Рабочие программы 1 класс начальная школа 21 века фгос с ууд 2019 год: Рабочая программа 1 класс ОС «ШКОЛА 21 века» 2018-2019 уч.год | Рабочая программа (1 класс) на тему:
Введение ФГОС НОО
ФГОС НОО (начальная школа)
Рабочие программы по учебным программ созданы с помощью конструктора рабочих программ
«Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов… Развитие национальных систем образования становится ключевым элементом глобальной конкуренции и одной из наиболее важных жизненных ценностей. Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии. Уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики».
(Владимир Путин из выступления на расширенном заседании
Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» 8 февраля 2008 г.)
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной 04 февраля 2010 года, является переход на новые образовательные стандарты.
В отличие от сложившейся практики, ФГОС второго поколения задает не только требования к предметным результатам, но и к личностным (ценностным) и метапредметным (освоение способов деятельности). Особое место в реализации стандартов второго поколения отводится формированию универсальных учебных действий (УУД), т.е. обобщенных действий с одной стороны порождающих мотивацию к обучению, а, с другой – позволяющих учащимся свободно ориентироваться в различных предметных областях. В качестве главного результата рассматривается не знаниевый, а личностный результат. Если представить конечный результат образовательной деятельности в портрете выпускника школы, то выпускник школы, реализующей стандарты второго поколения, это – Гражданин России:
- носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины;
- уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности и свою роль в их разрешении;
- креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни;
- разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни;
- уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата;
- осознающий себя личностью, способный самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, как перед самим собой, так и перед другими людьми.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г . № 373»
Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г . № 373»
Приказ Минобрнауки России от 18 декабря 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г .
№ 373″Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г . № 373»
Приказ Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г . № 373»
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
УМК «Школа 21 век»
Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта – Н.
Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С. Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М. Пышкало, Л.Е. Журова, Н.Ф. Виноградова).
Ведущей идеей УМК «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса («Грамота», «Окружающий мир»), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности.
Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах «Окружающего мира».
Следующая особенность проекта «Начальная школа ХХI века» состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования — формировать основные компоненты учебной деятельности.
Идея построения обучения младших школьников на основе учебной деятельности принадлежит теоретикам развивающего обучения. Вместе с тем, авторы «Начальной школы ХХI века» поставили своей задачей разработать методику такого типа обучения для массовых школ России, независимо от местонахождения, условий работы, подготовленности учителя и т.п. Исходя из этого, в методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности, во-вторых, авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих, в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки» и др.).
Создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих, в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки» и др.
МАОУ СОШ № 33 — ФГОС 2022
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ), УЧАЩИЕСЯ, ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!
С 1 сентября 2022 года начнут действовать обновленные ФГОС в каждой школе, первыми по ним начнут обучение
учащиеся 1 и 5 классов.
Чем обновленные стандарты отличаются от действующих?
Их введение связано, в первую очередь, с уточнением образовательных результатов. Образовательные результаты конкретизированы и приведены в соответствие с требованиями времени. Понимание, применение и функциональность – вот три отличительные характеристики новой редакции образовательных результатов обновлённых ФГОС. Акцент ставится на развитие способности обучающихся применять предметные знания и умения не только при решении учебных задач, но в ситуациях, приближенных к реальной жизни. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Следует отметить, что основой разработки содержания образования стали утверждённые концепции преподавания предметов, разработка которых велась в течение последних лет. Расширена вариативность выбора. Наряду с привычными механизмами вариативности у школы появляется возможность разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов (математики, информатики, физики, химии и биологии). Одним из инструментов вариативности выступает и организация проектной деятельности учащихся в сфере их интересов. Для учителей запущен портал «Единое содержание общего образования» https://edsoo.ru/Novosti.htm, содержащий множество полезных материалов и инструментов для разработки и реализации программ по учебным предметам.
В программах по предметам будет заложена возможность использования ЭОР и ЦОР по каждой теме.
Претерпевают изменения и требования к оснащению кабинетов по отдельным предметным областям. В частности, кабинеты естественнонаучного цикла нужно будет оборудовать комплектами специального лабораторного оборудования, которые позволят справиться с задачей формирования образовательных результатов на функциональном уровне.
Изменения в воспитательной работе школ связаны с введением рабочей программы воспитания, которая уже реализуется с 2021 года. Основная идея данной программы – это воспитание посредством событийных и ценностно наполненных воспитательных мероприятий, разрабатываемых совместно учителями и учениками, развитие механизмов соуправления, сообществ ребят.
Выступление заместителя Министра просвещения Российской Федерации А. В. Зыряновой на семинаре «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» по введению обновленных ФГОС https://apkpro.ru/deyatelnostakademii/fgos
Документы органов исполнительной власти, регулирующие введение обновленных ФГОС
— Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31. 05.2021 № 286 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»
— Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»
— Методические рекомендации по обновленным ФГОС
— Приказ Минпросвещения России от 02.12.2019 N 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
— План региональный мероприятий по переходу на обновленный ФГОС (приказ Министерства образования, науки и молодежной политики)
— План муниципальных мероприятий по переходу на обновленный ФГОС (приказ управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар»)
— Методические рекомендации по организации учебной проектно-исследовательской деятельности в образовательных организациях
Локальные акты МАОУ СОШ № 33 по реализации мероприятий подготовки к ведению обновленных ФГОС с 01 сентября 2022 года
— Приказ об утверждении плана мероприятий по переходу на обновленный ФГОС (приказ директора МАОУ СОШ № 33)
Выписка из протокола педагогического совета
Приказ об итогах мониторинга реализации плана мероприятий
Протоколы родительских собраний
Рабочие программы учебных предметов для 1, 5-х классов
Методические ресурсы подготовки к переходу на обновленный ФГОС
1. Выступление заместителя Министра просвещения Российской Федерации А. В. Зыряновой на семинаре «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» по введению обновленных ФГОС https://apkpro.ru/deyatelnostakademii/fgos
2. Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО (семинар АРОО) https://www.youtube.com/watch?v=eBUB4IUfgMw
3. Единое содержание общего образования
https://edsoo.ru/
Примерные рабочие программы: https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm
Конструктор учебных программ: https://edsoo.ru/constructor/
Учебные предметы (подборка нормативных и методический материалов для учителей): https://edsoo.ru/study-subject/
Типовой комплект методических документов: https://edsoo.ru/Tipovoj_komplekt_metodich_16.htm
Методические пособия и видеоуроки: https://edsoo.ru/Metodicheskie_posobiya_i_v.htm
4. Реестр примерных основных образовательных программ https://fgosreestr. ru/oop
5. Портал ГОУДПО «КРИРО» https://konfor.kriro.ru/kf/fgos
6. Тематические семинары по подготовке к переходу на обновленные ФГОС:
Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО (Канал АРОО) https://www.youtube.com/watch?v=eBUB4IUfgMw
Семинары по апробации примерных рабочих программ по предметам по обновленнм ФГОС https://edsoo.ru/Novosti.htm
Ключевые изменения обновлённых ФГОС:
1. Вариативность
Обновленные ФГОС НОО и ООО закрепляют требования, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами.
Первый – в структуре программ НОО и ООО школа может предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули.
Второй – школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии.
Третий способ – школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.
Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать Программы НОО и Программы ООО. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.
2. Планируемые результаты
В обновленных ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО и ООО – личностные, метапредметные, предметные.
Предметные результаты
Обновленные ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Например, во ФГОС НОО конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ – «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики».
Во ФГОС ООО отдельно описали предметные результаты для учебного предмета «История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история».
На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин. Это учебные предметы «Математика», включая курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»; «Информатика»; «Физика»; «Химия»; «Биология».
Обратите внимание, что предметные результаты в новых ФГОС не согласовываются с требованиями концепций преподавания физики, астрономии, химии, истории России. Поэтому учителям придется в своих рабочих программах одновременно учитывать и требования ФГОС, и требования концепций. Еще сделали уточнение, что школы со статусом федеральных и региональных инновационных площадок вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения, независимо от содержания примерных ООП.
3. Метапредметные и личностные результаты
Обновленные ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам. Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
• гражданско-патриотическое;
• духовно-нравственное;
• эстетическое;
• физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
• трудовое;
• экологическое;
• ценность научного познания.
Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:
• овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
• овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;
• овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.
В прежних ФГОС (2009 и 2010 годов) личностные и метапредметные результаты описывались обобщенно. А в новых – каждое из УУД содержит критерии их сформированности. Например, один из критериев, по которому нужно будет оценивать сформированность регулятивного УУД «Самоорганизация», – это умение ученика выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях. Теперь с таким подробным и конкретным описанием планируемых результатов педагогам будет проще организовывать на уроках систему формирующего оценивания.
4. Пояснительная записка к Программе
Раньше содержание пояснительной записки было разным для НОО и ООО. Теперь требования стали едиными. На уровне НОО указывать в записке состав участников образовательных отношений и общие подходы к организации внеурочной деятельности не нужно. А на уровне ООО необходимо добавить общую характеристику программы. Также в пояснительных записках к ООП НОО и ООО необходимо прописать механизмы реализации программы.
5. Содержательный раздел Программ
Изменили требования и к структуре содержательного раздела программ. На уровне НОО убрали программу коррекционной работы и программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. На уровне ООО вместо программы развития УУД указали программу формирования УУД. Еще дополнили содержательный раздел НОО и ООО рабочими программами учебных модулей.
В итоге, согласно новым стандартам, содержательный раздел ООП НОО и ООО должен содержать:
• рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности, учебных модулей;
• программу формирования УУД;
• рабочую программу воспитания.
Также в содержательный раздел программы ООО должна быть включена программа коррекционной работы в том случае, если в школе обучаются дети с ОВЗ.
6. Рабочие программы педагогов
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности и учебных модулей нужно формировать с учетом рабочей программы воспитания. Тематическое планирование рабочих программ теперь должно включать возможность использования ЭОР и ЦОР по каждой теме. Кроме того, в рабочих программах внеурочной деятельности нужно указывать формы проведения занятий.
7. Рабочая программа воспитания
Внесли изменения в структуру рабочей программы воспитания. Обновленные ФГОС конкретизируют содержание календарного плана воспитательной работы, который входит в организационный раздел Программ ООН и Программ ООО. Он должен содержать перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организует и проводит школа или в которых она принимает участие.
Требования к рабочей программе воспитания НОО стали мягче. Законодатели указали, что программа воспитания для НОО может, но не обязана включать модули, и описали, что еще в ней может быть ( ФГОС НОО). Для ООО модульная структура также стала возможной, а не обязательной. Но для этого уровня образования добавили обязательные требования к рабочей программе воспитания. Так, она должна обеспечивать целостность образовательной среды, самореализацию и практическую подготовку учеников, учет социальных потребностей семей ( ФГОС ООО)
8. Программа формирования универсальных учебных действий
По обновленному ФГОС ООО нужно разрабатывать программу формирования УУД, а не программу развития УУД, как это было раньше. То есть теперь программа имеет одинаковое название на уровнях НОО и ООО: «Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся». Требований к программе формирования УУД стало меньше. Для уровня ООО прописали, что теперь нужно формировать у учеников знания и навыки в области финансовой грамотности и устойчивого развития общества.
Для ООО прописали, что теперь нужно формировать у учеников знания и навыки в области финансовой грамотности и устойчивого развития общества (п. 32.2 ФГОС ООО)
9. Предметные области и предметы
В предметной области «Математика и информатика» появился учебный предмет «Математика». В него входят учебные курсы «Алгебра», «Геометрия» и «Вероятность и статистика». Также изменили структуру предметной области «Общественно-научные предметы». Теперь учебный предмет «История» включает учебные курсы «История России» и «Всеобщая история». В предметную область «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» входят учебные модули по основам православной, исламской, буддистской, иудейской культур, религиозных культур народов России, светской этике. Родители могут выбрать любой модуль. Свое решение им понадобится оформить письменно – подготовить заявление (п. 32.1 ФГОС НОО, п. 33.1 ФГОС ООО). Форма такого заявления не утверждена, школа вправе разработать шаблон самостоятельно.
Изучение родного и второго иностранного языка на уровне ООО
Теперь изучение родного и второго иностранного языка можно организовать, если для этого есть условия в школе ( Для Организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей Организации и по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся пункт 32.1 ФГОС НОО, пункт 33.1 ФГОС ООО).
Изучение второго иностранного языка из перечня, предлагаемого Организацией, осуществляется по заявлению обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и при наличии в Организации необходимых условий – п.33.1. ФГОС ООО.
При этом также надо получить заявления родителей. Если ранее в школе не получали таких заявлений, нужно будет их собрать (п. 33.1. ФГОС ООО)
10. Объем урочной и внеурочной деятельности
ФГОС НОО (2009 года): 2904 – минимум, 3345 – максимум
ФГОС ООО (2010 года): 5267 – минимум, 6020 – максимум ФГОС НОО (обновленный ФГОС-2021): 2954 – минимум, 3190 – максимум
(п. 32.1 ФГОС НОО)
ФГОС ООО (обновленный ФГОС-2021): 5058 – минимум, 5549 – максимум
(п. 33.1 ФГОС ООО)
Уменьшили объем внеурочной деятельности на уровне НОО. Теперь вместо 1350 можно запланировать до 1320 часов за четыре года.
11. Особенности обучения детей с ОВЗ
В разделе «Общие положения» указали, что ФГОС НОО не нужно применять для обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Адаптированные программы на уровне ООО разрабатывают на основе нового ФГОС ООО. Для этого в него внесли вариации предметов. Например, для глухих и слабослышащих можно не включать в программу музыку. При этом для всех детей с ОВЗ вместо физкультуры надо внести адаптивную физкультуру. Если школа увеличивает срок освоения адаптированной программы до шести лет, то объем аудиторных часов не может превышать 6018.
12. Использование электронных средств обучения, дистанционных технологий
Старый ФГОС 2009 и 2010 годов таких требований не устанавливал. Теперь обновленный ФГОС фиксирует право школы применять различные образовательные технологии. Это нововведение поможет школе обосновать перед родителями использование, например, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом, если школьники учатся с использованием дистанционных технологий, школа должна обеспечить их индивидуальным авторизованным доступом ко всем ресурсам. И доступ должен быть как на территории школы, так и за ее пределами.
13. Деление учеников на группы
Зафиксировали, что образовательную деятельность можно организовать при помощи деления на группы. При этом учебный процесс в группах можно строить по-разному: с учетом успеваемости, образовательных потребностей и интересов, целей ( ФГОС НОО, ФГОС ООО)
14. Информационно-образовательная среда
Зафиксировали, что доступ к информационно-образовательной среде должен быть у каждого ученика и родителя или законного представителя в течение всего периода обучения (п.34.3 ФГОС НОО, п. 35.3 ФГОС ООО)
15. Оснащение кабинетов
Обновленные ФГОС ООО устанавливают требования к оснащению кабинетов по отдельным предметным областям. В частности, кабинеты естественнонаучного цикла нужно оборудовать комплектами специального лабораторного оборудования (п.36.3 ФГОС ООО)
16. Обеспечение учебниками
Школа обязана обеспечить каждого ученика минимум одним экземпляром учебника в печатном виде, дополнительно можно предоставить электронную версию (п. 36.1 ФГОС НОО, п. 37.3 ФГОС ООО)
17. Психолого-педагогические условия
В обновленных ФГОС акцентировали внимание на социально-психологической адаптации к условиям школы. Также расписали порядок, по которому следует проводить психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений (п. 37 ФГОС НОО, п. 38 ФГОС ООО)
18. Повышение квалификации педагогов
Исключили норму, по которой педагоги должны повышать квалификацию не реже, чем раз в три года. В Законе об образовании ФЗ-273 эта норма по-прежнему закреплена, что педагог вправе проходить дополнительное профессиональное образование раз в три года и обязан систематически повышать квалификацию. Но теперь нет указания, как часто он должен это делать (п. 38.2 ФГОС НОО, п. 39.2 ФГОС ООО)
P21 Образцовая программа обучения 21-го века
С 2013 года Партнерство по обучению 21-го века (P21) ежегодно назначает Образцы обучения 21-го века на основе исключительного внедрения Основы обучения 21-го века.
Каждый год P21 выделяет когорту центров раннего обучения, школ K–12, школьных округов и других школьных программ в США как образцы обучения 21-го века. Теперь, когда P21 является сетью Battelle for Kids, мы вместе празднуем текущий год Образцов обучения 21-го века.
2019 Образцы обучения 21st Century
Каждое из следующих учебных заведений получило награду 2019 года за выдающиеся достижения в обеспечении учащихся необходимыми навыками и знаниями для достижения успеха в колледже, карьере и жизни. В этих кратких примерах из практики содержатся ценные сведения, которыми можно руководствоваться в других школьных округах, школах и программах, чтобы каждый ребенок мог получить лучший опыт обучения в 21 веке.
Школа Годдарда, расположенная в Бродвью-Хайтс (Бродвью, Огайо)
посетите веб-сайт
С преднамеренным вниманием и заботой школа Годдарда, расположенная в Бродвью-Хайтс, штат Огайо, представляет собой заботливый и гостеприимный дом вдали от дома, где сотрудничество и общение находятся в центре внимания.
скачать тематическое исследование
Школа Годдарда Расположена в Симпсонвилле (Симпсонвилл, Южная Каролина)
посетите веб-сайт
Идя дальше и дальше, Школа Годдарда, расположенная в Симпсонвилле, Южная Каролина, является примером всестороннего обучения ребенка, поиска уникальных путей для удовлетворения социальных, эмоциональных потребностей и потребностей в развитии всех учащихся.
загрузить тематическое исследование
ШКОЛЫ K–12
Начальная школа Canyon Crest (Фонтана, Калифорния)
посетить веб-сайт
Благодаря культуре мышления роста, начальная школа Canyon Crest серьезно относится к своей цели по созданию благоприятной среды обучения чтобы все его ученики превратились в заботливых и вдумчивых учеников на протяжении всей жизни.
загрузить тематическое исследование
Начальная школа Элон (Элон, Северная Каролина)
посетить веб-сайт
Непоколебимая приверженность развитию глобальных послов, Начальная школа Элон уделяет особое внимание подготовке к колледжу и карьере, поскольку они готовят учащихся к постоянно меняющейся и взаимосвязанный мир.
загрузить тематическое исследование
Институт новых технологий EVSC (Эвансвилл, Индиана)
посетить веб-сайт
Институт новых технологий EVSC обеспечивает безопасную гавань для высококачественного обучения и роста с неослабевающей приверженностью поддержке стилей обучения и социальных эмоциональное развитие всех учащихся.
загрузить тематическое исследование
Академия Генри Форда: Школа искусств и дизайна Аламеда (Сан-Антонио, Техас)
посетить веб-сайт
С большим вниманием и заботой Академия Генри Форда: Школа искусств и дизайна Аламеда неустанно защищает и защищает своих студентов, обеспечивая безопасную среду обучения, которая побуждает их раскрыть свой потенциал и успешно перейти к следующему этапу своего академического пути.
загрузить тематическое исследование
Kairos Public School Vacaville Academy (Вакавилль, Калифорния)
посетить веб-сайт
Ориентируясь на подготовку своих учеников к неопределенному будущему, Kairos Public School Vacaville Academy (KPSVA) предлагает строгие, основанные на исследованиях обучение, которое позволяет учащимся понять свои сильные стороны и способности и ориентироваться в своей роли в мире завтрашнего дня.
скачать тематическое исследование
Кенсингтонская начальная школа (Ваксхоу, Северная Каролина)
посетите веб-сайт
Уделяя особое внимание подготовке конкурентоспособных в глобальном масштабе учащихся и активных лидеров завтрашнего дня, Кенсингтонская начальная школа сочетает в себе крепкий климат достижений и академического превосходства с культурой доброты и уважения к себе и другим.
скачать тематическое исследование
Средняя школа Морено-Вэлли (Морено-Вэлли, Калифорния)
посетите веб-сайт
Неуклонно стремясь к совершенствованию и обеспечению высококачественного обучения, ориентированного на учащихся, средняя школа Морено-Вэлли серьезно относится к своим обязательствам по подготовке своих учеников к быть компетентными и заботливыми гражданами.
скачать тематическое исследование
Школа Святого Амвросия (Брансуик, Огайо) школа PreK–8, ориентированная на STEAM.
скачать тематическое исследование
Чартерная средняя школа Сантьяго (Ориндж, Калифорния)
посетите веб-сайт
Сообщество Чартерной средней школы Сантьяго, обладающее сильным чувством сопричастности и гордости, объединяется, чтобы создать теплую среду для совместного обучения, в которой учащиеся получают поддержку и поддержку исследовать пути, которые соответствуют их уникальным интересам и потребностям.
скачать тематическое исследование
Средняя школа Valley View (Морено-Вэлли, Калифорния)
посетите веб-сайт
Создавая вовлеченную и благоприятную среду обучения, средняя школа Valley View предлагает преследовать свои интересы и личные сильные стороны.
загрузить тематическое исследование
Vineyard STEM Magnet (Онтарио, Калифорния)
посетить веб-сайт
Уделяя особое внимание тщательному обучению STEM и развитию характера, Vineyard STEM Magnet School (Vineyard) предоставляет уникальные и обширные возможности обучения на основе проектов которые позволяют учащимся стать защитниками себя и других в классе и за его пределами.
загрузить тематическое исследование
Средняя школа Vista Heights (Морено-Вэлли, Калифорния)
посетить веб-сайт
Благодаря согласованным усилиям по всестороннему развитию ребенка средняя школа Vista Heights предлагает теплую и благоприятную учебную среду для всех учащихся. процветать по мере того, как они приобретают навыки и склонности, необходимые для успешного обучения на протяжении всей жизни.
скачать тематическое исследование
Начальная школа Вольф-Спрингс (Оверленд-Парк, Канзас)
посетите веб-сайт
Разработанная и созданная с учетом результатов обучения в 21 веке, начальная школа Вольф-Спрингс вооружает своих учеников навыками и мышлением, чтобы влиять на изменения в своих местных и глобальных сообществах.
загрузить тематическое исследование
ОКРУГИ
Школьный округ Леннокс (Леннокс, Калифорния)
посетить веб-сайт
Расположенный в столичном Лос-Анджелесе и занимающий площадь чуть более квадратной мили, Школьный округ Леннокс имеет огромное влияние и богатство возможностей для своих учеников, семей и всего сообщества Леннокс.
загрузить тематическое исследование
Школьный округ Виксбург-Уоррен (Виксбург, штат Массачусетс)
посетить веб-сайт
Уделяя особое внимание обществу, школьный округ Виксбург-Уоррен (VWSD) готовит каждого учащегося к будущему и готовит к следующему шагу в жизни и карьере как заботливый и компетентный член общества.
загрузить тематическое исследование
ПРОГРАММЫ BEYOND SCHOOL PROGRAMS
Camp Champions (Marble Falls, TX)
посетить веб-сайт
Camp Champions представляет собой инклюзивное сообщество, которое способствует развитию навыков 21-го века и уроков на всю жизнь, которые помогают отдыхающим в классе и за его пределами посредством специально разработанного ночного летнего лагеря с характером.
скачать тематическое исследование
Как BFK и P21 поддерживают Образцы обучения 21st Century
В рамках празднования передового опыта этих награжденных Battelle for Kids и ее сеть P21 предоставляют способы поделиться своими историями с другими, а именно:
- Краткие примеры из практики: Мы опубликовали краткие изложения из практики (скачать выше) для всех Образцов обучения 21st Century.
- Церемония награждения: 30 апреля 2019 г. Церемония награждения в округе Колумбия
- Обмен в социальных сетях: Battelle for Kids, Образцы обучения 21-го века и P21 также делятся идеями и обновлениями через этот хэштег Twitter: #P21Exemplar
Просмотреть предыдущие образцы
Будущие годы для образцов обучения 21-го века
Программа 21st Century Learning Exemplar будет временно приостановлена, так как Battelle for Kids и P21 улучшают и улучшают общую программу.
Школьные системы и программы могут по-прежнему получать доступ к P21 Framework for 21st Century Learning and Early Learning Framework, как и в прошлом. Кроме того, рассмотрите возможность объединения усилий с другими инновационными школьными системами через EdLeader21, национальную сеть Battelle for Kids.
Вот несколько способов быть в курсе:
- Просмотрите тематические исследования, чтобы вдохновить на изменения в вашей собственной системе.
- Следите за обновлениями в наших социальных сетях (@P21Learning) и по этому хэштегу: #P21Exemplar
- Посетите эту веб-страницу для получения дополнительной информации.
Просмотреть предыдущие образцы
Узнайте больше о Battelle for Kids.
Отправьте нам вопрос о P21 или Battelle for Kids.
Что такое образование 21 века?
23.04.2019
Сара Халлерман, Колон Льюис и Брэд Дресбах
Мы все слышали этот термин. Многие из нас даже используют его регулярно. И, вероятно, у всех нас есть внутреннее ощущение того, что такое обучение 21-го века или образование 21-го века. Но можем ли мы дать ему определение?
Возможно, было бы легче определить его, объяснив сначала, чем образование 21 века не является (или чем было образование 20 века — и до сих пор остается во многих местах).
Образование 21-го века – это не группа учеников, тихо сидящих за партами ровными рядами и записывающих каждое слово, которое учитель говорит или пишет на доске (или смарт-доске). Это не преподавание теста, не указание учащимся, что им нужно выучить, чтобы получить пятерку, предполагая, что каждый ребенок идет или должен идти по одному пути, или оценка школ или учителей исключительно по средним баллам ACT и уровню поступления в колледж.
И это не то, что заканчивается в 3 часа каждый день, или в пятницу каждой недели, или даже весной каждого года. Это путешествие длиною в жизнь. Как сказала доктор Кимберли Питч Миллер, директор школ города Бексли (Огайо), «финишная черта — это не май 12-го класса».
Определение и предоставление обучения 21-го века немного сложнее, чем это. Это немного сложнее. Чуть больше нюансов. Гораздо сложнее оценить. И когда все сделано правильно, создается среда, в которой вовлеченные учащиеся активно формируют свое обучение.
Роль преподавателей в 21 веке должна заключаться в том, чтобы помочь каждому учащемуся научиться учиться. Это вдохновляет творчество , поощряет сотрудничество , ожидает и вознаграждает критическое мышление и учит детей не только общению, но и силе эффективного общения . Это навыки, которые студенты должны развивать, чтобы преуспеть в сегодняшнем и завтрашнем динамичном рабочем месте.
Чтобы внести ясность, мы не предлагаем детям больше не нуждаться в 3R, занятиях STEM или технической подготовке для профессионального пути. Мы просто говорим, что одних этих вещей недостаточно. Мы также говорим, что 4C недостаточно сами по себе. Образование 21 века должно быть чем-то большим, чем любая одна или две из этих вещей.
Если мы хотим дать каждому учащемуся образование 21-го века, мы должны способствовать более глубокому обучению путем целенаправленной интеграции строгого академического содержания с опытом, который намеренно развивает навыки, образ мышления и грамотность, необходимые учащимся для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни и вносить свой вклад в наш постоянно меняющийся мир.
А для этого нам нужно изучить все в наших школьных системах. Что нужно и что ненужно? Какие аспекты развивают навыки, которые учащиеся могут взять с собой на всю оставшуюся жизнь, а какие факты им необходимо знать для теста? Как мы намеренно развиваем компетенции и навыки, которые мы хотим, чтобы наши студенты могли развивать после выпуска?
В Battelle for Kids мы предлагаем ряд ресурсов, которые помогут обеспечить образование 21 века.
Портрет выпускника
Наша национальная сеть EDLeader21 и сети SOAR по всему штату для лидеров провидцев
Сеть P21 для бизнеса, организации и ассоциаций, сталкивающихся с соглашением
010101010101010101010101010101010901 годы
0
0101010101010 гг. , эти ресурсы и сети действительно полезны только тогда, когда все педагоги, руководители школ, руководители округов, члены школьных советов, учителя, члены сообщества и учащиеся имеют общее понимание того, что такое образование 21-го века, и, что более важно, зачем предоставлять и его получение имеет решающее значение для успеха вашей школы, ваших учеников, вашего сообщества, нашей страны и нашей планеты.Итак, что такое образование 21 века? В определенной степени его нельзя полностью определить, потому что он постоянно меняется. Но мы знаем несколько вещей.
Образование 21 века реагирует на экономические, технологические и социальные сдвиги, которые происходят все более быстрыми темпами.
Это образование, которое настраивает детей на успех в мире, где более половины рабочих мест, которые они будут иметь в течение своей карьеры, еще даже не существуют.
Короче говоря, это образование, которое дает учащимся навыки и компетенции, необходимые им для процветания в 21 веке.