cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование по английскому языку 10 класс спотлайт – Рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса. УМК «Spotlight 10» В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

II полугодие     3 четверть

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 4 «Земля в опасности».    5ч.

Написание эссе «за и против».

с 74 у 9; эссе

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Коралловые рифы Австралии.  Чтение с детальным пониманием.

 с 75 у 4

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Наука. «Фотосинтез». Чтение с извлечением конкретной информации.

Р. Т. с 34

4

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. Монологическая речь.

Р. Т. с 35 у 1

5

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 4

6

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 5 «Каникулы».     12ч.

«Прекрасный Непал» — Введение ЛЕ. Чтение с извлечением  общей и конкретной информации.

Р. Т. с 36 у 1-6, слова

7

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Каникулы. Активизация ЛЕ в речи. Аудирование, диалог.

Р.Т. с 37 у 1-5

8

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Времена группы Past.

Р.Т. 38 у 1-3

8

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Артикли. Сложные существительные.

Р. Т. с 39 у 4-7

10

Комплексное применение ЗУН

«Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 40 у 1-5

11

Комплексное применение ЗУН

«Безупречный день для карнавала».

Активизация умений  навыков написания рассказа.

Р. Т. с 41 у 1-3

12

Комплексное применение ЗУН

Написание рассказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени.

Р.Т. с 41 у 4

13

Комплексное применение ЗУН

«Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Монолог.

 с 95 у 4

14

Обобщение и систематизация полученных знаний

География. Погода. Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

Р. Т. с 42 у 1-5

15

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации.

 с 97 у 4

16

Урок проверки и оценки ЗУН

Подготовка к тесту по теме «Каникулы».

Р. Т. с 43 у 1-2

17

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 5.

18

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 6 «Еда и здоровье».  13ч.

Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. Монологическая речь.

Р. Т. с 44 у 1-7, слова.

19

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Подростковая диета и здоровье. Диалог. Аудирование.

Р.Т. с 45 у 1-6, идиомы.

20

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Условные предложения.

Р.Т. с 46

21

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Условные предложения.

 Фразовый глагол to give.

Р.Т. с 47

22

Комплексное применение ЗУН

Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 48 у 1-6, слова.

23

Комплексное применение ЗУН

Написание доклада. Активизация умений и навыков написания доклада.

Р.Т. с 49 у 1-4

24

Обобщение и систематизация полученных знаний

Написание доклада. Доклад и официальное письмо.  (Различие)

С 114 у 12

25

Обобщение и систематизация полученных знаний

Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Аудирование. Чтение с извлечением конкретной информации.

С 115 у 4

26

Обобщение и систематизация полученных знаний

Наука. «Зубы».  Чтение с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 50 у 1-6

27

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Почему органическое земледелие?» Чтение с извлечением конкретной информации. Диалог.

Р.Т. с 51

28

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 6.

Аудирование, чтение

Подготовиться к к/р

29

Урок проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа

Письмо, говорение

30

Обобщение и систематизация полученных знаний

Домашнее чтение

R. Эпизод 5-6, у. 2-4

31

Обобщение и систематизация полученных знаний

Домашнее чтение

nsportal.ru

КТП Spotlight 10 класс

Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю

Авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Примечания

МОДУЛЬ 1. Крепкие связи (13 часов)

1

Занятия подростков. Введение новых лексических единиц.

01.09.2014 — 06.09.2014

2

Отношения подростков. Отработка навыков аудирования .

01.09.2014 — 06.09.2014

3

Настоящие времена глагола. Отработка грамматики.

01.09.2014 — 06.09.2014

4

Грамматический практикум по теме: Настоящие времена глагола.

09.09.2014.. – 13.09. 2014

5

Л.М. Элькот «Маленькие женщины». Работа с текстом

09.09.2014. – 13.092014.

6

Личное письмо. Отработка навыка написания письма.

09.09.2014. – 13.09.2014.

7

Мода подростков в Великобритании. Работа с текстом.

16.09.2014. – 20.09. 2014

8

Долой дискриминацию! Работа с текстом.

16.09. 2014 – 20.09.2014.

9

Лексический практикум по теме: Подростки.

16.09.2014. – 20.09. 2014

10

Практика чтения и аудирования.

23.09. 2014– 27.09. 2014

11

Обучение диалогической речи по теме: Вечеринка у друга.

23.09.2014. – 27.09. 2014

12

Обучение монологической речи по теме: Мода подростков в России.

23.09.2014. – 27.09.2014.

13

Лексико-грамматический практикум.

30.09, 01.10.2014.-04.10. 2014

МОДУЛЬ 2. Жизнь и времяпрепровождение (12 часов)

1

Юные Британские потребители. Работа с текстом

30.09, 01.10.-04.10.2014

2

Хобби и увлечения. Введение новых лексических единиц.

30.09, 01.10.-04.10. 2014

3

–ing форма глаголов. Инфинитив Введение грамматики.

07.10.2014. — 11.10. 2014

4

–ing форма глаголов. Инфинитив. Отработка грамматики.

07.10.2014. — 11.10.2014

5

Э.Нэсбит «Дети железной дороги». Работа с текстом.

07.10.2014. — 11.10. 2014

6

Оформление различных видов коротких сообщений. Отработка навыка письма.

14.10.2014.-18.10.2014

7

«Спортивные события в Великобритании». Работа с текстом.

14.10.2014.-18.10. 2014

8

Лексический практикум по теме : Свободное время.

14.10.2014.-18.10.2014

9

«Русская звезда в Звездном Пути». Практика чтения с извлечением основной информации

21.10.2014-25.10.2014

10

Спорт и ТВ. Практика аудирования.

21.10.2014-25.10.2014

11

Практика диалогической речи по теме: «Выбор подарка».

21.10.2014-25.10.2014

12

Лексико-грамматический практикум.

28.10.2014.-31.10.2014

Module 3. Школьная жизнь и работа ( 13 часов)

1

Типы школ в мире. работа с текстом.

28.10.2014-31.10.2014

2

Образование и карьера: Введение новых лексических единиц.

28.10.2014-31.10.2014

3

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

11.11.2014-15.11.2014

4

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

11.11.2014-15.11.2014

5

А.П.Чехов «Душечка». Работа с текстом.

11.11.2014-15.11.2014

6

Отработка правил написания письма (формальный стиль).

8.11.2014-22.11.2014

7

Система школьного образования в США. Работа с текстом.

8.11.2014-22.11.2014

8

Моему другу нужен учитель. Работа с текстом.

8.11.2014-22.11.2014

9

Морские черепахи. Вымирающие виды. Работа с текстом.

25.11.2014-29.11.2014

10

Лексический практикум.

25.11.2014-29.11.2014

11

Обучение диалогической речи по теме: Прием на работу.

25.11.2014-29.11.2014

12

Грамматический практикум.

02.12.2014-06.12.2014

13

Лексико-грамматический практикум.

02.12.2014-06.12.2014

МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! ( 14 часов)

1

Охрана окружающей среды. Работа с текстом.

02.12.2014-06.12.2014

2

Практика диалогической речи по теме: Охрана окружающей среды.

09.12.2015-13.12.2015

3

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

09.12.2015-13.12.2015

4

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

09.12.2015-13.12.2015

5

А.К.Дойл «Затерянный мир». Работа с текстом.

16.12.2015-20.12.2015

6

Запрет на движение транспорта в центре города. Отработка навыка написания эссе (за и против).

16.12.2015-20.12.2015

7

Большой барьерный риф Австралии. Работа с текстом.

16.12.2015-20.12.2015

8

Практика монологической речи по теме: Охрана окружающей среды.

23.12.2014-27.12.2014

10

Тропические леса. Работа с текстом.

23.12.2014-27.12.2014

11

Будущее панд. Работа с текстом.

23.12.2014.-27.12.2014

12

Лексический практикум по теме: Охрана окружающей среды.

30.12.2014

13

Вырубка деревьев: за и против. Практика написания эссе.

13.01 2015-17.01.2015

14

Лексико-грамматический практикум.

13.01 2015-17.01.2015

Module 5. Праздники и выходные ( 12 часов)

1

Прекрасный Непал. Работа с текстом.

13.01 2015-17.01.2015

2

Праздники и выходные: возможные проблемы и сожаления. Ознакомление с речевыми образцами.

20.01.2015-24.01.2015

3

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

20.01.2015-24.01.2015

4

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

20.01.2015-24.01.2015

5

Ж.Верн «80 дней вокруг света». Работа с текстом.

27.01.2015-31.01.2015

6

Составление рассказа. Способы выражения эмоций. практика письменной речи.

27.01.2015-31.01.2015

7

«Река Темза», «Морской мусор. Работа с текстом.

27.01.2015-31.01.2015

8

Пирамиды Египта. Работа с текстом.

03.02.2015-07.02.2015

9

Практика диалогической речи по теме: Летние каникулы.

03.02.2015-07.02.2015

10

Практика монологической речи по теме: Отдых и путешествия.

03.02.2015-07.02.2015

11

Лексический практикум.

10.02.2015-14.02.2015

12

Грамматический практикум.

10.02.2015-14.02.2015

Module 6. Пища и здоровье ( 11 часов)

1

Пища и здоровье. Введение лексики по теме «Еда».

10.02.2015-14.02.2015

2

Здоровье и диета. Отработка навыков аудирования.

17.02.2015-21.02.2015

3

Условные предложения. Отработка грамматики.

17.02.2015-21.02.2015

4

Условные предложения. Отработка грамматики.

17.02.2015-21.02.2015

5

Ч.Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом.

24.02.2015-28.02.2015

6

Составление доклада. Отработка навыков письма.

24.02.2015-28.02.2015

7

Вечер Бёрнса. Работа с текстом.

24.02.2015-28.02.2015

8

Зубы. Работа с текстом.

03.03.2015-07.03.2015

9

Практика монологической речи по теме: Здоровый образ жизни.

03.03.2015-07.03.2015

10

Лексико-грамматический практикум.

03.03.2015-07.03.2015

11

Практика монологической речи по теме: Традиционные английские блюда..

10.03.2015 — 14. .03.2015

Module 7. Давайте веселиться! (12 часов)

1

Влияние гаджетов на подростков. Работа с текстом.

10.03.2015 — 14. .03.2015

2

Различные виды представлений. Введение речевых образцов согласия и отказа от предложения.

10.03.2015 — 14.03.2015

3

Пассивный залог. Отработка грамматики.

17.03.2015-20.03.2015

4

Пассивный залог. Отработка грамматики

17.03.2015-20.03.2015

5

Г.Леруа «Призрак оперы» Работа с текстом.

17.03.2015-20.03.2015

6

Составление краткого обзора книги, фильма. Отработка навыков письма.

31.03.2015, 01.04.2015-04.04.2015

7

Музей мадам Тюссо. Работа с текстом.

01.04.2015-04.04.2015

8

Практика монологической речи по теме: Достопримечательности Лондона.

01.04.2015-04.04.2015

9

Лексический практикум.

07.04.2015-11.04.2015

10

Практика аудирования.

07.04.2015-11.04.2015

11

Практика диалогической речи по теме: Приглашение в кино.

07.04.2015-11.04.2015

12

Грамматический практикум.

14.04.2015-18.04.2015

Module 8. Технология ( 15 часов)

1

Высокая технология в быту. Введение лексики.

14.04.2015-18.04.2015

2

Электронное оборудование и проблемы, возникающие с ним. Практика диалогической речи и аудирования.

14.04.2015-18.04.2015

3

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

21.04.2015-25.04.2015

4

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

21.04.2015-25.04.2015

5

Г. Уэллс «Машина времени».Работа с текстом.

21.04.2015-25.04.2015

6

Мобильные телефоны в школе. Отработка написания эссе (выражение своего мнения).

28. 04.2015-30.04.2015

7

«Британские изобретатели»; «Альтернативная энергия».Работа с текстом.

28. 04.2015-30.04.2015

8

Практика монологического высказывания по теме: Выдающиеся ученые.

05.05.2015-08.05.2015

9

Леонардо да Винчи. Работа с текстом.

05.05.2015-08.05.2015

10

Практика диалогической речи по теме: ТВ в нашей комнате.

05.05.2015-08.05.2015

11

Лексико-грамматический практикум.

12.05.2015-16.05.2015

12

Итоговая проверочная работа.

12.05.2015-16.05.2015

13

Лексический практикум.

12.05.2015-16.05.2015

14

Практика монологической речи по теме: Мои планы на будущее.

26.05.2015-29.05.2015

15

Грамматический практикум.

26.05.2015-29.05.2015

Итого

102 часа

multiurok.ru

Рабочая программа по английскому языку 10 класс «Spotlight»

Комитет администрации Романовского района по образованию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»

с. Гуселетово 2017

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

— ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ».

— — Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Базовый уровень. Москва, изд. «Просвещение», 2014 г.

— Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»

— Положения о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Гуселетовская СОШ»

— Положения о критериях оценивания МБОУ «Гуселетовская СОШ»

Учебник «Spotlight» для 10 класса, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.

Рабочая тетрадь к учебнику«Spotlight» английского языка для 10 класса авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.

Книга для учителя «Spotlight» 10 класс авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.

CD 1, 2,3 «Spotlight» для учебника и рабочей тетради 10 класса класс авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.

1. Соответствие содержания комплекта требованиям ФКГОС среднего общего образования

4. Индивидуализация образования посредством системы разноуровневых заданий и других способов, позволяющих построить дифференцированное обучение.

5.Создание условий для развития мотивации, самообразования и формирования у учащихся приёмов исследовательской деятельности.

6. Структурная целостность учебно-методического комплекта.

Требования к уровню подготовленности учащихся:

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Номер урока

Тема урока

Краткое содержание по теме

Дата

пров

урока

1

Модуль 1. Крепкие связи. Как подростки проводят время. 12 часов.

Знакомство с учебником. Введение ЛЕ, расширение словарного запаса. Упр 3,7,9 стр 13.

2

Качества характера.

Развитие навыков аудирования и устной речи. Упр. 8,9 стр.15

3

Употребление Present Tenses, глагол to look, предлоги, образование прилагательных.

Развитие лексико-грамматических навыков. Упр. 4,5 стр. 17

4

Луиза Мэй Олкотт “ Маленькие Женщины”. Урок чтения.

Развитие навыков чтения художественной литературы. Упр. 7 стр.17

5

Журнал «Spotlight on Russia». Подростки говорят о будущих профессиях.

Работа с письмами, поиск необходимой информации.

6

Личное письмо (сообщение новостей)

Развитие навыков письменной речи. Упр.7,8 стр.20

7

Молодежная мода.

Страноведение. Упр.2,3 стр. 22

8

Положите конец дискриминации

Развитие навыков устной речи. Упр.2 стр.23

9

Цикл переработки-экологическая проблема.

Новая лексика, грамматика, подготовка проекта. Стр.25

10

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

Аудирование, чтение стр.24

11

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

Грамматика, письмо, говорение. Стр. 25

12

Урок самоконтроля

Стр.26, Повторение грамматики

13

Модуль 2. Жить и тратить. На что подростки тратят деньги.

Развитие навыков чтения, расширение словарного запаса. Стр. 28

14

На что подростки тратят деньги. Грамматика.

Развитие лексико-грамматических навыков.

15

Увлечение спортом.

Аудирование и устная речь.

16

Неличные формы глагола, глагол to take, образование абстрактных существительных.

Развитие лексико-грамматических навыков. Стр.31

17

Эдит Несбит “Дети железной дороги”

Развитие навыков чтения художественной литературы

18

Короткие сообщения (записка, SMS, открытка)

Развитие навыков письменной речи.стр.35-37

19

Журнал «Spotlight on Russia». Евгений Плющенко, Олимпийский чемпион.

Развитие навыков устной и письменной речи.

20

Знаменательные спортивные события в Британии

Страноведение, развитие навыков чтения, поиск необходимой информации. стр.

21

Ответственно ли ты тратишь деньги?

Работа с анкетой, обсуждение, умение находить нужную информацию.

22

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.43

23

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.44

24

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.45

25

Модуль 3. Школьные дни и работа. Новая лексика.

Развитие навыков чтения, говорения стр.47

26

Разные школы по всему миру.

Работа с текстом, письмо, говорение

27

Профессии

Развитие говорения, аудирования, письма и новая лексика.

28

Употребление будущих времен. Степени сравнения прилагательных, глагол to pick.

Образование существительных, обозначающих род занятий. Грамматика, лексика.

29

Урок чтения. А. Чехов «Душечка». Биография писателя.

Развитие навыков чтения, работа с текстом стр. 53

30

Официальное письмо, заполнение анкеты о приеме на работу.

Развитие навыков письма.

31

Журнал «Spotlight on Russia». Необычные российские школы. Американские высшие школы.

Знакомство с образованием в США и сравнение с российским образованием., страноведение, развитие навыка поиска нужной информации.

32

Мой друг нуждается в учителе!

Развитие навыков чтения, говорения, поиска необходимой информации.

33

Виды вымирающих животных.

Работа с текстом, создание мини-проекта. Стр. 59

34

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.60

35

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.61

36

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.62

37

Модуль 4. Планета предупреждает! Новая лексика.

Развитие навыков чтения, говорения.

38

Используйте меньше материалов!

Развитие навыков работы с текстом, поиск специфической информации

39

Помощь животным в зоопарках.

Развитие навыков аудирования, говорения, работа с диалогом, составление диалога.

40

Модальные глаголы, фразовый глагол to run.

Грамматически ориентированный урок

41

Урок чтения. А.К. Дойл «Затерянный мир»

Знакомство с зарубежной литературой, краткая биография писателя.

42

Знакомство с эссе-рассуждением («за» и «против»)

Развитие навыка письма, работа со специальной информацией.

43

Журнал «Spotlight on Russia».

Прогулка по реке Волга.

Развитие навыков письма, говорения и чтения.

44

Большой барьерный риф Австралии

Страноведение, работа с текстом, мини-проект.

45

Тропические леса Экватора.

Развитие умения поиска необходимой информации, навыка чтения, говорения.

46

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.78

47

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.79

48

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.80

49

Модуль 5. Каникулы и праздники. Новая лексика.

Знакомство с записками путешествия по Непалу. Страноведение. Развитие навыков чтения.

50

Каникулы-проблемы и жалобы отдыхающих.

Развитие навыков, чтения, говорения, письма.

51

Повторение Past tenses, артиклей, употребление глагола to get

Грамматически ориентированный урок

52

Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Развитие навыков чтения, говорения, поиск специальной информации в тексте.

53

Прекрасный день для карнавала!

Структура описания события (событий) в прошедшем времени.

54

Употребление антонимов и синонимов описания чувств.

Употребление прилагательных, наречий, причастий. ЛЕ для описания ощущений. Употребление синонимов, структурно-смысловые связей.

55

Журнал «Spotlight on Russia». Озеро Байкал

Развитие навыка поиска нужной информации, чтения, говорения.

56

Поездка по реке Темзе.

Развитие навыков чтения, говорения.

57

Разговоры о погоде.

Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

58

Мусор в море.

Работа с текстом, экологически ориентированный урок.

59

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.98

60

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.99

61

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.100

62

Модуль 6. Еда и здоровье. Новая лексика.

Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса

63

Диета и здоровье подростка.

Развитие навыков аудирования, говорения.

64

Условные предложения 1, 2 и 3 типов.

Грамматически ориентированный урок.

65

Словообразование, зависимые предлоги.

Грамматически ориентированный урок.

66

Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

Развитие навыков чтения, говорения, поиск специальной информации в тексте.

67

Структура доклада, отчета. Придаточные предложения.

Развитие навыков письменной речи.

68

Журнал «Spotlight on Russia». Типичная русская еда.

Развитие навыков говорения, письма, лексически-грамматических навыков.

69

Праздник Роберта Бернса.

Развитие навыков чтения, работа с текстом, говорение.

70

Важно сохранить зубы здоровыми!

Страничка здоровья полости рта, новая лексика, чтение.

71

Почему органическое сельское хозяйство?

Развитие навыков чтения, работа с текстом, аудирования.

72

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.118

73

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.119

74

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.120

75

Модуль 7. Давайте веселиться!

Новая лексика, развитие навыков чтения, говорения.

76

Развлечения, популярные среди подростков.

Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса.

77

Культурные развлечения, насколько они популярны?

Развитие навыков аудирования и говорения

78

Приглашение в театр, умение пригласить правильно

Развитие навыков говорения, чтения, работа с текстом.

79

Повторение пассивного залога, предлоги with & for, сложные прилагательные

Грамматически ориентированный урок

80

Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы»

Развитие навыков работы с текстом, чтение, говорение.

81

Краткий обзор книг, фильма. Составление обзора и рекомендаций.

Развитие навыков говорения, чтения, письма.

82

Журнал «Spotlight on Russia». Большой театр.

Развитие навыков говорения, чтения, работа с текстом.

83

В музее Мадам Тюссо.

Страноведение

84

Триумф непрофессионалов на музыкальном поприще.

Чтение, говорение, работа с вопросами.

85

Страничка экологии- бумага вокруг нас.

Экологическое воспитание, чтение, говорение, письмо.

86

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.136

87

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.137

88

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.138

89

Модуль 8. Технологии. Новая лексика.

Знакомство с новым лексическим запасом.

90

3 вещи, без которых я не могу жить.

Работа с текстом, говорение, письмо.

91

Какие гаджеты нам необходимы?

Работа с текстами, сравнение, поиск специальной информации.

92

Электронное оборудование и проблемы с ним.

Аудирование, чтение, поиск информации

93

Косвенная речь, вопросы в косвенной речи

Грамматически ориентированный урок

94

Журнал «Spotlight on Russia». Российское исследование космоса

Развитие навыков говорения, чтения, письма.

95

Урок чтения. Герберт Уэллс «Машина времени»

Работа с текстами, сравнение, поиск специальной информации.

96

Мобильные телефоны у школьников – за и против

Обсуждение темы, поиск информации, чтение, говорение, письмо.

97

Роль компьютеров в жизни школ.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

98

Лучшие изобретения Британии

страноведение

99

Страничка науки — кто изобрел термометр?

Работа с текстом, ознакомительная информация.

100

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль аудирования, чтения.стр.154

101

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.155

102

Урок самоконтроля

Развитие навыков грамматики и лексики стр.156

multiurok.ru

Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10″ в соответствии с ФГОС второго поколения

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Дата

МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч)

план

факт

1

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.

Увлечения.

1

Урок изучения нового материала

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

2

1

3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1

Урок формирования граммат-их навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

5

1

6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Комбинированный опрос

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

7

1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

1

Урок развития навыков письма

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

8

Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Комбинированный опрос

Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

10

Экология.

Вторичное использование.

1

Урок развития языковых знаний

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщ-я и системати зации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля1.

12

Крепкие узы Тематический контроль

1

Контроль знаний

П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест

13

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщения

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч)

14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Карманные деньги

1

Урок изучения нового материала.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.

15

1

16

2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

17

1

18

2с Грамматика Инфинитив. Герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по учебнику «Spotlight»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОХОТНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Заместитель директора Директор школы

учителей гуманитарного школы ___________ цикла ___________/В.В.Карпенко / /В.А.Ильченко/

Протокол №____ «____» ______ 2015г «____» ______ 2015г

от «____» ______ 2015г.

Рук. МО________/В.А.Афонина/

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка. 10 класс. Учитель Гончаренко И.В.

3 часа в неделю, всего 102 часа

Aнглийский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон носителе: базовый уровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 3 изд.-М.: Express Publishing ^ Просвещение, 2014.-248 с. : ил.- (Английский в фокусе).

Условные обозначения:

Тип урока

ИНМ – изучение нового материала

ППМ – повторение пройденного материала

ЗНЗ – закрепление новых знаний

КУ – комбинированный урок

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ – контроль знаний

№ урока

Тип урока

Тема урока

Кол-во час

Дата проведения

Формы контроля

По плану

Коррекция

Модуль 1: Strong ties (Тесные связи)

12

1

ИНМ

Занятия подростков.

Высказыв. на основе прочитанного

2

ЗНЗ

Отношения подростков.

Диалог‐расспрос

3

УКПЗ

Развитие умений говорения. Черты характера. Внешность

Диалог комбиниров. характера

4

КУ

Литература. «Маленькие женщины».

Высказывания по прочитанному

5

КУ

Письмо другу. Написание письма.

Навыки продуктивного письма

6

КУ

Мода подростков в Великобритании.

Тест по грамматике

7

КУ

Долой дискриминацию!

Диалог комбиниров. характера

8

КУ

Переработка и утилизация материалов.

Монологич. высказывание

9

КУ

Молодежь России и планы на будущее.

Высказыв. на основе прочитанного

10

УКПЗ

Тесные связи. Совершенствование грамматических и лексических умений по теме.

Тест по грамматике

11

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

12

КЗ

Тесные связи. Тематический контроль. Модуль 1

Умение применять получ. знания

Модуль 2: Living & Spending (Покупки. Подростки и деньги)

11

13

ИНМ

Молодые потребители.

14

ЗНЗ

Занятия в свободное время.

Монологич. высказывание

15

УКПЗ

Увлечения.

Диалог‐расспрос

16

КУ

Литература. «Дети железной дороги». Чтение.

Тест по чтению. Текущий контроль

17

КУ

Написание краткого сообщения

Навыки продуктивного письма

18

КУ

Спортивные события в Великобритании.

19

КУ

Правильно ли ты распоряжаешься деньгами?

Высказыв. на основе прочитанного

20

КУ

Экология. Свежий воздух дома.

Диалог комбиниров. характера

21

УКПЗ

Слава. Олимпийский чемпион Евгений Плющенко. Развитие умений поискового и изучающего чтения

Высказывания на основе прочитанного

22

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

23

КЗ

Покупки. Подростки и деньги. Тематический контроль. Модуль 2

Умение применять полученные знания

Модуль 3: Schooldays & Work (Школьная жизнь. Образование. Карьера)

11

24

ИНМ

Школы и школьная жизнь.

25

ЗНЗ

Работа.

Диалог‐расспрос

26

КУ

Литература. «Душечка».

Высказывания по прочитанному

27

УКПЗ

Деловое письмо.

Навыки продуктивного письма

28

КУ

Образование в США. Аудирование.

Текущий контроль

29

КУ

Моему другу нужен учитель.

30

КУ

Экология. Вымирающие виды.

Высказыв. на основе прочитанного

31

УКПЗ

Необычные школы в России.

32

КУ

Школьная жизнь. Образование. Карьера.

Тест по грамматике

33

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

34

КЗ

Школьная жизнь. Образование. Карьера. Тематический контроль. Модуль 3

Умение применять получ. знания

Модуль 4: Earth Alert! (Охрана окружающей среды)

14

35

ИНМ

Проблемы охраны окружающей среды.

36

ЗНЗ

Литература. «Затерянный мир».

Высказыв. на основе прочитанного

37

УКПЗ

Земля в опасности. Написание эссе «за и против».

Навыки продуктивн. письма

38

КУ

Коралловые рифы Австралии.

39

КУ

Наука. Фотосинтез

40

КУ

Тропические леса.

Высказыв. на основе прочитанного

41

КУ

Путешествие по Волге.

42

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

43

КЗ

Охрана окружающей среды. Тематический контроль. Модуль 4.

Умение применять полученные знания

44

КЗ

Контроль аудирования

Итоговый контроль

45

КЗ

Контроль чтения

Итоговый контроль

46

КЗ

Контроль письма

Контроль навыков продуктивн. письма

47

КЗ

Контроль говорения

Монологич. высказывание

48

ППМ

Охрана окружающей среды. Обобщение пройденного материала

№ урока

Тип ур

Тема урока

Кол-во час

Дата проведения

Формы контроля

По плану

Коррекц

Модуль 5: Holidays (Каникулы. Отдых)

13

49

ИНМ

Прекрасный Непал.

Высказыв. на основе прочитанного

50

ЗНЗ

Каникулы.

Диалог‐расспрос

51

КУ

Путешествие.

52

КУ

Проблемы во время отдыха.

Диалог комбиниров. характера

53

КУ

«Вокруг света за 80 дней».

Тест по грамматике

54

УКПЗ

Безупречный день для карнавала. Написание рассказа.

Навыки продуктивн. письма

55

КУ

Река Темза Говорение.

Монологич. высказывание

56

КУ

География. Погода.

57

КУ

Экология. Морской мусор.

58

УКПЗ

Озеро Байкал.

Монологич. высказывание

59

УКПЗ

Совершенствование грамматических и лексических умений по теме «Каникулы. Отдых».

Тест по грамматике

60

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

61

КЗ

Каникулы. Отдых. Тематический контроль. Модуль 5

Умение применять

полученные знания

Модуль 6: Food

& Health (Здоровое питание)

12

62

ИНМ

Радуга еды.

Высказыв. на основе прочитанного

63

ЗНЗ

Правильное питание.

64

КУ

Подростковая диета и здоровье.

Диалог комбиниров. характера

65

КУ

Литература. Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

Высказыв. по прочитанному

66

КУ

Посещение кафе

Диалог‐расспрос

67

КУ

Написание доклада. Доклад и официальное письмо.

Навыки продуктивн. письма

68

КУ

Фестиваль «Ночь для всех шотландцев».

69

КУ

Наука. Зубы.

Высказыв. на основе прочитанного

70

КУ

Экология. Почему органическое земледелие?

71

УКПЗ

Традиционная русская еда

Высказыв. на основе прочитанного

72

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

73

КЗ

Здоровое питание. Тематический контроль. Модуль 6

Умение применять получ. знания

Модуль 7: Lets have fun (Развлечения)

13

74

ИНМ

Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами

Высказывания на

основе прочитанного

75

ЗНЗ

В кинотеатре.

76

КУ

Виды театральных представлений.

Диалог‐расспрос

77

КУ

Отношения подростков.

78

КУ

Литература. Гастон Леру «Призрак оперы».

Высказыв. по прочитанному

79

КУ

Обзор программы ТВ.

Высказыв. на основе прочитанного

80

КУ

Написание рецензии на фильм, пьесу. Письмо.

Контроль навыков продуктивн. письма

81

КУ

Мадам Тюссо.

Монологич. высказывание

82

КУ

Музыка. Триумф любителей.

Диалог‐расспрос

83

КУ

Экология. Бумага.

84

УКПЗ

Большой театр.

Высказывания на основе прочитанного

85

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

86

КЗ

Развлечения. Тематический контроль. Модуль 7

Умение применять получ. знания

Модуль 8: Technology (Высокие технологии)

16

87

ИНМ

Технические новинки. Три вещи, без которых я не могу прожить

88

ЗНЗ

Электрооборудование и проблемы с ним.

Диалог‐расспрос

89

КУ

Литература. «Машина времени»

Высказывания по прочитанному

90

УКПЗ

Мобильные телефоны в школе. Написание сочинения — высказывание своего мнения.

Навыки продуктивного

письма

91

КУ

Лучшие изобретения британцев.

Высказыв. на основе прочитанного

92

УКПЗ

Нагревание вещей.

93

КУ

Высокие технологии. Совершенствование умений ознакомительного чтения

94

КУ

Высокие технологии. Совершенствование лексических умений

Тест

95

КУ

Высокие технологии. Совершенствование умений устной речи

Высказывания на

основе прочитанного

96

КУ

Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Текущий контроль

97

КЗ

Высокие технологии. Тематический контроль. Модуль 8.

Умение применять

полученные знания

98

КЗ

Контроль аудирования

Итоговый контроль

99

КЗ

Контроль чтения

Итоговый контроль

100

КЗ

Контроль письма

Контроль навыков

продуктивного письма

101

КЗ

Контроль говорения

Монологич. высказывание

102

ППМ

Высокие технологии. Обобщение пройденного материала

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *