Календарно тематическое планирование 1 класс перспектива математика – Календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему: Рабочая программа по математике УМК «Перспектива» | скачать бесплатно
№ урока | Планируемая дата прове дения | Фактическая дата прове дения | Коли чество часов | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан. | Примечание | ||
1 четверть – 40ч | |||||||
12 | Часть I . Сравнение и счёт предметов (12ч.) | ||||||
03.09 | 1 | Какая бывает форма. | |||||
04.09. | 1 | Разговор о величине. | |||||
05.09 | 1 | Расположение предметов. | |||||
06.09 | 1 | Количественный счёт предметов. Деревья на моей улице. | |||||
07.09 | 1 | Порядковый счёт предметов. | |||||
10.09. | 1 | Чем похожи ? Чем различаются? | |||||
11.09 | 1 | Расположение предметов по размеру. | |||||
12.09 | 1 | Столько же. Больше. Меньше. | |||||
13.09 | 1 | Расположение по времени. Что сначала? Что потом? | |||||
14.09 | 1 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Сравнение членов семьи. | |||||
17.09 | 1 | Повторение по теме «Сравнение предметов». | |||||
18.09 | 1 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | |||||
11 | Множества и действия с ними (11ч.) | ||||||
19.09 | 1 | Множество. Элемент множества. Наш класс. | |||||
20.09 | 1 | Части множества. | |||||
21.09 | 1 | Части множества. Закрепление. | |||||
24.09 | 1 | Равные множества. | |||||
25.09 | 1 | Равные множества. Закрепление. | |||||
26.09 | 1 | Точки и линии. Сравнение улиц по длине в селе. | |||||
27.09 | 1 | Расположение множеств внутри, вне, между. | |||||
28.09 | 1 | Закрепление расположения множеств внутри, вне, между. | |||||
01.10 | 1 | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | |||||
02.10 | 1 | Проверочная работа№1 по теме «Множества и действия с ними». | |||||
03.10 | 1 | Входная диагностика. | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (17ч.) | |||||||
04.10 | 1 | Работа над ошибками Число и цифра 1. | |||||
05.10 | 1 | Число и цифра 2. | |||||
08.10 | 1 | Прямая и её обозначение. | |||||
09.10 | 1 | Рассказы по рисункам. | |||||
10.10 | 1 | Знаки + (плюс), — (минус), = (равно) | |||||
11.10 | 12 | 1 | Отрезок и его обозначение. | ||||
12.10 | 1 | Число и цифра 3. | |||||
15.10 | 1 | Треугольник. | |||||
16.10 | 1 | Число и цифра 4. | |||||
17.10 | 1 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | |||||
18.10 | 1 | Сравнение чисел. Сравнение предметов в селе. | |||||
19.10 | 1 | Число и цифра 5. | |||||
22.10 | 1 | Число и цифра 6. | |||||
23.10 | 1 | Замкнутые и незамкнутые линии. | |||||
24.10 | 1 | Повторение по теме: «Нумерация» | |||||
25.10 | 1 | Проверочная работа №2 по теме «Нумерация» | |||||
26.10 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | |||||
40 | 2 четверть (40 ч) | ||||||
11 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (продолжение; 11 ч.) | ||||||
05.11 | 1 | Сложение. | |||||
06.11 | 1 | Вычитание. | |||||
07.11 | 1 | Число и цифра 7. Символика числа 7 в РБ. | |||||
08.11 | 1 | Длина отрезка. | |||||
09.11 | 1 | Число и цифра 0. | |||||
12.11 | 1 | Число и цифра 8. | |||||
13.11 | 1 | Число и цифра 9. | |||||
14.11 | 1 | Число 10. | |||||
15.11 | 1 | Повторение по теме «Нумерация». | |||||
16.11 | 1 | Проверочная работа №3 по теме «Нумерация». | |||||
19.11 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление нумерации | |||||
23 | Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (23ч.) | ||||||
20.11 | 1 | Числовой отрезок. | |||||
21.11 | 1 | Прибавить и вычесть 1. | |||||
22.11 | 1 | Решение примеров □ + 1; □ – 1. | |||||
23.11 | 1 | Примеры в несколько действий. | |||||
26.11 | 1 | Решение примеров в несколько действий | |||||
27.11 | 1 | Прибавить и вычесть 2. | |||||
28.11 | 1 | Решение примеров □ + 2; □ – 2. | |||||
29.11 | 1 | Задача. Решение задач про животных нашего края. | |||||
30.11 | 1 | Прибавить и вычесть 3. | |||||
03.12 | 1 | Решение примеров □ + 3; □ – 3. | |||||
04.12 | 1 | Сантиметр. Измерение стола в доме. | |||||
05.12 | 1 | Прибавить и вычесть 4. | |||||
06.12 | 1 | Решение примеров □ + 4; □ – 4. | |||||
07.12 | 1 | Столько же… Решение задач про животных нашего края. | |||||
10.12 | 1 | Столько же и ещё…. Столько же.., но без… | |||||
11.12 | 1 | Закрепление изученных понятий | |||||
12.11 | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||||
13.11 | 1 | Закрепление задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||||
14.12 | 1 | Закрепление решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||||
17.12 | 1 | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Решение задач про растения нашего края. | |||||
18.12 | 1 | Закрепление решения задач | |||||
19.12 | 1 | Проверочная работа №4 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | |||||
20.12 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученных вычислений | |||||
51 | Часть II. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение: 51ч.) | ||||||
21.12 | 1 | Прибавить и вычесть 5. | |||||
24.12 | 1 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | |||||
25.12 | 1 | Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. | |||||
26.12 | 1 | Закрепление решения примеров □ + 5; □ – 5. | |||||
27.12 | 1 | Закрепление изученных приемов вычислений | |||||
28.12 | 1 | Повторение изученного материала | |||||
3 четверть ( 45 ч) | |||||||
14.01 | 1 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | |||||
15.01 | 1 | Задачи на разностное сравнение. | |||||
16.01 | 1 | Решение задач на разностное сравнение. | |||||
17.01 | 1 | Задачи на разностное сравнение. | |||||
18.01 | 1 | Масса. Экскурсия в магазин. | |||||
21.01 | 1 | Закрепление понятия масса. | |||||
22.01 | 1 | Сложение и вычитание отрезков. | |||||
23.01 | 1 | Закрепление. Сложение и вычитание отрезков. | |||||
24.01 | 1 | Слагаемые. Сумма. | |||||
25.01 | 1 | Закрепление. Слагаемые. Сумма. | |||||
28.01 | 1 | Закрепление изученного. | |||||
29.01 | 1 | Переместительное свойство сложения. | |||||
30.01 | 1 | Закрепление переместительного свойства сложения | |||||
31.01 | 1 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. Задачи про Башкортостан. | |||||
01.02 | 1 | Решение текстовых задач разных типов. | |||||
04.02 | 1 | Прибавление 6,7,8,9. | |||||
05.02 | 1 | Решение примеров □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | |||||
06.02 | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||||
07.02 | 1 | Взаимосвязь между компонентами вычитания. | |||||
08.02 | 1 | Закрепление взаимосвязи между компонентами вычитания. | |||||
11.02 | 1 | Повторение взаимосвязи между компонентами вычитания | |||||
12.02 | 1 | Обобщение. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||||
13.02 | 1 | Проверочная работа №5 по теме «Сложение и вычитание». | |||||
14.02 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление сложения и вычитания | |||||
15.02 | 1 | Повторение по теме «Решение текстовых задач». Задачи про реки РБ. | |||||
25.02 | 1 | Закрепление решения задач | |||||
26.02 | 1 | Задачи с несколькими вопросами. | |||||
27.02 | 1 | Решение задач с несколькими вопросами. | |||||
28.02 | 1 | Задачи в два действия. | |||||
01.03 | 1 | Закрепление решения задач в два действия. | |||||
04.03 | 1 | Решение задач в два действия | |||||
05.03 | 1 | Литр. | |||||
06.03 | 1 | Нахождение неизвестного слагаемого. | |||||
07.03 | 1 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | |||||
08.03 | 1 | Закрепление изученных вычислений | |||||
11.03 | 1 | Решение примеров □ — 6; □ — 7; □ — 8; □ – 9. | |||||
12.03 | 1 | Закрепление решения примеров □ — 6; □ — 7; □ — 8; □ – 9. | |||||
13.03 | 1 | Знакомство с таблицей сложения. | |||||
14.03 | 1 | Повторение таблиц сложения. | |||||
15.03 | 1 | Закрепление таблиц сложения | |||||
18.03 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | |||||
19.03 | 1 | Закрепление сложения и вычитания | |||||
20.03 | 1 | Проверочная работа №6 по теме «Сложение и вычитание». | |||||
21.03 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач | |||||
22.03 | 1 | Закрепление таблиц сложения | |||||
4 четверть (40 ч) | |||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация (4ч) | |||||||
01.04 | 1 | Образование чисел второго десятка. | |||||
02.04 | 1 | Образование чисел второго десятка | |||||
03.04 | 1 | Двузначные числа от 10 до 20. | |||||
04.04 | 1 | Двузначные числа от 10 до 20 | |||||
Сложение и вычитание (36 ч) | |||||||
05.04 | 1 | Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2 | |||||
08.04 | 1 | Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2 | |||||
09.04 | 1 | Дециметр. Измерение комнаты. | |||||
10.04 | 1 | Закрепление. Дециметр. Измерение комнаты | |||||
11.04 | 1 | Закрепление единиц измерения | |||||
12.04 | 1 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | |||||
15.04 | 1 | Закрепление сложения и вычитания чисел без перехода через десяток | |||||
16.04 | 1 | Закрепление сложения и вычитания чисел | |||||
17.04 | 1 | Выходная диагностика | |||||
18.04 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | |||||
19.04 | 1 | Проверочная работа №7 по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | |||||
22.04 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач | |||||
23.04 | 1 | Сложение с переходом через десяток. | |||||
24.04 | 1 | Закрепление сложения с переходом через десяток | |||||
25.04 | 1 | Закрепление изученных приемов вычислений | |||||
26.04 | 1 | Повторение сложения с переходом через десяток. | |||||
29.04 | 1 | Закрепление сложения | |||||
30.04 | 1 | Таблица сложения до 20 | |||||
01.05 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Вычисления вида 12-5 | |||||
02.05 | 1 | Закрепление вычитания с переходом через десяток | |||||
03.05 | 1 | Вычитание двузначных чисел. Вычисления вида 15-12, 20-13 | |||||
06.05 | 1 | Закрепление изученных приемов вычитания | |||||
07.05 | 1 | Проверочная работа №8 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | |||||
08.05 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление сложения и вычитания | |||||
09.05 | 1 | Повторение изученного в 1классе. | |||||
10.05 | 1 | Таблица сложения. Закрепление изученного. | |||||
13.05 | 1 | Закрепление изученных вычислений | |||||
14.05 | 1 | Итоговая контрольная работа за 1класс. | |||||
15.05 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученных вычислений | |||||
16.05 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Закрепление изученного. | |||||
17.05 | 1 | Вычитание двузначных чисел. Закрепление изученного. | |||||
20.05 | 1 | Сложение с переходом через десяток. Закрепление изученного. | |||||
21.05 | 1 | Закрепление сложения с переходом через десяток. | |||||
22.05 | 1 | Решение задач изученных видов. Закрепление изученного. | |||||
23.05 | 1 | Повторение изученных случаев вычислений | |||||
24.05 | 1 | КВН «Юные знатоки математики» |
multiurok.ru
Название плана | КТП ЛИТ-РА | |
Параллель | 1 АБВ класс «Перспектива» | |
Предмет | Литературное чтение | |
Добукварный период. | ||
Давайте знакомиться. | 17 часов | |
Мир общения. | ||
Мы теперь ученики. | ||
Книжки — мои друзья. | ||
Помощники слова в общении. Страшный зверь. Мы пришли в театр. | ||
Общение без слов. Лесная школа. | ||
Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. | ||
В Цветочном городе. Знаки охраны природы. | ||
Как найти дорогу? Дорожные знаки. | ||
Удивительные встречи. Звездное небо. | ||
Обобщение представлений о знаках. Загадочное письмо. | ||
Мир полон звуков. Слушаем звуки речи. | ||
Звуки гласные и согласные. Моя семья. | ||
Твёрдые и мягкие согласные. Узнай сказки. | ||
Звучание и значение слова. | ||
Слова и слоги. Ударение в словах. | ||
Слово и предложение. | ||
Повторение — мать учения. | ||
Букварный период. | ||
Гласные звуки и буквы. | 6 часов | |
Звук [а], буква Аа. | ||
Звук [о], буква Оо. | ||
Звук [у], буква Уу. | ||
Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. | ||
Звук [э], буква Ээ. | ||
«Узелки на память». Повторение изученных букв. | ||
Согласные звуки и буквы. | 46 часов | |
Звуки [м] — [м`], буква Мм | ||
Звуки [с] — [с`], буква Сс | ||
Звуки [н] — [н`], буква Нн. | ||
Звуки [л] — [л`], буква Лл. | ||
Повторение букв М, С, Н, Л. | ||
Звуки [т] — [т`], буква Тт. | ||
Звуки [к] — [к`], буква Кк. | ||
Повторение. «Узелки на память» | ||
Звуки [в], [в`], буква Вв. | ||
Звуки [п] — [п`], буква Пп. | ||
Звуки [г] — [г`], буква Гг. | ||
Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. | ||
Буквы Ее в начале слова и после гласных. | ||
Буквы Ёё в начале слова и после гласных. | ||
Буква Ее, Ёё после согласных. | ||
«Узелки на память». Повторение изученных букв Р,В,П,Г,Е,Ё. | ||
Звуки [б] — [б`], буква Бб. Парные звуки [б]- [п] , [б`]-[п`], | ||
Звуки [з] — [з`], буква Зз. | ||
Парные звуки [з]- [с] , [з`]-[с`]. | ||
Повторение — мать учения. | ||
Звуки [д] — [д`], буква Дд. | ||
Сравнение звуков[д]- [т] , [д`]-[т`]. | ||
Звук [ж], буква Жж. | ||
Упражнение в чтении. | ||
Загадки слов. | ||
Упражнение в чтении и рассказывании. | ||
Буква Я в начале слова и после гласных. | ||
Буква Я после согласных. | ||
Повторение. Игра в слова. | ||
Звуки [х] — [х`], буква Хх. | ||
Знакомство с буквой ь. Мягкий знак – показатель мягкости. | ||
Звук [й`], буква Йй. | ||
Буква Юю. «Читалочка». | ||
Буква ю после согласных. | ||
Повторение. | ||
Читаем, сочиняем. | ||
Буква Ш ш Парные звуки Ж Ш .Буквосочения жи –ши. | ||
Буква Чч. | ||
Буква Щщ. | ||
Упражнение в чтении. Буквосочетания ча-ща, чу-щу. | ||
Буквы Цц, Фф.стр.56-57 | ||
Закрепление изученных букв Ш,Ч,Щ. | ||
Разделительный ъ. | ||
Звучность и выразительность русской речи. «Что за птицы на странице?» | ||
«Узелки на память». | ||
Послебукварный период. | ||
Про всё на свете. | 13 часов | |
Алфавит. | ||
Повторение – мать ученья. Знаки городов России. | ||
Слово – это знак. | ||
Значение слова. | ||
По страницам старинных азбук. Про всё на свете. | ||
С чего начинается общение? | ||
Умеет ли разговаривать природа? | ||
Час потехи. Моя Вообразилия. | ||
Что? Где? Когда? Почему? | ||
Удивительное рядом. | ||
Об одном и том же по – разному. | ||
Книга природы. | ||
Сравни и подумай. Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. | ||
Книга приглашает друзей. | ||
Вводный урок. | 1 час | |
Знакомство с учебником. | ||
Книги — мои друзья. | 7 часов | |
С. Маршак «Новому читателю». | ||
«Кто говорит молча?» Шутки-минутки. Возникновение письменности. | ||
С. Михалков «Как бы жили мы без книг?» | ||
Читалочка-обучалочка. Мы идём в библиотеку. Экскурсия. | ||
Мои любимые писатели. А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». | ||
Наш театр. К. Чуковский. «Айболит». | ||
Маленькие и большие секреты страны Литературии. | ||
Фольклор. | ||
Фольклор. | 6 часов | |
Основные понятия раздела. Песенки русского народа. | ||
Песенки разных народов. | ||
Загадки. | ||
Пословицы и поговорки разных народов. Читалочка-обучалочка. | ||
Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки». Шутки-минутки. | ||
Контроль и проверка результатов обучения. | ||
В гостях у сказки. | ||
Здравствуй, сказка! | 7 часов | |
Какие сказки я знаю? | ||
Г. Юдин. «Почему «А» первая?» Т. Коти «Катя и буквы». | ||
Сравнение сказок.Русская народная сказка «Курочка Ряба». С. Маршак «Курочка Ряба и десять утят». | ||
Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». | ||
Л.Пантелеев «Две лягушки». | ||
Татарские сказки «Три сестры», «Два лентяя». | ||
С.Михалков «Сами виноваты». Обощение знаний по разделу. | ||
«О братьях наших меньших». | ||
Люблю всё живое. | 7 часов | |
В. Лунин. «Никого не обижай». Е. Благинина. «Котёнок». Нравственный смыл произведений. | ||
И. Токмакова «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета». | ||
«Мы в ответе за тех, кого приручили». Стихи И.Пивоваровой и С.Маршака. | ||
Н. Сладков «Без слов». Создание плаката «Охраняй природу». | ||
Книги о природе и животных Л.Н. Толстого. | ||
Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса». | ||
Контроль и проверка результатов обучения. | ||
Мои друзья. | ||
Хорошие соседи, счастливые друзья. | 4 часа | |
С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». Выразительное чтение стихотворений. | ||
Сравнение произведений по теме, содержанию и главной мысли. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее». | ||
Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра». | ||
Читалочка-обучалочка. Шутки-минутки. | ||
Моя любимая Родина. | ||
Край родной, навек любимый. | 6 часов | |
Основные понятия раздела: стихи, рифма. С. П. Воронько «Лучше нет родного края». | ||
Стихотворения русских поэтов о природе. А. Плещеев «Весна». С. С. Дрожжин «Пройдёт зима холодная…» И. Суриков «Лето». Н. Греков «Летом». А. Плещеев «Миновало лето…» | ||
Приём сравнения как средство создания образа. Рифма. Сравнение произведение литературы и живописи. | ||
Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры». | ||
Мы идём в библиотеку. Книги о Родине. Выставка книг. | ||
Читалочка-обучалочка. Маленькие и большие секреты страны Литературии. | ||
Творчество. | ||
Сто фантазий. | 4 часа | |
Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». В. Викторов «Поэт нашёл в себе слова…» | ||
Ю. Мориц «Сто фантазий». И. Пивоварова «Я палочкой волшебной…» | ||
Г. Цыферов «Про меня и про цыплёнка». | ||
Сочинение своих собственных стихов и историй на основе художественных текстов. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
nsportal.ru
КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 1 класс
Количество часов — 130.
Количество часов в неделю — 4.
Составлена на основе государственного стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. Издательство «Просвещение».
Составлена на основе государственного стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука. Учебник. 1 класс. В2ч.
Прописи:
Климанова Л.Ф., Романина В.И., Борейко Л.Н. Пропись 1. Рисуй, думай, рассказывай.
Климанова Л.Ф. Пропись 2. Мой алфавит.
Климанова Л.Ф. Пропись 3. Мой алфавит.
Климанова Л.Ф., Желтовская Л.Я. Пропись 4. Пишу красиво.
Количество часов — 66.
Количество часов в неделю — 2.
Составлена на основе государственного стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Окружающий мир. 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Издательство «Просвещение».
Количество часов — 33.
Количество часов в неделю — 1.
Составлена на основе государственного стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Технология. 1 класс. Роговцева Н.И. и др. Издательство «Просвещение».
Количество часов — 33.
Количество часов в неделю — 1.
Составлена на основе государственного стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 1 класс. Издательство «Просвещение»
Количество часов в год — 136.
Количество часов в неделю — 4.
Составлена на основе государственного образовательного
стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Математика» 2 класс. В 2
ч.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Рабочая тетрадь «Математика» 2
класс. В 2 ч.
Количество часов в год — 136.
Количество часов в неделю — 4.
Составлена на основе государственного образовательного
стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. «Литературное чтение» 2 класс. В2ч.
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Творческая тетрадь «Литературное чтение»
Количество часов в год — 170.
Количество часов в неделю — 5.
Составлена на основе государственного образовательного
стандарта начального общего образования 2-го поколения и примерной программы для начальной школы.
Учебник: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. «Русский язык» 2
класс. В 2 ч.
Климанова Л.Ф.,Бабушкина Т.В. Рабочая тетрадь «Русский язык. В
2 ч.»
myclass87.jimdo.com
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему: МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС ПЕРСПЕКТИВА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 1 класс «Перспектива»В данном материале Вы найдёте планирование по всем предметам, которые изучаются в 1 классе по программе «Перспектива»….
Календарно-тематическое планирование, 1 класс, программа «Перспектива».…
Тематическое планирование 1 класс «Перспектива» для загрузки в Дневник .руТематическое планирование 1 класс «Перспектива» для загрузки в Дневник .ру Планирование содано в программе Excel. Очень удобно, можно загрузить сразу на весь учебный год….
Календарно-тематическое планирование 1 класс ПерспективаДанный материал составлен по ФГОС и содержит всю необхадимую информацию…
Календарно — тематическое планирование, 1 класс, ПерспективаКТП для 1 класс…
Календарно-тематическое планирование 1 класс математика УМК»перспектива»Календарно — тематическое планирование уроков математики для 1 класса УМК «Перспектива» с УУД по ФГОС…
Тематическое планирование 1 класс УМК ПерспективаТематическое планирование для 1 класса УМК Перспектива на 2016-2017 уч. годМатематика — 4 часа в неделюРусский язык- 5 часов в неделюЛитературное чтение — 4 часа в неделюОкружающий мир -2 часа в…
nsportal.ru
КТП по математике 1 класс УМК «Перспектива»
Календарно – тематическое планирование
п/п
Тема раздела, урока
Количество часов
Дата
План
Факт
Раздел 1. Сравнение и счёт предметов (12 ч.)
1
Какая бывает форма.
1
2
Разговор о величине.
1
3
Расположение предметов.
1
4
Количественный счёт предметов.
1
5
Порядковый счёт предметов.
1
6
1
7
Расположение предметов по размеру.
1
8
Столько же. Больше. Меньше.
1
9
Что сначала? Что потом?
1
10
На сколько больше? На сколько меньше?
1
11
На сколько больше? На сколько меньше?
1
12
Урок повторения и самоконтроля
1
Раздел 2. Множества и действия с ними (9 ч)
13
Множество. Элемент множества.
1
14
Части множества.
1
15
Части множества.
1
16
Равные множества.
1
17
Равные множества.
1
18
Точки и линии.
1
19
Внутри, вне, между.
1
20
Внутри, вне, между.
1
21
Контрольная работа №1 по теме «Множества и действия с ними».
1
Раздел 3. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (25 ч)
22
Число и цифра 1.
1
23
Число и цифра 2.
1
24
Прямая и ее обозначение.
1
Рассказы по рисункам
1
26
Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).
1
27
Отрезок и его обозначение.
1
28
Число и цифра 3.
1
29
Треугольник.
1
30
Число и цифра 4.
1
31
Четырёхугольник. Прямоугольник
1
32
Сравнение чисел.
1
33
Число и цифра 5.
1
34
Число и цифра 6.
1
35
Замкнутые и незамкнутые линии.
1
36
Сложение.
1
37
Вычитание.
1
38
Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 10»
1
39
Число и цифра 7.
1
40
Длина отрезка.
1
41
Число и цифра 0.
1
42
Число и цифра 8.
1
43
Число и цифра 9.
1
44
Число 10.
1
45
Числа 8, 9 и 10
1
46
Контрольная работа № 3 по теме «Нумерация»
1
Раздел 4. Сложение и вычитание (58 ч)
47
Числовой отрезок.
1
48
Прибавить и вычесть 1.
1
49
Решение примеров □ + 1; □ – 1.
1
50
Примеры в несколько действий.
1
51
Прибавить м вычесть 2.
1
52
Решение примеров □ + 2; □ – 2.
1
53
Задача.
1
54
Прибавить и вычесть 3.
1
55
Решение примеров □ + 3; □ – 3.
156
Сантиметр.
1
57
Прибавить и вычесть 4.
58
Решение примеров □ + 4; □ – 4.
1
59
Столько же.
1
60
Столько же и ещё…; Столько же.., но без…».
1
61
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
1
62
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
1
63
Контрольная работа № 4 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
1
64
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
1
65
Прибавить и вычесть 5.
1
66
Решение примеров □ + 5; □ – 5.
1
67
Решение примеров □ + 5; □ – 5.
1
68
Решение примеров □ + 5; □ – 5.
1
69
Задачи на разностное сравнение.
1
70
Задачи на разностное сравнение.
1
71
Масса.
1
72
Масса.
1
73
Сложение и вычитание отрезков.
1
74
Сложение и вычитание отрезков.
1
75
Слагаемые. Сумма.
1
76
Слагаемые. Сумма.
1
77
Переместительное свойство сложения.
1
78
Решение задач.
1
79
Решение задач..
1
80
Прибавление 6,7,8 и 9.
1
81
Решение примеров □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.
1
82
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
1
83
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
1
84
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
1
85
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание».
1
86
Задачи с несколькими вопросами.
1
87
Задачи с несколькими вопросами.
1
88
Задачи в два действия.
1
89
Задачи в два действия.
1
90
Литр.
1
91
Нахождение неизвестного слагаемого.
1
92
Вычитание чисел 6,7,8 и 9.
1
93 — 94
Решение примеров □ — 6; □ — 7; □ — 8; □ – 9.
2
95
Таблица сложения.
1
96
Таблица сложения.
1
97 — 100
Повторение по теме «Сложение и вычитание».
4
101-103
Повторение по теме «Сложение и вычитание».
3
104
Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание».
1
Раздел 5. Числа от 11 до 20. Нумерация (6 ч)
105
Образование чисел второго десятка.
1
106
Двузначные числа от 10 до 20.
1
107-108
Сложение и вычитание чисел.
2
109-110
Дециметр.
2
Раздел 6: Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (22 ч )
111
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
1
112
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
1
113
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
1
114
Повторение по теме «Решение задач в два действия».
1
115
Контрольная работа №7 по теме: Сложение и вычитание
1
116
Сложение с переходом через десяток.
1
117
Сложение с переходом через десяток.
1
118
Сложение с переходом через десяток.
1
119
Сложение с переходом через десяток
1
120
Сложение с переходом через десяток.
1
121
Сложение с переходом через десяток.
1
122
Таблица сложения до 20.
1
123
Вычитание с переходом через десяток.
1
124
Вычитание с переходом через десяток.
1
125-127
Вычитание двузначных чисел.
3
128
Повторение по теме «Сложение и вычитание»
1
129
Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание»
1
130
Повторение изученного в 1классе.
1
131
Итоговая контрольная работа за 1 класс
1
132
Повторение изученного в 1классе.
1
infourok.ru