы бы там встретили?

1.Анаксагор 2.Фидий 3.Софокл 4.Солон

5.Приведите в соответствие термины и определения. В ответе напишите набор цифр.

Определения.

А. Участие народа в управлении государством через выборы.

Б.Человек , умеющий произносить речи, убеждать слушателей.

В.Человек, руководящий войском и флотом, отношениями с другими государствами.

Г.Палочка, острым концом которой выдавливают буквы на дощечках, натертых воском.

Термины.

1.демократия 2.стратег 3.оратор 4. стиль

6. Приведите в соответствие события и даты. В ответе напишите набор цифр.

События Даты

А. Реформы Солона 1.776 год до н.э.

Б. Начало олимпийских игр. 2.594 год до н.э.

В.Марафонская битва 3. 1200 год до н. э.

Г.Троянская война 4. 490 год до н.э.

7.Прочитайте текст. О ком идет речь?

15 раз подряд , начиная с 443 года до н. э. Народное собрание выбирало его первым стратегом.

Выполняя желание демоса, он предложил афинянам принять закон, по которому гражданам, избранным на должность, за каждый рабочий день платили бы деньги из казны.

1.Аристотель 2.А.Македонский 3.Перикл 4. Фидий

8. Напишите краткие определения терминов:

1.Портик —

2.Стратег —

3.Хитон –

Вопросы и задания с ответами к разделу « Древняя Греция»

1.Автор поэм « Илиада « и « Одиссея»:

1.Птолемей 2.Фидий 3.Гомер 4.Аристотель

2.Какие части имело здание древнегреческого театра?

1.Места для зрителей 2. Фронтон 3.Скене 4.Орхестра

3.Самым известным храмом Древней Греции был:

1.Парфенон 2.Агора 3.Музей 4.Обсерватория

4.Представьте, что вы оказались в Греции времен Перикла. Каких знаменитых людей вы бы там встретили?

1.Анаксагор 2.Фидий 3.Софокл 4.Солон

5.Приведите в соответствие термины и определения. В ответе напишите набор цифр.

Определения.

А. Участие народа в управлении государством через выборы.

Б.Человек , умеющий произносить речи, убеждать слушателей.

В.Человек, руководящий войском и флотом, отношениями с другими государствами.

Г.Палочка ,острым концом которой выдавливают буквы на дощечках, натертых воском.

Термины.

1.демократия 2.стратег 3.оратор 4. стиль

6. Приведите в соответствие события и даты. В ответе напишите набор цифр.

События Даты

А. Реформы Солона 1.776 год до н.э.

Б. Начало олимпийских игр. 2.594 год до н.э.

В.Марафонская битва 3. 1200 год до н. э.

Г.Троянская война 4. 490 год до н.э.

7.Прочитайте текст. О ком идет речь?

15 раз подряд , начиная с 443 года до н. э. Народное собрание выбирало его первым стратегом.

Выполняя желание демоса, он предложил афинянам принять закон, по которому гражданам, избранным на должность, за каждый рабочий день платили бы деньги из казны.

1.Аристотель 2.А.Македонский 3.Перикл 4. Фидий

8. Напишите краткие определения терминов:

1.Портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны.

2.Стратег — военачальник

3.Хитон — рубаха

Тест по теме: «Древняя Греция» 10 класс

 Тест на тему Древняя Греция 10 класс       I вариант

Возвышение Афин в V веке до н.э. и расцвет демократии
1. Афинский морской союз был создан с целью
А. господства в торговле
Б. борьбы с персами
В. завоевание островов в Средиземном море
Г. борьба с пиратами
2. По преданиям богиня Афина родилась
А. из пены морской
Б. из виноградной лозы
В. из головы Зевса
Г. из оливкового дерева
3. Кто не мог стать рабом в Афинском государстве?
А. коренной афинянин за долги
Б. пленники
В. чужеземцы
Г. те, кого захватили в плен пираты
4. Имя могущественного царя — владыки огромной Персидской империи,
который начал править в начале Vвека до н.э.
А. Кир Великий
Б Дарий Первый
В. Ксеркс
Г. Артаксеркс
5. Персидские послы, прибыв в Грецию заявляли: «Наш повелитель, царь
царей, великий царь Дарий, владыка всех людей от восхода и заката
требует от вас…
А. повиновения»
Б. сложить короны к его ногам»
В. земли и воды»
Г. поклясться в верности»
6. Какие города не покорились добровольно персам?
А. Афины и Спарта
Б. Коринф и Пиргос
В. Агринион и Халкида
Г. Тиринф и Кносс
7. Как поступили спартанцы с персидскими послами?
А. убили
Б. столкнули со скалы
В. сбросили в пропасть
Г. бросили в колодец
8. В каком году персидские корабли показались в Марафонской бухте?
А. 480 г. до н.э.
Б. 486 г. до н.э.
В. 490 г. до н.э.
Г. 494 г. до н.э.
9. Кто стал победителем в Марафонской битве?
А. греки
Б. персы
В. греки и персы заключили перемирие
Г. греки и персы не смогли друг друга одолеть
10. Как назывались военные корабли с тремя рядами весел
А. бирема

 Б. пентеконтор

В.триаконтор  

 Г. триера

 

Тест на тему Древняя Греция 10 класс       II  вариант

1. В Греции полис – это
А. документ подтверждающий гражданство
Б. небольшое самостоятельное государство
В. колющее оружие из железа
Г. удобная бухта для кораблей
2. Из скольких букв состоит греческий алфавит?
А. 33
Б. 147
В. 24
Г. 56
3.Кто стал правителем Персии после смерти Дария?
А. Кир
Б. Артаксеркс
В. Ксеркс
Г. Дарий II
4. Какой спартанский царь командовал объединенным греческим
войском против персидской армии Ксеркса?
А. Ликург
Б. Демарат
В. Леонид
Г.Полидор
5. Главным городом Аттики является
А. Халкида
Б. Пиргос
В.Спарта
Г. Афины
6. Природные условия Аттики позволяли выращивать
А. пшеницу и ячмень
Б. оливки и виноград
В. овес и гречиху
Г. яблони и персики
7. Демос – это
А. народ
Б. знать
В. ремесленники
Г. торговцы
8. Главное занятие спартанцев
А. земледелие
Б. скотоводство
В. торговля
Г. военное дело

9. Кто не мог стать рабом в Афинском государстве?
А. коренной афинянин за долги
Б. пленники
В. чужеземцы
Г. те, кого захватили в плен пираты
10. Имя могущественного царя — владыки огромной Персидской империи,
который начал править в начале Vвека до н.э.
А. Кир Великий
Б Дарий Первый
В. Ксеркс
Г. Артаксеркс

11 класс Древняя история

10 класс … Начиная с , понедельник, 6 апреля … мы переходим в Google Classroom. Взгляните на ссылку ниже и присоединяйтесь ко мне в нашем новом цифровом классе как можно скорее 🙂

https://userfiles-secure.educatorpages.com/userfiles/MrJamesMacNeil/Google Пригласить медведей 11 класса.docx

2 апреля … Пусть начнется новое обучение …

Доброго времени суток, народ…

Мы собираемся встретиться снова, , если только в цифровом формате , мы коснемся базы и продолжим наше обучение, начиная с утра понедельника. Я перейду в Google Classroom, и скоро вас пригласят присоединиться. Это работа, мягко говоря, в процессе, поэтому нам нужно быть гибкими, терпеливыми и готовыми выйти за пределы нашей зоны комфорта для следующего этапа нашего обучения. Я буду продолжать пользоваться вашим учебником, поэтому надеюсь, что он у вас есть дома.Если вы этого не сделаете, пришлите мне письмо как можно скорее … [email protected]. А пока … следите за своим приглашением в мой класс Google — вы, скорее всего, получите электронное письмо, или я опубликую код приглашения на этой странице в понедельник утром.

ЖДУЕМ, ЧТОБЫ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К РАБОТЕ С ВАМИ, НАРОДЫ !!!

Доброго времени суток МЕДВЕДИ 😁

НЕОБХОДИМ СРОЧНЫЙ ОТВЕТ !!!

Если вы еще не прошли опрос ниже, нажмите на ссылку и сделайте это как можно скорее.Спасибо, надеюсь увидеть вас в ближайшее время лично или в цифровом формате 👍👍

https://forms.gle/Nj9BL8fMz13pYE1v5

ПЕРЕРЫВ НА МАРТ ДОБАВЛЕНИЕ:

Имейте в виду, что перечисленная ниже работа (13 марта) не является обязательной, но представляет собой некоторые управляемые вопросы для чтения / понимания, которые сохранят ваш разум «свежим», пока мы не в школе … все это будет рассмотрено, когда мы снова в классе

PS-Я уверен, что вы все уже соскучились по мне 🙂

13 марта День 26

Сегодняшний урок начался с знакомства с микенской культурой.Студенты скопировали краткую заметку. Г-н Макнил читал лекцию о ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ. Студентам был предоставлен пакет заметок с кратким описанием Древней Греции. Студенты должны выполнить на перерыв:

1. Хронология (10 дат, 10 изображений / рисунков, 10 подписей, аннотированная библиография),

2. Прочтите и сделайте аннотации / выделите заметки,

3. п. 108 # 1

4. Греческий рабочий лист.

*** СТУДЕНТОВ ПРИНУЖДАЮТ ЗАПРОСИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ MR.МАКНИЛ ( [email protected] )

ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА, КАК Я СМОГУ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОТВЕТИТЬ. ***

*** Миссис. МакНил напомнила всем ученикам 10-го класса зарегистрироваться в приложении Remind и использовать код 6hhda3e , поскольку она будет использовать его для ответов на все запросы относительно расписания / выбора курса для вашего 12-го класса. ***

12 марта День 25

Студентов познакомили с Древней Грецией.Класс начался с изучения предшествующих знаний и выяснения того, как география способствовала развитию цивилизации. Студенты скопировали краткую заметку о минойской культуре. Класс закончился пересказом Мифа о Минотавре. Домашнего задания нет, учащиеся должны продолжать работать над своим СРОКОМ задания.

11 марта День 24 Тестовый день: весь период … Автотрофы начали DROOL

10 марта 23 день

Сегодня был кульминационный день TIMELINE.Студенты выбрали цивилизацию / тему, которую они собираются исследовать. Студентам были выданы ЗАДАНИЯ, РУБРИКА и объяснение АННОТИРОВАННОЙ БИБЛИОГРАФИИ / ИСТОЧНИКА АНАЛИЗА. Студентам было предоставлено время для исследования или подготовки к ЗАВТРА ОЦЕНКА ОТКРЫТЫХ КНИГ.

9 марта 22 день

Класс начался с того, что мистер МакНил взял ответы на заданные вопросы на понимание (см. Пятницу, 5 марта). Студенты сосредоточились на вкладе и влиянии древних израильтян на Египет.Студенты скопировали краткую заметку. ЗАВТРА — ЭТО РАБОЧИЙ ПЕРИОД ДЛЯ СРОКОВ ПОРАЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Студенты должны прийти с желаемой темой и подготовленными источниками, чтобы приступить к созданию АННОТИРОВАННОЙ БИБЛИОГРАФИИ. Модульный тест открытой книги в среду.

5 марта 21 день

Мистера МакНила сегодня не было. Студентам было предоставлено время для выполнения следующих задач:

1. Вопросы на понимание

2. Обзор теста «Открытая книга», запланированный на среду.

Все работы должны быть выполнены к понедельнику.

4 марта День 20

Класс начался с краткого обзора социальной истории Египта (освещенной вчера). Студентам был представлен документальный фильм о египетских похоронах и духовности этих людей. Студенты должны были ответить на 3 вопроса с управляемым наблюдением во время просмотра. Без домашнего задания, однако в следующую СРЕДУ, 10 МАРТА, будет открытая книга Unit Test — убедитесь, что заметки напечатаны и актуальны.

3 марта День 19

Класс начался с того, что мистер МакНил взял рабочий лист «Египетские религиозные традиции». Студенты справились с социальной структурой Древнего Египта (пирамида на стр. 77 текста) до завершения заключительной записки по социальной истории Египта. Без домашнего задания, однако в следующую СРЕДУ, 10 МАРТА, будет открытая книга Unit Test — убедитесь, что заметки напечатаны и актуальны.

2 марта 18 день

Класс

начался с обзора Старого и Среднего царств Древнего Египта.Затем студентов познакомили с Новым Царством и многими фараонами, правившими в этот период. Студенты заполнили записку «закрытие». Классу был предоставлен рабочий лист по египетским религиозным традициям, который нужно заполнить на завтра.

27 февраля День 17

Реальные кадры того, как мистер МакНил сегодня утром идет на работу …

Студенты должны иметь заполненную биографию IMHOTEP … не стесняйтесь присылать ответы г-ну Макнилу ASAP ([email protected]) или приготовьтесь к началу следующего урока. Студентам также следует выделить несколько минут, чтобы определить, какую цивилизацию / тему вы хотели бы исследовать, и представить график. Кроме того, учащиеся должны убедиться, что вопросы со страницы 46 (# 1-2 назначены 24 февраля) заполнены перед началом следующего урока. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМ СНЕГОМ !!!

26 февраля День 16

Класс продолжил изучение Древнего Египта, в частности Среднего царства.Студенты заполнили заключительную записку, и им было предложено ответить на вопросы № 1-3 на стр. 63-должен завтра вместе с ИМХОТЕП 2 абзаца (минимум) биографии. Класс также познакомился с их первым завершающим мероприятием. Г-н Макнейл поделился некоторыми образцами и попросил класс подумать о цивилизации (от времен пещер до 1500 года н.э.), которую они хотели бы исследовать и представить. Срок работы на следующей неделе.

25 февраля День 15

Класс был завезен в Древний Египет.Обсуждение географии позволило классу применить уроки, извлеченные из Месопотамии. Класс познакомился с тремя царствами древней истории. Студенты заполнили заключительную записку и должны были работать над биографией Имхотепа из двух абзацев (выйдет в четверг), а также над картой Древнего Египта.

24 февраля День 14

Класс сегодня завершил осмотр Месопотамии. Студенты изучили «ускоренный курс по Месопотамии» и поделились своими ответами с организатором, назначенным в прошлый четверг.Студенты скопировали краткую заметку с подробным описанием ключевых аспектов наследия Меспотамии. Студенты должны прочитать страницы 45-46, проанализировать эпическую историю Гильгамеша и Энкиду и ответить на вопросы № 1-2 (стр. 46).

Для вашего удовольствия:

20 февраля День 13

Класс продолжил изучение MESOPOTAMIA сегодня — студенты использовали класс, чтобы заполнить органайзер (раздаточный материал) и вопросы # 1- # 3 на стр.39 И стр. 48 — оба должны быть выполнены к началу урока следующего дня. Студенты должны были сдать задание КАМЕННЫЙ ВЕК ДЛЯ ЖЕНЩИН, если они еще этого не сделали, поскольку оно должно быть сегодня.

19 февраля День 12

Сегодня урок начался с викторины. Затем студенты продолжили изучение предыстории, особенно с появлением МЕСОПОТАМИИ. Студенты скопировали краткую заметку, после чего последовала лекция с подробным описанием «первых», которые появились в МЕСОПОТАМИИ. ДОЛЖНА ЗАВТРА — НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ КАМЕННОГО ВЕКА.

18 февраля День 11 — ДЕНЬ СНЕГА, ПЕРЕВОЗКИ БЕЗ

ВИКТОРИНА ПРОЙДЕТ ЗАВТРА !!!

14 февраля День 10 С ДНЕМ ВАЛЕНТИНА !!!

Сегодняшний урок мы посвящаем ЖЕНЩИНАМ КАМЕННОГО ВЕКА. Студенты использовали этот период для выполнения исследовательской задачи о роли, которую выполняли женщины каменного века. Собранная информация будет использована для выполнения «Задания для женщины каменного века» , которое должно быть сдано в следующую среду .Студентам следует подумать о том, чтобы завершить это как можно скорее, так как в следующую среду, 19 февраля, у нас будет первая викторина . Викторина будет охватывать следующие темы:

— Проблемы, с которыми столкнулись древние историки,

-Этапы завершения археологических раскопок,

-4 основных шага в эволюции,

-Неандертальцы

-7 Характеристики цивилизации.

13 февраля День 9

Сегодняшний урок посвящен каменному веку.Студенты завершили заключительную записку о Неадертальском обществе, неолитической революции и Великом скачке вперед. Студенты должны были изучить 7 характеристик цивилизации, приведенные на страницах 36–38 их текста, и резюмировать каждый термин. ВИКТОРИНА НА СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ, и наше первое задание будет выполнено завтра.

12 февраля День 8

Класс начался с того, что мистер МакНил начал отвечать на документальный фильм, который мы смотрели 10 февраля, и ранее задавал вопросы на понимание.

11 фев День 7

Мистер Макнил сегодня уехал. Студенты будут использовать период, чтобы заполнить следующее:

    1. Прочтите страницы 20-31.
    2. Ответьте на вопросы понимания «Просмотрите… Вспомните… Отражайте» на стр. 31
    3. «В поле» стр. 28 # 1-2

10 фев День 6

Мистер Макнейл начал урок с того, что вместе с классом рассмотрел 4 ключевых момента в Human Evolution. Студентам был предоставлен более широкий контекст эволюции, в частности, движение от Homo Erectus к Homo Sapiens.Студенты просмотрели «Стать человеком» и во время просмотра ответили на вопросы наблюдения. Студенты, которые не выполнили задание с пятницы, должны сдать его на завтра.

7 февраля День 5

Класс начался с быстрого просмотра вчерашнего документального фильма. Класс был представлен краткой истории эволюции человека. Студенты скопировали блок-схему двойного луча и прилагаемые итоговые заметки. Студентам было предложено прочитать страницы 6–11 и ответить на вопросы №1–3 (Повторное напоминание и размышление), которые должны быть выполнены в понедельник… вместе с подписанными обзорами курсов.

6 февраля День 4

Класс начался с обзора вчерашней заметки «ВЫЗОВЫ, СТОЯЩИЕ НАСТОЯЩИМ ДРЕВНИМ ИСТОРИКАМ». Студенты добавили некоторые дополнительные проблемы, о которых они думали. Класс изучил метафору возраста Земли. Студенты просмотрели краткий документальный фильм «Доисторическая жизнь» и во время просмотра ответили на вопросы с инструктором. ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНТОВ ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР КУРСОВ ЗАВТРА.

4 февраля День 3

Класс изучил роль археологии в изучении древнего прошлого.Студенты просмотрели короткий видеоролик, в котором представлены как художественные, так и научно-популярные аспекты археологии. Класс подготовил заметку «Проблемы, с которыми сталкиваются древние историки». Студенты должны подумать о дополнительных проблемах, не упомянутых сегодня в классе.

3 февраля, день 1 Добро пожаловать во II семестр

Сегодня был первый день занятий. Г-н Макнейл ознакомил с рядом процедур в классе и руководящих принципов организации. Был представлен раздаточный материал для первого дня / обзор курса, и ученики должны расписаться на завтра родителям.

Система приходской школы Лафайет}

Быстрые ссылки

Выберите страницу: Видение на 2020 год 2007-2018 Отчеты округа ХиндсШкольные библиотеки и медиацентрРуководство по исключению и ограничению участия2020-2021 Административный календарь округа2020-2021 годШкольный календарь округа на 2019-2020 годы Принятый бюджет2019-2020 Взвешенные курсы2020-2021 Предлагаемый бюджет504 Поиск детей и право на участие 504 координатор Ускоренный читатель (AR ) Руководящие принципы округаАвтосчастные случаиДокументы советаМеню завтрака и обедаБуллингBid Результаты маршрутов автобусаСтаж автобусаМеста остановок автобусовЦентральный офис / школьный справочникПроцессы чартерной школыГорячая линия по борьбе с жестоким обращением с детьмиПоследствия поведенияУчебный план для колледжа и диплом наемного работникаДепартамент A-ZРабота с сотрудниками GroupGEAR UPGrading ScaleHCIS Часто задаваемые вопросыЗдоровье и безопасностьДомашняя зонаПолитика выбора учебных материаловJBCE School ChoiceLafayetteCheckbook.comLouisiana PASSLPSS платье CodeLPSS Foster Care ProgramMedia RequestLafayette Magnet AcademiesLouisiana Школа FinderMySchoolAppsMySchoolBucksNew ResidentsOrganizational ChartPayrollPublic Информация OfficerPupil Прогрессирование PlanPupil Прогрессирование план поддержка DocumentsPublic отчеты RequestPublic Школа ChoiceRegistrationRisk ManagementSafety Дрель ReportingScholarshipsSchool HoursSpecial диетических потребности FormStudent допустимого использования PolicyStudent AccidentStudent HandbookStudent счет Meal возврат FormSupply ListsTalented Преподаватель Биллу процедур RightsTechnology ClassesTitle IX и политикиЗапросы на транскрипциюWisdomwhereWorld Book Online

Средняя школа | История | 9, 10 класс — обучение с помощью веселых викторин

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить историю в средней школе — 9 и 10 классы

История — один из тех предметов, которые охватывают почти все.

Вы можете узнать о том, как английский язык изменился в истории; вы можете узнать о научных изобретениях в истории; вы могли бы узнать о географических открытиях в истории — вы понимаете нашу точку зрения?

Потенциально всему можно было бы научить на уроках истории.

Однако у учителей истории никогда не будет свободного времени. А расписание студентов было бы очень скучным с одним словом «История». К счастью для учителей истории (и вас), все уже организовано по различным предметам, поэтому школьные дни проходят немного разнообразнее и интереснее.

Еще более удачным для вас, молодые историки, является то, что мы взяли то, что вы будете изучать в классе, и поместили это в нашу ТАРДИС. Затем мы запрыгнули, совершили несколько поездок в прошлое и вернулись с тщательно подобранным количеством викторин, чтобы помочь вам сделать обзор истории средней школы.

Вас будут проверять ацтеки, римляне, работорговля, промышленная революция, временные рамки и викинги, и это лишь некоторые из них. Мы даже видим, как много вы знаете о древнегреческих изобретениях. Узнайте о правлении королевы Елизаветы I и о том, как она изменила историю.

Что другие говорили об истории? Давайте изучим.

  • Мы не творцы истории. Мы созданы историей. Мартин Лютер Кинг младший
  • Те, кто не помнит прошлого, обречены его повторять. Джордж Сантаяна
  • Я не верю в случайности. В истории есть только встречи. Случайностей нет. Пабло Пикассо
  • Тех, кто обращается к истории, непременно услышит история.И им придется принять его вердикт. Даг Хаммаршельд

История жива. Он полон увлекательных фактов, предательских лакомых кусочков и героических событий. Сможем ли мы окунуться в прошлое и посмотреть, что мы находим?

И нет, вы не можете одолжить ТАРДИС.

Раздел 12: Древняя Греция — Социальные науки шестого класса миссис Гилберт


Это наш первый блок в Европе, и я очень рад начать новый блок с такими интересными историческими моментами, которые до сих пор влияют на нашу жизнь.Этот блок начнет с того, что перенесет нас во времени в Древнюю Грецию. Мы узнаем об аспектах их жизни, которые также помогли сформировать нашу культуру, особенно о концепции демократии.
Unit 12 Визуальный словарь 15-16

Unit 12 Визуальный словарь 15-16

Unit 12 Словарь складной

Unit 12 Словарь складной

UNIT 12 СЛОВАРНЫЙ СОРТИРОВКА ЗАДАЧА

ЕДИНИЦА

ЕДИНИЦА Flocabulary 15-16

Unit 12 Flocabulary 15-16

География Навыки карты Греция 2015-2016

География Навыки карты Греция 2015-2016


География Греции Направления плейлиста: Нажмите здесь
Древняя Греция ГЕОГРАФИЯ Направления плейлиста

Древняя Греция ГЕОГРАФИЯ Направления плейлиста

География Греции Blendspace Видео Исследования:

Щелкните здесь
Греция География Blendspace 15-16

Греция География Blendspace 15-16

Введение в географию Нажмите здесь, чтобы прочитать список воспроизведения
:
Древняя Греция — География Введение для чтения

An cient Греция — География Введение в чтение

География Греции Discovery Education Research-Playlist: Щелкните здесь
Раздел 12 Discovery Education Research 15-16

Раздел 12 Discovery Education Research 15-16

Исследовательская группа по Древней Греции Работа группы Jigsaw: Нажмите Здесь
Greece Research Graphic Organizer

Greece Research Graphic Organizer

YouTube Video

YouTube Video


Unit 12 Intro to Greece Video Follow Along 15-16
Введение в Грецию Видео Следование вдоль 15-16


Хронология Древней Греции 15-16

Хронология Древней Греции 15-16

Знакомство с Древней Грецией 15-16

Введение в Древнюю Грецию 15-16

Блок 12 A .Справочные материалы по Греции 2015–2016 гг.

Раздел 12 A. Справочные материалы по Греции 2015–2016 гг.



Города и государства Греции Графическое представление доказательств Организатор: Нажмите здесь
Раздел 12 Информационный лист города-государства 2015–16 гг. Блок 12 Городско-государственный доказательный лист 2015-16

Блок 12 Исследование города и штата АФИНЫ: 2015-16

Блок 12 Исследование города-государства АФИНЫ: 2015-16 гг.

Блок 12 Исследование города-государства СПАРТА: 2015-16

Раздел 12 SPARTA City-Sate Research: 2015-16


Philosophers & Leaders of Greece Research Online: Click Here
Философы и лидеры Древней Греции Исследование онлайн-чтения

Философы и Лидеры…e Исследование онлайн-чтения


Философы и Лидеры Греции Графический организатор: Щелкните здесь
Философ и лидер Греции Графический организатор

Философ и лидер Греции Графический организатор

Войны Древней Греции онлайн Исследование:

Информационный лист персидской войны

Информационный лист персидской войны

Информационный лист Пелопоннесской войны

Информационный лист Пелопоннесской войны


Греческие войны складной 2015-2016

Греческий войны складной 2015-2016

зеленый : DIVE DEEPER Направления

GREEK WAR: DIVE DEEPER Направления


Mythology Choice Board Направления проекта: Щелкните здесь
Направления деятельности «Выбор греческой мифологии»

Направления деятельности «Выбор греческой мифологии»


Шаблон презентаций проекта «Mythology Project » Мифол Шаблон презентации ogy

Шаблон презентации по греческой мифологии



M / J Всемирная история — 2109010

Общие примечания

Основное содержание этого курса относится к самым ранним цивилизациям мира, к древним и классическим цивилизациям Африки, Азии и Европы.Студенты познакомятся с многочисленными динамиками мировой истории, включая экономику, географию, политику и религию / философию. Студенты будут изучать методы исторического исследования и первичные и вторичные исторические документы.

Руководство по контрольному тесту по математике — Обучение общественным наукам должно включать в себя возможности для студентов интерпретировать и создавать представления об исторических событиях и концепциях с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

Практические занятия

Обучение с использованием хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать длинные и сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине.Следующие методики обучения также помогают учащимся учиться:

  1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.
  2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.
  3. Задавать высокоуровневые вопросы по тексту и требовать высокоуровневых сложных задач и заданий.
  4. Требование от студентов подкреплять ответы доказательствами из текста.
  5. Предоставление обширных текстовых исследований и возможностей написания (утверждения и доказательства).

Стандарты грамотности в социальных исследованиях
Курсы вторичных социальных исследований включают стандарты чтения для грамотности в истории / социальных исследованиях 6–12 и стандарты письма для грамотности в области истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов 6–12. Этот курс также включает стандарты разговорной речи и аудирования. Чтобы просмотреть полный список стандартов, необходимых для этого курса, щелкните синюю плитку с надписью «стандарты курса». Вы также можете загрузить полный курс, включая все необходимые стандарты и разделы примечаний, используя функцию экспорта, расположенную в верхней части этой страницы.

Развитие английского языка в разделе специальных примечаний к стандартам ELD:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальной сети. Исследования. Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости.Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

Дополнительные ресурсы с инструкциями:
A.V.E. for Success Collection предоставляется Флоридской ассоциацией школьных администраторов: http: // www.fasa.net/4DCGI/cms/review.html?Action=CMS_Document&DocID=139. Имейте в виду, что эти ресурсы не были проверены CPALMS, и за использование некоторых из них в этой коллекции может взиматься плата.

полисов | Определение и факты

полис , множественное число полис , древнегреческий город-государство. Небольшое государство в Греции возникло, вероятно, из естественного разделения страны на горы и море, а также из первоначальных местных племенных (этнических) и культовых подразделений.Было несколько сотен полисов, история и конституция большинства из которых известны лишь отрывочно, если вообще известны. Таким образом, большая часть древнегреческой истории пересказывается с точки зрения истории Афин, Спарты и некоторых других.

Британская викторина

Археология: викторина по копанию и соскабливанию

Какая научная дисциплина связана с датированием и интерпретацией прошлых событий в соответствии с анализом годичных колец деревьев? Как называется центральный оборонительный район древнегреческих городов? Проверьте свои знания.Пройдите викторину.

Центром полиса был один город, обычно обнесенный стеной, но включавший прилегающую сельскую местность. В городе находились цитадель на возвышенности (акрополь) и рынок (агора). Власть была сосредоточена в городе, но жители полиса проживали на всей его территории. В идеале полис представлял собой корпорацию граждан, которые все участвовали в его правительстве, религиозных культах, защите и экономическом благополучии и подчинялись его священным и обычным законам.Фактически граждане управляли в разной степени в зависимости от формы правления — например, тирании, олигархии, аристократии или демократии. Обычно правительство состояло из собрания граждан, совета и магистратов. Поскольку у многих полисов были разные ранги гражданства, велась давняя борьба за политическое равенство с первоклассными гражданами. В каждом полисе также находилось значительное количество неграждан (женщин, несовершеннолетних, постоянно проживающих в стране иностранцев и рабов).

Афины: Акрополь

Акрополь древнего города-государства Афины, Греция.

Нил Бир / Getty Images

В эпоху эллинизма политическая свобода большинства полисов была ограничена, поскольку они попали под власть крупных территориальных монархий македонского происхождения. Но они продолжали управлять местными делами, а некоторые из них, например Афины, оставались процветающими интеллектуальными центрами. Эллинистические цари основали множество новых городов, привлекая греческих и македонских поселенцев, которые эллинизировали часть местного населения; Таким образом институты, характерные для полиса, распространились по большей части Ближнего Востока.

8 причин, по которым было нелегко быть спартанцем

1. Спартанцам приходилось доказывать свою физическую форму даже в младенчестве.

Детоубийство было распространенным явлением в древнем мире, но в Спарте эта практика была организована и контролировалась государством. Все спартанские младенцы предстали перед советом инспекторов и обследовались на предмет физических дефектов, а тех, кто не соответствовал стандартам, оставили умирать. Древний историк Плутарх утверждал, что эти «плохо рожденные» спартанские младенцы были брошены в пропасть у подножия горы Тайгет, но большинство историков теперь отвергают это как миф.Если спартанский ребенок был признан непригодным для будущей солдатской службы, его, скорее всего, бросили на близлежащем склоне холма. Оставшись один, ребенок либо умрет от разоблачения, либо его спасут и усыновят незнакомцы.

Младенцам, прошедшим обследование, все еще нелегко. Чтобы проверить свое телосложение, спартанских младенцев часто купали в вине вместо воды. Их также часто игнорировали, когда они плакали и приказывали никогда не бояться темноты или одиночества. По словам Плутарха, иностранцы настолько восхищались этими методами воспитания, как «жесткая любовь», что спартанские женщины пользовались большим спросом за их умение работать медсестрами и нянями.

2. Спартанские дети обучались по программе обучения в стиле милитари.

В возрасте 7 лет спартанские мальчики были забраны из домов своих родителей и начали «агоге», спонсируемый государством режим обучения, призванный превратить их в квалифицированных воинов и моральных граждан. Разлученные со своими семьями и размещенные в коммунальных бараках, молодые ожидающие солдаты обучались схоластике, военному делу, скрытности, охоте и легкой атлетике. В возрасте 12 лет посвященных лишали всей одежды, кроме красного плаща, заставляли спать на улице и сами стелили себе постели из тростника.Чтобы подготовить их к жизни в поле, мальчиков-солдат также поощряли собирать мусор и даже воровать еду, хотя в случае обнаружения их наказывали поркой.

Так же, как все спартанские мужчины должны были быть бойцами, все женщины должны были рожать детей. Спартанским девочкам разрешалось оставаться со своими родителями, но они также подвергались строгой программе обучения и подготовки. Пока мальчиков готовили к жизни в кампании, девочки занимались танцами, гимнастикой, метанием копья и диска, что, как считалось, делало их физически сильными для материнства.

3. Спартанские дети поощряли дедовщину и драки.

Большая часть спартанских волнений касалась типичных школьных предметов, таких как чтение, письмо, риторика и поэзия, но режим тренировок имел и свою порочную сторону. Чтобы закалить молодых воинов и поощрить их развитие в качестве солдат, инструкторов и пожилых людей часто провоцировало драки и споры между учениками. Частично агоге было разработано, чтобы помочь молодым людям сопротивляться невзгодам, таким как холод, голод и боль, а мальчики, проявлявшие признаки трусости или робости, в равной степени подвергались насмешкам и насилию со стороны сверстников и начальства.

Известно, что даже спартанские девушки участвовали в этом ритуальном издевательстве. Во время определенных религиозных и государственных церемоний девушки стояли перед спартанскими сановниками и пели хоровые песни о молодых людях агоге, часто выбирая конкретных учеников для насмешек, чтобы заставить их усилить свое выступление.

4. Предполагалось, что все спартанские мужчины будут солдатами на всю жизнь.

Какой бы изнурительной ни была система военного обучения Спарты, жизнь солдата была единственным вариантом для молодых людей, которые хотели стать равноправными гражданами, или «Homoioi».Согласно указу спартанского законодателя и реформатора Ликурга, гражданам мужского пола по закону запрещалось выбирать какое-либо занятие, кроме военной. Это обязательство могло длиться десятилетиями, так как воины должны были оставаться в резерве до 60 лет.

Из-за их озабоченности изучением войны производство и сельское хозяйство Спарты были полностью оставлены на усмотрение низших классов. Квалифицированные рабочие, торговцы и ремесленники были частью Perioeci, класса свободных неграждан, живших в окрестностях Лаконии.Тем временем сельское хозяйство и производство продуктов питания перешли в руки порабощенных илотов, рабского класса, составлявшего большинство населения Спарты. По иронии судьбы, постоянный страх перед восстаниями и восстаниями илотов был главной причиной, по которой спартанская элита в первую очередь так увлеклась построением сильной армии.

5. Спартанских юношей ритуально избивали и пороли.

Одна из самых жестоких практик Спарты заключалась в так называемом «состязании на выносливость», в котором подростков пороли — иногда до смерти — перед алтарем в святилище Артемиды Ортии.Эта ежегодная практика, известная как «диамастигоз», первоначально использовалась как религиозный ритуал и как проверка храбрости мальчиков и их сопротивляемости боли. Позже он превратился в откровенно кровавый спорт после того, как Спарта пришла в упадок и попала под контроль Римской империи. К третьему веку нашей эры здесь был даже построен амфитеатр, чтобы множество туристов могли подбодрить это ужасное испытание.

6. Продовольствия намеренно не хватало, а плохая физическая форма была поводом для насмешек.

Когда спартанец завершил основную фазу агоге примерно в 21 год, его избрали в «сисситию» — бардак в стиле милитари, где граждане собирались за общественными обедами.Чтобы подготовить солдат к напряжению войны и предотвратить плохую физическую форму, в этих общих обеденных залах всегда раздавались скудные и немного недостаточные пайки. Спартанцы были известны своей приверженностью физической форме и правильному питанию, и они питали особую ненависть к полным гражданам, над которыми публично высмеивали и которые рисковали быть изгнанными из города-государства.

Вино было основным продуктом питания спартанцев, но они редко пили слишком много и часто предостерегали своих детей от пьянства.В некоторых случаях они даже заставляли рабов-илотов сильно опьянеть, чтобы показать молодым спартанцам отрицательные эффекты алкоголя.

7. Мужчинам-спартанцам не разрешалось жить с женами до 30 лет.

Спартанское общество не препятствовало романтической любви, но брак и воспитание детей были связаны с некоторыми специфическими культурными и государственными ограничениями. Штат посоветовал мужчинам вступать в брак в 30 лет, а женщинам — в 20. Поскольку все мужчины должны были жить в военных казармах до 30 лет, пары, которые поженились ранее, были вынуждены жить отдельно до тех пор, пока муж не завершит свою действительную военную службу.

Спартанцы рассматривали брак в первую очередь как средство зачатия новых солдат, и гражданам предлагалось учитывать здоровье и физическую форму своего партнера, прежде чем связывать себя узами брака. Фактически ожидалось, что мужья, неспособные иметь детей, будут искать половую замену, чтобы оплодотворить своих жен. Точно так же считалось, что холостяки пренебрегают своим долгом, и их часто публично высмеивали и унижали на религиозных праздниках.

8. Сдаться в бою было крайним позором.

Ожидалось, что спартанские солдаты будут сражаться без страха и до последнего человека. Сдача рассматривалась как воплощение трусости, и воины, добровольно сложившие оружие, были настолько пристыжены, что часто прибегали к самоубийству. По словам античного историка Геродота, два спартанских воина, пропустившие знаменитую битву при Фермопилах, вернулись на родину опозоренными. Один позже повесился, а другой был выкуплен только после того, как погиб, сражаясь в более позднем сражении.

Даже матери-спартанцы были известны своим подходом к ведению военных кампаний по принципу «сделай или умри».Говорят, что спартанские женщины отправляли своих сыновей на войну с пугающим напоминанием: «Вернись со своим щитом или на нем». Если спартанский солдат погибал в бою, считалось, что он выполнил свой гражданский долг. Фактически, закон предписывал, чтобы имена только двух категорий людей могли быть написаны на своих надгробиях: женщины, умершие при родах, и мужчины, погибшие в бою.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *