1 сентября 1 класс сценарий урока: Конспект урока «1 сентября. День Знаний» 1 класс скачать
Конспект урока в 1 классе «1 сентября – день Знаний»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №50»
города Калуги
Конспект урока
в 1 классе
«1 сентября – день Знаний»
подготовила
учитель начальных классов
Меженная Ольга Станиславовна
г. Калуга
2013
Цели урока: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться с учебниками; воспитывать аккуратность, бережное отношение к школьным принадлежностям; воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: учебники для 1 класса, кукла Буратино, карандаши, цветная бумага, ножницы, плакаты с изображением идущих в школу детей, плакат с изображением нашей планеты, шары, записи песен на школьную тематику, запись песни из кинофильма «Приключения Буратино», подарки(медали) для детей.
Ход урока.
(Звучат песни на школьную тематику . Дети входят в класс.)
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы урока.
Прозвенел звонок, начинается наш первый урок!
Дорогие ребята! Вот и настал тот долгожданный день, когда вы переступили порог школы. И сегодня у нас замечательный праздник – 1сентября День Знаний. С сегодняшнего дня мы с вами отправляемся в путь – в волшебную страну Знаний. Вы научитесь писать и читать, вместе мы будем считать и решать интересные задачи. Каждый день вы будете узнавать что-то новое и интересное. Я, ваша учительница, буду вам помогать.
3.Беседа-игра.
Ребята, а зачем нам надо учиться? (ответы детей)
—стихотворения о школе
1. В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь
Мы все пришли учиться
Мы школьники теперь!
2.Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём!
От страницы до станицы
Мы к весне его прочтем.
3. Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «пять»!
4.Будем умными, веселыми,
Делать добрые дела,
Чтобы нас родная школа
Как родных всех приняла!
5.Наш первый самый-самый
Звени, звени звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!
6.Посмотрите на меня
Вот какой счастливый я!
В 1 класс уже хожу
Форму школьную ношу!
7. Бегал в садике давно ли
Он за мыльным пузырём
А теперь Серёжа в школе
Нынче встреча с букварём!
-отгадывание загадок
А теперь, отгадайте загадки о школе.
1.В этот дом 500 ребят
Утро каждое спешат.
В этом доме не живут, в нем рисуют и поют,
В нем читают и считают
И задачки в нем решают.
В нем звенит звонок веселый,
Этот дом зовется… (школой)
2.В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (звонок)
3. И опять звенит звонок.
Это кончился … (урок)
4.После урока непременно
Нужна ребятам … (перемена)
5.В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? …(мел)
6.Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно…(карандаш)
7.Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные … (тетрадки)
8.Портфель у меня не велик и не мал.
Лежат в нем тетради, букварь и … (пенал)
— знакомство с правилами поведения в школе
Сейчас я познакомлю вас с правилами, которые должны знать и выполнять все ученики. А поможет мне сказочный герой – Буратино! (показ куклы)
Внимательно слушайте 1 правило:
Встаем мы каждый раз, когда учитель входит в класс!
Запомнили? Потренируемся!
2 правило:
Учитель спросит — надо встать, когда он сесть позволит –сядь! (тренировка)
3 правило:
Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними! (показ)
Учитель: Я думаю, что все правила вы хорошо запомнили! Что надо сделать, когда учитель или любой взрослый человек войдет в класс? А если вы хотите что – либо спросить или ответить, как вы поднимите руку? А если вас спросит учитель, что надо сделать?
Главные качества, которые нужны каждому школьнику – это внимание и смекалка. Сейчас мы поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые! Я буду задавать вам вопросы, а вы там где необходимо отвечать: «Это я, это я! Это все мои друзья»!
1.Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
2.Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
3.Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
4.Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
5.Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
6. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
7.Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
8.Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
9.Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
4.Физкультминутка (звучит песня из кинофильма «Приключения Буратино», дети танцуют).
5.Беседа о Родине.
Ребята, сегодня мы с вами не только говорим о пользе знаний, но и говорим о мире. Как вы думаете, почему?(любой праздник будет только в мирное время)
Кто может написать слово «мир»?
Какие еще важные слова вы знаете? (мама, школа, Родина)
Когда нам плохо, мы всегда идем к маме. Мама нас приласкает, успокоит.
Давайте сегодня мы согреем теплотой и добротой нашу планету, чтобы все дети и взрослые жили счастливо, чтобы нигде не раздавались взрывы, не взрывались снаряды. Давайте защитим нашу планету!
6.Практическая работа детей (обрисовать ладошку, вырезать). Учитель прикрепляет их к рисунку нашей планеты (АНАЛИЗ РАБОТ)
7. Принятие клятвы ученика школы №50.
Учитель: Ребята! Вы сегодня стали школьниками! Желаю вам счастья и успехов в учебе и предлагаю вам всем принять клятву ученика школы №50!
Давайте договоримся: после каждого
пункта клятвы дружно скажем с вами «Клянемся»!
1.Никогда не опаздывать в школу.
2.Всегда носить с собой сменную обувь.
3.Быть вежливыми и не забывать здороваться с учителями .
4.Добросовестно готовить домашние задания.
5.Быть внимательными на уроках и не получать плохих отметок.
8. Принятие торжественной клятвы (родителям)
А теперь я попрошу родителей дать торжественную клятву!( отвечают «Да»!)
Детям в учебе поможем всегда! Чтобы детьми была школа горда! Да? Да!
Нас не пугает задач чехарда!
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!
Клянемся детей не мучить никогда,
Только слегка пожурить иногда!
Будем спокойны, как в речке вода!
Мудрыми будем, как в небе звезда!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда, и сюда! Да? Да!
Вручение подарков детям. В добрый путь!
9.Подведение итогов.
Список использованной литературы:
Волина В. В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 с.
Волина В. В. Праздник букваря. – М.: АСТ – ПРЕСС, 1995. – 384 с.
План-конспект урока «1 сентября-День Знаний» 1 класс
План-конспект праздника «Первый раз в первый класс».
1 класс
Цели: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем.
Задачи:
— поздравить детей с первым учебным днём;
— дать представление детям о школе;
— вызвать интерес к школе, классу;
— активизировать познавательные способности учащихся;
— способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия;
— воспитывать культуру поведения.
Оборудование: песни о школе, презентация или картинки сказочных героев, воздушные шары, орешки сладкие, завёрнутые в фольгу (в сундучке).
На доске
Настали дни чудесные,
Пришли мы в 1 класс.
И много интересного
Узнаем мы сейчас.
Звучит песня «Первоклашка»
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня. Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник, первоклассник». А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим.
— Старательные девочки здесь?
— Умные мальчики?
— Заботливые мамы?
— Умелые папы?
— Добрые и ласковые бабушки и дедушки?
— Тогда можно начинать.
Учитель:
Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причёсанные, с бантиками
Девочки пришли!
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
С букетами пришли!
Все бывшие проказники –
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких ребят я жду!
Учитель: Пришла пора и познакомиться. Я ваша учительница. Зовут меня Светлана Васильевна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Я с детства хотела стать учительницей, потому что очень люблю детей.
Учитель: А теперь давайте с вами познакомимся. У меня на доске есть солнышко, и мы сейчас вместе оживим его лучиками, которые лежат у вас на партах, чтобы оно согрело наши сердца своим теплом в этот праздничный день. Возьмите свои лучики и напишите на них своё имя и фамилию. Будете выходить по очереди, громко называть своё имя и фамилию и озарять своим лучиком нас…Молодцы! (на доске появляется солнышко).
Учитель:
Я очень рада видеть вас!
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать.
— Внимание! Открываю!
(Дети на доске читают: Страна Знаний)
— По стране Знаний могут путешествовать только школьники.
— Эта страна очень интересная. В ней живут разные жители: звуки, буквы, цифры, числа, знаки, книги, сказочные герои. В этой стране добро побеждает зло. Именно здесь находят верных друзей. Все жители этой страны носят почётное имя – Ученик. Каждый город имеет своё имя: «Математика», «Чтение», «Письмо». А вот эта комната, в которой вы находитесь, называется классом. Как здесь уютно, чисто и красиво. Вы сидите за красивыми партами. Всё сделали для вас ваши родители, чтобы вам было уютно и комфортно учиться. Давайте будем сохранять наш класс уютным и чистым и радовать родителей хорошими отметками.
-Итак, путешествие в страну Знаний начинается! Я-паровозик, который повезёт вас в страну Знаний, а вы-вагончики…Встали-поехалииии…Чух-чух-чуууух….Ту-тууууу…!!!
Первая наша остановка «Отгадай-ка».
— Ребята, сегодня утром в наш класс пришла телеграмма. Вот что в ней написано:
Еду. Встречайте. Ждите в гости.
-А вместо подписи загадка:
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган. (Старинный театр).
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
-Угадали, кто это? (Ответы детей). Правильно, это Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
(Учитель вывешивает портрет Буратино на доску).
-Какая книга была у Буратино? (Азбука). А зачем она ему?
-Ребята, наша книга, с помощью которой мы научимся читать, называется Букварь. Дети рассматривают учебник.
Отгадаем загадки Буратино?
1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! (Школа)
2. Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.( Портфель, ранец).
3. У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки.(Тетрадь).
4. Белый комочек растаял —
На доске следы оставил.( Мел).
5.
Я всех знаю, всех учу.Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
6.Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
7.Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
8.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
( Кисточка)
9. У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста —
Помарку стёрла я с листа. (Резинка)
10. Я нужна вам для порядка,
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. ( Закладка)
11.Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи её в пенал! (Ручка)
Дети отгадывают. Учитель показывает предметы — отгадки или их изображения.
— Молодцы. Продолжаем наше путешествие.
2 Остановка «Посчитай-ка«.
Учитель: Здесь любят решать задачи и примеры. И я вам предлагаю посчитать.
Учитель:
У вас на партах есть учебник, который называется Математика.
-Слушайте внимательно, отвечайте, подняв руку.
1. На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)
2. Мы считали дырки в сыре,
3 + 2 всего … (5)
3. Под деревом 4 льва
Один ушёл, осталось… (3).
4. Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок?
— Два, один дедушке дадим,
И останется …. (1).
5. Нашёл 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось …. (4).
6. Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудилось сорок? (4 — 1= 3)
7. Задали детям в школе урок:
Прыгают в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок? (10 — 9 = 1)
Учитель:
-Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите — Я.
Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!
3 Остановка» Читай-ка».
На доске из букв составлены слова: МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.
Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова?
— Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?
— Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди — это родители. Где бы человек ни был, он скучает по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и ещё о многом вы узнаете, учась в школе. На уроке письма вы научитесь писать эти слова.
-Продолжаем путешествие.
4 Остановка «Узнавай-ка».
Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.
— Догадайтесь, о ком идёт речь?
— Кто спаситель Мухи — Цокотухи? (Комар.)
— Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)
— Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
— Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)
— Волшебник Изумрудного города? (Гудвин)
Что за сказка: 1. Кошка, внучка,
мышь, ещё собака Жучка
деду с бабой помогали,
корнеплоды собирали? Репка
2. Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он катился. Колобок
3. Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? Три медведя
4. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…Айболит
5. В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя …Печкин
— Молодцы!
А хотите ещё поиграть? Игра называется «Что изменилось».
(Учитель показывает детям несколько сказочных героев — друзей Буратино. Ребята запоминают увиденное в течение нескольких секунд и опускают голову, закрывают глаза. Учитель в это время меняет некоторые предметы местами, убирает, дополняет последовательность другими предметами. По сигналу ребята открывают глаза и отгадывают, что изменилось?)
Учитель: — Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Я беру вас в страну Знаний и объявляю учениками 1 «Д» класса.
И мы сейчас с вами в честь нашего праздника разгрызём символический орех знаний, и вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в настоящих первоклассников, жителей страны Знаний.
Итог: Вот и заканчивается наш первый урок. Ваше первое домашнее задание: рассказать всем родственникам, друзьям, знакомым , как прошёл сегодня ваш первый день в школе.
Приложение:
Правила первоклассников.
Советы первоклашкам. Стихи рассказывают ученики 5-го класса (родители).
1.На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
2. В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
3.Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
4.Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты — ученик.
5. Прозвенел звонок — иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
6. Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.
7. На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стёрку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»
8.Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел — посуду убери.
9.Захотелось в школе спать,
Парта — лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать —
Попроси их подождать.
10.Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой —
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
11. А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.
12.После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
1-й и 2-й день в школе
Снова в школу | Декор Класса | Математика | Чтение | Зима | Написание
У меня официально еще одна неделя летних каникул. Учителя встречаются в следующий понедельник для встреч в течение всего дня, а вечером у нас проходит день открытых дверей/ночь знакомства с учителем. Первый день студента вторник. Лето точно пролетело быстро! У меня еще есть кое-какая работа в моем классе, но как только она будет сделана, я опубликую несколько фотографий. На данный момент я закончил свои планы уроков на первую неделю и делюсь с вами днями 1 и 2, а также многими мероприятиями, которые я буду выполнять.
Одним из мероприятий первого дня — Magic Playdoh. Я делаю это за выходные, смешивая в кастрюле 1 стакан соли, 2 стакана муки и 2 столовые ложки винного камня. Добавьте 2 столовые ложки растительного масла и 2 стакана воды и готовьте на среднем огне, постоянно помешивая. Он начнет затвердевать в течение нескольких минут и начнет формировать шар. В этот момент выньте его на посыпанную мукой поверхность и согните, пока он не станет ровным и гладким. Поместите его в пакет с застежкой-молнией и поместите в холодильник на ночь. На следующий день скатайте из него отдельные шарики. Сделайте углубление и капните в него 1-2 капли пищевого красителя. Закройте углубление и поместите мяч в пакет Ziplock. Повторите для количества учеников в вашем классе, включая дополнительных для тех, кто регистрируется в первый учебный день. {Звучит так, что это требует много времени, но на самом деле это довольно просто.}
Затем я прикрепляю к каждому пакетику следующее стихотворение. (Я не писал это стихотворение.)
Нажмите на картинку, чтобы скачать |
Вы можете прочитать о мероприятии Gingerbread, которое я буду выполнять, нажав ЗДЕСЬ.
Следующим действием будет чтение этой книги.
и заполнение этого документа.
Я использую их, чтобы сделать наш первоклассный учебник.
Книгу «Первый день в школе» вы можете найти ЗДЕСЬ.
Упражнения «Найди друга» и «Дрожащий сок» взяты из подразделения Abby’s Fun with Firsties, которое я приобрел в TpT.
Что касается сумок All About Me, я сначала делюсь своими и объясняю каждый предмет. (Я обычно включаю синий мелок, фотографию моей семьи, книгу, фотографию бегуна и, может быть, что-то из летних каникул.) После этого я даю каждому свою сумку с прикрепленной бумагой.
Нажмите, чтобы загрузить |
Следующее, что мы делаем, это делаем «Как мне добраться домой? График». Я раздаю бумагу и прошу каждого ученика вырезать картинку, на которой показано, как они доберутся до дома.
Нажмите на картинку, чтобы скачать |
Я призываю студентов подойти и поместить свою фотографию на график, который я делаю на доске с бумагой для доски объявлений. Мы обсуждаем, кого больше, а кого меньше.
Первый день такой беспокойный, но такой веселый! Мои ученики, кажется, помнят занятия с первого дня до конца года.
День 2
Я люблю книги Дайан де Гроат, и это одна из моих любимых книг для школьных занятий.
Прочитав это, ученики заполняют эту страницу о своих любимых школьных принадлежностях, которые они принесли в школу.
«Моя школьная тетрадь» и «Правило Whooo?» буклеты — это те, которые я получил от «Помощника учителя» пару лет назад. Второй день я делаю много обзора правил. Практика, практика, практика. Я стараюсь уделять много времени правилам и процедурам в течение первой недели в школе. Это определенно экономит время в конце учебного года.
Надеюсь, у меня будет возможность опубликовать фотографии наших первых дней в школе, и я обещаю опубликовать несколько классных фотографий на этой неделе.
Почтовые теги: #Снова в школу
сценариев для образования — создано учителями
Найдите печатные или цифровые сценарии и ресурсы для драмы для дошкольников до двенадцатого класса. Отфильтруйте поиск, чтобы найти именно то, что вам нужно.
Рекомендуемые продукты
(3)1 от до 16 из 37 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПопулярно в этом месяцеЧИТАТЕЛЬСКИЙ ТЕАТР СТРАШНЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ 5-8 классы: Дом с привидениями
by Brilliantly Lit
Эта увлекательная головоломка-головоломка для читателей 5-8 классов даст учащимся 5-8 классов возможность потренироваться в чтении, понимании и письме, получая массу удовольствия . Сценарий «Тайна дома с привидениями» развлечет…
- 5-й
- 6-й
- 7-й
- Драма
- Словесность
- Мероприятия
- Центры грамотности
- Скрипты
3,75 $ В корзину
Мини-уроки понимания прочитанного в 1 классе для 15 стратегий чтения
по Преподавательские льготы
Вам нужны мини-уроки, которые помогут вам обучать стратегиям понимания прочитанного в 1 классе? Этот набор мини-уроков по пониманию прочитанного для 1-го класса включает 15 уникальных уроков, которые охватывают 15 различных…
- 1-й
- Чтение
- Печатные формы
- Скрипты
- Рабочие листы
- Домашнее обучение
8,00 $ В корзину
Читательский театр Страшная тайна Сценарий 3-4 КЛАССЫ
на Ярко освещенный
Этот веселый сценарий для 3-4 классов Читательский театр даст вашим учащимся возможность с большим интересом попрактиковаться в чтении вслух, выводах, предсказаниях и выводах. Если у вас есть класс, который не любит…
- 3-й
- 4-й
- Драма
- Словесность
- Мероприятия
- Центры грамотности
- Скрипты
3,75 $ В корзину
45 ДРАМИЧЕСКИЕ ИГРЫ: развлечение и развитие навыков для 5-8 классов
на Brilliantly Lit
ДРАМИЧЕСКИЕ ИГРЫ45 веселых драматических игр для средней школы прививают навыки на всю жизнь и доставляют удовольствие на протяжении всего урока! 45 драматических игр укрепляют различные важные драматические навыки, используя голос, тело,…
- 5-й
- 7-й
- 8-й
- Драма
- Действия
- Игры
- Скрипты
7,99 $ В корзину
Сценарий программы Дня ветеранов
by The Music Teacher Store
ЧТИТЕ ВЕТЕРАНОВ АМЕРИКИ! ПОКАЖИТЕ СВОЮ АМЕРИКАНСКУЮ ГОРДОСТЬ! НОСИТЕ СВОЕ КРАСНОЕ, БЕЛОЕ И СИНОЕ! Я создал этот сценарий для использования в нашей ежегодной программе Дня ветеранов в моей школе. Это Скрипт EASY TO EDIT предоставит…
- 6-й
- 7-й
- 8-й
- Искусство и музыка
- Снова в школу
- Воспитание характера
- Действия
- Скрипты
2,99 $ В корзину
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ТЕАТРАЛЬНАЯ ЗАГАДКА ДЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ: Драма Похититель лагеря
by Brilliantly Lit
Этот юмористический театральный сценарий-головоломка для читателей средней школы поможет учащимся попрактиковаться в чтении вслух, понимании, развитии персонажей и письме, получая при этом массу удовольствия . Тайна драмы…
- 5-й
- 7-й
- 8-й
- Драма
- Словесность
- Деятельность
- Печатные формы
- Скрипты
3,75 $ В корзину
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ТЕАТР ИЗЛОМАННЫЙ СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: Синди Релла
by Brilliantly Lit
Этот фрагментированный сценарий сказки Читательского театра вызовет веселье и смех как на уроках драмы, так и на уроках ELA. Это дает учащимся старших классов начальной и средней школы интересную практику в…
- 5-й
- 6-й
- 7-й
- Драма
- Словесность
- Мероприятия
- Центры грамотности
- Скрипты
3,75 $ В корзину
Читательский театр «Басня Эзопа: Мальчик, который кричал о волках» 3-4 КЛАССЫ
на Ярко освещенный
Этот 3-4 класс Читательский театр веселья с фрагментированным сценарием басни даст вашим учащимся высокий интерес к практике чтения вслух, понимания юмор и выводы. Если у вас есть класс, который не любит…
- 3-й
- 4-й
- Драма
- Словесность
- Мероприятия
- Центры грамотности
- Скрипты
3,00 $ В корзину
ТЕАТРАЛЬНАЯ ЗАГАДКА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ 5-8 классы
на Brilliantly Lit
Этот увлекательный сценарий-загадка-головоломка для читателей средней школы поможет учащимся попрактиковаться в чтении, понимании и письме, а также много посмеиваться. Тайна украденного ноутбука читателей…
- 5-й
- 6-й
- 7-й
- Драма
- Словесность
- Мероприятия
- Центры грамотности
- Скрипты
3,50 $ В корзину
Планы интерактивных уроков чтения вслух на 1 августа и сентября
по Привилегии для преподавателей
Вы ищете увлекательные занятия по чтению вслух в начале учебного года? Эти интерактивные планы уроков по чтению вслух включают в себя 7 разных книг на 7 недель…
- 1-й
- 2-й
- Снова в школу
- Осень
- Чтение
- Плакаты
- Печатные формы
- Скрипты
- Домашнее обучение
10,00 $ Добавить в корзину
Pencil Control, Рабочие страницы для детей, Back to school Activity
by FunnyWorksheets
—Используйте наше задание Back to School Pencil Control, чтобы развивать у детей младшего возраста мелкую моторику и навыки письма. Наш школьный карандаш контрольная деятельность — идеальный ресурс для первых нескольких…
- PreK
- Детский сад
- Снова в школу
- Для всех предметов
- Мероприятия
- Мини-книги
- Скрипты
2,00 $ В корзину
Читательский театр Логический детективный сценарий 3-4 КЛАССЫ
на Brilliantly Lit
Этот увлекательный детективный сценарий для 3-4 классов Читательский театр даст вашим учащимся возможность с большим интересом попрактиковаться в чтении вслух, выводах, предсказаниях и выводах . Тайна украденного ноутбука – головоломка…
- 3-й
- 4-й
- Драма
- Словесность
- Мероприятия
- Центры грамотности
- Скрипты
3,50 $ В корзину
Театр Читателей на конец года Мистический сценарий
by Brilliantly Lit
Этот сценарий-головоломка на конец года в Театре читателей средней школы будет развлекать как на уроках драмы, так и на уроках ELA в последние несколько ДИКИХ дней учебного года.