cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Какая бывает информация 2 класс презентация фгос: Презентация к уроку по информатике и икт по теме: Какая бывает информация 2 класс

Конспект урока по теме «Какая бывает информация 2 класс Н.В.Матвеева

Пояснительная записка.

Урок по теме «Какая бывает информация» разработан согласно тематическому планированию по УМК «Информатика» 2 класс Н.В.Матвеева, в соответствии с ФГОС второго поколения и в рамках применения ИКТ.

Актуальность предложенной разработки урока состоит в системно — деятельностном подходе, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса. Главная цель урока — пробудить у детей интерес к предмету, дать возможность самостоятельно осуществить алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Учебная деятельность основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.

Тип урока — урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На уроке используется показ слайдов, которые способствуют усвоению материала, активизируют познавательную деятельность, повышают информационную грамотность и активность учащихся. Чередование и смена видов деятельности обеспечат поддержание работоспособности и активности ребят.

Планируемые результаты: 

Регулятивные  УУД:

— определять цель деятельности на уроке;

— составлять план и последовательность действий

— обнаруживать и формулировать учебную проблему;

— высказывать свою версию и способ её проверки;

— определять успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД:

— развивать познавательный интерес к предмету;

— ориентироваться в своей системе знаний;

— осуществлять поиск необходимой информации;

— делать выводы по результатам работы с учебником.

Коммуникативные УУД:

— точно и правильно выражать свои мысли;

— высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

— работать в сотрудничестве;

— слушать собеседника.

Личностные УУД:

– уметь формулировать мысль, выявлять проблему;

— определять границу «знания-незнания»;

— приводить примеры из личного опыта;

— составлять и читать таблицы;

— формировать личностный смысл учения.

Предметные цели:

— научить определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком;

— уметь анализировать предметы, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств.

Межпредметные связи:

окружающий мир

Ресурсы урока:

— компьютер

— мультимедийный проектор,

— презентация «Какая бывает информация»,

— учебник по информатике Н.В.Матвеева «Информатика» 2 класс,

— рабочая тетрадь по информатике,

— электронное сопровождение к учебнику,

— наглядность для оценивания знаний учащихся на уроке.

Ход урока.

Организационный момент.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: психологически настроиться на учебную деятельность, на совместную работу с товарищами.

Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда –
Вниманье ваших умных глаз.
Пускай сегодня наша встреча
Оставит след в душе у вас.
Общенье, радость и познанье
Пусть вам подарит наш урок.

Сегодня на уроке нам предстоит вспомнить материал прошлого урока и познакомиться с новым. Будьте внимательными, жду от вас правильных ответов, активности.

2.

Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:

учиться выполнять различные задания с использованием полученных знаний об информации и органах чувств.

Мир вокруг нас очень многообразен. Нас окружает много живых существ и предметов. Мы часто становимся свидетелями разных природных явлений. А каждый предмет, живое существо несёт какую — то информацию, которую мы воспринимаем с помощью органов чувств.

— Что же такое информация?

— Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств.

3.

Изучение нового материала. Постановка темы и целей урока.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь ставить учебную задачу, познакомиться с видами информации.

Сегодня на уроке мы научимся определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.

Природа одарила человека пятью органами чувств.

— Какие органы чувств вы знаете?

В зависимости от того, какими органами чувств информация воспринимается, так её и называют.

Давайте рассмотрим примеры.

1.Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей.

— Такую информацию мы получаем с помощью какого органа чувств?

Уши — это органы слуха.

— Как вы думаете, как будет называться информация, полученная с помощью органов слуха?

— Правильно. То, что мы слышим ушами — это слуховая (звуковая) информация.

Приведите пример слуховой информации.

Органы слуха даны человеку для улавливания различных звуков. Благодаря такой возможности мы можем слышать и понимать человеческую речь, звуки животных и даже едва различимый шелест листьев. Эти нюансы делают нашу жизнь богаче, позволяют общаться без ограничений и иметь возможность реагировать на тон и тембр голоса. Последнее позволяет тонко различать настроение собеседника и регулировать разговор в зависимости от ситуации. Орган слуха состоит из внутреннего, среднего и наружного уха. Даже небольшое ослабление слуха вносит в жизнь человека дискомфорт и усложняет его коммуникабельность в обществе.

2. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.

— Информацию о цвете, размере и форме хвоста девочка получила с помощью какого органа чувств?

Глаза — это органы зрения.

— Как вы думаете, как будет называться информация, полученная с помощью глаз?

— Правильно. То, что мы видим глазами — это зрительная информация.

— Приведите пример.

Благодаря зрению мы можем любоваться красотой окружающего мира, различать цвета, формы и размеры предметов. Только потеряв возможность видеть, человек осознает, как много в его жизни значит зрение.

3. — Когда мы что-нибудь едим или пьём, с помощью какого органа чувств получаем информацию о вкусе пищи — о том, горькая она, солёная или сладкая?

Язык — это орган вкуса.

— Как будет называться информация, полученная с помощью органа вкуса?

— Правильно. То, что мы ощущаем языком — это вкусовая информация.

— Приведите примеры.

Благодаря языку человек различает вкус пищи. На языке находится множество рецепторов, которые помогают нам понять кислая пища или солёная, сладкая или горькая. Самый кончик отвечает за сладкое, корень – за горькое, рецепторы по бокам определяют кислый вкус еды, а о степени солености блюд нам сигнализируют края и окончание языка. 

4. Кожей человек ощущает холодный предмет, тёплый или горячий, гладкий или шершавый.

Кожа — это орган осязания. Слово «осязание» означаем «ощущение». Холод или тепло можно ощутить только кожей.

— Как будет называться информация, полученная с помощью органа осязания?

— Правильно. То, что мы ощущаем кожей, — это осязательная (тактильная) информация.

— Приведите пример.

Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кончики пальцев, ступни, ладони, губы и другие части тела, покрытые кожей, имеют огромное количество нервных окончаний, обеспечивающих человеку сильные ощущения. Чувствительность кожи можно разделить на четыре группы, первые две – это реакция на тепло и холод, третья – восприимчивость к боли, четвёртая – тактильные прикосновения (чувства осязания и давления). Кожа защищает наш организм от воздействия ультрафиолета, оберегает внутренние органы от механических повреждений извне.

5. Запах хлеба, цветов, мыла, духов человек воспринимает с помощью носа.

— Как называется этот орган?

Нос — это орган обоняния. «Обонять» значит «ощущать запах».

— Как будет называться информация, полученная с помощью органа обоняния?

— Правильно.

То, что мы ощущаем носом, — это обонятельная информация.

— Приведите примеры.

Мы способны различать тысячи запахов. Расположенные в полости носа клетки выявляют молекулы, являющиеся источником запаха, затем посылают соответствующие нервные импульсы в мозг. Мозг опознаёт эти запахи и классифицирует. 

Подведём итог.

— С какими видами информации вы сегодня познакомились?

— Органы слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания.

— Информацию о звуках мы получаем с помощью органа слуха.

— Слуховая информация.

— Звон колокольчика, стрекотание кузнечика, журчание ручья и т.д..

— Информацию о цвете, размере и форме мы получаем с помощью органа зрения.

— Зрительная информация.

— Чтение книги, наблюдение за звёздами, просмотр мультфильма и т.д..

— Информацию о вкусе пищи мы получаем с помощью органа вкуса.

— Вкусовая информация.

— Кислая ягода, сладкая груша, горький перец и т.д..

— Осязательная информация.

— Горячий чай, острая игла, гладкое стекло и т.д..

— Орган обоняния.

— Обонятельная информация.

— Резкий запах, душистое мыло, знакомый аромат и т. д..

— Мы познакомились со слуховой, зрительной, вкусовой, осязательной и обонятельной информациями.

4.

Первичное закрепление учебного материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: самостоятельно и в сотрудничестве выполнять задания, находить пути решения, применять полученные знания на практике.

Представим информацию, полученную сегодня на уроке, в виде таблицы.

— То, что мы видим глазами, как называется информация?

То, что мы ощущаем носом, как назовём такую информацию?

— То, что мы ощущаем языком, как называют информацию?

— То, что мы слышим ушами, это что за информация?

— То, что мы ощущаем кожей, как называется информация?

Вид

информации

Способ получения информации

Зрительная

Видим с помощью

глаз

Обонятельная

Обоняем с помощью

носа

Вкусовая

Ощущаем с помощью

языка

Слуховая

Слышим с помощью

ушей

Тактильная

Осязаем с помощью

кожи

Всеми органами чувств руководит головной мозг. Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определённые центры, которые отвечают за тот или иной орган. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует полученную информацию, а потом даёт приказ на исполнение.

Органы чувств действуют совместно. Они помогают друг другу и дополняют друг друга.

Давайте подведём вывод:

— Какая же информация бывает по способу восприятия?

— Зрительная информация.

— Обонятельная информация.

— Вкусовая информация.

— Слуховая информация.

— Осязательная или тактильная информация.

— По способу восприятия информация бывает слуховой, зрительной, вкусовой, осязательной и обонятельной.

5.

Закрепление нового материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: самостоятельно выполнять задания, находить пути решения, применять полученные знания на практике.

а) — Откройте рабочую тетрадь. Рассмотрите задание №1.

— Что нужно сделать?

— Самостоятельно выполняем задание.

— Проверяем работу.

— 2 рисунок с какой информацией соединили?

— 3 рисунок с какой информацией соединили?

— 4 рисунок с какой информацией соединили?

— 5 рисунок с какой информацией соединили?

— Оцените на полях свою работу.

б) – Выполните самостоятельно №2, №3, №4, №5.

— Проверяем.

2

— Когда человек получает зрительную информацию?

3.

— Какое слово «лишнее»? Почему?

4.

— Каким бывает запах?

5.

— Когда человек воспринимает информацию кожей рук?

— Оцените на полях свою работу.

в) Работа за компьютером.

— Нарисовать органы чувств и соединить их стрелками по образцу.

— Со звуковой информацией.

— С обонятельной информацией.

— С вкусовой информацией.

— С осязательной информацией.

— Когда рассматривает картину, смотрит телевизор.

— Сладкое.

— Резким, приятным, едким.

— Когда гладит кошку.

6.

Домашнее задание.

— Откройте дневники, запишите домашнее задание.

1.Учебник, стр.19

2.Рабочая тетрадь, стр.9-10, №7, 8, 9

6.

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: научиться подводить итог урока, давать оценку своей работе в конце урока.

Подведём итог урока.

— Что же такое информация?

— С помощью каких органов чувств человек получает информацию?

— С какими видами информации вы познакомились?

— Чему научились сегодня на уроке?

У вас на партах лежат конверты, в них Смайлики. Выберите и наклейте на тетрадь тот Смайлик, который соответствует вашим чувствам по окончании урока.

Спасибо за работу на уроке!

— Научились анализировать предметы, воспринимаемые с помощью органов чувств, определять и называть вид информации по способу восприятия.

Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему: Урок 2. Какая бывает информация 2 класс

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 2.  Т. с.  6-10  № 1,3,4,8,9

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5

Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

4

Формулирование целей урока

На экране вы видите изображения органов чувств человека?  А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?»  связан с темой нашего урока?

Формулируют цель данного урока:

— узнать какими бывают виды информации.

Регулятивные УУД:

— умение ставить  учебную задачу

6

Актуализация примеров и  сведений из личного опыта.

Работа с учебником.

Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17  в соответствии с изображениями на слайдах.

Просмотр презентации, комментирование ситуаций  на основе жизненного опыта, чтение учебника.

Личностные  УУД:

— развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

7

Исследовательская деятельность

с. 18 из раздела «Выполни»:

продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации.

Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая.

Познавательные УУД:

— развитие навыков исследования

8

Закрепление учебного материала

Работа в тетради

Т. С. 6-10 № 2,5, 7

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

— формирование навыков письма

9

Компьютерный практикум

Работа  с ЭОР . 2 класс.

 ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2.

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

Какая бывает информация? — Информатика 2 класс

Презентация и технологическая карта. Матвеева. Информатика. 2 класс. ФГОС.
Урок 2. Какая бывает информация.

Цели урока:
— знакомство с правилами поведения в компьютерном классе;
— формирование информационной культуры;
-формирование понятий: информация, органы чувств;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие любознательности и склонности к исследованию;
— формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;
— умение работать в группах и индивидуально.

Данная разработка входит в авторский комплекс методических разработок по информатике 2 класса (КТП+32 урока) УМК Матвеевой Н.В. ФГОС второго поколения. Перейти к списку…

© Кутепова Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Какая бывает информация? доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Информатика 2 класс и представляет собой урок нов. материал.



Скачать материал 1.5Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Урок информатики 2 класс Какая бывает информация

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Какая бывает информация

ФИО (полностью)

Долинина Наталья Владимировна

Место работы

МБОУ Красногорская ООШ

Должность

Учитель информатики в начальных классах

Предмет

Информатика

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Какая бывает информация. Урок №2.

Базовый учебник

Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч. 1 Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова Н. А. Год издания: 2013

Цели урока:

Сформировать понятие: виды информации по способу восприятия.

Задачи урока:

образовательные:

  • закрепление представления учащихся о понятии «информация»;        

  • формирование знаний и умений учащихся по определению ви­дов информации;

развивающие:

  • развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, расширение кругозора;

  • развитие любознательности ребенка и инициирование склонности к исследованию;

  • формирование элементарных приемов исследования;

  • развитие познавательного интереса учеников;

воспитательные:

  • формирование активности и самостоятельности учащихся;

  • повышение мотивации учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности;

  • развитие навыков самоконтроля;

  • воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимо­выручки, чувства уважения друг к другу;

  • воспитание информационной культуры;

  • воспитание интереса к уроку, бережного отношения к технике.

Формируемые УУД:

Регулятивные:

— умение ставить учебную задачу;

— формирование навыков работы с ПК.

Коммуникативные:

— умение слушать и исправлять ошибки других;

— умение работать в группах.

Познавательные:

— развитие речи;

— умение кратко формулировать мысль;

— умение обрабатывать информацию;

— развитие навыков исследования;

— формирование навыков письма.

— развитие навыков чтения

Личностные:

формирование навыков самоорганизации;

— развитие самооценки;

Тип урока: урок – изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, групповая, фронтальная, компьютерное тестирование.

Необходимое техническое оборудование:

  • персональные компьютеры с операционной системой MS Windows;

  • мультимедийный проектор;

  • Интернет, ЭОР

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

Организационный момент

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация к работе

Приветствие учителя, доклад дежурного

2

2.

Актуализация опорных знаний

ЭОР 1 – Презентация (1 — 2 слайд) пассивная

Напоминает правила ТБ.

Демонстрация презентации

Наблюдает, оценивает

Отвечают на вопросы

8

3.

Формулирование целей урока

ЭОР 1 – Презентация (3 — 4 слайд) пассивная

Демонстрация презентации. Наблюдает за деятельностью учащихся

Анализируют, сравнивают. Формулируют цель данного урока.

5

4hello_html_41c25852.gif.

5.

Осознанное выполнение различных действий. (объяснение нового материала)

Работа с учебником

ЭОР 1 – Презентация (5 – 12 слайд) пассивная

Демонстрация презентации «Какая бывает информация?»

Показ и объяснение

Чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах. Наблюдает за деятельностью групп и отслеживает динамику усвоения материала

Просматривают ресурс,

комментирование ситуаций на основе жизненного опыта.

Чтение учебника. Активная форма

5

8

6.

Физкультминутка

Физкультминутка

2

7.

Включение новых знаний в систему знаний и повторений.

ЭОР 2 — Интерактивная лаборатория «Дегустатор»,

активная

ЭОР 3 — Определение вида информации по действию.

активная

ЭОР 4. — Виды и свойства информации. активная

Совместная работа учителя и учеников;

Выполняют практическую работу парами за ПК.

Активная форма.

10

8.

Рефлексивный анализ.

Подводит итоги

Отвечают на вопросы;

оценивают свою работу

2

9.

Домашнее задание

Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы

Слушают, записывают д/з

3

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Информационный

Презентация

https://drive.google.com/open?id=0B2HfuzAHzRbiN0lHOWF6azE1RG8&authuser=0

Интерактивная лаборатория «Дегустатор»

Интерактивное задание. Анимация

Флеш-ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/28eac65a-ada5-4502-9266-a79b7833cf3a/?from=f9e9dfa0-6a9b-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=43&subject=19

Определение вида информации по действию.

Интерактивное задание. Анимация

Флеш-ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9216a674-50d4-4887-bf71-2334d5aa2230/?from=f9e9dfa0-6a9b-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=43&subject=19

Виды и свойства информации

Интерактивное задание.

Флеш-ролик

http://fcior.edu.ru/card/5711/vidy-i-svoystva-informacii.html


Презентация к уроку по УМК «Информатика», 2 класс, Матвеева Н.В.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ, ЧЕЛОВЕК И КОМПЬЮТЕР Презентация к уроку по УМК «Информатика» Описание слайда:

ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ, ЧЕЛОВЕК И КОМПЬЮТЕР Презентация к уроку по УМК «Информатика», 2 класс, Матвеева Н.В. (п.1 «Виды информации») Автор – учитель информатики МБОУ «СОШ п. Искателей» Кушнир Н.Г.

2 слайд МЫ ЗНАЕМ Мир вокруг нас многообразен. Нас окружает множество предметов и живы Описание слайда:

МЫ ЗНАЕМ Мир вокруг нас многообразен. Нас окружает множество предметов и живых существ.

3 слайд Ежедневно мы становимся свидетелями разных явлений природы Описание слайда:

Ежедневно мы становимся свидетелями разных явлений природы

4 слайд Предметы, живые существа и явления обладают свойствами: цвет, форма, запах, в Описание слайда:

Предметы, живые существа и явления обладают свойствами: цвет, форма, запах, вкус Предмет может быть холодным или горячим, может издавать различные звуки

5 слайд НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ МЫ УЗНАЕМ, какая бывает информация, что такое приемник Описание слайда:

НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ МЫ УЗНАЕМ, какая бывает информация, что такое приемник и источник информации, что такое компьютер и из каких частей он состоит. МЫ НАУЧИМСЯ пользоваться цифровыми образовательными ресурсами и начнем осваивать компьютерную грамотность.

6 слайд § 1 Человек и информация Описание слайда:

§ 1 Человек и информация

7 слайд Отгадайте загадку Один говорит,  Двое глядят,  Да двое слушают. Описание слайда:

Отгадайте загадку Один говорит,  Двое глядят,  Да двое слушают.

8 слайд ПОНЯТЬ, что мы живем в мире информации, которую получаем с помощью органов чу Описание слайда:

ПОНЯТЬ, что мы живем в мире информации, которую получаем с помощью органов чувств ЦЕЛЬ НАУЧИТЬСЯ анализировать сигналы с помощью органов чувств

9 слайд Мы живем в мире информации ПОНЯТЬ Информацию мы получаем с помощью органов чу Описание слайда:

Мы живем в мире информации ПОНЯТЬ Информацию мы получаем с помощью органов чувств

10 слайд Зимняя история с Марусей Описание слайда:

Зимняя история с Марусей

11 слайд Посетим зоопарк с Наташей и Сережей Описание слайда:

Посетим зоопарк с Наташей и Сережей

12 слайд ГЛАВНОЕ Разные сигналы из внешнего мира люди воспринимают при помощи органов Описание слайда:

ГЛАВНОЕ Разные сигналы из внешнего мира люди воспринимают при помощи органов чувств: глазами, ушами, носом, языком, кожей. С помощью органов чувств мы получаем информацию.

13 слайд УМЕТЬ Рабочая тетрадь № 2, 3, 4 Описание слайда:

УМЕТЬ Рабочая тетрадь № 2, 3, 4

14 слайд Живет мой братец за горой, Да не встретится со мной. Отгадайте загадку Запиши Описание слайда:

Живет мой братец за горой, Да не встретится со мной. Отгадайте загадку Запишите ответ в тетрадь

15 слайд КОМПАС ТЕРМОС Описание слайда:

КОМПАС ТЕРМОС

16 слайд КОМПЬЮТЕР Запишите ответ в тетрадь Описание слайда:

КОМПЬЮТЕР Запишите ответ в тетрадь

17 слайд ПОНЕ  ЬНИК       - удаляет символ    Запишите в тетрадь Описание слайда:

ПОНЕ <Del> ЬНИК      <Del> — удаляет символ    Запишите в тетрадь

18 слайд Домашнее задание     УЧЕБНИК: стр.7-12 РТ: №1,5 Описание слайда:

Домашнее задание     УЧЕБНИК: стр.7-12 РТ: №1,5

Домашнее задание     УЧЕБНИК: стр.7-12 РТ: №1,5

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Домашнее задание     УЧЕБНИК: стр.7-12 РТ: №1,5

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Домашнее задание     УЧЕБНИК: стр.7-12 РТ: №1,5

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 417288

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Какой бывает информация 2 класс Матвеева

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Логические задания Описание слайда:

Логические задания

2 слайд Аист Описание слайда:

Аист

3 слайд  Куба Описание слайда:

Куба

4 слайд  Крот Описание слайда:

Крот

5 слайд   Лом Описание слайда:

 Лом

6 слайд  Клык Описание слайда:

Клык

7 слайд   Семья Описание слайда:

 Семья

8 слайд   Стол Описание слайда:

 Стол

9 слайд В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, Описание слайда:

В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Какую цифру фокусник превратил в звезду?

10 слайд . У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько Описание слайда:

. У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки?

11 слайд Повезло опять Егорке. У реки стоит не зря – Пять карасиков в ведерке И четыр Описание слайда:

Повезло опять Егорке. У реки стоит не зря – Пять карасиков в ведерке И четыре пескаря. Сколько рыбок он поймал?

12 слайд  Описание слайда: 13 слайд Какая бывает информация? Описание слайда:

Какая бывает информация?

14 слайд Слуховая(звуковая) Описание слайда:

Слуховая(звуковая)

15 слайд Зрительная (визуальная) Описание слайда:

Зрительная (визуальная)

16 слайд Вкусовая Описание слайда:

Вкусовая

17 слайд Осязательная(тактильная) Описание слайда:

Осязательная(тактильная)

18 слайд Обонятильная Описание слайда:

Обонятильная

19 слайд  Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-225952

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок информатики во втором классе «Какая бывает информация»

Я хочу поделиться с вами своим опытом преподавания информатики в начальной школе. В данный период перехода на ФГОС методические пособия только начинают появляться, мне кажется, что данная презентация поможет в проведении урока на тему «Какая бывает информация»  по программе УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. Эта презентация была апробирована мной в 2013-2014 учебном году.

Просмотр содержимого презентации
«урок 3»

2 класс Учитель Купцова Елена Александровна МКОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов Г. Нефтекумск

2 класс

Учитель Купцова Елена Александровна

МКОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов

Г. Нефтекумск

Можно ли пустое ведро наполнить 3 раза подряд, ни разу не опоражнивая его?
  • Можно ли пустое ведро наполнить 3 раза подряд, ни разу не опоражнивая его?

1-й раз – большими камнями,

2-й раз – песком,

3-й раз — водой

Понять, что информация бывает разных видов. Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.

Понять, что информация бывает разных видов.

Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.

То, что мы слышим ушами, - это слуховая (звуковая) информация То, что мы видим глазами, - это зрительная информация

То, что мы слышим ушами, — это слуховая (звуковая) информация

То, что мы видим глазами, — это зрительная информация

То, что мы ощущаем языком, - это вкусовая информация То, что мы ощущаем кожей, - это осязательная (тактильная) информация То, что мы ощущаем носом, - это обонятельная информация

То, что мы ощущаем языком, — это

вкусовая информация

То, что мы ощущаем кожей, — это

осязательная (тактильная) информация

То, что мы ощущаем носом, —

это обонятельная информация

То, что мы ощущаем языком, - это вкусовая информация То, что мы ощущаем кожей, - это осязательная (тактильная) информация То, что мы ощущаем носом, - это обонятельная информация То, что мы ощущаем языком, - это вкусовая информация То, что мы ощущаем кожей, - это осязательная (тактильная) информация То, что мы ощущаем носом, - это обонятельная информация Правила техники безопасности и поведения в кабинете информатики и вычислительной техники Строго запрещается : находиться в кабинете без разрешения преподавателя включать или выключать аппаратуру без указания преподавателя находиться в кабинете в верхней или во влажной одежде

Правила

техники безопасности и поведения в кабинете информатики и

вычислительной техники

Строго запрещается :

  • находиться в кабинете без разрешения преподавателя
  • включать или выключать аппаратуру без указания преподавателя

находиться в кабинете в верхней или во влажной одежде

  • прикасаться к аппаратуре влажными или грязными руками
  • вставать без разрешения преподавателя со своих мест
  • прикасаться к экрану монитора, к разъёмам, шнурам и розеткам
  • класть книги и тетради на монитор или клавиатуру
  • самостоятельно устранять неисправность в работе компьютера
  • бегать по кабинету
  • работать при плохом самочувствии
  • мешать работе других учащихся и работе преподавателя
  • Соблюдайте дистанцию между глазами и экраном монитора 50 — 70 см.
  • Начинайте работу только по команде преподавателя.
  • Во время работы строго выполняйте все указания преподавателя.
  • Учащиеся с ослабленным зрением обязаны работать в очках.
С.13 -20

С.13 -20

PPT — Class 2 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Class 2 • Пожалуйста, прочитайте главу 2 для урока во вторник (Ответ должен быть получен до 15:00 в понедельник) • Какая была Piazza? • Любые вопросы?

  • Обучение с подкреплением: проблема, а не подход • Что если вы отлично освоите уровень 1 и перейдете на уровень 2? Метод проб и ошибок снова? (Gabe)

  • Последовательное принятие решений: RL • Марковский процесс принятия решений (MDP) • S: набор состояний в мире • A: набор действий, которые может выполнять агент • T: SA  S (переход функция) • R: S   (награда за охрану окружающей среды) • : S  A (политика) • Q: SA   (функция действие-значение) Среда Действие Состояние Агент вознаграждений

  • Обучение усилению (RL) • Основы психологии (дофамин) • Обратная связь с верилимированием • Задержка вознаграждения • Очень гибкая • Возможно очень медленная / высокая сложность выборки • Ориентированная на агента походка TD-GammonAiboLearned: Tesauro, 1995 Kohl & Stone, 2004 В стороне: самостоятельная игра с тем же алгоритмом или разные? (Джош / Энтони)

  • Обучение усилению (RL) • Основы психологии (допамин) • Обратная связь с верилимизацией • Задержка вознаграждения • Очень гибкая • Возможно, очень медленная / высокая сложность выборки • Ориентированная на агента TD-GammonAiboLearned Gait Tesauro, 1995 Kohl & Stone, 2004

  • Пример Tic-Tac-Toe • Минимакс • Динамическое программирование • Эволюционный подход • Вся политика, что происходит во время игры, игнорируется • (Приблизительно) Функции значения • Исследование / эксплуатация • Жадность часто хорошо

  • Пример Tic-Tac-Toe В стороне: Не-TD методы для изучения функций значения? (Бей)

  • Симметрии в крестики-нолики (Дэвид) • Противодействие моделированию противоптимальная игра (Энтони)

  • Крис: UCT UCB1

  • Рассмотрим следующую проблему обучения. Вы неоднократно сталкивались с с выбором из n различных вариантов, или действий. После каждого выбора вы получаете числовое вознаграждение, выбранное из стационарного распределения вероятностей, которое зависит от выбранного вами действия. Ваша цель — максимизировать ожидаемое общее вознаграждение за некоторый период времени, например, более 1000 вариантов действий.Каждый выбор действий называется игрой.

  • Во-первых, какова оптимальная политика, если выплаты являются детерминированными? Эволюционный подход? Ценностно-ориентированный подход? Исследуйте и эксплуатируйте в этом контексте?

  • .

    PPT — Class 2 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Class 2 • Сегодня мы: • изучим основные характеристики электростатической силы • рассмотрим свойства проводников и изоляторов • узнаем, что подразумевается под «электростатической индукцией» • Узнайте, почему статические электростатические силы обычно привлекательны. • Обсудите проблему силы на расстоянии. • Изучите основы двух типов моделей, которые объясняют, • почему существуют силы.

  • . Вопрос 1 Кликера . чистый заряд.Нужен ли потолок чистый заряд для детей, чтобы придерживаться его? A. да B. нет

  • Clicker Вопрос 2 Если на потолке нет чистого заряда, возможно ли отталкивать детей от потолка? A. да B. нет

  • Вопрос кликера 3 Если бы виртуальные частицы были незаряженными реальными частицами, сила была бы A. всегда привлекательной. Б. всегда отталкивающий. C. либо привлекательным, либо отталкивающим. D. Не было бы силы.

  • Ответы 1B 2B 3B

  • Class 3 • Сегодня мы будем: • узнавать, как модель потока описывает силу между • точечными зарядами в состоянии покоя • строить закон Кулона из модели потока • узнавать, как используйте закон Кулона для расчета силы • между зарядами в состоянии покоя

  • Вопрос 1 Кликера Заряд поля источника заряда Сила Полевая частица — А.положительный B. отрицательный C. нейтральный D. Вы не можете сказать.

  • Вопрос Кликера 2 + 3C (2, 3) −4C (7, 1) Если мы хотим найти силу для синей частицы, A. синяя частица является исходной частицей. Б. синяя частица является полевой частицей. C. обе частицы являются исходными частицами. D. обе частицы являются полевыми частицами. Ни один из вышеперечисленных.

  • Вопрос Кликера 3 + 3C (2, 3) −4C (7, 1) Вектор идет от исходной частицы к частице поля.

  • Ответы 1A 2B 3D

  • Класс 4 • Сегодня мы: • рассмотрим значение потенциальной энергии • найдем потенциальную энергию точечных зарядов в состоянии покоя • изучим несколько основных идей об относительности • найдем Как относительность влияет на потоки, испускаемые • движущимся источником

  • Вопрос кликера 1 В области пространства сила положительного пробного заряда равна нулю. В этом регионе потенциальной энергией является А.положительны. Б. отрицательный. C. ноль. D. постоянная, но не обязательно ноль.

  • Вопрос кликера 2 Единицами СИ для β являются: A. м / с2 B. м2 / с C. м2 / с2 D. Безразмерный

  • H ‘ H  L’ L Вопрос кликера 3 отдыха в движении

  • Ответы 1D 2D 3E

  • Class 5 • Сегодня мы: • изучим значение линий головы, линий хвоста и • линий лучей.• найти уравнение силы для • движущегося источника • заряда (как закон Кулона, но для • источника с постоянной скоростью). • узнать, как заглушки можно использовать для • учета движения частиц поля.

  • Вопрос кликера 1 P B D E — вне экрана A C U S Заряд источника и полевой заряд являются положительными. Источник в S испускает потоки, которые достигают P, когда источник переместился в U. Каково направление потока?

  • Вопрос кликера 2 P B D E — вне экрана A C U S Заряд источника и полевой заряд являются положительными.Источник в S испускает потоки, которые достигают P, когда источник переместился в U. Каково направление силы потока (электрического)?

  • Вопрос кликера 3 P B D E — вне экрана A C U S Заряд источника и полевой заряд являются положительными. Источник в S испускает потоки, которые достигают P, когда источник переместился в U. Каково направление линии головы?

  • Вопрос кликера 4 P B D E — вне экрана A C U S Заряд источника и полевой заряд являются положительными.Источник в S испускает потоки, которые достигают P, когда источник перемещается в U. Каково направление заглушки?

  • Вопрос кликера 5 B P A E — вне экрана C D U S Заряд источника и полевой заряд являются положительными. Источник в S испускает потоки, которые достигают P, когда источник переместился в U. Каково направление заглушки (магнитной) силы?

  • Ответы 1B 2B 3D 4E 5D

  • Class 6 • Сегодня мы: • узнаем, что нити и заглушки могут быть выровнены для формирования линий электрического и магнитного полей.• вывести закон силы Лоренца. • интегрировать, чтобы найти электрические и магнитные поля пучка протонов.

  • Clicker Вопрос 1 P B D E — вне экрана A C U S Заряд источника и полевой заряд являются положительными. Источник в S испускает потоки, которые достигают P, когда источник перемещается в U. Каково направление заглушек?

  • Вопрос 2 Кликера Протон движется вертикально вниз через область, где есть электрическое поле, указывающее на восток.Каково направление силы? A. вниз B. на восток C. на юг D. на север E. на запад

  • Вопрос кликера 3 Протон движется вертикально вниз через область, где есть магнитное поле, указывающее на восток , Каково направление силы? A. вниз B. на восток C. на юг D. на север E. на запад

  • Вопрос 4 Кликера Электрон движется вертикально вниз через область, где есть магнитное поле, указывающее на восток ,Каково направление силы? A. вниз B. на восток C. на юг D. на север E. на запад

  • Ответы 1E 2B 3C 4D

  • Класс 7 • Сегодня мы будем: • узнавать, как делать проблемы, используя закон силы Лоренца. • изучить значение электрического потенциала и его связь с потенциальной энергией. • изучить три способа геометрического представления полей.

  • Clicker Вопрос 1 До: • Если мы изменим магнитное поле на • Что происходит с силой? • удваивается.• Его уменьшается в 2 раза. • Его z-компонент удваивается. • Его z-компонент уменьшается в 2 раза. • Ничего не меняется.

  • Clicker Вопрос 2 Электрон проходит через батарею 1,0 В. Заряд электрона: На сколько увеличивается энергия электрона?

  • Clicker Вопрос 2 Электрон проходит через батарею 1,0 В. Заряд электрона Батареи увеличивают потенциальную энергию электронов, сближая их.

  • Вопрос кликера 3 Две одинаковые сферы имеют заряды + q. Они разделены расстоянием d. В средней точке между сферами величина электрического поля равна: + q + q

  • Вопрос Кликера 4 Две одинаковые сферы имеют заряды + q. Они разделены расстоянием d. В средней точке между сферами электрический потенциал: + q + q

  • Ответы 1E 2A 3E 4A

  • Класс 8 • Сегодня мы будем: • узнавать о статических электрических полях и электрических потенциалах в проводники.• узнать, как движутся заряды в областях, где есть электрические и магнитные поля. • узнать о некоторых практических устройствах, которые используют электрические и магнитные поля.

  • Вопрос 1 Кликера • Чистый заряд +1,0 мС помещается на стальной шарик. • Затем шарик помещается в электрическое поле • генератора Ван де Граафа. Общий заряд на • поверхности стального шарика: • ноль • + 0,5 мС • — 0,5 мК • + 1,0 мК • E. — 1,0 мК

  • Вопрос кликера 2 • После положительного заряда «выстрел» ”В область, где • имеется однородное магнитное поле, оно спирально • по часовой стрелке выходит за пределы экрана.Если бы отрицательный заряд был выпущен • в эту область, он бы: • закручивался по часовой стрелке за пределы экрана • B. спирально по часовой стрелке в экран • C. закручивался против часовой стрелки из экрана • D. спирально против часовой стрелки в экран

  • Ответы 1D 2C

  • Class 9 • Сегодня мы будем: • узнавать о токе, напряжении и мощности в цепях. • узнать о сопротивлении материалов и как сопротивление зависит от геометрии и температуры.• ввести закон Ома.

  • Clicker Вопрос 1 • Какой ток проходит через лампочку мощностью 60 Вт? • (Напряжение сети составляет 120 В.) • 0,5 А • 1,0 А • 2,0 А • 7200 А • Все вышеперечисленное

  • Вопрос кликера 2 У одного блока есть сопротивление R. Какое сопротивление при соединении двух блоков в средних точках, как показано: • R / 2 • R • 3R / 2 • 5R / 4 • 2R

  • Вопрос кликера 2 Один блок имеет сопротивление R. Какое сопротивление при соединении двух блоков в средних точках, как показано: • R / 2 • R • 3R / 2 • 5R / 4 • 2R Подсказка: разделите комбинацию на три области.

  • Ответы 1A 2D

  • Class 10 • Сегодня мы: • научимся определять, являются ли два резистора последовательно или параллельно. • узнать, как резисторы объединяются при последовательном и параллельном соединении. • примеры работы последовательно-параллельного уменьшения для определения тока, напряжения и мощности в сетях сопротивления.

  • Вопросы о кликере 1-6Серия-параллельный тест Ответьте на на следующие шесть вопросов, чтобы понять, понимаете ли вы, что такое серия и параллель.

  • 1. Резисторы A и B в • серии • параллельно • ни

  • 2. Резисторы A и B в • серии • параллельно • ни

  • 3. Резисторы A и B в • серия • параллельная • ни

  • 4. Резисторы A и B в • серия • параллельная • ни

  • Load More ….
    PPT — Kapi’olani Community College Art 155 Информационная архитектура Неделя презентаций в классе 2B Презентация PowerPoint
  • Kapi’olani Community College Art 155 Информационная архитектура Презентация недели 2B

  • :: Календарь

  • :: Тест • Пожалуйста, уберите свои книги и приготовьтесь к нашему первому тесту. • Команды будут выбраны и правила будут объяснены. • У проигравшей команды будет одно дополнительное задание в конце семестра.• Индивидуальная оценка будет относиться только к участию в классе. • Другими словами, ваша производительность во время тестов (независимо от того, правильно вы ответите или нет) не повлияет на вашу оценку. Тем не менее, ваше участие во время викторин будет отмечено, и это повлияет на вашу оценку участия в классе, которая составляет 20% от вашей итоговой оценки за курс.

  • :: Brainstorm Session • Мы рассмотрим веб-сайты, которые каждый выбрал для оценки в течение следующих нескольких недель • Мы рассмотрим их в режиме мозгового штурма • Что такое мозговой штурм? • «Метод, с помощью которого любые идеи выдвигаются, а затем рассматриваются на более позднем этапе.Например, если у вас есть тема задания, процесс определения основных понятий и составления списка ключевых слов называется мозговым штурмом ». • Часть процесса, когда «все идеи выбрасываются на стол, и всем заинтересованным сторонам предлагается внести свой вклад. На этом этапе никакие идеи не удаляются, поскольку полная картина системы еще не определена. Будет время урезать функции из системы, но сейчас не время делать это ». • «стратегия мышления, в которой два или более человека генерируют и перечисляют идеи по конкретному предмету, не останавливаясь для изучения достоинств каждой мысли.После того, как список заполнен, идеи обсуждаются и оцениваются ».

  • :: Урок • Краткое обсуждение глав 2 и 3 • «Кто»: определение вашей целевой аудитории • Возраст • Пол • Доход • Образование • Профессия • Компьютерный опыт • + все, что вы считаете важным, может быть важным • Различия (пользовательские настройки, браузеры, оборудование и т. Д.) • http://www.w3schools.com/browsers/browsers_stats.asp • http://www.thecounter.com/stats

  • :: Урок • Несколько советов по созданию творческого резюме • Используйте Microsoft Word (или другое приложение для обработки текста, способное сделать.файлы документов). • Будьте краткими (1-2 страницы) • Необязательно: Используйте визуальные элементы (например, скриншоты), чтобы помочь описать определенные аспекты вашего брифинга (существующий внешний вид, конкуренты и т. Д.) • Если вы решите включить изображения, обязательно обратите внимание к размеру файла вашего документа. Не превышать 1 МБ.

  • :: Задание срок выполнения :: 01.22.07 • Творческая записка • Назначение: Проведите предварительное исследование на вашем веб-сайте и составьте творческую записку. Ваше творческое задание должно включать следующее: • Название проекта • Краткое описание проекта • ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ !!! • Целевая аудитория • Конкуренция / конкуренты • Необходимые активы • Существующий внешний вид • Что еще важно? • Формат: 8.5 «x11» .doc (документ Microsoft Word). Разместите ссылку на документ Word на веб-странице вашего класса перед началом занятий. • Чтение: • Читать главу 2, стр. 38-42 о пользовательских сценариях (заголовок: в ближайшие недели мы будем создавать три уникальных пользовательских сценария) • Прочтите главу 3, стр. 64-72 на Анализ потребностей пользователей и цели

  • .
    PPT — класс 2: глобализация и информационные системы PowerPoint Presentation
  • класс 2: глобализация и информационные системы MIS 2101: информационные системы управления на основе материалов из информационных систем сегодня: управление в цифровом мире, Леонард Джессап и Джозеф Валачич, Пирсон Прентис Холл, 2007 г. Также включает в себя материал из «Мир плоский: краткая история двадцать первого века», Томас Л. Фридман, Фаррар, Страус и Жиру, 2007 г. Также включает в себя материал Дэвида Шаффа, Пола Вайнберга и Синди Джой Марселис ,

  • Интеграция систем и бизнес-процессов теперь является глобальной проблемой и возможностью «Идея тарификации вызовов относится к прошлому веку». Niklas Zennström, Skype 2-2

  • Цели обучения

  • Цели обучения

  • Глобализация Глобализация создала новый мир, для которого характерны: всемирная коммуникация

    70006

  • • Том Фридман., , Лауреат Пулитцеровской премии, обозреватель по международным связям New York Times и автор известной книги о глобализации «Мир плоский». • В книге Тома рассматриваются факторы, которые способствовали растущей связанности — или «уплощению» — мира • Информационные технологии играет ключевую роль

  • Видео Тома Фридмана «Мир плоский» • Когда вы смотрите видео, делайте заметки и будьте готовы обсудить: • Какова была общая точка зрения видео (и книги)? • Каковы 10 Flatteners — Каковы их значения по мнению Фридмана? • Основываясь на видео, что нужно сделать кому-то, чтобы добиться успеха в 21 веке • Вы также можете посмотреть видео в Интернете по адресу http: // video.mit.edu/watch/the-world-is-flat-9145/

  • Эволюция глобализации Глобализация в основном в европейских странах Власть — основной двигатель Отраслевые изменения изменились Медленные темпы изменений Глобализация 1.0

  • Эволюция Глобализация Компании глобализируются Сокращение транспортных и телекоммуникационных расходов. В основном это касается Европы и Америки. Глобализация 2.0.0

  • Общая идея • Глобальное экономическое поле было выровнено • Конкуренция во всем мире • Мало рабочих мест или рынков ограничены географическими границами • Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы добиться успеха в этом мире

  • Flattener # 1: 9.11.1989: падение Берлинской стены Выпущена WallWindows 3.1. Стена стала физическим и символическим барьером для плоской экономики. Windows устранила барьер для создания цифрового контента. небольшие децентрализованные системы в массовом масштабе.

  • Flattener # 2: Netscape стал общедоступным Запуск новых сервисов Dot com boom Излишнее построение оптоволокна Бостон, Бетесда и Бангалор теперь являются соседями. Компании больше не контролируют совместную разработку технологических продуктов

  • Flattener # 3: совместимость аппаратного и программного обеспечения Легче для приложений работать с другими приложениями (за некоторыми исключениями) «Дымовые трубы», такие как AOL и CompuServe, заменены или переработаны

  • Flattener # 4: Аутсорсинг Аутсорсинг: перемещение рабочих мест Аутсорсинговые компании получают выгоду от снижения затрат на телекоммуникации Компании теперь могут использовать талантливый персонал из любой точки мира

  • Flattener # 5: Оффшоринг Офшоринг: перемещение всей деятельности

  • # 6: Загрузка * продуктов с открытым исходным кодом: разработано совместно и бесплатно Википедия Открытый офис Создание / распространение материалов любым лицом, потенциально угрожающим Microsoft, The New York Times, лейблам звукозаписи и другим * Внесено в список «Open Sourcing» в книге

  • Flattener # 7: Supp Ly Chaining Интеграция розничных продавцов, поставщиков и клиентов Повышает эффективность.(Почему?)

  • Flattener # 8: In-Sourcing Передача ключевых операций компании субподрядчику Что UPS делает в этой области?

  • Flattener # 9: Информирование Физические лица имеют доступ к огромным объемам информации Какие типы информации вам легко доступны сейчас, когда не было 10 лет назад? Как это повлияло на автодилеров?

  • Flattener # 10: стероиды Технологии, поддерживающие различные виды сотрудничества Большая мобильность Конвергенция медиа и технологий

  • Обсуждение • Что нужно сделать, чтобы добиться успеха в 21 веке?

  • Цели обучения

  • Возможности работы в цифровом мире Возможности выхода на новые рынки Для стран бывшего Восточного блока открыты новые возможности для международных компаний по привлечению новых клиентов

  • Возможности работы Цифровой мир Возможности глобальной рабочей силы Низкие расходы на связь Высококвалифицированный трудовой коллектив Инженеры-выпускники в США, Европе и Индии

  • Цели обучения

  • Проблемы работы в цифровом мире Глобализация также создала набор беспрецедентных проблем: правительственные проблемы геоэкономические проблемы демографические проблемы культурные проблемы

  • правительственные вызовы политическая система Регулирование доступа в интернет и свобода личности

  • геоэкономика Задачи Проблемы с часовыми поясами Встречи в реальном времени на разных континентах затруднены, но возможны круглосуточные работы Проблемы, связанные с инфраструктурой Дороги, электричество, услуги связи

  • Демографические проблемы Проблемы, связанные с экспертизой Различная концентрация квалифицированных работников Разные затраты работников

  • Культурные вызовы Риск-риск Языковые навыки / навыки работы Понятия интеллектуальной собственности

  • Цели обучения

  • Выход на глобальный уровень: международная бизнес-стратегия в цифровом мире Всемирная мультидомедиальная бизнес-стратегия Глобальная бизнес-стратегия

  • Multidomestic Business Strategy Низкая степень интеграции между подразделениями Гибкая и отвечающая потребностям и требованиям местных рынков E.g .: General Motors Opel в Германии Vauxhall в Великобритании

  • Глобальная бизнес-стратегия Централизовано Используется для достижения эффекта масштаба Например: Coca-Cola Один и тот же основной продукт Некоторые разные вкусы сделаны для местных рынков

  • Транснациональный бизнес Стратегия Некоторые операции централизованы, в то время как другие децентрализованы Гибкость Экономия масштаба Трудно управлять Например: Unilever

  • Стратегии информационных систем Стратегия многонациональных информационных систем Часто используется многопрофильными компаниями Децентрализованные системы Связь между домашним офисом и дочерними компаниями Не фокусируется на коммуникации между различными офисами дочерние компании Децентрализованные локальные центры обработки данных

  • Стратегии информационных систем Стратегия глобальных информационных систем Используется компаниями с глобальной стратегией бизнеса Централизованная инфраструктура Домашний офис координирует большую часть стратегии IC решения Сети связи и обмена данными между домашним офисом и дочерними предприятиями Данные не остаются с местными дочерними компаниями, а возвращаются в домашний офис

  • Стратегии информационных систем Стратегия транснациональных информационных систем, преследуемая транснациональными компаниями Обширная связь между домашним офисом и дочерними компаниями а также среди дочерних компаний Основные данные, которыми обмениваются в компании

  • Случаи

  • Никлас Ценнстрем: соучредитель и главный исполнительный директор, Skype «Идея тарификации звонков относится к прошлому веку.”Skype имеет 28 миллионов подписчиков. Среди 100 самых влиятельных людей, преобразующих мир. 2-41

  • Transnational Development Wrigley Company Крупнейший в мире производитель жевательной резинки Продано в 150 странах Хорошие информационные системы — ключ к проведению маркетинговых исследований Российская маркетинговая исследовательская отрасль Инициировал разработку системы автоматизации потока работ по маркетинговым исследованиям. После успешного тестирования система была внедрена в других отраслях маркетинговых исследований. 2-42

  • Автомобильная промышленность Автомобильная промышленность испытывает давление глобализации Неудачные попытки предпринять « Мировой автомобиль »У потребителей разные вкусы Различия в инфраструктуре определяют потребности Цена на бензин Различия в стандартах на выбросы Культурные и экономические условия должны претерпеть большую глобализацию, чтобы сделать мировой автомобиль успешным 2-43

  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *