cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы 1 класс – Материал по математике (1 класс) на тему: Контрольные работы 1 класс | скачать бесплатно

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Итоговые контрольные работы 1 класс

1 класс

Диктант.

Находка.

        Летом малыши пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Оля села на пенёк. Мальчик увидел ёжика. Ребята взяли ёжика домой. Дети рады. (25 слов)

Грамматические задания:

  1. В словах первого предложения поставить ударение.
  2. Слова третьего предложения разделить для переноса.

Математика

1 «В» класс                                 «Школа 2100»

I вариант

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
  2. Сравни (>,=).

17 … 7                 10 см … 1 дм                 1 дм 4 см  … 4 дм

12 … 14                 2 дм … 16 см                 8 см … 18 см

  1. Вычисли.

8 – 5 + 4                 4 + 6 – 5                 10 + 5 – 1

18 + 2 – 10         8 + 2 + 3                 17 – 7 – 6

  1. Реши задачу.

На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

  1. Реши уравнение: 8 + х = 14
  2. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.

II вариант

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
  2. Сравни (>,=).

18 … 8                 10 см … 1 дм                 1 дм 3 см  … 34 дм

14 … 11                 2 дм … 17 см                 9 см … 19 см

  1. Вычисли.

7 – 5 + 6                 8 + 2 – 6                 10 + 7 – 3

17 + 3 – 10         5 + 5 + 5                 16 – 6 – 5

  1. Реши задачу.

На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?

  1. Реши уравнение: х + 7 = 13
  2. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Математика

1 «Б» класс                                 Система Л.В. Занкова

I вариант

  1. Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.

Перепиши их в порядке увеличения.

  1. Найди значения выражений:

3 + 5                7 – 4                9 – 4         

8 – 5                 9 – 2                 4 + 4

10 + 6                14 – 7         19 – 9

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
  2.  Реши уравнение: 4 + у = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

23, 5, 2, 0, 8

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.

II вариант

  1. Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.

            Перепиши их в порядке уменьшения.

  1. Найди значения выражений:

2 + 6                 6 – 2                 7 – 3

8 – 6                 5 + 5                 9 – 4

8 + 10         12 – 6         18 — 8

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
  2.  Реши уравнение: х + 6 = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

4, 0, 16, 6, 9

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Мещерякова Сергея

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Полевого Владислава

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лобанова Кирилла

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Литвякова Александра

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подгорнова Андрея

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Цыганкова Олега

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Пехтерева Руслана

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Юсибова Эльшана

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Алиева Шамстана

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подобедовой Анжелики

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Головина Егора

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Степановой Марии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Глыджян Вартануш

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Кашиной Кристины

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Вишневецкой Юлии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Ивахненко Валерии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Гусейновой Алины

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Бояковой Анастасии

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лысункиной Дарьи

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Барановой Ксении

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Харченко Арины

Итоговая контрольная работа

по математике

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Чумичёвой Елены

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Мещерякова Сергея

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Полевого Владислава

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лобанова Кирилла

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Литвякова Александра

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подгорнова Андрея

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Цыганкова Олега

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Пехтерева Руслана

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Юсибова Эльшана

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Алиева Шамстана

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Подобедовой Анжелики

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Головина Егора

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Степановой Марии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Глыджян Вартануш

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Кашиной Кристины

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Вишневецкой Юлии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Ивахненко Валерии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Гусейновой Алины

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Бояковой Анастасии

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Лысункиной Дарьи

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Барановой Ксении

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Харченко Арины

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Чумичёвой Елены

nsportal.ru

Сборник контрольных работ по математике (1 класс)

Введение.

Сборник составлен в соответствии с программой по математике для 1 класса. Материалы сборника представлены в форме готовых карточек для учащихся, содержащих самостоятельные, проверочные и контрольные работы по математике в двух вариантах.

Материал сборника окажет методическую помощь учителю при проверке качества усвоения учениками пройденного материала.

Самостоятельная работа

1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см

2. Сравните числа. Поставь >,<, =

2 * 4

4 * 4

5 * 2

3 * 4

3. Выполните действия:

1 + 2 = 3 + 2 =

4 — 1 = 5 — 1 =

4 + 1 = 2 + 2 =

4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.

Самостоятельная работа

1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см

2. Сравните числа. Поставь >,<, =

2 * 4

4 * 4

5 * 2

3 * 4

3. Выполните действия:

1 + 2 = 3 + 2 =

4 — 1 = 5 — 1 =

4 + 1 = 2 + 2 =

4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.

Контрольная работа 1 вариант

1. Начерти отрезки: 2 см, 6 см, 1 дм.

2. Сравни. Поставь >,<, =

7* 8 6* 10-2

9* 5 3* 8-5

4* 7 5* 2+4

3. Реши примеры

2+2= 4+2= 7-1=

0+3= 9+1= 10-1=

4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 10.


+ =10


+ =10


+ =10

Контрольная работа 2 вариант

1. Начерти отрезки: 3 см, 7 см, 1 дм.

2. Сравни. Поставь >,<, =

6* 5 7* 10-1

8* 6 4* 9-5

3* 7 6* 5+2

3. Реши примеры

3+3= 5+2= 8-1=

0+4= 7+1= 6-1=

4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 9.


+ = 9


+ = 9


+ = 9

Контрольная работа I вариант

1. Запиши примером и реши:

К 5 прибавить 3

6 увеличь на 4

Найди сумму чисел 3 и 4

7 плюс 2

Сложи числа 8 и 2

Уменьши 8 на 1

10 уменьши на 2

2. Задача:

Таня нарисовала 3 сливы, а Алма 5 слив. Сколько всего слив нарисовали девочки?

3. 3+5= 3+3=

7+2= 10-3=

2+8= 4+6=

8-1= 8-6=

9-4= 9-7=

4. Запиши по порядку числа от 8 до 2

Контрольная работа II вариант

1. Запиши примером и реши:

К 4 прибавить 3

5 увеличь на 4

Найди сумму чисел 2 и 4

7 плюс 3

Сложи числа 8 и 1

Уменьши 8 на 2

10 уменьши на 1

2. Задача:

Коля полил 2 грядки, а папа 5 грядок.

Сколько всего полили грядок?

3. 2+5= 4+4=

7+3= 10-2=

1+8= 4+3=

8-2= 8-5=

9-5= 9-6=

4.Запиши по порядку числа от 10 до 4

Контрольная работа I вариант

1. Реши задачу:

Толя знает 4 сказки, а Марат на 3 сказки больше. Сколько сказок знает Марат?

2. Выполни действия:

8-3 2+8 10-6 7+3-2

5+4 8-4 2+7 6-4+7

9-2 5+5 8-8 10-7+4

3. Сравни и поставь знак >, < ,=

8* 7 3+1* 4 6+1* 7

4. Запиши примеры и реши их:

1. Найди разность чисел 8 и 5 ________________

2. Найди сумму чисел 3 и 4 ________________

5. Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

Контрольная работа II вариант

1. Реши задачу:

Оля вырезала 7 флажков, а Данияр на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Данияр?

2. Выполни действия:

6+3 9-3 6-4 2+7-8

7-2 2+6 3+7 10-6+5

4+4 10-7 6-6 9-6+4

3. Сравни и поставь знак >, < ,=

6* 7 6-1* 5 7+1* 7

4. Запиши примеры и реши их:

1. Найди сумму чисел 4 и 5 _________________

2. Найди разность чисел 9 и 6 _________________

5. Начерти отрезки 7см и 2см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

Контрольная работа 1 вариант

Реши задачи

1. Асель купила 6 пуговиц, а Сара купила 4 пуговицы. Сколько всего пуговиц купили девочки?

2. С первого участка собрали 30 мешков картофеля, а со второго на 10 мешков меньше. Сколько мешков картофеля собрали со второго участка?

3. Запиши примерами состав числа 90.

4.Сравни > <=

40+ 20 * 50- 10 100- 10* 80

50+40* 100 60-10 * 100-50

5. Начерти отрезки 3 см, 9 см.

Сравни длины отрезков.

Контрольная работа 2 вариант

Реши задачи

1. Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?

2. В первом доме 20 квартир, а во втором доме на 10 квартир больше. Сколько квартир во втором доме?

3.Запиши примерами состав числа 80.

4.Сравни > <=

30+20 *100-40 100- 10* 70

40+30* 100 70-20*30+20

5. Начерти отрезки 2 см, 8 см.

Сравни длины отрезков.

Контрольная работа 1 вариант

Реши задачу

1.На ветке было 60 яблок. 20 яблок упало. Сколько яблок осталось на ветке?

2. Выполни действия:

2+3 6+1 5-4 0+9

7-1 8+2 9-2 7-3

3. Вставь нужное число

+1=5 + =5

2+ =8 +2=9

4. Запиши примером и реши

Увеличь 8 на 2 ___________________

К 40 прибавь 10 ___________________

Уменьши 90 на 20__________________

Из 100 вычти 50 __________________

Первое слагаемое 10, второе 50. Найди сумму.

_______________________

Найди разность чисел 70 и 10___________________

5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10…….40……60……80…..100

Контрольная работа 2 вариант

Реши задачу

1.На ветке было 40 груш. 10 груш упало. Сколько груш осталось на ветке?

2. Выполни действия:

1+4 9-1 10-2 7+0

4-3 6+2 4+3 8-3

3. Вставь нужное число

+1 =10 + = 6

4+ =7 + 4 = 9

4. Запиши примером и реши

Увеличь 7 на 3 ______________________

К 30 прибавь 10 ______________________

Уменьши 80 на 20______________________

Из 100 вычти 40 ______________________

Первое слагаемое 20, второе 30. Найди сумму.

_____________________________

Найди разность чисел 80 и 10 __________________

5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10…..30……..60……80……100

Самостоятельная работа 1 вариант

1. Решите примеры

50+10

70-30

40+40-10

100-30+10

70-50

30+70

2.

4 дес=____ед

7 дес=____ед

80 см=____дм

30 см=____дм

4 дм=_____см

3. Вставь нужные числа


+ =70


— =30

Самостоятельная работа 2 вариант

1. Решите примеры

40+10

80-30

30+30-10

100-20+10

80-50

20+80

2.

5 дес=____ед

8 дес=____ед

70 см=____дм

20 см=____дм

3 дм=_____см

3. Вставь нужные числа


+ =80


— =20

Контрольная работа I вариант

Решите задачи

1.

В корзине 8 морковок. Взяли 5 морковок. Сколько морковок осталось в корзине?

2. Дети купили для кроликов 3 кг моркови и

6 кг капусты. Сколько всего килограммов овощей купили дети?

3.Выполните действия:

9-3+2 8-4+3 7-3+2

10-4+2 4+5-8 1+9-8

4. Сравните

4+3 * 4+5 6-2 * 6-3 10-5 * 10-6

5* Толя и Коля имеют фамилии Воробьёв и Синицын. Какую фамилию имеет каждый из них, если известно, что Толя на 3 года старше Воробьёва?

Контрольная работа II вариант

Решите задачи

1. На тарелке 9 яблок. Взяли 4 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?

2. Над площадью пролетели 4 вертолёта и

6 самолётов. Сколько машин пролетело над площадью?

3. Выполните действия:

7-5+4 9-4+3 10-5+4

8-3+2 2+8-9 3+6-7

4. Сравните

3+3 * 3+5 5-2 * 5-3 10-4 * 10-5

5* Оля и Света носят фамилии Яблокова и Арбузова. Какую фамилию имеет каждая из них, если Оля с Арбузовой живут в соседних домах?

Итоговая контрольная работа 1 вариант

1. Реши задачу

Купили 6 кг груш, а слив на 3 кг больше. Сколько килограммов слив купили?

2. Запиши числа в порядке уменьшения

50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 ________________________

3. Каждое число увеличь на 3

2, 4, 7

4. Начерти отрезки: 7см и 9см

На сколько первый отрезок меньше второго?

5. Выполните действия:

50+30-0 20+30 20+50

100- 70+10 40-20 70+30-50

6. Подбери и запиши два числа, разность которых равна 4. — = 4

Итоговая контрольная работа 2 вариант

1. Реши задачу

В бидоне 6 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько литров молока в банке?

2. Запиши числа в порядке увеличения

50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 _________________________

3. Каждое число уменьши на 4

4, 6, 10

4. Начерти отрезки: 8см и 6см

На сколько первый отрезок больше второго?

5.Выполните действия:

40+50-0 30+20 20+60

100-60+10 40-30 90+10-50

6. Подбери и запиши два числа, сумма которых равна 9. + = 9

infourok.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: тесты и контрольные работы для 1 класса

Контрольная работа №5 (3 четверть).
«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»


Вариант I. 

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 

2. Реши примеры.

3 + 1 =

6 — 1 =

4 + 2 =

7 — 2 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

5 … 2 = 3

3 … 2 = 5

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

5 + … = 7

… + 2 = 5

8 — … = 7

… + 2 = 4

Контрольная работа №6 (3 четверть).
«Сложение и вычитание чисел», «Решение текстовых задач на сложение и вычитание»


Вариант I. 

1. Реши задачу.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята? 

2. Реши задачу.

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке? 

3. Реши задачу.

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу? 

4. Реши задачу.

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе? 

Вариант II. 

1. Реши задачу.

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду? 

2. Реши задачу.

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши? 

3. Реши задачу.

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче? 

4. Реши задачу.

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе? 

Контрольная работа №8 (4 четверть).
«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»


Вариант I. 

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

14 … 12

10 … 14

19 … 16

8 … 12

9 … 11

19 … 14

2. Реши примеры.

16 + 4 =

12 — 5 =

14 + 6 =

20 — 5 =

11 + 6 =

18 — 7 =

12 + 6 =

13 — 7 =

3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 

Диктант по русскому языку. 1 класс. Второе полугодие.

ЗИМОЙ

        Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши. Пруд и река покрыты льдом.

Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех кататься на коньках.

Слова для справок: кататься.

ДРУЖНАЯ РАБОТА

       Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя.

На дворе сильный мороз и ветер. А мальчику было жарко от работы.

Слова для справок: привёз, складывать,помогал.

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 1 класс

Контрольная работа 1 класс, I четверть (октябрь)

I вариант

  1. Поставь знаки <, >, =.

5…1 2…4 3 + 2 …6 – 3 4 – 1 …3 + 3

  1. Реши примеры:

5 – 3 + 2 – 1 = + 2 – 3 + 4 = 5

4 + 1 – 2 + 1 = — 3 + 2 – 3 = 0

3 + 2 – 4 + 3 = 5 – 4 + 2 — = 1

  1. Логические задачи.

  • В слове «ВЕКО» переставили буквы, и получилось слово «ОВКЕ». Такая же перестановка была сделана в слове «ДРУГ». Что получилось?

  • На доске написали цветными мелками слова:

ФЕВРАЛЬ АКВАРИУМ ФАМИЛИЯ

У красного и жёлтого слов одинаковая третья буква, у красного и розового — первая. Какой цвет у слова «февраль»?

Контрольная работа 1 класс, I четверть (октябрь)

II вариант

1. Поставь знаки <, >, =.

4…1 3…4 4+ 2 …5 – 3 3 – 1 … 2 + 3

  1. Реши примеры:

4– 3 + 2 – 1 = + 2 – 3 + 4 = 5

3 + 1 – 2 + 2 = — 3 + 2 – 3 = 0

2 + 2 – 4 + 3 = 5 – 4 + 2 — = 1

  1. Логические задачи.

  • В слове «МОРЕ» переставили буквы, и получилось слово «РОЕМ». Такая же перестановка была сделана в слове «СНЕГ». Что получилось?

  • На доске написали цветными мелками слова:

ВОЛК СОВОК КУСОК

У синего и серого слов одинаковая вторая буква, у серого и

чёрного – четвёртая. Какой цвет у слова «СОВОК»?

Контрольная работа 1 класс, 2 четверть. (ноябрь)

I вариант.

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.

Проведи 2 отрезка так, чтобы было 4 треугольника.

  1. Построить треугольник (с помощью циркуля) со сторонами:

5 см, 3 см и 6 см.

  1. Перенеси чертёж в тетрадь:

•Запиши, сколько здесь прямых, лучей и отрезков.

прямых лучей отрезков.

4. Запиши и реши примеры:

6 + 0 – 5 + 2 + 3 – 4 = + < —

5 + 1 – 3 + — 4 + 3 = 4 — 4 > — 2

— 4 + 2 + 3 – 5 + 1 = 2 6 — = 3 +

Логические задачи.

а). На доске написали цветными мелками слова:

БРЕВНО КРОВЛЯ БЕНЗИН

У синего и чёрного слов одинаковая четвёртая буква, у синего и серого — первая. Какое слово серое?

б). Вера, Надя и Маша пили соки:

две девочки – апельсиновый, одна — лимонный.

Надя и Вера, Надя и Маша пили разный сок.

Кто из них пил лимонный сок?

Контрольная работа 1 класс, 2 четверть. (ноябрь)

II вариант.

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см.

Проведи 2 отрезка так, чтобы было 4 треугольника.

  1. Построить треугольник (с помощью циркуля) со сторонами:

4 см, 5 см и 6 см.

  1. Перенеси чертёж в тетрадь:

Запиши, сколько здесь прямых, лучей и отрезков.

прямых лучей отрезков.

Запиши и реши примеры:

5 + 1 – 4 – 2 + 3 + 3 = 6 — > +

4 + 2 – 3 + — 2 + 3 = 5 + 2 = — 2

+ 2 – 5 + 3 – 2 + 1 = 3 — 3 < 6 —

Логические задачи.

а). На доске написали цветными мелками слова:

ВОЛЯ ВЕСТЬ ТЕЛО

У синего и белого слов одинаковая первая буква, у белого и красного — вторая. Какое слово синего цвета?

б). Юля, Лиза и Нина положили книги:

две девочки — в шкаф, одна на стол.

Нина и Юля, Нина и Лиза положили книги в разные места.

Куда положила книги Лиза?

Контрольная работа в 1 классе , III четверть (январь)

I вариант

1. Запиши кратко, начерти схему и реши задачу.

В магазине на первой полке стояло 7 машин, а на второй 2 машины.

Сколько всего машин стояло на двух полках?

2. Запиши и реши примеры:

9 – 7 + 4 – 3 + 5 – 4 = — 2 > + 2

+ 5 – 2 – 3 + 2 – 5 = 1 а + 4 … а + 5

8 – 5 + 2 — + 7 – 6 = 2 к – 3 … к – 7

4 + 4 – 2 – 5 + 8 — = 3 + 4 = — 4

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Проведи один отрезок так, чтобы получилось 3 прямоугольника.

4. Реши логическую задачу и запиши ответы.

Наташа, Дина, Катя и Рита писали: одна девочка – поэмы, три остальных – рассказы. Катя и Рита, Рита и Наташа писали разное.

Что писала Дина?

Контрольная работа в 1 классе, III четверть (январь)

II – вариант

1. Запиши кратко, начерти схему и реши задачу.

В магазине на первой полке сидело 4 куклы, а на второй 3 куклы.

Сколько всего кукол сидело на двух полках?

2. Запиши и реши примеры:

5 + 4 – 6 + 2 – 4 + 7 = + 3 < — 3

+ 3 – 4 + 3 — 2 – 5 = 1 а + 7 … а + 6

4 + 4 – 1 — + 7 – 6 = 3 к – 5 … к – 3

3 + 2 – 4 + 6 – 3 + = 9 + 3 = — 3

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.

Проведи один отрезок так, чтобы получилось 3 прямоугольника.

4. Реши логическую задачу и запиши ответы.

Рома, Боря и Петя пили молоко: два мальчика – из чашки, один — из стакана. Петя и Рома, Рома и Боря пили из разной посуды.

Кто пил молоко из чашки ?

Контрольная работа в 1 классе , III четверть (март)

I вариант.

  1. Запиши кратко, начерти схему и реши задачу.

В магазине было несколько телевизоров. В течение дня продали 5 телевизоров. Осталось 8 телевизоров. Сколько телевизоров было в магазине ?

2. Запиши и реши примеры:

9 + 2 – 3 – (11 — 4) = — 8 + 5 + 6 – 4 = 8

8 + 4 – (7 + 5) + 8 = + 3 – 4 – 5 + 7 = 10

12 – (9 – 6) + (11 – 8) = 11 – 7 + 5 + 3 — = 7

7 + 4 – (10 – 7) + (12 – 10) = 12 – 6 + + 2 = 11

3. Выполни преобразования именованных чисел.

7 см = … мм 4 дм = … см

30 мм = … см 60 см = … дм

2 см 8 мм = … мм 5 дм 3 см = … см

86 мм = … см … мм 29 см = … дм … см

4. Реши логическую задачу и запиши ответы.

На доске напечатали цветными мелками слова:

ДВЕРЦА СМОРОДИНА СЕРДЦЕ

У синего и белого слов одинаковая четвёртая буква, у синего и красного – пятая. Какое слово красного цвета?

Контрольная работа в 1 классе, III четверть (март)

II вариант.

1.Запиши кратко, начерти схему и реши задачу.

В магазине было 12 велосипедов. В течение дня

продали несколько велосипедов. Осталось 5 велосипедов. Сколько велосипедов продали ?

2. Запиши и реши примеры:

8 – 5 + 9 – (11 — 4) = — 7 + 9 – 4 + 5 = 12

9 + 2 – (7 + 4) + 7 = + 2 – 5 + 7 – 5 = 10

12 – (8 – 5) + (10 – 7) = 12 – 7 + 6 — 3 + = 12

8 + 3 – (10 – 6) + (9 – 7) = 11 – 6 + — 2 = 10

3. Выполни преобразования именованных чисел.

6 см = … мм 3 дм = … см

70 мм = … см 40 см = … дм

3 см 9 мм = … мм 2 дм 7 см = … см

64 мм = … см … мм 57 см = … дм … см

4. Реши логическую задачу и запиши ответы.

На доске напечатали цветными мелками слова:

СОЮЗ ПЛАКАТ КЛЮКВА

У чёрного и розового слов – одинаковая третья буква, у розового и голубого – четвёртая. Какое слово розового цвета?

Самостоятельная работа по теме «Решение задач». 1 кл.

а). Задача на нахождение суммы.

Ира- 7 ябл.

Оля – 8 ябл. ? яблок

(решение)_____________________

Ответ:_____________________________________________________

б). Задача на нахождение неизвестного слагаемого.

Ира — 6 шара

Юля – ? шаров 15 шаров

(решение)________________________________________________

Ответ:__________________________________________________

в). Задача на увеличение числа на несколько единиц.

Коля – 6 машин

Петя — ? м. на 8 машины больше, чем

(решение)___________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________

г). Задача на уменьшение числа на несколько единиц.

Игорь – 15 машин

Денис — ? м. на 6 машин меньше, чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

д). Задача на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Было — ? пирожков

Съели – 8 пирожков

Осталось – 7 пирожков

(решение)_____________________

Ответ:________________________

е). Задача на нахождение неизвестного вычитаемого.

Было — 15 пирожков

Съели – ? пирожка

Осталось – 9 пирожков

(решение)_____________________

Ответ:________________________

ё). Задача на нахождение остатка.

Было — 14 пирожков

Съели – 5 пирожков

Осталось – ? пирожков

(решение)_____________________

Ответ:________________________

ж). Задача на разностное сравнение.

Лиза -7 шаров

на ? ш. больше

Света – 15 шаров

(решение)_________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________________

Самостоятельная работа по теме «Решение задач». 1 кл.

а). Задача на нахождение неизвестного слагаемого.

Ира- 40 ябл.

Оля – 10 ябл 90 ябл.

Катя — ? ябл.

I СП._____________________

_____________________

II СП._____________________

Ответ:________________________

б). Задача на нахождение суммы.

Ира — 6 шара

Юля – ? ш. на 4 ш. больше ? ш.

(решение)1).____________________

2).____________________

(выражение) __________________________

Ответ:____________________________

в). Задача на увеличение числа на несколько единиц.

Коля – 20 машин

Петя — ? м. на 8 машины больше , чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

г). Задача на уменьшение числа на несколько единиц.

Игорь – 30 машин

Денис — ? м. на 6 машин меньше, чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

д). Задача на нахождение остатка.

Было – 20 п. и 30 пирожков

Съели – 8 пирожков

Осталось – ? пирожков

(решение)_____________________

Ответ:________________________

е). Задача на нахождение остатка.

Было — 40 пирожков

Съели – 10 п. и 20 п.

Осталось – ? пирожков

(решение)_____________________

Ответ:________________________

Контрольная работа в 1 классе , IV четверть (апрель)

I вариант.

        1. Запиши кратко, начерти схемы и реши задачи.

а). В парке растёт 20 берёз, а лип на 10 деревьев больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

б). В коробке у портнихи было 40 больших пуговиц и 50 маленьких. Когда она пришила несколько пуговиц, то в коробке осталось 30 пуговиц. Сколько пу-го-виц пришила портниха?

в). В ведре было несколько литров воды. Утром взяли 3 литра, а вечером 4 литра. После этого в ведре осталось 2 литра. Сколько литров воды было в ведре сначала ?

г). Лошадь может прожить 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади ?

        1. Логические задачи.

а). У Маши и Лены поровну карандашей. Маша отдала Лене 3 карандаша. На сколько карандашей у Лены стало больше?

б). У Пети на 4 карандаша больше, чем у Коли. Сколько карандашей Петя должен отдать Коле, чтобы карандашей стало поровну?

в). Кирпич весит полкирпича и ещё 1 кг. Сколько весит кирпич?

II вариант.

        1. Запиши кратко, начерти схемы и реши задачи.

а). В парке растёт 50 дубов, а клёнов на 20 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

б). В коробке у портнихи было 60 красных пуговиц и 30 зелёных. Когда она пришила несколько пуговиц, то в коробке осталось 40 пуговиц. Сколько пуговиц пришила портниха?

в). В бочке было несколько литров воды. Утром взяли 10 литров, а вечером 5 литров. После этого в бочке осталось 5 литров. Сколько литров воды было в бочке сначала ?

г). Ястреб может прожить 100 лет, а лошадь 40 лет. На сколько лет ястреб живёт дольше лошади ?

2. Логические задачи.

а). У Светы и Риты поровну карандашей. Света отдала Рите 2 карандаша. На сколько карандашей у Светы стало меньше?

б). У Бори на 6 карандаша больше, чем у Толи. Сколько карандашей Боря должен отдать Толе, чтобы карандашей стало поровну?

в). Кирпич весит полкирпича и ещё 3 кг. Сколько весит кирпич?

Контрольная работа в 1 классе, IV четверть (май)

I вариант.

        1. Запиши и реши примеры.

З0 + 50 – 40 = 67 – 20 – 7 – 8 = 15 – (11 – 4 ) + 6 – (12 — 7) =

30 – 4 + 70 = 23 + 7 + 40 – 9 = (13 – 7 ) + (15 — 9) – 5 + 7 =

48 – 40 + 20 = 74 – 4 – 50 + 7 = 11 – 5 + (15 – 8) =

2. Сравни (>. <. =):

2 дм 6 см – 1 дм 3 см = 17 мм … 1 см 7 мм

4 см 3 мм + 2 см 5 мм = 2 дм 8 см … 29 см

3. Реши уравнения:

Х – 30 = 60 17 – Х = 8

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.

Запиши формулу и найди периметр прямоугольника.

Дополнительно.

Начерти треугольник со сторонами 6 см, 4 см, 4 см.

Запиши формулу и найди периметр треугольника.

Контрольная работа в 1 классе, IV четверть (май)

II – вариант

  1. Запиши и реши примеры.

80 – 40 + 30 = 78 – 30 – 8 – 6 = 19 – 8 + (13 – 7) – 9 =

30 – 7 + 40 = 44 + 6 + 30 – 7 = (15 – 7) + (14 – 6) – 9 =

56 – 6 + 20 = 62 – 2 – 30 + 9 = (20 – 6) + (11 – 6) – 9 =

2. Сравни (>. <. =):

3 см 5 мм – 1 см 2 мм = 18 мм … 1 см 6 мм

4 дм 3 см + 2 дм 4 см = 42 см … 2 дм 4 см

3. Реши уравнения:

16 – Х = 7 Х – 20 = 40

4. Начерти квадрат со стороной 3 см.

Запиши формулу и найди периметр квадрата.

Дополнительно.

Начерти треугольник со сторонами 7 см, 4 см, 4 см.

Запиши формулу и найди периметр треугольника.

infourok.ru

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

1 – в.

1.

9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4

6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7

5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8

9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □

16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □

3.

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.

4. Запиши «соседей» числа:

…, 90, …. …, 60, …. …., 79, ….

…, 39, …. …, 87, …. …., 47, ….

5.

Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?

6*. Поставь в «окошки» числа:

– 2 – □ + 5 + □

□ + + □ – 4

__________________________________________________________________

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

2 – в.

1.

5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5

7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9

9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8

8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □

16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □

3.

Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.

4. Запиши «соседей» числа:

…, 80, …. …, 90, …. …., 89, ….

…, 49, …. …, 76, …. …., 53, ….

5.

После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?

6*. Поставь в «окошки» числа:

– 2

□ + – □

_________________________________________________________________

compedu.ru

Проверочные работы для 1 класса

Проверочная работа по русскому языку в 1 классе (конец года)

1.Подчеркни слова, в которых буква  Я обозначает два звука:

пояс                зяблик                земля                семья                яблоко

2. Отметь правильное утверждение:

а) в слове столько слогов, сколько согласных;

б) в слове столько слогов, сколько гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;

г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков

3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:

                                                    корова

                                                    молоко

                                                    ворона

                                                    барабан

4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1)мягкий согласный

2)гласный

3) твёрдый согласный

4)гласный

дыня                пила                гиря                лиса                коса

5. Поставь в словах ударение:

 

Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.

6. Раздели слова на слоги:

Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.

7. Спиши предложения:

Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, в которых буква  Я обозначает два звука:

пояс                зяблик                земля                семья                яблоко

2. Отметь правильное утверждение:

а) в слове столько слогов, сколько согласных;

б) в слове столько слогов, сколько гласных;

в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;

г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков

3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:

                                                    корова

                                                    молоко

                                                    ворона

                                                    барабан

4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1)мягкий согласный

2)гласный

3)твёрдый согласный

4)гласный

дыня                пила                гиря                лиса                коса

5. Поставь в словах ударение:

 

Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.

6. Раздели слова на слоги:

Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.

7. Спиши предложения:

Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.


Олимпиада по русскому языку

1 класс

Ф.И. ученика   _______________________________________________

Дата ______________________________

  1. Выбери и обведи ту группу букв, которая является частью алфавита.

А.                А, Б, Г, О, Ю, М, К, Я, П.

Б.                А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж.

В.               Ё, Ж, З, И, Й, Л, М, Н, О.

Г.                Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ.

2.Обведи в словах буквы, которые должны быть заглавными.

КОМПОЗИТОР, ПЁТР, ИЛЬИЧ, ЧАЙКОВСКИЙ,  МОСКВИЧИ, КИЕВ, БАРСИК, ЛЕНА, КИСКА,  ДЕВОЧКА

   

3. Выпиши слова, оканчивающиеся  на буквы звонких согласных:

             Мёд, кот, зуб, стриж, лист

_________________________________________________________

4. В каком слове 6 звуков?

      А.  Якорь                                В. Погода

     Б. Филин                                  Г. Колья

5. Исправь ошибки.

Ежы, щюки, чюдеса, чяйки, волчята.

______________________________________________________________

6. Допиши слова.

Встреч_  , пищ_  , чащ_  , туч_  , добыч_  , рощ_  , дач_  .

7. Сколько предложений в тексте?

Много сказок создал наш народ. Сказка учит добру. Любимый герой русской сказки – Иванушка. В сказке Иванушка умён и скромен.

(________________).

Ответы.

1.  А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж. (1 балл)

2. Пётр, Ильич, Чайковский, Москва, Киев, Барсик, Лена.

(По 1 баллу за каждое слово)

3.Мёд, зуб, стриж.   (По 1 баллу за слово)

4.  Погода   (1 балл)

5.Ежи, щуки, чудеса, чайки, волчата.  (По 1 баллу за слово)

6.Встреча, пища, чаща, туча, добыча, роща, дача.

(По 1 баллу за правильно написанное слово)

7.4 предложения.   (1 балл)

Олимпиада по математике

1 класс

Ф.И. ученика_____________________________

Дата_____________________________________

1.Нарисуй треугольник справа от квадрата, но слева от круга .

2.Задание 2.

 Поставь вместо точек  знаки « +» или «- «,  чтобы получилось верное равенство

7 … 4 … 2 … 5 = 10
10 … 4 … 3 … 8 = 1   

3. По небу летели воробей, ворона, шмель, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело по небу?

Ответ:____________________________________________

4.  Как называется данная фигура ?        

                                             А) Отрезок                      В) Ломаная

                                               Б) Кривая                          Г) Прямая

5.Укажи на сколько 4 меньше, чем 10.

А) на 14                                    В) на 6

Б) на 10                                     Г) на 4

6. Реши цепочку примеров. Укажи результат вычислений.

      1 + 5 – 2 + 1 – 3 + 4 + 2 – 1

А) 8                                В) 7                            

 Б) 10                             Г) 11

7.    На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам.

Сколько пирожных стало на тарелке?

Ответ:_______________________________________

Ответы.

  1.     (1 балл)

  2. -,+,+        (1 балл)

  3. 3 птицы: воробей, ворона, ласточка      (2 балла)

4.(Б) кривая              ( 1 балл)

5.(В)  на 6                  ( 1 балл)

6. (В)    7                                (1 балл)

7.6 пирожных                       (1 балл)

Олимпиада по окружающему миру.

1 класс.

Ф.И. ученика ____________________________________________

Дата      _________________________________________________

1.Отгадай загадки.

А) Белая морковка                                Б) Белая скатерть

     Зимой растёт. ________________        Всё поле укрыла.____________

2. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, колодец, конь, птица, самолёт,    молния.

3.Кого можно встретить на полях?

А) Мышей, сов, сусликов.

Б) Медведей, пингвинов.

В) Морских свинок, крыс.

4 . Укажи, что не относится к осадкам.

А) Дождь                                     В) Гром

Б) Град                                          Г) Снег

5. Сколько цветов на флаге России?

А) Два                                            В) Четыре

Б) Три                                              Г) Пять

6. Какую торжественную песню принято слушать стоя?

А) Частушки                                    В) Закличка

Б) Гимн                                             Г) Колыбельная

7.Укажи  лишнее слово .

А) Капуста                             В) Морковь                                

Б) Огурец                               Г) Груша

Ответы

1.А) Сосулька                       Б) Снег

          По 1 баллу за слово.

2.Солнце, камень, облако ,молния.

За каждый правильный ответ 1 балл.

3.А) Мышей, сов, сусликов. 1 балл.

4.В) Гром                                            1 балл

5. Б) Три                                                1 балл

6. Б) Гимн                                               1 балл

7. Г) Груша                                             1 балл

.

Олимпиада по литературному чтению

1 класс

Ф.И. ученика ___________________________________________

Дата                ___________________________________________

1.Восстанови пословицу.

Чтение — вот лучшее _____________________

А) Развлечение                     В) Учение

Б) Мышление

     2  . Отгадай, о ком или о чём это.

          Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.    

           _____________________________________

  3.   Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим названием     «Игрушки»? Выбери правильный ответ.

    А) Не утонет в речке:________________(нож, бак, мяч).

    Б) Под дождём до ниточки промок _______________

                                                      (Бычок, Мишка, Зайка).

4. Правильно впиши недостающие имена известных литературных героев.

А) Курочка _____________________    В) Почтальон ___________________

Б) Сестрица ________________            Г) Царь _________________________

5. Расшифруй название сказки.

А) ТОК и СИЛА  «___________________________________________»

Б) КОРОМОЗ  «______________________________________________»

В) БОЛОКОК  «______________________________________________»

В) УШКАЗОЛ  «___________________________________________»

6. Какое предложение является скороговоркой?

А) Свой огонёк ясней горит.

Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

В) Любишь кататься, люби и саночки возить.

7. Самое короткое произведение устного народного творчества

А) Загадка                                     В) Сказка

Б) Потешка                                    Г) Пословица

Ответы.

  1. В) Учение                      (1 балл)

  2.  Колобок                         (1 балл)

  3. А) Мяч                     Б) Зайка

(По 1 баллу за каждое слово)

4.А) Ряба                       В) Печкин

Б)  Алёнушка             Г) Салтан (Дадон)

(По 1 баллу за каждое слово)

5 . А) Кот и лиса          В) Колобок

Б)   Морозко                Г) Золушка

(По 1 баллу за каждое слово)

             6. Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.  ( 2 балла)

            7. Г) Пословица           (  1 балл)

Контрольные работы по литературному чтению

на 2013-2014 учебный год 1 класс.

Контрольная работа №1Входная.Проверка навыка чтения

1

10.09-15.09

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа№2.Проверка читательских умений работы с текстом

1

по итогам 1 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа»№3.Техника чтения

1

по итогам 2 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа»4.Проверка навыка чтения вслух

1

по итогам 3 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа№5.Проверка читательских умений

1

по итогам 4 четверти

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Контрольная работа№6.Техника чтения

1

по итогам года

Проверки и оценки ЗУН

ТУЗ

Учитель литературного чтения

Гусельникова В.И.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *