cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входной контроль по математике 11 класс в форме егэ – Учебно-методический материал по математике (11 класс): Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ) 11 класс

Входные контрольные работы 5=11 класс

Пояснительная записка

к административному итогового контролю

по математике 10 класса

2016-2017 уч. г.

Назначение административного входного контроля:

проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике по курсу 9 класса; их практических умений и навыков; установления соответствия предметных знаний, умений и навыков по следующим разделам:

  1. Вычисление значения числовых выражений

  2. Чтение графиков и диаграмм.

  3. Решение задач на квадратной решётке: вычисление площадей.

  4. Решение геометрических задачи.

  5. Решение квадратичных неравенств.

  6. Преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем.

  7. Решение комбинаторных задач.

  8. Нахождение суммы нескольких членов арифметической прогрессии.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ

для составления контрольных измерительных материалов
входного контроля в 10 классах

Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс 9 класса.

  • Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы

  • 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Выполнять преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем.

  • 2. Уметь решать уравнения и неравенства. Решать уравнения, неравенства и их системы.

  • 3. Уметь выполнять действия с функциями. Устанавливать соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

  • 4.Уметь решать прогрессии. Распознавать арифметические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена арифметической прогрессии.

  • 5. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики.

  • 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

Общее время выполнения входного контроля – 40 минут.

Характеристика структуры и содержания работы

Входная контрольная работа представлена в двух вариантах. Работа содержит две части, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

– часть I содержит задания с кратким ответом;

– часть II содержит задания с развернутым ответом.

Задания с кратким ответом части I контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся на базовом уровне. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов. Ответом на задания части 1 является целое число или конечная десятичная дробь.

Задания с кратким ответом части II контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся на повышенном уровне Часть II включает 2 задания с развернутым ответом. В заданиях с развернутым ответом части II контрольной работы должно быть записано полное обоснованное решение задачи. (на бланке №2).

Правильное решение каждого из заданий части I оценивается 1 баллом. Задания части II оцениваются в 2 балла. Максимально возможный балл за всю работу – 21.

Критерии оценивания результатов выполнения  работы:

1 – 10 баллов оценка «2»

11 – 16 баллов оценка «3»

17 – 19 баллов оценка «4»

20 – 21 баллов оценка «5»

Вариант 1

Часть 1

1.Найдите значение выражения

2.Какое из неравенств верно для числа, отмеченного на координатной прямой точкой А?

1) 2) 3) 4)

3. Найдите корень уравнения

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

ФОРМУЛЫ

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

А

Б

В

5.Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 12; 11,8; 11,6.… Найдите сумму десяти первых её членов.

6.Найдите значение выражения

при

7.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма равна 48°.

Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8.В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и ВС, . Найдите величину угла АОВ.

9.Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке, если стороны квадратных клеток равны 1.

10.Какие из следующих утверждений верны?

1)

Если в параллелограмм можно вписать окружность, то этот параллелограмм – ромб.

2)

Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.

3)

Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

11.На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.

12. В цирке для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 40% всех воздушных шариков, а в антракте – еще 12 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

13.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 0,5м?

14. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру будет не Петя.

Часть 2

15. Решите неравенство:

16. На тренировке по картингу один карт проходил круг на 10 секунд медленнее другого и через минуту отстал от него ровно на круг. За сколько секунд каждый карт проходил круг?

Вариант 2

Часть 1

1.Найдите значение выражения .

2.Какое из неравенств верно для числа, отмеченного на координатной прямой точкой a?

1)

2) 3) 4)

3.Найдите корень уравнения .

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

ФУНКЦИИ

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

А

Б

В

5.Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 11; 10,7; 10,4.… Найдите сумму десяти первых её членов.

6.Найдите значение выражения при .

7.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма равна 52°.

Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8. В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и ВС, . Найдите величину угла АОВ.

9. Найдите синус угла АВС, изображенного на рисунке.

10. Какие из следующих утверждений верны?

1)

Если около параллелограмма можно описать окружность, то этот параллелограмм – прямоугольник.

2)

В равнобедренном треугольнике медиана является биссектрисой и высотой.

3)

Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

11. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 300С до 900С.

12.В цирке для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 20% всех воздушных шариков, а в антракте – еще 57 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

13. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо 4 м. На сколько метров поднимется конец короткого плеча, когда конец длинного опуститься на 2 м?

14. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.

Часть 2

15. Решите неравенство:

16. На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 3 мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходил круг.

Ответы

1 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

2

3

4

6

6

-2

3

-7

134

111

1,5

Модуль «Геометрия»

7

8

9

10

66

110

13

13

Модуль «Реальная математика»

11

12

13

14

50

120

2

0,8

Часть 2

15. Решите неравенство:

Ответ:(-0,75;3).

16.На тренировке по картингу один карт проходил круг на 10 секунд медленнее другого и через минуту отстал от него ровно на круг. За сколько секунд каждый карт проходил круг?

Решение. Пусть х(сек) – время прохождения круга первым картом, х>0(*). Тогда х+10 (сек)– время прохождения вторым картом; -часть круга, пройденная первым картом за 60 секунд; -часть круга, пройденная вторым картом за 60 секунд. Известно, что через минуту один отстал от другого на круг, тогда.Решив это уравнение при условии (*), получаем х=20, тогда время второго карта 30сек.

Ответ: 20 сек. 30 сек

2 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

2

3

4

5

6

5

4

-2

214

96,5

3,5

Модуль «Геометрия»

7

8

9

10

116

62

0,8

1

Модуль «Реальная математика»

11

12

13

14

7

190

0,5

0,35

Часть 2

15. Решите неравенство:

Ответ:

16.На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 3 мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходил круг.

Решение. Пусть х мин – время прохождения круга одним лыжником, х>0(*) х+3мин – время прохождения круга другим лыжником — часть круга одним лыжником за 60 минут -часть круга другим лыжником за 60 минут. Известно, что через час один отстал от другого на круг, имеем. Решив это уравнение при условии (*), получаем х=12, тогда время другого 15 мин

Ответ: 12мин и 15 мин

Рекомендации по проведению и проверке административной контрольной работы

При проведении и оценивании работы для обучающихся 10-х классов рекомендуется соблюдать следующие принципы:

  1. Административный входной контроль выполняется на специальных бланках.

  2. При проведении административного входного контроля обязательно присутствие ассистента.

  3. При выполнении заданий учащиеся могут пользоваться черновиком. Записи в черновике не буду учитываться при оценивании работы.

  4. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

  5. При выполнении работы не разрешается пользоваться калькулятором.

  6. Работу проверяют два педагога (совместно). Если их оценки не совпадают, к проверке привлекается третий специалист.

  7. После проверки контрольной работы проводится работа над ошибками.

АНАЛИЗ

результатов стартового контроля

за 20 /20 учебный год

Предмет _____математика________________________________________________

Класс _________________________________________________________________

Учитель ________________________________________________________________

Форма контроля __контрольная работа_____________________________________

Результаты контроля:

п/п

ФИ учащихся

Отметка

(предыдущий год)

Отметка (текущий год)

Динамика результатов

(+, -, =)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого

«5» —

«4» —

«3» —

«2» —

«1» —

«5» —

«4» —

«3» —

«2» —

«1» —

Выводы по итогам контроля:

1

Количество учащихся, справившихся с работой (% успеваемости)

2

ФИ учащихся, не справившихся с работой

3

Количество учащихся, справившихся с работой на «4» и «5» (% качества)

4

% учащихся, понизивших свои образовательные результаты по сравнению с предыдущим учебным годом

5

ФИ учащихся, понизивших свои образовательные результаты по сравнению с предыдущим учебным годом

Поэлементный анализ качества выполнения заданий

п/п

Тип ошибки

Количество учащихся, допустивших ошибку, %

по результатам итоговой контрольной работы по итогам предыдущего учебного периода

по результатам стартового контроля

1

Вычисление значения числовых выражений

2

Определиние координаты точки на координатной прямой.

3

Решение дробного рационального выражения.

4

Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают.

5

Нахождение суммы нескольких членов арифметической прогрессии

6

Преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем

8

Нахождение элементов параллелограмма

9

Нахождение величины центрального угла

10

Нахождение площади многоугольника на квадратной решётке

11

Анализ геометрический утверждений

12

Решение задачи на проценты

13

Решение геометрической задачи на применение подобия треугольников

14

Решение комбинаторных задач

15

Решение системы целых уравнений с двумя неизвестными

16

Решение текстовой задачи (по кругу)

План корректирующих мероприятий

п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

2

3

4

5

Учитель ____________ / ______________

подпись расшифровка подписи

infourok.ru

Входная контрольная работа 11 класс

Входной контроль по математике. 11 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите , если , .

3. Найдите корень уравнения:

4.

На рисунке изображен график функции — производной функции f(x), определенной на интервале (−10; 6). В какой точке отрезка [−2; 4] функция f(x) принимает наименьшее значение?

5. Найдите наибольшее значение функции на промежутке .

6. Решить уравнение: .

7. Найдите область определения функции .

Входной контроль по математике. 11 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите , если , .

3. Найдите корень уравнения: .

4.

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−3; 9). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.

5. Найдите наименьшее значение функции на промежутке .

6. Решить уравнение:.

7. Найдите область определения функции .

infourok.ru

Входная контрольная работа. — Математика

Входная контрольная работа по математике 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 1

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

  1. 3) 4)

Вводная контрольная работа по математике 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 2

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Критерии оценивания:

0 заданий – 6 заданий оценка 2

7 заданий – 9 заданий оценка 3

10 заданий – 13 заданий оценка 4

14 заданий – 16 заданий оценка 5

multiurok.ru

Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: Входной контроль в 11 классе по алгебре

1 вариант

2 вариант

1. Вычислить а) 3·- :

        б) ·

1.Вычислить  :  —  ·

           б)  ·

2. Решить уравнение  = х-3

2. Решить уравнение  = 1-х

3. Решить уравнение —600 =0

3. Решить уравнение —6 =0

4. Решить неравенство  

4. Решить неравенство  

5. Упростить выражение

  —

5. Упростить выражение

 -½

6. Вычислить , если tgх=; 4,5π

6. Вычислить , если сtgх=; 3π

nsportal.ru

Входная контрольная работа по алгебре 11 класс

Входная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 1

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Критерии оценивания:

0 заданий – 3 заданий оценка 2

4 заданий – 6 заданий оценка 3

7 заданий – 9 заданий оценка 4

10 заданий – 11 заданий оценка 5

Вводная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Фамилия, имя______________________________________ число ________________

Вариант № 2

Задание

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Критерии оценивания:

0 заданий – 3 заданий оценка 2

4 заданий – 6 заданий оценка 3

7 заданий – 9 заданий оценка 4

10 заданий – 11 заданий оценка 5

multiurok.ru

Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Вводная контрольная работа 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1). Найдите  , если   и  

2).    Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции  положительна.

5).

 На рисунке изображён график функции  и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке .

6). Прямая  параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7).   Найдите наименьшее значение функции  на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

1). Найдите  , если   и  

2).   Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения:  В ответе запишите наибольший отрицательный корень

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции   отрицательна.

5).

На рисунке изображён график функции  и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке .

6). Прямая  параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7).    Найдите наибольшее значение функции   на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.

Пояснительная записка.

Спецификация контрольной работы

по алгебре и началам анализа за  курс 10 класса

  1. Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»
  2. Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2  части взято из текстов ЕГЭ.
  3. Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.
  4.  Инструкция для учащихся.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две  части.

                Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.         

         Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

  1.   Система оценивания.

Задание 1- 7 первой  части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.

 Критерии оценивания задания 8.

Содержания критерия

Балл

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

0 – 3 балла   «2»

4 – 5  балла  «3»

6 – 7  балла «4»

8 – 9 балла  «5»

Составила Видутова Татьяна Владимировна.

учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год

nsportal.ru

Входной тест по алгебре 11 класс

Работа содержит задания, проверяющие уровень усвоения материала за 10 класс.Работа состоит из трёх частей. Задания1-7 соответствуют программе курса алгебры и начала анализа по учебнику Мордковича А.Г. (базовый уровень).  Задания 9-10 проверяют умения применять  материал  в нестандартной ситуации. В третьей части рассматриваются задания части С-экзаменационного материала. Для проверки предлалагаются следующие темы: свойства корня, логарифмы, логарифмические уравнения и неравенства, показательные уравнения и неравенства.

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по алгебре 11 класс »

Входной тест для учащихся 11 классов.

А 1. Упростите выражение

1) 5. 3 2) 5. 3 3) 5. 3 4) 5. 3

А 2. Вычислите: log 2 0,04 + 2 log 2 5

1) 0; 2) 3; 3) -1; 4) log 2 5.

А 3. Упростите выражение: sin 2 + cos ( + ) + coscos 2

1) 0; 2) 2 cos; 3) cos + sin; 4) cos — sin.

А 4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

()= 4.

1) -3; -1; 2) -1; 1; 3) 1; 3; 4)3; 5;

А 5. Решите неравенство: log 0,5 ( 2 – 0,5х) -1.

1) 4; 6; 2) 4; +; 3) 0 4) .

А 6. Найдите область определения функции: у = .

1) 2) 3) 4)

В 7. Решите уравнение: = .

В 8. Найдите наибольшее целое значение а, при котором решение системы уравнений

х + 3у=3

удовлетворяет неравенству 2у – х 0.

В 9. Найдите значение tg x0 , гдеx0 наибольший отрицательный корень уравнения

5 + 7sinx cosx = 3 sin2x .

В 10. Найдите значения выражения

log0,25 , если log0,2543 = а

С 11. Найдите целые корни уравнения

(х – 9) (х – 3) (х2 + 8х + 12) = 56 х2.

С 12 . Решите уравнение

5 log4( = 3 log4(.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *