Математика знаки презентация 1 класс – Презентация по математике «Знаки +,-,=» 1 класс
Этап урока | Дидакти-ческая задача | Деятель-ность учителя | Деятель-ность учеников | Показа-тели выполнения задачи | Содержание | Примечание |
Органи-зация начала урока | Создание рабочей атмосферы, эмоцио-нального настроя. | Психологи-ческая подготовка учащихся к активной работе на уроке. | Выполне-ние психологи-ческого упражне-ния. | Кратковременность, быстрота включения учащихся в деловой ритм, готовность класса и оборудова-ния. | Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуем их. Ребята, давайте скажем девиз нашего урока! И снова с нами на уроке будут Миша и Маша! Сегодня нам предстоит вместе с ними выполнить ряд заданий из области математики. Давайте не забывать о правилах общения | 1 слайд |
Переход к изучению нового материала | Активизация и актуализа-ция опорных знаний и умений | Сообщение темы урока, целей, предполагае-мых видов деятельнос-ти. | Формирование дидак-тической цели; формирование потребнос-ти в усвоении знаний. | Принятие цели учащимися. | Посмотрите на ряд фигур и скажите, какой фигуры не хватает в последнем столбике? Какая здесь закономерность? Маша и Миша хотели бы узнать, какое число предшествует число2, а какое следует за числом 2 и т.д. ( ряд чисел до 5) Соедините каждую картинку с соответствующим числом. Откройте учебник на стр. 58. Рассмотрите внимательно рисунки и знаки-помощники. Как вы думаете какая тема нашего урока? (сложение и знак «+» ) Динамическая пауза Каковы же цели нашего урока? Цели урока. Сегодня мы познакомимся с понятием «сложение» и арифметическим знаком «+»; будем учиться записывать суммы, потренируемся в записи уже знакомых нам цифр . | 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5 слайд 6 слайд 2 минуты |
Изучение нового материала.
Физ. минутка.
| Формирова-ние у учащихся общих знаний; применение этих знаний на практике.
| Объяснение нового материала с опорой на знания учащихся с использованием компьютер-ных слайдов. Организация деятельности учащихся по усвое-нию новых знаний. Организация практической работы. | Усвоение новых знаний. Выполне-ние практичес-кой работы | Включение учащихся в активную УПД. | Посмотрите на рисунок в задании №1. Что здесь изображе-но? Чем отличаются нарисованные медвежата? Сколько нарисовано больших и маленьких медвежат? Сравните число медвежат с числом кругов в рамке. Рассмотрите рисунки в задании №2. Кто здесь нарисован? Составьте рассказ по этим рисункам, используя числа 3, 2 и 5. Итак, получается наши герои, Маша и Миша, сложили грибы в одну корзину. Общее число грибов находят действием сложения и записывают это так: 3+2=5 Подумайте и расскажите по рисункам, что обозначает каждый знак в этой записи. Найдите знак, который обозначает сложение. Этот знак называется ПЛЮСОМ. Найдите среди знаков тот, который обозначает действие СЛОЖЕНИЯ.
А теперь поработаем в парах. У вас на партах лежит круг, который разделен на 2 части. Один в паре берет одну часть круга (это количество грибов у Маши), а другой другую часть круга (это количество грибов у Миши). А теперь соедините эти части. Получился у вас целый круг? Вы правы, круга у нас целого уже не получится. Вот также и с грибами, которые собрали наши герои, сложив грибы мы узнаем их ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО.
Динамическая пауза Задание №3. Рассмотрите математическую запись к рисун-кам. Объясните смысл каждого знака по рисунку. Посмотрите на задание №4. Где мы будем его выполнять? ( тетрадь для самостоятельной работы). Итак, нам нужно выполнить сложение с помощью рисунков и записать результат в тетрадь для самостоятельной работы. Каким будет результат сложения, если к двум синим кру-жочкам прибавить три красных? А если сложить три палочки и ноль палочек, то каков будет результат сложения? | |
7 слайд Эл. прило-жение к учебнику тетрадь | ||||||
Закрепле-ние знаний ранее изучено-го материала | Систематизация знаний. | Организация фронтальной работы. Организация устной работы (ответы на вопросы) | Правиль-ность и быстрота выполне-ния задания, активность участия в коллектив-ной работе. | Посмотрите на задание №5 и прочитайте математическую запись. Что обозначает каждый знак? Придумайте рассказ по данной математической записи и рисунку. А теперь посмотрите на карточки, которые лежат у вас на партах. Карточка желтого цвета – это легкое задание (по схемам и математическим записям выполнить сложение двух чисел). 3+2= 4+1= Карточка синего цвета посложнее задание (по схемам и математическим записям выполнить сложение трех чисел). 2+2+1= 1+2+2= Выберите задание, с которым вы будете работать. | карточки (индивид.) | |
Подведе-ние итогов урока. | Анализ успешности овладения ЗУН и способами деятельнос-ти. | Организа-ция общения для самос-тоятельного подведения итогов. Рекомендации учащимся по ликвида-ции пробелов. Оценка активности учащихся. Оценка качества учебной деятель-ности учащихся словесно. | Составле-ние «картины» деятель-ности на уроке: «Мы узнали…», «Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас не получи-лось…», анализ её успеш-ности: « На уроке было легко…», «На уроке было трудно…», «На следую-щем уроке необходимо …» | Формулировки новых знаний и умений, путей их формиро-вания, причин успеха и неуспеха. | Молодцы! Я считаю, что мы сегодня хорошо поработали. Вот и подошел к концу наш урок. Посмотрите на доску. Это лестница успеха. Возьмите смайлики, которые лежат у вас на партах и оцените свою работу на уроке. Если у вас все получилось, то возьмите вот этот смайлик , если над чем-то нужно еще поработать, то вот такой ну а если много чего еще не понятно, то вот такой смайлик Всем спасибо. Миша и Маша прощаются с нами и надеются на новые встречи.
| На доске лестница успеха у каждого ученика 3 смайли-ка |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО На карточках записан ряд знаков. Среди знаков необходи-мо найти цифры, которые уже изучили, и выполнить с помощью них сложение. Найдите те математические записи, в которых выполняется действие сложения 5 > 3, 2+1, 3+1 | 8 слайд |
nsportal.ru
Презентация — Числа 1, 2, 3
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_0.jpg)
Числа 1, 2, 3.
Знаки «+», «—», «=».
Слайд 2
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_1.jpg)
Слайд 3
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_2.jpg)
Счёт «цепочкой» в прямом и обратном направлении
Прямой счёт
Обратный счёт
Слайд 4
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_3.jpg)
СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ
Слайд 5
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_4.jpg)
8
Слайд 6
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_5.jpg)
СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ
Слайд 7
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_6.jpg)
3
Слайд 8
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_7.jpg)
СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ
Слайд 9
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_8.jpg)
4
Слайд 10
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_9.jpg)
СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ
Слайд 11
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_10.jpg)
17
Слайд 12
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_11.jpg)
СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ
Слайд 13
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_12.jpg)
9
Слайд 14
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_13.jpg)
Слушай и считай !
Слайд 15
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_14.jpg)
?
Слайд 16
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_15.jpg)
Покажи цифрой
Слайд 17
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_16.jpg)
Физкультминутка
Мы 7 раз в ладоши хлопнем,
8 раз ногами топнем.
Прибавляем 3 к 7 —
Столько мы
присесть должны.
Слайд 18
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_17.jpg)
Игра «Измени фигуру»
В данной фигуре переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 равных треугольника.
Слайд 19
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_18.jpg)
Игра «Измени фигуру»
Слайд 20
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_19.jpg)
Физминутка
для глаз
Слайд 21
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_20.jpg)
Слайд 22
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_21.jpg)
2+1=3
Слайд 23
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_22.jpg)
+
прибавить
Слайд 24
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_23.jpg)
=
получится
Слайд 25
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_24.jpg)
2+1=3
Слайд 26
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_25.jpg)
2–1=1
Слайд 27
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_26.jpg)
–
вычесть
Слайд 28
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_27.jpg)
2–1=1
Слайд 29
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_28.jpg)
Работа по учебнику
29
28
Слайд 30
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_29.jpg)
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул,
И по улице шагнул.
Слайд 31
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_30.jpg)
Слайд 32
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_31.jpg)
Слайд 33
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_32.jpg)
Слайд 34
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_33.jpg)
Слайд 35
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_34.jpg)
1 + 1 = 2
Слайд 36
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_35.jpg)
2 + 1 = 3
Слайд 37
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_36.jpg)
1 + 2 = 3
Слайд 38
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_37.jpg)
2 — 1 = 1
Слайд 39
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_38.jpg)
3 – 1 = 2
Слайд 40
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_39.jpg)
3 – 2 = 1
Слайд 41
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_40.jpg)
Слайд 42
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_41.jpg)
Слайд 43
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_42.jpg)
Слайд 44
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_43.jpg)
с. 28 – 29
lusana.ru
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема урока:«Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Обучающая:Учить называть предметы в порядке их следования при счете; в ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счет предметов.
Развивающая:Применять полученные знания на практике; способствовать развитию математической речи,оперативной памяти, внимания.
Воспитывающая:Воспитывать культуру поведения при фронтальной ,индивидуальной работе. Создать положительный настрой для проведения творческой работы по составлению узора из геометрических фигур.
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сравнивать предметы по различным признакам.
Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение организовать место для занятий
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; развитие мыслительных операций :сравнение, анализ, обобщение
Коммуникативные УУД: строить диалог, учитывать позицию собеседника(соседа по парте),др.учеников
Регулятивные УУД : принимать и у читывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале ,в сотрудничестве с учителем; осуществлять контроль и самоконтроль, развитие внимания
Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема урока:«Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС»
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_44.jpg)
Предмет: Математика
Класс: 1
Учитель: Шипигузова Татьяна Николаевна
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_45.jpg)
22 сентября. Классная работа.
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_46.jpg)
На какие группы можно разложить эти фигуры?Р азложи фигуры по группам
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_47.jpg)
По цвету
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_48.jpg)
По форме
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_49.jpg)
По размеру
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_50.jpg)
Расставь цифры по местам
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_51.jpg)
Покажите число, которое соответствует количеству предметов на рисунке
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_52.jpg)
Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзой,
Один у осины.
Сколько их будет
В плетёной корзине?
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_53.jpg)
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_54.jpg)
4. Помоги Вове сосчитать число груш.:
Сколько стало?
Сколько груш было?
? Что изменилось?
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_55.jpg)
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
4. Помоги Вове сосчитать число груш.:
ПРОВЕРЬ!
Сколько стало?
Сколько груш было?
? Что изменилось?
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_56.jpg)
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_57.jpg)
Введение в тему Что заметили?
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_58.jpg)
МАТЕМАТИКА
Урок 14. Знаки « », « »,
4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания.
Число два записывают знаком — цифрой 2.
Число один записывают знаком — цифрой 1.
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_59.jpg)
МАТЕМАТИКА
Урок 17. Число три. Цифра 3
2. Назови число предметов на каждом рисунке:
три
три
три
Число три записывают знаком — цифрой 3.
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_60.jpg)
Перебрался Колобок через реку и увидел на берегу что – то непонятное.
— Давайте, поможем Колобку.
— Подберите для каждого мешка подходящую запись и проведите линию.
1
2+1
1+1
2
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_61.jpg)
3
1+2=
+
=
3
2+1=
=
+
3
1+2=
=
+
3
2+1=
=
+
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_62.jpg)
и
2
2
и
3
+
=
3
=
+
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_63.jpg)
—
3-2=
=
—
=
3-1=
—
1
3-2=
=
2
—
=
3-1=
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_64.jpg)
Подведем итог
- Чему нового узнали?
- Для чего мы должны знать цифры и уметь их писать?
- Что было трудным? Как справиться с этими трудностями?
- Оцените свою работу на уроке:
![](/wp-content/uploads/matematika-znaki-prezentaciya-1-klass_65.jpg)
multiurok.ru