cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по технологии планета знаний 4 класс – Рабочая программа по технологии (4 класс) на тему: Рабочая программа по технологии,4 класс,»Планета знаний»

Рабочая программа по технологии 4 класс. Планета знаний

4

3

2

1

Интеграция технологий

Использование

информационных

технологий в проекте

помогает учащимся

глубже понять

важнейшие концепции,

поддерживает навыки

мышления высокого

уровня и развивает

жизненные умения.

Технологии улучшают

качество обучения,

увеличивают

продуктивность и

способствуют развитию

творческих

способностей.

Технологии в проекте

соответствуют возрасту

учеников и учитывают

индивидуальные

особенности учащихся.

Использование

технологий улучшает

качество проекта через

творческую поддержку

и развитие навыков

исследования,

публикаций,

сотрудничества и навыков общения.

Технологии,

использованные в

проекте, обоснованны и

выполнимы в

конкретных условиях учебной ситуации.

Использование

информационных

технологий в проекте

помогает моим ученикам

понять концепции и

освоить умения.

Технологии улучшают

качество обучения,

увеличивают

продуктивность или

способствуют развитию

творческих

способностей.

Технологии в проекте

соответствуют возрасту

учеников и показывает,

что я учитываю

индивидуальные

особенности учащихся.

Использование

технологий улучшает

качество проекта через

творческую поддержку и

развитие навыков

исследования,

публикаций,

сотрудничества и

навыков общения.

Технологии,

использованные в проекте обоснованны,

хотя довольно трудно

выполнимы в

конкретных условиях

учебной ситуации.

Использование

информационных

технологий в проекте

практически не связано с

поддержкой и углублением

понимания и навыков

учащихся. Иногда

технологии в проекте не

соответствуют возрасту

учащихся, и я не учитываю

адекватно нужды моих

учеников. Использование

технологий осуществляет

ограниченную поддержку

развития навыков

исследования, публикаций,

сотрудничества и навыков

общения у учеников.

Технологии,

использованные в проекте,

требуют от меня больших

усилий и могут быть

невыполнимы.

Материалы проекта

могут быть использованы

в обучении более

эффективно без

использования

информационных

технологий. Часто

технологии в проекте не

соответствуют возрасту

учащихся, и я не

учитываю адекватно

интересы и опыт моих

учеников. Проект не

использует

преимущества

исследовательской

работы, публикаций,

сотрудничества или

возможностей общения.

В конкретных

обстоятельствах учебной

ситуации технологии,

использованные в

проекте не могут быть

выполнимы.

Обучение учащихся

Работа, которую

ученики выполняют в

данном проекте,

является аутентичной,

значимой и имеет

сходство с работой,

выполняемой в

реальной жизни.

Проект четко

ориентируется на

стандарты по физике,

химии, биологии и

географии и требует

тщательного и

глубокого понимания

ключевых концепций,

искусного применения

умений 21-го века,

оригинального

мышления и

объединения

концепций внутри и

между дисциплинами.

Выбранные цели

обучения

четко сформулированы, ясно изложены, взяты

из стандартов по

перечисленным

предметам и

поддерживаются

управляющими

вопросами. Проект

требует от учащихся

продуманного и

глубокого понимания

ответов на

управляющие вопросы.

Проект учитывает

различные интересы

учащихся и использует

конкретные и хорошо

разработанные приемы.

Работа, которую ученики

выполняют в данном

проекте, является

значимой и имеет

элементы, сходные с

работой, выполняемой в

реальной жизни. Проект

четко ориентируется на

стандарты по физике,

химии, биологии и

географии и требует

глубокого понимания

концепций и применения

жизненных умений.

Выбранные цели

обучения

сформулированы, взяты

из стандартов и

поддерживаются

основополагающим

вопросом и вопросами

infourok.ru

Рабочая программа по технологии УМК Планета Знаний 4 класс

Тематическое  планирование Технология

Дата

Факт

              Тема  урока

  1

02.09

Типографические  работы. Памятный фотоальбом

    2

09.09

Город  воздушных  потоков. Ветроуказатель.

       3

16.09

Город  испытателей.

Бумажная вертушка-вертолётик. Пуговичная вертушка. Волшебный цветок.

    4

23.09

Весёлая  топография.

Горы и равнины (поделка из бумажных конусов и салфеточной массы)

 

   5

30.09

Город  архитекторов.

Пизанская башня.

6

14.10

Город  зодчих.

  7

21.10

Твои  творческие  достижения. Город  будущего .  

  8

28.10

История профессий. Рачительный  хозяин.

9

11.11

Студия  здоровья. Мешочек для трав

10

25.11

Город  скульпторов.

Работа с гипсом.

11

12

02.12

09.12

Бульвар  устроителей  праздников.

Пиньята .

13

16.12

Бисерная  улица.

14

23.12

Твои  творческие  достижения. Новогодние  затеи

15

30.12

Ткацкая  мастерская. Волшебное плетение. Славянский оберег «Божье око». Индейский «Ловец снов»

16

06.01

Деловой  мир. Завязывание галстука

17

18

13.01

20.01

Курсы  кройки  и шитья. Грелка на чайник «Курица»

19

20

27.01

03.02

Город  флористов. Цветы из ткани. Махровые цветы.

21

10.02

Город  джинсовой  фантазии. Виды швов. Сумка-карман.

22

17.02

Твои  творческие  достижения.  Школа  дизайна.

23

03.03

Хранение информации.

24

10.03

Виды информации. Работа с флеш-накопителями

25

17.03

Организация информации. Поиск в компьютере.

26

24.03

Диалог  с  компьютером. Работа с калькулятором.

27

31.03

Работа  с  текстами. Редактирование текста. Работа с изображениями из архива.

28

07.04

Работа с  таблицами.

Ручное и автоматическое создание таблиц.

29

21.04

Графические редакторы – исправление реальности.

Обработка информации.

30

28.04

Печатные публикации. Изготовление школьной газеты.

31

05.05

Всемогущий Интернет. Безопасность в Интернете.

32

12.05

Поиск  информации.

33

19.05

Твои творческие достижения.                 Компьютер  в  твоей жизни.

34

26.05

Резервный урок

infourok.ru

Рабочая программа по технологии, 4 класс, УМК «Планета знаний»

Рабочая программа курса «Технология»

2014-2015 уч. год. 4-б класс. Педагог Шамаль Г. Е.

7. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

курса «Технология» в 4-б классе

урока

Календарные сроки

Тема урока

Задачи урока

Количество часов

Основные виды

учебной деятельности обучающихся,

направленные на достижение предметных

и метапредметных результатов

Используемые

технологии

по плану

по факту

I четверть – 9 часов

Страна технических профессий – 9 часов

5.09.

Типографские работы

У. стр. 4–9

Знакомство с учебником. Ознакомление с миром профессий. Знакомство с разнообразием типографской продукции. Обучение технологии изготовления шаблона из картона, работе с канцелярским ножом и дыроколом. Изготовление поделки «Памятный фотоальбом».

1

Ориентироваться в учебнике. Узнать о многообразии профессий. Изготовить шаблоны из картона по размеру фотографий. Решать творческую задачу: прорезать в картоне прорези по заданным размерам: научиться пользоваться дыроколом. Использовать полученные умения при изготовлении поделки.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, проблемный диалог, технология оценивания

Здоровьесберегающие

12.09.

Город воздушных потоков

У. стр. 10–13

Ознакомление с профессией метеоролога. Получение сведений об измерении силы и

направления ветра. Изучение принципов действия ветроуказателя, флюгера, ветряной вертушки. Изготовление поделки «Ветряная вертушка».

1

Исследовать показания измерительных приборов и приспособлений. Действовать по инструкции при изготовлении объёмных поделок с вращающимся модулем.

Закреплять детали булавкой на древесине, повторив памятку по безопасной работе с колющими предметами.

19.09.

Город испытателей

У. стр. 14–15

Ознакомление с историей подвижных игрушек, принципам их действия.

Изготовление поделок: «Бумажная вертушка-вертолётик», «Пуговичная вертушка», «Волшебный цветок».

1

Применять знания, полученные ранее при изготовлении подвижных игрушек. Выполнять задания по изготовлении подвижного бумажного модуля, подвижной инерционной игрушки, подвижной бумажной модели. Испытывать поделки в действии. Делать выводы на основе испытаний. Осуществить самоконтроль и самооценку выполненной работы.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, проблемный диалог, технология оценивания

Здоровьесберегающие

26.09.

Весёлая топография

У. стр. 16–17

Ознакомление с профессией топограф. Обсуждение рельефа земли. Изготовление салфеточной массы для лепки. Работа с циркулем и линейкой. Изготовление развертки для конуса. Вырезание сектора.

Изготовление поделок: Горы и равнины (макет рельефа земли).

1

Применять знания, полученные на других уроках. Участвовать в беседе о взаимосвязи между рельефом местности и его изображением на карте.

Выполнять задания по работе с циркулем и линейкой для построения развёрток конуса. Провести эксперименты с размерами вырезаемого сектора. Сделать выводы. Решать творческую задачу: декорировать бумажный макет салфеточной массой.

3.10.

Город архитекторов

У. стр. 18–21

Знакомство с профессией архитектора и смежными профессиями. Обсуждение конструкции мостов. Знакомство с Пизанской башней. Обучение работе с отвесом, выравниванию по отвесу.

Изготовление поделки «Бумажная Пизанская башня».

1

Вести поиск информации о строении мостов, и критериях их прочности. Проводить эксперименты на прочность условного моста. Изучать и использовать технологию пользования отвесом для измерения уровня отклонения. Действовать

по инструкции при изготовлении бумажных макетов мостов и башен. Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к результатам труда.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, проблемный диалог, технология оценивания

Здоровьесберегающие

10.10.

Город зодчих

У. стр. 22–25

Знакомство с традицией постройки бревенчатых срубов, мастерством древних зодчих.

Освоение принципов построения бревенчатого сруба.

Изготовление поделки «Колодец».

2

Узнать о традициях древнего зодчества.

Работать со спичками и зубочистками. Действовать по схеме: собирать и конструировать модель колодца из спичек. Сборка и конструирование по схеме. Изготовление объемного макета из спичек.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, проблемный диалог, технология оценивания

Здоровьесберегающие

17.10.

Город зодчих

У. стр. 22–25

24.10.

Город будущего

У. стр. 26–29

Участие в беседе о профессиях и городах будущего. Повторение приёмов работы и

принципов работы изученных макетов, приборов.

Изготовление поделки «Мегаполис».

2

Участвовать в беседе о профессиях. Систематизировать знания и умения, полученные на предыдущих уроках. Применять знания при выполнении макета из различных материалов. Осуществить самоконтроль и самооценку работы.

31.10.

Город будущего

У. стр. 26–29

II четверть – 7 часов

Страна разработчиков идей – 7 часов

14.11.

Рачительный хозяин

У. стр. 30–37

Беседа об истории возникновения профессий. Ознакомление с принципами экономного ведения хозяйства. Беседа об экономии природных ресурсов и экологии. Закрепление навыков проведения уборки в доме.

Изготовление поделки «Сувенирный веник «Домовушка».

1

Участвовать в беседе о принципах ведения хозяйства дома и в масштабах государства. Формулировать правила экономии. Применять знания, полученные на уроке, во время уборки класса, квартиры. Решать творческую задачу: декорировать поделку из природных материалов. Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к результатам труда.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, проблемный диалог, технология оценивания

Здоровьесберегающие

21.11.

Студия здоровья

У. стр. 38–41

Беседа о ценности здоровья, мероприятиях по его сохранению. Беседа о здоровом питании, режиме дня, личной гигиене.

Изготовление поделки «Мешочек для запаривания трав».

1

Участвовать в беседе об охране здоровья, здоровом образе жизни. Применять знания о работе с тканью при выполнении поделки из ткани. Раскраивать ткань, действуя по инструкции. Использовать полученные ранее знания для сшивания поделки.

28.11.

Город скульпторов

У. стр. 42–43

Ознакомление с назначением и свойствами гипса как декоративного материала.

Обучение работе с гипсом: изготовление гипсового раствора, лепка формы для гипса, подготовка формы к заливке, соскабливание облоя.

Изготовление поделки «Гипсовый подсвечник»

1

Узнать о свойствах и назначении гипса. Применять знания при работе с гипсом. Разводить гипсовый раствор, лепить цилиндрическую форму для серединки подсвечника, подготавливать форму для заливки гипса, соскабливать излишки гипса и неровности заливки. Решать творческую задачу: декорировать, окрашивать и грунтовать изделия из гипса. Осуществить самоконтроль и самооценку работы.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

5.12.

Бульвар устроителей праздников

У. стр. 44–45

Ознакомление с традиционной мексиканской игрушкой пиньята. Закрепление навыков изготовления папье-маше.

Изготовление поделки «Мексиканская кукла пиньята»

1

Применять знания, полученные ранее, при изготовлении папье-маше. Решать творческую задачу: оклеивать в технике папье-маше выпуклую поверхность в несколько слоёв; прорезать канцелярским ножом высохшую заготовку, заполнять пиньяту сюрпризами и заклеить отверстие; декорировать пиньяту при помощи изученных технологий.

ИКТ:

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, технология оценивания

Здоровьесберегающие

12.12.

Бисерная улица

У. стр. 46–47

Продолжение знакомства с бисером и бисероплетением. Обучение чтению схем и плетению по ним.

Изготовление поделки «Юркая ящерка».

1

Применять знания, полученные ранее при работе с проволокой и бисером. Читать схему и разбираться в схемах бисероплетения. Изучать схемы поделок из бисера. Решать творческую задачу: плести из бисера по схеме.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

19.12.

Новогодние затеи

У. стр. 48–51

Изготовление поделки «Ёлочные игрушки из бисера».

Разработка новогоднего меню.

2

Использовать изученную на прошлом уроке технологию при выполнении поделок из бисера по схеме. Участвовать в обсуждении новогоднего меню. Составлять праздничное меню.

26.12.

Новогодние затеи

У. стр. 48–51

III четверть – 10 часов

Страна модельеров – 7 часов

16.01.

Ткацкая мастерская

У. стр. 52–59

Беседа о выборе профессии. Обсуждение традиций изготовления талисманов и амулетов. Обучение плетению из нитей по схеме.

Изготовление поделок «Божье око»,

«Ловец снов».

1

Участвовать в беседе о выборе профессии. Узнать о традициях изготовления оберегов и талисманов. Действовать по инструкции: плести из нитей по схеме. Изучать и использовать изученные технологии для изготовления поделок из нитей. Осуществить самоконтроль и самооценку

ИКТ:

  • ЭУ «Технология. 4 класс»

  • тематические презентации «Талисманы и амулеты», «Деловой этикет»

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

23.01.

Деловой мир

У. стр. 60–65

Беседа о деловом этикете. Знакомство с понятием спецодежды, этикетом делового

костюма, с историей появления галстука. Обучение правилам выглаживания мужской рубашки, приёмам завязывания галстука. «Малый узел»

1

Участвовать в беседе о значении делового этикета для современного человека. Действовать по инструкции: завязывать галстучный узел; утюжить мужскую рубашку. Применять знания по технике безопасности при работе с утюгом

30.01.

Курсы кройки и шитья

У. стр. 66–67

Ознакомление с миром профессий, связанных с производством одежды. Увеличение выкройки по клеткам.

Изготовление поделок: грелка-курица на чайник (поделка из ткани по выкройке).

2

Узнать о взаимосвязи людей смежных профессий. Использовать полученные ранее знания для увеличения и уменьшения выкройки. Создавать выкройку по образцу. Решать творческую задачу: раскроить материал по образцу; шить обмёточным швом через край; декорировать поделку из ткани. Осуществить самоконтроль и самооценку работы.

КСО: работа в парах (ППС)

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, технология оценивания

Здоровьесберегающие

6.02.

Курсы кройки и шитья

У. стр. 66–67

13.02.

Город флористов

У. стр. 68–71

Знакомство с технологией изготовления искусственных цветов, цветов из ткани.

Обучение технологическим приёмам работы с тканью. Изготовление поделок «Пышные цветы», «Цветы с бахромой», «Спиральные розы», «Объёмные цветы», «Чудо-букет».

1

Использовать полученные ранее знания для работы с тканью. Изготавливать элементы поделок по схеме. Осуществлять сборку изделия. Решать творческую задачу: составлять композицию из готовых поделок.

ИКТ:

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, технология оценивания

Здоровьесберегающие

20.02.

Город джинсовой фантазии

У. стр. 72–77

Ознакомление с историей джинсовой ткани и джинсов. Виды швов. Ручной шов «строчка». Швы на джинсах. Ознакомление с историей заплаток. Нарядные заплатки — декоративное украшение. Изготовление поделок, изготовление заплатки (поделка

из ткани). Изготовление поделок сумка-карман из джинсов (поделка из ткани). Изготовление поделок сумка-мешок из джинсов (объемная поделка из ткани).

1

Участвовать в беседе о различных тканях: свойствах и назначении. Изучать виды ручных и машинных швов; знать их отличия. Действовать по инструкции: пришивать заплатки, изготавливать поделки из карманов джинс, шить из старых джинсов полезные вещи. Осуществить самоконтроль и самооценку работы.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения, технология оценивания

Здоровьесберегающие

27.02.

Школа дизайна

У. стр. 78–81

Обсуждение профессии дизайнера. Обсуждение проекта оформления детской комнаты. Изготовление поделок на выбор.

1

Узнать об особенностях работы дизайнера. Вести поиск информации о дизайне детских комнат. Решать творческую задачу: создать эскиз дизайнерского проекта своей комнаты. Использовать изученные технологии для поделки по собственному эскизу.

Информационные технологии – 11 часов

6.03.

Информация. Хранение и организация информации

У. стр. 84–93

Продолжение знакомства с компьютером. Беседа об информации, её свойствах, видах, носителях. Знакомство с понятиями «цифровая и аналоговая информация», «информационная ёмкость». Обучение пользованию флешкой.

1

Узнать о новых профессиях, связанных с компьютером. Изучать и использовать сведения об информации. Повторять правила безопасной работы на компьютере. Находить USB-разъём на компьютере. Действовать по инструкции: правильно вставлять флешку в разъём USB. Копировать файлы с флешки на рабочий стол и обратно. Копировать и переносить файлы с одного компьютера на другой посредством флешки.

ИКТ:

Технологии деятельностного типа: технология продуктивного чтения.

Здоровьесберегающие

13.03.

Организация информации

У. стр. 94–99

Беседа об организации (систематизировании) информации и информационных процессах. Понятия «надёжность хранения информации», «долговременность хранения информации». Обучение последовательности поиска информации в компьютере (файлы и папки).

1

Понимать принципы организации систематизации информации. Знать и соблюдать правила эксплуатации и хранения цифровых носителей информации. Изучать и использовать полученные знания при поиске файлов и папок в памяти компьютера по названию или другим критериям.

ИКТ:

Здоровьесберегающие

20.03.

Диалог с компьютером

У. стр. 100–103

Ознакомление с понятием интерфейс — средством согласования, связи и взаимодействия человека с машиной. Повторение назначения окна Windows. Беседа о виртуальной реальности и её применении. Изучение компьютерной программы «Калькулятор». Работа с калькулятором.

1

Участвовать в беседе о виртуальной реальности.

Изучать и использовать полученные знания при

открытии программы «Калькулятор» через меню

«Пуск». Пользоваться программой «Калькулятор». Выполнять задания по отработке навыков работы на компьютере.

Здоровьесберегающие

IV четверть – 8 часов

3.04.

Работа с текстами

У. стр. 104–109

Ознакомление с новыми возможностями Word. Знакомство с панелью инструментов, буфером обмена, вставкой изображений.

Изготовление таблички на дверь.

1

Узнать о новых возможностях Word. Закрепить

навыки форматирования текстов в Word. Уметь

ориентироваться в панели инструментов, отменять последнее действие или возвращать отмененное действие обратно, копировать; вырезать и вставлять фрагменты текста; выделять текст целиком; переносить фрагменты текста из одного документа в другой; сочетать графическую и текстовую информацию в документе. Использовать полученные навыки в создании поделок и работ.

ИКТ:

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

10.04.

Работа с таблицами

У. стр. 110–113

Ознакомление с ролью таблиц в систематизации информации. Обучение работе Word по созданию и заполнению таблиц на компьютере.

1

Работать в Word. Использовать полученные на

в создании таблиц. Применять полученные знания для выполнения работы «Расписание звонков».

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

17.04.

Графические редакторы

У. стр. 114 – 115

Ознакомление с многообразием и назначением графических редакторов. Получение первичных представлений о возможностях

Photoshop (Фотошоп). Обучение работе с фотографией в Paint. Изготовление поделки «Весёлая открытка».

1

Изучать и использовать знания для создания

резервной копии файла, работы в редакторе Paint. Решать творческую задачу: создавать поделки,

преобразовывая фотографии в Paint.

24.04.

Печатные публикации

У. стр. 116–119

Ознакомление с печатными публикациями. Создание печатного текста в Word. Первичные представления о компьютерной вёрстке и профессии современного верстальщика. Знакомство с вёрсткой.

Изготовление школьной стенгазеты (статья для газеты).

1

Изучать и использовать Word для создания

печатных публикаций. Применять знания и навыки работы в Word для создания коллективной стенгазеты. Распределять роли в работе.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

8.05.

Что такое Интернет

У. стр. 120–123

Ознакомление с ролью Интернета в жизни современного человека. Знакомство с работой в Интернете. Знакомство с Интернет-почтой. Преимущества и отличия электронной почты от обычной. Адрес электронной почты.

1

Участвовать в беседе о роли Интернета в жизни человека. Знать о том, что можно делать в Интернете. Познакомиться с электронной почтой. Составлять имя почтового ящика в адресе электронной почте и пароль к ней.

15.05.

Безопасность компьютера

У. стр. 124–127

Беседа о компьютерных вирусах и безопасности компьютера. Знакомство с веб-страницами.

1

Узнать о компьютерных вирусах и мерах безопасности в работе с компьютером. Изучать и использовать информацию о веб-страницах для перехода по ссылкам в Интернете.

ИКТ:

КСО: работа в парах (ППС), группах.

Метод проектов

Технологии деятельностного типа: технология оценивания

Здоровьесберегающие

22.05.

Поиск информации

У. стр. 128–133

Знакомство с ролью Интернета в хранении и доступе к информации, достоверностью

информации в Интернете. Знакомство с веб-дизайном. Овладение навыками поиска

страницы с помощью URL. Знакомство с информационно-поисковыми системами.

Обучение и закрепление навыков поиска информации.

1

Узнать о степени достоверности информации, публикуемой в сети Интернет. Знать различия печатных и электронных публикаций. Применять знания, полученные на уроке, для поиска информации на странице, ввода и сохранении адреса страниц, поиска в сети с помощью поисковых сервисов. Ориентироваться на стартовой странице. Правильно составлять поисковый вопрос. Задавать критерии поиска.

29.05.

Компьютер в твоей жизни

У. стр. 134–137

Обобщение знаний о компьютере. Беседа о месте компьютера в жизни учащихся.

Творческая работа «Я и компьютер».

1

Систематизировать полученные ранее навыки и

знания в работе с различными программами. Создание виртуальной коллективной поделки с применением программ Word и Paint.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *