cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входной срез 11 класс алимов ответы – Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему: Входной контроль по алгебре и началам анализа 11 класс (Алимов)

Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему: Входной контроль по алгебре и началам анализа 11 класс (Алимов)

Входной контроль 11 класс

Вариант 1

  1. Вычислить

А)  

Б)    *  +

2. Решить уравнения:

А)  = 2

Б)

В) 3

3. Вычислить:

,  если  = —  

и  

4. Вычислить

А)     Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 2

  1. Вычислить

А)  +  *      

Б)  :

2. Решить уравнения:

А)  = 3

Б)

В) 6

3. Вычислить:

 

и

4. Вычислить

А)    Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 1

  1. Вычислить

А)  

Б)    *  +

2. Решить уравнения:

А)  = 2

Б)

В) 3

3. Вычислить:

,  если  = —  

и  

4. Вычислить

А)     Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 2

  1. Вычислить

А)  +  *      

Б)  :

2. Решить уравнения:

А)  = 3

Б)

В) 6

3. Вычислить:

 

и

4. Вычислить

А)    Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 1

  1. Вычислить

А)  

Б)    *  +

2. Решить уравнения:

А)  = 2

Б)

В) 3

3. Вычислить:

,  если  = —  

и  

4. Вычислить

А)     Б)

Входной контроль 11 класс

Вариант 2

  1. Вычислить

А)  +  *      

Б)  :

2. Решить уравнения:

А)  = 3

Б)

В) 6

3. Вычислить:

 

и

4. Вычислить

А)    Б)

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре 11 класс

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант I

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции.
  1. Найдите наименьшее значение функции .
  2. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  1. Найдите наименьшее значение функции .
  1. Функция  определена на промежутке . График ее производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания  функции.

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант II

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику.
  1. Найдите область значений функции .
  2. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  1. Найдите наибольшее значение функции на заданном отрезке .
  1. Функция определена на промежутке (–3; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция  принимает наибольшее значение.

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант III

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите промежутки возрастания этой функции.
  1. Найдите область значений функции .
  1. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  2. Найдите максимум функции .
  1. На рисунке изображен график производной от функции . К графику функции  проведена касательная. Определите по графику  угол наклона касательной в точке с абсциссой .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант IV

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Решите графически неравенство .
  1. Найдите наибольшее значение функции .
  1. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решить уравнение .
  3. Найдите производную функции .
  1. Найдите минимум функции .
  2. Функция  определена на промежутке (-5; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если.
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

nsportal.ru

Срез знаний в 11 классе в виде ЕГЭ.

Документы в архиве:

Название документа Вариант 6.docx

Название документа Вариант 25.docx

Название документа Вариант 29.docx

Название документа Вариант 2.docx

Название документа ВАРИАНТ 5.docx

Название документа ВАРИАНТ 3.docx

Название документа ВАРИАНТ 18.docx

Название документа Вариант 30.docx

Название документа ВАРИАНТ 19.docx

Название документа Вариант 13.docx

Название документа

Вариант 10.docx

Название документа Вариант 33.docx

Название документа Вариант 7.docx

Название документа Вариант 32.docx

Название документа ВАРИАНТ 4.docx

Название документа ВАРИАНТ 17.docx

Название документа Вариант 23.docx

Название документа Вариант 34.docx

Название документа ВАРИАНТ 14.docx

Название документа вариант 1.docx

Название документа ВАРИАНТ 15.docx

Название документа Вариант 26.docx

urokimatematiki.ru

Гдз по алгебре 10-11 класс, авторы Алимов, Колягин, Ткачёва

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

Контрольные работы для 11 класса по алгебре к учебнику Ю.М. Колягина

Контрольная работа №1

В-1,

  1. Найти область определения и множество значений функции

у = sinx + 2

  1. Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.

  2. Доказать, что функция у = cos x является периодической с периодом Т=3.

  3. Найти все принадлежащие отрезку [ -] корни уравнения

sinx = с помощью графика функции.

  1. Построить график функции у = sinx 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значения.

Контрольная работа №1

В-2

1.Найти область определения и множество значений функции

у = 3cosx

2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной.

3. Доказать, что функция у = sin x является периодической с периодом Т=.

4. Найти все принадлежащие отрезку [ 0] корни уравнения

cosx =- с помощью графика функции.

5. Построить график функции у = cos (x + ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значения.

Контрольная работа№2

В – 1

  1. Найти производную функции:

а) 3 – ; б) ( + 7)6; в) cosx; г) .

2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 1 – 6 , = 8.

3. Записать уравнение касательной к графику функции

f(x) = sinx – 3x + 2 в точке = 0.

4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.

5. Найти точки графика функции f(x) = x³ – 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

___________________________________________________________________

Контрольная работа №2

В – 2,

  1. Найти производную функции:

а) 2 – ; б) (4 – 3х)7; в) sinx; г) .

2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 2 – , = .

3. Записать уравнение касательной к графику функции

f(x) = 4х – sinx + 1 в точке = 0.

4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.

5. Найти точки графика функции f(x) = x³ + 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

Контрольная работа №3

В-1

  1. Найти экстремумы функций:

  1. f(x)=х32+х+3; 2) f(x)=ех (5х 3).

  1. Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х32+х+3

  2. Построить график функции f(x)=х32+х+3.

  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=х32+ х +3 на отрезке [0; ].

  4. Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.

___________________________________________________________

Контрольная работа №3

В-2

  1. Найти экстремумы функций:

1) f(x)=х3х2х +2; 2) f(x)= (8 7х) ех

  1. Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 х2 х +2

  2. Построить график функции f(x)= х3 х2 х +2

  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= х3 х2 х +2 на отрезке [-1; ].

  4. Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

____________________________________________________________

Контрольная работа №4

В-1

  1. Доказать, что функция F(х) = 3х + sinx – e является первообразной функции f(x) = 3 + cosx – 2e2x на всей числовой оси.

  2. Найти первообразную F(x) функции f(x) = 2, график которой проходит через точку А (0; ).

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х – х2, х = 1, х = 2 и осью Ох.

___________________________________________________________________

Контрольная работа №4

В-2

  1. Доказать, что функция F(х) = е + cosx + x является первообразной функции f(x) = 3e3x — sinx + 1 на всей числовой оси.

  2. Найти первообразную F(x) функции f(x) = -3, график которой проходит через точку А (0; ).

  3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = cosx, х = 0, х = и осью Ох.

Контрольная работа №5

В-1

  1. Найти

  2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?

  3. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр

2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?

  1. Записать разложение бинома (2 – х)5.

  2. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трёхбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита.

Контрольная работа №5

В-2

  1. Найти + .

  2. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?

  3. Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов.

  4. Записать разложение бинома (2х – 1)6.

  5. Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трёхзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?

Контрольная работа №6

В-1

  1. Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

  1. На обоих кубиках появится четыре очка;

  2. На большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков.

  1. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?

  2. Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:

  1. непопадания по мишени при одном выстреле?

  2. попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?

  3. попадания при первом и промахе при втором выстреле?

  1. В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?

  2. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?

________________________________________________________________

Контрольная работа№6

В-2

  1. Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

  1. На обоих кубиках появится пять очков;

  2. На маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом –5 очков.

  1. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?

  2. Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:

1) непопадания по мишени при одном выстреле?

2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?

  1. попадания при первом и промахе при втором выстреле

  1. В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?

  2. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере один нарцисс?

__________________________________________________________________

Контрольная работа №7

В-1

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:

  1. х – у + 2 = 0; 2) (х + 4)2 + (у – 1)2 = 9.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:

  1. 2х + у – 1 0; 2) х2 + (у – 2)2 4.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:

_____________________________________________________________

Контрольная работа №7

В-2

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:

  1. х + у — 3 = 0; 2) (х — 3)2 + (у + 2)2 = 16.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:

  1. х — 2у + 3 0; 2) (х + 3)2 + у2 1.

  1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:

infourok.ru

Промежуточный срез по алгебре и началам анализа в 1 полугодии в 11 классе ( по Колягину)

11 класс

1.Найти область определения и множество значений функции у = 4 -5

2. Выяснить, является ли функция у = х ·sinx чётной или нечётной.

3. Найти наименьший положительный период функции y=cos 7x

4. Принадлежит ли графику функции точка А

5 .Материальная точка движется прямолинейно по закону где х- расстояние от точки отсчёта в метрах, t- время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите её скорость ( в метрах в секунду) в момент времени t=3 с.

6. С помощью графиков функций найти число решений уравнения:

7. На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

8. Найти производную функции: а) 3 – 0,2х5 ; б) ( 7+ 2х)6; в) cosx; г) .

9. Выяснить, при каких значениях х значение производной функции f(x) равно 0: f(x) = 3– 2х·ln3.

10. Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = sinx – 3x + 2 в точке х0 = 0.

11*. Напишите уравнение касательной к графику функции , не пересекающей прямую у=3х

Критерии оценивания

Задания 1-8 – по 1 баллу за каждое верно выполненное задание ( всего- 11 б.),

Задания 9-10 – по 2 балла ( всего-4 балла)

Задание 12 — 3 балла

Итого за все задания -18 баллов

«5» — за 14-18 баллов, « 4» — 12-13 баллов, «3» — за 9-11 баллов, «2» — меньше 9 баллов

infourok.ru

Электронный каталог &quot — Входной срез. 11 класс. Алимов


С этим файлом связано 55 файл(ов). Среди них: logic.xls, crossword_1.xls, Zooland.rar, weighing.doc, urok.ppt, two_array.doc, trinomial.doc, text_problems.doc, sequencing.doc, regularity.doc и ещё 45 файл(а).
Показать все связанные файлы

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите .

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите .

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите .

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.


  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)


  1. Решите неравенство:

а)

б)


  1. Вычислите .

перейти в каталог файлов

trig.zodorov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *