Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс за 1 полугодие – Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая работа по русскому языку 1 класс 1 полугодие | скачать бесплатно
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие. 1 класс. УМК «Школа России»
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №170 г.о. Самара
В1 _____________________________________________________ .
Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
О П Н У К С Й
Подчеркни буквы гласных звуков.
И Т Р А Ы М
Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ОСА НОС СОСНА АИСТ
Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
ДОСКА ОСИНА УЛЕЙ СТОЛ
Подчеркни лишний звук.
[ а ] [ б ] [ ы ] [ э ] [ у ]
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №170 г.о. Самара
В2 _____________________________________________________ .
Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Э Г М О Й Ф А
Подчеркни буквы гласных звуков.
В О У Л А Ж
Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ДОМ ИВА СНЕГ УТКА
Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
МОСТ ЛЕЙКА СТЕНКА ИГОЛКА
Подчеркни лишний звук.
[ л ] [ о ] [ н ] [ в ] [ с ]
infourok.ru
Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие. 1 класс
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №___
В1 _____________________________________________________ .
- Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
- Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
О П Н У К С Й
- Подчеркни буквы гласных звуков.
И Т Р А Ы М
- Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ОСА НОС СОСНА АИСТ
- Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
ДОСКА ОСИНА УЛЕЙ СТОЛ
- Подчеркни лишний звук.
[ а ] [ б ] [ ы ] [ э ] [ у ]
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №___
В2 _____________________________________________________ .
- Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
- Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Э Г М О Й Ф А
- Подчеркни буквы гласных звуков.
В О У Л А Ж
- Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ДОМ ИВА СНЕГ УТКА
- Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
МОСТ ЛЕЙКА СТЕНКА ИГОЛКА
- Подчеркни лишний звук.
[ л ] [ о ] [ н ] [ в ] [ с ]
nsportal.ru
Проверочные работы по русскому языку. 1 класс. 1 полугодие.
Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по русскому языку. 1 класс. 1 полугодие.»
Проверочная работа по русскому языку №1. 1 класс. 1 полугодие.
ФИ ________________________________
1.Подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки.
У Вари был чиж.
2.Подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные.
Лес весь пушистый и белый.
3.Разделить слова на слоги. Поставить ударение.
маяк ворона мосты рак якоря
4. Спиши предложения, подчеркни орфограммы.
Уже стали замерзать лужи. Закружились первые снежинки.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку № 2. 1 класс. 1 полугодие.
ФИ_________________________
1. Подчеркни гласные буквы.
к, ы, у, к, а, л, ю
2. Прочитай слова. Подчеркни твёрдые согласные.
Дедушка, лес, кино, девочка.
3.Прочитай слово. Посчитай и запиши, сколько в нём букв и звуков.
Коньки — ____ букв, _____ звуков.
Юлия — ____ букв, _____ звуков.
Используя данные слоги, составь и запиши слова.
Лу жи ли ________________________________________________________
Спиши слова, вставляя нужную букву. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Выруч(а,я)й, ч(у,ю)до, кувш(и,ы)н, ж(ы,и)знь.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
multiurok.ru
Проверочная работа по русскому языку за 1-е полугодие для 1 класса
Проверочная работа по русскому языку для первого класса за первое полугодие. Целью данной работы является проверка прочности усвоения и осознаности материала учащимися материала по пройденным темам за первое полугодие.Включает в себя следующие задания: списывание с печатного текста, составление слов из слогов, выделение ударного слога, деление слов на слоги,запись текста под диктовку.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку за 1-е полугодие для 1 класса»
Итоговая проверочная работа за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
по русскому языку в 1-х классах
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
Ветки закачались.
Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
Спиши слова:
Белка Ира волк ворона
Выдели дугой слоги в словах.
Составь из слогов слова, запиши их. Подчеркни твёрдые согласные.
гри са па ли ла бок дик
Спиши с печатного текста
Ира кормит кур. Куры пили воду.
Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
Спиши с письменного текста (текст на доске):
Мама купила фонарик.
Запиши под диктовку:
У Ивана были лимоны.
Класс 1 «—» Ф.И. уч-ся______________________________
1. Всего предложений — |
2.Спиши слова, выдели дугой слоги в словах
Белка Ира волк ворона
3.Составь из слогов слова, запиши их. Подчеркни твёрдые согласные.
гри са па ли ла бок дик
4.Спиши с печатного текста. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
5.Спиши с письменного текста:
Мама купила фонарик.
6.
kopilkaurokov.ru
Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык
Контрольные и проверочные работы за I полугодие
I класс русский язык
Диктанты
Буквенный диктант
Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.
Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.
Слоговой диктант
Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.
Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.
Словарный диктант
1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.
2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.
Текстовый диктант
1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.
2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.
3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.
4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.
Проверочное списывание
(подробное списывание с дополнительным заданием)
_________
У Димы жил кот. Звали кота Пушок. Хорош был кот! Ушки белые. Шейка серая. Хвост пушистый. (16 слов)
Задания (по выбору учителя):
1) проверьте написанное и оцените результат списывания;
2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.
Текстовое задание: подберите к тексту название. Напишите его перед текстом.
Грамматические задания
1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.
Аист, окунь, слонёнок, змея, письмо.
2. Подчеркните слова, в которых три звука и четыре буквы.
Стол, день, торт, мяч, конь.
3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.
1) В лесу журчал ручей.
2) Дима поймал в реке щуку.
4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам. __ ′_|___ ___|__ ′_
Юра, юла, якорь, друзья.
5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук. [к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]
6. Выпишите из каждого слова в предложении буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Декабрь — первый месяц зимы.
7. Укажите ряд, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.
тетерев, рябчик, снегирь тигр, слон, кенгуру.
8. Составьте звуковую модель любого из данных слов
мяч улитка чайник Яша дети
9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.
КОТПУШОКПИЛМОЛОКО
ТАНЯИДИМАИГРАЛИВШАХМАТЫ
Работа над словом, предложением, текстом
1. Продолжите цепочку слов.
Почка — бочка — … — …
2. Разделите слова на две группы разными способами.
Тополь, медведь, калина, лисица.
1) Растения: ____________________
Животные: _____________________
2) Слова из двух слогов: ___________
Слова из трех слогов: _____________
3. Выберите и вставьте в пословицу подходящее слово. Напишите пословицу.
Береги нос в большой… (холод, мороз).
4. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.
Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.
5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.
Скоро Новый год. Саша учит стихи. Мама шьёт ему карнавальный костюм.
6. Составьте и запишите ответ на вопрос: «Что читает Лена?»
7. Составьте из слов два предложения.
делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он
8. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.
Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым!
9. Напишите предложения в правильном порядке.
Дети бегут на каток. Ударил мороз. На катке крепкий лёд.
Проверочная работа комплексного характера
1. Прочитайте текст.
_________
Какие птицы зимой не улетают на юг? Воробьи, синицы, вороны, сороки. Для птиц сильные морозы — беда. Они могут погибнуть. Покормите птиц зимой! Бросьте им горсть зёрен или крошек. Для птиц это будет спасением.
2. Ответьте устно на вопросы: о ком говорится в тексте? О чём говорится в тексте?
3. Прочитайте третье предложение. Какое из слов в этом предложении имеет значение «несчастье»? Что значит «сильные морозы»?
4. Найдите предложения, в которых выражается просьба. Каким из них можно озаглавить текст? Запишите это предложение перед текстом.
5. Прочитайте первое предложение-вопрос. Составьте и напишите ответ на этот вопрос.
6. Проверьте свою запись. Подчеркните в записанном предложении слова — названия птиц.
7. Найдите в тексте слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркните эти слова.
8. Выпишите из шестого предложения слово, в котором один слог, пять звуков, но шесть букв. Подчеркните букву, которая не обозначает звука.
infourok.ru
Контрольная работа по русскому языку 1 класс 1 полугодие
Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть (1 полугодие) _______________
1.Буквенный диктант (письмо под диктовку)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши глухую пару.
Г-______ Ж-______ З-_______ Д-_______ Б-________ В-_______
3.Запиши, какие гласные стоят после твёрдых согласных, а какие после мягких.
— ________________________ — __________________________
4.Подчеркни в словах гласные буквы красным, твёрдые согласные – синим, мягкие-зелёным.
Горка, домики, зима, яма
5.Прочитай слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.
Вода парта сок корова
6.Составь схему слова ЛИСЫ
7.Спиши предложения.
Наступила зима. Стоят морозы. Белка прыгает с ветки на ветку.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
8*.Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан кло ты
__________________________________________________________________________
Выполнение: ________ б. из ________ б. _________%
9*.Найди и выпиши 2 слова: Кюзаборнтыкмамажцinfourok.ru
Контрольная работа по русскому языку «Итоговая» 1 класс
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
Итоговая контрольная работа
по русскому языку за 1 класс
ФАМИЛИЯ ИМЯ
Грамматическое задание.
1 вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
❂Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
/
Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
ручей
птицы
волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа
по русскому языку за 1 класс
ФАМИЛИЯ ИМЯ
Грамматическое задание.
вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык — _________
парта — _________
Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
/
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
ручей
птицы
волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru