cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 10 класс тригонометрические функции – Контрольная работа «Тригонометрические функции» 10 класс скачать

Тест по алгебре (10 класс) по теме: Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции 10 класс

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 1

№1. Вычислите :

        .

№2. Решите уравнение:       .

№3. Найдите заданную точку на числовой окружности: , ; -3,5; 240˚,180˚

№4. Известно, что  .   Вычислите: .

№5. Докажите тождество: .

№6. Вычислите

№7.  Упростите выражение:  

8٭ Решить систему неравенств:              sin t22,

                                                                cost>0

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 2

№1. Вычислите:

       

№2. Решите уравнение:        .

№3 Найдите заданную точку на числовой окружности: , ; -1,5; 340˚,270˚

№4. Известно, что  .   Вычислите: .

№5. Докажите тождество: .

№6. Вычислите:  

№7. Упростите выражение: .

8٭ Решить систему неравенств:              sin t ≥-  22,

                                                                cost32,

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 3

  1. Вычислите:  а) ; б)  в)    г)    
  1.  Найдите заданную точку на числовой окружности: , ; -2,5; 140˚,90˚
  2. Решите уравнение:     а)     б)  
  3. Докажите тождество            
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях  выражение

                принимает одно и то же значение.

  1. Известно, что   Вычислите:  

________________________________________________________________

  1. Определите знак выражения

______________________________

8٭ Решить систему неравенств:         sin t ≥ 22,

                                                                cost

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 4

  1. Вычислите:  а) ; б)  в)    г)    
  1. Найдите заданную точку на числовой окружности: , — ; 1,5; -340˚,180˚
  2. Решите уравнение:     а)     б)  
  3. Докажите тождество            
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях  выражение

                принимает одно и то же значение.

  1. Известно, что   Вычислите:  

_________________________________________________________________

  1. Определите знак выражения

8٭ Решить систему неравенств:         sin t ≥ 32,

                                                               cost

nsportal.ru

Контрольная работа по теме Тригонометрия 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Тригонометрия 10 класс»

Контрольная работа №2

Тригонометрические функции числового аргумента. Формулы приведения.

Вариант №1

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростите выражение:

Задание 3

Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что . Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Вариант №2

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростите выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

multiurok.ru

Контрольная работа по тригонометрии

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №1

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №2

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №1

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №2

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

videouroki.net

Сборник контрольных работ по алгебре, (10 класс)

Контрольная работа № 1

по теме «Функции и их свойства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить значение функции в точке;

— умение находить область определения функции;

— умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки

возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями

координат;

— знания свойств четных и нечетных функций.

1. Вычислите:

y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной

2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)

eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2

2. Найдите значение функции в точке X0.

X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1

3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.

4. Найдите область определения функции

5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Четные и нечетные функции.

№1

  

20%

Значения функции в точке

№2

  

20%

График функции и ее свойства

 

№3,4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Свойства четных и нечетных функций.

Знания свойств четных и нечетных функций

2

3

Запись ответа

1

2

Значение функции в точке

Правильно подставил

2

3

Вычисления

1

3

График функции и ее свойства

Построение эскиза графика

2

5

Пересечение с осью абсцисс

1

Пересечение с осью ординат

2

Запись ответа

1

4

Область определения функции

Составление условий для нахождения области определения

2

5

Решение неравенства

1

Запись ответа

2

5

Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции

Вершина параболы

1

5

Свойства модуля

1

Эскиз графика

2

Запись ответа

1

Контрольная работа № 2

по теме «Тригонометрические функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить период тригонометрических функций;

— уменияупрощать тригонометрические выражения с помощью основных формул

тригонометрии;

— знание значений тригонометрических функций;

— умения строить графики тригонометрических функций;

— умения по графику определять свойства тригонометрических функций;

1. Найдите наименьший положительный период функции

2. Вычислите значение выражения

3. Постройте график функции

4. Не выполняя построений, найдите область определения и область значений функции.

5. Вычислите:

cos(2 arcsin1\3) cos(2 arcsin1\5)

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14 баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

График и свойства тригонометрической функции

№1

№3,4

№5

80%

Преобразование тригонометрических выражений

№2

  

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Определение периода функции

Знание наименьшего периода тригонометрических функций

1

3

Нахождение периода по формуле

1

Запись ответа

1

2

Нахождение значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции

Определение обратных тригонометрических функций положительного аргумента

1

3

Определение обратных тригонометрических функций отрицательного аргумента

1

Вычисление значения выражения

1

3

График тригонометрической функции

Сдвиг по оси абсцисс

1

5

Растяжение по оси ординат

1

Аккуратность построения

1

Нули функции

1

Промежутки возрастания(убывания)

1

4

Область значений тригонометрических функций

Область определения

1

5

Область значений

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

5

Свойства монотонности

Знание радианной меры

1

5

Промежутки монотонности

3

Запись ответа

1

Контрольная работа № 3

по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить значение обратных тригонометрических функций;

— умение решать простейшие тригонометрические уравнения;

— умения решать однородные тригонометрические уравнения;

— умения преобразовывать уравнения с помощью основных формул тригонометрии.

— умения решать системы тригонометрических уравненийи неравенств;

1. Решите уравнение

а) а)

б) б)

2. Решите уравнение

а) а)

б) б)

3. Решите неравенство

4. Решите систему уравнений

5. Решите систему неравенств

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Тригонометрические уравнения

№1

№2

 

40%

Тригонометрические неравенства

№3

  

20%

Системы тригоно-метрических урав-нений и неравенств

 

№4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Решение тригонометрических уравнений

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

5

Применение формул суммы тригонометрических функций

1

Решение однородных тригонометрических уравнений первой степени

1

Выбор ответа

1

2

Решение тригонометрических уравнений

Выбор способа решения тригонометрического уравнения

3

5

Решение квадратного уравнения

1

Вычисления и выбор ответа

1

Решение неравенств

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

3

Решение тригонометрических неравенств

Преобразование неравенства

1

3

Решение неравенства

1

Выбор ответа

1

4

Решение системы тригонометрических уравнений

Применение метода подстановки

1

5

Применение формулы произведения тригонометрических функций

1

Решение тригонометрических уравнений

2

Запись ответа

1

5

Решениесистемы тригонометрических неравенств

Решение простейшего тригонометрического неравенства

2

5

Определение общего решения

3

Контрольная работа № 4

по теме «Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной»

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО

— знание формул и правил нахождения производных, уравнения касательной;

— умения применять таблицу и правила нахождения производных;

— умение составлять уравнение касательной к графику функции;

— умения находить производную в точке;

— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их*

— умения применять производную при решении физических задач.

1. Найти производную функции:

а) а) б) — 8х3 б) )+ 3х5

2. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x0.

, x0=-1 , x0 = 1

3. Решите уравнение:

если если

4. Составьте и решите неравенство

5.Материальная точка движется по закону

x(t)= 5t + 6t2 – t3 x(t) = – t2 + 2t – 4

( х – метров, t – в секундах)

Определите

скорость точки в момент, когда ускорение точки в момент, когда

ее ускорение равно нулю. ее скорость равна 1м/с

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Нахождение производной

№1

№3,4

 

60%

Геометрический смысл производной

№2

  

20%

Физический смысл производной

  

№5

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Нахождение производной

Знание таблицы производных

1

3

Производная произведения

1

Производная степенной функции

1

2

Составление уравнения касательной к графику функции

Знание уравнения касательной к графику функции

1

5

Нахождение производной

1

Нахождение значений функции и производной в точке

1

составление уравнения касательной к графику функции

1

Запись ответа

1

3

Составление и решение уравнения с производной.

Нахождение производной дроби

1

5

Нахождение производной в точке

1

Составление уравнения

1

Решение уравнения

1

Вычисления и запись ответа

1

4

Составление и решение неравенства с производной.

Нахождение производной

1

5

Составление неравенства

1

Решение неравенства

2

Запись ответа

1

5

Применение производной при решении физических задач

Нахождение скорости

1

5

Нахождение ускорения

1

Составление уравнения для нахождения времени

2

Нахождение конечного ответа

1

Контрольная работа № 5

по теме «Производные сложных и тригонометрических функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание формул и правил нахождения производных тригономкерических функций,;

— умения находить производную сложной функции;

— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их.

1. Найти производную функции:

б) ,

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольная работа в 10 классе «Основные тригонометрические формулы»

Тема «Основные тригонометрические формулы».

Вариант 1.

1.Вычислите: 2 costg

2.Упростите выражение: 1- cos²α·tg²α

3.Найдите sinα, если известно, что cosα= —, π˂α˂

4. Упростите выражение:

+

5.Докажите тождество:

(1+tg²α+)·sin²α·cos²α=1

Вариант 2.

1.Вычислите: sin

2.Упростите выражение: 1- sinα·cosα·tgα

3.Найдите sinα, если известно, что cosα= , ˂α˂

4. Упростите выражение:

5.Докажите тождество:

(1-cos²α)·(1+ctg²α)=1

Контрольная работа №1 по теме «Основные тригонометрические формулы».

Вариант 3.

1.Вычислите: 2 costg

2.Упростите выражение: 1- cos²α·tg²α

3.Найдите sinα, если известно, что cosα = —, π˂α˂

4. Докажите тождество:

sin2α+ctg2α+cos2α=

5. Найдите значение выражения:

а) ;

б)

Вариант 4.

1.Вычислите: sin

2.Упростите выражение:

1- sinα·cosα·tgα

3.Найдите sinα, если известно, что cosα = , ˂α˂

4. Докажите тождество:

sin2α+tg2α+cos2α=

5. Найдите значение выражения:

а) ;

б)

infourok.ru

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

1); 2) ; 3) ; 4) 0.

  1. Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.

Выберите правильную серию ответов:

1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +

  1. Вычислите:

1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.

  1. Упростите выражение:

1) – cos2; 2) cos2; 3) sin2; 4) – sin2.

  1. Упростите выражение: sin * cos  * ctg  – 1

1) 0; 2) cos2; 3) – sin2; 4) sin2.

  1. Упростите выражение:

1) sin  – cos ; 2) –2 ctg 2;

3) tg 2; 4) 0,5 ctg 2.

  1. Вычислите: cos

1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

  1. Дано: sin  = – где . Найдите tg ,

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.

  1. Сравните с нулём выражения: sin 1870, cos 2150, tg 800.

Выберите правильную серию ответов:

1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –

  1. Вычислите:

1) ; 2) —; 3) —; 4) .

  1. Упростите выражение:

1) tg2; 2) -tg2; 3) -ctg2 ; 4) ctg2.

  1. Упростите выражение:

1) ctg2; 2) tg2; 3) – tg2; 4) – ctg2.

  1. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

  2. Вычислите: cos1500 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  3. Дано: cos  = – где . Найдите ctg ,

gigabaza.ru

Контрольная работа по тригонометрии 10 класс

В1

1. Найдите , если  и .

2. Найдите , если  и .

3. Найдите , если .

4. Найдите , если  и .

5. Найдите значение выражения .

6. Найдите значение выражения .

7. Найдите значение выражения .

В2

1. Найдите , если  и 

2. Найдите , если  и .

3. Найдите , если .

4.Найдите , если  и .

5. Найдите значение выражения .

6. Найдите значение выражения .

7. Найдите значение выражения .

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *