Рабочая программа по русскому языку 11 класс бабайцева профильный уровень: Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (авторская программа под ред. В.В.Бабайцевой) | Рабочая программа по русскому языку (11 класс):
Примеры рабочих программ для преподавания предметов на углубленном уровне по ФГОС СОО — Центр информационных технологий
МАТЕМАТИКА
Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». 10 – 11 класс (углубленный уровень, 6 часов в неделю)
Cкачать
РУССКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа по русскому С. Львова: Русский язык и литература. 10-11 класс. Углубленный уровень. ФГОС.
Cкачать
2.Бугрова Л. В. Русский язык: рабочая программа: 10—11 классы : базовый и углублённый уровни / М. : Вен тана-Граф, 2017. Программа предназначена для учителей, работающих с входящим в систему «Алгоритм успеха» учебно-методическим комплектом по русскому языку И. В. Гусаровой.
Скачать
3.Рабочая программа к линии УМК Бабайцевой В.В. Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы. М.: Дрофа, 2017г.
Скачать
ЛИТЕРАТУРА
1.Агеносов, В. В. Литература. Базовый и углубленный уровни: 10—11 классы: рабочая программа / В. В. Агеносов, А. Н.
2.Пример рабочей программы по литературе 10кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 10 класс. Учебн. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Cкачать
3.Пример рабочей программы по литературе 11кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 11 класс. Учеб. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Скачать
4.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Под ред. Коровина В.И. Литература (углубленный уровень)/Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать
5.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать
ИСТОРИЯ
Рабочая программа по истории (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа ForwardPlus (углуб.) по английскому языку 10-11 класс Линия УМК Вербицкой ФГОС.
Скачать
2.Пример Рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English», 10-11)
Скачать
3.Авторская программа по английскому языку Р.П.Мильруд и Суворовой Ж.А, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский» 10-11 классы. Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова -М.: Просвещение, 2018)
Скачать
ИНФОРМАТИКА
Рабочая программа к УМК «Информатика» К. Ю. Полякова, Е. А. Еремина. 10–11 классы. углубленный уровень — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний
Скачать
ХИМИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А., Лунин В.В.; под ред. Лунина В.В. ООО «ДРОФА»
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать
БИОЛОГИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Биология. Углубленный уровень». 10 класс, 11 класс.
Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. и др./под ред. Пасечника В.В.
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс. Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М., Рувинский А.О. и др./ Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение» и Биология (углубленный уровень), 11 класс. Бородин П.М., Дымшиц Г.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.
Скачать
3.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс.
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа» и «Общая биология (углубленный уровень)», 11 класс. Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа»
Скачать
ФИЗИКА
1.Физика, 10-11 класс О.А. Крысанова, Г.Я. Мякишев рабочие программы к линии УМК Г.Я. Мякишева
скачать
2.Физика, 10-11 класс рабочие программы М.Ю. Королев, Е.Б. Петрова. Предметная линия учебников под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина
скачать
3.Физика, 10-11 классы рабочие программы А.В. Шаталина. Предметная линия учебников серии «Классический курс»
4.Физика, 10-11 классы, рабочая программа к линии УМК А.В. Грачева
скачать
5.Физика, 10-11 классы, рабочая программа Н.С. Пурышевой, Е.Э. Ратбиль. К линии УМК Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской и др.
скачать
ПРАВО
Рабочая программа по предмету «Право» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать
ЭКОНОМИКА
Рабочая программа по предмету «Экономика» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать
Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Информационная безопасность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Новости Минпросвещения России
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Экзамены
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Разговоры о важном
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- История
- Математика
- Русский язык
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Детские общественные организации
- Методическое объединение классных руководителей
- Медицинский класс
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Новости Минпросвещения России
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Проект «Путь к совершенству»
- Воспитательная работа
- Патриотический марафон «Помним. Гордимся. Равняемся.»
- Сведения об образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Методический совет
- Педагогический совет
- Родительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
курсов бакалавриата | Славянские языки и литература
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список курсов. Выберите один из SLA (славянский), PLS (польский), BCS (боснийский, сербский, хорватский), CZE (чешский) и RUS (русский).
BCS 102 Начальный боснийско-хорватско-сербский II Продолжение курса BCS 101. Этот курс продолжает развивать и совершенствовать четыре языковых навыка (разговорная речь, аудирование, чтение и письмо), концентрируясь на разговорной практике, продвинутых грамматических вопросах, устном отработке , усиленное чтение (литература БКШ, фольклор, разъяснительная проза, в том числе произведения, подобранные по интересам учащихся), просмотр фильмов М. Бейссингер
RUS 102 Русский для начинающих II В этом продолжении RUS 101 мы вводим формы множественного числа, подробно рассматривая падежи и глаголы. Советские плакаты продолжают снабжать нас иллюстрациями грамматики, создавая базовое знакомство с советской историей и культурой. Специальный блок посвящен повседневному русскому языку, особенно для тех, кто собирается в Россию впервые. Семестр завершается двухнедельным чтением стихов и прозы советских времен. М. Петтус
RUS 107 Средний уровень русского языка II В этом продолжении курса RUS 105 мы рассматриваем более сложные темы русской грамматики, включая глагольные префиксы и словообразование, расширяя наш словарный запас и предоставляя инструменты, необходимые для анализа новых слов. Ежедневные уроки грамматики иллюстрированы русскими картинами и стихами. Семестр завершается основным разделом о Достоевском, в котором мы обсудим его биографию и мысли, а также прочитаем значительную часть «Преступление и наказание» 9.0012 в оригинале. М. Петтус
RUS 108 Русский язык для носителей культурного наследия II В этом классе учащиеся культурного наследия продолжают развивать продвинутые языковые навыки на русском языке, а также изучают различные аспекты русской/советской культуры и истории. Материалы включают русские классические и современные рассказы, поэзию, фильмы и статьи из российских СМИ. Основной целью курса является приобретение культурной грамотности на русском языке, то есть знакомство с некоторыми из основных культурных и языковых моделей и концепций. С. Коршунова
RUS 208 Продвинутое чтение на русском языке и разговорный курс II Курс посвящен ключевым событиям советской истории в том виде, в каком они отражены крупными русскими поэтами и писателями. Чтение и обсуждение стихов Александра Блока, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, Иосифа Бродского, рассказа Владимира Набокова. Продолжая курс 207, этот курс предназначен для дальнейшего развития навыков устной речи и чтения, навыков письма и значительного расширения словарного запаса. К. Бланк
COM 236/SLA 236/HLS 236/ANT 383 Традиции, сказки и мелодии: славянский и восточноевропейский фольклор Этот курс исследует устные традиции и устные литературные жанры (в английском переводе) славянского и восточноевропейского мира прошлого и настоящее, включая традиции, заимствованные из христианских, мусульманских и еврейских общин Восточной Европы. Темы включают традиционные ритуалы (жизненные циклы и сезоны) и фольклор, связанный с ними, поющие и устные устные традиционные повествования: поэзию (эпос и балладу) и прозу (сказки и легенды), а также современные формы традиционной и популярной культуры. Обсуждение и анализ будут сосредоточены на роли и значении славянских и восточноевропейских устных традиций как форм выразительной культуры. М. Бейссингер
SLA 220 Великий русский роман и не только: Достоевский, Толстой, Чехов и др. Исследование значительных тенденций в русской литературе со 2-й половины XIX века до русской революции и немного позже. Курс посвящен многим шедеврам русской литературы 19-го и 20-го веков. Произведения (преимущественно романы) рассматриваются со стилистической точки зрения и в контексте развития российской истории и культуры. Курс также посвящен вопросам ценностей и вечным «большим вопросам» жизни, которые поднимаются в литературе. Среди читаемых авторов Тургенев, Достоевский, Толстой, Чехов, Белый, Набоков и Хармс. Е. Шансы
SLA 304 Советская анимация: между искусством и пропагандой Этот курс рассматривает советскую анимацию как специфический культурный феномен, рассказывающий об эстетических, идеологических, социальных и психологических проблемах в советских и постсоветских странах. Темы для обсуждения включают советскую политическую пропаганду; национальная идентичность, гендер, влияние мультфильмов Диснея, рок-н-ролла и культуры хиппи на советскую анимацию, «новая лирика» и компьютерная анимация. Студенты будут продолжать развивать навыки русского языка на более высоком уровне, чтобы представлять и поддерживать свое мнение, подробно обсуждать и объяснять сложные вопросы, обеспечивать длинные и связные рассказы. Курс проводится на русском языке. С. Коршунова
SLA 314 От Гутенберга до Цукерберга: цензура и литература в России Цензура была почти вездесущей силой в России на протяжении веков, с момента зарождения русской литературы до современного освещения войны в Украине. Этот курс проанализирует множество способов, которыми политика цензуры повлияла на книги и телевидение, исследует историю цензуры и ищет ее следы в первоисточниках. Наши основные вопросы включают в себя то, как художники перегружены цензурой; как художники работают под цензурой; как художники обходят цензуру; и как на художников влияет цензура. Мы будем изучать фильмы, литературу, подкасты и академические тексты. А. Якобсон
SLA 315 Безумие в русской литературе Исследование темы безумия в произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого и Гаршина. Обсуждение различных значений безумия: как романтического вдохновения или заточения; как реакция на личную утрату или бунт против социальной системы; как поиск смысла жизни или борьба с мировым злом; как сумасшествие или юродство. Чтения, дискуссии, устные доклады и письменные работы на русском языке. Особое внимание уделяется активному использованию языка и расширению словарного запаса. Этот курс задуман как курс языка и литературы. К. Бланк
SLA 322 Советский город в литературе и культуре На протяжении ХХ века советские города были эпицентрами политических потрясений и интенсивных художественных экспериментов. Это были места утопического городского планирования, массового промышленного труда и монументальной архитектуры. Тем не менее, они также были пространствами, где социалистический эксперимент стал живой, повседневной реальностью через коммунальные квартиры, рабочие клубы и общественный транспорт. Этот курс исследует город с помощью самых новаторских романов, поэзии и короткометражных произведений века. От писателей-авангардистов до диссидентов-нонконформистов мы проследим ключевые эстетические течения, исследуя взаимосвязь между физической географией и культурным воображаемым. А. Коул
SLA 324 Современная украинская литература Этот курс предлагает введение в современную украинскую литературу. Политическая либерализация после распада Советского Союза принесла в регион новые свободы самовыражения, а также приток глобализации, потребительства и капиталистических способов художественного производства. Мы исследуем, как современные писатели реагировали на коммунистическое и имперское наследие, когда они экспериментировали с жанрами и создавали новую, национальную литературу. Мы также исследуем взаимодействие региональной, национальной и языковой идентичности. Все работы будут читаться на английском языке. А. Коул
SLA 326 Мечтатели и бандиты в российском кинематографе В рамках курса будет представлен обзор наиболее значимых тенденций и периодов развития отечественного кинематографа с 1960-х годов до новейших блокбастеров (2000-е). Курс будет посвящен развитию основных жанров и стилей, основных режиссеров и постановок, вопросам искусства, расы, пола, войны и насилия в советском, постсоветском и новом российском кинематографе. Все фильмы будут демонстрироваться с английскими субтитрами. Ю. Левинг
SLA 411 Избранные темы русской литературы и культуры: обзор русской поэзии (19-й и 20-й века) Этот курс послужит введением в основных русских поэтов от Пушкина до наших дней. Предварительное знание русской литературы не предполагается. Основное внимание в курсе будет уделено внимательному чтению отдельных стихотворений, но цель состоит в том, чтобы путем обобщения достичь понимания развития русской литературы в целом. Все чтения будут на русском языке, но обсуждение будет на английском языке. Для желающих обсудить стихи на русском языке будет дополнительный (факультативный) час. М. Вахтель
SLA 415 Лев Толстой, «Война и мир: письмо как борьба» Мы начинаем с художественных стимулов и нарративных стратегий Толстого, исследуем провокационное видение автором войны, гендера, секса, искусства, социальных институтов, смерти и религии. Акцент делается здесь на роли письменного слова в поисках Толстым истины и силы. Основная часть — внимательное прочтение его шедевра «Война и мир » (1863-68) — квинтэссенции как его художественного метода, так и философских прозрений. Каждому ученику будет поручено вести «дневник героя» и говорить от имени одного или двух главных героев эпоса (включая Духа Истории). Роли будут распределены в соответствии с волей судьбы. И. Виницкого
SLA 422 Церковнославянский язык и история славянского языка Взяв за основу современный церковнославянский язык, грамматика и орфография которого будут подробно изучены, этот курс будет рассматривать развитие старославянского языка как первого славянского литературного языка, и, далее, к праславянскому. Описывая развитие церковнославянского языка, мы также будем рассматривать и историческое развитие различных славянских языков, уделяя особое внимание русскому языку, и влияние церковнославянских форм на литературный русский язык. Мы также коснемся таких аспектов восточно-православной культуры, как литургия, иконопись и музыка.