cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 сентября 1 класс классный час: Первый раз в 1 класс: сценарии к празднику

Содержание

Первый раз в 1 класс: сценарии к празднику

  • Открытое занятие «1 сентября – День знаний». 1-й класс 2016

    Автор: Коломейцева Ирина Васильевна

    Открытое внеклассное занятие в 1-м классе знакомит детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе; воспитывает доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.


  • Праздничная линейка в малокомплектной школе, посвященная 1 сентября, «Праздник первого звонка» 2015

    Автор: Коледина Ольга Адольфовна

    Праздник рассчитан на детей 7–11 лет начальной малокомплектной школы.

    В празднике участвуют 8 человек. Дети заранее учат стихи, песни. Цель занятия: воспитание культуры здорового образа жизни, создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться, воспитание общечеловеческих ценностей, развитие культуры общения и взаимопонимания, сотрудничество детей и родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности.

  • Сценарий праздника «Первый раз в первый класс» 2015

    Авторы: Еськова Светлана Ивановна, Кузьмина Надежда Анатольевна

    Праздник проводится после общешкольной линейки в классной комнате, которая украшена яркими воздушными шарами. Цели: создать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе; развивать мышление, познавательную активность, коммуникативные способности.


  • Классный час «День знаний». 1-й класс 2013

    Автор: Иваницкая Ирина Михайловна

    Данный материал будет интересен учителям начальных классов. В первую очередь он рассчитан на классных руководителей первоклассников. Но после некоторых преобразований, этот классный час можно использовать и в других классах начальной школы. Главное, что я использовала для этого праздника именно игровую форму, что считаю необходимым для первого школьного дня первоклассника.

  • Урок-знакомство «1 сентября – День знаний» 2012

    Автор: Митинкова Ирина Васильевна

    Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.

  • Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний 2012

    Автор: Егорова Галина Васильевна

    На мероприятии создаются условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе, первичного знакомства с учителем и друг другом. Ребята учат школьные правила и основные требования учителя в игровой обстановке. Создается эмоциональный настрой, повышенный интерес к школе, учебе, классу и учителю.

  • «Здравствуй, школа!» (Праздник в классе для первоклассников к первому сентября) 2012

    Автор: Бекетова Татьяна Леонидовна

    Цель праздника: ввести детей в мир знаний, познакомить друг с другом, с правилами школьной жизни, создать праздничное настроение, вызвать познавательный интерес, желание учиться.

  • Сценарий торжественной линейки «Здравствуй, школа!» 2012

    Автор: Гладченко Галина Викторовна

    Торжественная линейка – традиционный школьный праздник, который остается в нашей памяти навсегда. Это всегда волнующий праздник для первоклассников, родителей наших учеников и, конечно же, самих выпускников. Вниманию читателей предложен сценарий торжественной линейки, посвященной началу учебного года.

  • Планы первого и второго родительских собраний перед 1-м классом 2012

    Автор: Добрякова Надежда Владимировна

    Первый год учебы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Первый класс – серьезное испытание для ребёнка и для родителей. Статья адресована учителям 1-х классов.

  • 1 сентября – День знаний 2012

    Автор: Дорохова Надежда Ивановна

    Сценарий первого в жизни детей урока, выполненного в форме урока-путешествия, позволяет им войти в школьный мир без страха. К сценарию подобраны задания и загадки в стихотворной форме. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик совы, журчание ручья, шум ветра.

  • Праздник 1 сентября «Первый раз – в первый класс» 2011

    Автор: Марданова Людмила Раисовна

    Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей.

    И поэтому так важен первый день пребывания ребенка в школе. Представлена разработка, которая поможет сделать этот день ярким, запоминающимся. В игровой форме дети познакомятся со школьными принадлежностями и учебниками, получат поздравления и наставления от сказочных героев.

  • Урок Знаний 1 сентября 2010

    Автор: Федченко Светлана Анатольевна

    В статье представлена разработка урока Знаний, показаны интересные приёмы работы с первоклассниками.

  • Презентация по теме «Первый раз — в первый класс, или Путешествие Лунтика по Стране знаний» 2010

    Автор: Романова Лариса Викторовна

    Разработка данного урока позволяет ярко и эмоционально войти первоклассникам в Страну знаний. Вместе с инопланетянином Лунтиком впервые познакомиться с правилами поведения в школе, с предметами, которые будут постигать ученики в период школьного обучения. Представленная презентация поможет сделать это путешествие красочным и запоминающимся.

  • Урок знаний в 1-м классе с презентацией и музыкальным оформлением «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» 2009

    Автор: Челнокова Светлана Владимировна

    Урок проводился для первоклашек сразу же после праздничной линейки. Урок проходил в форме путешествия в Страну Знаний на волшебном корабле. Дети встречались с различными сказочными героями и преодолевали препятствия. На каждом острове ребят ждали не только новые приключения, но и новый слайд с музыкальным сопровождением.

  • Урок-знакомство «Первый раз в первый класс» 2009

    Авторы: Липанова Юлия Владимировна, Лозовая Татьяна Юрьевна, Лыжина Ольга Владимировна, Степанова Елена Михайловна

    1 сентября – День знаний – первый школьный день первоклассника. Именно в этот день ребенок первый раз встречается со своим учителем и одноклассниками. Учителями были разработаны варианты урока-знакомства для гармонизации и эффективности этой встречи.

  • Праздник 1-е сентября — День Знаний 2009

    Автор: Антипова Марина Владимировна

    Первый урок в школе очень важен для ребенка. И от того, в какой интересной и занимательной форме он пройдет, зависит очень многое. Урок проходит в форме праздника, путешествия по странам (предметам). В каждой из стран ребят ждут задания, решение которых помогает им найти заветный ключ от Страны Знаний.

  • Классный час «1 сентября в первом классе» 2009

    Автор: Орешкова Татьяна Ивановна

    В ходе занятия формируется учебная мотивация и желание учиться, развивается культура общения и взаимопонимания, воспитываются общечеловеческие ценности.

  • Сценарий праздника «С днем рождения, 1-й класс!» 2008

    Автор: Емельяненко Марина Владимировна

    Рождается новый классный коллектив. Главная задача учителя – включение родителей и учащихся в совместную деятельность. Первая классная традиция – общий День рождения. Что такое День рождения? Это радость и веселье, это музыка и смех, каравай один на всех! Это танцы, развлечения и подарочков вручение! Игры, песни без забот и веселый хоровод!

  • Сценарий торжественной линейки «Праздник первого звонка» 2008

    Автор: Курепина Венера Алексеевна

    Представлен конспект торжественной линейки «Праздник первого звонка» (1–9-е классы).

  • Школьная готовность. Встреча с родителями будущих первоклассников 2006

    Автор: Сергеева Нонна Викторовна

    Школьная готовность — это сплав знаний и навыков, необходимых для успешного обучения, и способности к сотрудничеству и преодолению трудностей, положительного отношения к школе и учебе. Важно душой почувствовать сложность переживаний ребенка при столь разительном изменении жизни, как поступление в школу, и помочь ему. Это, ко всему прочему, не только увеличит его готовность к школе, но и сохранит ему здоровье.

  • Урок знаний 1 сентября в первом классе 2006

    Автор: Иванова Наталья Борисовна

    Работа в школе – это большой и нелегкий труд. Тот учитель, который беззаветно предан школе, всей душой любит детей. 1-й класс – это волнения и тревоги, радости и разочарования. И оттого, как пройдет первый школьный день, во многом зависит дальнейшее успешное обучение в школе. Открыть путь в мир знаний первоклассникам мне помогло сказочное космическое путешествие в галактику Знаний. Первоклассник боится переступить порог школы один, поэтому я приглашаю на первый урок родителей. Пусть ребенку будет комфортно оттого, что рядом с ним родной человек, а я протягиваю свою теплую ладонь для маленькой детской ручки. И всю школьную жизнь мы проходим вместе, рука в руке, рядом маленький и большой человек, учитель и ученик.

  • Праздник «Первое сентября». 1-й класс. Путешествие в академию наук 2006

    Авторы: Дашкова Ирина Васильевна, Пересыпкина Юлия Анатольевна

    Первый день ребёнка в школе. Каким он должен быть? Ярким, сказочным, незабываемым. Увлекательное путешествие в мир Знаний и «сказочные задания» помогут ребенку познакомиться со школой; создать атмосферу удивления, восторга, радости; способствуют развитию коммуникативных способностей; познавательного интереса к учебным предметам; воспитывают дружеские взаимоотношения в коллективе.

  • Урок-праздник 1 сентября в 1-м классе: «Гражданин России» 2004

    Автор: Левченко Юлия Евгеньевна

    Сегодня, наконец, мы пришли к необходимости признания того, что патриотизм выражается в преданности высшим нравственным ценностям народа. Глубокое понимание патриотизма приходит к нашим детям с годами. Но разговор об этом уже в раннем возрасте должен быть серьезным. Первый урок для первоклассников 1 сентября провожу в форме урока-праздника «Гражданин России». Цель этого урока-праздника — дать понять младшим школьникам, что каждый из них — частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.

  • Классный час «1 сентября в первом классе»

    Цели: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

    Задачи:  

    • формирование учебной мотивации и желания учиться;
    • развитие культуры общения и взаимопонимания;
    • воспитание общечеловеческих ценностей.

    Оборудование:

    • плакаты к 1 сентября;
    • ватман  клей;
    • цветочки и листочки из цветной бумаги;
    • кроссворд на доске;
    • фразы для родителей;
    • благодарственные письма родителям;
    • дипломы для первоклассников.

    Десятиклассники провожают первоклассников под музыку «Чему учат в школе» в класс, дети садятся за парты, родители выступают в роли гостей.

    Учитель: Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будите учиться.

    — А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

    — Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

    — А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

    — Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет, отремонтировать и украсить который помогали ваши папы и мамы. От имени директора школы я вручаю благодарственные письма тем родителям, которые принимали непосредственное участие в подготовке класса к 1 сентября. (Вручение благодарственных писем.)

    — Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

    1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)
    2. Будем вытирать руки о  шторы? (Нет.)
    3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)
    4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)
    5. Нужно драться на переменах? (Нет.)
    6. Не будем опаздывать на урок? (Нет. )
    7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

    — Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 гола учебы.

    1. Всегда приходить в класс на первый урок
      Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)
    2. Быть на уроке активным и нужным,
      Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)
    3. Чтоб грамотным и умным стать,
      Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)
    4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки
      Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)
    5. Друзьями хорошими, верными стать,
      Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)
    6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье
      Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

    Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «А» классу.

    — Ребята, а как вы думаете, от кого это письмо? (Дети дают ответы.)

    — А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет?

    — Прочитаем? (Дети – «да».)

    Учитель читает:

    «Дети,  «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!          
    Вам пишу я письмецо,                                              
    Скоро к вам дойдет оно.                                          
    У меня вопросик есть,                                              
    Надо бы вам всем присесть,                                     
    В школу ходите зачем?                                              
    А не лучше ли вам всем                                            
    Ко мне в гости заявиться,                                          
    То-то будем веселиться!                                            
    Мы с кощеюшкой споем                                            
    И поганок пожуем.                                                      
    С вами я согласная –                                                  
    Зачем вам эти гласные?                                             
    Какие-то ударные,                                                       
    Еще и безударные.                                                       

    Научу вас обзываться,
    Ябедничать, больно драться
    Зачем книжки вы читаете,
    Только глазки напрягаете.
    Эта школа – прямо беда,
    Не годиться никуда.
    И зачем в нее ходить?
    Время зря лишь проводить.
    Вас учительница учит,
    Много вам задаст, замучит.
    Я же двоечки люблю,
    Получать их научу.
    Что хотела – написала.
    Письмецо вам отослала.
    Я теперь не лягу спать,

    Буду в гости всех вас ждать.
    Каждому из вас я лично
    Вручу красивую табличку:
    «Я учиться не хочу!
    К бабе Ежке я лечу,
    Буду жить я на болоте
    И забуду о работе».

    — Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой прекрасной школы? Никто!?  Я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе.

     Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый  школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. Вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на волшебном цветке, который исполнял любые желания? Правильно, 7, и сегодня этот цветик-семицветик здесь и на каждом его лепестке задание для вас.

    (Дети подходят к цветку и «срывают»  по одному лепестку.)

    1. Экзамен по сказкам. Из какой сказки слова:

    « Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,
    А от тебя, заяц, и подавно уйду»?

    2. Кто автор стихотворения:

    «Зайку бросила хозяйка,
    Под дождем остался зайка,
    Со скамейки слезть не смог,
    Весь до ниточки промок»?

    3. Кто пел такую песенку:

    «Кто ходит в гости по утрам,
    Тот поступает мудро.
    Ходите в гости по утрам,
    На то оно и утро»?

    4. Отгадайте загадку.

    «Не лает, не кусает,
    А в дом не пускает».

    5. Кроссворд.                                                    

    1. Эта птица отсчитывает года. (Кукушка.)
    2. Эта птица плавает в пруду. (Утка.)
    3. Эта птица может ущипнуть. (Гусь.)
    4. Надоедает, как… (Муха.)
    5. Больно жалит, но не пчела. (Оса.)

    (Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.)            

    6. Экзамен по математике.

    К доске выходят 5 детей, им раздаются карточки с цифрами: 5, 3, 1, 7, 9.
    Надо встать в ряд по уменьшению чисел (убыванию).

    7. Художественное чтение.

    Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.

    1. Раньше были малышами,
      В садик мы ходили с вами,
      Семь лет нам, все мы подросли,
      И в первый класс уже пошли.
    2. Мамы волновались очень,
      Бабушки не спали ночью,
      Папа мне сказал раз пять:
      « Как бы нам не опоздать?»
    3. В школу чтобы не проспать,
      Пришлось нам в 7 часов вставать,
      Зубы чистить, умываться,
      Одеваться, заплетаться.
    4. Ходуном ходил весь дом,
      Первоклассник теперь в нем.
      Это ж знаете, друзья,
      Ответственная миссия!
    5. Новый мне костюм купили,
      Новенький портфель вручили,
      В нем пенал, альбом, тетрадки,
      В идеальном все порядке!
    6. Семь лет мне исполнилось в этом году,
      Теперь я большая, учиться иду,
      Мама меня собирала, спешила,
      Форму красивую дочке купила.
    7. Очень я хочу учиться,
      Обещаю не лениться,
      И всегда к семи часам
      Просыпаться буду сам!
    8. Родители, не беспокойтесь,
      Бабулечки, за нас не бойтесь!
      Мы вам хотим пообещать:
      Учиться будем лишь на «5»!

    — Молодцы, ребята, вы все выдержали « вступительный экзамен» и можете с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками. Вам на память в честь такого важного события в вашей жизни я дарю «Диплом первоклассника».

    — А теперь экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся.

    Родителям  (10 человек) раздаются листочки, на которых записаны начало фразы или ее продолжение, надо правильно « собрать» фразу, найти пару.

    — Это были не простые фразы, это клятва родителей.

    (Учитель проговаривает каждую фразу, родители говорят: «Клянемся» после каждой фразы.)

    Какие молодцы у вас родители! Правильно составили фразы, теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет.

    Я немного сочиняю
    И сейчас вам прочитаю
    Небольшой в стихах рассказ,
    Его примите как наказ.
    Родителям вот что хочу я сказать:

    Трудно ребенка сейчас воспитать.
    Многое нужно для этого знать,
    Любить его надо и понимать.
    Как похвалить его, как пожурить,
    Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
    Детям всегда вы должны помогать,
    Каждое утро их в школу собрать.
    Напутствие доброе вовремя дать,
    Сказочку на ночь им почитать.
    А в выходной всей семьей прогуляться,
    Чтобы с ребенком своим пообщаться.
    Собрания классные все посещать,
    Их, по возможности, не пропускать.
    А самое главное, без сомнения,
    Желаю огромного всем вам терпения.
    Слова мои чтоб не забыть
    Хочу вам памятки вручить.
    (Вручение памяток.)

    — Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

    Клянусь:

    • Детей ваших так буду я обучать,
      Чтобы они могли много узнать.
    • Учеников своих не обижать,
      Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.
    • Любимчиков в классе не заводить,
      Детей одинаково, равно любить.
    • Всех научить и читать, и писать,
      Друг с другом  дружить и стихи сочинять.

    — Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы и предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана, он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе с родителями приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится. (Клей приготовлен заранее у доски на столе.)

    — Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

    — Наш первый день в школе подходит к концу,  но, прежде чем расстаться, я бы хотела обратиться к вам с просьбой.  Вы все получили летом письмо от меня, а теперь и мне хотелось бы получить письмо от каждого из вас. В этом письме можно и рисовать, и что-то наклеить, и даже, если умеете, что-то написать. С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи!

    Внедрение обновленных правил конвертации часов в кредиты (EA ID: GENERAL-21-34)

    Дата публикации

    25 мая 2021 г.

    Автор

    Федеральная помощь студентам

    Тема

    Внедрение обновленных правил конвертации часов в кредиты (EA ID: GENERAL-21-34)

    02 сентября Министерство образования опубликовало окончательное правило , вносящее поправки в различные институциональные и программные правила приемлемости, изданные в соответствии с Законом о высшем образовании от 1965 с поправками (HEA).

    В этом электронном объявлении конкретно рассматриваются изменения в 34 CFR 668. 8(k) и (l) , которые устранили требование к учреждениям учитывать внеклассное рабочее время при определении количества кредитных часов Раздела IV в соответствующей программе. .

    Секретарь разрешил учреждениям досрочно внедрить нормативные изменения, опубликованные в окончательном правиле от 2 сентября 2020 г., включая изменения требований к конвертации часов в кредиты. В противном случае окончательные правила вступают в силу 1 июля 2021 г.

    В соответствии с правилами, если ваше учебное заведение предлагает образовательную программу бакалавриата в кредит-часах, которая считается программой без получения степени, должна применяться соответствующая формула преобразования, за исключением случаев, когда:

    Формула определяет, включает ли программа после преобразования минимальное количество кредитных часов, чтобы претендовать на право программы для целей FSA. Формула также определяет количество кредитных часов Раздела IV, связанных с каждым классом, которые учебное заведение может использовать для определения статуса зачисления студента во время программы.

    Как указано в окончательном правиле от 2 сентября 2020 г., формула преобразования для определения количества кредитных часов в образовательной программе изменилась. Ранее формула требовала, чтобы учебное заведение использовало соотношение 37,5 часов занятий в классе к каждому кредитному часу семестра/триместра или 25 часов занятий в классе к каждой четверти часа, за исключением того, что учреждения могли включать «внеклассную работу» ( внеклассных) часов при условии, что классные часы соответствуют более низкому соотношению – 30 часов к одному семестровому часу или 20 часов к одной четверти часа, и аккредитационное агентство учебного заведения не выявило каких-либо проблем с учреждением учебного заведения кредитных часов.

    В соответствии с новыми правилами внеклассные часы больше не учитываются при переводе часов в кредиты. Таким образом, пересмотренная формула для определения количества кредитных часов в каждом классе образовательной программы выглядит следующим образом:

    Это приведет к одному из двух результатов для программы, подлежащей конвертации часов в кредит:

    1. Если учебное заведение ранее включало внеклассные часы и соответствовало или превышало соотношение аудиторных часов 30 к 1 или 20 к 1 для выполнения преобразования для программы, количество не изменится кредитных часов Раздела IV в программе.

    2. Если учебное заведение не смогло или предпочло не включать внеклассные часы и не использовало соотношение 30 к 1 или 20 к 1 для аудиторных часов при преобразовании программы, изменение к правилам приведет к увеличению на максимальных кредитных часов Раздела IV для программы.

    Напоминаем, что расчет конверсии всегда выполняется для каждого курса, чтобы убедиться, что учебное заведение точно рассчитывает статус зачисления учащегося для каждого платежного периода.

    Когда новые нормативные положения о переводе часов в кредиты будут полностью реализованы (либо досрочно по усмотрению учреждения, либо 1 июля 2021 г.), как описано выше, некоторые программы могут включать большее количество кредитных часов Раздела IV.

    В этом случае у учебного заведения есть три варианта перехода:

    С 2011 года Департамент требует от учебных заведений сообщать объединенные классные и внеклассные часы в программе в электронном приложении. Однако, когда правила от 2 сентября 2020 г. вступят в силу (либо 1 июля 2021 г., либо когда учреждение введет правила досрочно), учреждения сообщат о только классные часы для программы в электронном приложении. Таким образом, все учреждения с программами, подлежащими преобразованию, для которых были включены внеклассные часы, должны будут в конечном итоге пересмотреть количество часов, заявленных для этих программ, чтобы отразить в программе только классные часы.

    Учреждения с программами, на которые распространяются требования по переводу часов в кредиты , должны использовать классные часы в программе для пересчета максимального количества кредитов, разрешенных с использованием новой формулы. После того, как ваше учреждение введет новые нормативные положения либо досрочно, либо до даты вступления в силу 1 июля 2021 г.:

    Как правило, учреждениям разрешается обновлять информацию о существующей программе, чтобы отражать эти изменения. Учреждениям нужно будет только завершить программу и создать новую программу в электронном приложении, если аккредитующее агентство или государство учреждения сочтут это новой программой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *