cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Иррациональные уравнения контрольная работа 10 класс – Контрольная работа для 10-11 классов «Решение иррациональных уравнений»

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Варианты самостоятельных работ по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства» (Алгебра 10 класс)

СПб ГОУ СПО «КОР №1»

Варианты самостоятельных работ по теме:

«Иррациональные уравнения и неравенства»

                Учитель: Нарижная Ольга Борисовна

Санкт-Петербург

2013-2014 уч.год

Вариант 1

Решите уравнения:

Найдите корень уравнения 

 Решите неравенство:

Вариант 2

Решите уравнения:

Найдите корень уравнения 

Решите неравенство

Вариант 3

\

Решить уравнения:

Найдите корень уравнения 

Решите неравенство

Вариант 4

Решить уравнения:

Найдите корень уравнения .

Решите неравенство

Вариант 5

Решить уравнения:

Решите неравенство

Вариант 6

Решить уравнения:

Решите неравенство

Вариант 7

Решить уравнения:

Решите неравенство

Вариант 8

Решить уравнения:

Решите неравенство

nsportal.ru

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения» (10 класс)

Вариант 1

3.

Вариант 2

3.

Вариант 3

3.

Вариант 4

3.

Вариант 5

3.

Вариант 6

3.

Вариант 7

3.

Вариант 8

3. =х+1

Вариант 9

3.

Вариант 10

3.

Вариант 10

3.

11вВариант 1

3.

Вариант 2

3.

Вариант 3

3.

Вариант 4

3.

Вариант 5

3.

Вариант 6

3.

Вариант 7

3.

Вариант 8

3.

=х+1

Вариант 9

3.

1в. 1. 5 2.16 3.6 2в. 1. 1, 2. 5, 3.5. 3в. 1.8, 2.17, 3. 3. 4в. 1.2;3, 2.4;11, 3. 6. 5в. 1.-4, 2. 4, 3. -1

6в. 1. 5, 2. 5, 3. 4, 7в. 1. 10, 2. 5, 3. -2. 8в. 1.1, 2. 2,3. 3. 9в. 1. 2, 2. 12, 3. 8. 10в. 1. 5,2. 5, 3. 5.

infourok.ru

Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Иррациональные уравнения».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 Г. ШАХТЫ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Иррациональные уравнения».

(рассчитана на 25 минут)

Автор — учитель математики

высшей квалификационной категории

Усенко О. Н.

(авторская разработка)

г. Шахты

2016г

Технологическая карта контрольно-измерительных материалов

Класс

10

Предмет

Алгебра и начала анализа

Учебник, по которому ведется преподавание

Алгебра и начала анализа
М. Шабунин, М. Ткачева, Н. Федорова, Р. Газарян. Учебник для 10 класса. – М.: Просвещение, 2013. – 208с.

Статус дидактических материалов

дидактические материалы являются авторскими

Тема контроля

Иррациональные уравнения

Вид контроля

тематический

Форма и методы контроля

форма контроля индивидуальная,

метод контроля: письменная работа

Тип контроля

внешний

Время контроля

25 мин

Цель контроля

выявить типичные ошибки при решении иррациональных уравнений, обратить на них внимание учащихся.

Содержание контроля

Работа содержит пять иррациональных уравнений различного уровня сложности.

Критерии оценивания

Отметка «5» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 99% до 100%

Отметка «4» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 75% до 99%

Отметка «3» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 50% до 75%

Отметка «2» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет менее 50%.

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Иррациональные уравнения»

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 1

Решите уравнения:

=4

=x

+=8

x+1=

=2

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 2

Решите уравнения:

=6

=x

-=1

4)x=+3

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

Вариант 3

Решите уравнения:

=4

2)=x

-=1

4)x-2=

=3

www.prodlenka.org

Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения»

ВАРИАНТ I

  1. Решите уравнение:

а) б) в) г)

2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 2.

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) >0 б) в) >-4

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ II

  1. Решите уравнение:

а) б) в) г)

2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 3.

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) <0 б) в) >-2

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ III

  1. Решите уравнение:

а) б) в)

г)

2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а)

б)

4. Решите неравенства:

а) б) >1 в) <2

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:

ВАРИАНТ IV

  1. Решите уравнение:

а) б) в) г)

2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а)

б)

4. Решите неравенства:

а) б) <1 в) >4

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ V

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)

2. Найдите точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) б) > в)

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:

_________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ VI

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)

2. Найдите точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) б) < в)

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:

infourok.ru

«Иррациональные уравнения»


Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Тамбовский политехнический техникум»

Самостоятельные

работы

по математике

Тамбов

2011


Толстых Н.Б. – преподаватель математики высшей категории

Проскурякова И.С. – преподаватель математики высшей категории
Самостоятельные работы по математике / ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум», 2011. – 16 с.

Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.

Пособие рассмотрено на методическом объединении и рекомендовано к использованию

^
Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.

Материал в каждой самостоятельной работе распределен по возрастанию степени трудности. Большинство самостоятельных работ этого пособия дано с некоторой долей избыточности, с тем, чтобы обучающийся сам отобрал нужное число примеров.

Пособие содержит 10 самостоятельных работ по основным темам за 10 – 11 классы:


  1. Самостоятельная работа №1: «Действительные числа и действия над ними».

  2. Самостоятельная работа №2: «Решение уравнений и неравенств с одной переменной»

  3. Самостоятельная работа №3: по теме: «Иррациональные уравнения».

  4. Самостоятельная работа №4: по теме: «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств».

  5. Самостоятельная работа №5: «Тригонометрические функции числового аргумента».

  6. Самостоятельная работа №6: «Тригонометрические уравнения».

  7. Самостоятельная работа №7: «Тригонометрические функции».

  8. Самостоятельная работа №8: «Вычисление производной».

  9. Самостоятельная работа №9: «Применение производной».

  10. Самостоятельная работа №10: «Первообразная. Интеграл».

Толстых Н.Б.

Проскурякова И.С.

Самостоятельная работа №1

по теме: «Действительные числа

и действия над ними»

Вариант I
1. Найдите значение выражения:

2. Найдите x из пропорции:


3. Найдите число, если 40% его равны 12.
4. Найдите 4% от 75.
Оценка: «3» — 2 номера; «4» — 3 номера

Вариант II
1. Найдите значение выражения:

2. Найдите x из пропорции:


3. Найдите число, если 15% его равны 135.
4. Найдите 15% от 84.
Оценка: «3» — 2 номера; «4» — 3 номера

Самостоятельная работа №2

по теме: «Решение уравнений и неравенств

с одной переменной»

Вариант I
1. Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4)
2. Решите неравенство:

1) ;

2) ;

3) .
Оценка: «3» — 4 примера, «4» — 6 примеров, «5» — 7 примеров

Вариант II
1. Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4)
2. Решите неравенство:

1) ;

2) ;

3) .
Оценка: «3» — 4 примера, «4» — 6 примеров, «5» — 7 примеров

Самостоятельная работа №3

по теме: «Иррациональные уравнения»

Вариант I
Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)
Оценка: «3» -3 примера, «4» — 4 примера, «5» — 5 примеров

Вариант II
Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)
Оценка: «3» — 3 примера, «4» -4 примера, «5» — 5 примеров.

Самостоятельная работа №4

по теме: «Решение показательных и

логарифмических уравнений и неравенств»

Вариант I
1. Решите уравнение:

1) 5x = 125;

2) 2x + 2x+3 = 9;

3) 32x – 4  3x +3 = 0;

4) 128  162x + 1 = 83 – 2x;

5) ;

6) ;

7)
2. Решите неравенство:

1) 93x — 1 + 3x

2).
Оценка: «3» -5 примеров, «4» — 7 примеров, «5» — 8 примеров

Вариант II
1. Решите уравнение:

1) 2x = 32;

2) 3x + 3x+3 = 4;

3) 52x – 6  5x +5 = 0;

4) 243  81-3x + 2 = 27x + 3

5)

6) ;

7)
2. Решите неравенство:

1) 10  5x — 1 + 5x +1

2) .
Оценка: «3» — 5 примеров, «4» — 7 примеров, «5» — 8 примеров
Самостоятельная работа №5

по теме: «Тригонометрические функции

числового аргумента»
Вариант I


  1. Найдите радианную меру угла, равного:

а) 1350; в) 360;

б) 2100; г) 100.

2. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .

3. Найдите , если и .

4.*Упростить выражение:

5.*Доказать тождество:

Оценка: «3» — 3 номера; «4» — 4 номера; «5» — 5 номеров.
Вариант II


  1. Найдите градусную меру угла, равного:

а) ; в) ;

б) ; г) .

2. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .

3. Найдите , если и .

4.*Упростить выражение:

5.*Доказать тождество:

Оценка: «3» — 3 номера; «4» — 4 номера; «5» — 5 номеров.

Самостоятельная работа №6

по теме: «Тригонометрические уравнения»

Вариант I
Решите уравнение:

1. ;


  1. ;

3. ;

4. ;

5.*;

6.*;

7.*.
Оценка: «3» -4 примера; «4» — 5 примеров; «5» — 6 примеров

Вариант II

Решите уравнение:

1. ;


  1. ;

  2. ;

  3. ;

5.*;

6.*;

7.*.
Оценка: «3» -4 примера; «4» — 5 примеров; «5» — 6 примеров

Самостоятельная работа №7

по теме: «Тригонометрические функции»

Вариант I


  1. Найти область значения функции:

а) ; б) ; в) .
2. Выяснить четность или нечетность функции:

а) ; б) ; в) .
3. Построить график функции:

а) ; б) .
4. Построить график функции: .
Оценка: «3» -1,2 номер; «4» — 1,2,3 номер; «5» — 1,2,3,4 номера

Вариант II


  1. Найти область значения функции:

а) ; б) ; в) .

  1. Выяснить четность или нечетность функции:

а) ; б) ; в) .

  1. Построить график функции:

а) ; б) .
4. Построить график функции: .
Оценка: «3» -1,2 номер; «4» — 1,2,3 номер; «5» — 1,2,3,4 номера

Самостоятельная работа №8

по теме: «Вычисление производной»

Вариант I
Найти производную функции:

1. ;

2. ;

3. ;

4.

5.*;

6.*;

7.*.
Оценка: «3» -1-4 номер; «4» — 5 номеров; «5» — 6 номеров

Вариант II
Найти производную функции:

1. ;

2. ;

3. ;

4.

5.*;

6.*;

7.*.
Оценка: «3» -1-4 номер; «4» — 5 номеров; «5» — 6 номеров

Самостоятельная работа №9

по теме: «Применение производной»

Вариант I


  1. Написать уравнение касательной для функции:

в точке М(1;3).

  1. Найти промежутки монотонности и экстремумы:

.

  1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

, на [-2;2].
Оценка: «4» — 2 номера; «5» — 3 номера

Вариант II


  1. Написать уравнение касательной для функции:

в точке М(1;0).

  1. Найти промежутки монотонности и экстремумы:

.

  1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

, на [-3;0].
Оценка: «4» — 2 номера; «5» — 3 номера

Самостоятельная работа №10

по теме: «Первообразная. Интеграл»

Вариант I


  1. Найдите множество первообразных функции:

а) ; б) .
2. Вычислить интеграл:

а) ; б) .
3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):

.
Оценка: «3» -3 примера; «4» — 4 примера; «5» — 5 примеров

Вариант II
1. Найдите множество первообразных функции:

а) ; б) .
2. Вычислить интеграл:

а) ; б) .
3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):

.
Оценка: «3» -3 примера; «4» — 4 примера; «5» — 5 примеров

Литература


  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 2000г.

  2. Алтынов П.И, Алгебра и начала анализа. Тесты 10 – 11 классы: учебно- метод. пособие, 2003г.

  3. Алешина Т.Н. Методика применения дидактических материалов по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 2004г.

  4. Беденко Н.К. Уроки по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 1999г.

  5. Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений, 2003г.

  6. Ивлев Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, 2000

  7. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 11 кл.: Методическое пособие, 2002г.

  8. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 кл.: Методическое пособие, 2002г.

  9. Колмогоров А.Н, Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 1998г.

  10. Краморов В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, 1990г.

Лукин Р.Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: кн. Для учителя, 1989г.

litcey.ru

Самостоятельная работа по алгебре на тему » Иррациональные уравнения и неравенства» (10 класс) — iitu

Вариант 1

Решить неравенство

1.

2. < х+2

3. >

Решить уравнение

4. + = 4

5. = 1

Вариант 2

Решить неравенство

1.

2. > х+2

3.

Решить уравнение

4. = 1

5. = 1

Вариант 3

Решить неравенство

1.

2. < х — 5

3.

Решить уравнение

4. + = 9

5. = 3

Вариант 4

Решить неравенство

1.

2. > х — 5

3. <

Решить уравнение

4. = 1

5. = -1

Ответы: вариант 1. 1) х≥-0,5 2) х>1, 3) 1<х≤4 4) х = 3 5) х = 2

вариант 2. 1) х≤14 2)-8≤ х<1, 3) х≥4 4) х = 10 5) х = 3

вариант 3. 1) х≤1,2 2) х>7, 3) х≥-1 4) х = 18 5) х = — 2

вариант 4. 1) х≥ 6 2) 3≤х<7, 3) 2<х≤3 4) х = 8 5) х = 2

iitu.ru

Кт №4 Иррациональные уравнения и неравенства



Кт №4 Иррациональные уравнения и неравенства

Ответы к тесту по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»


Похожие:

Название цор *
Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка…
Учитель математики Сыроватская Е. А
В школьном курсе математики решаются различные уравнения: линейные, иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические…
2 решение задач с использованием свойств функции
Выше сказанное определяет актуальность курсовой работы. Объект исследования – уравнения и неравенства, не поддающиеся решению с помощью…
Цели: Повторение, обобщение, систематизация знаний Развитие у обучающихся интереса к предмету через решение нестандартных задач Формирование и развитие познавательных интересов Формирование логического,
Уравнения (неравенства), в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными
Рэмп старшая группа Умение пользоваться порядковым счётом в пределах 10
Умение сравнивать рядом стоящие числа, получать равенства из неравенства (неравенства из равенства)
Тема модель оформления сценария дистанционного урока. Автор: Кобзева Галина Николаевна Образовательное учреждение: мбоу сош №3 село Безопасное Краткая аннотация
Краткая аннотация: Определение уравнения. Понятие решить уравнение. Определение корней уравнения. Правила нахождения компонентов…
Исследовательская работа «Заглянем в мир формул» по теме «Решение уравнений 3 степени»
Линейные уравнения первой степени, нас учили решать еще в первом классе, и особого интереса к ним мы не проявляли. Интереснее нелинейные…
Тест 3 Квадратные уравнения
Найдите значение коэффициента а, если в уравнении один из корней уравнения равен -1
1. Рациональные уравнения. Найдите произведение корней уравнения

Решение уравнений методом хорд и касательных
При решении каждого уравнения вводится соответствующая функция ((x) = x3 – 4x – 2 и (x) = 4x – cosx), а решениями уравнения являются…
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы Документы

База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

zazdoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *