cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Буква о презентация 1 класс пнш – Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Буква «К». Презентация. Письмо. ПНШ. 1 класс

Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Урок обучения грамоте. Тема: Гласный звук [o], буквы Оо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте.Тема:СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Ш], БУКВА «Ш». СТРОЧНАЯ БУКВА «Ш»

Интегрированный урок №51 согласный Звук [ш], буква «ш». Строчная  буква «ш» («Букварь», с. 82, Прописи№3, с. 26–27)Цели: познакомить с буквой «ш», звуком [ш], с его особенностью, формиро…

Презентация к уроку обучения грамоте «Гласный звук [o], буква о». Школа 2100

Конспект урока для интерактивной доски Smart. Конспект составлен в соответствии с методическими рекомендациями для учителей О. В. Пронинрй, И. И. Кремлёвой…

Урок обучения грамоте.Тема «Гласные звуки и буквы».УМК «Перспектива»

Тема урока:  «Гласные звуки и буквы».Это обобщающий урок «Узелки на память» после изучения 6 гласных звуков и букв, их обозначающих. Цель урока: установить степень усвоения учащимися т…

Урок обучения грамоте. Тема «Гласные звуки и их буквы». УМК «Гармония»

На этом уроке дети учатся находить в словах гласные звуки и обозначать их буквами гласных….

Презентация к уроку по обучению грамоте . Тема: Гласный звук[о] и буквы О,о

Данная презентация предназначена к уроку  обучения грамоте по теме:Гласный звук [ о ] и буквы О,о…

Урок обучения грамоте_1 класс_«Знакомство с буквой Оо и звуком [o]»

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с гласной буквой О и звуком [o], развития речи, памяти, логического мышления….

Урок обучения грамоте Тема: Гласный звук Э, буква э

Цели:1.Познакомить учащихся с новым звуком и новой буквой2.Формировать фонематический слух, совершенствовать навыки чтения, учить анализировать текст.3.Развивать речь учащихся, внимание, память,…

nsportal.ru

«Презентация на тему: «Знакомство с буквой К, к» 1 класс, УМК ПНШ»


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Урок письма:«Знакомство с буквой К, к» Выполнила: Халитова Ирина Николаевна, учитель начальных классов 1 кв.категории, МОБУ «СОШ№48» г.Оренбурга На какую букву похожа ворона с веточкой в клюве? Кто отправился в полёт, В клюве веточку несет? Карлсон качели кенгуру карандаши колодец кубики кузнечик краска крот клетки кот Катя кисть Буква К Этот клоун Ай да клоун! Знаешь, кто он? Буква К Кого на букву «К» видим на картинке? КрокодилКитКазакКорабль Пауза В гости к пальчику большому приходили на порог Указательный и средний, сам мизинчик приходил.Вместе пальчики друзья друг без друга им нельзя! к кит Буква ка – звук [к] – согласный, глухой, парный, может быть твёрдым [к], может быть мягким [к,] кот Красиво и чисто в тетради пиши: Наклон соблюдай, никуда не спеши! Работу выполнила Косицына Марина Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» МО «Город Саратов» Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку!Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь.Руки вверх и руки вбок,И на месте прыг да скок!А теперь бежим вприпрыжку,Молодцы вы, ребятишки!Замедляем, дети, шагИ на месте стой! Вот так!А теперь мы сядем дружно,Нам ещё работать нужно! А теперь отправляемся в путешествие на «Улицу Сезам» и узнаем какие ещё есть слова на букву «К» КузнечикКотёнокКротКофеКолбасаКонфетаКонфетти Кроссворд«Животные на букву «К» К К К К К К Сумку носит эта мама.Кто же там шалит упрямо?Чьи торчат из сумки ушки,Будто выросли на брюшке?Поглазеть на детворуВылез младший Кенгуру К Как яичко снесет ,Громко на весь двор поёт,Чтобы знала улица:Здесь трудится Курица К В реках Африки живетЗлой зеленый пароход!Кто б на встречу ни поплыл,Всех проглотит Крокодил К Он в море ест и в море спит,Всю жизнь в воде проводит К КТО ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЕТВ КЛЮВЕ ВЕТОЧКУ НЕСЁТКУЗНЕЦ СТОИТ КАК БУКВА КИСКРЫ ЛЕТЯТ

schoolfiles.net

Конспект+презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе ПНШ «Заглавная буква в именах собственных»

Тема: Заглавная буква в именах собственных.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

регулятивныеУУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение под руководством учителя определять тему и цели урока; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; умение контролировать и оценивать свои действия; умение провести рефлексию своих действий на уроке; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

познавательные УУД: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; умение извлекать информацию; умение обобщать и классифицировать по признакам;

— коммуникативные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать сою точку зрения; умение работать в малой группе; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Предметные:

–умение овладевать начертанием письменных букв, слов, предложений;

– умение списывать с печатного образца;

– умение наблюдать над значением слова

– умение понимать роль заглавных букв в русском языке.

Цель : продолжить формирование навыков письма имён собственных с заглавной буквы, вырабатывать навыки грамотного письма имён собственных под диктовку, совершенствовать умение перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.

Задачи:

-актуализировать умения писать изученные буквы;

-организовать деятельность по определению понятий «предложение», «имена собственные»;

-отрабатывать навык написания слов и предложений с изученными буквами;

— организовать коммуникативные ситуации.

Оборудование:

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

продолжительность урока: 40 минут

Ход урока:

I. Организационный момент.

Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок,

Садитесь поудобнее –

Начнём скорей урок!

II. Сообщение темы и целей урока.

Прочитайте предложение на экране. (Никита Ковалёв читал книгу о городах России: Костроме, Курске, Туле.)

— Почему так много слов записано с заглавной буквы?

-Как называются такие слова? (Имена собственные)

-Сформулируйте тему нашего урока.

-Этот урок мы посвятим именам собственным — нашим именам и фамилиям, названиям городов и стран, кличкам наших любимых животных. Мы отправимся в путешествие по Стране Больших Букв.

— А на чем мы отправимся путешествовать, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

-Правильно, это автобус. ( на слайде). Но, чтобы автобус начал свое движение, нужно провести каллиграфическую минутку.

III. Каллиграфическая минутка.

Аа

-На следующей строчке запишите имена на букву А.

-На следующей строчке запишите имена на букву А. (Письмо с комментированием)

(Алена, Арина, Аня, Андрей, Артем, Алина…)

-Как записали все эти слова?

IV. Обобщение и систематизация знаний учащихся.

-Итак, мы в автобусе. Займём свои места.

-Ребята, как нужно вести себя в автобусе?( не вставать с места, не ходить, громко не разговаривать, не отвлекать водителя, не мусорить…)

— А вот и наш маршрут (т.е. путь следования)

-Наш автобус отходит от школы. Мы проезжаем по селу.

-Как называется наше село? (Бурлацкое)

Игра «Юный корреспондент»

-Ребята, придется сделать остановку. У вас хотят взять интервью.

-Кто такой корреспондент?

(Ученица с микрофоном в руке проходит между рядов и задает вопросы учащимся.)

Ученица: -Здравствуйте, я …., специальный корреспондент программы «Хочу все знать!». Разрешите задать вам несколько вопросов.

-Как Ваше имя?

-Какая у вас фамилия?

-Назовите свое отчество?

-Как называется Ваше село?

-Есть ли у Вас домашние животные?

-Как зовут Вашу кошку?

-Как зовут Вашу собаку?

-На какой улице Вы живете?

-В каком районе находится Ваше село?

-В каком крае?

-Как называется Ваша страна?

-Итак, давайте подведем итог: все названные вами слова являются именами…(собственными)

-Повторите еще раз для наших телезрителей – какие слова пишутся с большой буквы?

-Спасибо за интервью. До следующих встреч.

Учитель:

-А теперь у вас у каждого на парте лежит «путевой» лист. Нужно его заполнить.

Моё имя___________ .

Моя фамилия______________ .

Село _____________________________ .

Река _______________________ .

Гора_______________________ .

Город _______________________ .

Улица _______________________ .

(ученики заполняют по ходу урока лист, образец на доске)

ФИЗМИНУТКА

-Едем дальше. Что у нас справа ? (река)

— Как называется наша река? (Мокрая Буйвола)

-Как пишется название реки? (заполняется «путевой» лист)

-Едем дальше. По пути нашего следования встречается гора. Что это за гора? Как называется? (Горбунова)

-А вот и город. Как называется город — наш районный центр? (Благодарный)

-А кто знает, почему он так называется? ( Однажды, когда город был ещё селом, проезжал большой важный чиновник, генерал-губернатор, и жители преподнесли ему много различных подарков. Губернатор отказался от подарков и сказал, что если жители настолько благодарны ему, то пусть селение так и называется Благодарным.)

-Кто из вас бывал в Благодарном?

-А кто был в музее?

(Музей — это учреждение, занимающееся собиранием, изучением и хранением памятников истории)

-Музей имени П.Ф. Грибцова находится на улице Ленина. Запишите.

-А теперь мы возвращаемся домой, в родную школу.

-Посмотрите на ваш путевой листок. Кто сможет сформулировать правило написания имён собственных? (Имена собственные пишутся с большой буквы)

V. Закрепление.

Прочитайте текст на доске:

Кто не знает дядю Стёпу?

Дядя стёпа всем знаком!

Знают все, что дядя Стёпа

Был когда-то моряком.

-Из какого произведения взяты эти строчки? Кто автор? (Рассказ о писателе)

-Есть ли ошибка в тексте? Объясните.

-Напишите предложение правильно.

Самостоятельная работа. (по вариантам)

От имени «Степан» 1 вариант образует и запишет отчество, а 2 вариант- фамилию.

ПРОВЕРКА

VI. Итог урока.

-Наш урок подходит к концу.

-Понравилось вам наше путешествие?

-Что нового вы узнали?

-Чему учились на уроке?

VII. Рефлексия.

-А теперь, в заключении, у меня для вас сюрприз. У вас у каждого лепестки красного и синего цвета. Если вам на уроке было скучно, не интересно или вы почувствовали трудности возьмите синий лепесток и напишите на нём своё имя, если вы уходите с урока в хорошем настроении- возьмите красный лепесток и напишите своё имя. А я составлю из лепестков цветок, который украсит наш класс.

-Спасибо за урок. Урок окончен.

infourok.ru

Презентация «Буква Щ» Обучение грамоте 1 класс УМК ПНШ

Обучение грамоте — чтение

1а класс Верхнедонская гимназия

Этой щеткой чищу зубы

Этой щеткой — башмаки

Этой щеткой чищу брюки

Все три щетки мне нужны

окунь

пескарь

лещ

плотва

щука

Прочитать слоги, составить слова

ща па

ще пцы

щи вель

ще чка

щу чка

multiurok.ru

Презентация «Буква Щ» Обучение грамоте 1 класс УМК ПНШ

Обучение грамоте — чтение

1а класс Верхнедонская гимназия

Этой щеткой чищу зубы

Этой щеткой — башмаки

Этой щеткой чищу брюки

Все три щетки мне нужны

окунь

пескарь

лещ

плотва

щука

Прочитать слоги, составить слова

ща па

ще пцы

щи вель

ще чка

щу чка

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *