Контрольная работа за 10 класс по математике – 10 :
РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 19 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации. Целевая аудитория: для 10 класса Представлена контрольная работа по алгебре для учеников 10 класса по учебнику Алимова Целевая аудитория: для 10 класса В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут. Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013. Целевая аудитория: для 10 класса 4 варианта + демонстрационный вариант. Ко всем вариантам даны ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности. Целевая аудитория: для 10 класса В дидактических материалах предоставлены теоретические материалы по теме «Показательные уравнения», рассмотрены методы решения уравнений, предложены задания для самостоятельного изучения и закрепления новых знаний и умений. Это пособие поможет подготовиться к ЕГЭ по математике. Цель работы направлена на обучение решения показательных уравнений стандартного вида. При подготовке к ЕГЭ эти задачи входят в группы А и В. Целевая аудитория: для 10 класса Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания. Целевая аудитория: для 10 класса Планирование,контрольные работы,справочный материал по учебнику Мордковича,алгебра-10 Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 19 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Представлено 4 варианта. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности. Целевая аудитория: для 10 класса Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации. Целевая аудитория: для 10 класса Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 — № 4 даны ответы. Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса. Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл. Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям. Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 19 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Представлено 4 варианта. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности. Целевая аудитория: для 10 класса Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации. Целевая аудитория: для 10 класса Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания. Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013. Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Контрольные работы по математике 10 класс.
А-10 (авт. Ю.М. Колягин) Контрольная работа №3
Степень с действительным показателем
Базовый уровень
В – 1 В — 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа:
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии,
если
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
А – 10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) ; 3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
А-10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №5
Показательная функция
Вариант 1
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство >
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Контрольная работа №5
Показательная функция
Вариант 2
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство .
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
А – 10 Колягин Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Контрольная работа № 1.4 Логарифмическая функция
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
А – 10 Колягин Контрольная работа №7
Тригонометрические формулы Вариант 1
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Контрольная работа № 7
Тригонометрические формулы Вариант 2
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
А – 10 Колягин Контрольная работа № 8
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
Контрольная работа № 8
Тригонометрические уравнения
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
infourok.ru
Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по математике
Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по математике за курс 10 класса
Тестовые экзаменационные задания составлены на основании:
Стандарта среднего (полного) общего образования по алгебре и начала анализа и по геометрии.
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Типовые экзаменационные варианты под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко «Национальное образование», 2012 г.
Задания с сайта Решу ЕГЭ. Гущин
Цель работы:
Проверять знания и умения, полученные при изучении материала 10 класса, определить степень готовности к сдаче ЕГЭ;
в тест включено:
-решение иррациональных уравнений;
-нахождение значения тригонометрических выражений;
-решение систем уравнений;
-практические расчеты по формулам;
— применение производной
-решение задач практического характера;
-решение задач по геометрии (1 задача из стереометрии на нахождение площади поверхности многогранника тела).
Экзаменационная работа по математике 10 класса содержит: 16 заданий части 1, четыре задания части 2, на выполнение которых отводится 90 минут.
Оценка выполнения заданий.
Задание части 1 считается выполненным. Если в бланке ответов будет стоять некоторое число.
Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, задание части 2 оцениваются: 2 балла- С1 и С2, 3 балла- С3.С4
Решение заданий части 2 записываются на обратной стороне «бланков ответов».
Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 12б-26б
Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 8б-11б
Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 5б-7б
Вариант №1
В1. Вычислить
В2. Найти производную функции при х= -1
В3. Решить уравнение
В4. Вычислить, используя формулы приведения
В5. Найти производную функции при х=2
В6. Вычислить
В7. Найдите значение производной функции в точке
В8. Найдите значение производной функции в точке
В9. Упростите
В10. Вычислить , если
В11. Найдите угловой коэффициент касательной в точке
В12. Решить уравнение . В ответе укажите наименьший положительный корень уравнения.
В13. Упростите при а=0
В14. Найдите значение производной функции в точке
В15. Найти производную функции
В16. Упростите
С1:. Сколько корней имеет уравнение (cos x*cos 3x + sin x*sin ( П-3x))=0
С2. Найдите значение выражения .
С3: . Решите задачу: Апофема правильной четырехугольной пирамиды равна 4см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите полную поверхность пирамиды.
С4 :Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой x=2
ВАРИАНТ № 2
В1. Вычислить
В2. Найти производную функции при х= -1
В3. Решить уравнение
В4. Вычислить, используя формулы приведения
В5. Найти производную функции при х=0
В6. Вычислить
В7. Найдите значение производной в точке х=П/4
В8. Найдите значение производной функции в точке
В9. Упростите
В10.Вычислить , если
В11.Найдите угловой коэффициент касательной в точке
В12. Решить уравнение . В ответе укажите наименьший положительный корень уравнения.
В13. Упростите
В14.Найдите значение производной функции в точке
В15. Найти производную функции
В16. Упростите
ЧАСТЬ 2
С1. Сколько корней имеет уравнение (соs 5х соs 3х + sin( — 5х)sin(2 + Зх)) = 0?
С2. Найдите значение выражения .
С3. Основанием прямой призмы служит ромб. Площади диагональных сечений этой призмы равны 25 и 36. Найдите боковую поверхность призмы.
С4:.Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой х=2
infourok.ru
Контрольные работы по математике 10 класс.
А-10 (авт. Ю.М. Колягин) Контрольная работа №3
Степень с действительным показателем
Базовый уровень
В – 1 В — 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа:
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии,
если
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
А – 10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) ; 3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
А-10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №5
Показательная функция
Вариант 1
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство >
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Контрольная работа №5
Показательная функция
Вариант 2
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство .
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
А – 10 Колягин Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Контрольная работа № 1.4 Логарифмическая функция
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
А – 10 Колягин Контрольная работа №7
Тригонометрические формулы Вариант 1
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Контрольная работа № 7
Тригонометрические формулы Вариант 2
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
А – 10 Колягин Контрольная работа № 8
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
Контрольная работа № 8
Тригонометрические уравнения
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
Итоговая контрольная работа за 10 класс Вариант 1 А1. Найдите , если (1 балл) А2. Найдите производную функции: а) б) в) ( по 1 баллу за каждый пример) А3. (1 балл)
А4. (1 балл)
В1. Упростите выражение: (1 балл) В2. .Составьте уравнение касательной к графику функции в точке (1 балл) В3. Площадь прямоугольника 36 дм2. Какую длину должны иметь его стороны, чтобы периметр был наименьшим? (1 балл) В4. (1 балл)
С1. а) Решите уравнение: 4sin2x — 4sinx + 1 = 0. (1 балл) б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку (. (1 балл) С2. При каких значениях параметра а уравнение х4 – 2х2 = а имеет ровно три корня? (2 балла) |
Вариант 2
А1. Найдите , если (1 балл)
А2. Найдите производную функции:
а)
б)
в)
( по 1 баллу за каждый пример)
А3. (1 балл)
А4. (1 балл)
В1. Упростите выражение: (1 балл)
В2. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке (1 балл)
В3. Число 16 представьте в виде произведения двух положительных множителей, сумма квадратов у которых наибольшая. (1 балл)
В4. (1 балл)
С1. а) Решите уравнение: 4sin2x + 4sinx + 1 = 0. (1 балл)
б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . (1 балл)
С2. При каких значениях параметра а уравнение 2х3 – 3х2 – 36х + 3 = а имеет ровно два корня?
(2 балла)
Итоговая контрольная работа за 10 классВариант 3
А1. Найдите , если (1 балл)
А2. Найдите производную функции:
а)
б)
в)
( по 1 баллу за каждый пример)
А3. (1 балл)
А4. (1 балл)
В1. Упростите выражение: (1 балл)
В2. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке (1 балл)
В3. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей? (1 балл)
В4. (1 балл)
С1. а) Решите уравнение: 3cos2x – sin2x + 4sinx = 0. (1 балл)
б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку . (1 балл)
С2. При каких значениях параметра а уравнение х3 – 3х2 = а имеет ровно три корня? (2 балла)
Итоговая контрольная работа за 10 классВариант 4
А1. Найдите , если (1 балл)
А2. Найдите производную функции:
а)
б)
в)
( по 1 баллу за каждый пример)
А3. (1 балл)
А4. (1 балл)
В1. Упростите выражение: (1 балл)
В2. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке (1 балл)
В3. Число 9 представьте в виде двух положительных слагаемых так, чтобы произведение квадрата одного из них на утроенное другое было наибольшим. (1 балл)
В4. (1 балл)
С1. а) Решите уравнение: 8sin2x – 2cosx -5 = 0. (1 балл)
б) найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку (. (1 балл)
С2. При каких значениях параметра а уравнение х3 – 3х2 — 24х + а = 0 имеет ровно два различных корня? (2 балла)
infourok.ru