cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Изо 1 класс рисуем радугу презентация – Презентация по изо «Радуга» 1 класс

Презентация по изо «Радуга» 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок Изо (1 класс) подготовил учитель Школы 1208 Полещук О.Г. Радуга

2 слайд Описание слайда: 3 слайд
Описание слайда:
4 слайд Описание слайда:

РАДУГА

5 слайд Описание слайда:

Архип Иванович Куинджи — Радуга

6 слайд Описание слайда:

Сколько цветов у радуги?

7 слайд
Описание слайда:

Какие цвета у радуги? Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Фиолетовый Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

8 слайд Описание слайда:

СОБЕРИ КАРАНДАШ

9 слайд Описание слайда:

Оранжевый цвет

10 слайд
Описание слайда:

Голубой цвет

11 слайд Описание слайда:

Фиолетовый цвет

12 слайд Описание слайда:

РИСУЕМ РАДУГУ

13 слайд Описание слайда:

РИСУЕМ РАДУГУ

14 слайд
Описание слайда:

РИСУЕМ РАДУГУ

15 слайд Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА

16 слайд Описание слайда:

Дорабатываем картину

17 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-189111

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект и презентация по рисованию на тему: «Радуга» 1 класс

1 четверть Урок 1.

«Радуга»

Тема: Радуга

Задачи:

  • образовательные — продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению.

  • развивающие — развивать чувство цвета.

  • воспитательные — воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: листы белой бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, салфетки бумажные, подставки для кисточек, презинтация.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

  2. Отгадывание загадки Г. Лагздынь:

Как зовется, скажи,

Коромысло, что в небе дугой

Семицветной повисло?

(Ра-ду-га)

Слайд 2.

— Ребята, давайте с вами поразмышляем, что такое радость? Когда все хорошо, когда мама дома. Когда папа играет со мной. Когда солнце светит.

Слайд 3.

— В давние-давние времена в далеком Египте люди называли солнце именем Ра, поэтому слова «радость» и «солнце» похожи по своему значению. А какие вы можете назвать слова, похожие по звучанию на «радость» (ответы детей).

  1. Стихотворение Г. Лагздынь «Радуга»

Слайд 4.

В радуге — семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка — оранжевой подружка!

Желтая дужка — зеленой подружка!

Голубая дужка — синей подружка!

Фиолетовая дужка — всем дужкам подружка!

А пойдут, как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет — семь ярких дужек!

Семицветная дуга — наша

РА-ДУ-ГА!

—  Ребята, как можно «расшифровать» слово «радуга»? — Солнечная дуга, дуга солнца, дуга радости, радостная дуга.

—  А кто из вас видел настоящую радугу? Расскажите об этом радостном событии.

— Где это было? Когда?

— Шел ли в это время дождь или светило солнце? Какие чувства вызвала радуга у вас? —  Мы видели радугу, когда ехали в машине на дачу. Нам было радостно. И т. п.

—  Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик. И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.

— Ребята, а вы знаете цвета радуги, и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке? (ответы детей).

А теперь посмотрите, как выглядит радуга? 

Слайд 5.

Назовите цвета. — Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

  1. Подготовка к рисованию.

Слайд 6.

— Кто может по порядку назвать цвета радуги?

— как вы будете рисовать радугу – кончиком кисти или всей кистью?

— Рисовать будете слева направо? Прямо или дугой?

— Что нужно делать кисточкой, после каждого цвета? — Промывать, просушивать о салфетку.

Дети в воздухе рисуют дугу. Затем берут кисточки и рисуют красивые и радостные картинки про радугу.

  1. Рисование.

  1. Итог.

multiurok.ru

Разработка урока ИЗО на тему: «Какого цвета радуга?»; 1 класс УМК «Школа России» — К уроку — Искусство: ИЗО, МХК, музыка

Цель урока: создание эмоционального настроя к познанию красоты окружающего мира через рисование радуги.

Задачи образовательные:

  • сформировать у учащихся представление об основных и составных цветах;
  • научить ребенка последовательности цветов в спектре;
  • обратить внимание детей на настроение, которое помогает художникам создавать произведения искусства;

Задачи развивающие:

  • развивать творчество и фантазию;
  • умения и навыки работы с цветными карандашами.

Задачи воспитательные:

  • воспитывать интерес к изобразительному искусству и  живой природе;
  • создать на уроке творческую атмосферу, способствующую развитию культуры детей.

Планируемые результаты

Личностные – формирование любви к природе, музыке, изобразительному искусству.

Метапредметные – способность оценивать окружающий мир и делиться собственным впечатлением и          настроением; делать простые выводы; уметь организовывать свое рабочее место.

Предметные – знать последовательность расположения цветов в радуге; получение из основных цветов новых,          путем смешивания; умение работать цветными карандашами.

Форма  урока: урок- знакомства с искусством.   

Интеграция: изобразительное искусство и окружающий мир.

Тип урока: введение и сообщение новых знаний.

Форма организации деятельности учащихся: фронтальная.

           Оснащение урока: компьютер, проектор, экран.

Зрительный ряд: презентация «Веселые карандаши» (рисунки для презентации выполнены учителем в  программе Paint),

 видеоролик «Радуга», (создан учителем в программе Киностудия Windows Live) и мультик «Почему бывает радуга».

Музыкальный ряд: звуки природы — единство души и материи; звуки природы — пианино и звук дождя.

Материалы: цветные карандаши, ластик и белая бумага.

Методы: игровой, наглядно — иллюстративный, практический, частично-исследовательский.

План урока.

  1. Организационный момент. Введение в тему(2мин.)
  2. Постановка проблемы через сказку(8мин.)
  3. Решение проблемы(4мин)   
  4. Физкультминутка(2 мин.)
  5. Практическое задание(17мин.)
  6. Просмотр работ. Итог урока(2 мин.)

Ход урока:

Организационный момент. Введение в тему. Знакомство(2мин.)

Учитель. Ребята! Вы догадались, куда вы попали! Это кабинет изобразительного искусства, здесь дети рисуют. А, еще, тут  улучшается настроение, хотите узнать,  как?  Давайте, смотреть сказку,…которая называется «Веселые карандаши» (слайд№1).

Постановка проблемы. Сказка — презентация(8мин.)

Учитель. Жили-были три дружных брата-карандаша: Красный, Желтый и Синий. Однажды рано утром выбежали они на полянку, а там густой туман. Все белым – бело(слайд№2). И, тогда, Красный карандаш раскрасил: божью коровку и клубничку (слайд№3и №4), потом воздушный шарик и гриб-мухомор(слайд№5). А  Желтый раскрасил подсолнух и одуванчик (слайд№6 и №7). Повеселело все вокруг. Они посмотрели вверх, на них смотрело грустное солнышко, оно было совсем белое (слайд№8).  Тогда…карандаши  поднялись по лесенке вверх и стали раскрашивать его, как вы думаете, какого цвета оно стало (слайд№9)?

 Дети …(отвечают).

Учитель. Конечно,….оранжевое (слайд№10)! Посмотрите, какое оно яркое, веселое и всем стало весело и  жарко от его горячих лучей! Братьям тоже стало жарко,  тогда Синий карандаш прыгнул в лужу(слайд№11), и лужа стала… синей(слайд№12),  брызги попали на цветы и они тоже стали синими(слайд№13). А, затем он дотронулся до белого неба, и оно стало….

 Дети(отвечают)синее….(слайд№14).

Учитель. Ребята, прислушайтесь, кто-то квакает! Да, это — белый лягушонок. «Не хочу быть белым»,- кричит он(слайд№15).  «Не хочу быть синим, а хочу быть  зеленым!»   «Мы! Мы!» — закричали……. (синий и желтый) карандаши и раскрасили лягушенка (слайд№16). «Ква, ква!!!»,- расквакался зеленый лягушонок и нырнул довольный в болото.

 К  вечеру, вышли на полянку прогуляться Красный и Синий   карандаши, а вокруг все так красиво! «Что же еще раскрасить?»,- подумали они. Посмотрели вверх, а там  белые облака. «Я, сейчас раскрашу»- закричал Красный карандаш. «Нет, я», — закричал  Синий, оба они дотронулись до облаков …(слайд№17).

Учитель. Какого цвета стали облака…?

 Дети …(отвечают) фиолетовыми (слайд№18).

Учитель. Вдруг подул ветер, загремел гром, засверкала молния, полил дождь. «Ой, что вы наделали?» – закричал Желтый карандаш (слайд№19). «Дождик смоет все краски!» Карандаши расстроились, пригорюнились…

Учитель. Ребята, хотите  помочь братьям-карандашам?

Решение проблемы(2мин)

Дети …(думают, рассуждают и приходят к решению, что в такой ситуации может помочь радуга, ведь, когда заканчивается дождь, появляется она).

Учитель. Такое решение приняли и карандаши, выбежали они все на полянку и провели цветными носиками один за другим по небу! (обратите внимание, их уже семь, а не три). И,  рассеялись облака, появилась радуга, и закончился дождь (слайд №20)!

Ребята, а вы догадались, почему карандашей в конце сказки оказалось целых семь?

Дети …(думают, отвечают).

Учитель. Как только появлялся новый цвет, рождался новый карандаш! Ребята, а вы хотите знать, от чего появляется радуга? Давайте, смотреть фильм! (дети смотрят фильм о радуге).

Учитель. Ребята, давайте назовем каждый цвет в своей очередности: (называем вместе с детьми) Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий,  Фиолетовый. Оказывается радугу нарисовать  не так — то просто!

 Физкультминутка(2 мин.)

Учитель. А теперь представьте, что вы все цветные карандаши, а мне надо достать из коробочки только те, которыми вы будете рисовать   радугу. Я называю цвет, и если это  цвет радуги, то вы прыгаете, поднимаете ручки вверх и говорите «да»; если нет, то вы приседаете и говорите «нет»!  Начали: синий, красный, коричневый, белый, желтый, черный, фиолетовый, серый и так далее.  Дети под музыку приседают или прыгают.

Практическое задание (17мин.)

Учитель. Ребята, а хотите посмотреть настоящую радугу?

Перед практической работой, дети смотрят и любуются радугой на видео.  Далее дети рисуют радугу. В свой рисунок они могут добавить травку, бабочек, божьих коровок и даже изобразить веселых карандашей. Во время самостоятельной работы звучит музыка.

Итог урока. Просмотр работ(2 мин.)

Учитель. Ребята, у нас все получилось! Покажите свои работы друг другу, мы молодцы! Давайте похлопаем в ладоши, мы победили дождь! Вам понравилось рисовать радугу? Вы узнали какого она цвета?

  Дети …(отвечают).

Учитель. Скажите, как у вас с настроением?  Его создает еще и музыка!  Если, вдруг  окажется, что вы сидите дома, из-за    плохой погоды;  берите цветные карандаши, включайте музыку, и рисуйте!  И у вас обязательно появится хорошее настроение!  Дети (уходя, дети наклеивают желтый кружок  на доску, если у них поднялось настроение во время урока; если нет, то фиолетовый).


Полный текст материала Разработка урока ИЗО на тему: «Какого цвета радуга?»; 1 класс УМК «Школа России» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Презентация по изобразительному искусству на тему «Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой» (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Здравствуй лето» Пейзаж с радугой

2 слайд Описание слайда:

Мелькают крылья ласточки На солнце серебром; Луга цветами убраны, Леса шумят кругом. Как солнцу рады ласточки, Как высоко взвились! Звенит их криком радостным Вся голубая высь. Поля кругом раскинулись,— Конца им не видать. Рожь поднялась, волнуется,— Простор и благодать!

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Разноцветные ворота  На лугу построил кто-то.  Постарался мастер тот,  Взял он красок для ворот  Не одну, не две, не три —  Целых семь, ты посмотри.  Как ворота эти звать?  Можешь их нарисовать?

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Архип Иванович Куинджи «Радуга»

13 слайд Описание слайда:

Питер Пауль Рубенс «Пейзаж с радугой»

14 слайд Описание слайда:

Константин Андреевич Сомов «Пейзаж с радугой»

15 слайд Описание слайда:

Задание на уроке: Нарисовать пейзаж с радугой

16 слайд Описание слайда:

Детские работы:

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Сперва нарисуем карандашом линию горизонта и различные детали пейзажа

20 слайд Описание слайда:

Затем раскрасим пейзаж и нарисуем над линией горизонта радугу

21 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-083387

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок по ИЗО. Радуга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по ИЗО. Радуга.

Презентация к уроку по ИЗО в 1 классе по теме «Радуга»…

Конспект урока по ИЗО в 3 классе на тему » Аквариум» (1 урок)

Представляю мой конспект урока по ИЗО для 3 класса. На этом уроке ребята работали творчески. Они пытались создать свой аквариум для своего интерьера..Тем, кто не мог нарисовать самостоятельно, б…

План-конспект урока по изо: Рисование ежика чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм для уроков в 3 классе

ПланУрок изобразительного искусства Данный конспект подходит для уроков в 3 классе Тема урока: Рисование ежика чернильной ручкой  в стиле НеоПопРеализм…

урок по ИЗО , 4 класс, тема урока «Графический портретный рисунок и выразительность образа человека» с презентацией

На данном уроке  учитель знакомит  учащихся с особенностями графического портрета.систематизирует знания по жанру портрета, его разновидностям,развивает понимание того, что в портретно…

Разработка урока по ИЗО. Тема: «Натюрморт из простых предметов» 2 класс.

Разработка урока по ИЗО. Тема: «Натюрморт из простых предметов» 2 класс….

Конспект урока по ИЗО для 1 класса по программе Школа России по теме «Красоту надо уметь замечать»

Данный урок проводится во второй четверти. Дети на этом уроке учатся замечать красоту природы, а в этом им помогает Мастер Украшения….

Разработка урока по ИЗО для 2 класса по теме «Радуга на грозовом небе. Пять красок – богатство цвета и тона».

Урок ИЗО для 2 класса по УМК «Школа России»….

nsportal.ru

Презентация по ИЗО «Радужное королевство»

Р а д у ж н о е к о р о л е в с т в о

Изобразительное искусство

1 класс.

Подготовила Карцева Ю. Б

Учитель начальных классов

ГБОУ «Школа 814» СП 5

Г. Москвы .

Здравствуйте, друзья! Я приглашаю вас в удивительное путешествие! Кто я – вы узнаете, когда наше путешествие закончится. А куда мы отправимся, вы узнаете уже сейчас, отгадав мою загадку!

Разноцветные ворота На лугу построил кто-то . Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три — Целых семь, ты посмотри . Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать? 

Правильно, это РАДУГА. Радуга состоит из семи цветов. И у каждого цвета свой характер, своё настроение. Давай познакомимся с ними?

Радужное королевство

С сегодняшнего дня мы на каждом уроке будем знакомиться с одним из цветов, определять его характер, настроение, а затем раскрашивать картинки. Вы готовы к путешествию? Тогда – в путь!

Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом КРАСНЫЙ.

Постарайся определить характер этого цвета.

Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?

Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ОРАНЖЕВЫЙ.

Постарайся определить характер этого цвета.

Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?

Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ЖЁЛТЫЙ .

Постарайся определить характер этого цвета.

Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?

Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ЗЕЛЁНЫЙ.

Постарайся определить характер этого цвета.

Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?

Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словами ГОЛУБОЙ… СИНИЙ.

Постарайся определить характер этих цветов.

Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?

Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ФИОЛЕТОВЫЙ.

Постарайся определить характер этого цвета.

Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?

Теперь вы догадались, кто я такая? Я – Фея Радужного королевства. А помочь вам запомнить порядок цветов в радуге поможет присказка:

Запоминайте! К аждый о хотник ж елает з нать, г де с идит ф азан.

А теперь попробуйте самостоятельно придумать и нарисовать своё РАДУЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО! Желаю успехов!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

videouroki.net

Презентация ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА» на тему Рисуем радугу

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА» на тему Рисуем радугу

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Рисуем радугу

2 слайд Описание слайда:

Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные.

3 слайд Описание слайда:

Основные цвета

4 слайд Описание слайда:

Какие цвета использует художник при изображении осени? Исаак Левитан «Золотая осень» Жёлтый Красный Оранжевый Коричневый

5 слайд Описание слайда:

Какие цвета использует художник при изображении зимы? Иван Шишкин «На севере диком» Синий Голубой Белый

6 слайд Описание слайда:

Какие цвета использует художник при изображения весны? Алексей Саврасов «Домик в провинции. Весна Алексей Саврасов «Грачи прилетели» Зелёный Коричневый

7 слайд Описание слайда:

Какие цвета использует художник при изображении лета? Исаак Левитан «Берёзовая роща» Многоцветье

8 слайд Описание слайда:

Палитра цветов — набор цветов, которые художник использует при написании картины.

9 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-101359

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *