Азбука прописи: Прописи для дошкольников — скачать и распечатать
А
Большая и маленькая печатная буква А
Б
Большая и маленькая печатная буква Б
В
Большая и маленькая печатная буква В
Г
Большая и маленькая печатная буква Г
Д
Большая и маленькая печатная буква Д
Е
Большая и маленькая печатная буква Е
Ё
Большая и маленькая печатная буква Ё
Ж
Большая и маленькая печатная буква Ж
З
Большая и маленькая печатная буква З
И
Большая и маленькая печатная буква И
Й
Большая и маленькая печатная буква Й
К
Большая и маленькая
Л
Большая и маленькая печатная буква Л
М
Большая и маленькая печатная буква М
Н
Большая и маленькая печатная буква Н
О
Большая и маленькая печатная буква О
П
Большая и маленькая печатная буква П
Р
Большая и маленькая печатная буква Р
С
Большая и маленькая печатная буква С
Т
Большая и маленькая печатная буква Т
У
Большая и маленькая печатная буква У
Ф
Большая и маленькая печатная буква Ф
Х
Большая и маленькая печатная буква Х
Ц
Большая и маленькая печатная буква Ц
Ч
Большая и маленькая печатная буква Ч
Ш
Большая и маленькая печатная буква Ш
Щ
Большая и маленькая печатная буква Щ
Ъ
Большая и маленькая печатная буква Ъ
Ы
Большая и маленькая печатная буква Ы
Ь
Большая и маленькая печатная буква Ь
Э
Большая и маленькая печатная буква Э
Ю
Большая и маленькая печатная буква Ю
Печатные прописи для малышей
Еще одни прописи для малышей. Каждый листик посвящен одной букве. В окошках с помощью стрелочек показано направление письма. Но так как буквы печатные, можно писать их так, как удобно ребенку, то есть обычно это «серху вниз и справо налево».
Скачать файл: 15.zip [1,54 Mb] (cкачиваний: 3201)
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Картинки в архивах не помечены водяными знаками.
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!
Распечатать прописи букв для детей от 5 лет
Скачать бесплатно и распечатать прописи букв для обучения детей красивому письму. Эти прописи подойдут как для детей дошкольного возраста от 5 лет при подготовке к школе, так и для первоклассников как дополнительная тренировка в 1 классе. В этих прописях сначала прописываются отдельные части каждой буквы, а затем сама буква целиком, а также совмещены обводка букв и самостоятельное написание.
На каждой странице прописей нарисован образец со стрелками, указывающими направление движения ручки при письме буквы и ее отдельных частей. Прописи помогут детям быстро научиться правильно и красиво писать буквы.
Чтобы скачать прописи для распечатки, нажмите на нужную картинку:
Прописи буква А
Прописи буква Б
Прописи с буквой В
Прописи буква Г
Прописи буква Д
Прописи с буквами Е, Ё
Прописи буква Ж
Прописи буквы З
Прописи букв и, й
Прописи буква К
Пропись буквы Л
Пропись буквы М
Пропись буквы Н
Пропись буквы О
Пропись буквы П
Прописи с буквой Р
Пропись буквы С
Также вы можете бесплатно скачать и распечатать прописи цифр.
Во вложениях внизу страницы вы можете скачать одним архивом пропись «Буквы» для дошкольников, распечатать которые можно будет на цветном принтере в домашних условиях на формате бумаги А-4. В процессе обучения алфавиту, ваш малыш будет не только знакомиться с печатными буквами русского языка от А до Я, но и выполнять различные задания, которые сделают обучение ребенка разнообразным и интересным. В заданиях вы найдете и раскраски, и лабиринты, и много полезных упражнений, развивающих внимание и логическое мышление ребенка.
Во время занятий малыш сможет познакомиться с каждой буквой по отдельности, увидеть, как правильно пишется каждая печатная буква русского языка, самостоятельно обвести элементы или сами буквы по образцу, увидеть картинки, названия которых начинаются с этих звуков и выполнить множество заданий, которые помогут ребенку максимально быстро запомнить русский алфавит в непринужденной игровой форме.
Изучая алфавит, малыш должен четко понимать разницу между буквой и звуком, поэтому во время знакомства ребенка с буквами, вы должны проговаривать вслух и названия букв, и их звуки, а малыш должен запоминать именно произношение звуков. Например: не «Же», а «Ж», не «Эл», а «Л» и так далее.
Во вложениях внизу страницы можно скачать в оригинальном размере пропись «Буквы» для дошкольников, распечатать и приступать к обучению.
Изучаем печатную букву А: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука А: акула, аист. Обводим элементы буквы А и саму букву по пунктиру; находим в ряду и обводим в кружок все буквы А; находим и обводим в кружок шарики, на которых написана буква А.
Изучаем печатную букву Б: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Б: бант, барабан. Обводим элементы буквы Б по пунктиру; находим в ряду и обводим в кружок все буквы Б; раскрашиваем предмет с буквой Б красным цветом, а с буквой А — желтым.
Изучаем печатную букву В: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука В: виноград, ведро. Обводим элементы буквы Б по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы букв Б и В, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы В; находим животное, название которого начинается со звука В.
Изучаем печатную букву Г: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Г: голубь, грибы. Обводим элементы буквы Г по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы букв Г и Б, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы Г; обводим по контуру слева от хомяка 2 маленькие горошины, а справа — 1 большую.
Изучаем печатную букву Д: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Д: дракон, дельфин. Обводим элементы буквы Д по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Д и А, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы Д; помогаем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке, обводя дорожку по пунктиру.
Изучаем печатные буквы Е и Ё: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звуков Е и Ё: ежевика, ёлка. Обводим элементы буквы Е по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ё и Г, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы Е; рисуем справа от ёжика грибочек, а слева ёлочку, раскрашиваем рисунки.
Изучаем печатную букву Ж: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ж: жёлуди, жираф. Обводим элементы буквы Ж по пунктиру; находим буквы Ж в ряду, обводим их в кружок; обводим картинки, начинающиеся со звука Ж.
Изучаем печатную букву З: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука З: зебра, заяц. Обводим элементы буквы З по пунктиру; находим буквы З в ряду, обводим их в кружок; раскрашиваем змею справа зленым цветом, а слева — коричневым.
Изучаем печатную букву И: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука И: игрушки, индеец. Обводим элементы буквы И по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв И и Г, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы И; обводим в кружок красным карандашом индюка слева, а синим — справа.
Изучаем печатную букву Й: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Й: йогурт, йод. Обводим элементы букв И и Й по пунктиру; обводим в кружок буквы, в написании которых есть вертикальная палочка, называем их; продолжаем ряд букв Д и Ж; обводим в кружок предметы, в названии которых есть буква Й.
Изучаем печатную букву К: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука К: курица, котёнок. Обводим элементы буквы К по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв К и Ж, дописываем ряд букв по образцу; обводим кружком в ряду все буквы К; обводим по пунктиру путь мышонка к сыру.
Изучаем печатную букву Л: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Л: лук, лампочка. Обводим элементы буквы Л по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Л и А, дописываем ряд букв по образцу; обводим в кружок буквы Л в ряду; выбираем из шести картинок (лягушка, клякса, лиса, лев, листья, флаг) те, которые начинаются со звука Л.
Изучаем печатную букву М: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука М: морковь, машина. Обводим элементы буквы М по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв М и И, дописываем ряд букв по образцу; находим буквы М в ряду, обводим их в кружок; рисуем по образцу путь муравья к муравейнику.
Изучаем печатную букву Н: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Н: нитки, носорог. Обводим элементы буквы Н по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Н и И, дописываем ряд букв по образцу; выбираем из предметов (наушники, кнопка, санки, напёрсток, ножницы, слюнявчик) те, которые начинаются со звука Н, обводим их в кружок.
Изучаем печатную букву О: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука О: остров, олень. Обводим буквы О, Н, М и И по образцу; обводим в кружки предметы, начинающиеся со звука О.
Изучаем печатную букву П: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука П: паук, попугай. Обводим элементы буквы П по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв П и Н, дописываем ряд букв по образцу; вставляем в слова ПЕЛИКАН, ПИНГВИН и ПАВЛИН пропущенные буквы.
Изучаем печатную букву Р: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Р: рюкзак, ракушка. Обводим элементы буквы Р по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Р и В, дописываем ряд букв по образцу; находим буквы Р в ряду, обводим их в кружок; раскрашиваем рыбок, которые плывут налево жёлтым цветом, а которые направо — оранжевым.
Изучаем печатную букву С: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука С: слон, собака. Обводим буквы С и О по пунктиру; находим буквы С в ряду, обводим их в кружок; помогаем мамам найти своих детей, обводя по пунктиру дорожки от мам к детям.
Изучаем печатную букву Т: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Т: торт, тигр. Обводим элементы буквы Т по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Т и Г, дописываем ряд букв по образцу; помогаем Тане и Толику найти спрятанные в квадрате буквы, раскрашивая их разными цветами.
Изучаем печатную букву У: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука У: утюг, улитка. Обводим элементы буквы У по образцу; обводим буквы У и Т по пунктиру; находим из пяти предметов один лишний, обосновываем свой выбор; обводим предметы, в названии которых есть буква У.
Изучаем печатную букву Ф: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ф: флажок, футболка. Обводим элементы буквы Ф по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ф и Р, дописываем ряд букв по образцу; пишем под картинками буквы, с которых начинаются названия предметов: филин, зонтик, краски, фонарик, гусеница и пчела.
Изучаем печатную букву Х: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Х: холодильник, хурма. Обводим элементы буквы Х по образцу; обводим буквы Х и Ж по пунктиру; находим слова, в которых есть звук Х, обводим только те, которые начинаются с этого звука.
Изучаем печатную букву Ц: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ц: царь, циклоп. Обводим элементы буквы Ц по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ц и П, дописываем ряд букв по образцу; находим предмет, в названии которого нет звука Ц.
Изучаем печатную букву Ч: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ч: черепаха, чеснок. Обводим элементы буквы Ч по пунктиру; продолжаем ряд букв Ч и У по образцу; вставляем в слова МАЛЬЧИК, ЧАСЫ, ДЕВОЧКА и ЧЕМОДАН пропущенные буквы.
Изучаем печатную букву Ш: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ш: шишка, шорты. Обводим элементы буквы Ш по пунктиру; продолжаем ряд букв Ш и Ц по образцу; раскрашиваем шарики с буквами Ш красным цветом, с буквами Ц — зелёным, с буквами У — синим, а с буквай П — жёлтым цветом.
Изучаем печатную букву Щ: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Щ: щелкунчик, щука. Обводим элементы буквы Щ по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Щ и Ц, дописываем ряд букв по образцу; подчеркиваем в словах: карандаш, мышь, щенок, ящик, щётка и прищепка буквы Щ, если они имеются.
Изучаем печатные буквы Ь и Ъ (мягкий и твёрдый знаки): знакомимся с картинками, в названии которых есть буквы Ь и Ъ: семья, объявление. Обводим элементы букв Ь и Ъ по пунктиру; дописываем ряд букв Ы и Ъ по образцу; обводим рисунок по точкам, раскрашиваем рыбку с твердым знаком зелёным цветом, а с мягким — жёлтым; запоминаем, что Ъ и Ь знаки не имеют звуков.
Изучаем печатную букву Ы: знакомимся с картинками, в названии которыхесть звук Ы: часы, сыр. Обводим элементы буквы Ы по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ы и Р, дописываем ряд букв по образцу; вставляем в слова ЦЫПЛЁНОК, МЫЛО, ЦВЕТЫ, КАМЫШ пропущенные буквы; запоминаем, что в русском языке нет слов, которые начинаются со звука Ы.
Изучаем печатную букву Э: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Э: эскимо, эскимос. Обводим элементы буквы Э по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Э и С, дописываем ряд букв по образцу; помогаем водителю экскаватора добраться до песка, пройдя лабиринт.
Изучаем печатную букву Ю: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Ю: юрта, юла. Обводим элементы буквы Ю по пунктиру; находим одинаковые (разные) элементы печатных букв Ю и Н, дописываем ряд букв по образцу; обводим по точкам путь Волка и Зайца к лавочке.
Изучаем печатную букву Я: знакомимся с картинками, названия которых начинаются со звука Я: ягнёнок, ягуар. Обводим элементы буквы Я по пунктиру; продолжаем ряд букв Я и Р по образцу; подчёркиваем в словах: клякса, яблоко, котята, обезьяна и змея буквы Я.
А
Большая и маленькая печатная буква А
Б
Большая и маленькая печатная буква Б
В
Большая и маленькая печатная буква В
Г
Большая и маленькая печатная буква Г
Д
Большая и маленькая печатная буква Д
Е
Большая и маленькая печатная буква Е
Ё
Большая и маленькая печатная буква Ё
Ж
Большая и маленькая печатная буква Ж
З
Большая и маленькая печатная буква З
И
Большая и маленькая печатная буква И
Й
Большая и маленькая печатная буква Й
К
Большая и маленькая печатная буква К
Л
Большая и маленькая печатная буква Л
М
Большая и маленькая печатная буква М
Н
Большая и маленькая печатная буква Н
О
Большая и маленькая печатная буква О
П
Большая и маленькая печатная буква П
Р
Большая и маленькая печатная буква Р
С
Большая и маленькая печатная буква С
Т
Большая и маленькая печатная буква Т
У
Большая и маленькая печатная буква У
Ф
Большая и маленькая печатная буква Ф
Х
Большая и маленькая печатная буква Х
Ц
Большая и маленькая печатная буква Ц
Прописи для детей — Печатные буквы и прописные
Здесь вы найдете прописи для детей «Печатные буквы и прописные» с заданиями в картинках для скачивания от Лисёнка Бибуши, в которых ребенок будет учиться писать печатные и прописные буквы русского алфавита, учить слоги, вставлять в слова пропущенные буквы. Прописи находятся в свободном скачивании внизу страницы. Яркие картинки хорошо привлекают внимание детей, к тому же они являются подсказками к заданиям.
Прописи для детей — Печтаные буквы и прописные — Правила выполнения:
После того, как вы скачаете и распечатаете прописи для детей «Печатные буквы и прописные», можно приступать к обведению букв и выполнению заданий. Все задания предназначены для детей дошкольного возраста. Каждый лист — это отдельная буква с прописью и заданиями.
- В первую очередь ребенку нужно обвести печатные буквы, затем написать буквы самостоятельно по образцу.
- Потом вписать данную букву в слова (в пустые клетки).
- Ну и напоследок нужно обвести прописные буквы на каждом листе. При этом ребенок должен внимательно следить за стрелочками, которые указывают, в каком направлении нужно писать каждую букву.
Обратите внимание ребенка на стрелки, которые расположены на прописных буквах и объясните малышу, что стрелки указывают правильное направление написания букв, а точки обозначают начало их написания. Если вы хотите добиться того, чтобы у ребенка сформировался красивый почерк, покажите ему на примере, как работать со стрелками и следите за тем, чтобы малыш изначально писал буквы правильно, по образцу.
Если ваш ребенок только приступает к изучению букв, ипользуйте сначала ознакомительные прописи для детей «Буквы» из предыдущего материала. Пишите нам свои отзывы в комментариях и ождайте новые задания для детей от Бибуши!
Занимайтесь с удовольствием!
Скачать Прописи для детей — Печатные буквы и прописные — вы можете во вложениях внизу страницы
Пишем букву А, учим слоги: АМ, АН, АТ, АП, АК, АС, МА, ПА, НА, СА; вставь пропущенные буквы в слова «Банан», «Бабочка», «Помада».
Пишем букву Б, учим слоги: БА, БО, БУ, БИ, БЫ, БЭ, БАК, БОК, БУК, БИМ, БЫМ, БЭМ; вставь пропущенные буквы в слова «Бусы», «Баба Яга», «Бобер».
Пишем букву В, учим слоги: ВА, ВО, ВУ, ВИ, ВЫ, ВЭ, ВАЛ, ВОЛ, ВУЛ, ВИН, ВЫН, ВЭН; вставь пропущенные буквы в слова «Ворона», «Девочка», «Звезда».
Пишем печатную и прописную букву Г, учим слоги: ГА, ГО, ГУ, ГИ, ГЫ, ГЭ, ГАС, ГОС, ГУС, ГЫТ, ГЭТ; вставь пропущенные буквы в слова «Гнездо», «Снеговик», «Пингвин».
Пишем букву Д, учим слоги: ДА, ДО, ДУ, ДИ, ДЫ, ДЭ, ДАМ, ДОМ, ДУМ, ДИН, ДЫН, ДЭН; вставь пропущенные буквы в слова «Виноград», «Подарок», «Дворец».
Пишем букву Е, учим слоги: ЕМ, ЕН, ЕТ, ЕП, ЕК, ЕС, МЕ, ПЕ, НЕ, БЕ, ВЕ, СЕ; вставь пропущенные буквы в слова «Гнездо», «Снеговик», «Пингвин».
Пишем букву Ё, учим слоги: ЁМ, ЁН, ЁТ, ЁП, ЁК, ЁС, МЁ, ПЁ, НЁ, БЁ, ВЁ, СЁ; вставь пропущенные буквы в слова «Самолет», «Осел», «Тигренок».
Пишем букву Ж, учим слоги: ЖА, ЖО, ЖУ, ЖЮ, ЖИ, ЖЕ, ЖАР, ЖОР, ЖУР, ЖЮР, ЖИР, ЖЕР; вставь пропущенные буквы в слова «Ежевика», «Джери», «Флажок».
Пишем букву З, учим слоги: ЗА, ЗО, ЗУ, ЗИ, ЗЫ, ЗЭ, ЗАМ, ЗОМ, ЗУМ, ЗИН, ЗЫН, ЗЭН; вставь пропущенные буквы в слова «Грузовик», «Паровоз», «Зонт».
Пишем буквы И и Й, учим слоги: ИМ, ИН, ИТ, ИП, ИК, ИС, АЙ, ОЙ, УЙ, ИЙ, ЫЙ, ЭЙ; вставь пропущенные буквы в слова «Книги», «Пирамидка», «Троллейбус».
Пишем букву К, учим слоги: КА, КО, КУ, КИ, КЫ, КЭ, СКА, СКО, СКУ, ТКИ, ТКЫ, ТКЭ; вставь пропущенные буквы в слова «Клякса», «Белоснежка», «Волк».
Пишем печатную и прописную букву Л, учим слоги: ЛА, ЛО, ЛУ, ЛИ, ЛЫ, ЛЭ, КЛА, КЛО, КЛУ, ВЛИ, ВЛЫ, ВЛЭ; вставь пропущенные буквы в слова «Коляска», «Карлсон», «Лимон».
Пишем букву М, учим слоги: МА, МО, МУ, МИ, МЫ, МЭ, САМ, СОМ, СУМ, ДИМ, ДЫМ, ДЭМ; вставь пропущенные буквы в слова «Маска», «Мерида», «Чемодан».
Пишем букву Н, учим слоги: НА, НО, НУ, НИ, НЫ, НЭ, САН, СОН, СУН, ЛИН, ЛЫН, ЛЭН; вставь пропущенные буквы в слова «Слон», «Обезьяна», «Клубника».
Пишем букву О, учим слоги: МО, ПО, НО, ТО, ДО, ГО, КОМ, ГОР, БОЛ, ФОН, ЗОЛ, ГОС; вставь пропущенные буквы в слова «Ведро», «Леопольд», «Корона».
Пишем букву П, учим слоги: ПА, ПО, ПУ, ПИ, ПЫ, ПЭ, ПАП, ПОЛ, ПУХ, ПИК, ПЫТ, ПЭФ; вставь пропущенные буквы в слова «Пчела», «Рапунцель», «Пазлы».
Пишем букву Р, учим слоги: РА, РО, РУ, РИ, РЫ, РЭ, КАР, ВОР, ФУР, ТИР, ДЫР, МЭР; вставь пропущенные буквы в слова «Сердце», «Аврора», «Корзина».
Пишем печатную букву С, учим слоги: СА, СО, СУ, СИ, СЫ, СЭ, СКА, СТО, СЛУ, СВИ, СМЫ, СНЭ; вставь пропущенные буквы в слова «Лист», «Жасмин», «Сыр».
Пишем букву Т, учим слоги: ТА, ТО, ТУ, ТИ, ТЫ, ТЭ, ТАМ, ТОТ, ТУЧ, ТИШ, ТЫС, ТЭН; вставь пропущенные буквы в слова «Кастрюля», «Тимон», «Цветок».
Пишем букву У, учим слоги: МУ, ПУ, НУ, БУ, ВУ, СУ, ДУШ, ЛУН, ГУЗ, ЦУМ, ЧУК, ЩУП; вставь пропущенные буквы в слова «Паук», «Балу», «Медуза».
Пишем букву Ф, учим слоги: ФА, ФО, ФУ, ФИ, ФЫ, ФАР, ФОМ, ФУТ, ФИС, ФЫР, ФЭН; вставь пропущенные буквы в слова «Туфелька», «Фея», «Светофор».
Пишем печатную и прописную букву Х, учим слоги: ХА, ХО, ХУ, ХИ, ХЫ, ХЭ, ХАМ, ХОЛ, ХУН, ХИТ, ХЫЧ, ХЭС; вставь пропущенные буквы в слова «Муха», «Покахонтас», «Орех».
Пишем букву Ц, учим слоги: ЦА, ЦО, ЦУ, ЦИ, ЦЫ, ЦЭ, ЦАР, ЦОК, ЦУН, ЦИС, ЦЫГ, ЦЕП; вставь пропущенные буквы в слова «Кольцо», «Певица», «Пуговица».
Пишем букву Ч, учим слоги: ЧА, ЧО, ЧУ, ЧИ, ЧЕ, ЧЁ, ЧАЙ, ЧОК, ЧУМ, ЧИН, ЧЕС, ЧЁЛ; вставь пропущенные буквы в слова «Мячи», «Пчела», «Черепаха».
Пишем букву Ш, учим слоги: ША, ШО, ШУ, ШИ, ШЕ, ШЁ, ШАЛ, ШОК, ШУМ, ШИН, ШЕФ, ШЁП; вставь пропущенные буквы в слова «Шишка», «Шарик», «Груша».
Пишем букву Щ, учим слоги: ЩА, ЩО, ЩУ, ЩИ, ЩЕ, ШЁ, ТАЩ, КОЩ, ЛУЩ, НИЩ, ТЁЩ; вставь пропущенные буквы в слова «Щётка», «Кощей», «Ящик».
Пишем буквы Ъ и Ь знаки: вставь пропущенные буквы в слова. Запомни, что нет слов, которые бы начинались на эти буквы.
Пишем букву Ы, учим слоги: МЫ, ПЫ, НЫ, БЫ, ВЫ, СЫ, СНЫ, ХЛЫ, КНЫ, ЛБЫ, ЖНЫ, ШЛЫ; вставь пропущенные буквы в слова «Мыло», «Копатыч», «Блины».
Пишем букву Э, учим слоги: ТЭ, МЭ, ВЭ, ПЭ, БЭ, СЭ, МЭР, СЭР, ПЭР, НЭТ, МЭТ, ДЭТ; вставь пропущенные буквы в слова «Экран», «Мэри Поппинс», «Эстафета».
Пишем печатную букву Ю и прописную, учим слоги: МЮ, ПЮ, НЮ, БЮ, ВЮ, СЮ, ТЮР, КЮР, СЮР, ЖЮР, ДЮР, ЛЮР; вставь пропущенные буквы в слова «Утюг», «Нюша», «Кастрюля».
Пишем букву Я, учим слоги: МЯ, ПЯ, НЯ, БЯ, ВЯ, СЯ, ФЛЯ, ГЛЯ, ВНЯ, СНЯ, ЗРЯ, ШМЯ; вставь пропущенные буквы в слова «Червяк», «Соня», «Вишня».
Вы можете скачать и другие прописи с заданиями для распечатки:
Прописи для детей «Буквы». Знакомимся, выполняем задания (для девочек)
Здесь вы можете бесплатно скачать и распечатать прописи для детей «Буквы» с заданиями, благодаря которым малыши смогут познакомиться с печатными буквами русского алфавита.
Также вы можете дополнить обучение чтению и другими материалами нашего сайта:
Составить слово из заданных букв — Задания в картинках
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
Найти слово по буквам — Задания в картинках для детей
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.
Тексты с картинками вместо слов для детей
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.
Чтение по слогам — Методика Зайцева
В этом разделе вы найдете чтение по слогам — методика Зайцева — в виде карточек в картинках для распечатки.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.
Кроссворды для детей онлайн — От 6 до 14 лет
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
Кроссворды — Распечатать для детей в картинках
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Алфавит
Как мы с Сергеем написали в оригинальном письме основателей 11 лет назад, «Google — не обычная компания. Мы не собираемся им стать ». В связи с этим мы также сказали, что вы можете ожидать, что мы сделаем «меньшие ставки в областях, которые могут показаться очень спекулятивными или даже странными по сравнению с нашими текущими компаниями». С самого начала мы всегда стремились сделать больше и делать важные и значимые вещи с имеющимися у нас ресурсами. больше
Мы сделали много вещей, которые казались сумасшедшими в то время.Многие из этих сумасшедших вещей теперь имеют более миллиарда пользователей, таких как Google Maps, YouTube, Chrome и Android. И мы не остановились на этом. Мы все еще пытаемся делать то, что другие люди считают сумасшедшим, но мы очень взволнованы.
Мы давно верили, что со временем компании, как правило, чувствуют себя комфортно, делая то же самое, просто внося постепенные изменения. Но в технологической отрасли, где революционные идеи движут в следующие большие области роста, вам должно быть немного не по себе, чтобы оставаться актуальным.
Сегодня наша компания работает хорошо, но мы думаем, что сможем сделать ее чище и подотчетной. Итак, мы создаем новую компанию под названием Alphabet. Я очень рад, что управляю компанией Alphabet в качестве генерального директора с помощью моего способного партнера, Сергея, в качестве президента.
Что такое алфавит? Азбука — это в основном коллекция компаний. Самым крупным из которых, конечно же, является Google. Этот новый Google немного урезан, и компании, которые находятся далеко от наших основных интернет-продуктов, вместо этого содержатся в алфавите.Что мы имеем в виду далеко? Хорошими примерами являются наши усилия в области здравоохранения: медико-биологические науки (работающие на контактной линзе, чувствительной к глюкозе) и калико (ориентированные на долголетие) По сути, мы считаем, что это позволяет нам более масштабно управлять, поскольку мы можем управлять вещами независимо, которые не очень связаны.
«Азбука» — это бизнес, процветающий благодаря сильным лидерам и независимости. В общем, наша модель — иметь сильного генерального директора, который управляет каждым бизнесом, а Сергей и я обслуживаем их по мере необходимости.Мы будем строго контролировать распределение капитала и будем работать над тем, чтобы каждый бизнес работал хорошо. Мы также позаботимся о том, чтобы у нас был отличный генеральный директор для каждого бизнеса, и мы определим их компенсацию. Кроме того, с помощью этой новой структуры мы планируем внедрить сегментную отчетность для наших результатов за 4 квартал, где финансовые показатели Google будут предоставляться отдельно, чем финансовые показатели для остальной части бизнеса Alphabet в целом.
Эта новая структура позволит нам уделять огромное внимание исключительным возможностям, которые мы имеем в Google.Ключевой частью этого является Sundar Pichai. Сундар уже давно говорил то, что я бы сказал (а иногда и лучше!), И мне очень понравилось работать вместе. Он действительно активизировался с октября прошлого года, когда он взял на себя ответственность за продукцию и разработку для нашего интернет-бизнеса. Сергей и я были очень взволнованы его прогрессом и преданностью компании. И нам, и нашему совету директоров ясно, что Сундар настало время стать генеральным директором Google.Мне очень повезло, что у меня есть такой талантливый человек, как он, который управляет слегка утонченным Google, и это высвобождает мне время для дальнейшего наращивания наших стремлений. Я провел довольно много времени с Сундаром, помогая ему и компании всеми возможными способами, и я, конечно, буду продолжать это делать. Сам Google также производит всевозможные новые продукты, и я знаю, что Сундар всегда будет фокусироваться на инновациях, продолжая расширять границы. Я знаю, что он глубоко обеспокоен тем, что мы можем продолжать добиваться больших успехов в нашей основной миссии по организации мировой информации.Недавние запуски, такие как Google Photos и Google Now с использованием машинного обучения, — это удивительный прогресс. У Google также есть некоторые сервисы, которые работают под собственной идентификацией, например YouTube. Сьюзен отлично справляется с работой в качестве генерального директора, управляет сильным брендом и обеспечивает невероятный рост.
Сергей и я серьезно занимаемся тем, что начинаем что-то новое. В состав Alphabet также войдет наша X лаборатория, которая инкубирует новые усилия, такие как Wing, наша доставка дронов. Мы также воодушевлены расширением нашего инвестиционного портфеля, венчурного капитала и капитала в рамках этой новой структуры.
Alphabet Inc. заменит Google Inc. как публичную компанию, и все акции Google будут автоматически конвертированы в одинаковое количество акций Alphabet со всеми теми же правами. Google станет дочерней компанией Alphabet. Наши два класса акций будут продолжать торговаться на Nasdaq как GOOGL и GOOG.
Для меня и Сергея это очень интересная новая глава в жизни Google — рождение алфавита. Нам понравилось название «Азбука», потому что оно означает набор букв, которые представляют язык, одно из самых важных нововведений человечества, и является основой того, как мы индексируем с помощью поиска Google! Нам также нравится, что это означает альфа-бет (Альфа — возврат инвестиций выше эталона), к которому мы стремимся! Я должен добавить, что мы не намерены превращать это в крупный потребительский бренд со связанными продуктами — суть в том, что компании Alphabet должны иметь независимость и развивать свои собственные бренды.
Мы в восторге от…
- Выполнение более амбициозных дел.
- Принимая долгосрочный взгляд.
- Расширение прав и возможностей великих предпринимателей и компаний.
- Инвестирование в масштабе возможностей и ресурсов, которые мы видим.
- Улучшение прозрачности и надзора за тем, что мы делаем.
- Делаем Google еще лучше благодаря большей концентрации внимания.
- И, надеюсь, … в результате всего этого улучшится жизнь как можно большего числа людей.
Что может быть лучше? Неудивительно, что мы рады работать со всеми в семье Алфавита. Не волнуйтесь, мы все еще привыкли к названию!
Алфавит — это система письма, список символов для письма. Основные символы в алфавите называются букв .В алфавите каждая буква является символом звука или связанных звуков. Чтобы алфавит работал лучше, читателю помогает больше знаков: знаков препинания, пробелов, стандартного направления чтения и т. Д.
Название алфавит происходит от Aleph и Beth , первых двух букв финикийского алфавита.
Эта статья написана с латинского алфавита (или латинского алфавита). Впервые он использовался в Древнем Риме для написания латыни. Многие языки используют латинский алфавит: сегодня это самый распространенный алфавит. [1]
Кажется, что идея алфавита — сценария, полностью основанного на звуке — была скопирована и адаптирована для различных языков. Хотя ни один алфавит не вписывается в его язык идеально, они достаточно гибки, чтобы приблизительно соответствовать любому языку. Азбука была уникальным изобретением. [2] p12
каллиграфия 13 века и иллюстрацияРимский алфавит, кириллица и некоторые другие взяты из древнегреческого алфавита, который датируется примерно 1100-800 годами до нашей эры года. [3] p167 Греческий алфавит, вероятно, был разработан на основе финикийского письма, которое появилось несколько раньше и имело несколько похожих буквенных форм.
Финикийцы говорили на семитском языке, который обычно называют ханаанским. Семитская группа языков включает арабский, мальтийский, иврит, а также арамейский язык, на котором говорил Иисус. Мы мало знаем о том, как возникла алфавитная идея, но финикийцы, торгующие люди, придумали буквы, которые были адаптированы ранними греками для производства их алфавита.Единственная большая разница в том, что в финикийском письме не было чистых гласных. В арабском письме есть гласные, которые могут или не могут быть показаны диакритическими знаками (маленькие отметки над или под линией). [4] В древнейших рукописях Корана не было диакритических знаков. [5] Израильские дети примерно до третьего класса используют тексты на иврите с добавлением гласных «точек». [6] p89
Ни один древний алфавит, будь то алфавитный или нет, не имел чистых гласных перед греками. В греческом алфавите даже есть два гласных (Eta) и Epsilon) для «e» и два (Omega и Omicron) для «o», чтобы различать длинные и короткие звуки. [7] Похоже, что тщательное размышление вошло как в финикийское изобретение, так и в греческую адаптацию, но ни один из процессов не сохранил никаких деталей. [8]
Семитские сценарии, по-видимому, происходят от Прото-Синайского , сценарий которого известен только 31 надпись (плюс 17 сомнительных). Некоторые исследователи считают, что первоначальным источником этого сценария был египетский иератический сценарий, который к концу Среднего царства (около 1900 г., г. до н.э. г.) добавил некоторые буквенные знаки для представления согласных иностранных имен.Египетская деятельность на Синае была в то время в самом разгаре. [9] Подобная идея была предложена много лет назад. [10]
Список алфавитов и примеры языков, для которых они используются:
- протосинайский сценарий
- финикийский алфавит, используемый в древней Финикии.
- Греческий алфавит, используется для греческого
- латинский алфавит (или латинский алфавит), наиболее часто используемый сегодня
- Арабский алфавит, используется для арабского, урду и персидского
- Еврейский алфавит, используется для иврита, ладино (только в Израиле) и идиш
- деванагари, используется для многих языков Индии
- Кириллический алфавит, основанный на греческом алфавите, используется для русского и болгарского
- Hangul, используется для корейского
- эфиопский
Другие системы письма не используют буквы, но они (по крайней мере частично) представляют звуки.Например, многие системы представляют слоги. В прошлом такие системы письма использовались многими культурами, но сегодня они почти используются только языками, на которых люди говорят в Азии. Программа — это система письма, похожая на алфавит. В слоге используется один символ для обозначения каждого слога слова вместо одного символа для каждой буквы слова. Например, в слоге будет использоваться один символ для обозначения слога «ga» вместо двух букв алфавита «g» и «a».
- Японцы используют смесь китайской письменности (кандзи) и двух слогов, называемых хирагана и катакана . Современный японский язык также часто использует ромадзи , который является японским слогаром , написанным на латинице.
- Корейцы использовали китайскую письменность в прошлом, но они создали свой собственный алфавит, называемый хангыль.
Первоначально, в 1200 г. до н.э. в династии Шан китайские иероглифы были в основном «пиктографическими», используя картинки, чтобы показать слова или идеи.Теперь только 1% китайских иероглифов являются пиктографическими. [11] p97 97% современных персонажей — персонажи SP. Это пара символов, один для значения ( с emantics), а другой для p ronasion. [11] p99 Во многих случаях P и S части объединяются в один объединенный символ. [12]
Китайский — это не один разговорный язык, но много, но одна и та же система письма используется для всех.Эта система письма была реформирована несколько раз.
- ↑ Римляне в значительной степени копировали свой латинский алфавит у этрусков, которые основывали свой алфавит на греческом. Дирингер Д. 1968. Азбука: ключ к истории человечества . 3-е изд, Лондон: Хатчинсон, вып. 1, p419. ISBN 009-067640-8
- ↑ Человек, Джон 2000. Альфа-бета: как наш алфавит сформировал западный мир . Заголовок, Лондон.
- ↑ Робинсон. Андрей 1995. История написания .Темза и Гудзон, Лондон.
- ↑ Современная практика в печатном арабском языке не использовать диакритические знаки
- W enWP Арабские диакритические знаки
- ng Ong, Walter J. 1982. Устность и грамотность: технологизация слова . Метуэн, Лондон.
- ↑ Короткое «е» равно эпсилон , длинное «е» равно эта . Короткое «о» составляет микрон ; long ‘o’ составляет ω o мега . Языки, кроме семитского, скопировали греческий или римский алфавиты, сделав такие изменения, которые кажутся подходящими для их конкретного языка.
- ↑ Дирингер, Дэвид 1968. Алфавит: ключ к истории человечества . 2 тома, Хатчинсон, Лондон.
- ↑ Сасс Б. 1988. Генезис алфавита и его развитие во 2-м тысячелетии . Висбаден.
- ↑ Гардинер, Алан 1916. Египетское происхождение алфавита. J. Египетская археология III.
- ↑ 11,0 11,1 ДеФрансис, Джон 1989. Видимая речь: разнообразие единства систем письма .Гонолулу: Университет Гонолулу Пресс. ISBN 0-8248-1207-7
- ↑ Boodberg, Peter A. 1957. Китайский сценарий: эссе по номенклатуре (первый хакатон). Бюллетень Академии истории и филологии Синика (Тайбэй) . 39 : 115.
Алфавит — Википедия
Ein Alphabet (frühneuhochdeutsch [1] von kirchenlateinisch alphabetum , von altgriechisch ἀλφάβητος alphábētos ) [2] из других стран мира Buchstaben einer Sprache oder mehrerer Sprachen in einer festgelegten Reihenfolge. Die Buchstaben können über orthographische Regeln zu Wörtern verknüpft werden und damit die Sprache schriftlich darstellen.Die im Alphabet fisgelegte Reihenfolge der Buchstaben erlaubt die alisbische Sortierung von Wörtern und Namen beispielsweise in Wörterbüchern. Nach einigen Definitionen ist mit Alphabet nicht der Buchstabenbestand in seiner festgelegten Reihenfolge gemeint, sondern die Reihenfolge selbst. [3] [4]
Die Bezeichnung Alphabet geht auf die ersten beiden Buchstaben des griechischen Alphabets zurück (Alpha — α, Beta — β). Ausgehend von den ersten drei Buchstaben des deutschen Алфавиты (bzw.des lateinischen Alphabets) sagt man auch Abc (die Schreibweise Abece verdeutlicht die Aussprache, wird aber selten verwendet). [5]
Alphabetschriften gehören wie Silbenschriften zu den phonographischen Schriften und stehen damit im Gegensatz zu piktografischen oder logografischen Systemen, bei denen die Zeichen für Begriffe stehen (z. B. , Rind, Sonnenfau). Im Unterschied zu Silbenschriften bezeichnen alphabetische Buchstaben in der Regel jewelils nur einen Laut (Phonem).Damit wird die fürs Sprechenlernen schon erbrachte und unerlässliche Abstraktionsleistung hochgradig ins in Schreiben hinübergerettet and das Erlernen völlig neuer Символ символа для предмета искусства. Eine Zwischenform aus Alphabetschrift und Silbenschrift stellen die sogenannten Abugidas dar, zu denen die indischen Schriften gehören.
Das Alphabet dient auch dem Erlernen des Lesens und des Schreibens; Эйн Меркхильфе дазу варен умрет Бухстабентафельн. Jemand, der lesen kann, wird fachsprachlich ebenfalls als Alphabet bezeichnet, [6] das Gegenteil ist der Analphabet.Все это Ziel von Kulturpolitik ist die Alphabetisierung der jeweiligen Bevölkerung, а также Beherrschung des Lesens und Schreibens durch alle.
Das deutsche Alphabet ist eine Variante des lateinischen Алфавиты. Von Diesem Stammen 26 Бухштабен:
Großbuchstaben | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | К | L | M | N | O | P | Q | R | S | Т | U | В | Вт | X | Y | Z |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kleinbuchstaben | а | b | с | д | и | f | г | ч | и | и | к | л | м | n | или | р | кв | r | с | т | u | v | Вт | x | и | з |
Im deutschen Алфавит kommen dazu noch die drei Umlaute (Ä / ä, Ö / ö, Ü / ü) sowie das Eszett (ẞ / ß).
Übersicht der weltweit verwendeten Alphabete Schnittmengen verschiedener AlphabeteNatürliche Schriftsprachen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Plan-, Sonder- и Geheimsprachen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Die Buchstaben eines Alphabetes sind schriftliche Symbole für die kleinsten bedeutungsunterscheidenden lautlichen Einheiten der Sprache, die Phoneme; zum Beispiel unterscheiden ⟨t⟩ und ⟨s⟩ в «Хаусе и Хаусе», посвященном Bedeutung der Wörter (например, Minimalpaar und Allophon).
В einem idealen Алфавит entspricht jeder Buchstabe einem Phonem und umgekehrt. In der Praxis finden sich aber immer Abweichungen:
- Es kann dasselbe Zeichen für verschiedene Laute gelten (Z. B. ⟩v⟩ für [f] в Vogel и [v] в Ваза или более в weggeben [ɛvɛkˌgeːbə].
- Es kann derselbe Laut mit verschiedenen Zeichen notiert werden (з. Б. [f] в «Фогель» и «Фиш»).
- Es können mehrere Zeichen für ein einziges Phonem stehen (⟩sch⟩).
- Es können mehrere Laute durch ein einziges Zeichen wiedergegeben werden (z. B. ⟨x⟩ für / ks /).
- Es kann ein Laut unbezeichnet bleiben (z. B. der Knacklaut in «beachten» / bəˈʔaxtən /).
Daruber hinaus geht die einmal festgelegte Korrespondenz von Phonem und Graphem auch durch den Sprachwandel verloren (vergleiche englisch ⟨sign⟩ / saɪn / und ⟨signal⟩ / ˈsɪgnəl / gegenüber lateinisch ⟨signum).
Fehlen in einem Schriftsystem Zeichen für Phoneme, können sprachliche (inhaltliche) Unterschiede eventuell nicht schriftlich wiedergegeben werden.So bestanden einige Alphabete ursprünglich nur aus Konsonanten (Konsonantenschrift). Später wurden sie mit Zeichen für Vokale ergänzt, die als kleine Zusätze (z. B. Punkte, Striche) zu den Konsonanten gesetzt werden konnten (z. B. arabisches und hebräisches Alphabet).
Sind hingegen in einem Schriftsystem Zeichen für Phoneme im Ubermaß vorhanden, können semantische (inhaltliche) Unterschiede selbst bei gleicher Lautung schriftlich ausgedrückt werden. Zum Beispiel im Deutschen ⟨Lerche⟩ и ⟨Lärche⟩.
Die Schriftsysteme für die meisten europäischen Sprachen nutzen Varianten des lateinischen Алфавиты. Dabei wurden den Zeichen für lateinische Laute ähnliche Laute der jeweiligen Sprache zugeordnet. Dieselben Zeichen standen in den verschiedenen Sprachen für teilweise unterschiedliche Laute. Зудем ист имс Зуге дер Спрашэнтвеклунг зу вейтерен Верендерунген дер Аусспрач гекоммен (вг. .J⟩ im Deutschen und Englischen).
Da die Zahl und Art der Phoneme in den verschiedenen Sprachen unterschiedlich ist, genügte der Zeichenvorrat des lateinischen Alphabetes of nicht.Deshalb wurden zur Darstellung der betreffenden Phoneme Buchstabenkombinationen (z. B. ⟨ou⟩, ⟨ch⟩, ⟨sz⟩) и diakritische Zeichen eingeführt (z. B. auf ⟨ö⟩, ⟨š⟩).
Данебен вюрден ⟩z⟩ / ⟨ſs⟩> ⟨ß⟩) zu eigenständigen Zeichen weiterentwickelt und gelegentlich auch Buchstaben aus anderen Alphabeten übernommen (⟨þ⟩).
Ein absolut phonetisches Алфавит был написан на английском языке, в том числе и на новом языке.Ein in Bezug auf die phonetische Wiedergabe optimiertes Alphabet ist das IPA, welches möglichst vielen Lautnuancen ein grafisches Zeichen zuordnet.
Eine phonemische Schreibweise behandelt unterschiedliche Aussprachen desselben Phonems gleich. Так странно, что в de ortschen Orthografie die региональный unterschiedliche (phonetische) Aussprache des Phonems / g / in ⟨Tag⟩ als norddeutsch [taχ] и hochdeutsch [taːk] nicht berücksichtigt. Daneben sorgen morphemische Schreibungen für ein konstanteres Schriftbild bei der Flexion, z.B. schreibt man wegen des Plurals Tage nicht * «Tak», sondern «Tag», und bei Der Derivation, z. B. ⟨täglich⟩ statt ⟨teglich⟩.
Wenn Menschen einander mündlich die korrekte Schreibweise eines Wortes mitteilen, indie sie nacheinander alle Buchstaben jenes Wortes nennen, so bezeichnet man diesen Vorgang als Buchstabieren (Глагол: buch. ) Dabei werden Konsonantenbuchstaben meist mit Hilfe von zusätzlichen Vokalen ausgesprochen, im Deutschen zum Beispiel [beː] für B oder [kaː] für K (siehe Benennung der Buchstaben).Um Missverständnisse auszuschließen, können auch festgelegte Namen oder Wörter ausgesprochen werden, die mit dem dem betreffenden Buchstaben beginnen, zum Beispiel „Anton“ für A oder «Berta» für B (Siehe Buchstab).
Aus den in Vorderasien gebräuchlichen Keilschriften entwickelten Händler in Ugarit um 1400 v. Chr. умереть в алфавитном порядке, умереть в глубине души. Aus Dieser Schrift Hat Sich UM 1000 v. Chr. unter anderem das phönizische Алфавит entwickelt, das wiederum Ausgangspunkt für die heute gebräuchlichen Alphabete war.Die Phönizier verwendeten dabei Elemente vorhandener Bilderschriften. Sie lösten die Zeichen vollständig von ihrer bildlichen Bedeutung und wiesen ihnen Lautwerte zu. Die phönizische Schrift verlief von rechts nach links. Trotz der großen Unterschiede in der Gestalt der Zeichen lassen sich die Buchstaben der Phönizier mit den Keilschrift-Zeichen der ugaritischen Schrift in Verbindung Returnen.
Die phönizische Schrift warine reine Konsonantenschrift. Умирает entsprach der Struktur der semitischen Sprachen.Die hebräische und die Arabische Schrift, die daraus entstanden, verzichten bis heute (weitgehend) auf Vokale. Als die Griechen etwa im 10. oder 9. Jahrhundert v. Chr. die phönizische Schrift übernahmen, benutzten sie Zeichen für bestimmte semitische Konsonanten, die in ihrer Sprache nicht vorkamen, zur Bezeichnung von Vokalen, z. B. wurde aus dem Zeichen H für einen rauen Hauchlaut im griechischen Алфавит ein Zeichen für einen Vokal (siehe Buchstabe Eta). Einige Zeichen für Konsonanten, die die phönizische Sprache nicht kannte, wurden neu geschaffen, z.Б. дас Пси. Im Jahre 403 против Chr. Вурде в Афинах-дас Алфавит нормьерт. Как это выглядит? Schriftsystem für ganz Griechenland.
Anfang des 4. Jahrhunderts v. Chr. brachten griechische Siedler das Alphabet nach Italien, wo die Etrusker (in heutigen Toskana) es im Laufe des 4. Jahrhunderts übernahmen. Im 3. Jahrhundert v. Chr. Ориентировочные работы в Риме и Германии. 1. Jahrhundert v. Chr. нач Миттелеуропа.
Durch das Алфавит entstand ein System с vergleichsweise wenigen Zeichen.Умри за всю жизнь — Египетский верстный цюйненен, муссетный человек Хундерте, спагер согар Таузенде Иероглифен лернен. Nun genügten zwei Dutzend Zeichen, um sämtliche Gedanken, die überhaupt formulierbar sind, zu notieren. Die Einfachheit dieses Systems begünstigte dessen Verbreitung über die halbe Welt.
„Die menschlichen Sprechwerkzeuge können zwar eine riesige Zahl von Lauten erzeugen, doch beruhen fast al.«(Джек Гуди).
Die Reihenfolge des griechischen und lateinischen Alphabets folgt global (mit wenigen Ausnahmen) der Reihenfolge des phönizischen Alphabets, da die Zeichen auch mit einem Zahlwert gekoppelt waren.
Die Buchstaben (Schriftzeichen eines Alphabets), посвященный творчеству Линьен и Кеннен Байшпильсвейф на Папье Гешрибен Верден. Das bestimmende Merkmal eines Buchstabens ist jedoch nicht die Form, «Седерне Сена Функция», «Эйнен Спрахлаут оде эйн Лаутвербиндунг цу репрезентентен». [7] Deshalb spricht man im weiteren Sinn auch bei den folgenden Zeichensystemen von Alphabeten:
Diese Zeichensysteme kodieren eigentlich Buchstaben — und nur indirekt Laute. Zudem enthalten sie auch Zeichen für Ziffern und teilweise weitere Zeichen (Satzzeichen, Steuerzeichen, Zeichen für Wörter).
In der Informatik werden die Begriffe Alphabet и Buchstabe in einem verallgemeinerten Sinn verwendet. Ein „Buchstabe“ kann hier auch eine Ziffer oder ein sonstiges Symbol sein — «Alphabete» и «Wörter» können solche believebigen Символе энтальтен.Siehe hierzu Алфавит и информационная форма.
- Ханс Петер Виллберг: Вегвайзер Шрифт. Verlag Герман Шмидт, Майнц 2001, ISBN 3-87439-569-3.
- Льюис Ф. День: Алфавит и новый алфавит. Reprint der Ausgabe von 1906, mit einem Nachwort von Hans A. Halbey. Издание Harenberg, Дортмунд 1991, ISBN 3-88379-603-4.
- Джордж Л. Кэмпбелл: Справочник сценариев и алфавитов. Routledge, Лондон, 1997, ISBN 0-415-13715-2.
- Людвиг Д. Моренц: Sinai und Alphabetschrift. Die frühesten alphabetischen Inschriften und ihr kanaanäisch-ägyptischer Entstehungshorizont im Zweiten Jahrtausend v. Chr. , mit Beiträgen von David Sabel, EB-Verlag Dr. Brandt, Berlin 2019, ISBN 978-3-86893-252-2.
- ↑ Роберт Р. Андерсон (Hrsg. Bis Band 1), Ульрих Гебель, Оскар Рейхманн (Hrsg.): Frühneuhochdeutsches Wörterbuch. 2 Bände, Bearbeitet von Oskar Reichmann, De Gruyter, Berlin / New York (1986–) 1989 ff., Band 1 (1989), Sp. +837.
- ↑ DWDS: Алфавит
- ↑ Vgl. Дуден онлайн: Алфавит . Der Sprachgebrauch Zeigt Jedoch, Dass Mit Алфавит , который не имеет аналогов, не имеет смысла, Бухстабен и Георднете Gesamtheit. Dafür stehen Formulierungen wie „die Buchstaben des deutschen Alphabets“, ebenso die im Duden-Artikel genannten Verwendungsbeispiele „das kleine Alphabet“, „das große Alphabet“ и die ebenfalls dort genannten Synonyme 9000bgeb Buch, Bugsen, .
- ↑ Bei der im DWDS unter Алфавит verwendeten Formulierung «festgelegte Abfolge der Buchstaben» является неисследованным, а также Reihenfolge der Buchstaben gemeint is oder die Buchstaben selbst — oder beides zugleich.
- ↑ Vgl. Duden онлайн: Abc, Abece
- ↑ Vgl. Duden онлайн: Алфавит , der , abgerufen am 8. Сентябрь 2016.
- ↑ Duden онлайн: Buchstabe