Презентация 1 класс число и цифра 5: Число и цифра 5, 1 класс | Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему:
Число и цифра 5, 1 класс | Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 11.01.2018 — 17:35 — Яншина Лариса Васильевна
данная презентация заинтересует детей при изучении чисел
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 2
К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали? Какое число при счёте следует за числом 9? Число на 1 меньше, чем 8. Какое число имеет соседей 3 и 5? Какое число предшествует числу 4?
Слайд 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 4
1 1
Слайд 5
2 1 2 1
Слайд 6
3 1 2 2 3 1
Слайд 7
1 2 4 6 7 8 9
Слайд 8
У ладошки пять детишек, Пять веселых шалунишек. Все подряд они хватают, Только ночью отдыхают. Как зовут их, угадайте, Малышей пересчитайте. Пальчики легко узнать – На руке их ровно пять. Источник: http://www.bugaga.ru/pozdravlenya/stihi/1146755575-stihi-pro-cifru-5-dlya-1-klassa.html#ixzz4tzdUYAS7
Слайд 9
Посмотри на цифру 5. Взяв пятёрочку за ручку, Можно как ковшом черпать Воду и песок-сыпучку.
Слайд 11
Как красива цифра пять! Будем мы ее писать. Полукруг мы нарисуем, Палку, хвостик подрисуем
Слайд 12
Работа в тетрадях
Слайд 18
4 1 2 3 3 2
Слайд 19
4 1 2 3 3 2
Слайд 22
Наше настроение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.
Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы….
Урок математики «Числа и цифры. Римские цифры.» 1-й класс
Цель: познакомить с новыми неизвестными системами счисления; римскими цифрами, дать представление об использовании их на практике.Задачи:Образовательная: сформировать представление о числах и циф…
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п. ..
«Цифры и числа. Римские цифры» Презентация к уроку математики 1 класс
Презентация к уроку «Цифры и числа. Римские цифры» 1 Класс…
Число и цифра 1. Число и цифра 2.
Презентация к уроку «Число и цифра 1. Число и цифра 2″….
Математика. Урок по теме «Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7». 1 класс
Технологическая картаПредмет математика класс 1Учитель Самойлова Светлана ВикторовнаШкола МКОУ Андреевская СОШТема урокаЧисла и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7.Тип урока:изучение …
Число и цифра 5. Письмо цифры 5. 1 класс. УМК «Школа России»
Число и цифра 5. Письмо цифры 5. 1 класс. УМК «Школа России"…
Поделиться:
Цифра 5 — презентация 1 класс (знакомство, написание)
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1
«Моя математика» 1 классУрок 29
Тема урока: «Число пять. Цифра 5»
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
учитель школы № 1702
г. Москвы
Слайд №2
2
3
4
МАТЕМАТИКА
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Задание из «Методических рекомендаций».
Слайд №3
Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число.Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций».
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №4
Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число.МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций».
Урок 29. Число пять. Цифра 5
ПРОВЕРЬ!
Слайд №5
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел.4
1
МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций».
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №6
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел.4
1
МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций».
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
ПРОВЕРЬ!
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №7
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел.4
1
МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций».
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
3
ПРОВЕРЬ!
Слайд №8
1.Помоги Пете ответить на вопросы.4
Составьте выражение к рисунку:
5
4 +
МАТЕМАТИКА
Сколько вагонов было?
Сколько стало?
4
1
2
3
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №9
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №10
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?МАТЕМАТИКА
ПРОВЕРЬ!
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №11
3. Назови число предметов на каждой карточке.ПЯТЬ
ПЯТЬ
ПЯТЬ
МАТЕМАТИКА
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Число пять записывают знаком — цифрой 5.
Слайд №12
13
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
+1
5
Вправо — плюс
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №13
13
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
+1
5
Вправо — плюс
5
Урок 29. Число пять. Цифра 5
ПРОВЕРЬ!
Слайд №14
13
2
5
-1
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
5
Влево — минус
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Слайд №15
13
2
5
-1
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
5
Влево — минус
4
Урок 29. Число пять. Цифра 5
ПРОВЕРЬ!
Слайд №16
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?1 + 4 = 5
МАТЕМАТИКА
Урок 29.
Число пять. Цифра 54 + 1 = 5
5 — 1 = 4
П.
Слайд №17
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?1 + 4 = 5
МАТЕМАТИКА
Урок 29. Число пять. Цифра 5
4 + 1 = 5
5 — 1 = 4
5 — 4 = 1
П.
Слайд №18
МАТЕМАТИКАУрок 29. Число пять. Цифра 5
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?
2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 2 = 3
В.
Слайд №19
МАТЕМАТИКАУрок 29. Число пять. Цифра 5
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?
2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 3 = 2
5 — 2 = 3
В.
Слайд №20
МАТЕМАТИКАУрок 29. Число пять. Цифра 5
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?
Расскажите о числе 5.
5
4
5
1
5
2
5
3
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
Слайд №21
МАТЕМАТИКАУрок 29. Число пять. Цифра 5
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?
Расскажите о числе 5.
5
4
5
1
5
2
5
3
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
ПРОВЕРЬ!
Слайд №22
+ 4 = 5
5 — 4 = 13 + 2 = 5
5 — 3 = 2
4 + 1 = 5
5 — 1 = 4
МАТЕМАТИКА
7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, — ).
Урок 29. Число пять. Цифра 5
+
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
—
+
—
+
—
+
—
Слайд №23
+ 4 = 5
5 — 4 = 13 + 2 = 5
5 — 3 = 2
4 + 1 = 5
5 — 1 = 4
МАТЕМАТИКА
7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, — ).
Урок 29. Число пять. Цифра 5
+
—
+
—
+
—
+
—
ПРОВЕРЬ!
Слайд №24
Спасибо!МАТЕМАТИКА
- Автор: Анна
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/matematika/prezentaciya-cifra-5.html» title=»Цифра 5 — презентация 1 класс (знакомство, написание)» target=»_blank» >Цифра 5 — презентация 1 класс (знакомство, написание)</a></strong><iframe src=»https://volna. org/iframe/104998/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
5 Number Talks to Try This Week
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Вы платите столько же, а я получаю небольшую комиссию. /em>
Вы решили внедрить числовых заданий в свою повседневную математическую рутину и хотите получить небольшое руководство? Если это так, вы находитесь в правильном месте. Мы здесь, чтобы поделиться идеями о том, как преподавать числовые разговоры в вашем классе
НО СНАЧАЛА…
ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВЫЕ РАЗГОВОРЫ?Возможно, вы спросите, что же это за блестящая стратегия, о которой так много говорят.
Идея Number Talks изначально была разработана Рут Паркер и Кэти Ричардсон.
Короче говоря, Number Talks (также называемые математическими беседами или математическими чатами) — это быстрое ежедневное занятие, когда мы, как учителя, отступаем в сторону, пока наши учеников участвуют в содержательных беседах, посвященных интересным математическим задачам.
Во время числовой беседы мы даем нашим ученикам математическую задачу и просим их мысленно решить без использования письменных принадлежностей или манипуляций. Затем мы просим наших студентов поделиться не только своими ответами, но и мыслительными процессами и стратегиями , которые они использовали при решении задач.
Да, числовые разговоры включают математические вычисления в уме . Да, учащиеся должны понимать математические понятия конкретно , прежде чем приступать к ментальной арифметике. Итак, да, мы хотим быть очень преднамеренными в отношении «Разговоров о числах», которые мы выбираем для участия наших студентов.
Прелесть Number Talks в том, что это идеальное средство для преодоления разрыва между пониманием математических идей конкретно и образно и пониманием их в абстрактных терминах.
Важно отметить, что цель Number Talks не в поиске «правильного ответа», а в процессе, через который проходят наши ученики. Во время «Разговоров о числах» студентов всегда просят объяснить, что они думают. Когда они делают это, это дает им возможность исправить себя, что еще больше углубляет их чувство числа.
Так что не поддавайтесь желанию вскочить и исправить неправильный ответ. Вместо этого мы будем использовать технику осторожных вопросов, когда учащиеся будут делиться своими рассуждениями.
СИЛА ЧИСЛА ГОВОРИТ – ЧТО НАШЕ
ПОЧЕМУ ?Попросите ребенка что-нибудь сделать, и вас часто будут просить сказать ему почему . почему
наша цель. Это то, что заставляет нас делать то, что мы делаем.Думаю, что большинство из нас хоть раз произносили эту фразу: «У моих учеников просто нет чувства числа».
Я знаю, что есть.
Много раз.
Что ж, Number Talks может гарантировать, что вы больше никогда не произнесете это предложение.
Почему?
Потому что единственной целью Number Talks является развитие чувства числа.
Когда у детей развито чувство числа, они могут:
- решать задачи, используя различные стратегии
- гибко и свободно думать о математике и числах
- понимать, связывать и связывать числа и математические понятия
- проясняют и сообщают о своем математическом мышлении
- концептуализировать математические отношения
- выбрать эффективные стратегии решения математических задач
Number Talks может сделать все вышеперечисленное реальностью для наших студентов.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что если наши первоклассники смогут сделать все вышеперечисленное, то мы будем чувствовать, что завоевали золотую медаль на «педагогической олимпиаде».
КАК ПРОВЕСТИ РАЗГОВОР ПО НОМУ
Разговор по номеру состоит из трех этапов:
- Время для самостоятельного обдумывания решения проблемы
- Ответ и используемая стратегия совместного доступа партнеров
- Обсуждение всем классом
Давайте углубимся в каждую фазу.
ЭТАП 1: ПРЕДСТАВЬТЕ НОМЕР ГОВОРИТЕ СО СТУДЕНТАМИ И ДАЙТЕ ИМ ВРЕМЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШИТЕ Первое, что нам нужно сделать, это выбрать числовой разговор, в котором должны участвовать наши ученики. Некоторым из нас нравится выбирать числа Беседы, которые проходят через навыки в режиме предварительного просмотра/обзора. И некоторые из нас хотят, чтобы наши «Разговоры о числах» имитировали математические навыки, которым обучают в нашей основной учебной программе.
Поскольку конечная цель состоит в том, чтобы побудить учащихся к участию в беседах о математике, мы хотим выбирать математические беседы, которые являются открытыми, то есть они имеют несколько возможных ответов или несколько стратегий, которые можно использовать для их решения.
Предложите учащимся сесть на ковровое покрытие и продемонстрировать учащимся «Числовую беседу». В течение этого времени мы хотим, чтобы наши ученики работали самостоятельно , чтобы решить задачу. Мы научим наших учеников поднимать «большой палец вверх», когда у них есть ответ. Показывая «приватный палец вверх», наши ученики могут сообщить, что они решили проблему и готовы поделиться ею.
Для нас важно также научить наших студентов, которые быстро закончили, бросать себе вызов, чтобы либо найти другое решение проблемы, либо использовать другую стратегию для решения проблемы. Они могут показать, что сделали это, показывая дополнительные пальцы за каждый дополнительный ответ, который они придумали, или за каждую дополнительную стратегию, которую они использовали. Это удерживает окружающую среду в покое и заставляет думать.
ЭТАП 2: ПОПРОСИТЕ УЧАЩИХСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ОТВЕТАМИ И СТРАТЕГИЯМИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
После того, как наши ученики самостоятельно решили задачу, пришло время поделиться своими мыслями с партнером. На этом этапе учащимся так же важно поделиться тем, как они решили задачу, как и своими ответами. Один из способов, с помощью которого мы можем обосновать это, состоит в том, чтобы дать нашим ученикам такую структуру предложения:
- Ответ: ___. Вот как я решил проблему. (Ученик объясняет стратегию, использованную для решения задачи.)
Пока учащиеся делятся друг с другом, мы будем ходить, слушать их разговоры и отмечать в уме нескольких детей, с которыми мы хотим поделиться на следующем этапе.
Обязательно научите учащихся жестам, указывающим на то, что они закончили делиться, например, кулаком в грудь.
ЭТАП 3: ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО УЧАЩИХСЯ, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ Вслух, И ПООЩРИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ В КЛАССЕ
На этапе 2 мы стратегически выберем учащихся, которым предстоит поделиться вслух, чтобы обеспечить обмен разными стратегиями или разными ответами. Позовите учащихся по одному, чтобы объяснить и смоделировать, как они решили проблему.
Важное примечание: мы должны создать среду, в которой правильность или неправота не имеет значения , а не . Воспитание мышления роста является ключевым. Крайне важно, чтобы учащиеся никогда не чувствовали себя смущенными из-за того, что ответ неправильный, и чтобы они чувствовали себя способными обдумывать математику и вносить коррективы по мере необходимости. Если мы не в полной мере восприняли установку на рост в наших классах, Number Talks не сработает.
После того, как учащийся поделился информацией, остальные учащиеся будут жестами показывать, согласны они или почтительно не согласны с учащимся, и почему . Здесь происходит обсуждение.
Вот несколько идей для бесшумных жестов руками:
- Когда ребенок соглашается с сообщением ученика, он показывает молчаливый жест «Я согласен», сжимая кулак, вытягивая большой и мизинец. наружу, а затем махать рукой взад-вперед.
- Если ребенок не согласен с высказыванием учащегося, он показывает безмолвный жест рукой «Со всем уважением не согласен», вытянув руки перед собой ладонями вниз, а затем двигая руками крест-накрест. перекрестное движение. (Извините… я, кажется, потерял свою фотографию для этого.)
- Если у ребенка есть другой ответ на задачу или он решил задачу, используя другую стратегию, он просто поднимет руку.
На этом этапе важно сидеть сложа руки и позволить учащимся участвовать в уважительных математических беседах. Они будут использовать потрясающие навыки критического мышления при анализе и обмене идеями. Столько добра!
Мы хотим, чтобы разговор шел в уважительной манере, но помните, что мы всего лишь посредники во время телефонного разговора. Позвольте студентам думать и делиться.
Итак, мы рассмотрели, что такое «Разговор о числах», почему мы должны вести «Разговор о числах» и как вести «Разговор о числах». Далее следуют 5 первоклассных «Разговоров о числах», которые вы можете реализовать уже сегодня! (Если вы не преподаете в первом классе, настройте эти «Разговоры о числах» в соответствии с уровнем вашего класса.)
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ разговоры о числах для первого класса, которые понравятся вашим ученикам.
ЗДЕСЬ 5 НОМЕРНЫХ РАЗГОВОРОВ ГАРАНТИРОВАННО возбудит интерес учащихся к нашим первоклассникам:
НОМЕР РАЗГОВОР ЗАДАНИЕ НОМЕР 1: ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА
В Целевая практика мы выберем целевое число, к которому должны прийти наши ученики, используя любую операцию по своему выбору (или комбинацию операций). Нам также нужно будет выбрать числа, которые наши ученики могут использовать, чтобы получить целевое число. Напишите эти числа вокруг целевого числа. Предложите учащимся найти способ получить целевое число, используя только три из перечисленных чисел. Поделитесь с ними тем, что они могут использовать номер более одного раза.
В этом примере целевое число равно 13. Некоторые ответы учащихся могут быть следующими:
- 7 + 2 + 4
- 7 + 3 + 3
- 5 + 5 + 3
- (2 х 5) + 3
- (2 х 4) + 5
- (3 х 3) + 4
NUMBER TALK ACTIVITY NUMBER 2: НОМЕР ЦЕЛИ
Номер цели похож на тренировочную стрельбу. Однако учащиеся могут использовать столько чисел, перечисленных внизу, сколько захотят. Они не ограничиваются использованием трех номеров.
Это задание включает в себя представление нашим учащимся целевого числа, которое они попытаются набрать, используя другие выбранные нами числа. Мы хотим поделиться с нашими учащимися тем, что они должны использовать данные числа, чтобы получить целевое число, и что они могут использовать любую операцию (или комбинацию операций), которую они хотят.
Например, предположим, что мы даем нашим ученикам целевое число 10. Мы также даем им числа 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 15.
Теперь мы спросим наших учеников провести мозговой штурм и поделиться различными способами, которыми они могут достичь целевого числа 10. Это замечательное занятие от пола до потолка, поскольку учащиеся, которые готовы, могут баловаться с использованием операций, отличных от сложения и вычитания. Некоторые ответы могут включать:
- 5 + 5
- 2 + 2 + 2 + 2 + 2
- 4 + 4 + 2
- 7 + 3
- 15 – 5
- (2 х 4) + 2
- 2 х 5
Возможности безграничны. Лучше всего то, что каждый студент может участвовать в этом разговоре о числах. Они могут сделать его таким простым или сложным, как они хотят.
НОМЕР РАЗГОВОР ЗАДАНИЕ НОМЕР 3: ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО!
Для Представьте, мы показываем учащимся число, а затем просим их придумать как можно больше способов представления этого числа.
Например, пусть учащиеся представляют число 12 всеми возможными способами. Вы получите такие ответы:
- 10 + 2
- 5 + 5 + 2
- 13 – 1
- (2 х 5) + 2
Но… вам не нужно ограничивать учащихся написанием уравнений или выражений. Позвольте учащимся делиться своими идеями различными способами, например…
- Десять рамок (закрашенная десятая рамка с двумя дополнительными точками)
- Учетные метки (десять учетных меток с двумя дополнительными учетными метками)
- Блоки с основанием 10 (одна десятка и две единицы)
Опять же, здесь возможности безграничны. Что хорошего в этом разговоре о числах, так это то, что он побуждает студентов быть чрезвычайно гибкими в своем мышлении, когда они работают над открытием множества возможностей. Так. Много. Веселье!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить БЕСПЛАТНО беседы о числах для первого класса, которые понравятся вашим ученикам.
РАЗГОВОР ПО НОМЕРУ ЗАДАНИЕ НОМЕР 4: НА ЧТО РАВНО?
Равен чему? — любимое занятие. Несмотря на то, что это просто реализовать, мы гарантированно получим отличные разговоры в наших классах.
Для этого задания просто напишите уравнение с числами, отсутствующими в одной части уравнения. Затем мы попросим наших учеников выяснить, какие числа могут стоять на пустых строках, чтобы уравнение было верным. Предложите учащимся придумать более одного способа сделать уравнение верным. Это действительно поможет вашим ученикам по-настоящему понять значение знака равенства.
ЧИСЛО РАЗГОВОР ЗАДАНИЕ НОМЕР 5: ЗАДАЧИ НА БЕСЧИСЛО СЛОВ
Задача на бесчисленное количество слов — это задача-история, представленная без номеров, чтобы учащиеся могли сосредоточиться исключительно на том, какая информация им нужна для решения задачи и что, именно, их просят решить. Использование этой стратегии помогает учащимся по-настоящему сосредоточиться на том, что именно происходит в истории, а не на случайном сложении чисел, независимо от того, имеет ли это смысл или нет.
Вот пример задачи с бесчисленными словами.
У Брэда было несколько шариков.
Он дал немного своему брату.
Сколько сейчас шариков у Брэда?
После того, как вы представите такую задачу своим ученикам, разговор по номеру может пройти примерно так.
Учитель: Кто может сказать мне, сколько сейчас шариков у Брэда?
Студент: Мы не можем ответить на этот вопрос. У нас недостаточно информации.
Учитель: Хммм…. Ты прав. Подумайте, какая информация вам нужна, чтобы выяснить этот ответ. Поднимите палец вверх, когда у вас есть ответ. Повернитесь и скажите партнеру, что вы думаете. (Дайте учащимся время поделиться своими идеями.)
Учитель: Сет, какая информация вам нужна, чтобы ответить на вопрос?
Сет: Нам нужно знать, сколько шариков было у Брэда в начале и сколько шариков он отдал своему брату?
Учитель: Почему?
Сет: Потому что мы пытаемся выяснить, сколько шариков осталось у Брэда. Сначала у него было немного, потом он отдал немного своему брату.
Учитель: Будет ли ответ на этот вопрос больше или меньше исходного количества шариков, которое было у Брэда? Поднимите палец вверх, когда у вас есть ответ. Повернитесь и скажите партнеру свой ответ и почему.
Кензи: Я думаю, ответ будет меньше, потому что Брэд раздал несколько шариков.
Посмотрите, сколько размышлений происходит перед тем, как учащиеся получают возможность манипулировать числами.
Теперь, вместо того, чтобы несколько наших учеников случайным образом складывали числа в словесной задаче вместе (может быть, это не эпидемия в вашем классе, но это было раньше в нашем), они вдумчиво обрабатывают задачу и работают над ответом вопрос. Именно в этот момент мы вставляем числа в задачу.
Например:
У Брэда было 18 шариков.
Он дал 9 своему брату.
Сколько сейчас шариков у Брэда?
Учитель : Поднимите большой палец, когда получите ответ. Повернитесь и скажите своему партнеру, сколько сейчас шариков у Брэда, и как вы выяснили ответ.
Призовите отдельных учащихся поделиться своими мыслями с классом. У некоторых учеников могут быть неправильные ответы, и это нормально, потому что мы проанализируем, «как» они получили свои ответы. Часто учащиеся корректируют собственное мышление в процессе обработки.
Важно, чтобы мы спрашивали учащихся, «как» они нашли ответ, чтобы они могли научиться четко выражать свои мысли, а также учиться друг у друга эффективным стратегиям.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ ЛЮБОВЬ ваших учеников.
ЦИФРОВЫЕ РАЗГОВОРЫ – РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы обсудили, что такое численные разговоры, насколько они невероятно полезны для развития чувства числа у наших учеников, как вести численный разговор, а также изучить 5 численных разговоров, которые могут быть внедрены в любом классе, начиная с сегодняшнего дня.
Суть в следующем:
Ежедневные разговоры по номерам занимают очень мало времени (5–15 минут) и дают мощный толчок. Они не только вовлекают наших студентов в насыщенные математические беседы, в которых ценится мышление каждого учащегося, но и создают прекрасную возможность для создания сообщества в классе и развития мышления. Так много денег получается, когда мы вовлекаем учащихся в целеустремленные и насыщенные математические беседы.
Если вы еще не пробовали говорить по номеру, попробуйте. Вам нечего терять и все приобретать.
Ищете готовые голосовые сообщения, которые облегчат вашу преподавательскую жизнь? У нас есть K-5 Number Talks Yearlong Bundles на оплату учителей для учителей. Нажмите здесь , чтобы проверить их!
Если вы ищете первоклассные беседы, организованные в соответствии с общими базовыми стандартами, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Всего наилучшего.
Синди
Командное первичное обучение Блаженству
Введение в числовые линии PowerPoint
PowerPoint, PDF | 17 страницы | Оценки: K — 2
17-страничный редактируемый PowerPoint для использования в классе при вводе числовых линий.
Используйте эту учебную презентацию на уроках математики, изучая числовые ряды.
Темы, затронутые в этой презентации, включают:
- числовые факты
- числовых линий в реальном мире
- двигаясь по числовой прямой
- размещение чисел в числовой строке.
Эта презентация PowerPoint содержит ссылки на следующие ресурсы числовой линейки:
Учебный материал
Карточки домов с нечетными и четными числами — задание на сортировку
Задание на сортировку, помогающее учащимся определять нечетные и четные числа от 1 до 20.
5 страницКласс: 2–3учебное пособие
Автогонки по числовым линиям
Увлекательная игра с разрядами, помогающая учащимся определять числа на числовой прямой.
7 страниц. Классы: K — 2Учебный материал
Двузначные числа в числовой строке — Упражнение с разрядом значений
Упражнение с разрядом значений, помогающее учащимся определять двузначные числа в числовой строке.
11 страниц. Классы: 1–2Учебный материал
Математика ко Дню святого Валентина — Считаем до 20 карточек с заданиями
Потренируйтесь решать числа от 1 до 20 в математической игре ко Дню святого Валентина.
1 страница ПК — 1учебные материалы
День святого Валентина Сравнение чисел с 10 карточками с заданиями
Моделируйте и сравнивайте числа с десятью с помощью забавного набора карточек с математическими заданиями ко Дню святого Валентина.
1 страница Кучебные материалы
100-й день школьных игр в кости — испытание «Бросьте до 100»
Пройдите свой путь через 100-й день с играми в кости для детей.
1 страница К — 2учебные материалы
Рабочий лист «Я умею рисовать 100 фигур» — задание на 100-й день
Отпразднуйте 100-летие школы в классе, распечатав рабочие листы по математике, посвященные 100-летию школы.
1 страница ПК — 1учебные материалы
100 дней и все еще поппин! Счет до 100 Рабочий лист
Пополните свою коллекцию идей, посвященных 100-летию школы, с помощью рабочего листа на тему «100-летие школы».