Контрольная работа 10 класс тригонометрические функции – Контрольная работа «Тригонометрические функции» 10 класс скачать
Тест по алгебре (10 класс) по теме: Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции 10 класс
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции
Вариант 1
№1. Вычислите :
.
№2. Решите уравнение: .
№3. Найдите заданную точку на числовой окружности: , ; -3,5; 240˚,180˚
№4. Известно, что . Вычислите: .
№5. Докажите тождество: .
№6. Вычислите
№7. Упростите выражение:
8٭ Решить систему неравенств: sin t22,
cost>0
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции
Вариант 2
№1. Вычислите:
№2. Решите уравнение: .
№3 Найдите заданную точку на числовой окружности: , ; -1,5; 340˚,270˚
№4. Известно, что . Вычислите: .
№5. Докажите тождество: .
№6. Вычислите:
№7. Упростите выражение: .
8٭ Решить систему неравенств: sin t ≥- 22,
cost32,
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции
Вариант 3
- Вычислите: а) ; б) в) г)
- Найдите заданную точку на числовой окружности: , ; -2,5; 140˚,90˚
- Решите уравнение: а) б)
- Докажите тождество
- Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
принимает одно и то же значение.
- Известно, что Вычислите:
________________________________________________________________
- Определите знак выражения
______________________________
8٭ Решить систему неравенств: sin t ≥ 22,
cost
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции
Вариант 4
- Вычислите: а) ; б) в) г)
- Найдите заданную точку на числовой окружности: , — ; 1,5; -340˚,180˚
- Решите уравнение: а) б)
- Докажите тождество
- Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
принимает одно и то же значение.
- Известно, что Вычислите:
_________________________________________________________________
- Определите знак выражения
8٭ Решить систему неравенств: sin t ≥ 32,
cost
nsportal.ru
Контрольная работа по теме Тригонометрия 10 класс
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Тригонометрия 10 класс»
Контрольная работа №2
Тригонометрические функции числового аргумента. Формулы приведения.
Вариант №1
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростите выражение:
Задание 3
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что . Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Вариант №2
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростите выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
multiurok.ru
Контрольная работа по тригонометрии
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №1
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №2
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №1
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №2
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
videouroki.net
Сборник контрольных работ по алгебре, (10 класс)
Контрольная работа № 1
по теме «Функции и их свойства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить значение функции в точке;
— умение находить область определения функции;
— умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки
возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями
координат;
— знания свойств четных и нечетных функций.
1. Вычислите:
y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной
2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)
eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2
2. Найдите значение функции в точке X0.
X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1
3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.
4. Найдите область определения функции
5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.
Критерии оценки.
0-10 баллов – «2»
11-14баллов – «3»
15-19 баллов – «4»
20-21 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Четные и нечетные функции. | №1 | 20% | ||
Значения функции в точке | №2 | 20% | ||
График функции и ее свойства | №3,4 | №5 | 40% | |
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Свойства четных и нечетных функций. | Знания свойств четных и нечетных функций | 2 | 3 |
Запись ответа | 1 | |||
2 | Значение функции в точке | Правильно подставил | 2 | 3 |
Вычисления | 1 | |||
3 | График функции и ее свойства | Построение эскиза графика | 2 | 5 |
Пересечение с осью абсцисс | 1 | |||
Пересечение с осью ординат | 2 | |||
Запись ответа | 1 | |||
4 | Область определения функции | Составление условий для нахождения области определения | 2 | 5 |
Решение неравенства | 1 | |||
Запись ответа | 2 | |||
5 | Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции | Вершина параболы | 1 | 5 |
Свойства модуля | 1 | |||
Эскиз графика | 2 | |||
Запись ответа | 1 |
Контрольная работа № 2
по теме «Тригонометрические функции»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить период тригонометрических функций;
— уменияупрощать тригонометрические выражения с помощью основных формул
тригонометрии;
— знание значений тригонометрических функций;
— умения строить графики тригонометрических функций;
— умения по графику определять свойства тригонометрических функций;
1. Найдите наименьший положительный период функции
2. Вычислите значение выражения
3. Постройте график функции
4. Не выполняя построений, найдите область определения и область значений функции.
5. Вычислите:
cos(2 arcsin1\3) cos(2 arcsin1\5)
Критерии оценки.
0-10 баллов – «2»
11-14 баллов – «3»
15-19 баллов – «4»
20-21 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
График и свойства тригонометрической функции | №1 | №3,4 | №5 | 80% |
Преобразование тригонометрических выражений | №2 | 20% | ||
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Определение периода функции | Знание наименьшего периода тригонометрических функций | 1 | 3 |
Нахождение периода по формуле | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
2 | Нахождение значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции | Определение обратных тригонометрических функций положительного аргумента | 1 | 3 |
Определение обратных тригонометрических функций отрицательного аргумента | 1 | |||
Вычисление значения выражения | 1 | |||
3 | График тригонометрической функции | Сдвиг по оси абсцисс | 1 | 5 |
Растяжение по оси ординат | 1 | |||
Аккуратность построения | 1 | |||
Нули функции | 1 | |||
Промежутки возрастания(убывания) | 1 | |||
4 | Область значений тригонометрических функций | Область определения | 1 | 5 |
Область значений | 2 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
5 | Свойства монотонности | Знание радианной меры | 1 | 5 |
Промежутки монотонности | 3 | |||
Запись ответа | 1 |
Контрольная работа № 3
по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить значение обратных тригонометрических функций;
— умение решать простейшие тригонометрические уравнения;
— умения решать однородные тригонометрические уравнения;
— умения преобразовывать уравнения с помощью основных формул тригонометрии.
— умения решать системы тригонометрических уравненийи неравенств;
1. Решите уравнение
а) а)
б) б)
2. Решите уравнение
а) а)
б) б)
3. Решите неравенство
4. Решите систему уравнений
5. Решите систему неравенств
Критерии оценки.
0-12 баллов – «2»
13-16 баллов – «3»
17-21 баллов – «4»
22-23 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Тригонометрические уравнения | №1 | №2 | 40% | |
Тригонометрические неравенства | №3 | 20% | ||
Системы тригоно-метрических урав-нений и неравенств | №4 | №5 | 40% | |
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Решение тригонометрических уравнений | Решение простейших тригонометрических уравнений | 2 | 5 |
Применение формул суммы тригонометрических функций | 1 | |||
Решение однородных тригонометрических уравнений первой степени | 1 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
2 | Решение тригонометрических уравнений | Выбор способа решения тригонометрического уравнения | 3 | 5 |
Решение квадратного уравнения | 1 | |||
Вычисления и выбор ответа | 1 | |||
Решение неравенств | 2 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
3 | Решение тригонометрических неравенств | Преобразование неравенства | 1 | 3 |
Решение неравенства | 1 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
4 | Решение системы тригонометрических уравнений | Применение метода подстановки | 1 | 5 |
Применение формулы произведения тригонометрических функций | 1 | |||
Решение тригонометрических уравнений | 2 | |||
Запись ответа | 1 | |||
5 | Решениесистемы тригонометрических неравенств | Решение простейшего тригонометрического неравенства | 2 | 5 |
Определение общего решения | 3 |
Контрольная работа № 4
по теме «Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной»
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО
— знание формул и правил нахождения производных, уравнения касательной;
— умения применять таблицу и правила нахождения производных;
— умение составлять уравнение касательной к графику функции;
— умения находить производную в точке;
— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их*
— умения применять производную при решении физических задач.
1. Найти производную функции:
а) а) б) — 8х3 б) )+ 3х5
2. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x0.
, x0=-1 , x0 = 1
3. Решите уравнение:
если если
4. Составьте и решите неравенство
5.Материальная точка движется по закону
x(t)= 5t + 6t2 – t3 x(t) = – t2 + 2t – 4
( х – метров, t – в секундах)
Определите
скорость точки в момент, когда ускорение точки в момент, когда
ее ускорение равно нулю. ее скорость равна 1м/с
Критерии оценки.
0-12 баллов – «2»
13-16 баллов – «3»
17-21 баллов – «4»
22-23 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Нахождение производной | №1 | №3,4 | 60% | |
Геометрический смысл производной | №2 | 20% | ||
Физический смысл производной | №5 | 20% | ||
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Нахождение производной | Знание таблицы производных | 1 | 3 |
Производная произведения | 1 | |||
Производная степенной функции | 1 | |||
2 | Составление уравнения касательной к графику функции | Знание уравнения касательной к графику функции | 1 | 5 |
Нахождение производной | 1 | |||
Нахождение значений функции и производной в точке | 1 | |||
составление уравнения касательной к графику функции | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
3 | Составление и решение уравнения с производной. | Нахождение производной дроби | 1 | 5 |
Нахождение производной в точке | 1 | |||
Составление уравнения | 1 | |||
Решение уравнения | 1 | |||
Вычисления и запись ответа | 1 | |||
4 | Составление и решение неравенства с производной. | Нахождение производной | 1 | 5 |
Составление неравенства | 1 | |||
Решение неравенства | 2 | |||
Запись ответа | 1 | |||
5 | Применение производной при решении физических задач | Нахождение скорости | 1 | 5 |
Нахождение ускорения | 1 | |||
Составление уравнения для нахождения времени | 2 | |||
Нахождение конечного ответа | 1 |
Контрольная работа № 5
по теме «Производные сложных и тригонометрических функции»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— знание формул и правил нахождения производных тригономкерических функций,;
— умения находить производную сложной функции;
— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их.
1. Найти производную функции:
б) ,
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Контрольная работа в 10 классе «Основные тригонометрические формулы»
Тема «Основные тригонометрические формулы».
Вариант 1.
1.Вычислите: 2 costg
2.Упростите выражение: 1- cos²α·tg²α
3.Найдите sinα, если известно, что cosα= —, π˂α˂
4. Упростите выражение:
+
5.Докажите тождество:
(1+tg²α+)·sin²α·cos²α=1
Вариант 2.
1.Вычислите: sin
2.Упростите выражение: 1- sinα·cosα·tgα
3.Найдите sinα, если известно, что cosα= , ˂α˂2π
4. Упростите выражение:
—
5.Докажите тождество:
(1-cos²α)·(1+ctg²α)=1
Контрольная работа №1 по теме «Основные тригонометрические формулы».
Вариант 3.
1.Вычислите: 2 costg
2.Упростите выражение: 1- cos²α·tg²α
3.Найдите sinα, если известно, что cosα = —, π˂α˂
4. Докажите тождество:
sin2α+ctg2α+cos2α=
5. Найдите значение выражения:
а) ;
б)
Вариант 4.
1.Вычислите: sin
2.Упростите выражение:
3.Найдите sinα, если известно, что cosα = , ˂α˂2π
4. Докажите тождество:
sin2α+tg2α+cos2α=
5. Найдите значение выражения:
а) ;
б)
infourok.ru
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс.
Вариант 1.
Найдите значение выражения:
1); 2) ; 3) ; 4) 0.
Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.
Выберите правильную серию ответов:
1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +
Вычислите:
1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.
Упростите выражение:
1) – cos2; 2) cos2; 3) sin2; 4) – sin2.
Упростите выражение: sin * cos * ctg – 1
1) 0; 2) cos2; 3) – sin2; 4) sin2.
Упростите выражение:
1) sin – cos ; 2) –2 ctg 2;
Вычислите: cos
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
Дано: sin = – где . Найдите tg ,
Вариант 2.
Найдите значение выражения:
1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.
Сравните с нулём выражения: sin 1870, cos 2150, tg 800.
Выберите правильную серию ответов:
1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –
Вычислите:
1) ; 2) —; 3) —; 4) .
Упростите выражение:
1) tg2; 2) -tg2; 3) -ctg2 ; 4) ctg2.
Упростите выражение:
1) ctg2; 2) tg2; 3) – tg2; 4) – ctg2.
Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
Вычислите: cos1500 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Дано: cos = – где . Найдите ctg ,
gigabaza.ru
Контрольная работа по тригонометрии 10 класс
В1
1. Найдите , если и .
2. Найдите , если и .
3. Найдите , если .
4. Найдите , если и .
5. Найдите значение выражения .
6. Найдите значение выражения .
7. Найдите значение выражения .
В2
1. Найдите , если и
2. Найдите , если и .
3. Найдите , если .
4.Найдите , если и .
5. Найдите значение выражения .
6. Найдите значение выражения .
7. Найдите значение выражения .
infourok.ru