cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация для 1 класса задачи: Презентация к уроку математики на тему «Задача» (1 класс)

Содержание

Решение задач (1 класс) — презентация онлайн

1. Урок математики 1 класс

Проверь, дружок, готов ли ты
начать урок?
Всё ли на месте, всё ли в
порядке:
Книги, ручки, карандаши,
линейки и тетрадки.
1.Открой тетрадь по математике.
2. От прошлой работы отступи 4 клеточки вниз.
3. И отступи 10 клеток вправо, в одиннадцатой клетке поставь точку.
4. Запиши дату.
3. От даты отступи 1 клетку вниз, на середине рабочей строки запиши
классная работа
2 апреля
Классная работа

4. Посмотри внимательно, как правильно пишутся цифры, чтобы карандаш начал двигаться, надо нажать левую кнопку мыши.

5. На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 4 и 7

Минутка чистописания
На следующей рабочей
строке пропиши через
клеточку цифры 4 и 7

6. Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя?

7. Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыплёнок?

8. Данные примеры реши и запиши в тетрадь.

6+1=
5-2=
А
А
4+0=
3+3=
Д
Ч
7-6 =
6-1=
З
А
На следующей рабочей строке, запиши ответы в порядке возрастания,
через клеточку.
А теперь под каждым числом, запиши букву которая соответствует числу,
буквы отмечены зеленым цветом в примерах.
Прочитай слово, которое у тебя получилось.
-Проверь правильно ли ты записал буквы, нажимая левую кнопку мыши.
1 3 4 5 6 7
З А Д А Ч А
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?
Подскажи, пожалуйста,
что такое задача?
А ты знаешь из чего
состоит задача?
В задаче всегда
должны быть
составные
части, а
именно:
ответ
решение
вопрос
условие
Задача № 1.
У Пина было 5 шаров.
Два шарика ему подарил Лосяш.
Сколько
шаровдавайте
стало у Пина?
Ребята,
построим домик
и решим задачу!
?
5 + 2 = 7 ( ш. )
Ответ: 5 шаров у Пина.
ответ
решение
вопрос
условие

13. Пальчиковая гимнастика

Ребята,
решите
задачу!
Но прежде,
чем решить
задачу,
ее надо
прочитать
и понять о чем
идет речь в
задаче!
Задача № 2.
Бараш написал 7 стишков. Крош написал
3 стишка. Сколько стишков Бараш и Крош
написали вместе?
Что, сейчас ты прочитал?
Правильно!
ЗАДАЧУ.
А теперь, чтобы правильно
решить задачу, надо в
тетрадь записать:
Краткую запись в виде рисунка.
При составлении краткой записи, надо ответить на вопросы.
Сколько Бараш написал стишков? Значит рисуем аккуратно в тетради на
следующей рабочей строке, через клеточку 7 красных треугольников
— А сколько Крош написал стишков?
Значит рисуем аккуратно в тетради на следующей
рабочей строке, через клеточку 3 зеленых треугольника
?
— А как мы обозначим вопрос задачи?
Правильно! Красиво рисуем фигурную скобочку и
ставим ?
— Молодец! Ты записал краткую запись задачи, а
теперь нужно записать на следующей рабочей
строке решение задачи.
Решение задачи.
Чтобы записать решение задачи, нужно решить с помощью какого
математического действия ты решишь задачу.
Для того, чтобы узнать сколько Бараш и Крош написали стишков вместе,
каким математическим действием ты решишь задачу?
Правильно! С помощью сложения!
Запиши решение задачи на следующей рабочей строке.
7 + 3 =10 ( с.)
Подскажи, пожалуйста, ты нашел ответ на вопрос задачи?
Значит, что нужно записать?
Правильно! Ответ!
На следующей рабочей строке запиши ответ
задачи.
Ответ: 10 стишков.
Спасибо за внимание
Реши любые
карточки по
математике на
платформе учи.ру
Теперь вы умеете
решать задачи!
Удачи вам, ребята !

Презентация урока математики на тему «Задача» (1 класс)

Урок математики 1 «Г» класс Тема: «Задача.+3, -3»

Учитель начальных классов

школы-гимназии имени Ермухана Бекмаханова

КИМ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА

Аутогенная тренировка

  • У меня хорошее настроение.
  • Я успею сделать всё.
  • Я могу быть добрым и терпеливым.
  • Я буду предельно внимателен на уроке.

Психологический настрой

Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте, всё ли в порядке:

Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки.

Задача. +3, -3.

7+2

4+6

5+4

3+2

5

9

10

9

8+2

4+2

5+2

3+6

9

7

10

6

Сравнить примеры. Что увидели общее? Как называются числа при сложении? Что нужно вычислить во всех выражениях?

5

Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя?

Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыплёнок?

Поставьте числа в порядке возрастания. Какое число пропущено?

«Заселите домик»

8

3

6

4

1

«Заселите домик»

8

3

5

2

6

4

4

7

1

«Назовите соседей»

5

4

3

5

6

7

8

9

10

14 января. Классная работа.

Минутка чистописания

+3

-3

3

6

ответ

В задаче всегда должны быть составные части:

решение

вопрос

условие

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Задача № 1 .

У Пина было 5 шаров.

Два шарика ему подарил Лосяш.

Ребята, давайте построим домик и решим задачу!

Сколько шаров стало у Пина?

ответ

?

решение

5 + 2 = 7 ( ш.)

вопрос

Ответ: 5 шаров у Пина.

условие

Задача № 2.

Бараш написал 7 стишков. Я написала 3 стишка. Сколько стишков мы написали вместе?

Ребята, решите задачу!

?

7 + 3 =10 ( с.)

Ответ: 10 стишков.

Придумайте задачу и реши её.

— 4 г.

? п.

Бараш написал 7 стишков. Я написала 3 стишка. Сколько стишков мы написали вместе?

Ребята, решите задачу!

?

7 + 3 =10 ( с.)

Ответ: 10 стишков.

Придумайте задачу и реши её.

— 5 б.

? н.

— 3 п.

Пусть вернутся серые зайчики. Посмотрите, что теперь произойдёт(ушли белые зайчики) Что можно спросить? Как это записать. Далее как в предыдущем рассуждении.

Пальчиковая гимнастика

Мне все понятно. Я молодец!

Мне надо быть внимательнее!

Рефлексия

У меня не всё получилось, но я старался (старалась)!

Теперь вы умеете решать задачи!

Удачи вам, ребята !

Презентация: «Задачи на несколько единиц больше или меньше».

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

ГУ «ШГ №5 А отдела образования акимата города Костаная»Урок математики в 1 классе. Учитель начальных классов: Высокоборская Любовь Евстратьевна

Номер слайда 2

Тема урока: Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»Решение задач. ЦЕЛЬ урока : что такое задача;составные части задачи; запись условия задачи и решение; составление графической модели задачи при помощи схем;задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

Номер слайда 3

Назовите все числа по порядку, начиная с наименьшего1417111612201315181019

Номер слайда 4

ЗАДАЧА – это математическое высказывание, состоящее из условия и вопроса. Компоненты задачи: Условие –текст с арифметическими данными. Вопрос – то, что необходимо найти в задаче. Решение –выполнение действия. Ответ –результат решения задачи.

Номер слайда 5

Виды задач:задачи на сложение; задачи на вычитание;обратные задачи;задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Номер слайда 6

Тема урока: Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»

Номер слайда 7

Реши задачу. На одном дереве 12 груш, а на другом 8 груш. Сколько груш на деревьях?Решение: Ответ: 12 гр. 8 гр. 12 груш 8 груш ? гр.

Номер слайда 8

Реши задачу. На двух деревьях растёт 20 груш. На одном дереве 12 груш. Сколько груш на втором дереве?Решение: Ответ: 12 гр. ? гр. 12 груш ? груш 20 гр. ВСЕГО – 20 груш

Номер слайда 9

Реши задачу Задача. Огурцов – 6 шт. Морковок — ?, на 2 меньше. Решение: Ответ: морковки принёс Слава. 6 ?

Номер слайда 10

Вывод:

Номер слайда 11

Работа в учебнике стр. 71 Задача. Папа – 7 р. Сын — ?, на 4 р. меньше. Сколько поймал сын -?7 – 4 = 3 (р.)Ответ: 3 рыбы поймал сын. Задача. Папа — ?, на 4 больше. Сын – 3 р. Сколько поймал папа?3 + 4 = 7 (р.)Ответ: 7 рыб поймал папа.

Номер слайда 12

Вопросы для закрепления 1. Какие виды задач вы знаете? 2. Назовите компоненты задач? 3. Вопрос в задаче на увеличение числа на несколько единиц, задача решается знаком …? 4. Вопрос в задаче на уменьшение числа на несколько единиц, задача решается знаком …?

Номер слайда 13

Закрепление. Соедини стрелками компоненты задачи: В автобусе ехало 15 девочек. А мальчиков на 5 больше. Ответ15 + 5 = 20 (м.) Условие. Ответ: 20 мальчиков. Решение. Сколько мальчиков ехало в автобусе? Вопрос

Номер слайда 14

Работа в тетради Задача. Решение: Ответ:

Номер слайда 15

Домашнее задание. Учебник стр. 70-71 Рабочая тетрадь стр. 67-68

Номер слайда 16

Я все понял и справился с заданиями. Я всё понял, но было трудно выполнять задания. У меня не всё получилось. Я умею решать задачи

Презентация по математике 1 класс «Задачи в стихах». № 1

Выпуск № 1

Задачи

в стихах.

Счёт в пределах 10.

Чеботарёва Людмила Николаевна.

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №12

Г. Белая Калитва п. Коксовый

Ростовской области

Два котёнка на диване,

два котёночка у Вани.

Теперь спросим у ребят,

Сколько было всех котят?

4

5

У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять лягушек

Сколько было же кадушек?

Воробьи беззаботно на веточку сели,

Потом три из них улетели,

Семь воробьёв ветку качали,

А сколько их было в начале?

10

Три козленочка пасутся,

Два козлёночка дерутся,

А один маленький залез на завалинку,

Но вот собрались все вместе козлятки,

Сосчитайте их ребятки.

6

Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успех их сосчитать?

4

Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко,

два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу?

5

Интернет – ресурсы.

http:// www.vichivay.ru/upload/goods_pic_large/47476.jpg — котята 1

http:// goodphotoblog.ru/img-q5y5x5n4g4041456w4t4q20626s5k4w4u2h564t4s2l406/datas/users/1-pomet_i002.jpg — котята 2

https:// ds02.infourok.ru/uploads/ex/131b/0005f302-e294a030/hello_html_m192ac05c.jpg — лягушата

http:// www.stihi.ru/pics/2011/10/09/3432.jpg — воробьи

http:// tub.rutube.ru/thumbs-wide/8a/1f/8a1f991eeb783931d4fda5a50882eab3-1.jpg

козлята.

http:// s020.radikal.ru/i709/1406/e8/3e5acedfe9b1.jpg — майские жуки

https:// www.fantasianew.ru/published/publicdata/ROBIXBABY/attachments/SC/products_pictures/523027_0_fantasia-ru_beleduc_educo_enl.jpg — утята

Автора шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Презентация «Весёлые задачи. 1 класс»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Весёлые задачи. 1 класс»»

Весёлые задачи

1 класс

Презентацию составила

учитель начальных классов

МБОУ Хмелитской СОШ

Карапка Елена Сергеевна

В рыбьем царстве к осетру. Приплывают по утру Три молоденькие щучки, Чтоб ему почистить щечки, А четыре чебака Моют брюхо и бока. Посчитай-ка, детвора, Сколько слуг у осетра?

10

5

7

Шесть орешков мама-свинка. Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал. И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?

7

10

8

Три зайчонка, пять ежат. Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду?

7

9

8

У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки — три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три и пять?

5

8

9

Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами

6

5

8

Т ри цыпленка стоят. На скорлупки глядят. Два яичка в гнезде. У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят. У наседки моей?

5

8

6

Шесть веселых медвежат. За малиной в лес спешат. Но один из них устал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди

9

5

7

Как под ёлкой встали в круг Зайка, белка и барсук, Встали ёжик и енот, Лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь, Сколько всех зверей? Ответь

10

9

8

Раз к зайчонку на обед. Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели. И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

10

8

11

Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог. Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел — Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей — Посчитай-ка всех зверей.

7

8

9

Молодцы!

Урок математики на тему «Знакомство с задачей» 1 класс (презентация к уроку)

Урок –исследование по математике в 1 классе

Тема: Из чего состоит задача.

Цели : Ввести термины «условие», «вопрос», «решение», «ответ»; познакомить с этапами исследования;

развивать мышление, вычислительные навыки, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы; воспитывать познавательный интерес у учащихся.

МАОУ СОШ №5 В.А.Верезуб

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

Круглый сам, румяный бок

А зовется…

1 9 10

5+ =7 3+ =6

8+ =9 4+ =7

+4=5 +1=3

6+ =8 9+1=

+1=7 2+ =5

+2=4 +1=2

3+6 4+0

7- 2 8- 2

8- 4 9- 4

1+5 7+2

*5

+4

-3

-2

+5

-4

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем.

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнёмся,

Тихо сядем.

ЗАДАЧА

Что такое задача?

Мама принесла 5 конфет.

3 конфеты она отдала детям.

На тарелке лежало 6 пирожков.

2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

В пачке было 10 вафель. За завтраком дети несколько штук съели. Сколько вафель осталось?

ЗАДАЧА

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

2 этап

С.80

ЗАДАЧА

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

На берегу 5 лягушат, а в воде 2 лягушонка. Сколько всего лягушат ?

На берегу 5 лягушат, а

в воде 2 лягушонка .

ВОПРОС

Сколько всего лягушат ?

РЕШЕНИЕ

5 + 2 = 7

ОТВЕТ

Ответ: всего 7 лягушат

3 этап

Мама принесла 5 конфет.

3 конфеты она отдала детям.

ВОПРОС

5-3=2

Ответ: 2 конфеты осталось .

В пачке было 10 вафель. За завтраком дети несколько штук съели. Сколько вафель осталось?

УСЛОВИЕ

?

1. Из каких частей состоит задача?

2. Ес ли условие неполное, не хватает чисел — можно решить задачу?

3. Если нет вопроса, можно ли считать такую запись задачей?

5 этап СООБЩЕНИЕ

ЗАДАЧА

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

Работа в тетради.

Задача.

3+2=5

Ответ: 5 шаров.

Прозвени-ка, дружок,

Голосистый звонок.

Перемену ждут ребята.

Поиграть, попрыгать надо!

«Поможем Золушке» Презентация к уроку математики в 1 классе.

«Дополнение задач недостающими данными или вопросом, решение задач».

8 1 (1 ) , 2 ( 7) 10 2 (1 ) — 10

3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель

Подробнее

Урок 22. Тип урока: ОНЗ

Тип урока: ОНЗ Урок 22 Тема: «Сравнение долей». Автор: Калинина Л. В., МОУ гимназия 9 г. Королёва. Основные цели: ) сформировать способность к изображению долей точками числового луча и сравнению долей;

Подробнее

Урок математики в 1Б классе по программе «Школа России» по теме: «Задачи в два действия». Первый урок в теме, когда дети переходят от решения задач-цепочек к решению задач в два действия. Цели деятельности

Подробнее

Тема: «Сложение дробей с одинаковыми

Урок по математике. 4 класс. Программа «Школа 2100». по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок 3) Тема: «Сложение дробей с знаменателями». Урок открытия новых знаний. Подготовила: Моисеева Е.Р.

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс: 1 Школа: МАОУ СОШ 36 г. Тамбова Учитель: Ковалева Татьяна Михайловна УМК: Образовательная система «Школа 2100» Тема урока Цель урока Планируемый

Подробнее

Урок математики в 1 «А» классе??????

Урок математики в 1 «А» классе?????? Художник Тюбик решил нарисовать портреты малышей. Для этого он купил несколько баночек с синей и жёлтой краской. Тюбик купил баночек с синей краской и с желтой. Сколько

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Учитель: Вихрова О.Н. Класс: 4 Тема: «Встречное движение». Дата проведения: 04.02.16 г. Основные цели: 1) Сформировать умение фиксировать индивидуальное затруднение, его причину,

Подробнее

Технологическая карта ученика

Технологическая карта ученика ФИ Класс 5 Дата Дорогой друг! Внимательно читай технологическую карту и работай согласно предложенному алгоритму. Будь настойчив, проявляй инициативу. Если учитель работает

Подробнее

МАОУ СОШ 35 г. Тамбова. Конспект. Тамбов

МАОУ СОШ 35 г. Тамбова Конспект Урока по русскому языку «Закрепление знания порядка букв русского алфавита» Провела учитель начальных классов: Спицына Н.Г Тамбов 2015 Тип урока: рефлексия Цели: в алфавите;

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Класс Предмет: Авторы учебника: Тарасова Екатерина Антоновна 1Г Математика В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва (Начальная школа XXI века) Тема урока. Прибавление числа 5. Тип

Подробнее

Составление и заучивания.

Урок математики в 1-м классе «Прибавить и вычесть 2» Составление и заучивания. Тема: «Прибавить и вычесть 2.Составления и заучивание таблиц» Цель урока: составление и заучивание таблиц+-2: -повторить приёмы

Подробнее

Урок математики в 3 «б» классе

Урок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов

Подробнее

Дата: Класс: 1-А

Дата: 26.02.2014 Класс: 1-А Тема. Упражнения на усвоение названий компонентов при сложении и вычитании. Сравнение выражений и чисел. Подготовительные упражнения к решению задач в два действия. Измерение

Подробнее

Тема «Прибавить и вычесть число 3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г. Певек» Конспект урока математики в 1 классе (УМК «Перспектива») Тема «Прибавить и вычесть число 3» Семеева Нина Семёновна, высшая

Подробнее

по предмету математика 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовской области АВТОРСКИЙ ПРОДУКТ МЕТОДИЧЕСКАЯ

Подробнее

Пояснительная записка.

Конспект досуга для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) с презентацией Старшая группа (3 период обучения) Судакова Нина Дмитриевна, учитель-логопед, дошкольное отделение 3, ГБОУ Школа 1265, г. Москва

Подробнее

Урок математики в 1 классе

Учитель: Бажутова С.Г. Тема: Единица длины сантиметр. Урок математики в 1 классе Цель урока: формирование представлений о единице длины (сантиметре) как единой принятой мерке, путем сравнения различных

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Учитель: Вихрова Оксана Николаевна Класс: 4. Дата проведения: 13.10.15 г. Тема: Доли. Получение и образование долей. Тип урока: Открытие нового знания. Цели урока: Предметные:

Подробнее

План- конспект урока

План- конспект урока Тема: Число девять. Цифра 9. Предмет: Математика. Класс: 1 класс Тип урока: Изучение нового материала. Дата проведения: 28 ноября 2017г. Присутствующие: заместитель директора по УВЧ

Подробнее

Некоторые ученики хотят отменить классные презентации

«Никого нельзя принуждать делать что-то, что доставляет им дискомфорт», — говорит Ула, 14-летняя ученица восьмого класса, которая, как и все упомянутые ученики, попросила, чтобы ее рекомендовали только по имени. «Несмотря на то, что выступление перед классом должно укрепить вашу уверенность в себе и является частью вашей школьной работы, я думаю, что если ученик действительно обеспокоен и обеспокоен из-за этого, вам, вероятно, следует сделать его менее стрессовым. Студентам не стоит бояться школы.

«Такое ощущение, что презентации часто получают более высокую оценку при доставке, когда некоторые люди не могут удержаться от того, что не могут сделать их хорошо, даже если содержание — лучшая презентация за всю историю», — говорит Беннетт, 15-летний юноша. Массачусетс, который полностью согласен с идеей о том, что учителя должны предлагать учащимся альтернативные варианты. «Учителя выставляют оценки за публичные выступления, в которых люди, испытывающие беспокойство, не могут преуспеть».

«Я понимаю, что учителя пытаются вывести учеников из зоны комфорта, но учителям нехорошо заставлять их делать это», — говорит 15-летний Генри из Массачусетса.

Для тысяч подростков, которые поддерживают стремление отказаться от классных презентаций (по крайней мере, достаточно, чтобы лайкнуть об этом твит), тревога — немалая проблема. Студенты сказали, что понимают, почему пожилые люди могут говорить им «впитывать это», но это было непродуктивно. Однако в некоторых ответах на последний вирусный твит отмечалось, что представление презентации, несмотря на тревогу, может уменьшить страх студента перед публичными выступлениями.

Просто чтобы вы знали, «экспозиционная терапия» обычно используется психологами в качестве поведенческой терапии для лечения тревожного расстройства.Итак, ваша точка зрения о том, что «это невозможно вылечить, столкнувшись со своими страхами». Это просто ложь.

— Mightykeef (@MightyKeef) 10 сентября 2018 г.

Быть старшеклассником в 2018 году еще более напряженно, чем когда-либо. Академические требования к ученикам высоки, дети участвуют в большем количестве внеклассных занятий, чем раньше, и им приходится выполнять дополнительные часы домашних заданий.

«Дети, занимающиеся спортом, не приходят домой до 19:00. Я прихожу домой в 17:30. сегодня вечером, но будет еще хуже, — говорит Беннет.«Дети … не могут скрываться в своей комнате каждую ночь до часу ночи, заканчивая домашнее задание по своему третьему Red Bull». Эти и другие факторы стресса вызвали беспрецедентный уровень беспокойства в их поколении. Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics , тревога растет быстрее, чем депрессия. Подбрасывать такие вещи, как презентации в классе, поверх других стрессовых факторов, с которыми дети сталкиваются, как говорят подростки, может быть невыносимым.

«Учителя думают, что это всего лишь страх», — говорит Джесс, 16-летняя девушка из Нью-Джерси. «Мы пропустим школу. Я много раз прогуливал школу, если приходилось преподавать. Даже если учитель позволит мне выступить перед ними в одиночестве, я бы не стал этого делать, потому что это очень нервно », — сказала она.

Помощь учащимся в развитии навыков презентации

Показать и рассказать

Когда я была молодой мамой, я не была знакома с понятием «покажи и расскажи».Моему старшему сыну тогда было 4 года, и он должен был отнести игрушку в школу и показать ее классу, немного рассказать им об этом и ответить на вопросы нетерпеливой аудитории. Я подумал, что это отличная идея познакомить детей с миром публичных выступлений и презентаций! В конце концов, публичные выступления — это не обязательно талант, это навык, и чем младше ребенок, когда он начинает осваивать этот навык, тем лучше.

Помимо того, что я мама, я еще учительница шестого класса и прекрасно понимаю, что некоторые ученики искренне борются, когда их просят предоставить информацию группе.Я понимаю, что это может быть проблемой, когда студенты переходят в высшее образование, а также в более позднюю жизнь. Для личного и профессионального успеха жизненно важны эффективные и уверенные навыки презентации.

Вот почему навыки презентации необходимо развивать с раннего возраста, прежде чем ученик действительно осознает, что находится в центре внимания и, возможно, столкнется с страхом перед сценой. Навыки публичных выступлений и презентаций можно развивать до такой степени, что это становится естественным навыком.«Покажи и расскажи» помогает ребенку подготовить разговор об абстрактном объекте, а не о знакомом, помогает осознать голосовую проекцию и, что наиболее важно, помогает укрепить уверенность в себе.

Прожектор

К тому времени, когда моему второму сыну пришлось «показать и рассказать», мы отточили практику! Мы перешли от показа любимых игрушек (и рассказа о них) к использованию PowerPoint. К настоящему времени моим сыновьям было 8 и 10 лет, и их уверенность удивила учителей.«Покажи и расскажи» помогло развить их навыки публичных выступлений и помогло им чувствовать себя комфортно, разговаривая перед группой сверстников! Однако они также были уверены, потому что каждый раз, когда от них требовалось представить информацию классу, они были хорошо подготовлены. Уверенность и подготовка — важные аспекты для эффективной презентации!

Моя 7-летняя дочь должна скоро рассказать о своих летних каникулах в классе. Я знаю, что если она будет хорошо подготовлена, она будет чувствовать себя уверенно и сможет хорошо выступить.Она была очень взволнована, когда я предложил ей снять свое простое видео, чтобы рассказать о своих впечатлениях от отпуска. Потом она также покажет праздничные фотографии и расскажет о каждой из них. Я знаю, что если презентация пройдет хорошо, она будет более уверена в себе и будет заинтересована в ее проведении, когда получит следующую ключевую тему.

Презентации

Когда я спросил про основы речевого образования , мой совет ученикам и родителям прост:

  1. Очень хорошо подготовьте речь / презентацию — тщательно спланируйте, что вы будете говорить, и используйте речевые карточки с выделенными ключевыми словами
  2. Попрактикуйтесь в презентации несколько раз — если возможно, сделайте это перед тестовой аудиторией, например, перед вашей семьей
  3. Обратите внимание на правильную осанку — помните о странных манерах, которые могут отвлекать аудиторию
  4. Установить зрительный контакт
  5. Говорите громко и четко
  6. Будьте уверены! Если аудитория почувствует, что вы нервничаете, они тоже будут нервничать

Мой совет учителям?

Если вы обучаете малышей:

  • Держите « покажи и расскажи» и в центре внимания с раннего возраста.Он творит чудеса, укрепляя доверие!

Если вы обучаете старшеклассников:

  • Регулярно включайте короткие студенческие презентации в свои классы, чтобы подчеркнуть основы речи
  • Предложите различные способы сделать презентации более интересными для аудитории, например, использование предметов или показ коротких видеоклипов как часть презентации.

Педагоги играют жизненно важную роль в помощи студентам в обучении и приобретении опыта публичных выступлений.Лидерство в сообществе, деловом мире или любой организации требует эффективных навыков презентации. Ожидается, что лидеры смогут без колебаний выступать с презентациями. Итак, давайте развивать отличные навыки презентации с раннего возраста и на протяжении всей школьной карьеры, чтобы гарантировать, что они приобретут навыки, которые будут им очень полезны на протяжении всей их жизни.

LGW Irvine — учитель средней школы, специализирующийся на истории, исполнительском искусстве и языках.С большим интересом к письму она опубликовала «Планировщики учителей» и «Справочник учителя AFL». Среди ее презентаций — углубленные курсы по методам обучения и написанию эссе, поскольку она особенно заинтересована в том, чтобы помогать другим полностью раскрыть свой потенциал в этих областях. В число ее текущих проектов входят руководства по пересмотру истории, а также рабочие тетради по методам обучения.

Контактная информация

Simpleshow gmbh

mysimpleshow.com


Решение предсказуемых проблем — ДВА ПИСЬМЕННЫХ УЧИТЕЛЯ

Однажды сентябрьским вечером мы с мужем и детьми ужинали в доме моих родителей.Мой отец, который отлично готовит, приготовил на ужин сочную и ароматную курицу. Моя дочь Изабель (1-й класс) столкнулась с ужином, который она не хотела есть. Она хотела жареный сыр. Однако мы ей напомнили:

(a) Ей понравился цыпленок Зайда, когда она ела его раньше.

(b) Курица была тем, что было на обед.

Она неохотно его съела. В конце трапезы я обнаружила на столе листок бумаги:

.

Я засмеялся.Хотя оставлять записку «Ненавижу цыпленка» было грубо, я не был уверен, предназначалась ли она для всеобщего обозрения (или она просто высказывалась). Помимо плохих манер, мне было приятно, что она выразила свое разочарование по поводу ужина письменно. Поэтому я показала записку мужу и родителям. Мы все посмеивались, когда обсуждали, с какой целью она могла написать это на бумаге. Никто ничего не сказал о словах с ошибками или отсутствующей пунктуации в конце.

… ..

Карл Андерсон (2005, 58) говорит, что писатели, которые всю жизнь пишут хорошо, когда они:

  • Сообщите , что означает
  • Использование жанра знаний
  • Состав свое написание
  • Запись с детализацией
  • Отдайте свое письмо голосом
  • Использовать условных обозначений

«6 (+1) навыков письма от Northwest Education в 3–12 классах (2014)» задает следующие ключевые вопросы по каждой из характеристик:

  • Идеи : Привлекает ли писатель к читателю свежую информацию или взгляд на конкретную тему?
  • Организация : Улучшает ли организационная структура идеи и облегчает их понимание?
  • Голос : Четко ли читатель слышит, как автор говорит в произведении?
  • Выбор слов : Передают ли слова, выбранные автором, точное и убедительное значение и / или создают ли для читателя яркую картину?
  • Беглость предложения : Контролирует ли автор предложения, чтобы при чтении вслух отрывок плавно передавался?
  • Условные обозначения : Сколько редактирования требуется, прежде чем произведение можно будет опубликовать в качестве конечного продукта?
  • Presentation : Легко ли читается готовое изделие, отшлифовано в презентации и приятно ли оно для глаз?

Вы заметите, что как в списке Андерсона, так и в рубрике Northwest Education условности являются одним из кусочков письменного пирога.(А презентация считается +1 в рубрике Northwest Education.) Какой бы ни была причина, я знаю, что многие из нас склонны сначала замечать ошибки в условных обозначениях, когда мы смотрим на письма наших студентов. Мне потребовалось много лет, чтобы увидеть прошлые слова с ошибками и пропущенную пунктуацию, когда я смотрел студенческие работы. Сначала предложив ученику написать и спросить: «Что у этого ученика хорошо получается как писатель?» это помогает мне не смотреть на студенческую работу с точки зрения дефицита.

Пару недель назад Лэнни Болл написал о «Силе языка», где он призвал нас использовать язык, который приглашает, а не назначает.Поэтому всякий раз, когда мы работаем с молодыми писателями, для нас важно предложить детям думать о пунктуации, заглавных буквах, орфографии и оформлении как о способах разъяснить читателям смысл написанного. Если мы поможем детям понять, что у всех писателей есть стратегии для решения этих проблем, то мы дадим им возможность добиться успеха в качестве писателей, вместо того, чтобы стыдить их, возвращая бумаги с красными пометками.

Я подумал о нескольких проблемах, с которыми вы можете столкнуться со своими учениками в связи с соглашениями и презентациями.Для каждого из них я попытаюсь предложить решение. Многие решения приведут вас к прошлым сообщениям в блогах TWT и / или профессиональной литературе, которые могут в дальнейшем помочь вам с каждой из этих проблем.

ПРОБЛЕМА: Одна из моих учениц не может определить слова с ошибками в своем письме.

РЕШЕНИЕ: Используйте минимальные отметки (Вопат, 2007, 16), чтобы подать сигнал учащимся о неправильном написании слов. Вместо того, чтобы обводить каждое слово в строке, просто ставьте галочку на полях каждый раз, когда вы замечаете слово с ошибкой.Студенты должны самостоятельно исправлять отмеченные вами ошибки. Исследования показывают, что студенты могут делать это в 60–70% случаев (там же). Если у учащихся есть неустановленные галочки, они могут запланировать конференцию редактирования с вами, чтобы получить дополнительную помощь. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о минимальной технике маркировки.

ПРОБЛЕМА. Некоторые из моих студентов пишут с орфографическими, заглавными и пунктуационными ошибками. Как мне заставить их перечитать свое письмо, не забивая их обо всем, что им нужно исправить?

РЕШЕНИЕ

: Паула Бурк посвящает главу редактированию в книге Close Writing: Развитие целеустремленных писателей в 2–6 классах (Stenhouse Publishers, 2016).Одна из моих любимых стратегий в этой главе — «Сухое стирание» (186–88). Сначала учитель помещает письмо ученика в прозрачный пластиковый рукав и редактирует его, не показывая ему, записывая текст на пластиковом рукаве, а не изменяет исходную копию. Затем надпись вынимается из прозрачного пластикового рукава учителя и помещается в новый рукав, чтобы учащийся мог повторить процесс редактирования для пропущенных знаков препинания. (Этот прием можно повторить, чтобы найти ошибки в написании и использовании заглавных букв.Повторяя чтение одной пьесы, учащимся предлагается внимательно читать свои записи, используя каждый раз разные линзы.)

ПРОБЛЕМА: Один из моих учеников снова и снова ошибается в одних и тех же словах.

РЕШЕНИЕ: Вместо того, чтобы назначать одинаковые орфографические слова для всех ваших учеников, создайте персонализированные списки правописания для ваших учеников на основе часто встречающихся ошибок в написании слов. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подбирать слова для личных списков правописания учащихся.

Если создания личных списков правописания недостаточно, попробуйте использовать одну из следующих стратегий, чтобы помочь любому учащемуся, испытывающему трудности с правописанием:

ПРОБЛЕМА: Некоторые из моих учеников пишут намного больше, чем другие. Как я могу увеличить объем и вовлеченность всех моих писателей?

РЕШЕНИЕ: Один размер бумаги не может удовлетворить потребности всех писателей в вашей комнате. В начальных классах некоторые дети будут больше рисовать, чем писать. И наоборот, некоторым детям нужно меньше места для картинок и больше строк для письма.В конечном итоге вы можете помочь своим самым молодым писателям найти бумагу, которая им больше всего подходит, предоставив им выбор. Бет Мур писала о выборе бумаги в начальных классах и между классами. Щелкните здесь, чтобы просмотреть созданную ею инфографику о выборе бумаги для писателей на любом этапе.

ПРОБЛЕМА: У одного из моих учеников совершенно неразборчивый почерк.

РЕШЕНИЕ: У некоторых студентов проблемы с физическим актом письма. Многие думают, что «попросите их набрать текст» — это решение.Хотя это одно из возможных решений, оно не помогает решить основную проблему с почерком. Студенту может потребоваться консультация по трудотерапии, чтобы определить первопричину неразборчивого почерка. Но прежде чем вызвать эрготерапевта в школе, щелкните здесь, чтобы узнать, как помочь детям, у которых проблемы с физическим актом письма.

ПРОБЛЕМА: У меня есть ученица, которая смешивает регистры (т. Е. Использует прописные и строчные буквы в одном слове), когда пишет.

РЕШЕНИЕ. Несмотря на то, что в DaFont есть множество шрифтов, которые искусно смешивают регистры, смешивание регистров вызывает удивление, когда большинство детей в вашем классе овладевают своими прописными и строчными буквами.Чтобы помочь своему ученику, начните с предоставления визуальных моделей того, как должны выглядеть слова. Также сосредоточьтесь на самокоррекции. Наконец, убедитесь, что в классе и учениках есть единообразие в том, чтобы отмечать исправления. Если проблема не исчезнет, ​​проконсультируйтесь с эрготерапевтом вашей школы за дополнительными идеями.

ПРОБЛЕМА: Ни один из моих учеников не расставляет акценты должным образом! Как будто они ничего раньше не узнали!

РЕШЕНИЕ: Для этого нет быстрого решения! Однако вы можете стать частью долгосрочного решения, если это то, что вы и ваши коллеги по классу говорите каждый год.Для каждой школы важно использовать общешкольный подход к преподаванию грамматики, пунктуации и орфографии. Когда я преподавал в четвертом классе, я работал со школьными тренерами по грамотности и учителями других классов, чтобы настроить ожидания в конце года, представленные в книге Дэна Фейгельсона «Практическая пунктуация : Уроки по выработке правил и нарушению правил в элементарном письме » (2008 г., стр. 188-193). Поскольку в нашей школе было много ELL, мы изменили наши ожидания относительно того, что ученики будут овладевать механикой письма к концу каждого класса.

Я понимаю, что работа с другими в общешкольном комитете занимает много времени. Тем не менее, плоды вашего труда будут заметны через пару лет, так как вы будете точно знать, что дети были представлены и освоили с точки зрения механики письма, когда они будут приходить к вам каждую осень.

ПРОБЛЕМА: Я давно не рисовал предложения. Мне нужно освежить в памяти грамматическую номенклатуру, но я не знаю, куда обратиться за помощью. Какие-либо предложения?

РЕШЕНИЕ. Трудно преподавать грамматику, если в средней школе английский кажется, будто это было целую вечность назад.(Я пошел в среднюю школу в конце 1980-х, поэтому признаюсь, что не могу объяснить разницу между такими вещами, как независимые и придаточные предложения.) Если у вас есть экземпляр Grammar Matters: Lessons, Tips and Conversations Using Mentor Тексты, K-6 (Stenhouse Publishers, 2014), написанные Линн Дорфман и Дайан Догерти, а затем ознакомьтесь с Приложением D, в котором представлен ускоренный курс по частям речи, частям предложения и типичным ошибкам использования. Также воспользуйтесь онлайн-уроками, такими как серия Grammar Girl Миньон Фогарти.

… ..

Каждый раз, когда мы сосредотачиваемся на условных обозначениях и презентациях, я думаю, что важно поделиться с нашими учениками нашей собственной борьбой как писателей. Например, в некоторых словах я часто ошибаюсь, поэтому у меня есть привычка использовать проверку орфографии каждый раз, когда я пишу что-либо, что публикуется. Кроме того, независимо от того, как часто мне кажется, что я закончил, я всегда могу вернуться и отредактировать / отредактировать написанное, посмотрев на мое письмо через другую линзу. Я говорю это детям, потому что хочу, чтобы они поняли, что я совершенно несовершенный.В конце концов, мы должны убедиться, что дети понимают, что мы ценим процесс письма и их рост как писателей, а не совершенство.

Еще два быстрых совета от членов группы соавторов TWT:

  • Предложите детям подумать о пунктуации / условных обозначениях / орфографии как о средствах, чтобы их сообщение стало ясным и ожило. Скажите что-нибудь вроде: «Как писатель, вот как я беру слова, которые не знаю, когда пишу по буквам». –Кэтлин Соколовски
  • Сосредоточьтесь на условностях, когда вы излагаете свою учебную точку в середине семинара.–Бетси Хаббард

… ..

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗДАЧЕ:

  • Эта раздача распространяется на экземпляр Непреодолимый учитель письма: реальные стратегии для реального класса . Спасибо Heinemann Publishers за пожертвование экземпляра для одного читателя. (Для участия в розыгрыше этой раздачи у вас должен быть почтовый адрес в США.)
  • Чтобы получить шанс выиграть этот экземпляр The Unstoppable Writing Teacher, , пожалуйста, оставьте комментарий об этом или любом сообщении в этой серии блогов до воскресенья, 5 ноября, в 19:00.м. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Мелани Михан будет использовать генератор случайных чисел, чтобы выбрать номер комментатора победителя. Его / ее имя будет объявлено в блоге ICYMI для этой серии в понедельник, 6 ноября.
  • Пожалуйста, оставьте действующий адрес электронной почты, когда будете оставлять свой комментарий, чтобы Мелани могла связаться с вами, чтобы получить ваш почтовый адрес в случае вашей победы. Оттуда наш сотрудник Heinemann отправит вам книгу. (ПРИМЕЧАНИЕ: ваш адрес электронной почты не будет опубликован в Интернете, если вы оставите его только в поле электронной почты.)
  • Если вы выиграли книгу, Мелани пришлет вам электронное письмо с темой ДВА УЧИТЕЛЯ ПИСЬМА — КНИГА УЧИТЕЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПИСАНИЯ. Пожалуйста, ответьте на ее электронное письмо с вашим почтовым адресом в течение пяти дней с момента получения. К сожалению, новый победитель будет выбран, если ответ не будет получен в течение пяти дней с момента объявления о розыгрыше.

Первый день класса — Eberly Center

Получите максимум удовольствия от первого дня занятий

(свободно основано на Lyons et al.2003)

Первый день занятий всегда вызывает нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь мысленный контрольный список целей, которые нужно выполнить, чтобы у вас и ваших учеников сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Встреча в первом классе должна служить как минимум двум основным целям:

  • Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов относительно целей курса, а также ваших ожиданий относительно их успеваемости в классе.Покидая первое собрание, студенты должны поверить в вашу компетентность в преподавании курса, уметь предугадывать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели расширяются до набора из восьми конкретных целей:

  1. Создавайте положительные первые впечатления
  2. Представьтесь эффективно
  3. Уточнение целей и ожиданий обучения
  4. Помогите учащимся узнать друг о друге
  5. Задайте тон для курса
  6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
  7. Разжигает аппетит студентов к содержанию курса
  8. Информировать студентов о требованиях курса

1.Создавайте положительные первые впечатления

Первое впечатление может быть продолжительным, и оно обычно основано на тонком срезе поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже примут некоторые решения в отношении вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваш наряд. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько типов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда передает опыт и уверенность, менее формальная одежда сообщает о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых инструкторов, которые озабочены тем, чтобы утвердиться в качестве авторитетных специалистов.
  • Физическая среда. Студенты могут принять решение о том, какой курс будет вашим, по расположению стульев.Ряды означают более формальную среду, в то время как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим ожиданием участия студентов. Слова на доске также указывают на то, насколько интересным может быть курс. Помимо информации о курсе, подумайте о том, чтобы отображать наводящий на размышления вопрос по мере их поступления.
  • Вы используете несколько минут до занятий. Приветствие студентов, когда они входят в класс, сообщает о доступности. Неистово прибытие вовремя или даже с опозданием говорит о дезорганизации и т. Д.

2. Эффективно представьтесь

Ваше вступление должно быть кратким, но обязательно охватывать определенные ключевые области. Эти вопросы помогут вам решить, что сказать:

  • Какие качества вы хотите передать в себе?
    Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты получили представление о вашей квалификации для преподавания курса, о том, насколько формальным / неформальным вы хотите быть, и насколько вы будете доступны для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих исследовательских интересах, связанных с курсом, чтобы заявить о себе как о авторитете и сделать курс более актуальным.Обсудите, как лучше всего с вами связаться (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаете часы работы (например, установить часы, открыть дверь, записаться на прием).
  • Как вы думаете, что студенты пытаются узнать о вас?
    В дополнение к перечисленным выше категориям ученики, вероятно, пытаются определить, суровый вы или легкий классник, и насколько гибко вы будете подходить к дедлайнам. Вам не нужно угождать их повестке дня, но вы можете сказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • О чем следует быть осторожным, чтобы не сказать?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не преподавали этот курс или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать любую не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и ваши ожидания

Это, наверное, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий начинает ориентировать учащихся на те усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе, которые вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время.Это также поможет тем студентам, которые ищут информацию, решить, идти ли вам на курс или нет.

  • Опишите предварительные условия , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты учебной программы.
    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите об этой структуре студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли по курсу, и причины, по которым вы их приняли.В частности, не забудьте выделить цели обучения, соответствие оценкам — включая критерии выставления оценок — и учебные стратегии, политику курса, а также обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материалы для чтения.
  • Пройдите тест по учебной программе.
    Чтобы подчеркнуть, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые профессора требуют, чтобы студенты прошли тест по программе и получили правильные ответы, прежде чем они продолжат изучение содержания курса.Для этого можно использовать доску.
  • Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в программу), включая ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращение за помощью при необходимости
    • предлагает обратную связь при необходимости
    • предпочтений для участия студентов (например, поднятие руки и ожидание ответа, а не прыгание в дискуссии)
  • Сообщите о своей приверженности опыту обучения студентов.
    Поделитесь некоторыми советами для успеха вашего курса (например, посещаемость, участие, следить за показаниями) и дайте им понять, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.

4. Помогите учащимся узнать друг о друге

Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать продуктивную социальную динамику.

  • Ледоколы повышают уровень энергии и позволяют студентам чувствовать себя комфортно , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать среду для совместной работы, в которой студентам придется работать в группах или вести диалог друг с другом.
    • Убедитесь, что ледокол подходит для курса.
    • Ледоколы
    • работают еще лучше, когда они позволяют студентам познакомиться друг с другом в контексте учебного материала.
    • Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.

5. Задайте тон для курса

То, как вы привлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.

Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первая большая часть курса будет завершена, только чтобы удивиться недостаточному участию студентов. Это потому, что студентов уже приучили просто слушать в курсе.

Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

  • Что бы вы ни планировали делать в семестре, делайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите учащихся начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, объедините студентов в группы в первый день. Если вы планируете использовать обширное письмо, займитесь каким-нибудь коротким рефлексивным письмом. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, в курсе психологии, посвященном мифам о человеческом поведении, инструктор начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
  • Рассмотрим добровольно-обязательный рабочий час «Домашнее задание 0». Задание состоит в том, чтобы просто назначить встречу с вами в удобное время, найти ваш офис и посетить вас там до следующего или двух уроков. Это приведет студентов к вам в офис, сломает лед благодаря короткому общению один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
  • Установите культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вы заинтересованы в их впечатлениях от курса и в любых предложениях, которые у них есть.Сообщите им, что вы проведете формальную раннюю оценку курса, но они не стесняются давать вам конструктивный отзыв, даже анонимно. Возможно, вы не будете принимать все их предложения, но вы их выслушаете и рассмотрите. Это начинает создавать партнерство в обучении.

6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов

Эта цель проистекает непосредственно из второй всеобъемлющей цели первого дня занятий.

  • Соберите данные об исходных знаниях. Это может иметь несколько форм:
    • Убедитесь, что студенты последовательно прошли соответствующие курсы.
    • Подарите студентам предварительный тест без оценки, оценивающий знания и навыки, необходимые для прохождения курса.
    • Также полагайтесь на самооценки учащихся о том, насколько они уверены в определенных знаниях и их способности применять их.
    • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
  • Получите представление о мотивации студентов в курсе. Собрать данные о:
    • почему студенты посещают ваш курс
    • , что они ожидают получить от этого, и
    • какие задачи они ожидают
  • Решите, что делать с различными / неадекватными предыдущими знаниями. В зависимости от того, сколько студентов не обладают определенными знаниями или навыками, вы можете выбрать:
    • сказать им, что они не могут пройти курс
    • расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
    • решает посвятить один или два занятия обзору важного базового материала
    • отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим TA

7.Разжигать аппетит студентов к содержанию курса

Некоторые преподаватели просто раздают программу и закрывают класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла покрывать материал. Хотя в этом аргументе есть истина, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активизировать соответствующие предыдущие знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

  • Направленная читательско-мыслительная деятельность. Lyons et al. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
    1. Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
    2. Найдите партнера, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы оба создали для шага 1, по категориям.
    3. Дайте каждой категории имя.
    4. Возьмите другую пару и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления для этой книги и запишите его на листе бумаги с диаграммой, полученном каждой группой.
Это упражнение побуждает студентов разговаривать друг с другом, заставляет их осознать, что они приносят соответствующие знания, и заставляет их задуматься о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если такая структура подходит, вы можете извлечь из нее выгоду, иначе это упражнение выявит некоторые заблуждения учащихся, что даст вам возможность их исправить. Работа обычно занимает около получаса.
  • Соберите данные от студентов о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам знания о студентах и ​​актуально для курсов по общественным наукам, которые включают исследования. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки для опроса.
  • Предложите студентам выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для обозначения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. При необходимости вы можете подтолкнуть студентов к размышлениям о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубившись в методы исследования, подходящие для данной дисциплины.
  • Свяжите содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами студентов, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию студентов.
  • Инвентарь здравого смысла. Nilson (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором студентам необходимо определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например,g. в курсе социальной психологии: «Самоубийства более вероятны среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключаются между людьми, живущими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После парных или небольших групповых обсуждений вы сможете найти правильный ответ. Это особенно хорошо работает на курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, вводная физика).

8. Информировать студентов о логистике

Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

  • «Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?»
  • «У меня конфликт, можно ли переключить разделы?»

Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

  • ограничения на зачисление и списки ожидания
  • даты добавления и добавления
  • правила о разделах курса
  • правила техники безопасности
  • другие соответствующие административные или логистические процедуры

Хотя это может показаться большим объемом информации для рассмотрения в одном классе, помните, что первый день урока задает тон всему курсу.Время вперед окупится в конечном итоге.

Список литературы

Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху подотчетности . Бостон: Аллин и Бэкон.

Провитера МакГлинн, А. (2001.) Успешное начало преподавания в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.

Моррис, Т., Горхэм, Дж., Коэн, С., и Хаффман, Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие студентами преподавателей в колледжах».» Коммуникационное образование, 45, 135-148.

Нильсон, Л. (2003). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.

Raiscot, J. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: Публикации AB.

17 советов по презентации для студентов

Время чтения: 8 минут

Лучшая презентация, которую я когда-либо слышал, была о мыле.

Ведущий был большим футбольным спортсменом, и прежде чем он начал говорить, он вытащил маленький розовый кусок мыла, подбросил его в воздух и сказал: «Это мой любимый аромат — лавандовая роза». Вся комната засмеялась, и он продолжил: «Теперь я расскажу вам, как этот кусок мыла разрушил общество». У меня отвисла челюсть.

Как бывший студент, прошедший через множество ошеломляющих разговоров, я был шокирован; этот парень не был скучным и не нервничал. Он сделал презентацию легкой! Но как он взял такое банальное задание и прилепил к себе весь класс, как борода на хипстере !?

Что именно сделал «Mr.Футбольное мыло »выделяются !? И что отличает любого хорошего ведущего?

Мы помним презентации и выступления Стива Джобса, Опры Уинфри и Билла Клинтона, потому что, хотя у них могут быть разные личности и стили подачи, все они разделяют одни и те же секреты, когда дело доходит до проведения презентаций. Итак, учитесь ли вы в средней школе или заканчиваете колледж (или где угодно в жизни), выполните следующие 17 шагов, и ваша презентация будет встречена овациями стоя.

1. У вас есть личность, покажите ей

Конан О’Брайен известен тем, что высмеивает себя (вот клип, в котором он принимает титул «Рыжий ниндзя»), а Джерри Сайнфелд превращает обычные ситуации в невероятную драму. Ты тупой? Ты хорошо разбираешься в впечатлениях? Есть ли у вас чрезмерная энергия или у вас мягкий тон, который может успокоить толпу? Что бы у вас ни было, используйте это и будьте собой!

2. Удиви их, поговори с мультфильмами

Это довольно удивительный трюк, который я использовал в прошлом, и он обязательно шокирует любую аудиторию.Вы можете создать короткое анимированное видео с помощью программного обеспечения для анимации, такого как Powtoon, интегрировать его в свою презентацию и взаимодействовать с анимированным персонажем. Это может быть мультфильм, знаменитость, злой корпоративный босс или даже улыбающееся солнышко! Просто подготовьте персонажа к появлению справа или слева, затем встаньте с противоположной стороны и взаимодействуйте. Это оно! Вы добавили новое измерение в свою презентацию. Дополнительные похвалы, если вы потратите еще несколько минут, чтобы добавить речевой пузырь или закадровый голос!

3.Не читайте

PowerPoint был создан для отображения маркеров и короткого текста. Ваши написанные слова служат спусковым крючком; они заставляют вас говорить о каждом пункте. Остальное должно исходить от вас. Уделите время выбору ключевых слов, а не написанию описаний.

4. Импровизировать

Никто не уверен на 100%, что они скажут или как они это скажут. Возьмем, к примеру, бывшего президента Билла Клинтона; Когда дело доходит до импровизации, Клинтон получает Оскар. Во время своего первого обращения к телесуфлёру, посвящённому положению дел в стране, на телесуфлере прозвучала неправильная речь о здоровье, так что он полагался на свою память и здравый смысл, чтобы взорвать её.Клинтон проигнорировал более 20% первоначальной речи! Гладкие и отрепетированные презентации не вошли в историю. Так что не бойтесь, вытаскивайте неожиданное!

5. Используйте свои руки

Итальянцы это делают, это делают художники, это делают успешные политики: шевелите руками! Наведите указатель мыши на изображение на слайде, добавьте жесты, имитируйте движение и используйте руки, чтобы подчеркнуть выражение лица.

6. Поднимитесь вверх

Pre-game — это подготовка к финальной игре.В этом случае вы можете расслабить нервы, подпрыгивая вверх и вниз, выкрикивая название своей презентации или репетируя все это еще раз перед зеркалом… Ваш уровень энергии устанавливает планку! Да, этот восклицательный знак поставлен здесь, чтобы доказать свою точку зрения! Когда вы взволнованы, эту энергию легко передать вашей аудитории. Вы не читаете лекции в колледже и не читаете данные своим сверстникам, вы на сцене! И вы в восторге. Говорите громко, проявляйте энтузиазм и будьте счастливы.

7. Сделайте паузу, чтобы предотвратить «ммммм…»

Это один из моих любимых уловок. Если вы застряли или нервничаете в середине презентации, сказать «ммм» или «ах» приятно, потому что они заполняют тихую комнату. Есть 2 быстрых исправления: говорите медленнее и добавляйте паузы для акцента.

8. Вокальное разнообразие

Хотите покататься на американских горках или посмотреть на тихую реку? Когда дело доходит до речи, американские горки — лучший выбор! Великолепные ораторы чередуют свой голос и тон между громким и низким, возбужденным и серьезным, мягким и драматичным … это называется «вокальное разнообразие», и оно позволяет людям понять, что вы хотите сказать.

9. Смотрите им в глаза!

Не разговаривайте с на человек, разговаривайте с с им. Посмотрите на учеников в первом, среднем и заднем проходах. Вам не нужно помнить об этом сознательно; просто включите зрительный контакт в свою презентацию, двигаясь! Если вы немного расхаживаете или смените сторону, ваш взгляд естественным образом переместится в разные части комнаты. . Остановитесь на середине презентации и задайте вопрос, посмотрите вокруг на тех, кто отвечает или согласен / не согласен.

К вашему сведению: сосредоточить все свое внимание на лице, принимающем решение (т.е. на профессоре, учителе, инвесторе), — это большая ошибка: вы получите пятерку, если передадите свое сообщение эффективно, а не продавая его учителю.

10. Пусть изображения захватят ваш экран

Изображения мощные. Вместо того, чтобы использовать маркеры на каждом слайде, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, вы можете заполнить весь экран ярким или даже противоречивым изображением. Вы делаете презентацию на иностранном языке, покажите растерянного туриста в Париже! Вы говорите о технологиях в странах третьего мира? Это изображение Свена Торфинна захватывает дух! Позвольте картинке заинтересовать вас.Ознакомьтесь с этими 11 бесплатными и потрясающими изображениями для вашей следующей презентации, если вы ищете изображение, которое wow вашей аудитории.

11. Рассмеши их

Быть профессиональным и информативным не означает, что ты не можешь быть веселым! Все мы знаем, что с юмором все становится светлее и лучше! И почти всегда есть способ вписаться в любую презентацию. Когда Стив Джобс представил iPhone 4 на огромном экране проектора (который выглядел как точная копия iPhone 3), он пошутил: «Остановите меня, если вы видели это раньше.Он знал, что аудитория ожидает грандиозного нового дизайна, поэтому он опередил их с помощью короткой шутки.

12. Расскажите историю

Мы слушаем людей, когда мы с ними общаемся, и мы соединяемся с ними через рассказывание историй. Почему? Потому что рассказывание историй укрепляет доверие. Вы делитесь своей частью, которой не обязательно делитесь со всеми. Личная история — это самый быстрый способ завоевать доверие, показать, что вы человек, и вызвать эмоции. Эмоция может быть смехом, грустью или слезами, это не имеет значения, передавая свое сообщение через повествование, которое вы проложили путь для любой темы или темы.Просто спросите Джейкоба Барнетта, 14-летнего астрофизика, которого считали аутистом. Он показывает вам, как общество может быть абсолютно неправым, ведя вас по пути от изгоя к вундеркинду.

13. Как выбрать историю, которую вы рассказываете

Выберите историю, которая будет интересна вашей аудитории; Если вы продаете продукт или рекламируете услугу, это может быть сложно, но, к счастью, вы представляете это однокурсникам! Итак, вложили ваш мозг в свой мозг.

Например, если вы представляете студентам колледжа, что им нравится, чего они боятся … Сейчас я могу перечислить несколько: Колледж — это когда вы один, когда вы влюбляетесь, когда вы получаете «Первокурсник» 15 минут или присоединяйтесь к своему первому тренажерному залу.Вы узнаете, какие предметы вызывают у вас интерес и как экзамены могут лишить вас сна. Как одно из этих событий связано с темой вашей презентации?

14. Золотое правило трех Аристотеля

Этому трюку учат первокурсников колледжа на курсе Business 101. Аристотель просто изложил это в своей книге «Риторика»: узнав что-то новое, люди склонны помнить три вещи. Это означает, что человек из вашей аудитории отнимут только три важных момента из вашей 10 или 15-минутной презентации. Так что не обращайте внимания на мелкие детали. Конечно, важно иметь правильные данные, но ваша цель проста — ознакомить аудиторию с новой идеей, решением или основным исследованием вашей темы, а не с мелким шрифтом. Вы должны повторять основные идеи на протяжении всей презентации и резюмировать их в конце, чтобы важные моменты остались неизменными!

15. Прибытие пораньше с технической поддержкой

Лучший способ избежать плохой ситуации — принять превентивные меры.Проверьте свое программное обеспечение для презентаций этим утром, сделайте резервную копию, загрузите ее в Dropbox и принесите MP4. Затем сделайте ДРУГОЙ РЕЗЕРВНЫЙ РЕЗЕРВ. Когда вы придете в класс, убедитесь, что все технические элементы, такие как компьютер и проектор, подключены и работают эффективно. Этот шаг творит чудеса, помогая избавиться от беспокойства при разговоре!

16. Подготовка равная уверенность

Вам необходимо изучить и понять вашу тему… и действительно найти что-то по вашей теме, к чему вы можете подключиться; К сожалению, PowerPoint и слайд-шоу в целом заставляют людей поверить, что добавление кучи слов на слайде делает вас экспертом.Но если вы не знаете информацию, которую представляете, аудитория ее уловит. ЗНАТЬ СОДЕРЖАНИЕ — лучший усилитель уверенности перед игрой!

Попробуйте Powtoon с учетной записью EDU!
17. Собственность, гордость и извинения

Вы можете не быть исследователем, который придумал статистику, но вы взяли тему, организовали ее и обобщили данные… гордитесь. Если член аудитории или профессор указывают на ошибку или задают вопрос, в котором вы не уверены, признайте это! Извинитесь, если вы ошиблись, и похвалите собеседника! Вы можете сказать: «Вау, вы правильно подметили. Спасибо, я только что узнал что-то новое» или «Отличный вопрос, я не уверен в ответе. Я посмотрю его позже и верну вам результаты.«Уверенность и скромность на вкус лучше, чем арахисовое масло и желе (ну, это довольно близко).

Вот и все, просто следуйте этим потрясающим советам 17 презентаций, и вы обязательно станете выдающимся учеником! (И, кстати, вывод из презентации мыла заключался в том, что слишком много чистоты действительно может вызвать у нас тошноту… сообщение было представлено так хорошо, что оно запомнилось мне с тех пор)!

Какой твой любимый совет? Есть ли у вас какие-нибудь дополнительные приемы презентации !? Мы будем рады услышать об этом в комментариях ниже!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Привет! На самом деле я не ковбой, но я очень рад быть здесь, оттачивая свое научное образование и опыт в маркетинге, чтобы помочь показать миру, как все, что вы хотите, мечтаете или говорите, можно сделать еще лучше с Powtoon!

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

10 распространенных ошибок презентации — навыки общения с помощью интеллектуальных инструментов

© iStockphoto
Silberkorn

Не попадайтесь в эти общие ловушки презентаций.

Большинство из нас сталкивались с скучными, неуместными или сбивающими с толку презентациями. Но вспомните последнюю действительно замечательную презентацию, которую вы видели — информативную, мотивирующую и вдохновляющую. Разве вы не хотели бы иметь такую ​​возможность?

В этой статье рассматриваются 10 наиболее распространенных ошибок, которые делают докладчики при проведении презентаций. Избегая этого, вы сделаете свои презентации выдающимися — по всем правильным причинам и ни по одной из неправильных.

Ошибка 1: Недостаточная подготовка

Стив Джобс был классно вдохновляющим оратором.Его речи, возможно, выглядели непринужденно, но на самом деле подготовка к каждой из них занимала дни или недели.

Важна тщательная подготовка. Количество времени, которое вы тратите на планирование, зависит от вашей ситуации, но лучше начать рано — вы никогда не сможете быть слишком хорошо подготовленными.

Правильная подготовка также помогает справиться с нервным окончанием презентации. . Когда вы знаете свой материал от и до, у вас меньше шансов нервничать. Наш контрольный список для планирования презентации и индивидуальный тренинг на тему «Как сделать презентации лучше. «может помочь вам правильно спланировать ваше следующее мероприятие.

Ошибка 2: Незнание места проведения и оборудования

Представьте, что ваша презентация начнется через час. Вы приезжаете на место проведения, и, к вашему ужасу, проектор не работает с вашим ноутбуком. Слайды, на подготовку которых вы потратили часы, бесполезны. Это катастрофа!

Вы можете избежать подобной ситуации, если хотя бы один раз перед презентацией ознакомитесь с местом проведения и имеющимся оборудованием.

Часто проблемы, которые могут поставить под угрозу вашу презентацию, оказываются не зависящими от вас ситуациями, но это не означает, что вы беспомощны.Провести анализ рисков выявить потенциальные проблемы и составить хороший «План Б» для каждого.

Ошибка 3: Игнорирование вашей аудитории

Иногда докладчики могут настолько увлечься своей презентацией, что забывают о потребностях своей аудитории.

Начните презентацию с того, что расскажите аудитории, чего ожидать. Сообщите им, о чем вы будете говорить в первую очередь, о том, остановитесь ли вы на перерыв, будете ли вы отвечать на вопросы во время презентации и т. Д.

Предоставление этих «указателей» перед аудиторией даст вашей аудитории четкое представление о том, чего ожидать, чтобы они могли расслабиться и сконцентрироваться на вашей презентации.

Ошибка 4: Использование несоответствующего содержания

Основная цель любой презентации — поделиться информацией с другими, поэтому важно учитывать уровень, на котором вы ее представите.

Изучите свою аудиторию. Зачем они здесь? Как много они уже знают о вашей теме и чему больше всего хотят от вас научиться? Нет смысла делать презентацию, полную жаргона. что тебя никто не понимает.Но и опекать людей не хотелось бы.

Попробуйте поставить себя на место людей, чтобы получить более четкое представление об их потребностях и мотивах. Вы также можете приветствовать людей, когда они прибывают в день, и задавать вопросы. чтобы почувствовать их уровень знаний. Это также поможет вам персонализировать вашу презентацию и установить связь с каждым человеком в вашей аудитории, чтобы они были более внимательны к тому, что вы говорите.

Ошибка 5: Излишняя многословность

Короткие, сжатые презентации часто более эффективны, чем подробные.Постарайтесь ограничиться несколькими основными моментами. Если вы слишком долго добираетесь до своей точки зрения, вы рискуете потерять внимание аудитории.

У среднего взрослого человека продолжительность концентрации внимания составляет от 15 до 20 минут, поэтому, если вы хотите, чтобы аудитория была заинтересована, придерживайтесь сути! На этапе планирования отметьте темы, которые вы хотите охватить, и то, как вы хотите их донести. Затем, когда вы начнете заполнять детали, спросите себя: «Действительно ли моей аудитории нужно это знать?»

Наши статьи о семи принципах коммуникации и коммуникационное планирование есть больше советов по четкому и лаконичному общению.

Ошибка 6: Использование неэффективных визуальных эффектов

Плохие слайды могут испортить хорошую презентацию, поэтому стоит потратить время на то, чтобы правильно подготовить свою.

Все мы видели слайды с яркими цветами, ненужной анимацией или шрифтами, которые слишком малы для чтения. Самые эффективные визуальные эффекты для презентаций не кричащие — они лаконичны и последовательны.

Выбирая цвета, подумайте, где будет проходить презентация. Темный фон со светлым или белым текстом лучше всего подходит для темных комнат, тогда как белый фон с темным текстом легче увидеть в ярко освещенной комнате.

Тщательно выбирайте изображения. Высококачественная графика может прояснить сложную информацию и поднять в остальном простой экран, но изображения низкого качества могут сделать вашу презентацию непрофессиональной. Если изображение не способствует чему-то, используйте негативное пространство — меньше беспорядка означает большее понимание. Также используйте анимацию экономно — танцующий логотип или смайлик только отвлечет аудиторию.

Ошибка 7: переполненный текст

Лучшее практическое правило для текста — делать его простым. .Не пытайтесь втиснуть в слайды слишком много информации. Стремитесь к тому, чтобы в каждом маркере было не более трех-четырех слов и не более трех маркеров на слайде.

Это не означает, что вы должны размещать свой контент на десятках слайдов. Ограничьтесь 10 слайдами или меньше для 30-минутной презентации. Внимательно посмотрите на каждый слайд, рассказ или график. Спросите себя, что он добавляет к презентации, и удалите это, если это не важно.

Ошибка 8: Несвязная речь

Несмотря на то, что мы проводим значительную часть дня, разговаривая друг с другом, разговаривать с аудиторией — удивительно сложный навык, и нам нужно его практиковать.

Если нервы заставят вас торопиться с презентацией, аудитория может упустить ваши самые важные моменты. Использовать центрирование или глубокое дыхание методы подавления позывов к спешке. Если вы начнете лепетать, найдите время, чтобы собраться с мыслями. Дышите глубоко и четко произносите каждое слово, при этом сосредотачиваясь на том, чтобы говорить медленнее.

Наша статья об улучшении публичных выступлений есть стратегии и советы, которые вы можете использовать, чтобы стать более интересным оратором.Один из полезных приемов — рассказывание историй. — истории могут быть мощным инструментом для вдохновения и вовлечения других. Наши экспертные интервью с Аннет Симмонс и Пол Смит есть советы, которые можно использовать, чтобы рассказывать интересные истории.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по плану личного развития.

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Ошибка 9: Отсутствие динамизма

Еще одна распространенная ошибка — замирание на одном месте во время презентации.

Некоторые ведущие наиболее комфортно чувствуют себя за трибуной. Попробуйте подражать таким великим ораторам, как Стив Джобс , который целенаправленно перемещался по сцене во время своих презентаций.

Помимо работы на сцене, он использовал жесты и язык тела. чтобы передать свое волнение и страсть к своему предмету.Обратите внимание на то, что делают ваши руки — они важны для передачи эмоций. Но используйте жесты только в том случае, если они кажутся естественными, и избегайте чрезмерной яркости с руками, если только вы не хотите рассмешить публику!

См. Наше экспертное интервью «Winning Body Language , «чтобы узнать больше о языке тела и о том, что он говорит своей аудитории.

Ошибка 10: Избегайте контакта с глазами

Вы когда-нибудь были на презентации, где оратор проводил все время, глядя на свои записи, экран, пол или даже потолок? Что вы при этом почувствовали?

Встреча взгляда с человеком устанавливает личную связь, и даже быстрый взгляд может заинтересовать людей.Если ваша аудитория достаточно мала, постарайтесь хотя бы раз встретиться взглядом с каждым человеком.

Если аудитория для этого слишком большая, попробуйте посмотреть людям в лоб. Человек может не интерпретировать это как зрительный контакт, но те, кто сидит вокруг него, будут.

Ключевые моменты

Чтобы сделать хорошую презентацию, нужны практика и усилия. Но если вы знаете, как избежать ловушек, ваши презентации будут отличными.

Распространенные ошибки презентации включают неправильную подготовку, предоставление несоответствующего контента и плохую речь.

Время, потраченное на тщательное планирование, всегда приносит дивиденды. Проверьте место проведения и заранее ознакомьтесь с оборудованием, чтобы избежать возможных проблем.

Сделайте ваш контент ясным и кратким, с соответствующими наглядными пособиями. И убедитесь, что вы подаете его на правильном уровне для понимания вашей аудитории, чтобы ваша презентация не вызывала снисхождения и не сбивала с толку.

Помните, публичные выступления — это спектакль. Практикуйте четкую речь в более медленном темпе, чем ваша обычная речь, чтобы избежать «быстрой» речи.Используйте зрительный контакт, язык тела и жесты, дополняющие ваше сообщение, чтобы заинтересовать аудиторию.

В следующий раз, когда вы будете говорить, избегайте ошибок, описанных в этой статье — вы обнаружите, что можете говорить уверенно и с ясным пониманием цели.

Инфографика

Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть 10 распространенных ошибок презентации, представленных в инфографике:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *