cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задания на числительные в английском языке: Числительные в английском языке. Упражнения

Содержание

Числительные в английском языке. Упражнения

В английском языке, так же как и в русском, числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные (Cardinal Numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос: сколько?
ПРИМЕР один — one, два — two, десять – ten и т.д.

Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос: который по порядку?
ПРИМЕР первый – the first, второй — the second, десятый – the tenth и т.д.


Содержание:

  1. Количественные числительные в английском языке (таблица №1)
  2. Порядковые числительные в английском языке (таблица №2)
  3. Количественные и порядковые числительные в английском языке  (упражнения)
  4. Количественные и порядковые числительные в английском языке  (стихотворения)

* * *

Количественные числительные в английском языке

(таблица №1)

* * *

Порядковые числительные в английском языке

(таблица №2)

Ниже приведена сравнительная табличка числительных, а также отмечены особенности правописания.

* * *

Количественные и порядковые числительные в английском языке  (упражнения)

Упражнение 1. Речевые упражнения. Сосчитайте по-английски: а) от 1 до 10 и обратно; б) десятками от 10 до 100 и обратно; с) сотнями от 100 до 1000 и обратно.

1000 — one thousand, 1 000 000 — one million

СКАЧАТЬ

  • Цифры. Счет в английском языке 1-20
  • Цифры. Счет в английском языке 20-60
  • Цифры. Счет в английском языке 60-90

* * *

Упражнение 2. Произнесите и напишите по-английски.

0 — zero

0, 12, 22, 39, 43, 55, 68, 73, 86, 94, 134, 282, 304, 471, 938, 1963

* * *

Упражнение 3. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.

1.first; 2.eleven; 3.forty; 4.second; 5.two hundred; 6.twenty-first; 7.nineteen; 8.seven; 9.twelfth; 10. third; 11.fourth; 12.eight; 13.seventeen; 14.fifth; 15.nine; 16.one; 17.sixteen;18.tenth; 19.fifty; 20.one hundred and first

* * *

Упражнение 4. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.  

1.one hundred; 2.fourteen; 3.thirteenth; 4.two 5.ninth; 6.twenty-three; 7.thirty; 8.hundredth; 9.thirty-fifth; 10.seventeenth; 11.forty; 12.twentieth; 13.one million; 14.thousand and hundredth; 15.sixth; 16.ninety; 17.forty-five;18.third; 19.three; 20.eleven

* * *

Упражнение 5. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

3, 4 , 5, 11, 21, 28, 30

* * *

Упражнение 6. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

48, 67, 83, 99, 100

* * *

Упражнение 7. Исправьте ошибки.

       

  1. therty, thirten, siks, nain, tu, for, fife, eigt, tventy, sevente, three hundreds, thosand, milion, ziro
  2. nineth, sith, twoth, treeth, ileventh, fiftyth, seventh, four hundreth eightyth oneth

* * *

Упражнение 8. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложе­ниях.

  1. There are … cats in the picture.
  2. There are … spots in the picture.
  3. There are … TV sets in the picture.
  4. There are … boxes in the picture.
  5. There are … snakes in the picture.
  6. There are … houses in the picture.
  7. There are … vegetables in the picture.
  8. There are … clocks in the picture.
  9. There is … flag in the picture.
  10. There are … letters in the picture.
  11. There are … forks in the picture.
  12. There is … book in the picture.

* * *

Упражнение 9. Ответьте на вопросы. Напишите ответы словами.

  1. How many wheels does a car have? … — A car has …
  2. How many seasons are there in a year?… — There are …
  3. How many wheels does a bicycle have? …  — A bicycle …
  4. How many fingers do you have? … — I …
  5. How many letters are there in English ABC? … — There are …
  6. How many letters are there in Russian ABC? … — There are …
  7. How many letters are there in eight? …
  8. How many copecks are there in one rouble? …
  9. How many days are there in a week? …
  10. How many days are there in a year? …
  11. How many legs do you have? …
  12. How much is 5 + 4? …

* * *

Упражнение 10. Найдите 17 зашифрованных числительных.

* * *

Количественные и порядковые числительные в английском языке  (стихотворения)

Прочитайте, ПЕРЕВЕДИТЕ и выучите стихотворения. Попробуйте написать свои стихотворения.

1. Poem “One, two, three”

One, two, three — Раз, два, три
Let me see. — Дайте подумать.
Who likes coffee? — Кто любит кофе?
Who likes tea? — Кто любит чай?

One, two, three — Раз, два, три
Now I see. — Теперь понятно.
You like coffee. — Ты любишь кофе.
I like tea. — Я люблю чай.

One, two
Where’s my shoe?
Three, four
It is on the floor.

One, two, three, four
Mary’s at the cottage door.
Five, six, seven, eight
Eating cherries off the plate.

2. Poem “Let’s count”

One, two, three
Let me see.
New is not old.
Warm is not cold.
Big is not small.
Low is not tall.
Short is not long.
Weak is not strong.

Four, five, six.
Some more tricks.
Far is not near.
Vague is not clear.
Good is not bad.
Slim is not fat.
Black is not white.
Left is not right.

Seven, eight, nine, ten.
Let’s do it again.
Yes is not no.
Come is not go.
Woman is not man.
Now is not then.
Stupid is not clever.
Always is not never.

Вы выполнили упражнения на количественные и порядковые числительные в английском языке.

ОТВЕТЫ

Здравствуйте! Для получения доступа к ответам необходимо оформить подписку. Ссылка в боковом меню — ОТВЕТЫ.

This entry was posted in Числительные в английском языке.

Английские числительные [упражнения] | Grammar-tei.com

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым. 

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

__ N __

T W __

T H R __ __

F __ __ R

F __ V __

S __ X

S __ V __ N

__ __ G H T

N __ N __

T __ N

Упражнение 2. Заполните таблицу.

One

eleven

Two

 

Three

 

 

fourteen

Five

 

 

Sixteen

Seven

 

Eight

 

 

Nineteen

Упражнение 3.  Write the final result.

Example:   Ten + nine: nineteen

a) Twenty one + four:

b) Sixty + nineteen:

c) Ninety two + four:

d) Forty+ sixteen:

e) Eighty + seven:

f) Fifty + twenty:

g) Fifty + thirteen:

h) Thirty + sixteen:

i) Thirty three + four:

j) Eleven + nine:

k) Seventy + eight:

l) Seventy + fifteen:

 

Упражнение 4. Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — ___________
  2. The Celsius freezing point — ___________
  3. Days in April — ___________
  4. The number of letters in the English alphabet — ___________
  5. An unlucky number — ___________
  6. Teeth in the normal human mouth — ___________
  7. The number of years in a millennium — ___________
  8. The number of months in a year — ___________
  9. Days in December – ___________
  10. Degrees in a right angle — ___________
  11. Books in a trilogy — ___________
  12. Minutes in an hour — ___________
  13. Legs has an octopus — ___________
  14. The number of cents in a half-dollar — ___________
  15. Players in a soccer team — ___________
  16. Number of hours in a day — ___________
  17. Celsius boiling point — ___________

Упражнение 5.

Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”

Пример: (2) (a man) – two men,

(3) (a woman),

(12) (a child),

(15) (an ox),

(18) (a sheep),

(32) (a tooth),

(57) (a bison),

(95) (a forget-me-not).

Упражнение 6. Choose the correct form.

  1. My daughter is still a teenager. She is only fifteen/fifty.
  2. He knew it was a painting worth $10 million/millions.
  3. Three hundred/Three hundreds people gathered at the stadium.
  4. In the section 2/section 2 we also suggest other topics that need to be researched.
  5. The first battle of the American Revolution was fought in year/the year 1775.
  6. Hundred/А hundred years ago the principal means of communication was by post and telegraph.
  7. How many children are there in the school? About three hundred/three hundreds.
  8. The report has got over five hundred/five hundreds pages.
  9. It happened in the year two thousand and two/two thousand and second.
  10. All International flights are from Terminal One /the Terminal One.

Упражнение 7.  Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. The division of the circle into ______________ (360) parts occurred in ancient India, as evidenced in the Rigveda
  2. ____________ (22 200) donors from Manchester have been honoured at an awards ceremony for donating.
  3. The newly elected board of directors consists of_________ (42) new members.
  4. Chelsea won___________ (2:0) against Marseille at Stamford Bridge.
  5. Russia is the largest country in the world by surface area, covering more than ________ (1/8) of the Earth’s inhabited land area, with over __________ (144 000 000) people at the end of March _________2016.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

  1. There were hundreds of people/hundred of people at the pool today.
  2. That dress costs hundreds of pounds/hundreds of pound.
  3. We’ve driven a hundred miles/а hundred mile in the last two hours.
  4. I agree with you one hundred percent/one hudreds percent.
  5. Hundreds/hundred of people watched the football match at the i stadium.
  6. Eight hundred/eight hundreds is not enough. Her paintings cost thousands/thousand.
  7. Benjamin received cards from scores/score of local people.
  8. People are leaving the Nationalist Party by the score/by a score.
  9. Nearly a thousand/thousands football fans were arrested.
  10. There are literally thousands/thousand of people without homes.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. Over the past two years, over______________ (million) immigrants found work, many illegally.
  2. _____________ (thousand) of bees have been stolen from a British university.
  3. Two_____________ (hundred) years after the Constitution was signed, free-enterprise economics had produced doubtful results.
  4. State prosecutors investigate more than____________ (thousand) cases of stolen babies in Spain.
  5. According to the estimate, the world population has exceeded the number of seven__________ (billion) people
  6. Officials issued public warnings after___________ (hundred) of sharks were spotted in the waters.
  7. Roman Abramovich threw a party costing five___________ (million) pounds.
  8. ___________ (million) of people in West Africa must be protected from a serious food crisis.
  9. It has been found that walking ten____________ (thousand) steps a day will help you drop undesired pounds.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10.  Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2,  Spike – number 4, Jane – number 3

ПРИМЕР: John was the First.

  1. Lena was the _____________.
  2. Peter was the _____________.
  3. Joe was the _______________.
  4. Jane was the ______________.
  5. Spike was the _____________.

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the __________ day of the week.
  2. The ___________ month of the year is June. .
  3. The ___________month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the________ place and the silver medal is for the__________ place.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

1

one

1st

first

2

 

2nd

second

3

three

3rd

third

4

 

4th

fourth

5

five

5th

fifth

6

 

6th

sixth

7

 

7th

seventh

8

eight

8th

eighth

9

 

9th

ninth

10

 

10th

tenth

11

 

11th

 

12

 

12th

 

13

 

13th

 

14

fourteen

14th

 

15

 

15th

 

16

sixteen

16th

sixteenth

17

 

17th

 

18

 

18th

 

19

 

19th

 

20

 

20th

 

21

 

21st

twenty first

22

twenty two

22nd

 

23

 

23rd

 

24

 

24th

twenty fourth

25

twenty five

25th

 

26

 

26th

 

27

 

27th

 

28

 

28th

 

29

 

29th

 

30

thirty

30th

 

31

 

31st

 

Упражнение 13.   Identify the ordinal position of the following letters: (The first one is done for you)

  1. H is the eighth letter.
  2. T is the _______________________ letter.
  3. Q is the _______________________letter.
  4. N is the _______________________letter.
  5. P is the _______________________letter.
  6. K is the _______________________letter.
  7. M is the _______________________letter.
  8. R is the _______________________letter.
  9. S is the _______________________letter.
  10. O is the _______________________letter.
  11. L is the_______________________ letter.
  12. J is the _______________________ letter.
  13. G is the _______________________letter.

Упражнение 14.  Choose the correct form.

  1. It happened in the middle of the twentyth/twentieth century.
  2. I usually go to school by bus six/bus sixth.
  3. He is now ranked hundred/hundredth in the world of tennis.
  4. 1999 was the second hundred/the two hundredth anniversary of; Pushkin’s birth.
  5. The car changed the life of people in the 20th/the 20s century.
  6. At least two third/two thirds of the novel is about the life of people in the 19th century.
  7. He was the third/the thirdth to arrive.
  8. 8 The USA ranks third/three in population.
  9. I am the one hundred and first/one hundredth and first in this huge line.
  10. Vincent Van Gogh’s paintings are among the most famous of the 19 century / the 19th century.

Ответы к упражнениям на числительные.

Exercise 6.

1 fifteen, 2 million, 3 three hundred, 4 section, 5 in the year, 6 a hundred, 7 three hundred, 8 five hundred, 9 two thousand and two, 10 Terminal One

Exercise 7.

1 Three hundred and sixty, 2 twenty-two thousand two hundred, 3 forty-two, 4 two nothing (or two nill), 5 one-eight / one hundred and forty-four million / twenty sixteen

Exercise 8.

1 hundreds of people, 2 hundreds of pounds, 3 a hundred miles, 4 one hundred percent, 5 Hundreds, 6 Eight hundred, 7 scores, 8 by the score, 9 a thousand, 10 thousands

Exercise 9.

1 a million, 2 thousands, 3 hundred, 4 a thousand, 5 billion, 6 hundreds, 7 million, 8 millions, thousand

Exercise 14.

1 twentieth, 2 bus six, 3 hundredth, 4 the two hundredth, 5 20th, 6 two thirds, 7 the third, 8 third, 9 one hundred and first, 10 the 19th century

Если возникли вопросы по другим упражнениям, задавайте их в комментариях. 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Numbers Рабочие листы ESL Games

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Давайте попрактикуемся в числах

Рабочий лист ESL Numbers — словарные упражнения: сопоставление, кроссворд, написание предложений по подсказкам, заполнение пробелов — для начинающих (A1) — 25 минут

20. Сначала учащиеся пишут числа от 1 до 20, используя слова из рамки. Затем учащиеся пишут числа, чтобы найти скрытое сообщение. Затем учащиеся считают картинки и пишут предложения с Есть/есть …, напр. «Есть три курицы». В последнем упражнении учащиеся вставляют пропущенные слова, чтобы записать все более высокие числа.

 

Рабочий лист с числами от 1 до 20

Рабочий лист с числами от 1 до 20 ESL. Увлекательный рабочий лист с числами помогает учащимся учить и практиковать написание чисел от 1 до 20. Учащиеся начинают с написания пропущенных букв, чтобы получить числа, а затем сопоставляют числа с картинками. Затем учащиеся записывают следующее число в наборе последовательностей. Далее учащиеся составляют суммы. Наконец, учащиеся находят числа из упражнения C с помощью поиска слов.

 

Подведите итоги

ESL Numbers Crossword — Speaking Упражнение: кроссворд, суммирование — работа в парах — начальный уровень (A1) — 20 минут

В этом упражнении по кроссворду с числами учащиеся решают числовой кроссворд, решая суммы. В парах учащиеся по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных чисел в кроссворде. Затем их партнер читает сумму, соответствующую этому числу, а другой ученик подсчитывает сумму. Когда у ученика есть ответ, он записывает число. Если написание правильное, учащийся записывает число в свой кроссворд. Если нет, учащийся должен попытаться написать число еще раз, пока не наберет его правильно.

 

Могу я проверить ваш номер телефона?

ESL Телефонные номера Упражнение — Аудирование и разговорная речь: Проверка, исправление — Групповая работа — Элементарные (A1-A2) — 20 минут

В этом полезном упражнении с телефонными номерами учащиеся проверяют и исправляют телефонные номера. Это упражнение полезно для тренировки чисел от 0 до 9. В группах учащиеся принимают личность человека, чье имя и номер телефона указаны в верхней части их карточки. Другие имена и номера телефонов на их карточке принадлежат другим ученикам в их группе, но каждый телефонный номер неправильный. Задача учащихся — поговорить с каждым человеком в своей группе и исправить его номер телефона. Учащиеся ходят вокруг своей группы, разговаривая по очереди с каждым одноклассником. Когда ученик разговаривает с другим одноклассником, он спрашивает его имя и проверяет номер телефона рядом с именем на своей карточке. Затем их одноклассник дает ученику правильный номер телефона. Студент подтверждает номер обратно и исправляет номер телефона на своей карточке. Когда учащиеся закончили, они сравнивают карточки с партнером, чтобы убедиться, что у них одинаковые исправленные номера телефонов.

Математический бинго

ESL Numbers Game Bingo Game — Словарь: выполнение сумм, сопоставление — элементарные (A1 -A2) — 25 минут

В этом бесплатно номера на карте бинго. Эта игра помогает учащимся практиковать числа от 0 до 50. Суммы называются случайным образом из листа звонящего. Затем учащиеся подсчитывают сумму. Если у студента есть ответ на его карточке бинго, он вычеркивает номер. Когда учащийся вычеркнул все девять чисел, он кричит «бинго» и зачитывает числа. Если числа правильные, студент выигрывает раунд. Студенты играют несколько раундов, каждый раз используя разные карты бинго.

 

Сотни Викторина

ESL Большие числа Бегущий диктант и викторина — Лексика: бегущий диктант, расшифровка, викторина, угадывание — работа в группах и парах — средний уровень (A2) — 35 минут

9001 6 Вот цифры бегут диктант и викторина, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в числах от 100 до 1000. Сначала учащиеся участвуют в бегущем диктанте. Студент А — писатель, а студент Б — читатель. Читатели бегут к «Набору А», читают первый набор чисел, запоминают их, бегут назад и диктуют их своему партнеру, который записывает числа. Это продолжается до тех пор, пока не будут продиктованы все десять наборов чисел. Затем учащиеся меняются ролями для «Набора Б», и процесс повторяется. Первая пара, правильно написавшая все наборы чисел, побеждает. Затем в двух группах учащиеся расставляют слова в правильном порядке, чтобы сформировать простые вопросы о числах. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то новым из другой группы и по очереди читают каждый вопрос-викторину вместе с двумя возможными ответами своему партнеру, который должен угадать правильный ответ. За каждый правильный ответ учащиеся получают один балл. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов в конце викторины.

Математические гения

ESL Game Game Numbers — словарный запас и прослушивание: решение проблем, угадывание, контролируемая практика — групповая работа — до Intermediate (A2) — 25 минут

. вычислять ответы на математические задачи. В группах учащиеся по очереди берут карточку и читают математическую задачу на карточке другим учащимся. Другие ученики слушают, а затем соревнуются, чтобы вычислить правильный ответ, используя бумагу для своих вычислений. Первый учащийся, поднявший руку и давший правильный ответ, выигрывает и сохраняет карточку. Если учащийся дает неверный ответ, он выбывает из раунда, а остальные учащиеся продолжают попытки вычислить ответ. Если никто не может угадать правильный ответ, карточка удаляется из игры. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Стресс-тест с числами

ESL Numbers Game — Словарь: аудирование, произношение, определение — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 15 минут

и номера. В группах по три человека один учащийся выступает в роли оратора, а два других учащегося играют. Говорящий называет номер -teen или -ty с одной из карт, разложенных лицом вверх на столе. Первый игрок, коснувшийся правильной карты, получает очко. Если говорящий неправильно произносит число, игрок может бросить ему вызов, попросив учителя проверить произношение говорящего. Если произношение неправильное, игрок получает очко. Первый игрок, набравший 12 очков, побеждает в раунде. Затем учащиеся меняются ролями, и начинается новый раунд. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все студенты не будут говорить. Ученик, выигравший наибольшее количество раундов, становится победителем.

 

Сбивающие с толку числа

ESL Упражнение с запутанными числами. Лексика и произношение: ударение по слогам, сопоставление – работа в группах – средний уровень (B1) – 25 минут

произношение больших чисел, оканчивающихся на подросток и ти . В группах учащийся со словом «начало» на карточке начинает с произнесения числа, указанного в столбце «Произнести» рядом со словом «начало». Другие ученики внимательно слушают и пытаются найти число в колонке «Услышать» на своей карточке. Это может быть довольно сложной задачей, так как числа имеют очень похожий звук, например. 118 и 180. Таким образом, учащиеся должны обратить особое внимание на то, как они произносят числа. Если учащийся видит совпадающее число в столбце «Слышать», он произносит соответствующее число в столбце «Говорить», чтобы другие учащиеся могли его распознать. Затем ход переходит от ученика к ученику, пока они не достигнут финиша. Когда учащиеся закончат, раздайте карточки для игры Б. Затем группы повторяют задание с новыми игровыми карточками.

 

Викторина с числами

ESL Numbers Game – Listening and Speaking: Dictation, Listening for Detail, Matching – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этой веселой игре с числами учащиеся диктуют и пишут большими числа, а затем использовать числа для завершения викторины. Каждый ученик запоминает число на карточке. Затем учащиеся пишут числа от 1 до 16 на листе бумаги и ходят по классу, рассказывая друг другу свои числа. Учащиеся слушают номера своих одноклассников и записывают их на листе бумаги. Когда учащиеся записали все 15 чисел, они садятся и добавляют свое число в конце. В парах учащиеся сравнивают числа со своим партнером. Затем пары пытаются сопоставить числа с фактами на листе и записывают свои ответы. Пары получают по одному баллу за каждый правильный ответ. Пара, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

 

Игра «Население»

ESL Игра с большими числами.

страны, задав вопросов больше/меньше . В группах учащиеся по очереди берут карточку и говорят группе название страны на карточке, например: Бруней. Затем члены группы по очереди задают студенту вопрос, чтобы определить точное население страны. Они делают это, спрашивая Есть ли вопроса, где больше и меньше , например. «В Брунее проживает более миллиона человек?» Студент с карточкой отвечает Да, есть или Нет, нет, в соответствии с номером, написанным на карточке. Если член группы получает ответ «да», он задает другой вопрос. Если ответ «нет», игра переходит к следующему ученику. Это продолжается до тех пор, пока член группы не установит точную численность населения в свой ход. Когда это происходит, студент спрашивает Есть ли вопрос о точном размере популяции, т.е. «В Брунее проживает 422 500 человек?» Этот студент выигрывает раунд и сохраняет карту. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Домино с дробями и процентами

ESL Игра с дробями и процентами — Словарь: Сопоставление — Групповая работа — Выше среднего (B2) — 20 минут

В этой игре с дробями и процентами учащиеся играют в домино es путем сопоставления числовых понятий выражены различными терминами или символами. Первый игрок пытается сопоставить количества равной стоимости, кладя костяшку на стол перед или после костяшки. Если игрок делает это успешно, он читает дробь или процент вслух. Затем следующий игрок пытается положить одну из своих костей домино на любом конце цепочки домино и так далее. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих костяшек домино.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы, электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ
  • Введение в эссе для обсуждения
    Эссе для обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Контуры абзаца
    Написание абзаца EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Беглые обсуждения
    Обсуждения EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Развлекательные дилеммы
    Прогулки и развлечения

    Промежуточный уровень (B1)

ПОСЛЕДНИЙ УЧАСТНИК


РЕСУРСЫ
  • Образование Словарный запас
    Образование

    Ниже среднего (A2)

  • Настольная игра «Празднования»
    Культурные праздники

    Промежуточный уровень (B1)

  • Заяви об этом
    Исчисляемые и неисчисляемые существительные

    Ниже среднего (A2)

  • Городская викторина
    Города и поселки

    Выше среднего (B2)

Числа, диаграммы и графики в деловом английском

Изучающие деловой английский язык часто испытывают трудности со счетом, цифрами, продолжительностью времени и другими проблемами, связанными с числами.

Эта страница предназначена для чисел, перейдите ЗДЕСЬ на страницу диаграмм и графиков.

Одной из самых частых проблем является разборчивое произношение чисел. Даже носители языка иногда перепроверяют, сказал ли клиент 9.0235 шестнадцать или шестьдесят . Большая разница, если вы ошиблись в заказе!

Ниже приведен самый простой способ добиться правильного произношения.

Используйте «изменение правописания» для правильного произношения.
УДАРЕНИЕ на слог с заглавной буквы.

13 ТРИ-ПОДРОСТКА ТРОЙНИК 30
14 ЧЕТЫРЕ ПОДРОСТКА ЧЕТЫРЕ тройника 40
15 ПЯТЬ-ПОДРОСТОК Тройник FIF 50
16 шести-подросток Шесть тройников 60
17 семь-TEEN SEV-en-tee 70
18 ВОСЕМЬ ПОДРОСТОК Тройник ВОСЕМЬ 80
19 девять ПОДРОСТКОВ Тройник NINE 90


Другие проблемы для студентов, изучающих деловой английский, включают использование числа ноль, десятичные точки, большие числа, номера телефонов и многое другое.

ZERO, NOUGHT, OH

Британский английский и американский английский немного различаются, так как вы очень редко услышите, как американец использует NIL или NAUGHT вместо нуля. В британском английском обычно используется OH после запятой и NAUGHT перед ней. В американском английском ZERO point OH. Числа после запятой указываются отдельно.

Телефонные номера обычно указываются индивидуально, хотя иногда и парами или тройками.

Итак, попробуем так:

Когда Номер Пример Вариант
Сэй ОХ после десятичных знаков 3,02 три точки да два
Скажи НОЛЬ или НОЛЬ перед десятичной дробью 0,02 нулевая точка да два ноль точка два – BrEng
Сэй ОХ телефонные номера 325-1605 три два пять
– один шесть пять
325-2045 три два пять
– два четыре пять
три два пять
– два сорок пять
325-6055 три два пять
– шесть пять пять
три два пять
– шесть да два пять**
автобус, поезд или номер рейса SQ305 SQ три ох пять
Скажи НОЛЬ температура 0 ° ноль градусов


ПРИМЕЧАНИЕ. Произнесите POINT для десятичных точек. ** Этот вариант сбивает с толку некоторых не-носителей языка и слушателей — избегайте его, но знайте, что он есть.

Отрепетируйте следующие высказывания, используя приведенные выше правила:
1. Обслуживание номеров? Пожалуйста, принесите мой ужин в комнату 3205.
2. Посадка на рейс MI2055 проходит у выхода B22.
3. На улице мороз 20° ниже 0!
4. У тебя есть мой номер? Это 089-875-3003.
5. Точный размер образца 0,06см.

ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ!

Как указать сумму денег всегда сложно для изучающих деловой английский, но правила относительно просты. Числа перед запятой указываются полностью — после запятой они также указываются полностью, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ от 0,01 до 0,09.. См. примеры ниже:

Сумма произносится как или **
66,50 $ шестьдесят шесть пятьдесят шестьдесят шесть долларов и пятьдесят центов
3,05 фунта стерлингов три ой пять три фунта и пять пенсов
8,88 € восемь восемьдесят восемь восемь евро и восемьдесят восемь центов
¥2005 две тысячи пять две тысячи пять иен


** «И» иногда опускается и/или не всегда используется всеми носителями языка. Студенты обычно лучше понимают и их лучше понимают, если они используют «и».

ЛЕТ И БОЛЬШИЕ ЧИСЛА

Номер произносится как
2005 год две тысячи пятый
1995 год тысяча девятьсот девяносто пять
номер 1995 одна** тысяча девятьсот девяносто пять
Год 2012 двадцать двенадцать
год 2055 двадцать пятьдесят пять
номер 1022 одна** тысяча двадцать два
год 1022 десять двадцать два
номер 1 325 455 один**-миллион триста двадцать пять тысяч четыреста пятьдесят пять


** Иногда носители языка заменяют «один» на «а» — таким образом, вместо 1022 говорят «тысяча и двадцать два».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *