Иррациональные уравнения контрольная работа 10 класс – Контрольная работа для 10-11 классов «Решение иррациональных уравнений»
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Варианты самостоятельных работ по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства» (Алгебра 10 класс)
СПб ГОУ СПО «КОР №1»
Варианты самостоятельных работ по теме:
«Иррациональные уравнения и неравенства»
Учитель: Нарижная Ольга Борисовна
Санкт-Петербург
2013-2014 уч.год
Вариант 1 Решите уравнения: Найдите корень уравнения Решите неравенство: | Вариант 2 Решите уравнения: Найдите корень уравнения Решите неравенство |
Вариант 3 \ Решить уравнения: Найдите корень уравнения Решите неравенство | Вариант 4 Решить уравнения: Найдите корень уравнения . Решите неравенство |
Вариант 5 Решить уравнения: Решите неравенство | Вариант 6 Решить уравнения: Решите неравенство |
Вариант 7 Решить уравнения: Решите неравенство | Вариант 8 Решить уравнения: Решите неравенство |
nsportal.ru
Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения» (10 класс)
Вариант 1
3.
Вариант 2
3.
Вариант 3
3.
Вариант 4
3.
Вариант 5
3.
Вариант 6
3.
Вариант 7
3.
Вариант 8
3. =х+1
Вариант 9
Вариант 10
3.
Вариант 10
3.
11вВариант 1
3.
Вариант 2
3.
Вариант 3
3.
Вариант 4
3.
Вариант 5
3.
Вариант 6
3.
Вариант 7
3.
Вариант 8
3.
=х+1Вариант 9
3.
1в. 1. 5 2.16 3.6 2в. 1. 1, 2. 5, 3.5. 3в. 1.8, 2.17, 3. 3. 4в. 1.2;3, 2.4;11, 3. 6. 5в. 1.-4, 2. 4, 3. -1
6в. 1. 5, 2. 5, 3. 4, 7в. 1. 10, 2. 5, 3. -2. 8в. 1.1, 2. 2,3. 3. 9в. 1. 2, 2. 12, 3. 8. 10в. 1. 5,2. 5, 3. 5.
infourok.ru
Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Иррациональные уравнения».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 Г. ШАХТЫ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Иррациональные уравнения».
(рассчитана на 25 минут)
Автор — учитель математики высшей квалификационной категории Усенко О. Н. (авторская разработка) |
г. Шахты
2016г
Технологическая карта контрольно-измерительных материалов
Класс | 10 |
Предмет | Алгебра и начала анализа |
Учебник, по которому ведется преподавание | Алгебра и начала анализа |
Статус дидактических материалов | дидактические материалы являются авторскими |
Тема контроля | Иррациональные уравнения |
Вид контроля | тематический |
Форма и методы контроля | форма контроля индивидуальная, метод контроля: письменная работа |
Тип контроля | внешний |
Время контроля | 25 мин |
Цель контроля | выявить типичные ошибки при решении иррациональных уравнений, обратить на них внимание учащихся. |
Содержание контроля | Работа содержит пять иррациональных уравнений различного уровня сложности. |
Критерии оценивания | Отметка «5» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 99% до 100% Отметка «4» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 75% до 99% Отметка «3» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 50% до 75% Отметка «2» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет менее 50%. |
Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Иррациональные уравнения»
Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 | Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 | Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 | Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 |
Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 | Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 | Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 | Вариант 1 Решите уравнения: =4 =x +=8 x+1= =2 |
Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 | Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 | Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 | Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 |
Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 | Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 | Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 | Вариант 2 Решите уравнения: =6 =x -=1 4)x=+3 =3 |
Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 | Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 | Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 | Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 |
Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 | Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 | Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 | Вариант 3 Решите уравнения: =4 2)=x -=1 4)x-2= =3 |
www.prodlenka.org
Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения»
ВАРИАНТ I
Решите уравнение:
а) б) в) г)
2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 2.
а) б)
4. Решите неравенства:
а) >0 б) в) >-4
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:
_________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ II
Решите уравнение:
а) б) в) г)
2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 3.
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) <0 б) в) >-2
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:
_________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ III
Решите уравнение:
а) б) в)
г)
2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а)
4. Решите неравенства:
а) б) >1 в) <2
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:
ВАРИАНТ IV
Решите уравнение:
а) б) в) г)
2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а)
б)4. Решите неравенства:
а) б) <1 в) >4
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:
_________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ V
Решите уравнение:
а) б)
2. Найдите точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) б) > в)
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:
_________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ VI
- Решите уравнение:
а) б)
в) г)
2. Найдите точки пересечения графиков функций и
3. Решите системы уравнений:
а) б)
4. Решите неравенства:
а) б) < в)
5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:
infourok.ru
«Иррациональные уравнения»
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Тамбовский политехнический техникум»
Самостоятельные
работы
по математике
Тамбов
2011
Толстых Н.Б. – преподаватель математики высшей категории
Проскурякова И.С. – преподаватель математики высшей категории
Самостоятельные работы по математике / ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум», 2011. – 16 с.
Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.
Пособие рассмотрено на методическом объединении и рекомендовано к использованию
^
Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.
Материал в каждой самостоятельной работе распределен по возрастанию степени трудности. Большинство самостоятельных работ этого пособия дано с некоторой долей избыточности, с тем, чтобы обучающийся сам отобрал нужное число примеров.
Пособие содержит 10 самостоятельных работ по основным темам за 10 – 11 классы:
Самостоятельная работа №1: «Действительные числа и действия над ними».
Самостоятельная работа №2: «Решение уравнений и неравенств с одной переменной»
Самостоятельная работа №3: по теме: «Иррациональные уравнения».
Самостоятельная работа №4: по теме: «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств».
Самостоятельная работа №5: «Тригонометрические функции числового аргумента».
Самостоятельная работа №6: «Тригонометрические уравнения».
Самостоятельная работа №7: «Тригонометрические функции».
Самостоятельная работа №8: «Вычисление производной».
Самостоятельная работа №9: «Применение производной».
Самостоятельная работа №10: «Первообразная. Интеграл».
Толстых Н.Б.
Проскурякова И.С.
Самостоятельная работа №1
по теме: «Действительные числа
и действия над ними»
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите x из пропорции:
3. Найдите число, если 40% его равны 12.
4. Найдите 4% от 75.
Оценка: «3» — 2 номера; «4» — 3 номера
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите x из пропорции:
3. Найдите число, если 15% его равны 135.
4. Найдите 15% от 84.
Оценка: «3» — 2 номера; «4» — 3 номера
Самостоятельная работа №2
по теме: «Решение уравнений и неравенств
с одной переменной»
Вариант I
1. Решите уравнение:
1) ;
2) ;
3) ;
4)
2. Решите неравенство:
1) ;
2) ;
3) .
Оценка: «3» — 4 примера, «4» — 6 примеров, «5» — 7 примеров
Вариант II
1. Решите уравнение:
1) ;
2) ;
3) ;
4)
2. Решите неравенство:
1) ;
2) ;
3) .
Оценка: «3» — 4 примера, «4» — 6 примеров, «5» — 7 примеров
Самостоятельная работа №3
по теме: «Иррациональные уравнения»
Вариант I
Решите уравнение:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) ;
6)
Оценка: «3» -3 примера, «4» — 4 примера, «5» — 5 примеров
Вариант II
Решите уравнение:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) ;
6)
Оценка: «3» — 3 примера, «4» -4 примера, «5» — 5 примеров.
Самостоятельная работа №4
по теме: «Решение показательных и
логарифмических уравнений и неравенств»
Вариант I
1. Решите уравнение:
1) 5x = 125;
2) 2x + 2x+3 = 9;
3) 32x – 4 3x +3 = 0;
4) 128 162x + 1 = 83 – 2x;
5) ;
6) ;
7)
2. Решите неравенство:
1) 93x — 1 + 3x
2).
Оценка: «3» -5 примеров, «4» — 7 примеров, «5» — 8 примеров
Вариант II
1. Решите уравнение:
1) 2x = 32;
2) 3x + 3x+3 = 4;
3) 52x – 6 5x +5 = 0;
4) 243 81-3x + 2 = 27x + 3
5)
6) ;
7)
2. Решите неравенство:
1) 10 5x — 1 + 5x +1
2) .
Оценка: «3» — 5 примеров, «4» — 7 примеров, «5» — 8 примеров
Самостоятельная работа №5
по теме: «Тригонометрические функции
числового аргумента»
Вариант I
Найдите радианную меру угла, равного:
а) 1350; в) 360;
б) 2100; г) 100.
2. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) .
3. Найдите , если и .
4.*Упростить выражение:
5.*Доказать тождество:
Оценка: «3» — 3 номера; «4» — 4 номера; «5» — 5 номеров.
Вариант II
Найдите градусную меру угла, равного:
а) ; в) ;
б) ; г) .
2. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) .
3. Найдите , если и .
4.*Упростить выражение:
5.*Доказать тождество:
Оценка: «3» — 3 номера; «4» — 4 номера; «5» — 5 номеров.
Самостоятельная работа №6
по теме: «Тригонометрические уравнения»
Вариант I
Решите уравнение:
1. ;
;
3. ;
4. ;
5.*;
6.*;
7.*.
Оценка: «3» -4 примера; «4» — 5 примеров; «5» — 6 примеров
Вариант II
Решите уравнение:
1. ;
;
;
;
5.*;
6.*;
7.*.
Оценка: «3» -4 примера; «4» — 5 примеров; «5» — 6 примеров
Самостоятельная работа №7
по теме: «Тригонометрические функции»
Вариант I
Найти область значения функции:
а) ; б) ; в) .
2. Выяснить четность или нечетность функции:
а) ; б) ; в) .
3. Построить график функции:
а) ; б) .
4. Построить график функции: .
Оценка: «3» -1,2 номер; «4» — 1,2,3 номер; «5» — 1,2,3,4 номера
Вариант II
Найти область значения функции:
а) ; б) ; в) .
Выяснить четность или нечетность функции:
а) ; б) ; в) .
Построить график функции:
а) ; б) .
4. Построить график функции: .
Оценка: «3» -1,2 номер; «4» — 1,2,3 номер; «5» — 1,2,3,4 номера
Самостоятельная работа №8
по теме: «Вычисление производной»
Вариант I
Найти производную функции:
1. ;
2. ;
3. ;
4.
5.*;
6.*;
7.*.
Оценка: «3» -1-4 номер; «4» — 5 номеров; «5» — 6 номеров
Вариант II
Найти производную функции:
1. ;
2. ;
3. ;
4.
5.*;
6.*;
7.*.
Оценка: «3» -1-4 номер; «4» — 5 номеров; «5» — 6 номеров
Самостоятельная работа №9
по теме: «Применение производной»
Вариант I
Написать уравнение касательной для функции:
в точке М(1;3).
Найти промежутки монотонности и экстремумы:
.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:
, на [-2;2].
Оценка: «4» — 2 номера; «5» — 3 номера
Вариант II
Написать уравнение касательной для функции:
в точке М(1;0).
Найти промежутки монотонности и экстремумы:
.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:
, на [-3;0].
Оценка: «4» — 2 номера; «5» — 3 номера
Самостоятельная работа №10
по теме: «Первообразная. Интеграл»
Вариант I
Найдите множество первообразных функции:
а) ; б) .
2. Вычислить интеграл:
а) ; б) .
3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):
.
Оценка: «3» -3 примера; «4» — 4 примера; «5» — 5 примеров
Вариант II
1. Найдите множество первообразных функции:
а) ; б) .
2. Вычислить интеграл:
а) ; б) .
3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):
.
Оценка: «3» -3 примера; «4» — 4 примера; «5» — 5 примеров
Литература
Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 2000г.
Алтынов П.И, Алгебра и начала анализа. Тесты 10 – 11 классы: учебно- метод. пособие, 2003г.
Алешина Т.Н. Методика применения дидактических материалов по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 2004г.
Беденко Н.К. Уроки по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 1999г.
Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений, 2003г.
Ивлев Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, 2000
Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 11 кл.: Методическое пособие, 2002г.
Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 кл.: Методическое пособие, 2002г.
Колмогоров А.Н, Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 1998г.
Краморов В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, 1990г.
Лукин Р.Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: кн. Для учителя, 1989г.
litcey.ru
Самостоятельная работа по алгебре на тему » Иррациональные уравнения и неравенства» (10 класс) — iitu
Вариант 1 Решить неравенство 1. 2. < х+2 3. > Решить уравнение 4. + = 4 5. = 1 | Вариант 2 Решить неравенство 1. 2. > х+2 3. ≤ Решить уравнение 4. — = 1 5. = 1 | Вариант 3 Решить неравенство 1. 2. < х — 5 3. ≥ Решить уравнение 4. + = 9 5. = 3 | Вариант 4 Решить неравенство 1. 2. > х — 5 3. < Решить уравнение 4. — = 1 5. = -1 |
Ответы: вариант 1. 1) х≥-0,5 2) х>1, 3) 1<х≤4 4) х = 3 5) х = 2
вариант 2. 1) х≤14 2)-8≤ х<1, 3) х≥4 4) х = 10 5) х = 3
вариант 3. 1) х≤1,2 2) х>7, 3) х≥-1 4) х = 18 5) х = — 2
вариант 4. 1) х≥ 6 2) 3≤х<7, 3) 2<х≤3 4) х = 8 5) х = 2
iitu.ru
Кт №4 Иррациональные уравнения и неравенства
Кт №4 Иррациональные уравнения и неравенстваОтветы к тесту по теме «Иррациональные уравнения и неравенства» |
Похожие:
Название цор * Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка… | Учитель математики Сыроватская Е. А В школьном курсе математики решаются различные уравнения: линейные, иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические… | ||
2 решение задач с использованием свойств функции Выше сказанное определяет актуальность курсовой работы. Объект исследования – уравнения и неравенства, не поддающиеся решению с помощью… | Цели: Повторение, обобщение, систематизация знаний Развитие у обучающихся интереса к предмету через решение нестандартных задач Формирование и развитие познавательных интересов Формирование логического, Уравнения (неравенства), в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными | ||
Рэмп старшая группа Умение пользоваться порядковым счётом в пределах 10 Умение сравнивать рядом стоящие числа, получать равенства из неравенства (неравенства из равенства) | Тема модель оформления сценария дистанционного урока. Автор: Кобзева Галина Николаевна Образовательное учреждение: мбоу сош №3 село Безопасное Краткая аннотация Краткая аннотация: Определение уравнения. Понятие решить уравнение. Определение корней уравнения. Правила нахождения компонентов… | ||
Исследовательская работа «Заглянем в мир формул» по теме «Решение уравнений 3 степени» Линейные уравнения первой степени, нас учили решать еще в первом классе, и особого интереса к ним мы не проявляли. Интереснее нелинейные… | Тест 3 Квадратные уравнения Найдите значение коэффициента а, если в уравнении один из корней уравнения равен -1 | ||
1. Рациональные уравнения. Найдите произведение корней уравнения | Решение уравнений методом хорд и касательных При решении каждого уравнения вводится соответствующая функция ((x) = x3 – 4x – 2 и (x) = 4x – cosx), а решениями уравнения являются… |
Документы Документы
База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
zazdoc.ru