cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация живая и неживая природа 1 класс – Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Природа живая и неживая | скачать бесплатно

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: презентация для урока окружающий мир «Живая и неживая природа»

Слайд 1

Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.

Слайд 2

ПРИРОДА

Слайд 3

природа человек растения животные микроорганизмы грибы воздух, вода луна, звезды, солнце полезные ископаемые

Слайд 4

Игра «Живое – неживое» Что видно только ночью? Живая природа Неживая природа Луна, звезды

Слайд 5

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Белые кораблики по небу плывут, Белые кораблики дождики везут. Луна, звезды Облака

Слайд 6

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Дышит, растет, а ходить не может. Луна, звезды Облака Растение

Слайд 7

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Что всех людей на Земле греет? Луна, звезды Облака Солнце Растение

Слайд 8

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В лесу на одной ножке выросла лепешка. Луна, звезды Облака Солнце Гриб Растение

Слайд 9

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Без рук, без ног, а бежит. Луна, звезды Облака Солнце Вода Растение Гриб

Слайд 10

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В воде под мостиком виляет хвостиком. Луна, звезды Облака Солнце Вода Рыба Растение Гриб

Слайд 11

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На всех садится, никого не боится. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Растение Гриб Рыба

Слайд 12

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Ползун ползёт, иглы везёт. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Ёжик Растение Гриб Рыба

Слайд 13

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На шесте дворец, во дворце певец. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Скворец Растение Гриб Рыба Ёжик

Слайд 14

Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение Планеты являются… живой природой. неживой природой. дыхание рост плавание питание Исключи лишнее

Слайд 15

Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение микроорганизмы животные полезные ископаемые Рождение, дыхание, питание, рост, размножение и умирание – признаки… живой природы. неживой природы Исключи лишнее грибы

nsportal.ru

Окружающий мир 1 класс «Живая и неживая природа»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Живая и неживая природа Представление о признаках живой и неживой природы

Слайд 2

ПРИРОДА

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

природа
человек
растения
животные
микроорганизмы
грибы
воздух, вода
луна, звезды, солнце
камни, полезные ископаемые

Слайд 9

Игра «Живое – неживое»
Что видно только ночью?
Живая природа
Неживая природа
Луна, звезды

Слайд 10

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
Белые кораблики по небу плывут, Белые кораблики дождики везут.
Луна, звезды
Облака

Слайд 11

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
Дышит, растет, а ходить не может.
Луна, звезды Облака
Растение

Слайд 12

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
Что всех людей на Земле греет?
Луна, звезды Облака
Солнце
Растение

Слайд 13

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
В лесу на одной ножке выросла лепешка.
Луна, звезды Облака Солнце
Гриб
Растение

Слайд 14

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
Без рук, без ног, а бежит.
Луна, звезды Облака Солнце
Вода
Растение Гриб

Слайд 15

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
В воде под мостиком виляет хвостиком.
Луна, звезды Облака Солнце Вода
Рыба
Растение Гриб

Слайд 16

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
На всех садится, никого не боится.
Луна, звезды Облака Солнце Вода
Снег, снежинка
Растение Гриб Рыба

Слайд 17

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
Ползун ползёт, иглы везёт.
Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка
Ёжик
Растение Гриб Рыба

Слайд 18

Игра «Живое – неживое»
Живая природа
Неживая природа
На шесте дворец, во дворце певец.
Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка
Скворец
Растение Гриб Рыба Ёжик

Слайд 19

дыхание
рост
плавание
питание
Исключи лишнее

Слайд 20

Продолжи предложение
микроорганизмы
животные
полезные ископаемые
Рождение, дыхание, питание, рост, размножение и умирание – признаки…
живой природы.
неживой природы
грибы

lusana.ru

Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Неживая и живая природа. Представление о признаках живой природы»

Разделы: Начальная школа


Цели и задачи:

  • Научить выделять признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, друг к другу.
  • Развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование: учебники «Мы и окружающий мир» 1 класс Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, карточки с изображением объектов природы, мел кусковой, цветок в горшке, компьютер на рабочем месте учителя, медиапроектор , экран, авторская компьютерная презентация, сделанная в программе Power Point по теме: «Живая и неживая природа. Признаки живой и неживой природы.»

Аннотация конспекта:

1. Организационный момент. Презентация «Живая и неживая природа. Признаки живой и неживой природы» – Приложение 1, слайды 1-2.
2. Работа по теме. Приложение 1, слайды 3-13.
3. Итог урока. Приложение 1, слайды 14-15.

ХОД   УРОКА

I. Организационный момент (Слайд 1)

II. Вступительная беседа

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это все вокруг… (природа)  (Слайд 2)

Учитель: Ребята, а что же такое природа?

Ученики приводят примеры.

Учитель: Давайте посмотрим все ли мы правильно назвали. (Слайд 3).

III. Объяснение нового материала

1.  Опыт

В пакете разбить кусковой мел.

Учитель: Что произошло?
– Мел перестал быть мелом? Изменились ли его свойства?
– Как вы думаете, мел – живой?
– А можно ли так поступать с живым?

– Что произойдет, если я сломаю цветок?

2. Работа с учебником

Учитель: Откройте, пожалуйста, свой учебник на стр. 18. Рассмотрите рисунки. Как вы думаете, какие из объектов относятся к неживой природе?
– Какие относятся к живой природе?
– Что общего у  объектов живой природы?

3. Опыт с учеником

Пригласить к доске ученика.

Учитель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, наш Юра с 1 сентября подрос?
Дети: Да, немножечко подрос.
Учитель: А еще что делает Юра?
Дети: Он дышит.
Учитель: Правильно. А после первого урока в столовой что он делал?
Дети: Кушал.
Учитель: Верно, для того, чтобы расти необходимо питание. А на перемене в коридоре что делает наш Юра?

Дети: Он бегает.
Учитель:  Какому  объекту природы можно отнести Юру?
Дети: К объекту живой природы.

4. Работа с учебником

Учитель: Карина, прочитай, пожалуйста, вопрос в голубой рамке учебника.
Карина читает: «К каким объектам природы можно отнести все следующие признаки: рождение, дыхание, питание, движение, рост и умирание?»
Дети: К объектам живой природы.
Учитель: Молодцы, совершенно верно.

5. Физминутка

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер выше, выше, выше,
Деревцо все ниже, ниже…

Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, а о каких объектах природы говорилось в стихотворении физминутки?

Дети: Ветер и деревцо.
Учитель: А к живой или неживой природе они относятся?
Дети: Ветер – неживая природа. Деревцо – живая природа.

Учитель: А теперь поиграем.

6. Игра «Живое – неживое» (Слайд 4)

– Что видно только ночью?
– Луна, звезды. Неживая природа.
– Белые кораблики по небу плывут, белые кораблики дождики везут. (Слайд 5).
– Облака. Неживая природа.
– Дышит, растет, а ходить не может. (Слайд 6)
– Растение. Живая природа.
– Что всех людей на земле греет? (Слайд 7)
– Солнце. Неживая природа.
– В лесу на одной ножке выросла лепешка? (Слайд 8)
– Гриб. Живая природа.
– Без рук, без ног, а бежит. (Слайд 9)
– Вода. Неживая природа.
– В воде под мостиком виляет хвостиком. (Слайд 10)

– Рыба. Живая природа.
– На всех садится, никого не боится. (Слайд 11)
– Снег (снежинка). Неживая природа. 
– Ползун ползет, иглы везет. (Слайд 12)
– Ежик. Живая природа.
– На шесте дворец, во дворце певец. (Слайд 13)
– Скворец.
Учитель: Замечательно! Мы справились!

IV. Индивидуальная работа

Учитель: А теперь возьмите, пожалуйста, свои карточки и выберите из них 3 объекта живой природы и 3 объекта неживой природы.

Проверка задания.

Учитель: Давайте посмотрим на экран  и выполним задания. (Слайд 14)

Слайд 15

V. Итог урока

Учитель: Итак, ребята, что же нового мы узнали сегодня на уроке?

8.08.2009

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *