Умники и умницы 1 класс презентация 1 занятия – Презентация к внеурочному курсу «Умники и умницы» 1 класс. Занятие 9
Умники и умницы. (1 класс)
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Умники и умницы. Занятие №16
Презентация составлена по материалам занятий «Юным умникам и умницам» автора О.А. Холодовой для 1 класса, занятие №16 по теме «Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.Графический диктант». Учащимся предложены занятия в занимательной форме. Они могут проходить у доски, что позволяет реализовать технологии здоровьесбережения.
Просмотр содержимого документа
«Умники и умницы. Занятие №16»
Умники и умницы
Решение нестандартных задач
« Развитие слуховой памяти.
Развитие мышления.
Графический диктант»
1. Разминка
Прочитай зашифрованные слова
пирожок
Найди цыпленка, который вылупился из гнезда
ПЕРЕМЕНКА
Найди среди снежинок две непохожие друг на друга, а также на все остальные.
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют цифрам. Прочитай и запиши зашифрованные слова.
БАРАБАН
МАГАЗИН
Переставь буквы, чтобы получились слова
гриб
звезда
цветок
машина
собака
попугай
ласточка
аквариум
телевизор
чемодан
Дополнительное задание Сосчитай ежей
11
Впиши в пустые клеточки недостающие буквы
ф
и
л
и
п
о
к
Сам – металлический,
Мозг электрический.
?
завод
весло
пятка
трибуна
Оцени свою работу
Всё получилось!
Хорошо справился с работой!
Только часть заданий выполнена верно.
Сегодня не получилось так, как хотелось бы.
Источники и использованная литература
Автор комплекта учебно-методических пособий курса «РПС» «Юным умниками и умницам» О. А. Холодова
Автор «Электронного приложения к курсу О.А. Холодовой
«Юным умникам и умницам»
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
Сколько треугольников и сколько четырёхугольников
7
4
Ни
одной
kopilkaurokov.ru
Презентация и конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по книге О.Холодовой Умники и умницы
Открытое занятие
по внеурочной деятельности «Умники и умницы»
«Интеллектуальная игра» 1 класс.
Тема: тренировка внимания, развитие мышления.
Цель: развивать познавательные способности; умение анализировать и находить закономерности; развивать логическое мышление, речь, память, внимание, математические способности.
Планируемые образовательные результаты:
— Познавательные УУД: развивается любознательность, обогащается интеллект, дети ощущают радость познания;
— Регулятивные УУД: дети учатся планировать свою деятельность, ставить цели и достигать их;
— Коммуникативные УУД: учимся задавать вопросы, доказывать, обосновывать правильность своих ответов и решений, договариваться с товарищами при групповых формах работы;
— Личностные УУД: присвоения новых знаний позволяет формировать личность ребёнка, развивает самооценку, самоуважение, саморегуляцию, выводит личность на новую ступеньку развития.
Оборудование: презентация; учебник О. Холодовой Курс РПС «Юным умникам и умницам»
Начинаем внеурочное занятие по развитию познавательных способностей – «Умники и Умницы».Слайд 1.
Работать будем в группах под девизом: «Понял сам — помоги другу».
-Вначале занятия проведём мозговую гимнастику.
1.Мозговая гимнастика. Качания головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.
«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
«Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.
Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох.
(В течение 2 – 3 минут дети выполняют упражнения, для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения).
Слайд 3
Перед вами игровое поле. Слева темы заданий, а справа количество баллов за правильно выполненное задание, при условии, если в
Сравни
10.б
Стр 38 № 5 Развитие внимания.
20 б.
Стр. 40 № 2, 3 Учимся сравнивать. Синий, жёлтый, красный карандаши.
30б
Стр 45 № 7 Учимся сравнивать, находить сходство и различие.
В каждом ряду три предмета могут быть объединены по какому-либо признаку, а четвёртый к этой группе не подходит.
Подчеркнуть номера одинаковых картинок.
Покрасить короткую полоску синим цветом, длинную- жёлтым.
Два треугольника — одинаковые полоски, а один отличается.
Вместе — задание 6
Группа № 1 = задание 1
Группа № 2 — задание 2
Группа № 3 — задание 3
Группа № 4= задание 4
Группа № 5 — задание 5
Найди слова
10 б
Стр 39 № 8 Логически-поисковая задача. Найти слова.
20 б.
Стр 45 № 6 Логически-поисковая задача. Составить слова.
30 б.
Стр 41 № 6 Логически-поисковая задача. Найти слово в предложении.
Вместе = строка 1
Группа № 1 = строка 2
Группа № 2 = строка 3
Группа № 3 = строка 4
Группа № 4 = строка 5
Группа № 5 = строка 6
Группа № 1,2 = строка 1
Группа № 3,4 = строка 2
Группа № 5 = строка 3
Группа № 1 = задание 1,2
Группа № 2 — задание 3,4
Группа № 3 — задание 5,6
Группа № 4= задание 7,8
Группа № 5 — задание 9,10
Конкурс эрудитов
10б.
Стр 39 в1.-в7 Разминка для ума. Вопрос — быстро ответ.
20 б.
Стр 43 в.1- в.7 Разминка для ума. Вопрос — быстро ответ.
30 б.
Стр. 55
Возможен коллективный ответ.
Возможен коллективный ответ.
Группа № 1 = задание 2
Группа № 2 — задание 3
Группа № 3 — задание 4
Группа № 4= задание 5
Группа № 5 — задание 6
Учись рассуждать
10б.
Стр 45 №8 Учимся рассуждать.
20 б.
Стр 40 №4 Учимся рассуждать.
30 б. Логически — поисковые задачи. К сожалению, в своей речи мы часто употребляем много лишних слов. Подумайте, какие слова лишние в этих предложениях. Сохранится ли смысл предложений без этих слов?
Стр 38 №7
Группа № 1 = задание 1
Группа № 2 — задание 2
Группа № 3 — задание 3
Группа № 4= задание 4
Группа № 5 — задание 4
Группа № 1 = задание 1
Группа № 2 — задание 1
Группа № 3 — задание 2
Группа № 4= задание 2
Группа № 5 — задание 3
11 и 12 предложения — вместе.
Группа № 1 = задание 1,2
Группа № 2 — задание 3,4
Группа № 3 — задание 5,6
Группа № 4= задание 7,8
Группа № 5 — задание 9,10
Подумай и ответь.
10б.
Стр 51 № 8 Разгадываем ребусы.
20б.
Стр 51 № 8
30б.
Стр 51 № 8
На каждую строку даётся по 2 минуты.
Каждое разгаданное слово — 2б
Каждое разгаданное слово — 4 б
Каждое разгаданное слово- 10.
Подведение итога.
А теперь оцените свою работу на уроке.
-Закрасьте флажки цветом.
.
Получилось всё отлично
Только часть заданий выполнена так, как хотелось.
Работал плохо.
Спасибо за занятие.
infourok.ru
Открытое занятие » Умники и Умницы» 1 класс
Занятие по курсу
«Умники и
умницы».
1 класс
Разминка:
— Как гогочет гусь?
— Что зимой и летом одним цветом?
— Что больше всего на свете любит медведь ?
— Как называется жилище лисицы, суслика, барсука?
— Как называют красивую водоплавающую птицу? (первая буква — «Ч» )
— Как называется необходимая принадлежность для игры в хоккей?
— Как называется полезный напиток, оканчивающийся на «Й»?
— На нём путешествуют по морю?
Юрий Алексеевич Гагарин
Берегите нашу планету!
Мозговая гимнастика
— «Качание головой»
— «Ленивые восьмерки»
— «Моргание глазами»
— «Шапка для размышлений».
Упражнение в тетради №2
Только смелым покоряются моря.
Остров «СХЕМА»
Упражнение в тетради № 3
Остров «ВООБРАЖАНИЯ»
Упражнение в тетради №5
1 Хобот – … (слон )
2. будильник — … (петух)
3. гавчик -… ( пёс )
4. дарюхвостка — … (ящерица )
5. двугорбик — …( верблюд )
6. длинношей — … ( жираф )
7.клешня — … (рак)
8.колючка — …( ёж )
9.листоедка — … (гусеница )
10 . медоноска — … (пчела )
11. мяука — … ( кошка )
12 . панцирка -… (черепаха)
13. повторюшка — … (попугай )
14 . порхайка — … ( бабочка )
15. пучеглазка — … ( лягушка, жаба )
16.Сетькин -… ( паук )
17.Стукало – … ( дятел )
18. Тельняшка — … ( зебра )
19. толстопуз — …( бегемот )
20.фонтан — … (кит )
21.берлогин — … ( медведь )
22. чирикин — … ( воробей ).
Гимнастика для глаз:
«Палец двоится»,
«Зоркие глазки»,
«Стрельба глазами»,
« Письмо носом»
Остров «ХУДОЖНИКИ»
Упражнение в тетради №6
— На этом острове проявите вашу фантазию и дорисуйте предметы из пяти- и шестиугольников)
Остров «СРАВНЕНИЯ
и ПОВТОРЕНИЯ»
В русском языку есть устойчивые выражения. В них человека сравнивают с каким-либо животным,а вернее-с его основнымикачеством.Допишите в клетки кроссворда названия этих животных.Если Вы все сделаете верно, то по вертикали прочтете название ещё одного животного.Кто это?
— Перед выполнением работы разомнем ладоши:
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем в ладушки играть.
А теперь давай-ка бей
С каждым разом все быстрей. (Игра в паре).
Рефлексия:
Волшебный сундучок
М
Ц
Л
О
Д
О
!
Ы
multiurok.ru