Контрольная работа по математике конец 1 класса – Материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за год — 1 класс
Контрольные работы на конец года для 1 класса
Итоговый тест для 1 класса.
1 вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
❂Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
птицы
волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя _________________________________класс__________
Грамматическое задание.
вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык — _________
парта — _________
Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГОВАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
1 в.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
__________________________________________________________
Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
Отметь √ верные ответы.
7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
7 д.
3 д.
2 д.
❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
8 – 2
8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 5 см.
❂ Сколько на рисунке треугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 3 4
❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Количество флажков.
Лена
2 флажка
Саша
4 флажка
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
в.
Запиши по порядку числа от 7 до 13.
__________________________________________________________
Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
Отметь √ верные ответы.
6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4
2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5
Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
10 кн.
3 кн.
2 кн.
❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
7 – 3
7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 6 см.
❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 4 3
❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Количество загадок.
Нина
5 загадки
Коля
2 загадки
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Анализ результатов выполненных итоговых работ за 1 класс
Район_________________________________________________________
Город_________________________________________________________
Село, посёлок, деревня___________________________________________
Школа_________________________________________________________
Класс__________________________________________________________
Учитель (Ф.И.О.) ________________________________________________
УМК____________________________________________________________
Анализ выполнения итоговой работы по математике.
Правильно выполнили задание №1Правильно выполнили задание №2
Правильно выполнили задание №4
Правильно выполнили задание №5
Правильно выполнили задание №6
Правильно выполнили задание №8
Допустили ошибки
№1
№2
№4
На сложение:
На вычитание:
№5
Определение порядка действий:
Вычислительная ошибка:
№6
№8
Неправильное оформление отрезка.
Ошибка в определении длины отрезка.
Правильно выполнили задания повышенного уровня.
Правильно выполнили задание № 3
Правильно выполнили задание № 7
Правильно выполнили задание № 9
Правильно выполнили задание № 10
Анализ выполнения итоговой работы по русскому языку.
Сочетания жи-ши, чу-щу.Прописная буква в начале каждого предложения.
Знаки препинания в конце предложения: точка.
Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова.
Перенос слов.
Большая буква в именах собственных.
Пропуск, замена, искажение.
Ошибки на неизученные правила.
Часть 2. Проверочная работа.
Правильно выполнили задания:
Правильно выполнили задание №1
Правильно выполнили задание №2
Правильно выполнили задание №4
Правильно выполнили задание №5
Правильно выполнили задание №7
Правильно выполнили задание №8
Допустили ошибки
№1
№2
№4
№5
№7
№8
Правильно выполнили задания повышенного уровня.
Правильно выполнили задание № 3
Правильно выполнили задание № 6
Правильно выполнили задание № 9
Правильно выполнили задание № 10
Анализ выполнения комплексной работы.
Правильно выполнили задание №1Прочитали 25 — 30 слов.
Прочитали более 30 слов.
Правильно выполнили задание №2
Правильно выполнили задание №3
Правильно выполнили задание №4
Правильно выполнили задание №5
Правильно выполнили задание №6
Допустили ошибки на:
№1
Прочитали менее 25 слов.
№2
№3
№4
№5
№6
Часть 2. Дополнительная.
Правильно выполнили задания:
Правильно выполнили задание №7
Правильно выполнили задание №8
Правильно выполнили задание №9
Правильно выполнили задание №10
Правильно выполнили задание №11
.
infourok.ru
Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.
1 вариант.
Задание №1. Реши задачи:
1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?
Решение:________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________
2) На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?
Решение: _________________________________________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________________________
Задание №2. Продолжи запись:
15 – 8 = 15 – (5+…) = ___________________________________________________________________
6 +5 = 6 + (4 +…) = _____________________________________________________________________
Задание №3. Вставь пропущенные числа:
7 + … =13 … — 5 = 9 … + 8 = 16 17 — …. = 8
Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки , =
5 + 4 … 6+2 11 – 2 …13 – 4 19 – 7 … 8 + 5 10 – 5 …7 + 3
Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.
1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три _______________________________________________
2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь_______________________________________________
3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре_____________________________________
4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять _______________________________________________
Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
16 = … + … 45 = … + … 28 = … + … 67 = … + …
Задание № 7. Найди значение выражений.
14 + 5 = …. 23 + 46 = …. 85 – 3 = ….
69 – 38 = ….. 31 + 40 = … 95 – 50 = ….
Задание № 8. Переведи в сантиметры.
1дм = …..см 2дм = ….см 1 дм 3см = …. см 3дм 2см = ….см
Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.
2 вариант.
Задание №1. Реши задачи:
1) Свете 10 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?
Решение: ________________________________________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________________________
2) На зиму бабушка сварила 15 банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, осталось 7 банок.
Сколько банок варенья съели?
Решение:________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________
Задание №2. Продолжи запись:
13 – 8 = 13 – (3+…) = ___________________________________________________________________
7 +5 = 7 + (3 +…) = ____________________________________________________________________
Задание №3. Вставь пропущенные числа:
6 + … =13 … — 7 = 9 … + 9 = 16 16 — …. = 8
Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки , =
4 + 4 … 6+1 11 – 4 …12 – 3 18 – 5 … 8 + 5 12 – 5 …7 + 4
Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.
1) К сумме чисел семи и двух прибавить четыре_______________________________________________
2) Из суммы чисел пяти и трёх вычесть восемь_______________________________________________
3) К разности чисел шестнадцати и двух прибавить пять_____________________________________
4) Из разности чисел десяти и пяти вычесть два_______________________________________________
Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
18 = … + … 36 = … + … 54 = … + … 89 = … + …
Задание № 7. Найди значение выражений.
24 + 3 = …. 42 + 35 = …. 88 – 7 = ….
79 – 25 = ….. 31 + 50 = … 65 – 30 = ….
Задание № 8. Переведи в сантиметры.
1дм = …..см 3дм = ….см 1 дм 7см = …. см 4дм 5см = ….см
nsportal.ru
Контрольная работа по математике 1 класс конец 3 четверти
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА III ЧЕТВЕРТЬ В 1 КЛАССЕ
Текст контрольной работы составлен на основе методических рекомендаций сборников: Математика: 1 класс: контрольной — измерительные материалы / В.Н. Рудницкая. — 2-е издание, переработанное. — М.: Издательство «Экзамен», 2014; Математика: 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. в 2 ч./М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. — 4 -е издание. — М.: Просвещение. 2013.
Контрольная работа содержит 5 заданий и проводится с целью выявления уровня знаний, умений и способности учащихся использовать средства математики для решения простейших учебных и практических задач на конец III четверти: умение составлять равенства, используя заданные числа, основываясь на состав числа, устанавливать предыдущее, последующее, соседей числа, использовать знание математических законов при вычислении, моделировать условие задачи, прогнозировать результат, представляя его в действиях; измерять предмет при помощи геометрических инструментов, выражая мерки в стандартизированной величине; конструирование фигуры на основе предложенного образца с соблюдением заданных размеров.
Контрольная работа
1. Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел.
а) 10, 2, 8 б) 9, 3, 6 в) 10, 7, 3
2. Запиши в тетрадь, через запятую следующие числа.
— соседи числа 7 ______________
— число, которое следует за числом 5 ___________
— число, которое предшествует числу 9 __________
— число, которое меньше 6 на 2 _________
— число, которое больше 5 на 3 __________
— число, которое получится, если из 3 уменьшить на само себя ___________
— число, которое получится, если 8 увеличить на 0 ____________
— число, которое получится, если 4 увеличить на само себя __________
3. Реши задачу, составив модель.
4. Измерь длины отрезков и запиши, на сколько нижний отрезок короче верхнего.
Ответ: на _____ см.
5. Дострой в тетради прямоугольник. Не забудь, все измерения в образце необходимо перенести на саму фигуру
infourok.ru
Переводная контрольная работа по математике, 1 класс
Переводная контрольная работа по математике за 1 класс ( учебник Л.Г. Петерсон) состоит из 4 базовых заданий и задания на логическое мышление. Первое задание проверяет умения складывать и вычитать числа от 1 до 100 без перехода через разряд, второе — умения сравнивать числа и выражения. третье задание включает три простые задачи. умения чертить и находить длину отрезков — цель четвёртого задания.
Просмотр содержимого документа
«Переводная контрольная работа по математике, 1 класс»
Переводная контрольная работа за 1 класс
I вариант
1. Вычислить:
10 + 4 16 – 6 12 + 0 | 18 – 6 12 + 5 20 + 7 | 43 – 3 14 – 10 62 — 60 |
2. Сравнить:
17 … 28 81 … 18 54 … 39 | 20 … 70 – 40 30 + 50 … 90 15 + 4 … 4 + 15 |
3. Решить задачи:
а) Лена прочитала 7 книг со сказками и 3 книги с рассказами. Сколько всего книг прочитала Лена?
б) Продали 10 стаканов с малиновым соком, а с вишнёвым на 3 стакана больше. Сколько стаканов продали с вишнёвым соком?
в) В детском хоре пело 9 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше девочек пело в хоре, чем мальчиков?
4. Начертить:
а) первый отрезок 9 см;
б) второй отрезок на 4 см короче первого.
5. Записать ответ:
В саду 8 яблонь. Сколько ещё яблонь надо посадить, чтобы их стало 14?
Переводная контрольная работа за 1 класс
II вариант
1. Вычислить:
10 + 7 13 – 3 15 – 0 | 19 – 7 13 + 4 20 + 6 | 54 – 4 12 – 10 36 — 30 |
2. Сравнить:
14 … 23 75 … 57 27 … 41 | 30 … 90 – 50 20 + 40 … 50 16 + 2 … 2 + 16 |
3. Решить задачи:
а) В шкафу 6 глубоких тарелок и 4 мелких тарелки. Сколько Всего тарелок в шкафу?
б) На клумбе расцвели 12 красных тюльпанов, а жёлтых на 2 меньше. Сколько жёлтых тюльпанов расцвели на клумбе?
в) В книге 4 рассказа о природе и 9 рассказов о детях. На сколько рассказов о природе меньше, чем о детях?
4. Начертить:
а) первый отрезок 6 см;
б) второй отрезок на 3 см длиннее первого.
5. Записать ответ:
Света задумала число, прибавила к нему 7 и получила 15. Какое число задумала Света?
multiurok.ru
Контрольная работа по математике за 1 класс
Контрольная работа
по математике для 1-х классов
за ________________ учебный год.
Цель: проверка предметных результатов обучающихся на конец учебного года.
1 вариант:
Ребята сделали из бумаги 10 красных фонариков, а синих на 4 меньше. Сколько синих фонариков сделали дети?
| 2 вариант:
На аллее растёт 9 каштанов, а клёнов на 5 меньше. Сколько растёт клёнов на аллее?
|
videouroki.net
Контрольная работа по математике 1 класс конец года
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса
УМК «Гармония» ФГОС
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________
Вариант I
Задание № 1
Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________
Задание № 2
Расположи числа в порядке возрастания
21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________
Задание № 3
Запиши цифрами числа:
сорок ______ ; двадцать семь ______ ; восемнадцать ______ .
Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4 ____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 3 ___________________
Число 42 увеличить на 5 ___________________
Число 48 уменьшить на 6 ___________________
Задание № 5 Сравни числа и выражения (< , > или =)
13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5
12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1
Задание № 6 Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 7 Поставь знаки >, < или =
2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см
Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса
УМК «Гармония» ФГОС
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________
Вариант II
Задание № 1
Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________
Задание № 2
Расположи числа в порядке возрастания
41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________
Задание № 3
Запиши цифрами числа:
тридцать ______ ; двадцать четыре ______ ; семнадцать ______ .
Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 ___________________________
Число 10 уменьшить на 6__________________________
Число 34 увеличить на 3 _________________________
Число 39 уменьшить на 5 ________________________
Задание № 5 Сравни числа и выражения (< , > или =)
14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7
11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1
Задание № 6 Используя числа 7, 3, 4, 1, запиши восемь верных равенств.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 7 Поставь знаки >, < или =
1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см
Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
zanyatiya-v-detskom-sadu.ru
Контрольные работы по математике в 1 классе
Контрольные работы по математике (1 класс)
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах ОУ
Дата проведения:
Цель проведения:
выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, класс.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Класс ____________
Рабочий лист ученика
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Анализ диагностической работы
Школа __________1______ класс
Фамилия И.О. учителя _______________________________________________________
№1. Паспорт участников исследования
Кол-во учащихся, посещавших ДОУ нашего района | Неорганизованные дети (кол-во) | |
1а |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 28 — 25 |
Средний | 24 — 21 |
Ниже среднего | 20 — 15 |
Низкий | 14 и менее |
№2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||||||||||||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | |||||||||||||||||
1. | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 28 | |||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый | 3,3 | … |
№3. Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | ||||||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | |||||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | |||||
Контрольная работа за год (1 вариант)
Цель: выявление уровня подготовки, полученной первоклассниками по математике на выходе из 1 класса.
I вариант
1.Запиши и реши примеры:
3+6= 4+1= 5+2=
5+2= 9-2= 7-3=
10-6= 6-4= 2+0=
2.Вставь пропущенные числа:
5+ =10 — 6=1 + 2=8
3.Реши задачу:
На ветке сидели 10 снегирей, 6 снегирей улетели. Сколько снегирей осталось на ветке?
4.Начерти два отрезка – первый длиной 4 см, а второй – на 1 см длиннее первого.
II вариант
1.Запиши и реши примеры:
5+3= 6+2= 8+1=
10-7= 7-1= 6-4=
8-4= 9-6= 3+0=
2.Вставь пропущенные числа:
6+ =10 -2=6 +2=5
3.Реши задачу:
У Саши было 9 конфет. Он 3 конфеты отдал сестре. Сколько конфет осталось у Саши?
4. Начерти два отрезка – первый длиной 6 см, а второй – на 1 см короче первого.
Контрольная работа за год (2вариант)
Контрольный годовой тест
Обведите кружком самое большое число.
13 3 8 16 19 10 7
Найди и исправь неверные ответы.
8+4=12 7+6=14
11-5=7 12-9=3
На сколько 6 меньше 13? Отметь верный ответ.
на 8 на 7 на 9 на 6
Сравни попарно числа. Проведи синие стрелки от меньших чисел к большим.
17.
11. 9 .
5. Каждая стрелка заменяет слово «больше». Подбери и запиши около точек числа, так чтобы высказывания о числах были верными.
. .
.
Из корзины взяли 6 яблок и 2 груши. Сколько фруктов взяли из корзины? Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу? Отметь.
Сложение Вычитание
Алла и Юра взяли в библиотеке по 3 книги. Сколько книг взяли дети? Выбери верное решение задачи и отметь его.
2+3=5 3×3=9
3×2=6 3-2=1
Сколько треугольников изображено на рисунке?
Ответ:
Начерти отрезок, который длиннее верхнего, но короче нижнего отрезка.
. .
. .
multiurok.ru