cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Предложения состоят из слов 1 класс презентация: Презентация «Предложение состоит из слов» обучение грамоте 1 класс

Содержание

Обучение грамоте — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Интерактивный урок русского языка по теме «Предложения с обращениями». 5-й класс

Цель урока: дать определение понятию «обращение», научить находить обращения в тексте и правильно выделять их на письме.

Задачи урока:

  • находить обращение в предложении, знать о его местоположении;
  • отличать обращение от подлежащего;
  • правильно ставить знаки препинания в предложениях с обращением;
  • составлять предложения с обращением;
  • наблюдать над ролью обращений в речи;
  • развивать речь, творческое воображение;
  • воспитывать интерес к урокам русского языка, самостоятельность;

Оборудование: интерактивная доска, планшет учителя, планшет ученика, «Памятки» учащихся, презентация, выполненная учителем.

Ход урока

1. Знакомство с темой урока (слайд № 1) (1 минута)

Запишем тему урока «Предложения с обращениями».

2. Мотивационный этап (погружение в тему урока) Слайд № 2 (5 мин)

— Прослушайте отрывок из произведения А.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Слайд № 3 (видео из мультфильма по произведению А.Пушкина)

— К кому обращается королевич Елисей? (к солнцу, месяцу и ветру). Какие слова он использует, чтобы обратиться к силам природы? Назовите их.

На планшетах дублируется текст. Самопроверка (слайд № 4):

«Свет наш солнышко! Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей». — «Свет ты мой, —
Красно солнце отвечало, —
Я царевны не видало.

«Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаешь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звезды смотрят на тебя.

Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей». — «Братец мой,
Отвечает месяц ясный, —
Не видал я девы красной.

«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее». 

—  Смог бы герой узнать, где царевна, если бы не назвал тех, к кому обратился с просьбой? Скорее всего нет, ведь силы природы откликнулись только тогда, когда услышали, что их назвали. Солнце и месяц тоже обращаются к Елисею. Герои используют обращения и произносят их с особой звательной интонацией.

Слайд № 5 (дублируется на планшетах учеников)

— Что же такое обращение?

— Для чего служит обращение?

— Как оформить обращение на письме?

На эти вопросы мы ответим сегодня на уроке.

3. Теоретический этап (работа в «Памятках») (10 минут)

— Мы называем тех, к кому обращаемся с речью. Для этого в предложениях используются особые слова — «обращения». Давайте вместе попробуем создать определение. Что же такое обращение?

Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью. Слайд № 6.

Вот так может выглядеть предложение с обращением: Россия, я люблю тебя. Нарисуем его схему: [О,…]. Переставим обращение в середину предложения: Я люблю, Россия, тебя. Нарисуем схему: […,О,…]. И в конец предложения: Я люблю тебя, Россия. Нарисуем схему: […,О]. (Слайд № 7)

Слайд № 8. Если обращение находится в начале предложения и произносится с восклицательной интонацией, то после него ставится восклицательный знак, а следующее слово пишется с большой буквы. Например: Ребята! Не Москва ль за нами? (М.Ю.Лермонтов) Нарисуем схему: [О! …].

Сделайте вывод о том, где может стоять обращение в предложении (в начале, в середине, в конце предложения).

Что можно сказать о знаках препинания при обращении? (они всегда выделяются запятыми или восклицательным знаком).

Слайд № 9. Обращение может состоять из одного слова (нераспространенное обращение).

Например: Спи, дитя, усни. Или из нескольких слов. Тогда они называются распространенными. Например: Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя! (А.С.Пушкин)

Слайд № 10. Обращаться мы можем как к одушевленным, так и к неодушевленным предметам. Например: Слушайтесь, зайчики, деда Мазая! (Н.А.Некрасов) Или: Печенье, я тебя съем.

Слайд № 11. Личные местоимения Ты и Вы не выступают в роли обращения: они выполняют функцию подлежащего. Например: Вы верите в чудеса?

Делаем выводы. Что мы узнали об обращении? (Слайд № 12)

4. Практический этап. Первичная проверка знаний. Упражнение (6 мин.)

Слайд № 13-14 (на планшетах учеников с последующей проверкой (слайд № 15-16)

Выпишите обращения из приведенных ниже стихотворений Б.Заходера:

1.

Друзья мои! В тот страшный час
Никто-никто бы нас не спас.
Никто бы нам бы не помог,
Когда б не Храбрый Пятачок!
(«Винни-Пух и все-все-все»)

2.

Побежал Тюлень к Еноту:
— Не в чем выйти на работу!
Дай мне шубу, куманёк!
Одолжи хоть на денёк!
(«Как тюлень стал тюленем»)

3.

Это зверюшка вполне безобидная,
Правда, наружность у ней незавидная.
Люди бедняжку назвали – «ЕХИДНА».
Люди, одумайтесь!
Как вам не стыдно?!
(«Ехидна»)

4.

А сердитый Твёрдый Знак
Молча показал кулак.
_Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки!-

Закричали Гласные.
Не хватало только драки!
А ещё согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
(«Буква «Я»)

5.

— О мой чешуйчатый собрат!
Ведь ты слыхал и сам,
Что крокодиловым слезам
Никто, никто не рад.
Да спору нет, не всё вокруг
Сплошная благодать,
Но лучше, мой зубастый друг,
Смеяться, чем рыдать.
(«Когда танцует крокодил»)

Ответы:

  1. Друзья мои
  2. Куманёк
  3. Люди
  4. Буквы, знаки
  5. Мой чешуйчатый собрат, мой зубастый друг

5. Практический этап. Упражнение выполняется на планшетах (3 мин.)

Слайд № 17. Посмотрите на картинки. Вставьте подходящие по смыслу обращения, запишите предложения, расставьте знаки препинания.

  1. Не огорчайся… я тебе помогу. (Возможные варианты: «Маша», «девочка», «рыбка»)
  2. …Бережно обращайтесь с учебниками! (Возможные варианты: «Ребята», «ученики», «мальчики и девочки»)

6. Теоретико-практический этап. Упражнение (4 мин.)

Слайд № 18-19 (задание выполняется с использованием планшетов с последующей проверкой). Запишите предложения. Выделите в них грамматическую основу. Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Чем по цели высказывания отличаются предложения в каждой паре? Является ли обращение членом предложения в перестроенных предложениях?

Ребята помогают зимующим птицам. — Ребята, помогайте зимующим птицам!

Пешеходы внимательны и осторожны при переходе улицы. — Пешеходы, будьте внимательны при переходе улицы!

Делаем вывод: обращение не является членом предложения.

7. Этап тестирования (тест выполняется на планшетах с моментальным результатом)

На диалоговой панели в это время слайд № 20 (10 мин.).

1 вариант

1. Обращение может стоять:
1. только в начале и в конце предложения 
2. только в середине предложения 
3. в начале, в середине, в конце предложения

2. Какое утверждение является неверным?
1. обращение выделяется запятыми
2. обращение является второстепенным членом предложения
3. обращение называет того, к кому обращаются с речью
4. обращение может выделяться восклицательным знаком

3. Укажите предложение с обращением.
1. Ты, наверное, меня не услышал.
2. Марс – планета Солнечной системы.
3. Жизнь, ты прекрасна!
4. Принеси, пожалуйста, учебник.

4. Укажите предложение, в котором нет обращения (знаки препинания не проставлены).
1. Здравствуй солнце здравствуй лес!
2. Ты никогда не думал о своём будущем?
3. Александр Сергеевич вас ожидают в кабинете директора.
4. Тебе поем мы песню вечерняя заря!

5. Выберите предложения, в которых обращение состоит из двух слов и более (знаки препинания не расставлены, ответов может быть несколько).
 1. Сергей нам пора идти!
2. Милая бабушка мы непременно навестим тебя на следующей неделе.
3. Уважаемая Надежда Андреевна позвольте поздравить вас с праздником!
4. Радуй девочка людей добротой своей.

6. Укажите предложение с обращением к неодушевленному предмету.
1. Зачем, добрый молодец, ко мне пожаловал?
2. Ты проснись, Аленушка, уж восходит солнышко.
3. Вихри, вьюги и бураны, разыграйтесь к ночи!
4. Ну, гостья дорогая, подбрось и ты хворосту в огонь.

7. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Эй (1) костровой (2) за костёр огневой (3) ты (4) отвечаешь нам головой.
1. 1,2
2. 1,2,3,4
3. 3,4
4. 1,3

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1. Мой друг настойчиво добивается цели.
2. Постой, бабушка, постой немножко.
3. Свети нам, солнышко, ярче!
4. Отпусти меня родная, на простор широкий

Вариант 2

1. Обращение может стоять:
1. только в начале и конце предложения 
2. в начале, в середине, в конце предложения
3. только в середине предложения

2. Какое утверждение является неверным?
1. обращение выделяется запятыми
2. обращение может выделяться восклицательным знаком
3. обращение не является членом предложения
4. обращение выделяется при помощи тире

3.Укажите предложение с обращением (знаки препинания не проставлены).
1. Я очень рад тебе.
2. Эти ребята мои лучшие друзья.
3. Читатель любишь ли ты книги?
4. Мама попросила Катю идти домой.

4. Укажите предложение, в котором нет обращения (знаки препинания не проставлены).
1. О чем ты думаешь казак?
2. Эти ребята мои лучшие друзья.
3. Солнце как ярко ты горишь там в вышине!
4. Что дремучий лес призадумался?

5. Выберите предложения, в которых обращение состоит из двух слов и более (знаки препинания не расставлены, ответов может быть несколько).
1. Я часто надеялся мой добрый друг встретить тебя на этих аллеях.
2. Присядем друзья перед дальней дорогой.
3. Эй вратарь готовься к бою!
4. Пишите нам уважаемые радиослушатели.

6. Укажите предложение с обращением к неодушевленному предмету.
1. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?
2. Почему ты молчишь, мой попутчик?
3. Он был, о море, твой певец.
4. Брат мой, как я рад тебя видеть!

7. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Что (1) ты (2) клонишь над водами (3) ива (4) макушку свою?
1. 1,2
2. 1,2,3,4
3. 3,4
4. 1,2,3

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1. Доброе утро, мамочка!
2. Вылезайте, муравьи после зимней стужи.
3. Максим, открой окно, пожалуйста.
4. Ускорь шаги, прекрасная весна, поторопи свой радостный приход.

8. Практический этап. Упражнение. (3 мин.)

По тому, как обращается человек к собеседникам, можно судить и о собеседниках, и о самом человеке. В обращении могут проявляться чувства. Обычно в этих случаях обращение бывает выражено словосочетанием (слайд № 21):

Что ты наделал, негодный мальчишка?

Ты не устала, солнышко моё?

Приведите примеры обращений, которые вам приходится использовать в разных ситуациях в течение одного дня. Последите за собой: какое отношение к собеседнику вы выражаете в подборе обращений?

9. Рефлексия (слайд № 22). (2 мин.)

Итак, давайте подведем итоги нашего урока. Проверьте себя, насколько хорошо вы поняли тему урока. На планшетах задание: вставьте пропущенные слова в предложения. Работа может выполняться как в планшетах, так и устно (слайд № 23).

  • Сегодня на уроке мы узнали, что обращения — это слова, которые …
  • Обращения могут стоять в …, … и в… предложения.
  • Обращения могут состоять не только из … слова, но и из … слов.
  • На письме обращения выделяются … или ….
  • Обращения произносятся с особой … интонацией.
  • Обращения не являются ….
  • В обращении могут проявляться … человека.

10. Домашнее задание (слайд № 24) (1 мин.)

Найдите в сказках А.С.Пушкина предложения с обращениями (6-8 предложений).

Запишите их в таблицу.

Подумайте, какие чувства могут передать эти обращения.

Название сказки

Предложения с распространенными обращениями

Предложения с нераспространенными обращениями

Фонологическая и фонематическая осведомленность: Введение

Изучите определения фонологической и фонематической осведомленности, а также то, как эти навыки аудирования перед чтением связаны с фонетикой.

Письмо об окончании

После завершения этого модуля и успешного ответа на вопросы послетеста вы сможете загрузить Письмо об окончании.

Фонологическое и фонематическое восприятие: в чем разница?

Фонологическая осведомленность — это способность распознавать произносимые части предложений и слов и манипулировать ими. Примеры включают способность идентифицировать слова, которые рифмуются, распознавать аллитерацию, сегментировать предложение на слова, определять слоги в слове, а также смешивать и сегментировать начальные рифмы. Самый сложный — и последний, который развивается — называется фонематическим восприятием.

Фонематическая осведомленность — это способность замечать, думать и работать с отдельными звуками (фонемами) в произносимых словах. Это включает в себя смешивание звуков в слова, сегментацию слов в звуки, а также удаление и воспроизведение звуков в произнесенных словах.

Фонологическая осведомленность (PA) включает в себя континуум навыков, которые развиваются с течением времени и имеют решающее значение для успешного чтения и правописания, поскольку они играют центральную роль в обучении декодированию и написанию печатных слов. Фонологическая осведомленность особенно важна на самых ранних этапах развития чтения — в дошкольном возрасте, в детском саду и в первом классе для типичных читателей.

Подробное обучение фонологическому восприятию в эти ранние годы может устранить проблемы с чтением в будущем для многих учащихся. Тем не менее, борющиеся декодеры любого возраста могут работать над фонологической осведомленностью, особенно если они обнаруживают проблемы со смешиванием или сегментацией фонем.


Как насчет фонологического восприятия и фонетики?

Фонологическое осознание относится к общему восприятию звуков в произносимых словах, а также к способности манипулировать этими звуками.

Фонетика относится к знанию звуков букв и способности применять эти знания при расшифровке незнакомых печатных слов.

Итак, фонологическое осознание относится к устной речи , а фонетика относится к печати . Оба этих навыка очень важны и, как правило, взаимодействуют при развитии чтения, но это разные навыки; дети могут иметь слабости в одном из них, но не в другом.

Например, ребенок, который знает звуки букв, но не может смешивать звуки, чтобы составить целое слово, имеет проблемы с фонологическим восприятием (в частности, с фонематическим восприятием). И наоборот, ребенок, который может легко смешивать звуки в устной форме, но путает звуки гласных букв, читая pit вместо pet и set вместо sit , имеет акустическую проблему.

44 фонемы

В английском алфавите 26 букв, которые составляют 44 звука речи или фонемы.

Буквы и фонемы

Доктор Луиза Моутс объясняет воспитателю детского сада, почему важно различать буквы и звуки в слове при обучении детей чтению и письму.

Далее: Предварительный тест на фонологическую и фонематическую осведомленность >

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для первого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.1.1

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL. 1.2

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.3

Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.4

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.5

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.6

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.1.7

Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.1.8

(Не относится к литературе)

RL.1.9

Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей в рассказах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.10

С подсказками и поддержкой читайте прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.2

Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.3

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.4

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI. 1.5

Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.6

Различать информацию, представленную рисунками или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.1.7

Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.8

Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.

RI.1.9

Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.10

С подсказками и поддержкой прочитайте информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков 0009

Продемонстрировать понимание организации и основных особенностей печати.

RF.1.1.A

Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

RF.1.2.A

Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.B

Произносить в устной форме односложные слова, смешивая звуки (фонемы), включая сочетания согласных.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.C

Изолировать и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.D

Сегментируйте произносимые односложные слова в их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.1.3.A

Знать соответствие между произношением и звуком для обычных согласных диграфов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.B

Расшифровать правильно написанные односложные слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.C

Знать окончание -e и общеупотребительные гласные команды для представления долгих гласных звуков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.D

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.E

Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.F

Прочитайте слова с флективными окончаниями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.G

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.1.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 1.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.1.1

Напишите статьи-мнения, в которых они вводят тему или называют книгу, о которой пишут, высказывают мнение, аргументируют свое мнение и обеспечить некоторое чувство закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и дают некоторый смысл закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.3

Напишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и дают некоторое представление закрытие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.4

(Начиная с 3 класса)

W.1.5

Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

См. соответствующие планы уроков

W.1.7

Участвовать в совместных исследованиях и написании проектов (например, изучить несколько практических книг по заданной теме и использовать их для написания последовательности инструкций).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.8

Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.9

(Начинается с 4 класса)

W.1.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах .

SL.1.1.A

Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.B

Развивайте разговоры других в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.C

Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL. 1.2

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.

См. соответствующие планы уроков

SL.1.4

Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.5

Добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.6

Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.1.1.A

Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.B

Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.E

Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.F

Используйте часто встречающиеся прилагательные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.G

Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.H

Определители использования (например, статьи, демонстративные материалы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.J

Создавать и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и правописания при письме.

L.1.2.A

Даты и имена людей писать с большой буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.B

Используйте знаки препинания в конце предложений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.2.C

Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.D

Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L.1.3

(Начиная со 2-го класса)

Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.1.4.A

Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.B

Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.4.C

Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрел, смотрел).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.1.5.A

Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. полосы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.C

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, отметьте уютные места в доме).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.D

Различать оттенки значения глаголов, различающихся по манере поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, смотреть, сверлить взглядом, хмуриться) и прилагательных, различающихся по интенсивности (например, большой, гигантский), определяя или выбирая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *