Пространственные представления урок 1 класс: План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Закрепление. Счет предметов. Пространственные представления
Тема урока: «Закрепление. Счет предметов. Пространственные представления»
Класс: 1
Цель урока:
Создать условия для отработки знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
Задачи урока:
- Совершенствовать навыки счета предметов.
- Закрепить умения считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве, воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо».
- Развивать в игровой форме память, внимание, межличностные отношения в группе, желание поделиться впечатлениями.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник математики 1 часть (М.И.Моро, М.А.Бантова), рабочие тетради по математике, наборное полотно с геометрическими фигурами, индивидуальные наборы геометрических фигур.
Ход урока:
- Организационный момент.
Добрый утро, ребята!
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам
Я хочу, чтобы у всех было доброе утро, добрый день.
Поприветствуйте друг друга хорошим настроением, добрыми улыбками. Скажите друг другу «У нас все будет хорошо». А сейчас урок математики.
Покажите свое настроение на начало урока. Я рада, что вы любите математику.
Сегодня мы вновь отправляемся в страну математика.
(Дыхательное упражнение (руку правую на грудь, глубокий вдох, на счет пять – выдох).
- Сообщение темы и целей урока.
Учитель: Сегодня мы с вами посмотрим, как вы умеете считать предметы; хорошо ли помните понятия: вверху, внизу, направо, налево.
- Игра на внимание «Измени цвет, размер, форму»(Приложение №1)
Учитель: Посмотрите на доску. Что вы видите в верхнем ряду? (Большой красный круг)
Учитель: А в нижнем? (Разные фигуры, разных цветов и размеров)
Учитель: Измените цвет… (Ученик подходит к доске и добавляет круг другого цвета)
Учитель: Измените размер… (Ребёнок подходит к доске и добавляет круг меньшего размера)
Учитель: Измените форму… (Ставит рядом с кругом квадрат или треугольник)
(Повторить 2-3 раза, с разными фигурами)
- Упражнение в счете предметов. (Приложение № 2)
Учитель: Сколько больших кругов? (2)
Учитель: Сколько маленьких кругов? (3)
Учитель: Сколько треугольников? (3)
Учитель: Верно ли, что квадрат красного цвета? (Нет)
Учитель: Чего больше треугольников или квадратов? (Треугольников)
- Упражнение на развитие координации движений и графических навыков. (Приложение № 3)
Учитель: Выполняем графический диктант. Слушайте меня внимательно: откройте тетрадь, возьмите в руку ручку и поставьте в начале строки точку в углу клетки, проводите от нее линии, стараясь не отрывать руку: 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Далее продолжите до конца строки самостоятельно.
- Физкультминутка.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
- Работа с математическим набором (у каждого на парте), один ученик работает у доски.
Учитель: Положите 7 квадратов. Покажи седьмой. Уберите. Сколько стало? (6)
Учитель: Покажите шестой и уберите. Сколько стало? (5)
Учитель: Положите столько же треугольников.
Учитель: Как можно доказать, что треугольников и квадратов поровну (не считая)? (Сравнить)
Учитель: А как сделать, чтобы их стало не поровну? (Добавить, убрать, переложить)
- Упражнение для профилактики нарушения зрения.
Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!
(Посмотреть влево. Посмотреть вправо. Поднять взгляд вверх. Опустить взгляд вниз. Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз. Быстро поморгать.)
- Работа по учебнику.
Учитель: Откройте учебник на стр. 14 – 15. Найдите на левой странице верхний рисунок. Что там нарисовано? Кто догадался, как, не считая, узнать, кого больше – девочек или мальчиков? (В каждой паре мальчик и девочка, и еще девочка – одна, значит, девочек больше).
(Аналогично сравниваем кубики и листья)
Учитель: Рассмотрите рисунки елочек и грибов на правой странице внизу. Сравните верхний и нижний ряды елочек и грибов. Чем похожи и чем различаются?
- Работа в парах. (Приложение № 4)
Учитель: Сейчас вы будете работать в парах. У вас на партах лежит конверт. Используя эти геометрические фигуры, вам нужно выложить похожее изображение.
Игра на развитие восприятия «Выложи сам». Из готового набора геометрических фигур необходимо сложить изображение по образцу (Одна пара складывает одну фигуру).
Учитель: Скажите, что у вас получилось? (Кот, самолет, дом, лиса)
- Работа в рабочих тетрадях.
Учитель: Выполним гимнастику для пальчиков.
«Осенние листья».
Раз, два, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листочки тополя,
Листья осины,
Листика дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
(Загибают пальцы, начиная с большого. Сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальчики, начиная с большого. «Шагают» по столу средним и указательным пальчиками.)
Учитель:
- Откройте тетради.
- Рассмотрите образец первой строки. Напишите одну тройку палочек там, где стоят точки.
- Сравните с образцом.
- Допишите тройки палочек до конца строки.
(Аналогично работаем на второй строке)
- Поменяйтесь тетрадями, оцените работу своего товарища.
- Итог урока.
Учитель:
- Вспомните, сколько было треугольников в начале урока на наборном полотне? (Упражнение на развитие долговременной памяти)
- Что больше понравилось на уроке?
- Какие трудности были?
- На полях в тетради нарисуйте кружок такого цвета, какое у вас сейчас настроение.
- Встаньте, кто считает, что хорошо трудился?
Приложения у уроку.
Приложение № 1.
Приложение № 2.
Приложение № 3.
Приложение № 4.
Образец рисунка (домик).
Набор геометрических фигур.
Образец рисунка (самолёт).
Набор геометрических фигур.
Образец рисунка (лисёнок).
Набор геометрических фигур.
Образец рисунка (котёнок).
Набор геометрических фигур.
Список использованной литературы.
- Математика. 1 класс: Поурочные планы по учебнику м.И. Моро, С.В. Степановой для четырехлетней начальной школы. В 2-х частях/ Авт.-сост. С.В. Савинова. – Волгоград: Учитель, 2005.
- Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учеб. для 1 кл. 4-хлетней начальной школы в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2010
- Узорова О.В. 2500 задач по математике: 1-4 кл. (1-4)/ О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2008.
- Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике: 1-4-й Кл (1-4)/ о.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М: АСТ: Астрель, 2005.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 344102
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Слайд в презентации | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | ||
1 | Долгожданный дан звонок — начинается урок! Проверим, чтобы на парте были: учебник, тетрадь, пенал. Садитесь. | Проверяют. Садятся. |
Актуализация знаний | ||
2-4 | Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке. Какие правила счёта мы с вами вывели? Послушайте внимательно стихотворение и ответьте на вопрос автора. Один кузнечик стрекотал, Две бабочки летели, Гуляли вместе три кота, Четыре птички пели. Белок пять, а, может, семь? В них я запутался совсем. Слон один, но тянет весом И на восемь, и на десять. Всех пока пересчитали, Что-то в счёте потеряли. Кто слушал внимательно и заметил, какие числа потеряли при счёте? Работа по слайдам | Считать предметы Ответы 6 и 9 |
Самоопределение к деятельности | ||
5 | Откройте учебник на странице 6. Где находится тема урока? Прочитайте её. Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? Для чего нужно уметь определять левую, правую стороны, верх и них? Поднимите вверх правую руку. А теперь левую | Читают Ответы Чтобы не заблудиться, найти дорогу, объяснить, где лежит предмет и т.д. Поднимают |
Работа по теме урока | ||
6 7 8 9 | Что лежит справа, слева? Что изображено внизу, наверху? Рассмотрите рисунок на странице 6. Что изображено? Давайте расскажем о рисунке с помощью слов вверху, внизу, слева, справа, левее, правее Возьмите карандаш, линейку и ручку и положите их: так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка – слева. Проверьте, правильно ли вы положили их. Поднимите руку, кто не допустил ошибку. | Ответы Ответы Ответы Ответы Раскладывают Проверяют |
Физкультминутка | ||
10 | По слайду | Выполняют под руководством учителя |
Продолжение работы по теме урока | ||
11 12 13 14 15-16 | Посмотрите на полях девочка. В какой руке держит она лопатку на нижнем рисунке? А ведёрко на верхнем рисунке? Почему так? Как мальчику дойти до школы? До кинотеатра? Сколько цветов справа? Слева? Вот это задание будет с таким значком. Показать значок «Задание повышенной сложности». Что это за значок? Как вы понимаете слова «повышенной сложности»? Расскажите, как катился Колобок от избушки до ёлочки. Используй слова: налево, вперёд, направо. А от ёлочки до избушки? Откройте свои тетради. Раскрасьте вагончики – текст на слайде. Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. Физкультминутка для глаз Пропишите в тетради – флажочки пропишите. | В левой В левой Потому что девочка на верхней картинке стоит к нам спиной, а на нижней картинке лицом. Ответы Ответы Ответ Трудное задание для тех, кто очень хорошо усвоил материал Ответы Ответы Выполняют |
Подведение итогов урока | ||
Что сегодня на уроке мы вспоминали? Покажите правой рукой верх. Покажите левой рукой низ. | Ответы Показывают Показывают | |
Рефлексия | ||
Поднимите карточки-смайлики, которые отражают ваше настроение после нашего урока | Поднимают | |
Рекомендации для занятий дома | ||
Прописать в тетради | ||
Организационный конец урока | ||
Урок окончен, все были молодцы! Готовимся к следующему уроку. |
Конспект урока по математическим представлениям
Тема урока. Пространственные представления (слева, справа)
Цели: Уточнение и формирование представлений: «слева», «справа», упражнение в определении последованности представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей пространственные представления: «слева», «справа»
- научить определять последованность пространственных представлений;
- закрепить умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Воспитательные :
- способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету.
Коррекционно- развивающие:
- развивать речь, внимание, память, мышление учащихся;
- развивать временные и пространственные представления.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД: - формирование умения строить фразы, отвечать на поставленный вопрос;
- организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Ход урока:
Организационный момент.
Учитель напоминает детям о правилах поведения в классе во время проведения урока, организации рабочего места, об осанке
С какими понятиями мы знакомились на прошлом уроке? (разные и одинаковые по величине)
Основная часть.
Актуализация знаний
Сегодня на уроке мы познакомимся с пространственными представлениями «слева-справа». Как вы думаете, для чего нам нужно знать такие понятия? (Чтобы не заблудиться, найти дорогу, объяснить, где лежит предмет и т.д.)
Давайте с вами поиграем (выполнение упражнений учебник Алышева стр.10)
Покажите у себя правую руку. Покажите этой рукой свое правое ухо, правый глаз, правую ногу.
Покажите у себя левую руку. Покажите этой рукой свое левое ухо, левый глаз, левую ногу.
Сожми левую руку в кулак. Возьми в правую руку карандаш
Посмотрим в наш учебник. Кто нарисован на картинке? В какой руке девочка держит шарик? Какой рукой мальчик везет машинку? (полный ответ)
Физкультминутка
Работа с тетрадью «Игралочка» (стр. 45- 46)
Задание 1
Рассмотрите картинку. Винни Пух и Пятачок собрались на день рождения к Ослику Иа. К его домику надо идти направо.
Нарисуйте дорожку к домику ослика, т.е. провести линию, не выходящую за границы нарисованной дорожки.
Рассказать, что в другом доме живет Сова.
Куда нужно повернуть, чтобы попасть к Сове?
Нарисуйте дорожку к домику Совы.
Внимательно посмотрите домики, чем они отличаются? ( высокий – низкий (по высоте), окно большое – маленькое ( по размеру), около одного домика есть забор, у другого нет и т.д.)
Задание 2
Друзья решили подарить ослику половичок, давайте поможем подготовить подарок.
Сначала найдем половичок, у которого в середине большой гриб. Затем определяем, что нарисовано справа от большого гриба у первого, а затем у второго половичка. После этого приступаем к раскрашиванию.
Задание 3
Друзья решили посадить вдоль дорожки цветы.
— назовите цвет цветов по порядку.
Как вы думаете, какой цветок должен расти после красного? После синего?
Закончить ряд
Задание 4
Что нарисовано на картинке?
Как вы думаете сколько лет исполняется ослику?
Сколько стаканов стоит справа и слева от торта?
Давайте нальем сок в стаканы.
Какой сок ты будешь наливать? Какого цвета этот сок?
Задание 5
После угощения друзья пошли играть.
Что нужно сделать после того, как закончилась игра? ( надо убрать игрушки)
Давайте поможем нашим друзьям.
Покажите верхнюю полку.
Что на ней стоит?
Покажите место справа от пирамидки. Нарисуйте в этом месте синий мяч.
Покажите место слева от машинки. Нарисуйте в этом месте красный мяч.
Соотнесите цифры и количество предметов.
Оценивание планируемых достижений
«Чему вы сегодня научились?» — спрашивает учитель.( Уточненили представления: «слева», «справа», выполнили упражнения в определении последованности представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов.)
Тема урока: «Закрепление. Счет предметов. Пространственные представления»
Класс: 1
Цель урока:
Создать условия для отработки знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
Задачи урока:
Совершенствовать навыки счета предметов.
Закрепить умения считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве, воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо».
Развивать в игровой форме память, внимание, межличностные отношения в группе, желание поделиться впечатлениями.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник математики 1 часть (М.И.Моро, М.А.Бантова), рабочие тетради по математике, наборное полотно с геометрическими фигурами, индивидуальные наборы геометрических фигур.
Ход урока:
Организационный момент.
Добрый утро, ребята!
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам
Я хочу, чтобы у всех было доброе утро, добрый день.
Поприветствуйте друг друга хорошим настроением, добрыми улыбками. Скажите друг другу «У нас все будет хорошо». А сейчас урок математики.
Покажите свое настроение на начало урока. Я рада, что вы любите математику.
Сегодня мы вновь отправляемся в страну математика.
(Дыхательное упражнение (руку правую на грудь, глубокий вдох, на счет пять – выдох).
Сообщение темы и целей урока.
Учитель: Сегодня мы с вами посмотрим, как вы умеете считать предметы; хорошо ли помните понятия: вверху, внизу, направо, налево.
Игра на внимание «Измени цвет, размер, форму»(Приложение №1)
Учитель: Посмотрите на доску. Что вы видите в верхнем ряду? (Большой красный круг)
Учитель: А в нижнем? (Разные фигуры, разных цветов и размеров)
Учитель: Измените цвет… (Ученик подходит к доске и добавляет круг другого цвета)
Учитель: Измените размер… (Ребёнок подходит к доске и добавляет круг меньшего размера)
Учитель: Измените форму… (Ставит рядом с кругом квадрат или треугольник)
(Повторить 2-3 раза, с разными фигурами)
Упражнение в счете предметов. (Приложение № 2)
Учитель: Сколько больших кругов? (2)
Учитель: Сколько маленьких кругов? (3)
Учитель: Сколько треугольников? (3)
Учитель: Верно ли, что квадрат красного цвета? (Нет)
Учитель: Чего больше треугольников или квадратов? (Треугольников)
Упражнение на развитие координации движений и графических навыков. (Приложение № 3)
Учитель: Выполняем графический диктант. Слушайте меня внимательно: откройте тетрадь, возьмите в руку ручку и поставьте в начале строки точку в углу клетки, проводите от нее линии, стараясь не отрывать руку: 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Далее продолжите до конца строки самостоятельно.
Физкультминутка.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Работа с математическим набором (у каждого на парте), один ученик работает у доски.
Учитель: Положите 7 квадратов. Покажи седьмой. Уберите. Сколько стало? (6)
Учитель: Покажите шестой и уберите. Сколько стало? (5)
Учитель: Положите столько же треугольников.
Учитель: Как можно доказать, что треугольников и квадратов поровну (не считая)? (Сравнить)
Учитель: А как сделать, чтобы их стало не поровну? (Добавить, убрать, переложить)
Упражнение для профилактики нарушения зрения.
Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!
(Посмотреть влево. Посмотреть вправо. Поднять взгляд вверх. Опустить взгляд вниз. Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз. Быстро поморгать.)
Работа по учебнику.
Учитель: Откройте учебник на стр. 14 – 15. Найдите на левой странице верхний рисунок. Что там нарисовано? Кто догадался, как, не считая, узнать, кого больше – девочек или мальчиков? (В каждой паре мальчик и девочка, и еще девочка – одна, значит, девочек больше).
(Аналогично сравниваем кубики и листья)
Учитель: Рассмотрите рисунки елочек и грибов на правой странице внизу. Сравните верхний и нижний ряды елочек и грибов. Чем похожи и чем различаются?
Работа в парах. (Приложение № 4)
Учитель: Сейчас вы будете работать в парах. У вас на партах лежит конверт. Используя эти геометрические фигуры, вам нужно выложить похожее изображение.
Игра на развитие восприятия «Выложи сам». Из готового набора геометрических фигур необходимо сложить изображение по образцу (Одна пара складывает одну фигуру).
Учитель: Скажите, что у вас получилось? (Кот, самолет, дом, лиса)
Работа в рабочих тетрадях.
Учитель: Выполним гимнастику для пальчиков.
«Осенние листья».
Раз, два, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листочки тополя,
Листья осины,
Листика дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
(Загибают пальцы, начиная с большого. Сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальчики, начиная с большого. «Шагают» по столу средним и указательным пальчиками.)
Учитель:
Рассмотрите образец первой строки. Напишите одну тройку палочек там, где стоят точки.
Сравните с образцом.
Допишите тройки палочек до конца строки.
(Аналогично работаем на второй строке)
Итог урока.
Учитель:
Вспомните, сколько было треугольников в начале урока на наборном полотне? (Упражнение на развитие долговременной памяти)
Что больше понравилось на уроке?
Какие трудности были?
На полях в тетради нарисуйте кружок такого цвета, какое у вас сейчас настроение.
Встаньте, кто считает, что хорошо трудился?
Приложения у уроку.
Приложение № 1.
Приложение № 2.
Приложение № 3.
Приложение № 4.
Образец рисунка (домик).
Набор геометрических фигур.
Образец рисунка (самолёт).
Набор геометрических фигур.
Образец рисунка (лисёнок).
Набор геометрических фигур.
Образец рисунка (котёнок).
Набор геометрических фигур.
Список использованной литературы.
Математика. 1 класс: Поурочные планы по учебнику м.И. Моро, С.В. Степановой для четырехлетней начальной школы. В 2-х частях/ Авт.-сост. С.В. Савинова. – Волгоград: Учитель, 2005.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учеб. для 1 кл. 4-хлетней начальной школы в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2010
Узорова О.В. 2500 задач по математике: 1-4 кл. (1-4)/ О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2008.
Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике: 1-4-й Кл (1-4)/ о.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М: АСТ: Астрель, 2005.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | 1. | Подготовка учащихся к активному усвоению знаний | — Здравствуйте, дети! Я очень рада вас всех видеть! Долгожданный дан звонок – Садитесь. Ещё раз напоминаю правило «правой руки». Если я поднимаю правую руку, то все сразу замолкают и внимательно слушают меня. Хорошо! | Воспринимают указания учителя, настраиваются на урок | 2. | Актуализация знаний 1) Минутка чистописания 2) Упражнение в умении считать предметы и сравнивать группы предметов. | — Ребята, вспомните, с какими пространственными представлениями мы познакомились на прошлом уроке? — Откройте рабочую тетрадь №1 на стр. 4 — Что нужно сделать? — Давайте сначала в воздухе покажем, как мы рисуем горизонтальные линии – слева направо, вертикальные — сверху вниз. — Сейчас мы с вами поупражняемся в умении считать предметы, определять их пространственное положение и сравнивать группы предметов. Работа с математическим набором — Посмотрите на доску. — Сосчитайте и покажите, сколько здесь кругов, квадратов. — Каких фигур больше? На сколько? Как вы это определили? — Что нужно сделать, чтобы фигур было поровну? — Положите перед собой треугольников столько, сколько на доске квадратов. — Поднимите второй слева треугольник, уберите его. — Поднимите третий справа треугольник, уберите его. — Выложите 5 кругов. — Чего больше: кругов или треугольников? Докажите, что их поровну. — Молодцы! Правильно, двигаемся дальше. -На доске изображены 3 набора фигур. Определите, какая фигура лишняя в каждом наборе. Почему? | — Мы познакомились с понятиями «налево», «направо», «вверх», «вниз». Ответ: надо провести линии ручкой по пунктиру Дети выполняют самостоятельно. — На наборном полотне 7 зелёных квадратов, во втором – 5 жёлтых кругов — квадратов больше на два — можно пересчитать, можно составить пары. — добавить 2 жёлтых круга или убрать 2 зелёных квадрата. Дети выполняют задания. — Их поровну. — Можно пересчитать, можно составить пары. — В первом ряду лишний четырёхугольник, во втором — большой круг, в третьем — закрашенная фигура. — Они отличаются от других фигур. | 3. | Физкультминутка | Физкультминутка — Устали? Уберите фигуры и встаньте. Сейчас мы немножко отдохнём и вспомним тему прошлого урока. Приготовились. Начали. — Повернитесь вы направо, А потом ещё направо, Вот теперь уже налево, И потом ещё налево. Глазки к верху поднимите, Сразу к низу опустите. Правой ручкою направо, Стену класса покажите. Левой ручкою налево, Мне окошко покажите. Ну, и живо руки вниз, И за парту ты садись! — Чтоб здоровым, сильным быть, И здоровье сохранить. Нужно жить по распорядку, Утром делать всем зарядку. Быть весёлым, энергичным, Не дружить с плохой привычкой. И расти день ото дня, Соблюдая ……..? — Ребята, а какие режимные моменты вы знаете? — Вы их все соблюдаете? | 4. | Изучение нового материала (продолжение) | Работа с иллюстрацией в учебнике — Сегодня на уроке мы постараемся помочь зайчишке Степашке. — Откройте учебник математики на стр.10 — Посмотрите на рисунки с зайчиком. Правильно ли их расположили? Почему? — Что было сначала? — Что произошло потом? — Что зайка делал раньше: завтракал или шёл в школу? — Что было позже: сон или зарядка? — Что нужно сделать, чтобы Степашка правильно выполнить режимные моменты? — Почему вы решили, что расположили картинки верно? — Ребята, а вы сами соблюдаете режим дня? — Молодцы? — Ребята, а в каких ещё ситуациях нам пригодится знание временных и пространственных представлений? — Ребята, посмотрите на картинки, которые нарисованы слева страницы. — Что у этих картинок одинаково? — Чем они отличаются? — Правильно! Молодцы! Физкультминутка — Сейчас мы с вами поиграем в игру «Путаница» — От какого слова произошло это слово? — Вот и я вас буду сейчас путать! Говорить одно, а показывать другое! Ваша задача – выполнять словесную команду! — Руки вверх, руки вниз, повернуться налево, повернуться направо. Правая рука вверх, левая вниз. — Садитесь. | — Нет. -Они расположены не последовательно. — Сон. — Зайчик выполнял зарядку. — Завтракал. — Зарядка. Расположить картинки в нужной последовательности: рассказать, что было сначала, а что – потом. Выполнение режима дня следует именно по такому порядку. Мы это знаем, т.к. мы сами его соблюдаем. Ответы детей. — Изображённые животные. — Сначала первым был ёж, а на второй картинке он второй и т.д От слова путать | 5. | Закрепление нового материала. 1) Упражнения по закреплению пространственных и временных представлений | — Продолжаем, вы любите сказки? — Из какой сказки эти строчки: «- Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл»? — К доске выходят пять человек. Вы будете героями сказки: Колобок, волк, заяц, медведь, лиса. — Кто из них встретился колобку раньше всех , вторым, третьим. последним? — Постройтесь в таком порядке. — Что произошло с Колобком? — А почему это случилось? — Какой из этого можно сделать вывод? — Молодцы! Я думаю, вы без взрослых не будете гулять в незнакомых местах. — Продолжаем путешествие по сказкам. — Героев, какой сказки вы видите на иллюстрации? — Давайте составим вопросы для определения кто за кем пришел, и ответим на них. Поработайте в парах. Хорошо! Молодцы! | — Да! Ответ: это русская народная сказка «Колобок». — Первый-заяц, второй – волк, третий – медведь, последний – лиса. — Его съела лиса. — Он ушёл от бабушки и дедушки. Ответы детей — Сказка «Теремок» — Кто за кем? Кто между кем? Кто пришёл первым? Кто пришёл последним? и т.д. | IV Повторение пройденного материала. 1) Игра «Передвигалки» | — Сейчас поиграем в игру «Передвигалки» — У вас на столе лежит лист бумаги, это поле по которому будем передвигаться. Положите его перед собой. — В центр положите ластик. Передвиньте ластик на одну клетку влево, на одну – назад, на две – вправо, на две вверх, на две – влево. — Где оказался ластик? Продолжаем. Передвиньте ластик на одну клетку вправо, на две – вниз, на одну – влево. — Где мы оказались? — А теперь на две по диагонали. — Кто знает, как это делать? — Где оказался ластик? — Понравилась игра? — Чему учит эта игра? — Что она напоминает? | Выполняют указания учителя | 6. | Рефлексия | Ребята, какие новые знания вы для себя открыли? Что вам показалось самым интересным на уроке? А что самым сложным? Чему бы вы хотели уделять больше внимания на уроке? — Ребята, у меня к вам просьба! Дома обязательно выполняйте режим дня, соблюдая его пункты в чёткой последовательности. — Как вы думаете, а почему это так необходимо? — А так же можете поиграть дома в игру «Передвигалки» со своими родителями или братьями и сёстрами. | Дети отвечают на вопросы. |
Урок математики в 1 классе, учитель начальных классов Алёхина Е.Ф.
«Закрепление. Счет предметов. Пространственные представления»
Цель: Создать условия для отработки знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
Задачи:
Совершенствовать навыки счета предметов.
Закрепить умения считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве, воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо».
Развивать в игровой форме память, внимание, межличностные отношения в группе, желание поделиться впечатлениями.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Урок у нас сегодня необычный — математика в сказке. К нам в гости пришёл замечательный детский поэт и писатель К. И. Чуковский. (Учитель показывает портрет писателя.) Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? Сегодня Корней Иванович принёс с собой одну из известных вам сказок. Название этой сказки зашифровано. Глядя на выражение, скажите, что будет в целой части?
Как же называется эта сказка? Итак, сказка начинается:
Муха, Муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
А какую денежку она нашла вы узнаете, когда посчитаете…
Муха нашла 1 копеечку.
Пошла Муха на базар
И купила самовар.
Вот какой самовар она приобрела. Чтобы самовар закипел, ответьте на вопрос: «Хватит ли монеток, чтобы купить сушки к чаю, если за одну сушку надо заплатить одну монетку?»
Самовар «вскипел», угощение готово. Сказка продолжается.
Приходите тараканы,
Я вас чаем угощу!
Сколько же тараканов пришло пить чай, вы узнаете, если сосчитаете, сколько треугольников.
Треугольников 3, значит тараканов столько же.
Тараканы прибегали
Все стаканы выпивали.
Сколько стаканов?
Стаканов столько же, сколько и тараканов.
А букашки по три чашки
С молоком и крендельком.
Нынче Муха-Цокотуха Именинница!
У букашечек по три чашки. Они все разноцветные. Красная чашка больше желтой, желтая чашка больше зеленой. Какого цвета будет самая маленькая чашка? (Зеленая)
Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки.
А сапожки не простые –
В них застежки золотые.
Вот какие сапожки. Красивые? Давайте посчитаем, сколько застежек на каждом сапожке. А на двух?
На одном сапожке 7 застежек, на другом столько же.
Приходила к Мухе Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе Меду принесла.
Обведите ту банку, где меда больше.
У детей в тетрадях нарисованы банки с медом. Дети обводят ту, в которой меда больше.
Бабочка-красавица,
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?
Давайте поищем бабочку глазками.
Вот она, на цветке у окна. Да тут она не одна. Все они какие-то неяркие, белые. Давайте их раскрасим.
Кто знает, как бабочка пробует еду?
Бабочка пробует еду (сок, нектар) не хоботком, а средними лапками, а сосет уже хоботком. Эти сведения из книги «Занимательная энтомология». Энтомология – наука о насекомых.
Вы хотите узнать, какое варенье было у Мухи?
Если продолжим ряд с фигурами, выявив закономерность, то узнаете об этом.
Учитель на доску вывешивает «ключ» к разгадке.
— малиновое
— клубничное
— вишневое
Каким вареньем Муха угощала Бабочку? (Муха угощала Бабочку вишневым вареньем)
Выполните штриховку по заданию:
Квадраты
Треугольники
круги
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Вдруг какой-то старичок-Паучок
Нашу Муху в уголок поволок
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить.
«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас, и поила я вас,
Не покиньте меня в мой последний час!»
Но жуки-червяки испугался, (Дети изображают испуг.)
По углам, по щелям разбежалися (Раздежались по классу.)
Тараканы под диваны, а козявочки – под лавочки (Спрятались под парты.)
А букашки под кровать – не желают воевать. (Выглядывают из – под парт.)
И никто даже с места не сдвинется: (Возвращаются на свои места.)
Пропадай-погибай именинница!
А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе веревками крутит…
В ваших тетрадях линии. Обведите красным карандашом самую длинную. Представьте, что это та верёвка, которой паук связывал муху.
Зубы острые в самое сердце вонзает.
Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик.
И в руке его Маленький фонарик.
(На доске рисунок фонарика)
Какие геометрические фигуры узнали? Сколько треугольников? Прямоугольников? Чего больше?
Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!
Спасти Муху можно, если верно соединить числа на паутине в порядке возрастания.
Один ученик у доски выполняет задание. Остальные следят.
Муха спасена. Все веселятся.
Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки: (Все встают из – за парт)
«Слава, слава Комару – Победителю!» (Говорят хором.)
Музыканты прибежали, (Бег на месте)
В барабаны застучали.Бом! Бом! Бом! Бом! (Имитируют игру на барабане)
Пляшет Муха с Комаром! (Танцуют)
Нынче Муха-Цокотуха Именинница!
Итоги:
Вот закончилась сказка, подошел к концу и наш урок. Он вам понравился?
Закройте глазки на минутку и вспомните все, что было на этом уроке, какие задания мы выполняли, с чем работали. Спасибо за работу. Мне с вами было интересно.
Свойство | Объяснение | Тип данных |
GCS (только чтение) | Прогнозируемая система координат возвращает объект SpatialReference для географической системы координат, на которой она основана. Географическая система координат возвращает тот же SpatialReference. | SpatialReference |
MDomain (только для чтения) | Экстент области измерения. | Строка |
MFalseOriginAndUnits (Только чтение) | Мера ложного происхождения и единицы измерения. | Строка |
MResolution (чтение и запись) | Разрешение меры. | Двойной |
MTolerance (чтение и запись) | Допустимое отклонение. | Двойной |
VCS (только чтение) | Если система координат имеет вертикальную систему координат, она возвращает объект VCS для вертикальной системы координат, на которой она основана. | Объект |
XYResolution (чтение и запись) | Разрешение xy. | Двойной |
XYTolerance (чтение и запись) | Допуск XY. | Двойной |
ZDomain (только чтение) | Экстент домена z. | String |
ZFalseOriginAndUnits (только чтение) | Z ложного происхождения и единицы измерения. | Строка |
ZResolution (чтение и запись) | Свойство разрешения z. | Двойной |
ZTolerance (чтение и запись) | Свойство z-допуска. | Двойной |
аббревиатура (чтение и запись) | Сокращенное название пространственной привязки. | Строка |
псевдоним (чтение и запись) | Псевдоним пространственной привязки. | Строка |
домен (только чтение) | Экстент домена xy. | String |
factoryCode (чтение и запись) | Заводской код или известный идентификатор (WKID) пространственной привязки. | Integer |
falseOriginAndUnits (только чтение) | Ложное происхождение и единицы. | Строка |
имеетMPrecision (только чтение) | Указывает, была ли определена информация о точности m-значения. | Boolean |
hasXYPrecision (только чтение) | Указывает, была ли определена информация о точности xy. | Boolean |
hasZPrecision (только чтение) | Указывает, была ли определена информация о точности по z-значению. | Boolean |
isHighPrecision (чтение и запись) | Указывает, установлена ли пространственная привязка с высокой точностью. | Boolean |
name (чтение и запись) | Имя пространственной привязки. | Строка |
замечаний (чтение и запись) | Строка комментария пространственной привязки. | Строка |
тип (чтение и запись) | Тип пространственной привязки.
| Строка |
использование (только чтение) | Замечания по использованию. | Строка |
PCSCode (чтение и запись) | Код системы проецируемых координат. 1 | Integer |
PCSName (чтение и запись) | Имя системы координат проекции. 1 | Строка |
азимут (чтение и запись) | Азимут проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
centralMeridian (чтение и запись) | Центральный меридиан проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
centralMeridianInDegrees (чтение и запись) | Центральный меридиан (Lambda0) проецируемой системы координат в градусах. 1 | Двойной |
centralParallel (чтение и запись) | Центральная параллель проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
классификация (только чтение) | Классификация картографической проекции. 1 | Строка |
falseEasting (чтение и запись) | Ложное восточное проецирование спроектированной системы координат. 1 | Двойной |
falseNorthing (чтение и запись) | Ложный север спроецированной системы координат. 1 | Двойной |
latitudeOf1st (чтение и запись) | Широта первой точки спроецированной системы координат. 1 | Двойной |
latitudeOf2nd (чтение и запись) | Широта второй точки проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
latitudeOfOrigin (чтение и запись) | Широта начала координат спроецированной системы координат. 1 | Двойной |
linearUnitCode (чтение и запись) | Код линейной единицы. 1 | Integer |
linearUnitName (чтение и запись) | Имя линейной единицы. 1 | Строка |
долгота (чтение и запись) | Значение долготы этого простого меридиана. 1 | Двойной |
longitudeOf1st (чтение и запись) | Долгота первой точки проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
longitudeOf2nd (чтение и запись) | Долгота второй точки проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
longitudeOfOrigin (чтение и запись) | Долгота начала координат спроецированной системы координат. 1 | Двойной |
метровPerUnit (только чтение) | Метров на линейную единицу. 1 | Двойной |
projectionCode (чтение и запись) | Код проекции. 1 | Integer |
projectionName (чтение и запись) | Название проекции. 1 | Строка |
scaleFactor (чтение и запись) | Масштабный коэффициент проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
standardParallel1 (чтение и запись) | Первая параллель спроецированной системы координат. 1 | Двойной |
standardParallel2 (чтение и запись) | Вторая параллель проектируемой системы координат. 1 | Двойной |
GCSCode (чтение и запись) | Код географической системы координат. 2 | Целое число |
GCSName (чтение и запись) | Название географической системы координат. 2 | Строка |
angularUnitCode (чтение и запись) | Код угловой единицы. 2 | Integer |
angularUnitName (чтение и запись) | Имя угловой единицы. 2 | Строка |
datumCode (чтение и запись) | Код базы данных. 2 | Integer |
datumName (чтение и запись) | Имя базы данных. 2 | Строка |
уплощение (чтение и запись) | Коэффициент сплющивания этого сфероида. 2 | Двойной |
долгота (чтение и запись) | Значение долготы этого простого меридиана. 2 | Двойной |
primeMeridianCode (чтение и запись) | Код простого меридиана. 2 | Integer |
primeMeridianName (чтение и запись) | Имя простого меридиана. 2 | Строка |
радианPerUnit (только чтение) | Радиан на угловую единицу. 2 | Двойной |
semiMajorAxis (чтение и запись) | Длина большой полуоси этого сфероида. 2 | Двойной |
semiMinorAxis (чтение и запись) | Длина полуосновной оси этого сфероида. 2 | Двойной |
spheroidCode (чтение и запись) | Код сфероида. 2 | Integer |
spheroidName (чтение и запись) | Имя сфероида. 2 | Строка |
4.3 ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ В ПРОСТРАНСТВЕННОМ МЫШЛЕНИИ
Научные явления, которые имеют физические представления в космосе, такие как репликация ДНК, погодные условия, распространение дна океана и траектории самолетов, немедленно поддаются пространственному мышлению. Однако физическое проявление объяснительных научных концепций, таких как энтропия, тепловой поток и синтез, часто скрыто от непосредственного контроля.Соответствующие явления могут быть микроскопическими или скрытыми другой информацией, как в случае молекул, складок Земли, движения плит и химических реакций.
Научные знания требуют времени и практики для развития. Задача педагогов состоит в том, чтобы предоставить учебное время, соответствующим образом спроектированные материалы и виды деятельности (особенно репрезентации), а также благоприятную среду, которая позволит учащимся приобретать знания по отдельным школьным предметам и в то же время приобретать навыки пространственного мышления.Поэтому для изучения сложных систем в науке студентам необходимы три вещи: (1) знание широкого спектра научных концепций, (2) навыки генерирования и интерпретации пространственного представления информации и (3) возможности практиковать навыки пространственного мышления в сложных, но хорошо поддерживаемых проектах.
Концепции и представления имеют смысл для экспертов, потому что у них было множество возможностей использовать их в течение длительных периодов времени. Для того, чтобы эти концепции и представления стали полезными для учащихся, требуется значительное учебное время.Однако, учитывая нехватку такого времени, студенты часто оказываются многолетними новичками, всегда сталкиваясь с новым набором тем и новым ассортиментом представлений, которые они должны соединить и использовать при решении другого набора сложных вопросов.
4.3.1 Развитие компетенции через приобретение знаний
Глава 3 представляет примеры экспертов в области наук о Земле, географии и астрономии, использующих пространственное мышление в процессе научного открытия и объяснения.Чтобы достичь понимания, эксперты связывают различные источники данных, используют свои знания о таких процессах, как вулканизм или эволюция, и включают свое понимание таких принципов, как тепловое равновесие или биоразнообразие. Успешные исследователи реорганизуют, объединяют, расставляют приоритеты, сравнивают, задают вопросы и обсуждают свои идеи в течение длительных периодов времени. Эксперты на протяжении многих лет развивают навыки в своих областях и часто находят методы, которые они используют для оценки сложных отображений данных, трудными для объяснения и, следовательно, для обучения других.Например, опытные программисты могут проверять программу из 300 строк и быстро выявлять ошибки, тогда как новички могут смотреть на те же 300 строк практически вечно, не обнаруживая проблемы (Soloway and Spohrer, 1989).
Специалисты специализируются на конкретных аспектах своей области. Им нужно время и опыт не только для понимания представлений, используемых в новых аспектах области, но также для изучения принципов и идей в конкретной области для интерпретации и критики этой информации. Эксперты переформулируют представления сложной информации, такой как движения пластин или конфигурации кристаллов, и участвуют в спорах по конкретным дисциплинам о соответствующих способах сведения данных к форматам, которые максимально открыты для проверки (см.работа над геномом человека, молекулярными путями и материалами электронного микроскопа). Каждый год Журнал Science признает исследователей, которые создают визуализации, которые приветствуются их сверстниками (Брэдфорд и др., 2003). Однако для тех, кто находится за пределами конкретной научной области, представления могут сбивать с толку и вводить в заблуждение столько, сколько информируют. Некоторые представления, такие как модели землетрясений, наложенные на контуры континентов, передают информацию, которую было бы трудно уловить словами, в то время как другие, такие как методы представления структуры кристаллов, могут сбить с толку даже экспертов (глава 3). как неопытные.Даже гениальные представления, такие как современные алгебраические системы, иногда мешали, а также ускоряли научные открытия (например, diSessa, 2000).
,планов уроков по математике для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
На ваших первых уроках хорошая идея сосредоточиться на том, чтобы лучше узнать друг друга, развить взаимопонимание в классе, и вы получите представление об интересах учащихся и уровне языка.
Действия, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.
Найти кого-то, кто
Подготовьте это заранее как рабочий лист, или вы можете попросить учащихся скопировать его в свои тетради.В сетке пять на пять напишите разные подсказки, например: ненавидите сыр, любите рэп, живете возле школы … Приглашения будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы могли бы извлечь идеи для подсказок от учеников.
- Укажите вопрос, который генерирует каждый запрос, например, Ты ненавидишь сыр?
- Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
- Они пишут имя этого человека рядом с приглашением, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учеников, которые отвечают да на другие вопросы.
- Первым, кто напишет имя для каждого участника, является победитель. Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими о своих результатах, например, Ана ненавидит сыр.
Адаптируйте эту игру для учеников младшего возраста, давая очки за каждое имя, заполненное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои очки, когда вы говорите им остановиться.
одноклассник бинго
Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.
- Случайно спросите имена вокруг класса.
- Учащиеся вычеркивают имена, указанные на карточке бинго.
- Первым, кто вычеркнет все имена на своей карте, станет победитель.
Измените тему с имен на любимую еду, спортивные состязания, цветные носки и т. Д.
Вот некоторые из моих любимых вещей
Вы можете использовать песню Джули Эндрюс как вступление, читать слова, если у вас нет музыки.
- Поместите пять или шесть подсказок на доске под словом «любимый», например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, сезон, тип музыки и т. Д.
- Проверьте, ученики могут сформулировать вопрос Какой ваш любимый …? Получите некоторые индивидуальные ответы от учеников.
- Учащихся более высокого уровня можно поощрять к обоснованию своего выбора, например, Мой любимый сезон — зима, потому что я люблю кататься на лыжах. Затем
- учеников берут интервью у друг друга. Продлите, попросив их найти кого-то, кто разделяет любимую вещь с ними.
Альтернатива — начать урок с постера с фотографиями ваших любимых вещей. Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например, Почему вы любите кошек? или У тебя есть кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью друг у друга.
Другим вариантом могут быть пять лучших списков, например, мои пять лучших любимых мест, песни, знаменитости, мероприятия в свободное время и т. Д.