cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Что мы знаем о народах россии презентация конспект 1 класс плешаков: Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Что мы знаем о народах России?

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Что мы знаем о народах России?

Слайд 1

Что мы знаем о народах России? Красилова И.Л., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №23 г. Йошкар-Олы»

Слайд 2

Ребята! Как называется наша страна? Россия

Слайд 3

А какие народы населяют нашу страну – Россию?

Слайд 4

Я предлагаю вам рассмотреть представителей некоторых народов России. Сравнить их лица и костюмы.

Слайд 5

Русские

Слайд 6

Татары

Слайд 7

Евреи

Слайд 8

Карелы

Слайд 9

Буряты

Слайд 10

Осетины

Слайд 11

Чукчи

Слайд 12

Башкиры

Слайд 13

Марийцы

Слайд 14

Ребята, а что связывает друг с другом все народы России? Общая Родина, уважение друг к другу и дружба.

Слайд 15

Мой следующий вопрос: «Какие праздники отмечают народы России?»

Слайд 16

Масленица (сырная неделя) – русский народный праздник связан с проводами зимы и встречей весны. Разрешается употребление в пищу сливочного масла, молочных продуктов и рыбы.

Слайд 17

Ежегодно в нашей стране проводится национальный праздник татар и башкир – Сабантуй – праздник урожая. Отмечается он в воскресенье. К нему готовятся заранее — убирают и белят в доме, готовят угощения для гостей.

Слайд 18

У бурятского народа есть свой спортивный национальный праздник – Сурхарбан . Согласно вековым традициям, настоящие мужчины соревнуются в стрельбе из лука, борьбе и конных состязаниях.

Слайд 19

Ребята, хочу вам сообщить, что важную роль в жизни народов России играет религия. Особенно распространены в нашей стране христианство, ислам, иудаизм, буддизм.

Слайд 20

христианство ислам иудаизм буддизм

Слайд 21

Давайте сделаем вывод: какие разные народы населяют Россию! У каждого свои черты лица, национальные костюмы, народные праздники и религии. Но все народы России связывает в единую семью общая Родина, взаимное уважение и дружба.

Слайд 22

Спасибо за урок!

Презентация к уроку окружающего мира 1 класс «Что мы знаем о народах России?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Что мы знаем о народах России? Дьяченко Ольга Валерьевна Учитель начальных кл Описание слайда:

Что мы знаем о народах России? Дьяченко Ольга Валерьевна Учитель начальных классов СОШ №3 г. Карталы Челябинской области

2 слайд Что мы знаем о народах России? Дьяченко Ольга Валерьевна Учитель начальных кл
Описание слайда: 3 слайд Что мы знаем о народах России? Дьяченко Ольга Валерьевна Учитель начальных кл Описание слайда: 4 слайд Русский народ
Описание слайда:

Русский народ

5 слайд Татарский народ Описание слайда:

Татарский народ

6 слайд Украинский народ Описание слайда:

Украинский народ

7 слайд Еврейский народ
Описание слайда:

Еврейский народ

8 слайд Еврейский народ Описание слайда: 9 слайд Карельский народ Описание слайда:

Карельский народ

10 слайд Бурятский народ
Описание слайда:

Бурятский народ

11 слайд Осетинский народ Описание слайда:

Осетинский народ

12 слайд Осетинский народ Описание слайда: 13 слайд
Башкирский народ Описание слайда:

Башкирский народ

14 слайд Якутский народ Описание слайда:

Якутский народ

15 слайд Чеченский народ Описание слайда:

Чеченский народ

16 слайд Масленица Описание слайда:

Масленица

17 слайд Сабантуй Описание слайда:

Сабантуй

18 слайд Сурхарбан Описание слайда:

Сурхарбан

19 слайд Сурхарбан Описание слайда: 20 слайд Сурхарбан Описание слайда: 21 слайд Используемые источники http://journal-shkolniku.ru http://naselenie-stran.ru
Описание слайда:

Используемые источники http://journal-shkolniku.ru http://naselenie-stran.ru http://tradicii.com

Используемые источники http://journal-shkolniku.ru http://naselenie-stran.ru

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Используемые источники http://journal-shkolniku.ru http://naselenie-stran.ru

Курс повышения квалификации

Используемые источники http://journal-shkolniku.ru http://naselenie-stran.ru

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-445764

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: конспект урока по окружающему миру «Что мы знаем о народах России»

Ф. И. О. УЧИТЕЛЯ:  Моисеева Анна Олеговна

КЛАСС:  1 «»Б

ПРЕДМЕТ:  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ТЕМА УРОКА:   ЧТО МЫ ЗНАЕМ О  НАРОДАХ РОССИИ?

ТИП УРОКА: УОНЗ (урок открытия новых знаний)

ЦЕЛИ:

Образовательные:

Формировать представления о народах, населяющих нашу страну, их национальных костюмах, традициях. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе и работе в парах.

Формировать УУД:

— умение осознавать свою этническую и национальную прнадлежность, уважительно относиться к истории и культуре других народов; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

— умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

-умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работа по предложенному учителем плану;

-умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

ПРЕЛМЕТНЫЕ:

ЗНАНИЯ: Знать названия некоторых народов, населяющих Россию. Уметь называть отличия народов друг от друга и что их связывает в единую семью. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение ( версию ) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному  учителем плану.

Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следоать им.

Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

ИНСТРУМЕНТЫ:

-Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. Стр. 12-13, рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. стр.5-6.

-карточки с заданиями (для работы в группах)

-цветные смайлики ( для самооценки )

-фонограмма песни «Улыбка»

-презентация урока

 1. (на фоне песни «Улыбка»)

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Влево, вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

  1. — Да, дружба начинается с улыбки.
  2. — А почему важно дружить?                        
  3. .         – Вот и сегодня к нам  прошло много гостей,

5          — Как называется наша страна?(Россия)

Главное богатство каждой страны – это её население. В России проживает около ста сорока миллионов человек.

Если посмотреть в главный документ Российской Федерации — Конституцию, то мы увидим, что начинается она со слов «Россия – многонациональная страна».

6           -Давайте порассуждаем и разберемся.

            —Что обозначают эти слова?

            -Какие народы проживают в нашей стране?(  руссские чукчи татары армянеи т. д. )

Послушайте стихотворение Владимира Степанова:

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один – рыбак с рожденья,

Другой – оленевод,

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина Россия,

У нас у всех одна.

Более ста восьмидесяти народов населяют ее территорию. У каждого народа свои традиции, обычаи, праздники, свой язык, свой костюм.Такая многонациональность – настоящее богатство России.

  • Рассмотрите рисунки, подумайте, о чем пойдет речь на уроке?
  • Какую цель ставим?

1.Рассмотрите на рисунках представителей некоторых народов России.

На слайде русский костюм  

— У каждой нации есть свой национальный костюм- это костюм который характеризует каждый народ. Русские

Русские составляют большую часть населения нашей страны, поэтому государственным является русский язык. Посмотрите на костюм  мужчины одеты в рубаху косоворотку, шаровары, а женщины в рубаху и сарафан.

Татарский народный костюм — мужчины одеты в шаровары рубаху и жилет а женщины в платьях. На голове у мужчин шапочка- тюбитейка.

 Украинский народный костюм

Башкирский народный костюм  -Ребята посмотрите и женщина и мужчина одеты в теплые халаты. Как вы думаете, а где могут проживать эти народы?

 Чувашский народный костюм.

 Чеченский народый костюм- Кавказская земля очень плодородна, поэтому люди занимаются земледелием и садоводством. Ее народы издавна считались прекрасными воинами. Они отлично стреляют и ездят верхом.

Бурятский народый костюм — в Сибире. Сибирь – самая большая территория России.

 Чукотский народый костюм — Живут на Севере дальневосточной земли

 

Издавна на территории Руси жило множество народов. Плечо к плечу вставали они на защиту своей страны. В братских могилах рядом похоронены русские,  удмурты,   чуваши, украинцы  и другие народы, воевавшие в Великой Отечественной войне. Однажды один из дагестанских солдат во время допроса гордо ответил фашистам: «Я тоже русский. Мы все дети одной матери-Родины – России».

  • Ребята, а что связывает  все народы друг с другом?

Физминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку

И снова по порядку.

Побежим по дорожке-

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки-

Раз, два, три!

И покрутим головами-

Раз, два, три!

Все танцуют вместе с нами-

Раз, два, три!

  • А ещё все народы отмечают праздники.  А какие  праздники вы знаете ребята?Посмотрите, какие праздники отмечает каждый народ      слайды с праздниками
  • — Важную роль в жизни народов России играет религия.
  • Ребята а как вы думаете что такое религия?Религия это вера в сверхъестественные силы и существа. В светлое хорошее и доброе. Из многих религий в нашей стране особенно распространены христианство, ислам, иудаизм, буддизм. Но все они учат тому, что нужно жить в мире, любить друг друга, уважать и почитать старших, делать добро, защищать свою Родину. 
  • Все народы должны жить в дружбе, мире, согласии. Проживая на одной земле, представители разных народов становятся схожими между собой, обогащают свою культуру и традици
  • -Какая была тема урока?
  • -Какую цель ставили?
  • — Достигли цели?
  •  Хоошо ребята а теперь даю вам небольшое задание на партах у вас лежат файлы в них слова. Нужно из этих слов составить пословицы которые бы характеризовали наш урок. По очереди читают пословицы.

Яков Аким написал:

Как повезло тебе и мне
Мы родились в такой стране.
Где люди все – одна семья
Куда ни глянь – кругом друзья.

 Оцените свою деятельность на уроке, используя один из смайликов: желтый и зеленый.

На территории нашей страны проживает более ста народов.

Государственный язык – русский, так как русские – это наибольшая часть всего населения.

Люди разных народов и разных религий должны жить в мире и согласии, потому что проживают на единой территории – Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: Конспект урока Окружающего мира на тему» Что мы знаем о народах России» 1 класс

— Откройте учебник на стр.12

Ребята, давайте с вами рассмотрим представителей некоторых народов России и сравним их лица и костюмы.

Национальный костюм- это костюм характерный для определенной нации, свойственный только ей.

Русский народ: девушки носили длинные рубахи с рукавами, поверх нее надевали сарафан, на голове заплетали одну косу и украшали голову лентой или венцом.

Парни носили рубахи, которые подпоясывали узким поясом и были порты, это так назывались штаны. Из обуви носили лапти.

Татарский народ: в татарском национальном костюме преобладают белые, красные, синие, зеленые цвета. Татарские девушки надевали на голову бархатныйкалфак, расшитый бисером или жемчугом.

Основа мужского костюма это штаны и рубаха, которую шили очень свободной, длинной до колен. Штаны шили из полосатой ткани.

Еврейский народ:единственным предметом одежды, традиционным для еврея в любом конце света является талит – четырехугольная материя, на углах которой прикреплены плетеные кисти.

Карельский народ: Дамы дополняли традиционную рубаху либо юбкой, либо сарафаном. Если надевался сарафан, пояс прятался под него. Отказываться от этого элемента гардероба считалось дурным знаком — пояса для женщин служили своеобразными оберегами, спасающими от демонов. Сарафан принято было сочетать с передником, отличавшимся от него по цвету.

Представители сильного пола надевали сорочки двух видов. Это могла быть короткая рубашка или длинная рубашка, которая доставала до колен. Штаны не отличались разнообразием: узкие, суконные. Рубашки часто дополнялись шейными платками. –

Бурятский народ: Мужская одежда- летний и зимний халат, который обязательно опоясывался. Шапки.

Женская одежда-Девочки носили длинные платья, которые подпоясывались ,чтобы подчеркнуть тонкую, гибкую талию. На голове девушки носили кушаки.

Осетинский народ: Особенностью национальной осетинской одежды являлось сходство верхнего мужского и женского платьев по крою и способу ношения.Мужчины на голове носят папахи с 3х лет, значимым был ремень на талии. Ремень начинали носить в возрасте десяти лет.

Чукотский народ: Одеваются очень тепло, т.к живут на севере, шьют одежду из шкур животных в основном оленей, шубы, на ногах унты.

Башкирский народ:Национальный костюм башкир был обычно многослойный: нижняя одежда несколькими слоями покрывалась верхней: два, три и больше толстых халата и, наконец, расшитый елян– пальто. Чем больше одежды — тем богаче выглядел человек в глазах своих соседей Обувь была чаще всего кожаная.

— Люди разных народов отличаются друг от друга внешним видом: овалом лица, цветом волос, разрезом глаз.

Только ли внешне отличаются друг от друга представители разных народов?

— Все народы живут в одной стране, единой семьей. Вместе трудятся, отдыхают, решат проблемы, но у каждого народа есть свои традиции.

Работа в рабочей тетради по заданиям 1,2.(стр 5,6)

Традиция- это то, что перешло от одного поколения к другому. Например: идеи, взгляды, вкусы, образ действий, обычаи)

_ Какие  национальности живут в нашей республике?

_ Что их обьединяет ?

-Какие традиции осетинского народа вы знаете? Какие традиции соблюдаются в вашей семье?

— А еще все народы отмечают праздники, какие праздники вы знаете?…..

_ Какие национальные праздники отмечают в Осетии?

Сегодня я расскажу вам об одном из главных праздников осетин, дне Святого Хетага.

Общенародный праздник святого Хетага — особо почитаемый у осетин праздник. Отмечается во второе воскресенье июля. Главное место торжества — роща Хетага, расположенная в  Алагирском  районе, в 30 километрах от Владикавказа. Со всех уголков республики съедутся туда десятки тысяч человек, чтобы попросить счастья, мира и благополучия. Согласно легенде,  Хетаг был христианином, сыном кабардинского князя, отказавшимся принимать ислам. Родные обозлились на него за это, и тогда он решил скрыться в Осетии.

По пути в Куртатинское ущелье, у современного селения Суадаг, Хетага стали настигать преследователи. Тогда из леса Хетаг услышал зов: «Хетаг! В лес! В лес!». Но домчаться до леса беглец уже не успел бы. И тогда Хетаг произнес: «Пусть лес придет к Хетагу».Масса леса окружила Хетага. Преследователи повернули обратно, так как не смогли найти Хетага. Он прожил в роще около года, после чего перебрался в горное селение Нар, где дал начало известному роду Хетагуровых (осет. Хетæгкатæ).

Теперь, это — святое место. Молиться Всевышнему о помощи сюда приезжают люди со всех уголков Северной Осетии. Говорят, молитвы, произнесённые в святой Роще Хетага- Хетадже Къох, имеют особую силу. Считается, что Хетаг покровительствует всем людям: даже совершившие преступления могут молиться в роще. Главное не причинять ей при этом вред.

— Кроме этих праздников народы России отмечают и национальные праздники. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

Русский народный праздник-Масленица (связан с проводами зимы и встречей весны. Разрешается употребление в пищу сливочного масла, молочных продуктов и  рыбы)

Пасха-(Светлое Христово Воскресение (воскресение Иисуса Христа). Сегодня этот важнейший христианский праздник отмечается в России очень широко.  Символами Пасхи становится всё, что выражает Обновление (Пасхальные ручьи), Свет (Пасхальный огонь), Жизнь (Пасхальные куличи, яйца и зайцы).

Ежегодно в нашей стране проводится национальный праздник татар и башкир – Сабантуй – праздник урожая. Отмечается он в воскресенье. К нему готовятся заранее — убирают и белят в доме, готовят угощения для гостей

Праздник Курбан – байрам отмечается в Башкирии, Татарстане, Чечне и других исламских государствах. В этот день принято совершать полное омовение, закалывать овец и есть баранину, раздавать милостыню (делиться угощением из баранины). Праздник показывает милосердие, величие Бога и то, что люди должны исполнять повеление Бога, каким бы трудным оно не было.

Новруз – религиозный праздник начала нового года у татар и башкир. На праздничный стол складывают круглые лепёшки из пшеницы, ячменя, проса, кукурузы, фасоли, гороха, чечевицы, риса, кунжута и бобов.

Важную роль в жизни народов России играет религия.

Религия-совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа, которые являются предметом поколения.

 Особенно распространены в нашей стране такие религии как христианство, ислам, иудаизм, буддизм.

Творческая работа.

— Детям раздается картинка с одним из народов России, которую нужно раскрасить.

— Назовите название национальностей, которые изображены на рисунке.

Презентация по окружающему миру на тему «Что мы знаем о народах России» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Что мы знаем о народах России? Окружающий мир, 1 класс УМК «Школа России» Pre Описание слайда:

Что мы знаем о народах России? Окружающий мир, 1 класс УМК «Школа России» Prezentacii.com

2 слайд  Ребята! Какие народы населяют нашу страну – Россию? Описание слайда:

Ребята! Какие народы населяют нашу страну – Россию?

3 слайд Ребята! Рассмотрите представителей некоторых народов России. Сравните их лица Описание слайда:

Ребята! Рассмотрите представителей некоторых народов России. Сравните их лица и костюмы.

4 слайд Русский народ Описание слайда:

Русский народ

5 слайд Татарский народ Описание слайда:

Татарский народ

6 слайд Украинский народ Описание слайда:

Украинский народ

7 слайд Башкирский народ Описание слайда:

Башкирский народ

8 слайд Чувашский народ Описание слайда:

Чувашский народ

9 слайд Чеченский народ Описание слайда:

Чеченский народ

10 слайд Бурятский народ Описание слайда:

Бурятский народ

11 слайд Чукотский народ Описание слайда:

Чукотский народ

12 слайд  Что связывает друг с другом все народы России? Описание слайда:

Что связывает друг с другом все народы России?

13 слайд  Какие праздники отмечают народы России? Описание слайда:

Какие праздники отмечают народы России?

14 слайд Масленица (сырная неделя) – русский народный праздник связан с проводами зимы Описание слайда:

Масленица (сырная неделя) – русский народный праздник связан с проводами зимы и встречей весны. Разрешается употребление в пищу сливочного масла, молочных продуктов и рыбы.

15 слайд Пасха – Светлое Христово Воскресение (воскресение Иисуса Христа). Сегодня это Описание слайда:

Пасха – Светлое Христово Воскресение (воскресение Иисуса Христа). Сегодня этот важнейший христианский праздник отмечается в России очень широко. Символами Пасхи становится всё, что выражает Обновление (Пасхальные ручьи), Свет (Пасхальный огонь), Жизнь (Пасхальные куличи, яйца и зайцы).

16 слайд Ежегодно в нашей стране проводится национальный праздник татар и башкир – Саб Описание слайда:

Ежегодно в нашей стране проводится национальный праздник татар и башкир – Сабантуй – праздник урожая. Отмечается он в воскресенье. К нему готовятся заранее — убирают и белят в доме, готовят угощения для гостей.

17 слайд Праздник Курбан – байрам отмечается в Башкирии, Татарстане, Чечне и других ис Описание слайда:

Праздник Курбан – байрам отмечается в Башкирии, Татарстане, Чечне и других исламских государствах. В этот день принято совершать полное омовение, закалывать овец и есть баранину, раздавать милостыню (делиться угощением из баранины). Праздник показывает милосердие, величие Бога и то, что люди должны исполнять повеление Бога, каким бы трудным оно не было.

18 слайд Новруз – религиозный праздник начала нового года у татар и башкир. На праздни Описание слайда:

Новруз – религиозный праздник начала нового года у татар и башкир. На праздничный стол складывают круглые лепёшки из пшеницы, ячменя, проса, кукурузы, фасоли, гороха, чечевицы, риса, кунжута и бобов.

19 слайд Важную роль в жизни народов России играет религия. Особенно распространены в Описание слайда:

Важную роль в жизни народов России играет религия. Особенно распространены в нашей стране христианство, ислам, иудаизм, буддизм.

20 слайд Какие разные народы населяют Россию! Но всех их связывает в единую семью обща Описание слайда:

Какие разные народы населяют Россию! Но всех их связывает в единую семью общая Родина, взаимное уважение и дружба.

21 слайд  Кочнева Светлана Анатольевна, учитель МОУ «СОШ №10» г. Курган Prezentacii.com Описание слайда:

Кочнева Светлана Анатольевна, учитель МОУ «СОШ №10» г. Курган Prezentacii.com

 Кочнева Светлана Анатольевна, учитель МОУ «СОШ №10» г. Курган Prezentacii.com

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

 Кочнева Светлана Анатольевна, учитель МОУ «СОШ №10» г. Курган Prezentacii.com

Курс повышения квалификации

 Кочнева Светлана Анатольевна, учитель МОУ «СОШ №10» г. Курган Prezentacii.com

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-077449

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему: «Что мы знаем о народах России»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

казачья  Средняя школа №22 имени кавалера Ордена Мужества А.Морозова

Интегрированный урок по окружающему миру с элементами казачества

Тема: «Что мы знаем о народах России»

1 класс

Разработала учитель начальных классов

Белорусова Юлия Валериевна

Гуково

2016 год

Творческий проект интегрированного урок

по окружающему миру с элементами казачества «Что мы знаем о народах России»

Цели: воспитывать чувство гордости за национальную культуру, историю, способствовать формированию толерантного отношения к культуре, традициям народов России.

Планируемые результаты: учащиеся научатся презентовать рассказ о жизни и традициях народов России в творческой форме.

Оборудование: презентация к уроку

Ход урока

  1. Организационный момент

В России множество народов:

Другой язык, другие песни.

Но так уж суждено судьбою,

Всегда они повсюду вместе.

Сегодня мы покажем небольшую сказку – быль о нашей стране, в которой дружно живут разные народы.

II Актуализация темы урока

Одежда связана с историей народа и является неотъемлемой частью национальной культуры. Одежда должна отвечать многим требованиям: защищать тело от дождя, снега, холода, жары и конечно же — она должна украшать человека, придавать ему приятный вид и должна быть удобной для различных видов деятельности человека.

Так как одежда имела большое значение для человека, народ посвятил ей загадки, пословицы и поговорки.


1


Наряди пень, и пень будет хорош.


2


По одежке встречают, по уму провожают.


3


По одежке протягивай ножки.


У: Одежда украшала и защищала человека. А что еще мог рассказать костюм о своем владельце?

Учащиеся приходят к выводу:

1) костюм определял место человека в обществе;
2) указывал на профессию.

У. – Итак, сегодня на уроке мы будем  говорить о красоте костюмов разных народов , о том, что одежда – это часть истории и культуры любого народа.

Рассказ про одежду во все времена.

Про то, как менялась с веками она.

Как нынче нужна,

Как важна была прежде…

Итак, начинаем рассказ об одежде.

III Работа по теме урока.

Звучит народная музыка.

В.: В некотором царстве, в некотором государстве стоял теремок. Терем – терем – теремок, он ни низок, ни высок. Шёл как-то русский человек, увидел теремок. Постучал в него. Но никто не ответил ему. Тогда решил он остаться в нем жить.

Основой мужского костюма была рубаха. Рубахи носили на выпуск и обязательно подпоясывали нешироким поясом. Шили их из белой синей, красной ткани, украшая вышивкой. Другой обязательной частью одежды русских мужчин были порты.

 Порты – неширокие, длинные, сужающиеся книзу штаны. Держались они на шнурке, который завязывался вокруг талии. Порты заправляли в сапоги или обертывали онучами и поверх надевали лапти.

 Основой женской одежды была длинная сорочка. Сорочки украшали вышивкой по краю подола, рукавов, ворота. Сверх сорочки надевали сарафан. Сарафан распашная длинная одежда без рукавов, на лямках. Сарафаны шили из разных тканей, украшали вышивкой и тесьмой.

И вдруг за дверью послышался стук.

Р.: Кто там?

Здоровеньки буллы, — раздалось за дверью. Запахло борщом и клецками.

У.: Я украинка. Отважная как медведь и хитрая как лиса, пусти меня к себе жить.

В.: И русский со всей широтой души принял гостя, как родного.

Основу мужской одежды составляют рубаха, шитая из льняного полотна и шерстяные или суконные штаны. Штаны украинцы закрепляли на теле с помощью шнурка. Украинские штаны отличались очень большой шириной. Женский традиционный костюм украинцев имеет множество вариантов. Основу украинского женского костюма составляет рубашка. Она длиннее мужской и состоит их двух частей. Девичьи головные уборы не закрывали голову и косу. Девицы, по праздникам же вместо платка на голову надевали убор из разноцветных лент и ими же убирали всю косу Обувь украинцев — как мужская, так и женская, изготовлялась из кожи, которую изначально не шили, а привязывая к ногам длинной веревкой. Кожаная обувь шилась без каблуков

В.:Но тут снова стук в дверь раздался.

Т:Исянмесез! – раздалось за дверью.

 Р:Кто ты? – спросили гости за столом?

Т.: Я татарка, смелая как барс, готовлю чак-чак, играю на музыкальных инструментах курай и гармони. Возьмите меня к себе и не будете скучать никогда.

Татары носили длинные широкие рубахи и распашную верхнюю одежду. Основу костюма у мужчин и женщин составляли рубаха и штаны. Женская рубаха отличалась от мужской только длиной – она доходила почти до щиколоток. Мужские штаны шились обычно из полосатой ткани, женщины носили однотонные. Верхняя одежда татар была распашной. Неотъемлемым атрибутом верхней одежды татар был пояс. Женская верхняя одежда отличалась от мужской лишь декоративными деталями. При пошиве женской одежды использовали отделку мехом, вышивкой. Домашним головным убором была тюбетейка. Самым популярным девичьим головным убором был калфак. Его надевали на голову со специальной повязкой, а конусообразный конец с кисточкой отбрасывался назад. Национальной обувью были сапожки. Повседневной татарской обувью были калоши. Выходной обувью считались туфли. Женские туфли были узорчатыми, нередко – с каблуком.

В.: И стали они вместе жить – поживать. Но тут снова стук в дверь раздался.

Кто там? – спрашивают хозяева?

Хаумыгыз! – раздалось за дверью.

Б.: Я башкирка, смелая как лев, хитрая как лань. Пустите меня к себе жить.

Основу башкирского костюма женщин составляло платье с оборками, украшенное вышивкой. Под платье надевали шаровары, а сверху — расшитый серебряными монетами приталенный камзол.  Летом все башкиры обували лапти. Обязательным элементом были чулки. Мужской костюм состоял из свободной туникообразной рубахи, нешироких штанов, поверх которых надевали легкий халат. Верхней одеждой служили халаты темного цвета. Зимой мужчины надевали овчинные шубы и тулупы. Исключительно мужской деталью костюма был пояс. Обувью служили сапоги.

В. И снова раздался стук в дверь

Ч. Я, жительница Севера. Разрешите с вами жить.

Традиционная одежда — глухая, из шкур оленей и нерп. Мужчины носили двойную рубаху длиной до колен, подпоясанную ремнём, к которому привешивали нож, двойные узкие штаны, короткую обувь с меховыми чулками.  Головные уборы носили редко, в основном — в дороге. Женская одежда — меховой комбинезон, зимой двойной, летом — одинарный, меховая обувь длиной до колен. Носили браслеты и ожерелья

В гостеприимный теремок стало много еще гостей заходить. Все они были в разных национальных костюмах, говорили на разных языках, но жили долго и счастливо.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец.

— А теперь ребята, я хочу пригласить вас в гости. А вот к кому мы с вами отправимся, попробуйте угадать.

Скажите в каком городе мы с вами живем? (ответы детей)

В какой школе мы с вами учимся? (ответы детей)

А  кто же такие казаки? (ответы детей)

Мы сегодня с вами отправимся в гости к казакам. Узнаем их обычаи, традиции и конечно же познакомимся с национальным костюмом казаков.

(Экскурсия в музее)

Национальная казачья одежда очень древняя. Казачий костюм складывался веками. В первую очередь это относится к штанам. Они называются шаровары. Прошло очень много лет, но ничего не изменилось. Это такие же широкие шаровары – в узких штанах на коня не сядешь. Конные казаки носили синие шаровары и кафтан красного цвета. На голове носили шапку. На ногах у казака должны быть сапоги. Кинжал и сабля вешались к поясу казака.

В казачьих семьях глава семьи – казак. Он работает в поле, добывает пищу для семьи, а самое главное – охраняет границу от врагов. Настоящие казаки одевались в полный комплект, при них были обязательно конь и оружие. Во время первой мировой войны традиционная казачья форма изменилась. Бешмет заменили на гимнастерку, а шапку – на фуражку. Прежняя казачья форма осталась как парадная, то есть её надевали по праздникам.

А теперь посмотрите на нашу нарядную хозяйку – казачку. Видите, какой красивый костюм, какая вышивка, какие яркие, сочные краски.
Женский казачий костюм сложился  в конце 19 века. Женская казачья одежда, даже повседневная, шилась и украшалась с любовью. Но особенно красивой, нарядной одежда казачки была в праздники. Для настоящей казачки важно было одеваться так, как требовала ситуация. На все случаи жизни казачки имели одежду. Самый любимый и самый красивый наряд она надевала на свадьбу, один раз в жизни.

 Женский костюм состоял из юбки и кофты. Внизу юбка украшалась оборками, кружевами. Юбки любили  шить пышными. Кофты украшались тесьмой, вышивкой, бисером, кружевом.На праздники казачки одевали самые нарядные свои костюмы из ситца, шелка, бархата. На голову надевали красивые платки. На ноги надевали полусапожки.Украшали шею бусами, украшениями из янтаря.Молодые девушки носили  косу и вплетали в неё разноцветные ленты.Женщины заплетали волосы вокруг головы.В наше время такую одежду не носят, одевают современные вещи. Но казачьи  народные костюмы достались нам в наследство от предков, они продолжают жить, как живы до сих пор предметы  народных ремёсел. В музеях бережно хранятся костюмы, которые изготовили старые мастера и они уцелели до наших дней. И мы с вами должны гордиться и беречь такую красоту, созданную нашими предками. А иногда, по особым праздникам можем и пощеголять  казачьих костюмах, как настоящие казаки и казачки.

  

IV Первичное усвоение  новых знаний

Чтение вывода о народах России по учебнику (стр.13)

V Первичное закрепление

Раздаются рисунки с изображением представителей некоторых народов России.

— Назовите название национальностей, которые изображены на рисунке.

-Разукрасить национальный костюм одной из национальностей.(по выбору)

VI.Рефлексия

— Какое открытие вы для себя сегодня сделали?

— Какую ставили  цель  урока?

— Достигли  мы  эту  цель?

— Оценить себя с помощью вопросов

1. Было интересно мне самому (доказать, озвучить тему, сделать вывод)

2. Было трудно  мне

3. Я  сам  сделал первый шаг

4. Могу  похвалить  себя  за то,что…

Оценить,  с каким настроением мы уходим с  урока, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

VII Итог

На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим!

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Технологическая карта урока окружающий мир на тему: «Что мы знаем о народах России»

1.Оганизационный этап

( на фоне песни «Улыбка»)

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Влево, вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

словесный

беседа

технические средства — фонограмма песни «Улыбка»

Ф

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им      (Коммуникативные УУД)

3.Актуализация знаний

1.Рассмотрите на рисунках представителей некоторых народов России. Сравните лица и костюмы людей.

2.Подумайте, что связывает друг с другом все народы России. (введение понятия «национальный костюм») НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ- это костюм,  характерный для данной нации, свойственный именно ей.

-Люди разных народов отличаются друг от друга внешним видом: овалом лица, цветом волос, разрезом глаз. И национальные костюмы у каждого народа свои.

 

—  Все народы живут в одной стране, единой семьей. Вместе трудятся, отдыхают, решают проблемы. Но у каждого народа есть свои традиции (введение понятия «традиции»)

ТРАДИЦИЯ — это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (например : идеи, взгляды, вкусы, образ действий, обычаи).

-Много различий между народами, но ещё больше между ними схожего, общего. Все они составляют человечество. Все народы одинаково стремятся к счастливой, радостной и мирной жизни.

— В наши дни рейсы кораблей и самолётов, линии телеграфной
и почтовой связи, отношения международного торгового
и культурного сотрудничества тесно охватили земной шар.

— Ни один народ сегодня не может замкнуться в своих национальных границах, существовать без постоянных связей и обменов, культурных и экономических, с другими народами –  как соседними, так и дальними.

— Чем прочнее будут отношения мира, дружбы и взаимопомощи между разными народами нашей страны и всего мира, тем лучше будет становиться жизнь каждого отдельного народа и каждого человека. 

— А ещё все народы отмечают праздники. Посмотрим, какие праздники вы знаете…

Игра «Отгадай  загадку» 

-Подготовьте рассказ о разных народных праздниках.

В каких праздниках вы принимали участие?

Физминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку

И снова по порядку.

Побежим по дорожке-

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки-

Раз, два, три!

И покрутим головами-

Раз, два, три!

Все танцуют вместе с нами-

Раз, два, три!

— Кроме этих праздников народы России отмечают и национальные праздники. Давайте познакомимся

с некоторыми из них.

— Важную роль в жизни народов России играет религия. (введение понятия «религия»)  РЕЛИГИЯ- это совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения.   Из многих религий в нашей стране особенно распространены христианство, ислам, иудаизм, буддизм. 

словесный

словесный

беседа

домысливание

слайд 3

слайд 4

слайд 5

слайд 6

слайд 7

слайд 8

слайд 9

слайд 10

слайд 11

слайд 12

слайд 13

слайд 14

слайд 15

слайд 16

слайд 17

слайд 18

слайд 19

слайд 20

слайд 21

слайд 22

слайд 23

слайд 24

слайд 25

Ф

П

Ф

Отвечают на вопросы.

Работают в парах. Составляют рассказ по фотографиям о народных праздниках.

Знать названия  некоторых народов России;

называть некоторые традиционные народные праздники;

знать названия некоторых религий, распространенных на территории нашей страны.

Уметь различать представителей народов России по национальным костюмам;

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. (Коммуникативные УУД)

Уметь высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника

(Регулятивные УУД).

Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД). 

Уметь осознавать свою национальную принадлежность, уважительно относиться к культуре других народов. (Личностные УУД).

4.Первичное усвоение  новых знаний

Чтение вывода о народах России по учебнику (стр.13)

устный контроль

беседа

учебник стр.13

И

читают вывод из учебника

Знать, чем различаются народы России, и что их объединяет.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Уметь работать по предложенному учителем плану

 Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

(Регулятивные УУД).

5.Первичная проверка понимания

— Сегодня мы свами познакомились с новыми понятиями: «национальный костюм», «традиции», «религия».

Раздаются карточки с заданиями.  Нужно выбрать нужную формулировку.

частично- поисковый

исключе-

ние

карточки с заданиями

Г

выбирают нужную формулировку, высказывают своё мнение

Уметь работать по предложенному учителем плану  (Регулятивные УУД). Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)

6.Первичное закрепление

Рздаются рисунки с изображением представителей некоторых народов России.

— Назовите название национальностей, которые изображены на рисунке.

-Разукрасить национальный костюм одной из национальностей.

продуктивный

домысливание

рисунки с изображением представителей некоторых народов России

П

разукрашивают национальный костюм

Прикрепляют к карте России

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Уметь работать по предложенному учителем плану

 Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

(Регулятивные УУД).

8.Рефлексия (подведение итогов занятия)

-Какая была тема урока?

-Какую цель ставили?

— Достигли цели?

— Расскажите по схеме, чему научились на уроке.

                                                             

                   знаю

Я                    запомнил

                       смог                                                        

— Оцените свою деятельность на уроке, используя один из смайликов: зелёный, красный, жёлтый. Прикрепите их на «Дерево настроения»

устный контроль

домысливание

схема оценки деятельности на уроке

И

рассказывают по схеме, чему научились на уроке

оценивают свою деятельность с помощью смайликов, прикрепляют их к «Дереву настроения»

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

   Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

бесплатных презентаций PowerPoint о России и ее соседях для детей и учителей (K-12)

Бесплатные презентации в формате PowerPoint

Русская революция

Современное состояние дел в России

Киев, Россия

От Ленина до Сталина

Ленин — Биография

Ленин, Владимир Ильич Ульянов

Давайте узнаем о России

Новосибирск, Столица Сибири

Физическая география России

Россия

История русской революции

Россия — Введение

Русская культура, русский менталитет, русская душа

Российская Федерация

Русская революция

Русская революция — ключевые понятия

Сталин — Биография

Сталин — Жизнь Иосифа Сталина

Сталин — Человек из стали

Каковы были причины русской революции?

География мира — Россия

Россия — мой город

Хобби из школы № 4 в Новосибирске, Россия

Губкин, Россия: Места вокруг гимназии

Губкин, Россия: Места вокруг школы

Узбекистан (включает монгольское нашествие)

Русская революция

Сталин

Петр и волк, русская сказка (музыкальные темы)

См. Также: Коммунизм, Византийская империя, Восточная Европа, Европа,
Азия, Скотный двор Джорджа Оруэлла, Щелкунчик, Матрешка

Для получения дополнительной ссылки, уроки и множество других вкусностей для учителей и детей, продолжайте видеть, что г-нДонн может предложить Абсолютным Монархам, Русской Революции и Всемирной истории.

для детей

Счастливы вместе — матрешки — Иллюстрированная история в формате PowerPoint

Россия для детей

для учителей

бесплатные планы уроков для России

русские матрешки

Бесплатные игры

Бесплатный клипарт

Бесплатные шаблоны

,
PPT — давайте узнаем о России PowerPoint Presentation, бесплатно скачать
  • Давайте узнаем о России www.flags.net/RUSS.htm

  • Где находится Россия?

  • Карта России www.flags.net/RUSS.htm

  • Факты о России • Столицей России является Москва. • Население России составляет 149 476 000 человек. • Использованные деньги — это рубли. • Язык общения — русский.

  • Давайте посетим некоторые важные города России. • Москва www.galenfrysinger.com

  • Санкт-Петербург www.galenfrysinger.com

  • Иркутск, в Сибири www.galenfrysinger.com

  • Знаменитые достопримечательности России • Hermit Музей- (нажмите на название, чтобы увидеть виртуальное посещение) • Кремль • Петропавловская крепость (нажмите на имя, чтобы узнать больше. Www.russia.com/photos/

  • Знаменитые дворцы (нажмите на имена, чтобы узнать больше) • Пушкин-Екатерининский дворец • Посетите этот сайт, чтобы увидеть больше фотографий — www.pbase.com/hiker_photograph/catherines_palac • Петергоф • Посетите этот веб-сайт, чтобы увидеть интерактивные панорамы всего дворца: www.peterhof.org/english/pano/ www.pbase.com/hiker_photograph/image/48246979 www.euratlas.com/ Atlas / russia / peterhof_palace.jpg

  • Россия славится… (Нажмите на каждое имя для получения дополнительной информации .) • Бурый медведь • Русские чайные лепешки • Баба Яга • Русские матрешки • Балет • Украинские писанки

  • Что делают русские дети • Российские дети любят кататься на коньках, кататься на санках и играть в хоккей зимой, а плавать и кататься на лодках летом.• Узнайте о школах в России на этом сайте — www.kidsculturecenter.com/russia/russ_edu.htm • Узнайте о повседневной жизни в России на этом сайте — http://library.thinkquest.org/CR0212302/russia.html

  • Что россияне любят есть • www.world-recipes.info/russia-russian/ • http://allrecipes.com/Search/Recipes.aspx?WithTerm=Russia http://allrecipes.com/Recipe /Kartoshnik-with-Cheese-and-Onions/Detail.aspx http://allrecipes.com/Recipe/Borscht-I/Detail.aspx Посетите эти сайты по некоторым русским рецептам:

  • Некоторые известные русские • Юрий Гагарин — первый человек в космосе • Михаил Горбачев — лидер Советского Союза, который сделал страну более свободной и демократичной • Анна Павлова — всемирно известная балерина • Петр Чайковский — композитор, который написал музыку для «Щелкунчика» • Сергей Прокофьев — написал слова и музыка для Петра и волка

  • Узнайте больше о России • Россия www.kidskonnect.com/Russia/RussiaHome.html • Путешествие для детей — Россия www.travelforkids.com/Funtodo/Russia/russia.htm • Раскраски — Россия http://edupics.com/coloring-pages-pictures-book-russia -237.htm • Детский культурный центр — Россия http://www.kidsculturecenter.com/russia/russ_holiday.htm • Россия http://www.oxfam.org.uk/coolplanet/kidsweb/wakeup/index.htm • Россия http://library.thinkquest.org/TQ0312267/russia.htm • Россия http://www.uen.org/utahlink/tours/tourFames.cgi?tour_id=8050

  • Больше хороших веб-сайтов • Время для Дети — Россия www.timeforkids.com/TFK/hh/goplaces/main/0,20344,595847,00.html • Дети из России http://www.factmonster.com/ipka/A0930073.html • Детский мир Корпуса мира — Россия www.peacecorps .gov / kids / world / europemed / russia.html

  • Книги для чтения • Открытие культур — Россия. Сара Де Капуа. Маршалл Кавендиш Корпорейшн. 2004. • Билет в Россию. Том Страйсгут. Carolrhoda Books, Inc. 1997. Отлично для 3-5. • Россия: портрет страны через ее праздники и традиции.Grolier. 1999. • Празднование Дней Рождения в России. Шерил Л. Эндерляйн. Capstone Press. 1998. • Россия Азбука. Энн Берге. Окно с картинками Книги. 2004.

  • .
    РОССИЯ. Что вы думаете о России? Русская одежда? Россия деньги? Вы знаете, какие у нас деньги в России? Ты знаешь, что за одежда.

    Презентация на тему: «РОССИЯ. Что вы думаете о России? Русская одежда? Российские деньги? Знаете ли вы, какие у нас деньги в России? Знаете ли вы, что за одежда». — Стенограмма презентации:

    1 РОССИЯ RUSSIA

    2 RUSSIA

    3 Что вы думаете о России? Русская одежда? Россия деньги? Вы знаете, какие у нас деньги в России? Вы знаете, какая у нас одежда в России? Вы знаете, какая у нас еда в России? Вы знаете, насколько яркая одежда в России? What do you think of Russia. Russian clothes. Russia money.

    4 Факты о России Бурый медведь — это национальное животное России.Россия — самая глубокая пресная вода в мире. Русские такие разные, потому что у них сотни традиционных костюмов. Русские города как города Северной Америки. Большинство людей в России живут в зданиях. Российские фермеры выращивают пшеницу, кукурузу и подсолнечник. Русские школьники любят фальшивый рассказ о бабе яге. В России не всегда холодно и снежно. Русские любят быть снаружи. У некоторых россиян есть один традиционный вид спорта. В России самым популярным видом спорта является футбольный мяч. Флаг России белый сине-красный.Многие россияне вырубали деревья, чтобы сделать огонь и бумагу. В россии в санкт-петербургском бурге есть пресная вода, и многие люди выбрасывают в нее мусор. В России много людей были в пальто в холодные и жаркие дни. RUSSIA FACTS The brown bear is Russias national animal.

    5 Существуют сотни разных традиционных нарядов. На севере России люди должны носить мех, чтобы согреться. На юге России, где теплее, фермеры носят более легкую одежду. Русское традиционное платье разных цветов и моделей демонстрирует настоящую любовь к русской женской красоте.Русский традиционный костюм проявляет народное творчество и передает яркую культуру России. Русская одежда тщательно сделана вручную. There are hundreds of different traditional dress.

    6 РУССКИЕ ДЕНЬГИ. Русские деньги называются русскими рублями. На данный момент нет официального символа для рубля. Вы не можете вообще получить рубли в Великобритании. Рубль был также валютой Российской империи и Советского Союза до их распада.RUSSIAN MONEY. Russias money is called russian ruble.

    ,

    4-й квартал GRADE 1 PPT — презентации Powerpoint | SY 2019 — 2020

    Загрузите сейчас свои презентации PowerPoint для 4-го квартала 1 класса PPT 2020. Мы собрали все PPT из первого квартала, второго квартала, третьего квартала и четвертого квартала. Депед Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, полюбив нашу страницу в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

    Каковы преимущества использования PowerPoint Presentation ?

    Microsoft PowerPoint — это программа презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Существует четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:

    Visual Impact

    Создание вашей презентации более интересной благодаря использованию мультимедиа может помочь улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

    Совместная работа

    PowerPoint позволяет работать с другими людьми в духе совместной работы. Несколько человек могут сотрудничать и вносить свой вклад в презентацию.

    Content Sharing

    Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Попросите их просмотреть онлайн в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, где есть все, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

    Гибкость

    PowerPoint можно использовать различными способами для взаимодействия с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию, которая будет насыщена текстом, изображением или какой-то их комбинацией.

    Источник: smallbusiness.chrone.com

    4-й квартал GRADE 1 PPT — презентации Powerpoint

    НЕДЕЛЯ 3
    • POWERPOINT 1 — квартал 4: неделя 3: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 1 — СКАЧАТЬ
    • GRADE 1 POWERPOINT — квартал 4: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 2 — 50 9000 9000 00050005 1 POWERPOINT — Четвертый квартал: 3-я неделя: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 3 — СКАЧАТЬ
    • GRADE 1 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 3: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 4 — DOWN
      НЕДЕЛЯ 4
      • POWERPOINT 1 — квартал 4: неделя 4: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 1 — СКАЧАТЬ
      • POWERPOINT — квартал 4: неделя 4: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 2 — DOWN5000 9000 1 000 — Квартал 4: неделя 4: ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ДЕНЬ 3 — СКАЧАТЬ
      • СКОРОСТЬ 1 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 4: ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ДЕНЬ 4 — СКАЧАТЬ
      • 9000POWER 4000 — POWER : Неделя 4: ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ДЕНЬ 5 — СКАЧАТЬ
      НЕДЕЛЯ 6
      • POWERPOINT — квартал 4: неделя 6: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 1 — ЗАГРУЗИТЬ
      • GRADE 1 POWERPOINT — квартал 4: 6-я неделя: ВСЕ СУБЪЕКТЫ DAY 900 900 550 DAY 2 — ДЕНЬ 2 1 POWERPOINT — четвертый квартал: неделя 6: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 3 — ЗАГРУЗИТЬ
      • GRADE 1 POWERPOINT — четвертый квартал: неделя 6: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 4 — DOWN
        НЕДЕЛЯ 7
        • POWERPOINT 1 — квартал 4: неделя 7: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 1 — СКАЧАТЬ
        • POWERPOINT 1 — квартал 4: неделя 7: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 2 — DOWN5000 9000 1 000 — Квартал 4: Неделя 7: ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ДЕНЬ 3 — СКАЧАТЬ
        • СОРТА 1 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 7: ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ДЕНЬ 4 — DOWNLOAD
        • НЕДЕЛЯ 8
          • POWERPOINT 1 — четвертый квартал: неделя 8: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 1 — СКАЧАТЬ
          • POWERPOINT — четвертый 4: неделя 8: ВСЕ СУБЪЕКТЫ ДЕНЬ 2 — DOWN5000 9000 1 000 — Квартал 4: Неделя 8: ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ДЕНЬ 3 — СКАЧАТЬ

          ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или при необходимости перезапустить браузер.Если вы все еще не можете загрузить файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

          ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вам принадлежат некоторые файлы, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.

          ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *