cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Умники и умницы 1 класс презентация 1 занятия – Презентация к внеурочному курсу «Умники и умницы» 1 класс. Занятие 9

Умники и умницы. (1 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Умники и умницы. Занятие №16

Презентация составлена по материалам занятий «Юным умникам и умницам» автора О.А. Холодовой для 1 класса, занятие №16 по теме «Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.Графический диктант». Учащимся предложены занятия в занимательной форме. Они могут проходить у доски, что позволяет реализовать технологии здоровьесбережения.

Просмотр содержимого документа
«Умники и умницы. Занятие №16»

Умники и умницы

Решение нестандартных задач

« Развитие слуховой памяти.

Развитие мышления.

Графический диктант»

1. Разминка

Прочитай зашифрованные слова

пирожок

Найди цыпленка, который вылупился из гнезда

ПЕРЕМЕНКА

Найди среди снежинок две непохожие друг на друга, а также на все остальные.

 

 

 

 

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют цифрам. Прочитай и запиши зашифрованные слова.

БАРАБАН

МАГАЗИН

Переставь буквы, чтобы получились слова

гриб

звезда

цветок

машина

собака

попугай

ласточка

аквариум

телевизор

чемодан

Дополнительное задание Сосчитай ежей

11

Впиши в пустые клеточки недостающие буквы

ф

и

л

и

п

о

к

Сам – металлический,

Мозг электрический.

?

завод

весло

пятка

трибуна

Оцени свою работу

Всё получилось!

Хорошо справился с работой!

Только часть заданий выполнена верно.

Сегодня не получилось так, как хотелось бы.

Источники и использованная литература

Автор комплекта учебно-методических пособий курса «РПС» «Юным умниками и умницам» О. А. Холодова

Автор «Электронного приложения к курсу О.А. Холодовой

«Юным умникам и умницам»

Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми

Сколько треугольников и сколько четырёхугольников

7

4

Ни

одной

kopilkaurokov.ru

Презентация и конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по книге О.Холодовой Умники и умницы

Открытое занятие

по внеурочной деятельности «Умники и умницы»

«Интеллектуальная игра» 1 класс.

Тема: тренировка внимания, развитие мышления.

Цель: развивать познавательные способности; умение анализировать и находить закономерности; развивать логическое мышление, речь, память, внимание, математические способности.

Планируемые образовательные результаты:

Познавательные УУД: развивается любознательность, обогащается интеллект, дети ощущают радость познания;

Регулятивные УУД: дети учатся планировать свою деятельность, ставить цели и достигать их;

Коммуникативные УУД: учимся задавать вопросы, доказывать, обосновывать правильность своих ответов и решений, договариваться с товарищами при групповых формах работы;

Личностные УУД: присвоения новых знаний позволяет формировать личность ребёнка, развивает самооценку, самоуважение, саморегуляцию, выводит личность на новую ступеньку развития.

Оборудование: презентация; учебник О. Холодовой Курс РПС «Юным умникам и умницам»

Начинаем внеурочное занятие по развитию познавательных способностей – «Умники и Умницы».

Слайд 1.

Работать будем в группах под девизом: «Понял сам — помоги другу».

-Вначале занятия проведём мозговую гимнастику.

1.Мозговая гимнастика. Качания головой (упражнение стимулирует мыслитель­ные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уро­ните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует струк­туры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизон­тальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой ру­кой, а затем обеими руками.

«Шапка для размышлений» (улучшает внимание, яс­ность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох.

(В течение 2 – 3 минут дети выполняют упражнения, для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения).

Слайд 3

Перед вами игровое поле. Слева темы заданий, а справа количество баллов за правильно выполненное задание, при условии, если в

се члены группы должны выполнят задание. Каждая группа по очереди выбирает задание, а командир его называет вслух.

Сравни

10.б

Стр 38 № 5 Развитие внимания.

20 б.

Стр. 40 № 2, 3 Учимся сравнивать. Синий, жёлтый, красный карандаши.

30б

Стр 45 № 7 Учимся сравнивать, находить сходство и различие.

В каждом ряду три предмета могут быть объединены по какому-либо признаку, а четвёртый к этой группе не подходит.

Подчеркнуть номера одинаковых картинок.

Покрасить короткую полоску синим цветом, длинную- жёлтым.

Два треугольника — одинаковые полоски, а один отличается.

Вместе — задание 6

Группа № 1 = задание 1

Группа № 2 — задание 2

Группа № 3 — задание 3

Группа № 4= задание 4

Группа № 5 — задание 5

Найди слова

10 б

Стр 39 № 8 Логически-поисковая задача. Найти слова.

20 б.

Стр 45 № 6 Логически-поисковая задача. Составить слова.

30 б.

Стр 41 № 6 Логически-поисковая задача. Найти слово в предложении.

Вместе = строка 1

Группа № 1 = строка 2

Группа № 2 = строка 3

Группа № 3 = строка 4

Группа № 4 = строка 5

Группа № 5 = строка 6

Группа № 1,2 = строка 1

Группа № 3,4 = строка 2

Группа № 5 = строка 3

Группа № 1 = задание 1,2

Группа № 2 — задание 3,4

Группа № 3 — задание 5,6

Группа № 4= задание 7,8

Группа № 5 — задание 9,10

Конкурс эрудитов

10б.

Стр 39 в1.-в7 Разминка для ума. Вопрос — быстро ответ.

20 б.

Стр 43 в.1- в.7 Разминка для ума. Вопрос — быстро ответ.

30 б.

Стр. 55

Возможен коллективный ответ.

Возможен коллективный ответ.

Группа № 1 = задание 2

Группа № 2 — задание 3

Группа № 3 — задание 4

Группа № 4= задание 5

Группа № 5 — задание 6

Учись рассуждать

10б.

Стр 45 №8 Учимся рассуждать.

20 б.

Стр 40 №4 Учимся рассуждать.

30 б. Логически — поисковые задачи. К сожалению, в своей речи мы часто употребляем много лишних слов. Подумайте, какие слова лишние в этих предложениях. Сохранится ли смысл предложений без этих слов?

Стр 38 №7

Группа № 1 = задание 1

Группа № 2 — задание 2

Группа № 3 — задание 3

Группа № 4= задание 4

Группа № 5 — задание 4

Группа № 1 = задание 1

Группа № 2 — задание 1

Группа № 3 — задание 2

Группа № 4= задание 2

Группа № 5 — задание 3

11 и 12 предложения — вместе.

Группа № 1 = задание 1,2

Группа № 2 — задание 3,4

Группа № 3 — задание 5,6

Группа № 4= задание 7,8

Группа № 5 — задание 9,10

Подумай и ответь.

10б.

Стр 51 № 8 Разгадываем ребусы.

20б.

Стр 51 № 8

30б.

Стр 51 № 8

На каждую строку даётся по 2 минуты.

Каждое разгаданное слово — 2б

Каждое разгаданное слово — 4 б

Каждое разгаданное слово- 10.

Подведение итога.

А теперь оцените свою работу на уроке.

-Закрасьте флажки цветом.

.

Получилось всё отлично

Только часть заданий выполнена так, как хотелось.

Работал плохо.

Спасибо за занятие.

infourok.ru

Открытое занятие » Умники и Умницы» 1 класс

Занятие по курсу

«Умники и

умницы».

1 класс

Разминка:

— Как гогочет гусь?

— Что зимой и летом одним цветом?

— Что больше всего на свете любит медведь ?

— Как называется жилище лисицы, суслика, барсука?

— Как называют красивую водоплавающую птицу? (первая буква — «Ч» )

— Как называется необходимая принадлежность для игры в хоккей?

— Как называется полезный напиток, оканчивающийся на «Й»?

— На нём путешествуют по морю?

Юрий Алексеевич Гагарин

Берегите нашу планету!

Мозговая гимнастика

— «Качание головой»

— «Ленивые восьмерки»

— «Моргание глазами»

«Шапка для размышлений».

Упражнение в тетради №2

Только смелым покоряются моря.

Остров «СХЕМА»

Упражнение в тетради № 3

Остров «ВООБРАЖАНИЯ»

Упражнение в тетради №5

1 Хобот – … (слон )

2. будильник — … (петух)

3. гавчик -… ( пёс )

4. дарюхвостка — … (ящерица )

5. двугорбик — …( верблюд )

6. длинношей — … ( жираф )

7.клешня — … (рак)

8.колючка — …( ёж )

9.листоедка — … (гусеница )

10 . медоноска — … (пчела )

11. мяука — … ( кошка )

12 . панцирка -… (черепаха)

13. повторюшка — … (попугай )

14 . порхайка — … ( бабочка )

15. пучеглазка — … ( лягушка, жаба )

16.Сетькин -… ( паук )

17.Стукало – … ( дятел )

18. Тельняшка — … ( зебра )

19. толстопуз — …( бегемот )

20.фонтан — … (кит )

21.берлогин — … ( медведь )

22. чирикин — … ( воробей ).

Гимнастика для глаз:

«Палец двоится»,

«Зоркие глазки»,

«Стрельба глазами»,

« Письмо носом»

Остров «ХУДОЖНИКИ»

Упражнение в тетради №6

На этом острове проявите вашу фантазию и дорисуйте предметы из пяти- и шестиугольников)

Остров «СРАВНЕНИЯ

и ПОВТОРЕНИЯ»

В русском языку есть устойчивые выражения. В них человека сравнивают с каким-либо животным,а вернее-с его основнымикачеством.Допишите в клетки кроссворда названия этих животных.Если Вы все сделаете верно, то по вертикали прочтете название ещё одного животного.Кто это?

— Перед выполнением работы разомнем ладоши:

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в ладушки играть.

А теперь давай-ка бей

С каждым разом все быстрей. (Игра в паре).

Рефлексия:

Волшебный сундучок

М

Ц

Л

О

Д

О

!

Ы

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *