Календарно тематическое планирование обучение чтению 1 класс школа россии: Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс умк «Школа России»
КТП обучение грамоте, чтение 1 класс | Календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс):
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________обучению грамоте
Класс ____1 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Е. В. Власовец
Количество часов: всего _____92_____ часа; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по обучению грамоте, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ | Раздел | Тема | Часы | Дата | Статус урока |
Добукварный период | 17 | ||||
1 | Знакомство с учебником. Составление рассказа | 1 | |||
2 | Речь письменная и устная Предложение | 1 | |||
3 | Предложение и слово | 1 | |||
4 | Слово и слог | 1 | |||
5 | Ударные и безударные слоги | 1 | |||
6 | Слог, ударение | 1 | |||
7 | Звуки речи: гласные и согласные | 1 | |||
8 | Гласные и согласные звуки | 1 | |||
9 | Слияние согласного с гласным | 1 | |||
10 | Закрепление знаний о звуках русского языка | 1 | |||
11 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | |||
12 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | |||
13-14 | Звук [о], буквы О, о | 2 | |||
15-16 | Звук [и], буквы И, и | 2 | |||
17-18 | Гласная буква ы, звук [ы] | 2 | |||
19 | Звук [у], буквы У, у | 1 | |||
Букварный период | 61 | ||||
18 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 1 | 10. 10 | ||
19-20 | Звуки [с], [c’], буквы С,с | 2 | 11.10 12.10 | ||
21 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 1 | 13.10 | ||
22-23 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 2 | 17.10 18.10 | ||
24-25 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 2 | 19. 10 20.10 | ||
26 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | 24.10 | ||
27 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | 25.10 | ||
28 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] Буква Е – показатель мягкости согласных | 1 | 26.10 | ||
29-30 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 2 | 27. 10 31.10 | ||
31 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | 01.11 | ||
32 | Чтение слов | 1 | 02.11 | ||
33-35 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с | 3 | 03.11 07.11 08.11 | ||
36-37 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | 2 | 09. 11 10.11 | ||
38 | Чтение слов с буквой б. | 1 | |||
39-40 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 2 | 21.11. 22.11 | ||
41 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т | 1 | 23.11 | ||
42-43 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | 2 | 24. 11 28.11 | ||
44 | Буква Я – показатель мягкости согласного | 1 | 29.11 | ||
45 | Закрепление пройденного материала | 1 | 30.11 | ||
46 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | 1 | 1.12 | ||
47 | Чтение слов с буквой г. | 1 | 5. 12 | ||
48-50 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | 3 | 6.12 7.12 8.12 | ||
51 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | 12.12 | ||
52-53 | Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного | 2 | 13.12 14.12 | ||
54-56 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 3 | 15.12 19.12 20.12 | ||
57-58 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 2 | 21.12 22.12 | ||
59-60 | Буквы Ё, ё, обознача-ющие два звука [й’о] | 2 | 26.12 27.12 | ||
61 | Буква Ё, ё – показатель мягкости | 1 | 28.12 | ||
62 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | 1 | 29.12 | ||
63-64 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 2 | 09.01 10.01 | ||
65 | Чтение слов с буквой х | 1 | 11.01 | ||
66 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | 1 | 12.01 | ||
67-68 | Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных | 1 | 16. 01 | ||
69-70 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 2 | 17.01 18.01 | ||
71 | Чтение слов с буквами Ц, ц | 1 | 19.01 | ||
72 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | 1 | 23.01 | ||
73 | Чтение слов с буквами Э, э | 1 | 24. 01 | ||
74-75 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | 2 | 25.01 26.01 | ||
76 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ | 1 | 30.01 | ||
77 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 2 | 31.01 01.02 | ||
78 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 1 | 2. 02 | ||
Послебукварный период | 14 | ||||
79 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина | 1 | |||
80 | К. Д. Ушинский. Наше Отечество | 1 | |||
81 | В. Крупин. Первоучители словенские | 1 | |||
82 | В. Крупин. Первый букварь | 1 | |||
83 | Творчество | 1 | |||
84 | Л. Н. Толстой о детях | 1 | |||
85 | К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях | 1 | |||
86 | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») | 1 | |||
87 | В. В. Бианки. Первая охота | 1 | |||
88 | Творчество С. Я. Маршака Творчество М. М. Пришвина | 1 | |||
89 | Творчество А. Л. Барто | 1 | |||
90 | Творчество С. В. Михалкова | 1 | |||
91 | Б. В. Заходер. Два и три | 1 | |||
92 | Прощание с Азбукой. Проверим свои знания | 1 |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России»
Главная / Начальные классы / Чтение
Скачать
56.53 КБ, 573101.docx Автор: Ратунина Яна Евгеньевна, 30 Мар 2015
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России».
Автор: Ратунина Яна Евгеньевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс «Школа России» ФГОС | 30 Мар 2015 | |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. «Школа России» | Ратунина Яна Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс «УМК Школа России» | Фокеева Елена Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК «Школа России»,автор В. Г. Горецкий) | Синтяева Елена Николаевна | 16 Окт 2015 |
разное | Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 1 класс «Перспектива» | Аглямова Занира Закариевна | 8 Фев 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Перспективная начальная школа». | Одношевина Марина Болиславовна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» | Шершнёва Екатерина Игоревна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа «Начальная школа XXI века»,1 класс) | Гурина Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа «Начальная школа 21 века»,1 класс). | Шамаева Ольга Радионовна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, ФГОС, ОС «Школа 2100» | Мещерякова Ольга Петровна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК «Школа России» к уч. Л.Ф. Климановой | Солонарь Марина Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» по ФГОС | Нетесина Наталия Владимировна | 6 Апр 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по УМК «Школа России» | Коновалова Наталья Алексеевна | 6 Мая 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» | Кузнецова Тамара Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» с ууд | Пискунова Татьяна Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению «Школа России» 4 класс | Трофимова Светлана Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» | Ануфриева Гульнара Салимзяновна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс. «Школа России». | Мандрикова Людмила Андреевна | 30 Мар 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс «Школа России» | Тимошенко Вера Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно тематическое планирование по литературному чтению 2 класс «Школа России» | Щербакова Людмила Витальевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к УМК «Школа России» 4 класс | Титова Елена Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» | Чекмарёва Анна Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» | Чекмарёва Анна Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» ФГОС. | Филатова Светлана Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» | Бастракова Ксения Владимировна | 10 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. УМК «Школа России» | Филимонова Светлана Юрьевна | 12 Апр 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование УМК «Школа России» 3 класс по литературному чтению | Калинина Маргарита Алексеевна | 7 Сен 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК «Школа России» | Валиахметова Рамзия Хамитовна | 22 Авг 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, «Школа России» | Витязева Наталья Анатольевна | 23 Сен 2015 |
документ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС ФГОС «ШКОЛА РОССИИ» | Касьянова Олеся Анатольевна | 28 Окт 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс «Школа России» | Тайдонова Ольга Владимировна | 10 Янв 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс «Школа России» | Кежун Елена Михайловна | 9 Апр 2016 |
документ | Календарно — тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Планета знаний». | Болоховцева Светлана Александровна | 28 Июн 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК «Гармония» | Филиппова Надежда Витальевна | 28 Июн 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс УМК «Школа России» | Хохрякова Алёна Александровна | 6 Апр 2015 |
документ | Календарно- тематическое планирование по чтению (1 класс «Школа России») | Данилова Маргарита Сергеевна | 24 Авг 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» | Кузина Людмила Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии для 2 класса по УМК «Школа России» Календарно – тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс Б (136 ч.). | Силаева Светлана Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС. | Кузнецова Лариса Викторовна | 13 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по программе «Начальная школа 21 века». | Пегова Татьяна Алексеевна | 30 Мар 2015 |
планов уроков | Центр изучения России, Восточной Европы и Евразии
Ресурсы и раздаточные материалы для семинаров разработаны экспертами CREES в качестве дополнительных материалов для преподавателей, посещающих наши ежегодные семинары, или всех, кто интересуется этой темой. Скоро будет больше планов уроков!
Искусство изготовления писанок (украшенных яиц) — давняя традиция в Украине и других славянских странах. Они сделаны с использованием техники сопротивления воску, когда горячим воском пишут на скорлупе яйца, а затем яйцо окрашивают. На этом уроке детсадовцы узнают, как назвать и идентифицировать шесть двухмерных фигур, представленных в традиционных рисунках писанок. Они считают фигуры, определяют фигуры в своем окружении и описывают расположение фигур, используя основные предлоги. В рамках урока учащиеся немного узнают об Украине.
- Видео о символизме в украинских писанках
- Узнайте больше об украинских писанках
- Узнайте больше о различных типах украшенных яиц в культуре REE.
«Нос» — рассказ украинского писателя Николая Васильевича Гоголя. В нем рассказывается история государственного служащего Платона Ковалева, который проснулся однажды мартовским утром и обнаружил, что у него нет носа. Когда он отправляется в город Санкт-Петербург, чтобы связаться с полицией, он видит, как его нос ходит, разговаривает и носит форму статского советника. Абсурдная история о пропавшем носе представляет собой комическую критику 19Русское общество ХХ века.
«Иван-царевич, Жар-птица и Серый волк» — одна из самых известных русских сказок. Иван, младший из трех сыновей царя, отправляется в путешествие, чтобы поймать жар-птицу, которая крала золотые яблоки его отца. История повествует об испытаниях и победах Ивана-царевича во время этого похода.
«Самая безопасная ложь» — динамичный и вдохновляющий рассказ о девятилетней Анне Бауман, одной из тысяч еврейских детей, спасенных из варшавского гетто в Польше. Вдохновение романа основано на жизни Ирены Сендлер, католической социальной работницы и шпионки, спасшей более 2500 детей из Варшавского гетто во время Второй мировой войны. Ее история была малоизвестна до тех пор, пока четверо старшеклассников из Юнионтауна, штат Канзас, не написали пьесу под названием «Жизнь в банке», основанную на ее вдохновляющей работе по спасению детей 9.0003
Подумайте о посещении вдохновляющей выставки о жизни Ирены Сендлер в Центре невоспетых героев Лоуэлла Милкена в Форт-Скотте, штат Канзас. Свяжитесь с [email protected], чтобы запланировать тур.
- Урок 1 [DOC]
- Урок 2 [DOC]
- Урок 2 Дискуссия Wkst [PDF]
- Руководство для преподавателей и мероприятия [PDF]
- Веб-сайт/Деятельность автора Анжелы Серрито
- Урок 1 — Алфавит
- Урок 2 — Числа
- Урок 3 — Русские Фразы/Культура
- Элементарная русская культура
- русские цифры элементарно
- Урок 1 — Введение
- Урок 2 — гл. 1-2
- Урок 3 — гл. 3-5
- Урок 4 — гл. 6-10
- Урок 5 — гл. 11-15
- Урок 6 — гл. 16-21
- Урок 7 — гл. 22-25
- Урок 8 — гл. 26-29
- Коммунизм и капитализм
- Рабочий лист для обсуждения Урока 2
- Урок 3 Рабочий лист + Иллюстрация
- Урок 4 Рабочий лист для обсуждения
- Урок 5 Рабочий лист для обсуждения
- Урок 6 Рабочий лист для обсуждения
- Урок 7 Рабочий лист для обсуждения
- Урок 8 Рабочий лист для обсуждения
Центры региональных исследований KU организовали семинар по повышению квалификации для учителей K-12, чтобы изучить темы освобождения, активности и силы средств массовой информации во всем мире, чтобы установить связи с текущими антирасистскими движениями, такими как движение Black Lives Matter. Эксперты из Центров региональных исследований Канзасского университета обсудили случаи, когда культовые фотографии задокументировали, как люди во всем мире продолжают доблестно бороться против угнетения. Это было сделано путем изучения тематических исследований из Южной Африки, Гватемалы, Китая и Литвы.
- Центр восточноазиатских исследований
- Канзасский центр африканских исследований
- Центр латиноамериканских и карибских исследований
- Список ресурсов
- Ресурсы по торговле людьми для преподавателей
- Колесо власти и управления торговлей людьми
- Заголовки Активность: анализ событий в мире через призму СМИ
Учебные ресурсы
Учебные программы для детей младшего возраста
Преподаватели Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn интегрируют и реагируют на знания о детях, развитии детей и контенте в разных областях обучения, чтобы планировать и адаптировать обучение в соответствии с Система Head Start Early Learning Outcomes Framework (ELOF) и Нью-Йоркские стандарты раннего обучения Prekindergarten (NYSPLS). Междисциплинарные подразделения Министерства энергетики США по изучению, исследованиям, связям и игре! являются бесплатными ресурсами, доступными для всех программ Pre-K for All, 3-K for All и EarlyLearn.
Если вы не являетесь поставщиком услуг Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы запросить разрешение на использование этой учебной программы или любой ее части. Пожалуйста, укажите следующее:
- Название и местонахождение вашей школы или программы;
- Какие единицы измерения вы хотели бы использовать; и
- Как вы собираетесь их использовать.
Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу
Эта учебная программа была разработана для программ г. Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает опекунам строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.
- Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
- Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
- Connections — Infant and Toddler Curriculum для чуткого ухода 12–24 месяца
- Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
- Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
- Connections – Учебная программа для младенцев и малышей для ответственного ухода в возрасте 24–36 месяцев
- Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.
Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.
Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.
- Исследование Один
- Исследование Два
- Исследование Три
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований
Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:
- Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений
Шаблоны для печати:
- Шаблон документирования обучения
- Шаблон еженедельного планирования
- Шаблон планирования
Список материалов для исследований (скоро)
- Exploration One
- Exploration Two
- Exploration Three
Exploration Book Collection
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, Исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Покупка коллекций книг исследований
Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
- NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:
Booksource/GL Group
- Обновленный номер Famis. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]
Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K
Отдел дошкольного образования разработал серию междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.
- Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
- Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
- Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
- Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков в соответствии с NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
- Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
- Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
- Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
- Часть 2: Мои пять чувств
- Часть 3: Все о нас
- Часть 4: Где мы живем
- Часть 5: Транспорт
- Часть 6: Свет
- Часть 7 : Вода
- Блок 8: Растения
- Блок 9: Дети
- Блок 10: Трансформация
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана урока на неделю в Word
- Материалы, которые можно использовать с модулями или любым учебным планом
Обновленный список книг список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study.
DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение книжных коллекций модуля
Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
- NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
Group
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа Codes for Booksource/GL Group.
- NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected]
Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях
Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического изучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.
Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.
- Давай поиграем! – Введение
- Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять
Общие шаблоны:
- Давай поиграем! – Шаблон документации
- Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
- Давай поиграем! – Daily Communication Form
Explore
Учебные заведения, участвующие в Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с междисциплинарными единицами обучения NYC для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных планов.
Существуют определенные модули для программ, участвующих в Explore:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
- Модуль 2: My Five Senses Explore
- Модуль 3: Все о нас Исследование
- Модуль 4: Где мы живем Исследовать
- Часть 5: Транспорт Изучить
- Часть 6: Свет Изучить
- Часть 7: Вода Изучить
- Часть 8: Растения Изучить
- Часть 9: Дети Изучить
- Часть 10: Трансформация Изучить
- 6
- 6
- 70002 Существуют специальные исследования для программ 3-K for All, участвующих в программе «Изучение», ссылки на которые приведены ниже.
- Исследование Один Исследование
- Исследование Два Исследование
- Исследование Три Исследование
Исследование Материалов Запросы
Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами, касающимися материалов, обращайтесь на адрес [email protected] .
Исследуйте сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовали в двухлетней серии профессионального обучения Explore):
- Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN:
- Манипулятивный набор строительных блоков: 9780076037865
- Пакет для учителей: 9780021274338 следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
- Building Blocks Sole Source
- FAMIS Как использовать Единственного поставщика
- Учебные материалы Building Blocks
- Чтобы заказать материалы Building Blocks без доступа к FAMIS, сделайте заказ непосредственно в McGraw-Hill Education (mheducation.com).
Summer Learning Fun
Letter to Families
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Математика дома
- 6 9 00006
- арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
- Мероприятия B
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креолский русский испанский урду
- Мероприятия C
- Арабские арабские бенгальские бенгальские китайские французский французский французский французский французы. Урду
- Деятельность D
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
Дистанционное обучение
Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.
Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)
Учебные ресурсы для дистанционного обучения
Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).
DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.
- Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и центров дошкольного образования получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
- Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
- Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
- После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей, обучающихся дома. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.
Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.
Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и дошкольные учреждения
Рекомендации для регистрации с семьямиПо вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Children and Family Engagement
Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им привлечь своих детей к веселым и образовательным мероприятиям дома.
Платформы онлайн-обучения
Приведенные ниже ресурсы представляют собой дополнительные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.
- G Suite for Education
- Google Classroom
- Советы, руководства и справочный центр
- Google Hangouts
- Для обучения групп подключению в одном Google Suite.
- Meets/Hangout Support
- Google Hangouts Руководство
- DOE Zoom
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также к опросам младенцев и малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
- Опрос детей младшего возраста
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
язык — это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
- Google Classroom