Конспект урока 1 класс по окружающему миру давай познакомимся: Окружающий мир 1 класс Тема урока: «Давай познакомимся»
Первый урок.
Давайте познакомимся
— Сегодняшний день в вашей жизни особенный, ведь вы поступили в 1 класс.
Вчера лишь тебе говорили малыш.
Порой называли проказник…
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все – ПЕРВОКЛАССНИК!
— Я хочу пожелать вам, ребята, отличной учебы.
Пусть каждый из вас встретит в школе много хороших и верных друзей. Пусть школа станет для вас родным домом, в котором всем будет тепло и уютно.
Растите добрыми, честными и справедливыми.
Некоторые из вас уже знают друг друга. Но есть дети, которых вы видите впервые, и которые впервые видят всех вас. Поэтому, давайте познакомимся!!!!
— Меня зовут Валентина Анатольевна. А как вас зовут?
(Учитель вызывает каждого ученика полным именем, поздравляет с поступлением в школу и спрашивает, как его называют дома. Ученик берет карточку со своим именем)
— Чтобы быстрее познакомиться друг с другом, мы сделаем таблички с вашими именами
Изготовление табличек (скрепки)
— Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны – Страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного и увлекательного. Сегодня у вас праздник. Кто знает, как называется он?
(Дети: 1 сентября – День знаний.)
— Первый урок – Урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому школьнику. Для вас пришла пора становиться учениками. Об этом позаботилась наша Родина. Как вы понимаете слово “Родина”?
(Дети: Родина у человека одна, как мать, и ее надо любить и беречь.)
— Правильно. Но у каждого человека есть еще малая родина – это край, где он родился. Кто знает, как называется наша малая родина? (Дети: Кубань…..) В этом году нашей родине Кубани исполняется 75 лет. Наш губернатор Александр Николаевич Ткачев подготовил для вас подарок – учебник кубановедения. Давайте его рассмотрим….
— А сейчас я проверю, все ли готовы к школе.
Первое испытание такое: представьте, что вы собираетесь в школу.
Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.
Приготовьте ладошки. Играем!
Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.
— Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием.
— А сейчас я проверю, дружите ли вы с математикой. Давайте порешаем задачки.
НО запомните: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
— Покажите, как вы поднимаете руку.
Молодцы! Внимание!
ЗАДАЧКИ
Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
Корова, теленок,
Два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?(7)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?(5)
У пенечков два грибочка
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка всем скажи? (5)
Росла одна елочка, на ней – восемь ветвей.
На каждой – по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке?
(На елочке апельсины не растут)
— С математикой вы дружите, молодцы! А кто из вас, ребята, может назвать цифры по порядку? А в обратную сторону? Молодцы!
А сейчас небольшая переменка – отдохнем с веселой кричалкой.
Хором говорим: “Вот так!” и показываем ответ.
Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
На часы глядишь?
А шалишь?
— Переменка закончилась, и наш веселый урок продолжается.
Завтра у вас начнутся настоящие уроки, вы придете с портфелями и ранцами, получите учебники. Вы станете настоящими школьниками. А у всех школьников есть правила, которые нужно соблюдать. Послушайте их:
- Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
- Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай!
- Учитель спросит — надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними. - Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
- Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку “ПЯТЬ”
— На этом наш первый урок закончился. Мы начали свое путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом. Нам предстоит долгий путь, и мы вместе справимся со всеми трудностями! Успехов вам, ребята! А я жду вас завтра, и не забудьте портфели!!!!!
Урок по окружающему миру для 1 класса « Давайте познакомимся с учебными вещами»
Цель: познакомить с учебными вещами.
I.Организационный момент
II.Сообщение темы и цели урока
Сегодня классная доска
Сказала мелу свысока:
-Смотри, с меня не сводит глаз
Весь класс!
А ты – пачкун!
Спасибо мокрой тряпке,
Что стерла за тобою грязь:
Твои каракули, крючки, царапки!
— Эх ты, хвастунья!-
Тряпка возразила.-
В тебе ли сила?
Когда бы не писал слова и цифры мел,-
Никто бы на тебя и не смотрел!
О. Кабанова
Ребята, мне пришлось вмешаться в этот разговор и сказать, что не люблю зазнаек. Доске стало стыдно, она все поняла и первой помирилась с мелом. Мне бы очень хотелось, чтобы такие хвастунишки встречались только в баснях, чтобы все были дружными и умели ценить своих товарищей. В классе надо выполнять определенные правила.
( Стук в дверь, в класс входит Буратино.)
III.Работа по теме урока
1.Знакомство с правилами поведения в классе
Буратино. Я поучился в школе и много узнал. Сегодня я познакомлю вас с главными правилами. Слушайте внимательно и запоминайте.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
2.Игра « Внимание»
Буратино. Главные качества, которые нужны школьнику, — это внимание и смекалка. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте « я».
-Кто любит шоколад?
-Кто любит мармелад?
-Кто любит груши?
-Кто не моет уши?
3.Знакомство с учебными вещами
Буратино. Знакомьтесь с нашим другом – школьным звонком. Звонок будет звать вас на урок, а затем на перемену.
( Учитель звенит колокольчиком.)
-Отгадайте загадки и покажите мне свои отгадки.
Если ты его поточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? ( Карандаш.)
То я в клетку,
То в линейку,
Написать по ним сумей – кА!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь.)
Если ей работу дашь-
Зря трудился карандаш. ( Стерка.)
Отгадай, что за вещица:
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена
Не на грядке-
На листах твоей тетрадки. (Ручка.)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга.)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. ( Портфель.)
IV.Подведение итогов урока
-Что нового вы узнали сегодня на уроке?
1 сентября.1классУрок-утренник «Давайте познакомимся».
Цель: помочь ребенку освоиться в новой ситуации, познакомиться с людьми и предметами окружающего их школьного мира, удовлетворить естественную детскую любознательность.
Используемый материал: красочная открытка с пожеланиями в учебе,
закладки для книг, учебные принадлежности, кукла Петрушка, колокольчик, кашпо, вазы, корзинки.
Ход урока:
1.Знакомство.
Рассадить детей, представиться, поздравить детей и вручить открытку с пожеланиями успехов в учебе. Рассказать, чему их будут учить на уроках, и чем они будут заниматься во второй половине дня. Затем провести трехминутную «пресс-конференцию» с учителем. Дети могут спросить учителя обо всем, что их интересует.
После беседы со взрослым предложить пошептаться и познакомиться со своим соседом по парте, с теми, кто сидит на соседних партах впереди и сзади.
В это время раздается стук в дверь, и в класс входят гости-четвероклассники, которые раньше учились у учителя. Ребята поздравляют малышей с праздником и вручают им сделанные своими руками подарки-сувениры (закладки). Их вручение организовано так, чтобы помочь первоклассникам познакомиться друг с другом: старшеклассники вызывают малышей с одинаковыми именами, а первоклашки с удивлением подсчитывают число тезок. У каждого первоклассника в руках карточка с одной стороны с именем, а с другой стороны с примером. Решив пример, дети узнают свое место в «поезде». За решенный пример вручается подарок (закладка). Старшеклассники, попрощавшись, уходят.
1. Знакомство с учебными вещами.
Чтобы отправиться в страну знаний, необходимо захватить необходимые предметы. Знакомство с каждым предметом сопровождается стихотворными загадками.
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные игрушки
Только выпустишь на волю –
Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Карандаши цветные)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?..(Тетрадь)
Хоть я и не
прачка, друзья, стираю старательно я.
(Резинка)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след. (Ручка)
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)
Затем учитель представляет детям еще три предмета, которые будут очень необходимы в школьной жизни, доску, мел и тряпку. Послушайте, что с ними произошло сегодня, (Читает басню О.Кабанова)
Сегодня Классная доска
Сказала Мелу свысока:
- Смотри, с меня не сводит глаз весь класс!
А ты – пачкун!
Спасибо Мокрой тряпке,
Что стерла за тобою грязь:
Твои каракули, крючки, царапки!
- Эх ты, хвастунья! –
Тряпка возразила. –
В тебе ли сила?
Когда б ни писал слова и цифры Мел, —
Никто бы на тебя и не смотрел!
— Ивы знаете, ребята, — продолжает учитель, — мне даже и не пришлось вмешаться в этот разговор и сказать, что я не люблю зазнаек. По-моему, доске стало стыдно, она все поняла и первая помирилась с мелом. Очень бы мне хотелось, чтобы такие хвастунишки встречались только в баснях, и чтобы никто из ребят никогда не вел себя как зазнайка, чтобы все были дружными и умели ценить своих товарищей.
Потом к детям приходит кукла Петрушка и знакомит их с главным правилом, которое должен знать и выполнять каждый школьник. Петрушка читает стихотворение и сопровождает его показом всех необходимых действий, (Следом за ним все дети повторяют текст и соответствующие действия.)
Учитель спросит — надо встать. (Все встают.)
Когда он сесть позволит – сядь. (Все садятся.)
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними. (Все поднимают руки.)
— Главные качества, которые нужны каждому школьнику, — это внимание и смекалка, — продолжает Петрушка. Вот мы сейчас поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать: «Я». Только внимательно слушайте вопросы и смекайте:
-Кто любит шоколад? (Дети хором отвечают: «Я».)
-Кто любит мармелад? («Я».)
-Кто любит груши? («Я».)
-Кто не моет уши? («Я».)
Петрушка объясняет их ошибку и повторяет игру с другими словами (квас, ананас, апельсин, бензин). Петрушка желает счастливого пути и уходит.
Вас пришел поздравить еще один гость, а кто это угадайте:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор… (Айболит.)
Он принес вам подарок — звонок Он будет звать вас на урок, а когда окончится, снова зазвенит: динь, динь, динь! Это, значит, кончился урок, начинается перемена. Учитель задает последний итоговой: Что нового узнали на первом школьном уроке и понравился ли он вам.
Как итог исполняется песенка «Голубой вагон» (Под музыкальное сопровождение исполняют дети и родители):
Медленно минуты уплывают в даль,
встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
лучшее конечно впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется
и упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится…
Катиться, катиться голубой вагон.
Конспект первого урока-утренника в 1 классе. Тема « Давайте познакомимся»
Конспект первого урока-утренника в 1 классе.
Тема: «Давайте познакомимся».
Цель урока: помочь ребёнку в новой ситуации познакомиться с учителем и предметами окружающего их школьного мира, удовлетворить естественную детскую любознательность.
Оборудование: два ранца со школьными принадлежностями, тексты с загадками, красочно оформленный класс, плакаты, шарики, диск с детскими песнями композитора Шаинского, подарки первоклассникам – азбука, оформленные в виде посылки, красочно оформленные тексты телеграмм, иллюстрации героев Буратино, Старухи Шапокляк, Карлсона, доктора Айболита на интерактивной доске, шкатулка «Копилка улыбок», разноцветные листочки с изображением улыбки на каждого ученика.
Действующие лица: гостья Красная шапочка (в костюме) с корзиной, гости- ученики из 2 класса.
Ход урока:
1 этап. Организационный момент.
Подойдя к классу, обратить внимание учащихся на местонахождение класса, где предстоит учиться. В класс входят под песню « Первоклассник». С помощью учителя дети занимают посадочные места за партой.
2 этап. Знакомство учителя с детьми. Поздравление учителя. Знакомство детей друг с другом.
— Прозвенел звонок, который говорит нам, что пора начать наш первый урок. Уважаемые ребята, сегодня у вас праздник – вы первый раз пришли в школу, я поздравляю вас с Днём знаний.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс,
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый,
Школьный звонок.
И первый наставник-
Ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл
На дорогу открытий!
— Вашим первым учителем буду я. Зовут меня Наталья Александровна. 4 года мы будем неразлучны в учёбе, играх, походах. Оглянитесь, это наш класс. Здесь уютно и красиво. Здесь мы будем учиться. Здесь есть доска, их две. На одной мы будем писать мелом, на другой – пальцами и специальным карандашом, с помощью неё мы будем смотреть фотографии и фильмы. Стол, за которым вы сидите, называется парта.
— А теперь предлагаю немножко пошептаться и познакомиться со своим соседом по парте, и с теми, кто сидит на соседних партах впереди и сзади.
Играет детская песня «Друг». Учитель ходит по классу и помогает детям познакомиться друг с другом. По окончании песни он обращает внимание на одинаковые имена детей, просит их встать, чтобы все дети увидели тёзок и ещё раз познакомились друг с другом.
3 этап. Наказ первокласснику.
В гости на урок (на усмотрение учителя) могут придти ученики 5 класса, которые учились у того же учителя. Они поздравляют малышей с их первым уроком. Учитель кратко может рассказать об успехах бывших учеников: спортсмен, отличник, больше всех в классе читал, лучше всех считал, т.д.
1 ученик
Днём осенним, тихим, свежим
На урок идёшь ты первый.
Мы желаем быть прилежным,
Любознательным, примерным!
Все предметы, первоклассник,
Знать старайся на «отлично»,
Чтобы был похож на праздник
В школе каждый день обычный!
2 ученик
Ты в этот чудесный сентябрьский денёк
Впервые шагнул через школьный порог…
Как много тебя интересного ждёт!
Ведь радость открытий учёба несёт.
Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!
Для этого надо стараться, конечно:
Дружить с букварём, с интересом учиться,
Стремиться вперёд, никогда не лениться!
И школьные годы, звонки, перемены
С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!
3 ученик
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь. Проверь,
Ты большой уже теперь.
4 ученик
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагогов уважай
И соседу не мешай.
5 ученик
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
Вот и все мои советы.
Их мудрей и проще нету,
Ты дружок, их не забудь.
В страну Знаний держишь путь.
4 этап. Знакомство со школьными принадлежностями.
Учитель загадывает загадку.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Учитель обращает внимание детей на то, что они стали настоящими учениками и что завтра им предстоит придти в школу с портфелем, в котором будут лежать определённые вещи. Правильно собрать портфель очень важно. Учитель предлагает научиться собирать портфель на первом уроке. Учитель загадывает загадки про школьные принадлежности, а ученик- помощник находит в портфеле нужную вещь и выкладывает её из портфеля. Ученики помогают отгадывать загадки.
1. Отгадай, что за вещица,-
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки. (Ручка)
2. То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)
3. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю-
Где была пустота,
Там, глядишь — красота! (Цветные карандаши)
4. В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься – скажу. (Дневник)
5. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
6. Он признался ножу:
Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог. (Карандаш)
7. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)
— Молодцы, ребята! Теперь вы знаете, какие школьные принадлежности есть и что нужно носить в школу.
Физическая минутка.
Учитель предлагает детям поиграть в игру «Кто быстрей соберёт портфель?» Среди школьных принадлежностей есть и игрушки, и предметы, которые дети не должны складывать в портфель. Задача детей найти только школьную принадлежность и положить в портфель. Соревнуются два участника игры. Звучит весёлая песня «Частушки. Бабки ёжки».
5 этап. Сюрпризный момент.
Под песню «Красная шапочка» в класс входит Красная шапочка. Исполняет танец. Поздравляет детей с первым днём учёбы. Знакомит с правилами, которые должен знать каждый школьник. Она читает стихотворения и сопровождает его показом всех действий. Следом за ней все дети повторяют текст и соответствующие движения.
Учитель просит – надо встать. ( Встают)
Когда он сесть позволит – сядь. (Все садятся)
Ответить хочешь – не шуми, (Грозят пальцем)
А только руку подними. (Все поднимают руки)
— Главные качества, которые нужны каждому школьнику – это внимание и смекалка. Вот мы сейчас и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать: «Я!». Только внимательно слушайте вопросы и смекайте:
— Кто любит шоколад?
— Кто любит мармелад?
— Кто любит груши?
— Кто не моет уши?
Если дети допустили ошибку, Красная шапочка объясняет её и повторяет игру с другими словами (квас, ананас, апельсин, бензин).
Физическая минутка – танец
Красная шапочка благодарит ребят и прощается с ними, предлагая им вместе под её песню исполнить танец. В последующем, данный танец может стать динамической паузой на уроках в первой четверти. Уходя, героиня оставляет свою корзинку.
6этап. Викторина по сказкам. Выставка книг.
Данный этап урока проводится на усмотрение учителя и в соответствии с темой первого урока. Например, в 2011-2012 учебном году первый урок Дня знаний был посвящён 220 —летию со дня рождения С.Т. Аксакова.
7 этап. Сюрпризный момент. Вручение подарков.
Учитель обращает внимание детей на корзинку, которая оставила гостья. В ней дети с учителем обнаруживают телеграммы от героев разных сказок. Телеграммы зачитываются читающими детьми с помощью учителя. Возможно сопровождение иллюстраций героев на интерактивной доске.
Телеграмма №1.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись.
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор ….. (Айболит)
Телеграмма №2.
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще и выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
Телеграмма №3.
Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище…. (Буратино)
К телеграмме прилагается красочно оформленная посылка, которую учитель обнаруживает у входа кабинета. В посылке азбука. Учитель объясняет, что это первая книга каждого школьника. Буратино тоже пошёл в школу с такой книгой. Он им сделал подарок, выслав по почте книги. Проводится краткая беседа о бережном отношении.
Каждому школьнику торжественно вручается азбука. Звучит песня «Первоклассник» или «Учат в школе».
8 этап. Итоговый момент. Рефлексия.
Телеграмма №4.
Пусть вам учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк.
Привет, старуха…. (Шапокляк)
— Какая недобрая телеграмма! Конечно же, друзья, вы не будете слушать и выполнять пожелания Старухи Шапокляк, а будете стараться соблюдать те пожелания, которые сегодня прозвучали, выполнять те задания, которые буду давать вам я. И тогда каждый день вы будете узнавать что-то новое, интересное. Я хочу, чтобы вы все учились только на «4» и «5». Иногда задания могут показаться трудными, но если постараться – со всеми трудностями всегда можно справиться. Тот, кто будет всё выполнять и радовать учителя, тот будет получать улыбку. А складывать их мы будем вот в эту шкатулку. В «Копилку улыбок». (Учитель демонстрирует шкатулку) Сегодня вы все были внимательными и очень меня порадовали. Вы каждый получаете по улыбке. Я разрешаю поместить их в шкатулку.
Дети помещают разноцветные листочки с изображением улыбки в «Копилку улыбок». Звучит песня «Улыбка». Свободное передвижение по классу.
Тема урока: «Давай познакомимся.»
Цели урока: дать ребёнку возможность рассказать о себе, упражнять в развитии речи;
способствовать социальному развитию детей ( культура поведения среди людей )
Ход урока.
Актуализация знаний.
— На прошлом уроке мы узнали, что окружающий мир- это все, что находится вокруг нас:
природа, люди, здания, машины, вещи.
О чем наше занятие сегодня -вы мне скажете сами в конце урока.
Уроки окружающего мира мы часто будем начинать с речевой разминки.
Разминка- это упражнение перед тренировкой. Мы тоже будем упражняться, развивать
Речь. Сегодня мы будем учиться задать вопросы и отвечать на них.
Спросите, какое у меня настроение.
(Учитель должен ответить, что плохое, чтобы побудить детей задавать самые различные
Вопросы.)
— Глядя на то, как старательно вы учитесь задавать вопросы, моё настроение стало прекрасным. А теперь я хочу узнать, какое настроение сейчас у вас.
Работа с раздаточным материалом.
(Заранее на каждого учащегося готовятся листы с изображениями «колобков» с разным настроением лица.)
— Посмотрите на «колобков». У них разное настроение. Раскрасьте того «колобка»,
У которого такое же настроение, как у вас.
Примечание: просмотрев все работы, легко определить уровень комфортности детей
На данном уроке и сделать соответствующие выводы.
— Как вы думаете, меняется ли отношение к человеку других людей в зависимости от его
Настроения? Да, на этот вопрос ответить трудно. Сейчас мы познакомимся с одной
Девочкой, а потом попробуем ответить на вопрос ещё раз.
Работа с учебником.
— откройте учебник.
Чтение стихотворения вслух хорошо читающими детьми.
Меняется и отношение к нему людей: весёлая, послушная, добрая девочка
Воспринимается окружающими как маленькое симпатичное чудо, а тот же самый
Ребёнок, злой, несговорчивый и капризный, вызывает противоположные чувства-
— «просто жуть»
-Как же быть, ведь не у всех людей настроение бывает хорошим?
Правильно, не следует показывать другим людям своего плохого настроения.
Физкультминутка
Мы старались, мы учились
И немного утомились.
Сделать мы теперь должны
Вращение корпусом вправо и влево.
Упражненье для спины.
Мы работаем руками, мы летим под облаками.
Руки вниз и руки вверх. Кто летит быстрее всех?
(Дети имитирует движения крыльев.)
Чтобы ноги не болели, раз- присели, два- присели.
Три, четыре, пять и шесть, семь и восемь нужно сесть.
(Приседания)
Рядом с партой мы идем (Ходьба на месте)
И садимся мы пото
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Урок 2 Тема: «Давай познакомимся» Автор презентации: Т. И. Туран, Учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2016
2 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Водяные мастера Строят дом без топора. Дом из хвороста и тины И очень прочную плотину.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет – Рухнул мост, и щепок нет.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а без волос.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Люди ждут меня, зовут, А приду к ним – прочь бегут.
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» В дверь, в окно Стучать не будет, А взойдёт – И всех разбудит.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Из горячего колодца Через нос водица льётся.
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Игра «Отгадай, определи, помести» Зверь забавный сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши. Мёда зверю дай немного И устрой ему берлогу.
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:Живая природа
19 слайд Описание слайда:Неживая природа
20 слайд Описание слайда:Объекты сделанные руками человека
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:Давай познакомимся
27 слайд Описание слайда:План Что вы любите? Есть ли у вас увлечения? Какие? Какие игры вы считаете самыми увлекательными?
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:Итог О чём мы говорили на уроке? Что вам показалось наиболее интересным? О чём бы вам хотелось рассказать дома, чем поделиться?
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-189747
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
1. Вступительная беседа.
Как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на сегодняшнем уроке?
Давайте попробуем вместе прочитать название нашего предмета по словам хором.
Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этом уроке? Записать на листах бумаги, прикрепить к доске.
На наших занятиях вы должны быть внимательными и любознательными. Кто готов быть таким? Поднимите руки.
2. Знакомство с учебником.
Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите?
Окружающий нас мир так же красив и загадочен, как эта бабочка на обложке учебника. А какое у нее красивое название – павлиний глаз! Чтобы много узнать об окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы.
Что бы вы хотели узнать об окружающем мире?
Откройте учебник на странице 3. Что вы видите?
Прочитаем слова-помощники, которые находятся в правой колонке на этой странице. Попробуйте задать вопросы, используя их.
Ребята, вы задали столько интересных вопросов! А как мы будем находить ответы на них?
Прочитаем на странице 4 ответ на этот вопрос.
3. Знакомство с героями.
К нам пришли на урок гости, которые очень хотят с нами подружиться. Они помогут нам ответить на многие вопросы.
Разгадаем загадки – кто это может быть.
На полянке возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион.
Кто живёт в этом доме?
Кто видел в лесу этих насекомых?
Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц. В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всём на свете. И тогда друзья муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята. И сегодня он в нашем классе. Вывесить картинку с Муравьем Вопросиком.
Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто помог Муравьишке.
Очень медленно ползёт,
Домик свой с собой несёт,
Если в гости позовёшь,
Дольше всех её прождёшь.
Лапы сильные с когтями,
Убедитесь в этом сами,
С острым клювом голова,
Рраз — и спряталась она!
Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику подсказала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроке, чтобы помогать Муравьишке учиться. Вот она – наша Черепаха. Вывесить картинку с Мудрой Черепахой.
Кого можно назвать мудрым?
Как вы думаете, почему именно Черепаха мудрая?
Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще дольше – 125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире.
Посмотрите на картинку на странице 5. Вот так дружно шагают Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Давайте и мы с вами подвигаемся.
планов уроков естествознания первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Подробнее Electi
Класс ESL может быть живой, динамичной средой.
При правильном руководстве ученики могут работать и учиться вместе — продвигая друг друга дальше, быстрее.
Однако, заставить группу студентов сотрудничать и сохранять позитивный настрой легче сказать, чем сделать.
Ваши планы уроков ESL немного устали?
Нужно ли вашим студентам легче собраться и познакомиться друг с другом?
Затем пришло время поэкспериментировать с некоторыми классными играми ESL.Проверьте наши 5 любимых игр для создания команды в классе и улучшения общей беглости английского языка.
Зачем использовать игры в классе?
Некоторые учителя могут задаться вопросом о причинах использования игр ESL в классе. В конце концов, не лучше ли дать студентам более серьезные задания?
Разве мы не хотим держать их носы в книгах и сосредоточить их внимание на продуктивной работе?
На самом деле, большинство учителей начали понимать, что игры могут быть очень эффективным способом преподавания словарного запаса и грамматики.Лучше всего, когда вы найдете несколько простых игр и правильно их спланируете, вы сможете помочь даже самым застенчивым ученикам немного раскрыться и попробовать свои новые навыки английского в классе. После того, как вы объясните правила, учащиеся будут чувствовать себя более комфортно. Правила позволяют им добровольно предоставлять информацию или мнения в безопасном, структурированном пространстве.
Определенные игры для знакомства друг с другом могут стать отличным способом создать свободное пространство для общения в классе ESL.Используя одну из этих игр на первых уроках, вы дадите студентам понять, что они могут отложить свои страхи и неуверенность в себе, принять участие и получить удовольствие от изучения английского языка!
5 веселых классных игр ESL для знакомства друг с другом
1. Меня зовут X, и мне нравится X
Когда вы обучаете начинающих студентов ESL, эта игра может быть великолепной в первый день.
Игра может проводиться несколькими способами. Первый и самый простой идеально подходит для настоящих начинающих.Начните с представления себя в следующем формате: «Меня зовут х, а мне нравится х». Затем попросите каждого ученика обойти и использовать один и тот же формат. Студент выучил две структуры предложений (одна с «быть» и одна с переходным глаголом).
Если у вас есть более продвинутые ученики, вы можете включить отзыв памяти в этой игре. Попросите студентов представить себя таким образом, а затем попросите студентов представить своего соседа: «Его / ее зовут x, и ему / ей нравится x». Таким образом, студенты учатся не только от первого лица, но и от третьего лица.
Самый продвинутый способ играть в эту игру — включить вопросы. Обойдите комнату, по кругу или наугад, и попросите учеников спросить одноклассника: «Как вас зовут? Что тебе нравится?» Студент, который задал вопрос, должен представить своего сокурсника, используя ответы, которые он дает, а затем студент, который ответил, задает вопросы кому-то еще. С помощью этой версии игры студенты учатся задавать два разных типа вопросов.
С такой простой игрой, ключ должен удостовериться, что все студенты форматируют и произносят свои предложения совершенно правильно.Это может быть использовано в тандеме с уроком словарного запаса продуктов, фильмов и телевизионных шоу, животных или цветов. Студенты могут использовать свой недавно выученный словарный запас, чтобы заполнить пробел в конце предложения «Мне нравится».
В этой игре — как и во многих классных играх — чем более случайным вы можете сделать порядок, в котором призваны учащиеся, тем лучше. Когда студенты понимают, что порядок является случайным, они с большей вероятностью будут обращать внимание на ответы других студентов, а не подсчитывать, сколько еще ходов, пока они не должны участвовать.
2. Reporter
Эта игра — отличный способ научить студентов использовать свои недавно приобретенные навыки устного выражения и понимания на слух. Создайте пару студентов и попросите их опросить друг друга. В зависимости от уровня вашего класса, вы можете начать с 5-10-минутного сеанса мозгового штурма, чтобы придумать вопросы, прежде чем их начинать.
Если вы хотите, чтобы учащиеся работали над своим устным выражением, они могут представить своих партнеров остальной части класса, используя ответы, предоставленные во время игры.Если вы стремитесь к тому, чтобы студенты практиковали свои навыки письменного выражения, они могут выписать ответы своего партнера во время собеседования и впоследствии передать его вам.
Вы можете превратить это в еще более сложную игру, сделав домашнее задание на собеседовании и предложив ученикам представить своих партнеров в классе, не называя его партнера. Затем класс должен угадать личность каждого человека на основе представленных деталей.
Эта игра не только заставляет студентов задавать вопросы и формулировать новые ответы, но также дает им отличный способ практиковать устные или письменные выражения.
3. Две правды и ложь
Эта игра ESL, знакомящая с вами, очень интересна для более продвинутых учеников. Каждый ученик должен рассказать классу две правды и ложь о себе или о себе и угадать, какое утверждение является ложью. Студенты должны быть в состоянии выразить себя в устной форме, чтобы добиться успеха в этой игре.
Эта игра позволяет учащимся проявить творческий подход, а это значит, что им обычно очень весело играть. Обязательно исправляйте их только в грамматике и лексике, которые вы изучали в классе, если только они не попросят слово или фразу.Дать учащимся возможность выразить себя, даже если они не на 100% верны, важно для этой игры. Учителя, однако, не должны стесняться исправлять грамматические и словарные моменты, которые уже были рассмотрены в классе.
4. Секреты
Эту игру можно сыграть, чтобы поднять настроение учеников, что очень полезно, если у вас в классе ESL есть склонность к усталости, вялости или спокойствию.
Сначала попросите каждого ученика записать секрет на листе бумаги. Обойдите и убедитесь, что секреты записаны правильно, но не передавайте секреты учеников своим одноклассникам!
Пусть каждый студент сложит свой лист бумаги и положит его в шляпу.Затем каждый студент черпает секрет из шляпы. Когда у каждого ученика есть секрет, попросите его пройтись по классной комнате, задавая вопросы другим ученикам, чтобы узнать, чей секрет у них есть. Им не разрешают прямо говорить, что на бумаге в их вопросах!
Например, если секрет ученика «у меня пять кошек», человек, владеющий секретом, может спросить: «Ты любишь животных?» или «Сколько животных живет в вашем доме?»
5. Найдите партнера
Эта игра похожа на вышеприведенную, но она идеально подходит для связи с уроком по вокабу о еде, фильмах, книгах, цветах, животных и т. Д.
Каждый ученик записывает свою любимую книгу , еда, кино…) на листе бумаги и прячет его в карман или учебник.Затем каждый студент ходит и задает вопросы одноклассникам, чтобы найти кого-то, кто записал тот же ответ. Единственная хитрость в том, что они не могут использовать слова, которые они записали, задавая вопросы другим студентам!
Чтобы убедиться, что ни одна из этих игр не выйдет из-под контроля и что учащиеся действительно практикуют правильный английский, вам нужно эффективно модерировать. Бродите по комнате и слушайте разговоры студентов, исправляя их по мере необходимости на основе тем, которые вы затронули в классе.
Как упоминалось в других играх, неэффективно исправлять учащихся по темам, которые вы не затронули. Делайте это только если они явно просят слово или фразу. Привлекая внимание к вещам, которые они не знают и не имеют возможности узнать, учащиеся станут более нервными для участия, а другие игры могут быть менее эффективными.
Используйте эти игры для поощрения устных высказываний среди своих учеников и поощрения их общения друг с другом на английском языке. Вскоре звонки для участия в других мероприятиях ESL будут встречены с волнением!
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский с реальными видео.
Принеси английское погружение в класс!
приключенческих путешествий | LearnEnglish Teens
Приключенческие путешествия
Время для приключений?
Вам немного скучно от девяти до пяти? Взгляните на наш увлекательный отпуск и решите, какое приключение вам понравится.
Активный отдых
Наши праздничные дни предназначены для всех, людей, которые любят опасность или просто любят спорт. У нас огромное разнообразие водных, снежных или пустынных праздников. Мы возьмем вас с аквалангом в Красное море или на байдарках и рафтинге в Канаде.Если вы предпочитаете снег, вы можете попробовать кататься на лыжах или сноуборде в Альпах или даже строить иглу. Для тех, кто любит теплую погоду, у нас также есть сноуборд (пустынная версия скейтбординга) или сафари на верблюдах.
полярных экспедиций
Отправьтесь в круиз в Антарктиду или северную Арктику; исследовать страну белой природной красоты и удивительной дикой природы. Наши эксперты объяснят все о двух полюсах, пока вы наблюдаете за пингвинами в Антарктиде или за китами и белыми медведями в Арктике.Нет большего приключения, чем путешествие на край света. Один раз в жизни!
Культурные путешествия
Наши культурные путешествия помогут вам открыть для себя древние цивилизации: Индию, Таиланд, Египет и многие другие. Посетите храмы, дворцы и древние руины — просто не забудьте взять с собой камеру! Познакомьтесь с местным образом жизни, изучая рынки, пробуя экзотические продукты и встречаясь с местными жителями.
Треккинг-туры
У нас есть пешеходные каникулы в знаменитые места, такие как Мачу-Пикчу или поход в базовый лагерь Эвереста, а также некоторые ближе к дому в горах Шотландии.Вам не нужно быть очень спортивным, просто в хорошей форме. Вы прекрасно проведете время, наслаждаясь природой с группой новых друзей. Некоторые праздники включают в себя кемпинг, но мы доставим палатки для вас!
Праздники дикой природы
Мы организуем туры для небольших групп, чтобы приблизиться к природе в Африке, Азии или Южной Америке. Отправляйтесь на сафари по Африке и наблюдайте за львами и жирафами. Встречайте знаменитых черепах Галапагосских островов. Ищите тигров в Индии или совершите сафари на слонах на Шри-Ланке.Мы используем местных гидов и остаемся в разных местах, от палаток до домиков на деревьях.
,УРОК НА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока Sightseeing . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Почему мы так любим экскурсии? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все известные места, о которых мы узнали, когда были в школе.Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и очень хотел их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов, которые ползали по Пирамидам в жаркий каирский день. После этого я научился ходить по достопримечательностям рано утром. Таким образом, вы доберетесь до достопримечательностей еще до того, как туристические группы проснутся. Приятно видеть утром всемирно известное зрелище. Здесь так много достопримечательностей, что трудно понять, с чего начать и куда идти дальше. Я хочу пойти и увидеть все достопримечательности мира.Рано утром, конечно. |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ Почему мы так любим экскурсии? Я думаю, что это потому, что мы хотим видеть ____________________, о котором мы узнали, когда были в школе.Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и ____________________ их. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов ____________________ Пирамид в жаркий каирский день. После этого я научился ходить по достопримечательностям рано утром. Таким образом, ____________________ до тура групп ____________________. Приятно иметь всемирно известную ____________________ утром. Есть ____________________, трудно понять, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу ____________________ взгляд в мир.Рано утром, конечно.
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Почему мы так любим экскурсии? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все из мест, которые мы узнали, когда были в школе. Я помню laerngin о пирамидах в Египте и действительно antnwgi , чтобы посетить их. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из туристов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. После этого я научился осматривать достопримечательности в начале года.Таким образом, вы доберетесь до достопримечательностей до того, как у туристических групп появится neokw . Это lyvelo , чтобы иметь всемирно известное зрелище всего до oyuflesr утром. Есть так много достопримечательностей, чтобы увидеть, что это litfifudc , чтобы знать, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и увидеть все достопримечательности мира. Рано утром из у.е. .
СКАЧАТЬ СЛОВА
Почему мы так любим достопримечательности ? Я думаю, это потому, что мы хотим, чтобы знаменитости увидели все, что мы узнали, когда мы учились в школе.Я помню, как узнал о Пирамидах , которые они посещают, и о Египте в году. Много лет спустя я это сделал. был один из тысяч туристов из , которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я узнал в начале осмотра достопримечательностей пойти к этому после утра. Таким образом, вы доберетесь до достопримечательностей еще до того, как туристические группы проснутся. Знаменитый — мир, который нужно полюбить Утром — все это года. До столько достопримечательностей, что трудно понять, откуда начинается или куда идти дальше., чтобы увидеть в нужде и зрении Я иду каждый мир . Рано утром, конечно.
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ОБЗОР ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о достопримечательностях в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1
_____________
СТУДЕНТ 2
_____________
СТУДЕНТ 3
_____________
Q.1.
Q.2.
Q.3.
Q.4.
Q.5.
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Напишите о достопримечательностях за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о достопримечательностях. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать журнальную статью о достопримечательностях. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Сделайте плакат о достопримечательностях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. МОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка о достопримечательностях. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6.ПОДЕЛИТЬСЯ ОНЛАЙН: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент в социальных сетях, чтобы узнать свое мнение о достопримечательностях. Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
СТУДЕНТ 1
_____________
СТУДЕНТ 2
_____________
СТУДЕНТ 3
_____________
Q.1.
Q.2.
Q.3.
Q.4.
Q.5.