cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Методичка 10 класс по литературе: Беляева Н. В. Литература. 10 класс. Поурочные разработки

Содержание

10 класс. По программе В.Коровиной. Из книги Г. Фефиловой

 

Уроки литературы в 10 классе

 

Из книги Г. Фефиловой[1]

 
І ЧЕТВЕРТЬ
Введение. Русская литература первой половины ХІХ в.

Урок № 1. Общая характеристика русской литературы первой половины XIX в.

Урок № 2. Поэтические предшественники А. С. Пушкина: Г. Р. Державин, В. А. Жуковский, К. Н. Батюшков


Александр Сергеевич Пушкин

Урок № 3. А. С. Пушкин: личность, судьба, этапы творческого пути (с обобщением ранее изученного)

Урок № 4. Основные темы и мотивы лирики А. С. Пушкина. Романтическая лирика поэта периода южной и михайловской ссылок

Урок № 5. Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина

Урок № 6. Вольнолюбивая лирика А. С. Пушкина. Эволюция темы свободы и рабства в лирике поэта

Урок № 7. Философская лирика А. С. Пушкина. Тема жизни и смерти

Уроки № 8-10. «Петербургская повесть» А. С. Пушкина «Медный всадник»

Уроки № 11-12. Развитие речи. Контрольное сочинение по творчеству А. С. Пушкина


Михаил Юрьевич Лермонтов

Урок № 13. М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, этапы творческого пути. Раннее творчество, начало поэтической славы

Урок № 14. Компаративный анализ образов лирических героев в поэзии Дж. Г. Байрона и М. Ю. Лермонтова

Урок 15. Молитва как жанр в лирике М. Ю. Лермонтова

Урок № 16. Тема жизни и смерти в лирике М. Ю. Лермонтова

Уроки № 17-18.

Философские мотивы в лирике М. Ю. Лермонтова

Урок 19. Урок внеклассного чтения. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова

Урок 20. Урок внеклассного чтения. М. Ю. Лермонтов. «Маскарад» как романтическая драма

Урок 21. Развитие умений работы над текстом художественного произведения. Обучение написанию реферата на литературную тему (по творчеству А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова)

Уроки 22-23. Развитие речи. Контрольное сочинение по творчеству М. Ю. Лермонтова



Николай Васильевич Гоголь

Урок 24. Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество (с обобщением ранее изученного). Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Урок 25. Н. В. Гоголь. Сатирическое и эпико-драматическое начала в сборнике «Миргород»

Урок 26. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя (обзор с обобщением ранее изученного). Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях»

Уроки 27-28. Повесть Н. В. Гоголя «Невский проспект»

Урок 29. Урок внеклассного чтения. Н. В. Гоголь «Портрет»: проблематика, поэтика

Урок 30. Урок внеклассного чтения. «Выбранные места из переписки с друзьями»

Уроки 31-32. Развитие речи. Контрольное сочинение по творчеству Н. В. Гоголя


ІІ ЧЕТВЕРТЬ
Русская литература второй половины XIX в.

Урок № 33. Обзор: основные проблемы, характеристика прозы, поэзии, журналистики. Мировое значение русской классической литературы


Иван Александрович Гончаров

Уроки № 34-36. И. А. Гончаров. Роман «Обломов» в трилогии «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»

Урок № 37. Роман «Обломов» в русской критике. «Что такое обломовщина?»

 
Александр Николаевич Островский

Урок № 38. А. Н. Островский: судьба, личность, литературно-театральное творчество

Уроки № 39-42. А. Н. Островский. Драма «Гроза»

Урок № 43. Споры литературных критиков вокруг драмы А. Н. Островского «Гроза»

 
Иван Сергеевич Тургенев

Урок № 44. И. С. Тургенев. Сборник «Записки охотника» и его место в русской литературе

Уроки № 45-49. И. С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

Урок № 50. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» в русской критике

 

Уроки № 51-52. ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА за I полугодие (по изученным произведениям)


II полугодие
 
Федор Иванович Тютчев

Уроки № 53-55. Ф. И. Тютчев. Лирика

 
Афанасий Афанасьевич Фет

Уроки № 56-57. А. А. Фет. Лирика

 
Алексей Константинович Толстой

Урок № 58. А. К. Толстой. Поэзия

 
Николай Алексеевич Некрасов

Уроки № 59-62. Н.А. Некрасов. Лирика

Уроки № 63-66. Н. А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

 

Урок № 67. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за III четверть. Сочинение по творчеству Н. А. Некрасова

 
 
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Урок № 68. М. Е. Салтыков-Щедрин. Проблематика и поэтика сказок

Уроки № 69-70. М. Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города»

 
Лев Николаевич Толстой

Урок № 71. Л. Н. Толстой: жизнь, судьба, этапы творческого пути, духовные искания

Урок № 72. Л. Н. Толстой. Народ и война в «Севастопольских рассказах»

Уроки № 73-82. Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

Урок № 83. Урок развития речи. Контрольное сочинение по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»

 
Фёдор Михайлович Достоевский

Урок № 84. Ф. М. Достоевский: жизнь, судьба, этапы творческого пути, идейные и эстетические взгляды

Урок № 85. Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского

Уроки № 86-90. Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»

 
Николай Семёнович Лесков

Урок № 91. Н. С. Лесков. Жизнь и творчество. «Очарованный странник»

Урок № 92. Н. С. Лесков «Тупейный художник»

Урок № 93.

Урок внеклассного чтения. Катерина Кабанова и Катерина Измайлова: диалог авторов и образов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза» и повести Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)

 
Антон Павлович Чехов

Урок № 94. А. П. Чехов. Жизнь и творчество. Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»

Урок № 95. А. П. Чехов. Проблематика и поэтика рассказов 1890-х годов

Урок № 96. А. П. Чехов «Ионыч»

Урок № 97. Особенности драматургии А. П. Чехова

Уроки № 98-99. А. П. Чехов «Вишнёвый сад»

 

Уроки № 100-101. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за II полугодие (по изученным произведениям)

 

Урок № 102. Урок внеклассного чтения. К. Л. Хетагуров. Жизнь и творчество


Из зарубежной литературы
 

Урок № 103. Урок внеклассного чтения. Ги де Мопассан — мастер новеллы

Урок № 104. Урок внеклассного чтения. Г. Ибсен. «Кукольный дом» как образец интеллектуальной социально-психологической пьесы-дискуссии

 

Урок № 105. Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы XIX века


1. Источник: Литература. 10 класс. Г. Фефилова. — М.: АСТ, 2016. — 445 с. (вернуться)

 
 

вернуться в начало

 

Что такое «литература» 10 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема: Введение

Урок: Что такое литература

1. Приветствие, введение в курс предмета

Несколько слов о том, что представляет собой курс «Литература» и о том, как им пользоваться. Этот курс состоит не из отдельных уроков, а из уроков, представляющих собой систему, связанных друг с другом элементов, общих понятий. Для этого присутствует общий словарь, существуют в каждом уроке ссылки и на тексты, и на место их размещения в сети и системой навигации, которая позволяет от одного урока вернуться к другому, получить необходимые справки, получить в сжатом виде конспект с планом и тезисами урока, также получить списки дополнительной литературы к уроку и задания к этому уроку. Это сообщение должно постоянно присутствовать в нашем подсознании, потому что от любого из уроков, на который Вы зашли случайно, у Вас должна быть возможность перейти к другому уроку через словарь, через конспект, через задания или через любую другую ссылку, которую Вы увидите.

2. Размышление над тем, что такое литература

Ответ «литература – это книжки» — правильный, но не совсем точный. Если заглянуть в словарь и поискать там слово «литература», мы увидим разные и противоречивые ответы. Самый толковый ответ есть в школьном этимологическом словаре. Там сказано, что слово «литература» возникла в XVIII веке и в её основе лежит латинский корень litera – это глиняное, каменное или металлическое изображение буквы, которое служило для печати. Понятие «литература» появилось, когда вышли уже печатные книги. Оно распространилось в XIX веке, а до России дошло в XX веке. До этого употреблялось понятие «словесность»,  что ярко подчёркивало значение литературы. Также использовали другое слово – беллетристика (французское происхождение), понятие, относящееся к художественной литературе. Этот термин не несёт того глубокого смысла, как словесность или литература. Беллетристика – это чтение для свободного времени. Это чтение, которое дополняет и существенно важного для жизни не даёт.

Рис. 1. Книга (Источник)

3. Определение литературы в словарях и энциклопедиях

Появившись в XX веке и распространившись, термин «литература» так и не получил чёткого определения в словарях. Чаще всего в словарях и энциклопедиях можно встретить такое определение литературы: «всё то, что написано и имеет общественное значение». Но что касается общественного значения, то возникает некоторое недоразумение, поскольку такое значение может быть разным. Предположим, молодой человек пишет на асфальте: «Маша, я тебя люблю». Для этого молодого человека и для Маши – это, несомненно, литература, для всех остальных – на их усмотрение. Они могут считать это литературой, а могут и не считать. Можно встретить другого рода тексты, написанные на заборах, на асфальте, также тексты, записанные в электронных сообщениях, наконец, слова, записанные в нашей памяти.

  

Рис. 2. Признание в любви (Источник)

  

   Рис. 3. Надпись на заборе (Источник), рис. 4. Прощение (Источник)                                                 

Литература это или нет?

Определение «литературы», которое мы находим в книжках или в словарях, смущает нас тем, что в нём не соблюдается главное правило, то правило, которое чётко соблюдается в математике, физике, химии, биологии, правило тождества. Так вот, чёткого определения литературы, как например, что такое математика, биология или физика, не существует. Литературой, как мы выясняем, каждый называет что-то своё. Литература – это то, что с  картинками и где есть разговоры, или же, наоборот, то, что совершенно без картинок и нет никаких разговоров. Каждый определяет это сам.

Кроме слова «литература», мы должны обратиться к явлению, называемого литературой, так как значение слова и явления не всегда совпадает. Слово «литература» было совершенно не понятно для того человека, который предшествовал появлению этих самых литер. Это тот человек, который существовал до литературы, ещё раннее, чем десять тысяч лет назад. Именно в те года люди начали передавать при помощи слов, при помощи речи те вещи, те мысли, те чувства, которые позволяли им договориться и вместе осваивать мир. Охотиться на зверей, воевать с врагами, дружить и передавать опыт от одного поколения к другому. Первые книги появились в тот момент, когда не существовало другого материала для их изготовления, кроме камня. Неандерталец, который держит камень в руках, в сущности держит тот материал, из которого появились первые книги. Это были каменные скрижали.

  

Рис. 5. Неандерталец (Источник), рис. 6. (Источник)

Высекать на них тексты было необыкновенно трудно. Это могли позволить себе только цари, вожди, колдуны, священнослужители. Поэтому книга, сама по себе, оказывалась священным предметом, который приблизительно в XIII веке до н. э., когда жил царь Моисей, послужил для возникновения первой книги – Библии.

4. Первый этап развития литературы

Судя по всему то, что начинает Библию, и есть первым текстом, который свидетельствует о появлении литературы. Здесь сказано: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Если бы сказочная Алиса прочитала эти слова, то она смогла бы оживить в своём воображении те разговоры и картинки, которые хотел передать Моисей. Но дальше, рассказывая о происхождении мира, Моисей всё время, как раз о том, о чём мечтала Алиса, говорит: «И увидел Бог, что это хорошо». И дальше самая первая книга, которая существует в истории нашей цивилизации, начинается с благословения. То, что несла в себе Библия, было благословением. Всевышний Господь Бог благословил всё существующее. Вот первая книга, которая являлась священной, воспринималась как благословение Всевышнего. Так возникла литература и она существовала лишь в устной форме. В течении нескольких тысячелетий люди наизусть помнили каждое слово, существующее в Библии.

        

Рис. 7. Библия на пергаменте

5. Второй этап развития литературы

Письмо было изобретено гораздо позже, и надписи, высеченные на камне, были перенесены на пергамент. На пергаменте были написаны книги, возникшие уже на втором этапе появления литературы. Если XIII век до н. э. мы можем считать временем возникновения литературы, то литература в современном её понимании появляется уже в I веке н. э. Появляется она в тот самый момент, когда другой библейский автор (автор уже другой части Библии – Нового завета) , Иоанн Богослов, в своём Евангелие (Евангелие – благая весть) начинает со слов: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Совершенно очевидно, что слово начинает отделяться от того предмета, которое оно выражает. Во всяком случае, Иоанн уже понимает, что между словом и тем предметом, которое оно выражает, есть некоторая дистанция. Довольно точно датируется этот момент – между 85 и 95 годами нашей эры – момент начала второго этапа возникновения современной литературы.

Слово и вещь, которое это слово выражает, начинают мыслиться отдельно друг от друга. Книга начинает жить своей жизнью. Вокруг Евангелия и вокруг всех книг Нового завета начинаются ожесточённые споры, какие из них правильные, а какие еретические. Четыре образцовых признака Евангелия и ещё большое количество Евангелий непризнанных, те, по поводу которых учёные и богословы спорят и никак не могут смириться с тем, что некоторые неканонические, непризнанные церкви Евангелия, являются исторически более точными и более правдоподобными. Но это уже другое отношение к литературе и это уже другая литература, которая существует в рукописном виде.

6.

Третий этап развития литературы

Третий этап связанный с появлением книгопечатанием. Благодаря тому, что появились книжки, доступные маленьким деткам, нам с вами, литература становится не уделом избранных царей, которые могут себе позволить каменные скрижали и не уделом отдельных мудрецов, которые способны на очень дорогом пергаменте очень дорогим способом записывать какие-то тексты. Книга становится массовой и она начинает издаваться сотнями, тысячами, десятками тысяч, а потом и миллионными экземплярами. И вот когда появляется массовая книжка, вместе с ней меняется смысл того, что мы вкладываем в понятие «литература». Литература – это то, по поводу чего мы с вами можем спорить, соглашаться или возражать. Книжка – это то, что является не священным атрибутом, а заурядным, привычным явлением нашей жизни.

7. Четвёртый этап развития литературы

Четвертый этап начинается тогда, когда на смену бумажной книги приходит электронная книга. Это тот этап, который мы сейчас переживаем, на наших глазах осуществляется сдвиг истории и всей мировой культуры. Люди переходят с бумажных на электронные носители информации. Это значит, что книга перестала носить на себе отпечаток святости, сохранившейся со времён каменных скрижалей, пергамента, книгопечатания. Каждый человек, пользующийся интернетом, чувствует себя в рамках равной степени и читателем, и автором. Это сокрушительное падение авторитета слова, при котором печатное слово перестало быть источником истины,  привело к тому, что современный человек к литературе относится приблизительно также, как к ней относился человек эпохи Неолита десять тысяч лет назад. Но у современного человека есть это право, право покушаться на авторитет книги, право сомневаться, что книга несёт в себе окончательное и бесповоротное изложение истины.

8. Краткое содержание всех этапов развития

Мы видим четыре этапа развития литературы, от момента её возникновения, в XIII веке до н. э., когда каменная книга служила основанием для устной книги. Мы видим второй этап, возникший в I веке, когда культура книги каменной священной, которая передаётся устным путём, заменилась на книгу, переписываемую от  руки на пергаменте. Мы видим третий этап, когда в XV-XVI веке распространилось книгопечатание, и книга на бумаге стала доступной всем. Четвёртый этап, который рождается на наших глазах, когда на смену каменной, пергаментной, печатной приходит электронная книга. И всё это охватывает самые разные явления. Каменные скрижали вы увидите на картинках в интернете, тексты каменных скрижалей расшифровываются и выкладываются в открытом доступе. В течение тысячелетий эти священные книги были уделом мудрецов. Сегодня одним нажатием кнопки вы становитесь обладателем знаний, которые были доступны только избранным людям в прошлые времена.

Это позволяет говорить о том, что мы не нашли в книжках определения слова «литература». И это гораздо важнее и интереснее, чем если бы мы лёгким нажатием кнопки нашли точное исчерпывающее определение литературы. Мы с вами занимаемся литературой живой, которая продолжает развиваться, которая меняется на наших глазах.

Домашнее задание сводится к тому, что Вы должны прочитать последние четыре строчки стихотворения «Пророк» А. С. Пушкина, записать на видео или на аудиофайл, который Вы пришлёте нам. И в нескольких строчках, может в двух-трёх предложениях, напишите, какой смысл Вы вкладываете в эти четыре строчки. Дело в том, что у Пушкина есть два самых разных и принципиально противоположных толкований Господь мог благословить пророка, отправив его проповедовать, но Господь мог и наложить проклятие на пророка, отправляя его проповедовать. И если же господь благословляет пророка, он вселяет в него душу, радость, а если Господь проклинает его, он вселяет в него горе. Вот два варианта концовки, которые мы могли бы предложить, но у Вас могут и должны быть свои собственные варианты, собственные прочтения Пушкина. Как понимаете Вы финал Пушкинского пророка. Те из вас, кто пришлёт нам самые интересные, лучшие видеофайлы, будут приглашены в студию и примут участия в наших будущих видеоуроках.

Итак, первое слово, которое мы с вами попытались объяснить для того, чтобы научиться понимать смысл нашего предмета, оказалось необычайно интересным и полезным, так как мы не нашли чёткого и определённого толкования. Но мы нашли что-то другое, возможность не столько изучать литературу, а сколько её осваивать, переживать заново, мы получили возможность добавлять разговоры и картинки в те мёртвые камни, какими для нас становится литература в наши дни.

9. Подведение итогов

Мы приходим к выводу о том, что литература – это способ речевого оформления взаимодействия людей. То есть, дальше мы будем не изучать литературу, а осваивать её.

 

Список рекомендованной литературы

1. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. 9 класс. М.: Просвещение, 2008 год.

2. Ладыгин М.Б., Есин А.Б., Нефёдова Н.А. Литература. 9 класс. М.: Дрофа, 2011 год.

3. Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М. Литература. 9 класс. М.: Просвещение, 2012 год.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет

1. ВикипедиЯ (Источник).

2. Adventist.su (Источник).

3. АЭЛИТА . NEWS (Источник).

 

Рекомендованное домашнее задание

1. Что такое литература?

2. Какими терминами заменялось понятие «литература»?

3. Опишите этапы развития литературы.

4. * Поразмышляйте над тем, каким будет дальнейшее развитие литературы.

Учебная программа по английскому языку и литературе для 10-го класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Прежде чем выбрать учебную программу по словесности для 10-го класса, родители должны убедиться, что она охватывает более сложные стратегии понимания прочитанного, литературный анализ, методы письма и многое другое.

Следующая информация расскажет о том, какие задачи по чтению, письму и грамматике должны предъявляться учащимся 10-го класса, а также о том, почему учебная программа Time4Learning по словесности для 10-го класса особенно эффективна для преподавания этого предмета.

  • Какие понятия словесности должен знать десятиклассник?
  • Цели по чтению для 10-го класса
  • Письменные задания для 10-го класса
  • Цели по грамматике для 10-го класса
  • Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по языковым искусствам для 10-го класса на дому
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Какие понятия английского языка должен знать десятиклассник?

Типичный курс изучения английского языка для 10-го класса будет включать разнообразную подборку мировой литературы, организованную в тематические главы.

Студентам будет предложено усовершенствовать свои навыки аудирования, говорения и письма.

В 10 классе по английскому языку учащиеся должны:

  • Определите центральную идею и цель текста.
  • Проанализируйте, как автор использует исторические события для построения утверждения.
  • Организуйте абзацы, чтобы интегрировать правильно цитируемые исследования.
  • Подтвердите выводы о влиянии исторического контекста на стилистический выбор автора.
  • Выберите доказательства, которые эффективно подтверждают анализ.
  • Определите риторические приемы и заблуждения.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для десятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по английскому языку для 10-го класса, а также с планами уроков по английскому языку для 10-го класса.

Цели/задачи чтения для 10-го класса

Комплексная программа изучения английского языка для десятого класса поможет вашему ученику достичь этих целей и задач, а также многое другое.

  • Интерпретировать образный язык, чтобы определить значения слов и фраз.
  • Используйте стратегии чтения, чтобы улучшить понимание.
  • Сравните и сопоставьте, как язык поддерживает цель автора в двух разных жанрах.
  • Объясните, как пропаганда раскрывает тему.
  • Проанализируйте развитие сеттинга через выбор слов.

Получите более подробную информацию о нашей программе обучения чтению на дому.

Написание целей/задач для 10-го класса

В десятом классе учащихся просят выполнять четкие и связные письменные задания в различных форматах. Некоторые из целей и задач письма для 9среди первоклассников могут быть:

  • Правильное использование фраз для точной передачи идей.
  • Использование повествовательных техник для развития персонажей.
  • Пересмотр письма, чтобы включить формальный и объективный язык.
  • Организация абзацев для интеграции правильно цитируемых исследований.
  • Подтверждение претензии с указанием причин и доказательств в аргументированном эссе.

Цели/задачи по грамматике для 10-го класса

В десятом классе учащиеся будут использовать более сложные грамматические концепции. Цели и задачи грамматики, которым должна соответствовать учебная программа по словесности в десятом классе, включают:

  • Использование предложений для передачи смысла и разнообразия письма.
  • Исправление типичных ошибок в предложениях.
  • Различие между активным и пассивным залогом
  • Использование знаков препинания для воздействия на смысл предложения.
  • Применение правил пунктуации для запятых, скобок, тире и двоеточий при письме.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу грамматики домашнего обучения.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа домашнего обучения английскому языку в десятом классе

Динамичная учебная программа Time4Learning по английскому языку для 10-го класса помогает учащимся достичь своих целей и задач, предоставляя им самые современные образовательные инструменты. Родители используют его по-разному, в том числе: полный учебный день, дополнительное обучение после школы или летняя программа обучения.

Подростки предпочитают компьютерную систему обучения Time4Learning, потому что большинству подростков нравятся технологии. Родители объединяются с Time4Learning, потому что он учит их сложным понятиям и предоставляет эффективные инструменты, которые делают их обучение на дому намного более приятным.

Ниже приведены некоторые причины, по которым учащиеся и родители предпочитают учебную программу Time4Learning по английскому языку для 10-го класса, чтобы помочь им достичь своих целей в области грамотности:

Полная учебная программа

Поскольку это полностью онлайн-программа, учащиеся могут легко обучаться дома на ходу. Это означает, что нет необходимости в учебниках, загрузках или установках. Вот еще больше возможностей и преимуществ использования Time4Learning в качестве программы домашнего обучения вашего ребенка:

  • Курсы, основанные на стандартах, помогают старшеклассникам подготовиться к вступительным экзаменам в колледж, таким как SAT/ACT.
  • Множество письменных, устных и визуально привлекательных уроков, а также практических занятий, чтобы обеспечить разнообразие для учащихся с разными стилями обучения.
  • Родители имеют возможность установить минимальный проходной балл, чтобы убедиться, что учащийся повторяет уроки, которые не соответствуют минимальному порогу.
  • Автоматизированная система оценивания и отслеживания, которая отслеживает успеваемость вашего ребенка и ведет отчеты об использовании портфолио на дому.
В качестве дополнения

Наши уроки математики для 10-го класса можно использовать в качестве учебной программы на полный рабочий день, для развития навыков после школы или в качестве летней учебной программы. Вот некоторые особенности и преимущества использования Time4Learning для дополнения обучения вашего ребенка:

  • Свободный доступ к урокам 24/7, чтобы ваш ребенок мог работать после школы по выходным или летом.
  • Заполните пробелы в предыдущих классах или улучшите навыки, чтобы помочь подготовиться к экзаменам и/или успеху в колледже/карьере.
  • Уроки можно переделать, чтобы помочь тем, кому полезно повторение, полностью понять определенные понятия.
  • Предоставляет учащимся инструменты, необходимые для развития математических навыков и уверенности в себе.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Вернуться к обзору учебной программы десятого класса.
Или изучите другие ресурсы для десятиклассников:

  • Учебная программа по математике для десятого класса
  • Учебная программа по естественным наукам для десятого класса
  • Социальные науки и история десятого класса
  • Как учиться на дому в десятом классе
  • Прицел и последовательность 10-го класса
  • Планы уроков для 10-х классов

Класс мисс Найлз — английский язык 10-го класса

Краткое содержание курса

Обучение ясному и убедительному письму, а также обучение чтению с проницательностью и разборчивостью — это процессы, которые продолжаются на протяжении всей жизни. Однако они не продолжают расти без воспитания. Используя литературу в качестве основного средства, эта учебная программа направлена ​​на развитие писателей, которые могут практиковать стратегии, которые позволят им создавать ясные и сильные выражения своих мыслей и чувств, и читателей, которые воспринимают и ценят те же самые стратегии в руках искусных практиков из разных стран. культур и времен.

Учебная программа 10-го класса направлена ​​на расширение идеи о том, что учащиеся могут использовать свой личный жизненный опыт и то, что они знают об универсальных проблемах человечества, чтобы придать смысл текстам. Мы пробудим учащихся к тому, как их собственная идентичность, не только как личности, но и как члена различных культурных и социальных групп, может быть использована для обогащения текстового значения. Учащиеся рассмотрят напряженность между этнической принадлежностью и нетерпимостью , материализмом и духовностью и индивидуальность и соответствие .

Студенты будут знакомиться с литературой посредством текстовых критических и аналитических дискуссий, совместных мультимедийных презентаций и возможностей для творческого письма и выступления. Письмо для различных целей регулярно назначается для развития навыков мышления более высокого порядка, необходимых для построения аргументов и проведения анализа. Студенты участвуют в интерактивном рекурсивном процессе письма. Стандартные правила использования английского языка и расширение словарного запаса продолжают преподаваться в сочетании с чтением и письмом.

Essential Questions:

Core Texts

    • Sandra Cisneros, The House on Mango Street

    • Arthur Miller, The Crucible

    • Elie Wiesel, Night

    • Уильям Голдинг, Повелитель мух

    • Тим О’Брайен, Вещи, которые они несли

    • Мэри Шелли, 9 лет0170 Франкенштейн (с отличием)

    • Подборки документальной литературы, эссе, рассказов, поэзии, искусства, музыки и фильмов будут добавлены, чтобы обогатить список выше.

2011 Фреймворк учебных программ Massachusetts

http://www.doe.mass.edu/frameworks/ela/0311.pdf

My My My My My My My My My My My My My My My My My My My. и ясно. Вы, в свою очередь, можете ожидать от меня того же.

1. Быть академиком.

2. Приходи подготовленным на занятия каждый день.

3. Старайтесь изо всех сил во всем, что вы делаете.

4. Уважайте себя, своих одноклассников, себя и эту школу.

Будьте академиком –

Говорите профессионально, действуйте профессионально и ведите себя уверенно и заботливо. Возьмите на себя ответственность за собственное образование. Вы сейчас второкурсники, и брать на себя эту ответственность просто необходимо.

Подготовка – Я рекомендую учащимся приносить следующие материалы на каждый класс

  • папку для записей, раздаточных материалов и HW

  • HW блокнот или безопасное место для записи ночных заданий

  • 3
  • 3

    ручка или карандаш

Усилие –

Уважение – ключевой компонент успешного обучения в классе

  • Уважайте себя —Вы важный компонент этого класса. Ваш голос, ваше мнение, ваш вклад и работа, которую вы делаете в этом классе, имеют значение. Ведите себя с чувством важности и самоуважения.

  • Уважайте других и их право на обучение — Мнение других так же важно, как и ваше собственное. Дайте другим возможность поделиться своими идеями и выслушайте их. Вы не обязаны соглашаться, но вы НЕ должны неуважительно относиться к мыслям, комментариям или идеям своих одноклассников или принижать их. Этот класс должен быть безопасным местом для работы и обмена идеями. Поведение, которое заставляет других людей чувствовать себя некомфортно или небезопасно, недопустимо.

  • Уважайте класс —Мы покидаем это место лучше, чем вошли в него. В этом семестре мы будем жить здесь по 80 минут в день. Давайте относиться к нему как к нашему дому.

Стандарты оценок: Оценки за семестр будут рассчитываться по системе общих баллов. Вы будете оцениваться по чтению, письму, обсуждению и презентации.

Домашнее задание :

  • Жду домашнее задание каждую ночь. Домашнее задание будет часто проверяться, иногда на завершение, а иногда на точность.

  • ПОЗДНЯЯ ПОЛИТИКА: Я приму HW с опозданием на один день, и из оценки будет вычтена полная буквенная оценка.

Посещаемость и макияж : Если вы знаете, что будете отсутствовать на занятиях, сообщите мне об этом заранее, если это возможно.

· Если вы отсутствуете на уроке, ваша обязанность связаться со мной, как только вы вернетесь в школу, чтобы я мог помочь вам как можно быстрее.

· Если вы отсутствовали только один день, вы должны пройти объявленный тест/викторину в день вашего возвращения.

· При длительном отсутствии контрольные и викторины должны быть выполнены в течение трех дней после возвращения в школу. Если этого не сделать, это назначение будет обнулено.

Основные оценки: ПОЗДНЯЯ ПОЛИТИКА: За каждый день, когда основная оценка сдается с опозданием, оценка будет понижена на целую букву. Ни одно крупное задание не будет принято с опозданием более чем на пять дней. Если вам нужно продление, вы должны встретиться с нами как минимум за 24 часа до срока выполнения задания.

Опоздание : Ожидается, что учащиеся будут в классе готовыми, когда прозвенит звонок, или придут с пропуском от учителя, которого они только что покинули. Хронические опоздания будут переданы в главный офис .

Плагиат и мошенничество : В академическом мире эти правонарушения более серьезны, чем борьба. Проще говоря, копирование чужой работы, будь то домашнее задание, эссе или контрольная, никогда не допускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *