cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лабораторная работа по теме изучение явления электромагнитной индукции 11 класс: Виртуальная лабораторная работа по физике «Изучение явления электромагнитной индукции» (11 класс)

Содержание

Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции» | Материал по физике:

Опубликовано 29.01.2020 — 19:42 — Капустина Александра Евгеньевна

экспериментальное изучение  явления электромагнитной индукции.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лабораторная работа № 4.

«Изучение явления электромагнитной индукции»

Цель урока: экспериментальное изучение  явления электромагнитной индукции.

Оборудование: миллиамперметр, катушка, соединительные провода, подковообразный магнит.

Порядок выполнения работы:


  1. Собираем цепь по схеме на рис 1а:


  1. Выполняем опыты и заполняем таблицу. 
  • Вдвигайте магнит в катушку. Следите за показаниями прибора.
  • Магнит находится в катушке в состоянии покоя. Следите за показаниями прибора.
  • Выдвигайте магнит из катушки. Следите за показаниями прибора.

п\п

Действия с катушкой и магнитом

Показания мили амперметра

Направление

индукционного тока (По правилу Ленца)

Вводить постоянный магнит в катушку

 

Магнит находится в катушке 

 

Выведении магнита из катушки

 

Катушка надевается на магнит

 

Катушка находится на магните

 

Катушка снимается с магнит а

 

Если в катушку вводить постоянный магнит, то амперметр покажет наличие электрического тока в цепи.

Если магнит находится в катушке в состоянии покоя, амперметр показывает: тока в цепи нет. При выведении магнита из катушки в цепи появляется ток противоположного направления, регистрируемый амперметром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции»

Данный материал представляет собой описание проведения лабораторной работы «Изучение явления электромагнитной индукции» обучающимися 9 и 11 классов. Работа предполагает поэтапное изучение явления элек…

Презентация урока физики в 11 классе по теме «Явление электромагнитной индукции .Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции»

В презентации иллюстрируются опыты Фарадея по ЭМИ, дается понятие магнитного потока, устанавливается правило Ленца и закон ЭМИ….

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции.

Презентация  по теме » Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции» может   быть использована на уроке физики в 11 классе при объяснении и закре…

Урок лабораторного эксперимента в 9 классе по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Урок лабораторного эксперимента   в 9-м классе по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции» был проведен с применением технологии «Личностно-ориентированного обуче…

Лабораторная работа по физике 11 класс. Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Лабораторная работа по физике 11 класс по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции&raquo…

Урок №82 «Лабораторная работа № 14 «Изучение явления электромагнитной индукции» Переменный ток. Трансформатор. Передача электроэнергии на расстояние. (видео занятия платформа ZOOM)

В рамках дистанционного обучения разработан план заняий дл учащихся 8А класса (предпрофиль физмат)…

Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции» в режиме дистанционного обучения

Данный файл содержит подробные указания для учащихся по методике выполнения  лабораторной работы «Изучение явления электромагнитные индукции» в 11 классе в домашних условиях в услових д. ..


Поделиться:

 

Лабораторная работа по физике 11 класс. Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции» | Методическая разработка по физике (11 класс):

Опубликовано 03.11.2019 — 23:41 — Ветрова Галина Николаевна

Лабораторная работа по физике 11 класс по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лабораторная работа №2

Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Цель работы: Изучить одно из самых важных явлений электромагнетизма – явление электромагнитной индукции.

Оборудование: одиночный гальванический элемент (типа АА), миллиамперметр, витки проволоки, резистор, магнитная стрелка, полосовой магнит, соединительные провода.

Подготовительный этап.

  1. Соберите схему согласно рисунку.
  2. Замыкая цепь, заметьте при этом, в какую сторону отклонится стрелка миллиамперметра.
  3. С помощью магнитной стрелки установите расположение магнитных полюсов витков проволоки. В дальнейшем при выполнении работы можно будет судить о расположении магнитных полюсов витков проволоки с током по направлению отклонения стрелки гальванометра.
  4. Разомкните провода, отключите от цепи резистор, замкните миллиамперметр на витки с проволокой, сохранив порядок соединения их клемм.
  5. Сделайте пояснительный схематичный рисунок цепи в тетради, с указанием направления тока, расположения магнитных полюсов витков проволоки, направление отклонения стрелки миллиамперметра.

Порядок выполнения работы.

Опыт 1.

  1. Вдвигая северный полюс полосового магнита в витки с проволокой, наблюдайте одновременно за стрелкой миллиамперметра. Зарисуйте схему опыта, указав направление линий магнитной индукции полосового магнита, линий магнитной индукции витка с проволокой, направление индукционного тока в витке, направление отклонения стрелки миллиамперметра, расположение магнитных полюсов витка с проволокой.
  2. Проверьте выполнение правила Ленца. Укажите как изменяется относительно контура магнитный поток полосового магнита, пронизывающий витки с проволокой в момент, когда магнит вдвигают в виток с проволокой. Укажите направление ЭДС индукции в этот же момент.
  3. Повторите эксперимент еще 3 раза, изменив направление движения полосового магнита относительно витка с проволокой, и изменив полюс магнита. Зарисуйте схему для каждого случая, дав все необходимые пояснения согласно п.6 и п.7.

Сделайте вывод.

Опыт 2

  1. Определите от чего зависит сила индукционного тока. Для этого

А) Наблюдайте за стрелкой миллиамперметра при увеличении скорости движения полосового магнита относительно витка с проволокой. Запишите результат наблюдений.

Б) Наблюдайте за стрелкой миллиамперметра, при движении двух магнитов относительно витка с проволокой. Запишите результат наблюдений.

В) Наблюдайте за стрелкой миллиамперметра, при увеличении числа витков с проволокой. Запишите результат наблюдений.

Сделайте вывод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции»

Данный материал представляет собой описание проведения лабораторной работы «Изучение явления электромагнитной индукции» обучающимися 9 и 11 классов. Работа предполагает поэтапное изучение явления элек…

Самодельный прибор для изучения явления электромагнитной индукции

Самодельный прибор  для изучения явления электромагнитной индукции  прост в изготовлении . Для этого необходимо иметь катушку индуктивностицилиндрический постоянный магнит  и стальную у…

Урок с применением мультимедийной презентации (с использованием триггеров, анимации, гиперссылок и управляющих кнопок).Изучение явления электромагнитной индукции

В данной публикации приводится пример использования мультимедийной презентации на уроке при исследовании явления электромагнитной индукции в 11 классе. Надеюсь, что описание может быть полезным при со…

Урок лабораторного эксперимента в 9 классе по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Урок лабораторного эксперимента   в 9-м классе по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции» был проведен с применением технологии «Личностно-ориентированного обуче…

Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции»

экспериментальное изучение  явления электромагнитной индукции….

Урок №82 «Лабораторная работа № 14 «Изучение явления электромагнитной индукции» Переменный ток. Трансформатор. Передача электроэнергии на расстояние. (видео занятия платформа ZOOM)

В рамках дистанционного обучения разработан план заняий дл учащихся 8А класса (предпрофиль физмат)…

Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции» в режиме дистанционного обучения

Данный файл содержит подробные указания для учащихся по методике выполнения  лабораторной работы «Изучение явления электромагнитные индукции» в 11 классе в домашних условиях в услових д. ..


Поделиться:

 

Электромагнитная индукция лаборатория 4-12-22 — Электромагнитная индукция Лаборатория Электромагнитная индукция

Электромагнитная индукция Лаборатория Электромагнитная индукция

Цели : — Определить взаимосвязь между магнитным полем, электрической цепью и электродвижущей силой. сила – явление, называемое электромагнитной индукцией.

Описание:

Моделирование включает перемещение стержневых магнитов, электромагнитов, катушек, генераторов и трансформаторы. Вы проведете серию экспериментов, из которых выведете правила, поможет вам понять концепции.

Моделирование: перейдите на страницу phet.colorado/en/simulation/faraday

Необязательный совет: Загрузите файл, используя опцию «сохранить», затем запустите файл «.jar» с помощью Java.

PhET объединилась с другой компанией для запуска файлов Java, поэтому загрузка должна быть по желанию.

Нажмите на стрелку, чтобы запустить программа. Возможно, вам придется «Разрешить» и «Выполнить», чтобы получить программу Java Бег.

Лаборатория электромагнитной индукции Сбор и анализ данных: стержневой магнит

Выберите «Bar Magnet» в левом верхнем углу. угол.

  1. Нажмите на магнитный компас и двигаться вокруг стержневого магнита.

Что происходит с компасом, когда вы двигать его вокруг магнита? Объяснять ориентация по компасу иголка.

_ Магнитная стрелка компаса ориентирован на прямо противоположное направление как магнитное поле как противоположные полюса притягиваются и подобны полюсам отталкивать

  1. Что вы замечаете в стрелах, чем дальше они от магнита? Что Вы думаете это значит?

Стрелки в конечном итоге ориентируются вертикально потенциально из-за магнитного поля, имеющего меньшую и тем меньше тянет компас, чем дальше он удаляется _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Нажмите кнопку «Изменить полярность» в правом меню

Объясните два изменения, которые это вызывает в моделировании

Магнитное поле: Магнитное поле меняет направление из-за магнит поворачивается на 180 градусов, а электроны движутся в противоположном направлении. Направление ___________________________________


Магнитный компас: . перед только в обратном порядке роль. _____________________________________


БАР.

  1. Переместите стержневой магнит влево и вправо ЧЕРЕЗ катушку провода Опишите ориентацию магнитное поле по сравнению с катушкой, когда генерируется
    наиболее
    тока.

Наибольший ток генерируется на концах каждого полюса магнита когда любой из полюсов первоначально входит, это когда больше всего света показано. ________________________________________________


  1. Найдите два способа заставить лампочку загореться. Опишите их в таблице ниже. Мето г Изображение Описание
1

Путем ориентации Северного полюса магнит внутри катушки а хорошее количество света было отображается.

2

Ориентируя южный полюс магнит внутри катушки а хорошее количество света было отображается.

  1. Выберите один из ваших методов и попробуйте увеличить яркость лампочки на изменение свойств катушки звукоснимателя. Пункт Как это влияет на яркость лампы Уменьшение Площадь петли

Яркость лампы казалась тем менее интенсивной, чем меньше петля площадь стала

Лаборатория электромагнитной индукции Увеличение

Петли

Чем больше было добавлено петель, тем ярче лампочка отображалась. гораздо большее количество света, когда магнит проходит через

Вы можете переключить индикатор с лампочки на индикатор напряжения.

  1. Увеличьте количество циклов до 3.

Как количество контуров влияет на ток: чем больше количество петель, большее _____ ток.

  1. Увеличение или уменьшение площади контура

Как площадь цикла влияет на текущий поток? Опишите эффект и представьте правдоподобную объяснение.

Если площадь контура уменьшается, ток увеличивается, однако при увеличении площади контура уменьшается течение тока. Это может быть связано с тем, что большая площадь заставляет магнитное поле воздействовать на оба стороны магнита внутри петли, вызывающие чистое нулевое магнитное поле. Где как с меньшей петлей поле находится в гораздо меньшей области, вызывая флуктуации при прохождении магнита. _________________________________________________________

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
  1. Почему при перемещении стержневого магнита вверх и вниз ток практически отсутствует? Поле остается в том же направлении в пределах цикла, не вызывая движение магнитного поля магнит.
    ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
  1. Как вы думаете, почему катушка называется звукоснимателем? Петля реагирует на магнитный поток или датчики на изменения магнитного поля. поток. ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Лаборатория электромагнитной индукции

  1. Поскольку стержневой магнит выходит из катушки вправо, начертите правило правой руки, чтобы описать обычный ток. Помните, что большой палец всегда указывает на север.

  2. Предскажите обычный ток, если вы переместите стержневой магнит справа налево:

а) когда S-полюс входит в катушку слева: электроны спереди движутся вверх или вниз (обведите кружком правильный ответ) б) при выходе полюса N из катушки влево: электроны спереди движутся вверх или вниз (обводят катушку правильный ответ) Теперь проверьте свою гипотезу и внесите необходимые исправления.

  1. Завершите утверждение: ток в катушке индуцируется только тогда, когда магнитное поле равно

Перемещение или изменение


Это важно для понимания того, как работают трансформаторы.

Лаборатория электромагнитной индукции Сбор данных: электромагнит

Выберите «Электромагнит» вверху.

  1. Анимация показывает реальный ток; Обычный ток — это противоположное направление.
  1. Продемонстрируйте свое понимание правила правой руки, нарисовав помеченную руку, которая лучше всего представляет описанную выше ситуацию.

  2. Медленно измените полярность батареи, сдвинув переключатель на батарее справа положение в левое положение. Опишите поток электронов и магнитное поле на ½ пути и все путь влево (полностью наоборот). ½ способ: поток электронов:

    остановок ________________________ магнитное поле: нет _______

полностью перевернутый: поток электронов: обратный ____________________________ магнитное поле: перевернутое ___________________________

  1. Теперь переключите источник тока с постоянного на переменный.

Нажмите здесь.

Лаборатория электромагнитной индукции

  1. Теперь переключите источник тока с постоянного на переменный.

Почему возникает ток во вторичной обмотке в настоящее время?

_______Магнитное поле постоянно меняется


  1. Теперь переключите индикатор катушки звукоснимателя с лампочка к вольтметру.

Теперь измените частоту от 5% до 100%.

Опишите взаимосвязь между частотой и протекающим током (или напряжением как от напряжения метр) во вторичной обмотке

При уменьшении частоты Уменьшение тока или напряжения ____________________________ и по мере увеличения частоты Увеличение тока или напряжения ____________________

Номинальные параметры трансформатора:

 Типичные номиналы силовых трансформаторов: 50, 60 и 400 Гц.  Силовой трансформатор с номинальной частотой 400 Гц нельзя использовать на 50 или 60 Гц. потому что будет перегреваться.  Большинство силовых трансформаторов рассчитаны на работу на частоте 50 или 60 Гц.  Силовые трансформаторы с номиналом 400 Гц часто используются в самолетах, потому что они трансформаторы намного меньше и легче, чем трансформаторы на 50 или 60 Гц.

Сбор данных: Генератор

Выберите «Генератор» вверху.

  1. Отрегулируйте поток воды на кране так, чтобы генератор вращался со скоростью 20–25 об/мин. Изучите мощность, вырабатываемую в катушке. Какой ток получается?

Переменный ______ текущий

Обратите внимание, как расход воды зависит от частоты тока. Вот как это контролируется по адресу

Нажмите здесь.

Нажмите здесь.

Механизм управления направляющим аппаратом.

Лаборатория электромагнитной индукции

  1. Варьируйте количество контуров в катушке. Составьте утверждение, которое связывает количество витков с количество генерируемой мощности. (1 балл)

3 катушки могут производить в 3 раза больше энергии, чем 1 катушка. ______________________________________________

  1. Вращающийся магнит называется статором. Если поток воды прекратился, и вы подали питание на катушка, заставляющая статор вращаться, у вас будет двигатель ___ вместо генератор.

Заключение : обобщите в кратком абзаце, какие отношения вы узнали из этих симуляции. Обязательно приложите подтверждающие доказательства.


Когда электроны движутся по катушке, они будут отображать различные изменения напряжения, однако, если магнит

останется неподвижным, напряжение не будет меняться из-за отсутствия изменения тока.

Кроме того, в этой лаборатории я обнаружил один интересный факт: использование переменного тока в плотинах

, которые я никогда не понимал, как они функционируют.

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Явление электромагнитной индукции! Лаборатория PhET

Студенты сначала изучают электромагнетизм, чтобы познакомиться с концепцией электромагнитной индукции, работая с двумя виртуальными лабораторными симуляциями от PhET и MagLab. Это гибкий, редактируемый, дифференцированный пакет уроков 5E! Идеально подходит для учителей, которые ищут настраиваемые ресурсы для размещения учащихся.

Учащиеся начинают изучать электромагнитную индукцию, задавая вопросы о видеоролике. Краткий обзор с заметками и чтением гарантирует, что учащиеся имеют предварительные знания об электромагнетизме, прежде чем погрузиться в концепцию электромагнитной индукции с использованием моделирования PhET по закону Фарадея. Затем учащиеся уточняют, переходя к моделированию MagLab и заканчивая заметки со статьей для чтения. К концу урока учащиеся составят пояснения к ответу на вопрос 9.0017 «Как мы можем генерировать электрические и магнитные поля?» (NGSS HS-PS2-5)

⚡ Ресурсы по феномену электромагнитной индукции НАБОР ресурсов

(скидка 20%):

  1. 5 Электронный урок с интерактивной виртуальной лабораторией и печатным руководством
  2. 5 E Lesson & Labs Self-Grand Google Form + сокращенное лабораторное руководство для формы
  3. EM Induction Differentiated Vocabulary & Model Graphic Organizer
  4. Упражнения по индукционному расширению EM и сортировке карточек

⭐ Не забудьте ознакомиться с предварительным просмотром

  • Урок 5E Google Form автоматически оценивается, предварительно загружается с отзывами, направляющими изображениями, ведением заметок подсказки (включены цифровые и готовые к печати раздаточные материалы), ссылки для чтения и встроенные видеоклипы.
  • Включена печатная версия урока , которая также содержит некоторые (необязательные) интерактивные элементы, если они используются в цифровом виде.
  • Органайзер Vocabulary Graphic имеет 3 различные версии (A,B,C)
  • Моделирование и сортировка карт являются дополнительными. Сортировку по карточкам можно использовать в качестве дополнительной практики, а задание по моделированию можно использовать в качестве формирующего оценивания для проверки понимания учащимися.

Этот комплексный урок может длиться около 60 +/- минут (в зависимости от индивидуальных уровней обучения и формата обучения) и подходит для обучения в классе с использованием компьютера или онлайн/дистанционного обучения.

= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

Google Form Learning поддерживает автономию учащихся:

  • Контрольные списки для поддержки учащихся на этапе пошаговые инструкции
  • Подсказки для ведения заметок/моделирования для учащихся
  • Контрольные вопросы ответов для мгновенная обратная связь
  • Чтение встроенных статей и видео
  • конкретная обратная связь (и ссылки на видео) с правильными/неправильными ответами
  • Автоматическая оценка

* Автооценка дает «необработанный балл», но вопросы субъективного и критического мышления следует просмотреть, чтобы оценить мышление учащегося. Это можно сделать быстро и легко, просмотрев ответы в форме электронной таблицы (общее изменение правил игры).

Google Form™ Типы вопросов для урока:

  • множественный выбор
  • сетка множественного выбора
  • флажок
  • контрольный список учащихся (без оценок) флажок сетка
  • 909330034
  • верно/неверно
  • заполнение пробела/проверка ответа
  • субъективное/критическое мышление (не оценивается и должно быть проверено учителем)

Уроки Google Form также отлично подходят для дополнительных дней (распечатанная форма ключ и руководство для учителя со ссылками включены). Вы можете оценить успеваемость учащихся прямо сейчас! Мне нравилось, что я могу возобновить занятия с планом в действии — не угадывая, кто что сдал, и иметь представление о том, понята ли концепция.

ЛЮБЛЮ Уроки Google Form или заинтересованы, но не знаете, как они работают?

Посмотрите предварительный видеоролик для Тепловая энергия, тепло и температура Урок формы Google

= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ

= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

NGSS HS-PS2-5 Движение и устойчивость : Forces and Interactions

Спланируйте и проведите исследование, чтобы предоставить доказательства того, что электрический ток может создавать магнитное поле и что изменяющееся магнитное поле может создавать электрический ток.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: Учащиеся будут задавать вопросы и о явлениях для проведения исследования с использованием моделей для построения объяснений того, какие факторы генерируют электрические и магнитные поля. К концу этого урока учащиеся смогут ответить на вопрос: «Как мы можем генерировать электрические и магнитные поля?»

  • Понятия: ферромагнетик, электрический ток, магнитное поле, электромагнит, соленоид, электродвигатель, электромагнитная индукция, Майкл Фарадей, амперметр, генератор, трансформатор, вольтметр
  • 17 баллов, 30 вопросов/подсказок

9 разделов формы Google следующим образом:

  1. Введение: Название, раздел курса, цель обучения. Вопрос о предварительном знании термина ферромагнитный
  2. УЧАСТВУЙТЕ — Феномен: Посмотрите видеоролик о явлении человека, который делает самодельный фонарик, используя электромагнитную индукцию, и задайте вопросы об этом явлении.
  3. Читать короткую статью, делать заметки в Graphic Organizer . Затем ответьте на вопросы на понимание
  4. Посмотрите обучающее ВИДЕО по изготовлению простого электромагнита , чтобы ответить на вопросы
  5. ИССЛЕДУЙТЕ 1 — ЛАБОРАТОРИЯ PhET: Учащиеся исследуют электрические и магнитные взаимодействия, чтобы определить взаимосвязи, используя закон Фарадея PhET Моделирование и направляющие задания/вопросы в виде. * Интерактивное моделирование PhET, Университет Колорадо в Боулдере https://phet.colorado.edu
  6. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 2 — Maglab LAB: Учащиеся опираются на свои знания о Майкле Фарадее, его экспериментах и ​​взаимодействуют с симуляцией. * Моделирование MagLab, https://nationalmaglab.org/
  7. EXPLAIN — Краткая статья и примечания об электромагнитной индукции — Учащиеся читают о применении индукции. Контрольный список помогает учащимся делать заметки. Затем ответьте на вопросы проверки концепции.
  8. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА — Заключение: Учащиеся связывают свое обучение с видео феномена с самого начала и отвечают на вопрос.
  9. Опрос учащихся: учащихся указывают уровень сложности задания, если урок помог, и им предлагается оставить записку учителю.

= = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

ВСЕ ПАПКИ И ФАЙЛЫ РЕСУРСОВ В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ:

= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =


СЛОВАРЬ И МОДЕЛИ ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ:

Включена папка на Google Диске, которая содержит 4 файла:

  1. Ключ для учителя — Ключ для ответов на вводный инструктаж по ЭМ и лабораторные страницы (6 стр. + TOU)
  2. Ученик A — Шаблоны, направляемые, заполняемые заметки с предоставленными изображениями модели (6 стр. )
  3. Student B — Изображения предоставлены только для моделирования строительных лесов (6 стр. )
  4. Student C — Только термины. Раздел «Определения и модель» пуст (6 стр.)

24 страницы

5E GOOGLE FORM VERSION LESSON & LAB

Включенная папка Google Drive, которая содержит 7 файлов:

  1. Феномен электромагнитной индукции Google Form (9 разделов)
  2. Студент — EM Индукционный графический организатор (1 страница конденсирован)
  3. 33 Студент. — EM Induction Graphic Organizer (2-страничный формат)
  4. Лабораторная форма для учащихся — Опциональное сокращенное лабораторное руководство, которое можно распечатать вместе с формой (3 стр.)
  5. Руководство для учителя — Редактируемые копии вводных графических органайзеров для ЭМ и руководства для учителя со ссылками на видео, ресурсы для чтения и моделирования (4 страницы + УИ)
  6. КЛЮЧ для учителя — Ключ для ответов на лабораторное пособие и заметки с шаблоном заметок (5 страниц)
  7. Pdf КЛЮЧ для формы Google , который включает вопросы, ответы, интерактивные ссылки на ресурсы и отзывы в форме (15 страниц)

30 страниц + форма Google

НАУЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И СОРТИРОВКА КАРТ:

Включена папка на Google Диске, содержащая 2 файла:

  1. Ученик — Страница индукционной модели ЭМ (1 страница)
  2. Учитель — Редактируемая карточная сортировка (2 страницы
9034 TOU) 3 страницы

Печатная версия Заполните 5E Урок (не требуется форма)

Включенная папка Google Drive, которая содержит 2 файла:

  1. Ключ учителя — Ответ ключ для индукции EM Notes & Lab Lab страниц (4 стр. + TOU)
  2. Студент — Лабораторное руководство по явлениям электромагнитной индукции (4 стр.)

8 страниц

* Студенческие копии не редактируются, печатные и цифровые готовы к назначению!

* Копии учителя можно редактировать

* Всего 65 страниц

= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

*Атрибуция: Особая спасибо PhET за предоставление этих замечательных ресурсов нашим студентам

Закон Фарадея Моделирование PhET

Интерактивное моделирование PhET

Университет Колорадо в Боулдере

https://phet.colorado.edu

= = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

Настройки уроков Google Form и рекомендации

= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =

Google Форма «Уроки» предназначена для использования в качестве инструмента формирующего обучения, а НЕ в качестве викторины. Формы настроены как «викторина» для автоматической оценки. Я использую функции формы для создания линейного потока урока (особенно полезно для учащихся более низкого уровня или самостоятельного обучения), автоматической оценки, встраивания, использования различных типов вопросов и удобства возможности чтения субъективных ответов учащихся на вопросы одновременно в Google таблица по мере отправки учащимися.

НАСТРОЙКИ формы Google установлены следующим образом:

  • Электронные письма собираются автоматически
  • Копия ответа ВСЕГДА отправляется по электронной почте учащемуся
  • «Викторина» для автоматической оценки
  • Публикация оценок сразу после каждой отправки (ответы и отзывы отправляются прямо по электронной почте)
  • Учащиеся могут видеть пропущенные вопросы, однако они НЕ МОГУТ видеть правильные ответы.
  • Учащиеся могут видеть свои баллы и баллы, полученные за каждый вопрос.
  • Редактирование ответов запрещено.
  • Новые изменения не записываются в электронную таблицу. Вместо этого позвольте учащимся повторно отправить заявку на более высокий балл, чтобы они могли продемонстрировать мастерство и увидеть свой рост. Они действительно ценят это!
  • Учащиеся теперь могут автоматически сохранять в формах, чтобы не потерять свою работу в этом году! Ура!
  • Учащиеся могут отправлять несколько раз
  • Индикатор выполнения отображается повсюду
  • Подтверждающее сообщение предлагает учащимся просмотреть свои результаты и отзывы, а также показывает другую ссылку для повторной отправки.

Передовой опыт использования форм для формативного обучения:

  • Не назначайте баллы за развернутые ответы на субъективные вопросы, однако читайте их в электронной таблице
    • Вы можете прочитать, КАК студенты отправят их или позже! Фильтр по имени, периоду занятий, баллам — это хороший инструмент для быстрой оценки обучения!
  • Учащиеся должны просмотреть свои результаты после отправки, чтобы увидеть свои ответы И прочитать предоставленные отзывы.
  • Разрешить учащимся сдавать повторно, пока они не продемонстрируют мастерство.
  • Реализовать «пороговый балл». (это побуждает учащихся обдумывать свои ответы и читать полученные отзывы. I обычно не давайте «ответ», но я дам подсказки или примеры ответов на субъективные неоцениваемые вопросы.
  • Я бы предложил учащимся приложить фотографии своих заметок к онлайн-форме для подотчетности. Я назвал это «свидетельством обучения»). На самом деле, это был хороший обходной путь для меня с использованием Canvas . Я создавал задание, встраивал форму для заполнения учащимися, и для того, чтобы они ее сдали, им приходилось что-то загружать, потому что, конечно, формы и Canvas не связаны.
  • Если вы используете Google Classroom , баллы должны автоматически обновляться в журнале оценок

Существует МИНИМАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, кроме распечатки копий (даже не обязательно — я заставил студента делать все в своих тетрадях!), просмотрев сформировать и настроить периоды занятий (если даже это)! Мои классы в средней школе были разделены на блоки дней A: периоды 3, 5, 7 и дни B: периоды 4, 6, 8. Если у вас тоже, вы настроены! 🙂

Я начал разрабатывать эти уроки стиля формы, чтобы помочь мне выполнять лабораторные работы как онлайн, так и в классе во время COVID. Положительные отзывы и успешные результаты, которые я наблюдала у студентов после урока, побудили меня продолжать создавать больше. Некоторые могут быть довольно сложными! Мгновенная обратная связь, которую получают студенты, действительно способствует повышению уверенности студентов в изучении естественнонаучного контента! Я призываю вас попробовать полный урок со своим классом! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше уроков Google Form!


= = = = = = = = = = ===== = = = = = = = = = = =
Моя миссия состоит в том, чтобы поддерживать учителей естественных наук высококачественными учебными ресурсами для повышения эффективности учителей, учащихся вовлеченность и поток в классе.

Если вам нравится уровень детализации ( и любовь ❤), вложенный в этот продукт, подумайте о том, чтобы выразить свою поддержку ⭐ , подписавшись на мой магазин ⭐, чтобы вы могли получить новые ресурсы со скидкой 50% в первые 48 часов! Следите за новостями, так как я часто добавляю новые вкусности, поскольку я продолжаю строить свой магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *