cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рисование осеннего листа 1 класс презентация – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Рисование осенних листьев | скачать бесплатно

Содержание

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок изобразительного искусства «Рисование осенних листьев» 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства для 1 класса по теме «:”Золотые краски осени”-рисование с натуры опавших листьев деревьев»

Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и  эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит…

Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева»

Урок разрабатывался к УМК «Школа России». Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы….

Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: «Красоту надо уметь замечать. Золотая осень»

Урок предназначен для развития у учащихся следующих универсальных учебных действий (УУД):наблюдательность, приобретение опыта эстетических впечатлений,умение сравнивать, определять настроение картины,…

урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»

1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди…

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме «Осенний пейзаж»

Конспект урока…

Урок изобразительного искусства «Осенний букет», 1 класс.

Урок изобразительного искусства «Осенний букет», 1 класс. …

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Осенние листья. Мы — художники волшебники»

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Осенние листья. Мы —  художники волшебники»…

nsportal.ru

Осенние листья. Презентация. | Началочка

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

А. Пушкин

Дополнительный материал: распакованный клипарт с осенними листьями и контурными картинками листьев.

Красивая, яркая презентация для учащихся начальных классов «Осенние листья» для уроков «Окружающий мир».

«Чарующе прекрасна русская осень. Но почему мы называем осень грустной? Так ли это?  Оглянись вокруг. Ведь лес нынче даже прекрасней, чем летом. Недавно ещё шумел он зеленой листвой и был весь пушистый. Но однотонный – одна зелень кругом. А теперь посмотри: вокруг пламенно-огненные осины, жёлтые клены, бурый палый лист. А берёзка и сейчас, в своей старости, которая повторяется ежегодно, нарядна и нежна. 

Нельзя насмотреться на лес в золотом уборе…»

На слайдах картинки осенних листьев и надписи с названиями листьев деревьев: каштана, клена, рябины, березы, ольхи, калины, осины, дуба.

Смотреть презентацию: Осенние листья

Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/XvumUqE9ZWvGy

Маленькая подсказка: в этой презентации картинки осенних листьев можно копировать и вставлять в другую презентацию.

А теперь дополнительный материал:

Распакованный клипарт с осенними листьями. 

Все картинки на прозрачном фоне, хорошо подойдут для оформления презентаций. Или другой вариант: картинки осенних листьев можно распечатать на цветном принтере, вырезать и украсить ими зал или школьный кабинет к осеннему празднику или «Дню знаний».

Контурные картинки осенних листьев можно использовать для раскрашивания на уроках рисования в школе или на занятиях по рисованию в детском саду.

Скачать: https://yadi.sk/d/_9GXyDoTZVidZ

Если Вам понравилась презентация, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

nachalo4ka.ru

Презентация «Рисуем осенними листьями»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Рисуем осенними листьями»»

«РИСУЕМ ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ»

Презентацию подготовила Тербова Евгения Викторовна,

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа №2065» к.3

Цели:   Познакомить ребят с нетрадиционной техникой рисования – оттиск осенних листьев. Учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы. Создать условия для проявления активности и творческой инициативности всех учащихся. Задачи: — воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе; — формирование  навыков  рисования с натуры; углубить знания о симметрии как одном из законов природы, окружающего мира, воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев; — обучение аккуратности в работе с красками.

Материалы и оборудование: Для учителя: букеты из сухих листьев, Чайковский «Времена года» (музыка). Для учащегося: альбомный лист; кисть, краски, палитра; баночка с водой, салфетка; раздаточный материал ( сухие листья на каждой парте ).

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.    

(осень)

  • Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Осенью листья не зеленые, как летом, а яркие, разноцветные. Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, на тропинках, на траве…Желтые, красные, оранжевые… В это время года, даже если вы не фотограф или художник, так и хочется взять в руки фотоаппарат или кисточку с красками, чтобы во всей красе запечатлеть это замечательное время года. 

Оттиск листьев – техника рисования весьма интересна и проста , справится с нею могут даже самые юные художники.

Как сделать оттиск листьев?

  • Листья лучше брать   с большим количеством ч ё тких выступающих прожилок .
  • Краску нужно наносить на внутреннюю сторону листа, там где выступают прожилки.

3. После того, как Вы приложили листочек к бумаге, накройте его бумажн ой салфеткой и хорошенько прижмите .

4. Наносите краску на листочек, добавляя как можно меньше воды, чтобы отпечаток получился ч ё тким. Особенно хорошо наносите краску на края листочка.

5. Чтобы отпечаток был похож на настоящий осенний листочек, смешивайте краски прямо на листе. 

6. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется.

Осенние листья более сухие и не оставляют такого чёткого отпечатка со множеством прожилок, как свежесорванные, но это совсем не значит, что ими нельзя рисовать.

multiurok.ru

Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень» 1 класс

1 четверть. Урок 4.

Золотая осень.

Тема: Золотая осень.

Цели:

Формировать у детей интерес к явлениям природы и способность любоваться красками окружающего мира, а также потребность передавать свои впечатления от увиденногов изобразительной деятельности; побуждать детей рисовать мазками – совершенствовать умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков; закреплять умение ритмически располагать мазки на всем листе и плотно заполнять ими нижний край листа; развивать образную память, ощущение ритма, цвета, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

закреплять и расширять представления об осени, вызвать желание рисовать осеннюю природу.

Задачи:

Обучающие:

уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающей действительности;

обучение детей элементарным правилам изображения деревьев;

ознакомление с картиной Левитана И.И. «Золотая осень».

Коррекционно-развивающие:

развитие зрительного восприятия и памяти;

развитие мышление;

развитие мелкой моторики;

развитие пространственной ориентации на листе бумаги;

развитие речи.

Воспитательные:

эстетическое воспитание;

воспитывать интерес к природе;

воспитывать аккуратность.

Оборудование:

Кисточки;

Альбомы

Салфетки, для кисточки;

Стаканчики;

Акварельные краски;

Мультимедийное оборудование, презентация к уроку.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

— Встали.

— Здравствуйте, ребята.

Проверьте, правильно ли вы сидите за партой?

Какой сейчас по счёту урок?

Какой у нас урок?

  1. Игровая мотивация.

Послушайте – звуки осеннего леса.

Слайд 2.

А потом скажите, что вы слышали. Назовите, что вы слышали? В какое время года это бывает?

Отгадайте загадку:

Листья желтые летят, под ногами шелестят,

Солнце уже не припекает, когда это, дети, бывает? – Осенью.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение:

Если на деревьях

листья пожелтели,
Если в край далекий

птицы улетели,
Если небо хмурое,

если дождик льется,
Это время года

осенью зовется.

(М. Ходякова)

О чем рассказывается в этом стихотворении? Что стало с листвой осенью? Куда осенью улетают птицы?

Слайд 3.

Вот и закончилось лето. Пришла осень. Она так щедро одарила деревья разными красками, что листики от радости начинают летать, кружиться в воздухе, танцевать.

А кто помогает листикам кружить в воздухе и приглашает их на танец?

Неизвестно, где живёт.
Налетит — деревья гнёт.
Засвистит — по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь. Ветер.

  1. Физ.минутка «Листочки».

Слайд 4.

Давайте немного отдохнем. Представьте, что вы листочки, с которыми забавляется ветер: он сорвал вас с дерева, подхватил, закружил, понес…. И вы начали танцевать:

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Скажите, какими вы были листьями? – легкими, цветными и т.д.

Откройте альбомы. Что вы видите? – дерево без листьев.

Как вы думаете, что надо на нем нарисовать, чтобы оно на самом деле напоминало нам о золотой осени? Разноцветные листочки.

Давайте попробуем одеть дерево в красивую осеннею одежду.

Посмотрите на экран:

Слайд 5.

Какое это дерево?

  1. Демонстрация и объяснение приемов изображения.

Сначала прорисовываем ствол дерева.

Затем берем кисточку, погружаем ее в желтую краску, лишние капли краски снимаем о краешек стакана, прикладываем ворс кисточки к бумаге и поднимаем вверх – остался отпечаток в форме листика. А теперь еще раз, и еще раз…..когда краски на кисточке будет мало, мы снова ее наберем и бедем рисовать листочки. И не только на ветках, но и на земле. На земле листьев должно быть больше. И желтые, и красные, и ораньжевые. Вот и закружились листочки в танце….

  1. Самостоятельная работа детей.

Слайд 6.

  1. Итог.

infourok.ru

Презентация «Рисование листа клёна»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Осенние листья. Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе Подготовила Тарасенко Т.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовской области
Рр

Слайд 2

Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья

Слайд 3

Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый Утешает осень: — Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета.  

Слайд 4

«Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора …»

Слайд 5

Поленов В. Золотая осень 1893г.

Слайд 6

И.Левитан. Золотая осень 1895г

Слайд 7

И.Остроухов. Золотая осень.1887

Слайд 8

В. Коркодым. Золото осени.

Слайд 9

Е.Зверьков. Золотая осень.1975

Слайд 10

С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень

Слайд 11

Е. Волков. Золотая осень. Тихая речка

Слайд 12

Угадай листик!

Слайд 13

Рисуем лист клёна

Слайд 14

Построение листа клёна

Слайд 15

Вот он наш лист

Слайд 16

Кленовый лист
И. Блажевич Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным, Лист мечтал, что сможет сам Взвиться к синим небесам.

Слайд 17

Время шло и по приметам Наступило Бабье лето. Наш листочек стал цветной - Красно-жёлтый – расписной. Прилетел осенний ветер, Издали его приметил, Закружил и оторвал…

Слайд 18

«Я летаю!»- лист сказал. А потом над старым садом В хороводе с листопадом, Покружив ещё немножко, Залетел в моё окошко. Я его узнала сразу, Отнесла скитальца в вазу. Красно-жёлтый – расписной, Он теперь всегда со мной.

Слайд 19

Краски кленового листа

Слайд 20

Палитра

Слайд 21

Оттенки осенних листьев
Красный Жёлтый Коричневый Оранжевый Зелёный Фиолетовый

Слайд 22

Живопись по-мокрому. Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист. Цветное изображение кленового листа удобно передать, используя в работе с красками данный приём.

Слайд 23

Работаем акварелью

Слайд 24

Закончи предложения
Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно… Я теперь умею… Я запомнил картины художников… Мне было трудно… Я помог товарищу…

Слайд 25

Молодцы!

Слайд 26

спссссссссссссссссссссссссс
Смипи ммтььт
сссссм
Спасибо за урок!

Слайд 27

Интернет — ресурсы
http://vneuroka.ru/okrmir/image.php?cat http://foxyshazam.ru/v-vozdukhe-vitaet-ose http://aparts-alOffers/netcat_460.html http://www.playcast.ru/view/3334141/68f91e1ddd5b6082143d72f4ef67b76993… http://photo.99px.ru/feed/?new_img_p=3026 http://www.fotokanal.com/foto-10245.html http://baby.dn.ua/forum/index.php?topic=57354.0 http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post134039267/ http://www.chitalnya.ru/board/15/p856/ http://ds5ishim.ru/month/201110 http://www.elitkras.ru/content/images/?do=konkurs-osenniy-listopad http://usiter.com/post_f.php?mir=s4.goodfon.ru/image/336226-3774×2722.… http://vector-images.com/clipart/clp137877/?lang=rus
http://lib2.podelis e.ru/docs/57 http://borzhawa.com/aktsii/493-povtornui-preezd

lusana.ru

Презентация «Рисуем осенними листьями»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Рисуем осенними листьями»»

«РИСУЕМ ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ»

Презентацию подготовила Тербова Евгения Викторовна,

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа №2065» к.3

Цели:   Познакомить ребят с нетрадиционной техникой рисования – оттиск осенних листьев. Учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы. Создать условия для проявления активности и творческой инициативности всех учащихся. Задачи: — воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе; — формирование  навыков  рисования с натуры; углубить знания о симметрии как одном из законов природы, окружающего мира, воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев; — обучение аккуратности в работе с красками.

Материалы и оборудование: Для учителя: букеты из сухих листьев, Чайковский «Времена года» (музыка). Для учащегося: альбомный лист; кисть, краски, палитра; баночка с водой, салфетка; раздаточный материал ( сухие листья на каждой парте ).

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.    

(осень)

  • Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Осенью листья не зеленые, как летом, а яркие, разноцветные. Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, на тропинках, на траве…Желтые, красные, оранжевые… В это время года, даже если вы не фотограф или художник, так и хочется взять в руки фотоаппарат или кисточку с красками, чтобы во всей красе запечатлеть это замечательное время года. 

Оттиск листьев – техника рисования весьма интересна и проста , справится с нею могут даже самые юные художники.

Как сделать оттиск листьев?

  • Листья лучше брать   с большим количеством ч ё тких выступающих прожилок .
  • Краску нужно наносить на внутреннюю сторону листа, там где выступают прожилки.

3. После того, как Вы приложили листочек к бумаге, накройте его бумажн ой салфеткой и хорошенько прижмите .

4. Наносите краску на листочек, добавляя как можно меньше воды, чтобы отпечаток получился ч ё тким. Особенно хорошо наносите краску на края листочка.

5. Чтобы отпечаток был похож на настоящий осенний листочек, смешивайте краски прямо на листе. 

6. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется.

Осенние листья более сухие и не оставляют такого чёткого отпечатка со множеством прожилок, как свежесорванные, но это совсем не значит, что ими нельзя рисовать.

multiurok.ru

Урок изобразительного искусства в 1-м классе на тему «Рисование с натуры осеннего листа берёзы»

Разделы: Начальная школа, МХК и ИЗО


Цели:

  1. Вооружить учащихся знаниями элементарных основ реалистического рисунка.
  2. Формирование у них навыков рисования с натуры: передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, размер и пропорции натуры.
  3. Развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное, аккуратность, интерес к рисованию.
  4. Воспитывать любовь к Родине, гордость за ее красоту и ее прекрасных художников.

Оборудование.

Для учителя:

  • репродукция И. Левитана «Золотая осень»;
  • таблички с фамилией автора и названием;
  • лист березы на паспарту;
  • линейный рисунок для показа цвета;
  • образцы работ прошлого года;
  • образец готовой работы;
  • мини-таблицы;
  • проигрыватель;
  • диски П.Чайковского «Осень», «Осенняя песня»;
  • удлинитель, указка, кнопки.

Для учащегося:

  • альбомный лист;
  • карандаш, ластик;
  • кисть, краски, палитра;
  • баночка с водой, салфетка;
  • раздаточный материал (лист березы на паспарту).

Ход урока

I. Организационный момент.

(Слежу, чтобы дети тихо входили в класс.)

— Встаньте прямо. Опустите руки. Послушайте тишину.

— Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь (пауза).

II. Вводная беседа.

— Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается?

(Звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского, потом звук тише, читаю стихи под музыку):

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса»…

(Музыка выключается.)

— Какое время года описано? (Осень.)

— Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? (Золотая осень.)

— Как называется эта картина? (Открываем репродукцию «Золотая осень».)

— Скажем хором название (открываем табличку).

— Кто написал эту картину? (Левитан.)

— Скажем хором фамилию автора картины (открываем табличку).

— Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев.)

— Что вы видите на переднем плане? (Реку.)

— Опишите красивыми словами правый берег.

— Какие деревья растут на левом берегу? Отвечайте красивыми словами.

— Что вы видите вдали?

— Каков цвет речки вблизи?

— Какова речка вдали?

— Почему? (Отражается небо: вблизи — отражение над головой темно-синее; вдали-светло-голубое.)

— Опишите красивыми словами краски на картине.

— Какие у вас возникают чувства, когда вы смотрите на картину?

— А теперь послушайте и хорошо запомните, как опишу картину я.

«Небольшая речка спокойно несет свои глубокие воды. Немного изгибаясь, она ударяется в глубину луга и у одинокой березки резко поворачивает влево. Вода у берега темная, как в омуте, и в ней отражаются прибрежные травы и цветы. Чем дальше убегает речка, тем она становится светлее. И голубовато-синяя вода с золотом берез и травы вызывает у нас праздничное настроение. По берегам реки узкой каймой растет бурая и красноватая трава.

Красновато-розовый куст рядом с темной рекой особенно яркий, будто нарядный венок. Молодые березы с тонкими стройными стволами на левом берегу сплошь покрыты золоти- стой листвой. Отдельных листьев не видно, их много. Две передние осинки почти совсем сбросили листья, между их верхушками проглядывают ветки сосны. Солнце почти над головой, тени от деревьев короткие, темно-коричневые. Ниже пригорка видны луг и опушка, молодого, тоже желтеющего березового леса. Он закрывает собой задний план, сливаясь с голубизной неба. Луг на правом берегу реки тоже покрыт желтеющей травой. У поворота реки влево стоит, как часовой, высокая золотая береза с острой макушкой. Вдали по берегу выстроились ивы (справа) и березы (слева). На пригорке видно озимое поле с молодой зеленью. Дальше домики, леса, всё сливается с небом. Небо светлое, с легкой дымкой. А розоватые легкие облака на светло-голубом небе кажутся особенно нежными.

Картина пронизана осенним, бодрящим воздухом, очень прозрачным. Все очертания очень четкие, ясные. При взгляде на картину нас охватывает праздничное настроение».

— Как вы думаете, Левитан любил свою Родину?

— Почему вы так считаете?

— Да, наша Родина удивительно прекрасна. У нас много замечательных художников. Мы ими гордимся. И мы должны любить и беречь нашу Отчизну, нашу природу.

III. Сообщение темы урока и постановка цели урока.

— Посмотрите на свои столы. Догадайтесь, что мы будем сегодня рисовать.

— Чем мы будем рисовать?

— Да, на сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем лист березы с натуры. Работать будем 1 урок: сначала нарисуем лист березы карандашом, а потом раскрасим акварельными красками.

IV. Анализ натурной постановки.

— Я сказала, что лист березы мы будем рисовать с натуры. А что, значит, рисовать с натуры? (Предмет должен быть перед глазами.)

— Как назовем тогда лист березы? (Натура.)

— Покажите все натуру (смотрю, чтобы все показали мне лист березы).

— Листва – дети дерева, и у них все, как у деревьев. Назовите части листа.

-Что это? (Показываем листовую пластинку, если не ответят, говорю сама.)

— Что это? (Черешок; он, как ствол.)

— Что видно на листовой пластинке? (Прожилки; они как ветки.)

— Итак, назовите части листа.

— Посмотрите, что больше – высота или ширина листа?

— Значит, как надо положить бумагу? Покажите.

— На какую фигуру похож лист? (На треугольник.)

— Считаем вместе, сколько раз черешок укладывается в высоте листа?

— Значит, на сколько частей делить весь лист?

— Сравните высоту и ширину листа. Какие они?

— Какого цвета больше на листе?

— Какие цвета еще есть на листе?

V. Объяснение с показом на доске последовательности работы над линейным рисунком и цветом.

— Лист бумаги кладу вертикально. Отмечаю засечками высоту листа (рисую на доске мелом).

— Провожу посередине «секретную» линию и делю ее на четыре части (пополам, потом каждую часть еще пополам), одну часть оставляю на черешок.

— Смотрю, какова высота листовой пластинки. Отмечаю столько же в ширину.

— Прорисовываю листовую пластинку, черешок, прожилки, стираю лишние линии.

— Сначала смачиваю бумагу (показываю на альбомном листе).

— Потом на кончик кисти набираю желтой краски и раскрашиваю лист сверху вниз.

— Вымыла кисть. Набираю зеленой краски и впускаю ее там, где она есть на натуре. Если течет не туда, собираю сухой кистью.

— Теперь впускаю коричневую краску.

— Рисуем краем кисти черешок. (Сушу работу)

— Краем кисти рисую тоненькие коричневые прожилочки.

— Посмотрите, какие могут получиться работы (демонстрирую работы прошлых лет).

VI. Закрепление последовательности над линейным рисунком и цветом.

— Как надо положить лист?

— С чего начинаем работу?

— Что делаем на «секретной» линии?

— Какую фигуру рисуем?

— Что прорисовываем на ней?

— У нас цвета здесь светлые и темные? С какого цвета начинаем раскрашивать? (От светлого к темному.)

— В каком направлении раскрашиваем?

Физкультурная минутка.

Мы еще не рисовали,
а уже чуть-чуть устали.
Вот сейчас мы отдохнем,
рисовать листок начнем.

VII. Самостоятельная работа учащихся.

— Покажите, как вы положите листы.

— В желтую, зеленую и коричневую краску вот так добавьте по 3 капельки воды. Пусть краски размокают, а вы рисуйте.

VIII. Анализ работ учащихся.

  • композиционное расположение;

  • размер листа;

  • форма и пропорции;

  • цветовое решение;

  • аккуратность работы.

IX. Итог урока.

— Сегодня класс работал хорошо.

— С работой справились….

— Хочу проверить, как вы запомнили главное. Как нарисовать лист?

— В каком направлении его раскрашивать?

— С каких красок начинать?

— Кто написал эту картину?

— Дисциплина у вас была…

— Урок окончен. Всем спасибо.

Литература:

  1. Программы начальных классов. Изобразительное искусство (1-2 ч) М; «Просвещение», 1985.
  2. Крутецкий В. Н. Психология. Изд.2-е. М; «Просвещение», 1986.
  3. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М; «Просвещение», 1974.
  4. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3класс. Издательство 2-е. М; «Просвещение», 1983.
  5. Туберовская О. В гостях у картин. Л; « Детская литература», 1964.
  6. Краснов Н. В. Беседы по искусству в начальной школе. М; « Искусство», 1965, стр.15.

17.08.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *