Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс за 1 полугодие: Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие. 1 класс. УМК «Школа России»
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №170 г.о. Самара
В1 _____________________________________________________ .
Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
О П Н У К С Й
Подчеркни буквы гласных звуков.
И Т Р А Ы М
Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ОСА НОС СОСНА АИСТ
ДОСКА ОСИНА УЛЕЙ СТОЛ
Подчеркни лишний звук.
[ а ] [ б ] [ ы ] [ э ] [ у ]
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №170 г.о. Самара
В2 _____________________________________________________ .
Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Э Г М О Й Ф А
Подчеркни буквы гласных звуков.
В О У Л А Ж
Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ДОМ ИВА СНЕГ УТКА
Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
МОСТ ЛЕЙКА СТЕНКА ИГОЛКА
Подчеркни лишний звук.
[ л ] [ о ] [ н ] [ в ] [ с ]
Контрольные и проверочные работы за I полугодие
I класс русский язык
Диктанты
Буквенный диктант
Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.
Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.
Слоговой диктант
Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.
Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.
Словарный диктант
1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.
2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.
Текстовый диктант
1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.
2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.
3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.
4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.
Проверочное списывание
(подробное списывание с дополнительным заданием)
_________
У Димы жил кот. Звали кота Пушок. Хорош был кот! Ушки белые. Шейка серая. Хвост пушистый. (16 слов)
Задания (по выбору учителя):
1) проверьте написанное и оцените результат списывания;
2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.
Текстовое задание: подберите к тексту название. Напишите его перед текстом.
Грамматические задания
1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.
Аист, окунь, слонёнок, змея, письмо.
2. Подчеркните слова, в которых три звука и четыре буквы.
Стол, день, торт, мяч, конь.
3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.
1) В лесу журчал ручей.
2) Дима поймал в реке щуку.
4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам. __ ′_|___ ___|__ ′_
Юра, юла, якорь, друзья.
5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук. [к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]
6. Выпишите из каждого слова в предложении буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Декабрь — первый месяц зимы.
7. Укажите ряд, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.
тетерев, рябчик, снегирь тигр, слон, кенгуру.
8. Составьте звуковую модель любого из данных слов
мяч улитка чайник Яша дети
9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.
КОТПУШОКПИЛМОЛОКО
ТАНЯИДИМАИГРАЛИВШАХМАТЫ
Работа над словом, предложением, текстом
1. Продолжите цепочку слов.
Почка — бочка — … — …
2. Разделите слова на две группы разными способами.
Тополь, медведь, калина, лисица.
1) Растения: ____________________
Животные: _____________________
2) Слова из двух слогов: ___________
Слова из трех слогов: _____________
3. Выберите и вставьте в пословицу подходящее слово. Напишите пословицу.
Береги нос в большой… (холод, мороз).
4. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.
Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.
5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.
Скоро Новый год. Саша учит стихи. Мама шьёт ему карнавальный костюм.
6. Составьте и запишите ответ на вопрос: «Что читает Лена?»
7. Составьте из слов два предложения.
делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он
8. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.
Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым!
9. Напишите предложения в правильном порядке.
Дети бегут на каток. Ударил мороз. На катке крепкий лёд.
Проверочная работа комплексного характера
1. Прочитайте текст.
_________
Какие птицы зимой не улетают на юг? Воробьи, синицы, вороны, сороки. Для птиц сильные морозы — беда. Они могут погибнуть. Покормите птиц зимой! Бросьте им горсть зёрен или крошек. Для птиц это будет спасением.
2. Ответьте устно на вопросы: о ком говорится в тексте? О чём говорится в тексте?
3. Прочитайте третье предложение. Какое из слов в этом предложении имеет значение «несчастье»? Что значит «сильные морозы»?
4. Найдите предложения, в которых выражается просьба. Каким из них можно озаглавить текст? Запишите это предложение перед текстом.
5. Прочитайте первое предложение-вопрос. Составьте и напишите ответ на этот вопрос.
6. Проверьте свою запись. Подчеркните в записанном предложении слова — названия птиц.
7. Найдите в тексте слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркните эти слова.
8. Выпишите из шестого предложения слово, в котором один слог, пять звуков, но шесть букв. Подчеркните букву, которая не обозначает звука.
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №___
В1 _____________________________________________________ .
- Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
- Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
О П Н У К С Й
- Подчеркни буквы гласных звуков.
И Т Р А Ы М
- Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ОСА НОС СОСНА АИСТ
- Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
ДОСКА ОСИНА УЛЕЙ СТОЛ
- Подчеркни лишний звук.
[ а ] [ б ] [ ы ] [ э ] [ у ]
Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие
ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №___
В2 _____________________________________________________ .
- Спиши текст.
У Марины кубики.
________________________________________________
Она строит замок.
________________________________________________
Умелые руки не знают скуки.
________________________________________________
- Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Э Г М О Й Ф А
- Подчеркни буквы гласных звуков.
В О У Л А Ж
- Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.
ДОМ ИВА СНЕГ УТКА
- Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.
МОСТ ЛЕЙКА СТЕНКА ИГОЛКА
- Подчеркни лишний звук.
[ л ] [ о ] [ н ] [ в ] [ с ]
1.Буквенный диктант (письмо под диктовку)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши глухую пару.
Г-______ Ж-______ З-_______ Д-_______ Б-________ В-_______
— ________________________ — __________________________
4.Подчеркни в словах гласные буквы красным, твёрдые согласные – синим, мягкие-зелёным.
Горка, домики, зима, яма
5.Прочитай слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.
Вода парта сок корова
6.Составь схему слова ЛИСЫ
7.Спиши предложения.
Наступила зима. Стоят морозы. Белка прыгает с ветки на ветку.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
8*.Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан кло ты
__________________________________________________________________________
Выполнение: ________ б. из ________ б. _________%
9*.Найди и выпиши 2 слова: КюзаборнтыкмамажцФ.И._________________________________________
Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)
1вариант
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
Ответ:_______
- Раздели слова на слоги, поставь ударение
Ира волк огород деревня белые
- В предложении отметь гласные буквы.
Покрылись снегом деревья и кусты.
4. Отметь мягкие согласные:
Корабль, ночка, жир, чайка, ракета, лягушка.
5.Укажи количество букв и звуков в словах.
белка — __ б., __ зв.
яблоко — __ б., __ зв.
альбом — __ б., __зв.
Диктант.
Ф.И._________________________________________
Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)
2 вариант
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
Ответ:_______
- Раздели слова на слоги, поставь ударение
собака персик яблоко крот Аня
- В предложении отметь гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
- Отметь мягкие согласные:
Король, бочка, чай, гайка, монета, зяблик.
5.Укажи количество букв и звуков в словах.
булка — __ б., __ зв.
ёлка — __ б., __ зв.
морковь — __ б., __зв.
Диктант.
Проверочная работа по русскому языку
за I полугодие, 1 класс
1 вариант
Задания базового уровня
Задание 1. Запиши слова и предложение письменными буквами под диктовку.
___________________ _______________ _________________
_______________________ __________________ ____________________
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слова для диктанта: лимон, Зоя, игра
Задание 2. Раздели слова на слоги.
Яна капли молоко соль тигр хлопушка
Задание 3. Составь звуковые модели слов.
малина ____________________________________
юла ____________________________________
игра ___________________________________________
Задание 4. Расставь ударение в словах. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
луна помидор снеговик диван
Задание 5. Определи количество предложений в тексте, запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
Задания повышенного уровня
Задание 6. * Подчеркни лишнее слово.
молния, заноза, магазин, гроза
Задание 7. * Подчеркни слово, в котором количество звуков и букв одинаковое.
яма, клей, маяк, юла, грелка, ёлки
Задание 8. * Составь из слогов слова и запиши их прописными буквами.
ре кук сос зам ны ла
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оцени свою работу по трем критериям:
правильно трудно интересно
2 вариант
Задания базового уровня
Задание 1. Запиши слова и предложение письменными буквами под диктовку.
___________________ _______________ _________________
_______________________ __________________ ____________________
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слова для диктанта: лимон, Зоя, игра
Задание 2. Раздели слова на слоги.
Аня камни сорока моль волк котлеты
Задание 3. Составь звуковые модели слов.
Марина _________________________________________
яма _________________________________________
игла _______________________________________________
Задание 4. Расставь ударение в словах. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
лимон кубики ракета книга
Задание 5. Определи количество предложений в тексте, запиши цифрой.
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка.
Задания повышенного уровня
Задание 6. * Подчеркни лишнее слово.
заноза, молния, гроза, магазин,
Задание 7. * Подчеркни слово, в котором количество звуков и букв одинаковое.
маяк, яма, ёлки, клей, юла, грелка
Задание 8. * Составь из слогов слова и запиши их прописными буквами.
ны кук сос ла ре зам
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оцени свою работу по трем критериям:
правильно трудно интересно
Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)
1 класс 1 вариант________________________________________________________
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
Ответ:_______
Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
- Раздели слова на слоги, поставь ударение
лес Ира волк огород деревня белые
- Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. Весь день идёт снег.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- В предложении подчеркни гласные буквы.
Покрылись снегом деревья и кусты.
- Выбери предложение, отметь его.
Валя Поливала астры
валя поливала астры.
Валя поливала астры.
Валя поливала астры
- В предложении подчеркни согласные буквы.
Роман красиво рисует.
- Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка
- Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, гнезде, тепло. _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
- картина, рыбак, зонтик;
- дорога, лето, банка;
- гора, урок, шапка.
- Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.
- Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?
- Т
- Ж
- В
- Ш
Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)
1 класс 2 вариант______________________________________________________
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
Ответ:_______
Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
- Раздели слова на слоги , поставь ударение.
собака персик яблоко крот Аня красивая
- Составь из слогов слова, запиши их.
КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Спиши предложения с печатного текста.
Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
- Подчеркни твёрдые согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
- В предложении подчеркни гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
- В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Закружились первые снежинки.
- Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.
Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой
все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
- окно, земля, гроза;
- парта, шары, куст;
- мороз, банка, вилка.
- Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Земляника, пила, ерши , иголка, стая, мячи.
- Какие буквы никогда не пишутся после ж и ш?
- Я
- И
- Ы
- У
Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Ниже неполного утверждения пять возможных ответов, из которых только один является правильным. Нажмите на ответ, который вы считаете правильным, чтобы закончить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не угадывать; случайное получение правильного ответа будет означать, что ваши окончательные результаты будут неточно отражать ваш текущий уровень русского языка. Вместо этого выберите опцию «Я не знаю».
Ответив на 10 вопросов ниже, вы можете закончить тест и получить свой результат, нажав «Получить результаты теста».Или же нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ 10 БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ», и появится другой набор. Отвечая на дополнительные вопросы, максимум до 70, мы можем предоставить вам более точную итоговую оценку.
Если вы ответите на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты появятся на вашем экране немедленно.
После завершения теста вы получите итоговый балл, который мы используем для обозначения одного из наших рейтингов владения русским языком.Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (один на один или в небольших группах) для достижения уровня.
Общие уровни
Индивидуальные занятия (среднее количество часов)
Групповые занятия (среднее количество часов)
Начинающий
(У вас очень мало опыта работы с английским)
Элементарный
(Вы можете понять и использовать несколько простых фраз)
Ниже среднего
(Вы можете общаться в одном прямом обмене на простые темы, касающиеся вас и другого человека)
Средний
(Вы хорошо знакомы с большинством повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. Д.Вы также можете говорить о некоторых абстрактных и косвенных темах, таких как соответствующий прошлый опыт и планы на будущее.)
Upper Intermediate
(Вы можете обсуждать и понимать широкий круг вопросов без особой помощи со стороны другой стороны или сторон)
Продвинутый
(Ваше понимание английского языка охватывает широкий выбор сложных предметов. Вы можете эффективно понимать тексты по темам, в которых вы иначе незнакомы)
Пройти тест по русскому языку — это больше, чем просто удовлетворить ваше любопытство узнать свои текущие языковые навыки.Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности в себе:
• Мы тщательно изучили наши языковые навыки, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень Pre-Intermediate Language Trainer сопоставим с уровнем ACTFL * низкого / среднего уровня. Таким образом, ваши результаты могут дать вам представление о том, как вы можете поступить, если вы решите пройти официально признанный тест. Чтобы более подробно понять наши уровни квалификации и сравнить их с официальными программами сертификации, нажмите здесь .
• Наши результаты включают в себя вопросы, на которые вы отвечаете неправильно (или где вы выбираете «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, где ваше изучение русского языка нуждается в дальнейшем изучении.
• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами с преподавателем языка, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты, чтобы адаптировать ваше будущее обучение. Это обеспечит эффективное развитие навыков русского языка.
* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков
Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах, , вы можете сделать это здесь. В противном случае, если вы хотите поговорить с кем-то о том, как мы можем помочь вам улучшить ваш русский язык, , вы можете отправить запрос или связаться с нами здесь .
,NEWL — русский | Американские Советы
Перейти к основному содержаниюСервисное меню
- Новости
- События
- Увлекаться
- жертвовать
Главная навигация
- Около
- руководство
- Разнообразие и инклюзивность
- Financials
- партнеры
- В прессе
- Связаться с нами
- Международная биржа
- Культурный обмен
- Языковое погружение
- Профессиональное развитие
- Инновации и наращивание потенциала
- Развитие образования
- Наши программы
- Жизненно важные регионы
- Африка и Ближний Восток
- Северная и Южная Америка
- Восточная Азия и Тихий океан
- Европа и Евразия
- Южная и Центральная Азия
- Исследования и Оценка
- Оценка языка
- Языковое погружение
- Исследования и отчеты
- DLI Research Alliance
- Поиск
ПОИСК
Главная навигация
- Около
- руководство
- Разнообразие и инклюзивность
- Financials
Как рассчитать результат теста
Чтобы вычислить процентиль теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:
процентный балл = # правильно / # всего
Так как #correct + #wrong = #total
, мы можем записать уравнение также как:
процентный балл = (#total - #wrong) / #total
Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:
Письмо Grade | процентиль |
---|---|
A + | 97-100 |
A | 93-96 |
A- | 90-92 |
B + | 87-89 |
B | 83-86 |
B- | 80-82 |
C + | 77-79 |
C | 73-76 |
C- | 70-72 |
D + | 67-69 |
D | 63-66 |
D- | 60-62 |
F | ниже 60 |
Если вы не используете оценки +/- , шкала может выглядеть следующим образом:
- А — это от 90% до 100%
- A B составляет от 80% до 89%
- A C — это от 70% до 79%
- A D составляет от 60% до 69%
- и, наконец, F составляет 59% и ниже — и это не проходной балл
Выше вы могли найти стандартную систему оценок для школ и университетов США.Тем не менее, оценка может варьироваться в зависимости от школ, классов и учителей. Всегда заранее проверяйте, какая система используется в вашем случае.
Иногда граница проходного балла составляет не 60%, а, например, 50 или 65%. Что тогда? Мы поможем вам — вы можете изменить диапазон оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.
курсов русского языка
Русский язык в современном мире
8
8 тыс. разговорных языков в мире
260 000 000
260 миллионов человек в мире говорят по-русски
Самый разговорный славянский язык
Один из шести рабочих языков в ООН и ЮНЕСКО
Язык общения на всем постсоветском пространстве
4 th язык в мире по количеству переведенных книг
2
2 и самый популярный язык в интернете
Язык всемирно известной русской культуры и литературы
Язык науки и бизнеса
НГУ предлагает программы на русском языке как иностранном
A1
100-120 часов
×Минимальная коммуникативная компетентность.
ГОВОРИТЬ : Я могу задавать и отвечать на простые вопросы по очень знакомым темам. Я могу использовать фразы и предложения, чтобы описать, где я живу и людей, которых я знаю.
СЛУШАТЬ : Я могу понять самые основные фразы, касающиеся меня, моей семьи, моих друзей, людей, которых я знаю.
ЧТЕНИЕ : Я могу понять знакомые имена, слова и простые предложения, например, в объявлениях, плакатах, каталогах.
ПИСЬМО : Я могу написать короткие, простые поздравительные открытки. Я могу чувствовать себя в формах с личными данными: имя, национальность, адрес.
элементарный
A2
200-260 часов
×Начальный уровень коммуникативной компетентности.
ГОВОРИТЬ : Я могу говорить на знакомые темы о себе, своей семье, друзьях, работе или образовании, моем городе.
СЛУШАТЬ : Я могу понять очень основную личную и семейную информацию, покупки, местный район, занятость.
ЧТЕНИЕ : Я могу читать очень короткие рекламные объявления, брошюры, меню и расписания.
ПИСЬМО : Я могу писать короткие заметки, сообщения и личные письма.
Ниже среднего
B1
320-380 часов
×Первый уровень — общий уровень для повседневного общения на социальные и культурные темы.Сертификат первого уровня необходим для поступления в российский университет.
ГОВОРИТЬ : Я могу рассказать о своей семье, хобби, работе и путешествиях. Я могу говорить о сюжете фильма или книги.
СЛУШАТЬ : Я могу понять основную идею радио или телевизионных программ.
ЧТЕНИЕ : Я понимаю письменное описание чувств и событий. Я понимаю короткие тексты о жизни и работе.
ПИСЬМО : Я могу написать письмо и небольшие тексты о своей жизни, путешествиях и друзьях.
промежуточный
Би 2
320-420 часов
×Второй уровень — достаточно высокий уровень коммуникативной компетентности. Сертификат второго уровня необходим для получения степени бакалавра и для поступления на магистерские программы.
ГОВОРИТЬ : я могу участвовать в диалогах без подготовки; Я могу активно участвовать в дискуссиях.
СЛУШАТЬ : Я понимаю презентации и лекции, почти все новости; Я понимаю содержание многих фильмов.
ЧТЕНИЕ : Я разбираюсь в статьях так же, как в современной художественной литературе.
ПИСЬМО : Я могу писать подробные сообщения по интересующим вопросам.Я могу написать аргументированное эссе или отчет.
Upper-Intermediate
С1
280-320 часов
×Третий уровень — высокий уровень коммуникативной компетентности. Сертификат третьего уровня дает вам возможность получить степень бакалавра и магистра даже по лингвистике
ГОВОРИТЬ : Я могу почти свободно выражать свои мысли о телевизионных программах, книгах и фильмах, которые я читал или смотрел.Я могу говорить о жизни и абстрактных понятиях.
СЛУШАТЬ : Я понимаю подробные сообщения; Я почти бегло понимаю все телевизионные программы и фильмы.
ЧТЕНИЕ : Я понимаю большие сложные тексты научной и художественной литературы и их стилистические особенности. Я понимаю специализированные технические инструкции и статьи.
ПИСЬМО : Я знаю, как выразить свои мысли в письменной форме и развить свои взгляды.У меня нет проблем с написанием эссе или отчетов по сложным вопросам, я знаю, как использовать разные стили в зависимости от ситуации общения.
продвинутый
С2
×Четвертый уровень — свободный уровень, близкий к уровню носителя языка. Сертификат четвертого уровня позволяет владельцу проводить все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка
умение
(нет точного количества часов, потому что этот уровень близок к уровню образованного носителя языка)
- Обучение предлагается в небольших группах (от 3 до 8 человек)
- Мы корректируем программу обучения в соответствии с потребностями каждой группы
- Индивидуальные онлайн-занятия с учителями, использующими службы Google (встреча в чате Google, диск Google, классы Google).Занятия проводятся круглый год. Интенсивность, программа и расписание занятий согласовываются со студентом. Стоимость 1 академического часа (45 минут) составляет 15 евро.
- У нас более 20 лет опыта обучения иностранных студентов
- Наши преподаватели являются профессиональными преподавателями языка
- Выполняем подготовительные программы TORFL (Тест по русскому языку как иностранному)
- Мы предлагаем размещение в общежитии (в 3 минутах ходьбы от университета) или в принимающей семье по разумной цене.
- Низкие расходы на проживание в Новосибирске
- 1600 выпускников из 48 стран
1.Республика Корея — 25%
2. США — 21%
3. Япония — 12%
4. Китай — 7%
5. Франция — 7%
6. Великобритания — 5%
7. Германия — 5%
8. Другие страны — 18%
Мы предлагаем программы обучения русскому языку как иностранному от нулевого до продвинутого уровня в течение всего года.Обучение организовано в соответствии с семестровым календарем университета; Летняя школа русского языка работает с июня по август .
Календарь образования
Из | к | Академические часы * | ECTS | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
в неделю | общее количество | |||||
первый семестр | 01.09,2020 | 22.12.2020 | 320 | 16 | 1 700 € | |
Второй семестр | 11.01.2021 | 31.05.2021 | 20 (5 дней) | 380 | 19 | 2 000 € |
учебный год | 01.09,2020 | 31.05.2021 | | 700 | 35 | 3 500 € |
Вы можете выбрать один из следующих вариантов, если у вас уже есть промежуточный (B1) уровень | ||||||
первый семестр | 01.09,2020 | 22.12.2020 | 192 | 10 | 1 050 € | |
Второй семестр | 11.01.2021 | 31.05.2021 | 12 (3 дня) | 228 | 11 | 1 250 € |
учебный год | 01.09,2020 | 31.05.2021 | 420 | 21 | 2 200 € |
* 1 академический час = 45 минут
Вам необходимо зарегистрироваться на курс за три месяца до его начала. Если вы не можете приехать к дате начала курса, пожалуйста, напишите нам и дайте нам знать, когда вы хотите начать обучение.Мы проверим, возможно ли вам присоединиться к одной из мини-групп в течение этого периода. В этом случае вам необходимо зарегистрироваться за 3 месяца до запланированной даты начала.
Вы получаете сертификат с указанием количества кредитов (ECTS) в конце вашего обучения.
Отзывы
Глабеке Желе
Год: 2015-2017
Программа: Курсы русского языка
Страна: Бельгия
Мое пребывание здесь в Новосибирском государственном университете было фантастическим до сих пор.У меня была возможность встретиться с самыми интересными людьми со всего мира и, конечно, во-первых, я встречался с русскими людьми. Сама цель моего пребывания в России. Все очень дружелюбны и заинтересованы встречаться и общаться с иностранцами. Поэтому, если вы немного разговорчивы, у вас не возникнет проблем с интеграцией.
Уроки очень полезны. Учителя изменяют и адаптируют темп к вашим конкретным потребностям. Вы узнаете все: чистую грамматику, словарный запас, синтаксис и так далее.Вы узнаете об этой великой стране, ее людях и их мышлении. Вы будете пить много чая. Вы будете есть вкусную еду в одном из многочисленных столовых или ресторанов.
Поскольку этот город был посажен посреди сибирских лесов, ваша повседневная панорама — одна из самых красивых. Даже если вы окажетесь в окружении природы, магазины находятся рядом и продают все, что может понадобиться.
Роу Нина Марьям
Год: 2015-2016
Программа: Курсы русского языка
Страна: Великобритания
Прибыв в конце августа, я понятия не имел, чего ожидать от НГУ и Центра международных образовательных программ.Теперь, 5 месяцев спустя, я чувствую себя намного увереннее в своем русском языке, готов вступать в разговоры с носителями языка, и Академгородок стал как дома. Студенты в университете очень дружелюбны, а преподаватели очень терпеливы, когда вы пытаетесь улучшить свой русский. Это так мило, быть в университетском городе с достаточным количеством ресторанов и магазинов, чтобы занять вас, а до центра Новосибирска всего несколько минут езды на автобусе. Единственное, к чему я не привык, это холод!
Год: 2015
Программа: Курсы русского языка
Страна: Италия
Привет всем! Мы три итальянские девушки, которые учились в НГУ четыре месяца и жили в студенческом общежитии в Академгородке.Это был абсолютно потрясающий опыт! У нас были занятия по русскому языку как иностранному. Все наши преподаватели были очень компетентны и очень помогли нам. Жизнь в студенческом общежитии была очень веселой, так как у нас была возможность встретиться со студентами со всего мира, а также с русскими студентами. Мы настоятельно рекомендуем учиться в НГУ по всем этим причинам и не можем дождаться возвращения!
,