cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс презентация вредные привычки – Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация «Полезные и вредные привычки» | скачать бесплатно

Классный час «Вредные привычки» 1 класс

Классный час «Вредные привычки»

для начальной школы.

Тема: Вредные привычки.

Цель: Воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование к уроку: компьютер с проектором, экран, аудиоколонки.

Использованы материалы:  

СД  // Классные часы в начальной школе. «Учитель», 2007.

Презентация по теме «Питание и здоровье» Милькиной Н.Е., гимназия №2 г.Балаково.  

Ход классного часа

I. Подготовительная беседа.

1. Подготовительная беседа.

-На сегодняшнем классном часе мы будем говорить об очень простых, в тоже время важных для всех истинах.

-Ребята, скажите, пожалуйста, кто из вас хотел бы быть здоровым?

-Почему вы хотите быть здоровыми?

-Кто из вас хотел бы, чтобы были здоровы его будущие дети?

-А может ли человек влиять на своё здоровье?

-С какого возраста необходимо начинать заботиться о своём здоровье?

2.Показ слайда №1.

-Какие условия нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?

II. Сообщение темы и целей.

-Сегодня поговорим о тех проблемах, которые мешают нам быть здоровыми. Назовём их вредными привычками. (Появляется запись на доске)

-Какие вредные привычки мешают человеку быть здоровым?

Вредные привычки

Телевидеомания

Неправильное питание

Неряшливость

Курение …….

III. Беседа о чистоте.

1. Прослушивание стихотворения.

(Читает подготовленный ученик)

Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.

Он портфель нести не хочет,

По земле его волочит.

Сполз ремень на правый бок,

Из штанины вырван клок.

Мне, признаться, не понятно –

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином,

И расстегнут воротник?

Кто он, этот ученик?

– Ну, конечно, это неряха! А какие правила необходимо соблюдать в жизни, чтобы люди о вас так не подумали? (Ответы детей.)

2. Показ слайдов.

— Кто любит грязнуль? (микробы) (Слайд №1)

-А чего боятся микробы? (Слайды № 2, 3)

-Когда микробы бессильны? (Слайды № 4-8)

IV. Беседа о правильном питании.

-К нам пришёл ещё один гость.

Входит Обжора (помощник ведущего).

Обжора: Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я … Обжора.

-Что любит делать этот гость?

— В чём его проблема?

— Чем грозит обжорство?

V. Чтение отрывка из рассказа В. Драгунского.

ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

…Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся:

– Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб и торт, и пирожные, и пряники хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.

Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.

А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.

Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, – на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр – с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой – все равно.

Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый, люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, – то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску, – кожуру!

Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйцо всмятку, вкрутую, в мешочек, могу и сырые. Бутерброды люблю, с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так…

Первый не выдержал Борис Сергеевич.

– Что ж, Миша, – сказал он, – ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только.… А люди? Кого ты любишь? Или из животных?.

– Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!

В. Драгунский

VI. Показ слайдов.

— Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

— Что значит умеренность? (Не переедать)

— А разнообразие? 

(Ответы детей)

Вывод. Нужно есть разнообразную пищу. Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным.

— Назовите, какие это продукты питания?

(Творог, рыба, мясо, яйца, орехи)

А третьи — фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму, расти и развиваться.

VII. Физкультминутка.

VIII. Беседа о курении.

Говорят, что сигарета

Смертоносней пистолета,

Убивает без огня

Закурившего коня.

С сигаретою моею

Я худею и слабею,

И желтею, как трамвай,

Хоть в химчистку отдавай.

Всех, кто любит сигарету,

Тех, кто курит по секрету,

Всех таких учеников

На скамейку штрафников.

IX. Игра.

Мойдодыр. Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовил я частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите:

– Нет, нет, нет!

ЧАСТУШКИ

Не грызите лист капустный,

Он совсем-совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет.

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистите

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет.

И. И. Савчук

Учитель. Многие ребята болеют болезнью века – «телевидеоманией». Когда потребляют все телепередачи подряд; мыльные телесериалы, рекламу, фильмы, телевизионные утки вроде «Окон». Подумайте, так ли полезно это занятие? 

(Ответы детей.)

На доске записаны пословицы:

       Здоров будешь – все добудешь.*

       Крепок телом – богат и делом.*

       Здоровье дороже богатства.*

X. Подведение итогов.

Презентация №1 (О чистоте)

Презентация №2 (Питание и здоровье)

Презентация №3(О курении)

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Вредные привычки» 1 класс»

Классный час «Вредные привычки» для начальной школы.

   

 

Тема: Вредные привычки.

Цель: Воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование к уроку: компьютер с проектором, экран, аудиоколонки.

Использованы материалы:  

СД  // Классные часы в начальной школе. «Учитель», 2007.

Презентация по теме «Питание и здоровье» Милькиной Н.Е., гимназия №2 г.Балаково.  

 

Ход классного часа

I. Подготовительная беседа.

1. Подготовительная беседа.

-На сегодняшнем классном часе мы будем говорить об очень простых, в тоже время важных для всех истинах.

-Ребята, скажите, пожалуйста, кто из вас хотел бы быть здоровым?

-Почему вы хотите быть здоровыми?

-Кто из вас хотел бы, чтобы были здоровы его будущие дети?

-А может ли человек влиять на своё здоровье?

-С какого возраста необходимо начинать заботиться о своём здоровье?

2.Показ слайда №1.

 

-Какие условия нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?

II. Сообщение темы и целей.

-Сегодня поговорим о тех проблемах, которые мешают нам быть здоровыми. Назовём их вредными привычками. (Появляется запись на доске)

-Какие вредные привычки мешают человеку быть здоровым?

Вредные привычки

Телевидеомания

Неправильное питание

Неряшливость

Курение …….

 

III. Беседа о чистоте.

1. Прослушивание стихотворения.

(Читает подготовленный ученик)

Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.

Он портфель нести не хочет,

По земле его волочит.

Сполз ремень на правый бок,

Из штанины вырван клок.

Мне, признаться, не понятно –

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином,

И расстегнут воротник?

Кто он, этот ученик?

– Ну, конечно, это неряха! А какие правила необходимо соблюдать в жизни, чтобы люди о вас так не подумали? 

(Ответы детей.)

2. Показ слайдов.

— Кто любит грязнуль? (микробы) (Слайд №1)

-А чего боятся микробы? (Слайды № 2, 3)

-Когда микробы бессильны? (Слайды № 4-8)

 

IV. Беседа о правильном питании.

-К нам пришёл ещё один гость.

Входит Обжора (помощник ведущего).

Обжора: Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я … Обжора.

 

 

-Что любит делать этот гость?

— В чём его проблема?

— Чем грозит обжорство?

 

V. Чтение отрывка из рассказа В. Драгунского.

 

ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

…Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся:

– Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб и торт, и пирожные, и пряники хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.

Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.

А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.

Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, – на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр – с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой – все равно.

Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый, люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, – то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску, – кожуру!

Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйцо всмятку, вкрутую, в мешочек, могу и сырые. Бутерброды люблю, с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так…

Первый не выдержал Борис Сергеевич.

– Что ж, Миша, – сказал он, – ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только.… А люди? Кого ты любишь? Или из животных?..

– Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!

В. Драгунский

VI. Показ слайдов.

— Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

— Что значит умеренность? (Не переедать)

— А разнообразие? (Ответы детей)

Вывод. Нужно есть разнообразную пищу. Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным.

— Назовите, какие это продукты питания?

(Творог, рыба, мясо, яйца, орехи)

А третьи — фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму, расти и развиваться.

 

 

VII. Физкультминутка.

VIII. Беседа о курении.

 

Говорят, что сигарета

Смертоносней пистолета,

Убивает без огня

Закурившего коня.

С сигаретою моею

Я худею и слабею,

И желтею, как трамвай,

Хоть в химчистку отдавай.

Всех, кто любит сигарету,

Тех, кто курит по секрету,

Всех таких учеников

На скамейку штрафников.

 

 

IX. Игра.

Мойдодыр. Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовил я частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите:

– Нет, нет, нет!

ЧАСТУШКИ

Не грызите лист капустный,

Он совсем-совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет.

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистите

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет.

И. И. Савчук

Учитель. Многие ребята болеют болезнью века – «телевидеоманией». Когда потребляют все телепередачи подряд; мыльные телесериалы, рекламу, фильмы, телевизионные утки вроде «Окон». Подумайте, так ли полезно это занятие? (Ответы детей.)

На доске записаны пословицы:

       Здоров будешь – все добудешь.

       Крепок телом – богат и делом.

       Здоровье дороже богатства.

 

X. Подведение итогов.

Презентация №1 (О чистоте)

Презентация №2 (Питание и здоровье)

Презентация №3(О курении)

 

kopilkaurokov.ru

План-конспект занятия по ЗОЖ (1 класс) на тему: Занятие в 1 классе «Вредные привычки»

1 класс МБОУ НОШ № 11  г. Ханты — Мансийска

Учитель Максимова А. А.

                                                                                                                   «Никто не заботиться о тебе   лучше, чем ты сам».

       

Тема:  «Полезные и вредные привычки»

Цель: 1) ответить на вопрос что такое привычки;

            2)узнать, на какие группы делятся привычки;

            3)определить, как влияют привычки  на человека.

  1. Организационный момент

Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.

– Ребята, у вас на партах лежат карточки. (Слайды)

Ы

У

О

Р

У

П

О

У

И

О

В

Ч

У

К

О

А

– Что записано на карточках? 
Ответы  детей:
– Ваша задача, вычеркнуть повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв сложить и прочитать слово.
– Какое слово у вас получилось? ( У нас получилось слово «привычка»)

– Что означает слово «привычка»?
Ответы  детей
– ПРИВЫЧКА – ( энциклопедия)  поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными. То есть, привычка — это то, что человек постоянно привык  делать не задумываясь, почему он делает именно так .

  1. Сообщение темы

– Итак, кто из вас догадался, чему будет посвящено наше занятие сегодня? 
Ответы  детей

– Сегодня на занятии мы с вами попытаемся разобраться в имеющихся у каждого из нас привычках и их влиянии на наше здоровье.

— Какие привычки есть у вас?  Назовите одну вашу привычку.

 (Слайд)
– Внимательно рассмотрите данные рисунки.  Можно ли данные действия назвать привычками? Почему это привычки? Ребята, а как вы думаете на какие две группы можно разделить  эти привычки. ( на полезные и вредные привычки). 
Ответы  детей

3. Основная часть.

     У каждого человека есть привычки . Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от  вредных.

Просмотр слайдов. На рисунках, определите, пожалуйста, какие привычки полезные, а какие  вредные.

   Работа в парах.

А сейчас давайте определим, какими привычками обладали герои следующих произведений: прочитайте их и попробуйте догадаться о полезных или вредных привычках идёт речь. ( Работа в парах). (По ходу выполнения задания на доску вывешивать таблички с полезными привычками).

 I пара :

В. Лившиц « Неряха»

Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет-

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок.

Из штанины вырван клок.

Мне, признаться, непонятно,

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином

И расстегнут воротник?

Кто он, этот ученик? Неряха.

     Вредные привычки: (не умывался, был грязнулей, неряхой, не уважал труд других людей)

    — Какую привычку необходимо приобрести мальчику?

 ( аккуратность)

II пара:

Сказка Сухомлинского «Лентяй и Солнце»

— Солнышко, передвинься, пожалуйста, немного в сторону, мне жарко.

Солнце рассмеялось:

— Разве мыслимое дело, чтобы солнце передвигалось, куда Лентяю захочется?

 Лентяй рассердился и закричал:

-Значит, ты не хочешь передвинуться?

— Не хочу!- ответило Солнце.

-Ах так!?- сказал Лентяй.- тогда я назло тебе буду лежать здесь.

Вредные привычки: ( лениться)

— На какую привычку необходимо поменять лень? Трудолюбие

III пара:

С. Маршак «Про художников и художниц»

Что за художники

Или художницы

В школу приносят

Ножи или ножницы

И вырезают

На парте узор?

Этим художникам –

Стыд и позор!

Стыд и позор

 Пустякову Василию:

Он нацарапал

 на парте фамилию,

чтобы ребята

во веки веков

знали:

сидел Пустяков!                      

Вредная привычка : …    

— полезная привычка:  бережное отношение к труду других людей

IV пара:

А. Усатова       « Почему я не болею?

                            Почему я здоровее

                            Всех ребят из нашего двора?                    

                            Потому что утром  рано

                            Заниматься мне гимнастикой не лень.

                           Потому что водой из-под крана

                           Обливаюсь я каждый день!»

 Полезная привычка:   Беречь своё здоровье

5 пара:

“Поссорились” А.Кузнецовой.

Мы поссорились с подругой
и уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
только мишку подержала, 
только с мишкой убежала
и сказала: “Не отдам”.

Вредная привычка: жадность.

Полезная привычка: щедрость.

6  пара: А. Усатова  

                            « Я один у мамы сын,

                            Нет у мамы дочки,

                            Как же маме мне помочь?

                            Постирать платочки?

                       Мыло пениться в корыте-

                       Я стираю, посмотрите!»

 Полезная привычка:   Помощь родителям.

7 пара

                             Клички.

У меня давно привычка –

Всем давать смешные клички:

Зайцев —  Заяц, Котов – Кот,

Будберг Борька – Будерброд.

Кличек – целая страница:

Пончик, Ржавчина, Певица,

Прыщ, Капуста, Козырёк,

Мурзик, Ласточка, Хорёк…

Я придумал, старался,

Даже кое с кем подрался –

Чувство юмора у них

Лишь одно на четверых!

— Какая вредная привычка? (Обзываться) 

-Какую полезную привычку нужно выработать? Уважительное  отношение

Вывод:

-Почему привычки мы называем вредными? ( приносят вред) Почему они плохие?

( делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )

—  Почему эти привычки мы называем полезными? ( приносят пользу) Почему они полезные? ( делают человека …

А еще мы с вами заметили, что любой вредной привычке можно противопоставить полезную привычку, заменить  вредную привычку  на полезную  и нужную.

4. Физминутка

Она вам незнакома. Постарайтесь показать движениями то, о чем идет речь.

 Я рисую зайчика.

Раз.

Это у него, смотрите, голова.

Два.

Это у него ушки вверх.

Три.

Это торчит у него хвостика мех.

Четыре.

Это глазки весело горят.

Пять.

Ротик, зубки морковку едят.

Шесть.

Шубка теплая меховая на нем.

Семь.

Ножки, чтобы бегал по лесу он днем.

Восемь.

Еще вокруг посажу кусты.

Девять.

И пусть солнце сияет, растут цветы.

Десять.

— А физминутки на уроках, занятиях, физ. паузы во время других видов труда – это какая привычка?

5.Закрепление.

 Игра « Пантомима». Сигнальные карточки.

На листочках описаны разные привычки: полезные и вредные. Только движениями, не используя слова, показать то, что написано на листочках.

Мою грязную посуду,

Пол помыть я не забуду. (полезная)

Пылесосом убираю

Пыли я не оставляю (полезная)

Ногти очень грызть люблю,

Всех микробов я ловлю (вредная)

Чисто с мылом я умоюсь,

У меня опрятный вид. (полезная).

Разбросал я книги, вещи

И искал их целый вечер. (вредная)

 Вывод: Мы прочитали и поговорили о разных привычках.

 — Как вы думаете, а вам — ученикам эти привычки нужны?

   Модель ученика.

Теперь давайте пофантазируем, придумаем такого ученика, у которого будут только полезные хорошие привычки совсем не будет вредных, мешающих хорошо учиться, привычек. На полосках —  разные привычки, которые мы обсудили на занятии. Выберем  из них только те, которые должны быть у самого лучшего ученика.( Полоски с полезными привычками будут составлять тело ученика, а полоски с вредными привычками – в стороне).

  • Неправильно питается.
  • Жадный.
  • Умывается  каждое утро.
  • Аккуратный.
  • Грызёт  ногти.
  • Закаляется.
  • Заботится о своём здоровье.
  • Трудолюбивый.
  • Щедрый.
  • Ленится.
  • Не убирает за собой игрушки, учебники.
  • Помогает родителям.
  • Уважительно относится к другим.
  • Много сидит за компьютером.
  • Читает лёжа.
  • Занимается спортом.
  • Неряшливый.
  • Портит мебель.
  • Обзывается.
  • Уважает труд других людей.
  • Разбрасывает вещи.

—  Каким эти привычки  сделают ученика?

И правда: такой ученик не опаздывает, у него в порядке книжки и тетрадки, он выполняет свои обещания, бережно относиться  ко всему: к чужому труду, бережёт чужое время, бережно относиться ко всему живому, бережёт своё здоровье и здоровье окружающих его людей.

 Такой  человек будет добрым и внимательным к окружающему миру и людям.

Хорошо, если у кого-то уже есть эти привычки, а тем,  у кого их ещё нет, нужно работать над их приобретением.

От тех  привычек, которые мы не стали использовали, и они у вас есть, нужно стараться избавляться.

 

Мы уже с вами сказали о том, что привычки бывают полезными и вредными.
– А как вы думаете, могут ли привычки оказывать влияние на здоровье человека? 
Ответы  детей
– Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными.      

—  Перечислите еще раз полезные привычки.


Ответы  детей: чистить зубы, заниматься спортом, соблюдать режим дня.
– Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Иногда человек совсем         не задумывается над тем, читать лежа — это вредная привычка, которая наносит серьезный вред здоровью.

Вредными эти привычки называются еще и потому, что от них очень трудно отказаться, т.к. они вызывают зависимость (болезнь). Последствия, которые наступают в результате их ограничения, настолько болезненны, что человек не может справиться с ними сам, и в результате погибает.

— Итог занятия.

— Что вы запомнили  из сегодняшнего занятия?

 —  Для чего мы сегодня с вами говорили о привычках?

Я хочу закончить занятие словами  поэта Владимира Маяковского. Один из героев его произведения решил жить, руководствуясь словами:

Буду  делать хорошо и не буду плохо.

И вам также желаю помнить об этих словах и стараться жить также как этот мальчик.

Не только писатели, но и поэты и композиторы создавали свои произведения об этом.

Песня « Дорога добра».

До свидания.

                                          

nsportal.ru

Мероприятие для учащихся 1-3 классов «Парад вредных привычек»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Парад вредных привычек»
Мероприятие для учащихся 1-3 классов

Слайд 2

02.12.2015
2
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ

Слайд 3

Детские поступки
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
3

Слайд 4

Обжора
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
4

Слайд 5

Грязнуля
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
5

Слайд 6

Неряха
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
6

Слайд 7

02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
7

Слайд 8

Худой
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
8

Слайд 9

Хулиган
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
9

Слайд 10

Плакса
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
10

Слайд 11

Игроман
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
11

Слайд 12

Ябеда
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
12

Слайд 13

Врунишка
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
13

Слайд 14

Советы вредных привычек. 
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
14

Слайд 15

02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
15

Слайд 16

Людоед

Слайд 17

Книга о вкусной и здоровой еде Людоеда

Слайд 18

02.12.2015
18
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ

Слайд 19

Загадки о привычках
02.12.2015
19
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ

Слайд 20

Отгадки
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
20

Слайд 21

Песня « По секрету всему свету»

Слайд 22

02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
22

Слайд 23

ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ НЕТ!
02.12.2015
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ
23

Слайд 24

Источники изображений
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/466/62466631_1281263642_12.png http://www.goodclipart.ru/data/ramki_i_fon/BORDERS06/bb/BD06107.png http://s49.radikal.ru/i125/0903/63/30d6ced69658.jpg
02.12.2015
24
автор Калашник Н.И. -учитель Новоэкономической ОШ

lusana.ru

Презентация на тему » Вредные привычки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнила : Каюмова Эльвина ученица 2 г класса МБОУ СОШ № 113 Вредные привычки – вредители здоровья.

2 слайд Описание слайда:

— это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности Вредные привычки

3 слайд Описание слайда:

Употребление алкоголя, наркотиков и курение вредны как здоровью самого человека, так и здоровью окружающих его людей; — Вредные привычки обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его жизнь.

4 слайд Описание слайда:

Отличительной чертой вредных привычек является привыкание, невозможность без них прожить. Избавиться от вредных привычек чрезвычайно трудно. Наиболее распространенными среди вредных привычек являются курение и употребление алкоголя и наркотиков.

5 слайд Описание слайда:

— табакокурение — алкоголизм — наркотики — нецензурная лексика и др. Вредные привычки взрослых :

6 слайд Описание слайда:

— грызть ногти — сосать пальцы — брать чужие вещи — ковыряться в носу — обманывать, ябедничать — тянуть в рот посторонние предметы — зависеть от телевизора и компьютера — и др. Вредные привычки детей:

7 слайд Описание слайда:

Но в последние годы дети все чаще перенимают взрослые вредные привычки

8 слайд Описание слайда:

Родители – образцы для подражания у детей. Исследования показали, что дети повторяют вредные привычки за родителями. Если вы видите, что у малыша появилась новая детская вредная привычка, то, спросите себя, не Вы ли стали причиной ее появления. Кто в этом виноват?

9 слайд Описание слайда:

Основной причиной развития вредных привычек у детей является неблагополучная атмосфера в семье. Если ребенку не хватает внимания, ласки, любви, заботы.

10 слайд Описание слайда:

В России существуют законы, запрещающие продажу спиртных напитков( Ст. 14.16 ч. 2 Прим. КоАП РФ, табачных изделий детям Ст.14.2 КоАП РФ). Но , к сожалению, он не всегда и не всеми соблюдается. Окружение ребенка

11 слайд Описание слайда:

2013-2014 учебный год Я — волонтер. Микрорайон- территория безопасности.

12 слайд Описание слайда:

2014-2015 учебный год Я — волонтер. Микрорайон- территория безопасности.

13 слайд Описание слайда:

Письма здоровья!

14 слайд Описание слайда:

Наказ продавцам!

15 слайд Описание слайда:

Оздоровительная гимнастика

16 слайд Описание слайда:

Солнце, воздух

17 слайд Описание слайда:

Наши лучшие друзья! и вода —

18 слайд Описание слайда:

Я со своими друзьями Зимние виды спорта

19 слайд Описание слайда:

Моя любимая семья!

20 слайд Описание слайда:

Мои родители ведут ЗОЖ, и я веду ЗОЖ. И я хочу, чтобы все мои друзья и одноклассники последовали моему примеру и не имели вредных привычек. Если каждая семья и каждый человек будет вести ЗОЖ, то наша страна будет сильной и здоровой.

21 слайд Описание слайда:

Есть совет и для детишек: Для девчонок и мальчишек: « Вы быть здоровыми должны, Больше танцы, спорт нужны. Футбол, хоккей и баскетбол, Чтоб дружно хором крикнуть «Гол! » Вот где счастье — точно, Вслушайтесь, друзья, вы срочно, Куренье, дым – все это худо! Заниматься спортом — круто!

22 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Социальный педагог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-519414

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация «Полезные и вредные привычки»

Система начального образования обладает достаточным потенциалом для реализации основ воспитательной системы индивидуально – творческой ориентации ребёнка на процесс здоровьесбережения. Поэтому необходимо в школе создание программы по сохранению здоровья ребёнка.

Всем нам хочется видеть детей здоровыми, жизнерадостными, счастливыми. Как сделать, чтобы ребёнок жил в ладу с самим собой, с окружающим миром? Секрет этой гармонии прост: здоровый образ жизни. Он включает в себя и поддержание физического здоровья, и отсутствие вредных привычек, и стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается. 

  • В современных условиях проблема сохранения здоровья подрастающего поколения чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых  детей, увеличением числа имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого состояния – нарушение экологии, гиподинамия, состояние социальной среды, незнание своего организма. Если мы научим с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, то можно надеется, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Здоровый образ жизни должен стать потребностью каждого современного человека. В системе жизненных ценностей на первом месте должны стоять здоровье и необходимость его сохранения и укрепления.

Просмотр содержимого документа
«презентация «Полезные и вредные привычки»»

Занятие по внеурочной деятельности

«Полезные и вредные привычки»

Учитель филиала МОАУ СОШ с.Озерное ООШ ст. Арга

Красникова Нина Петровна

Полезные и вредные … .

Расшифруйте каждую букву этого слова.

здоровье

  • З —
  • Д —
  • О —
  • Р —
  • О —
  • В —
  • Ь —
  • Е —

закаливание,зарядка

деятельность,движение,дружба,доброта

отдых,осанка

развитие,разнообразие,рациональное питание

опрятность,осторожность

витамины,вода,воздух

положительные эмоции

естественность,еда

  • Способность привыкания человека к каким –либо действиям и ощущениям называется …

Привычка.

синквейн

  • 1. Слово. (сущ.)
  • 2. 2 прилагательных, характеризующих данное понятие.
  • 3. 3 глагола, показывающих действие понятия.
  • 4. Предложение, в котором автор высказывает своё отношение к данному понятию.
  • 5. Одно слово (существительное), с помощью которого человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Привычки

  • Полезные, хорошие

Вредные, плохие

Мешают,отравляют,

  • Помогают,оздоравливают,бодрят
  • Полезные привычки помогают жить.
  • Вредные привычки
  • сокращают жизнь.
  • Здоровье.(Жизнь)
  • Болезнь. (Смерть)

Спасибо за внимание!

kopilkaurokov.ru

Презентация для классного часа на тему «Необычные вредные привычки»

Вредные привычки

Какие бывают привычки?

Полезные привычки

Привычки , способствующие

сохранению здоровья ,

считаются полезными.

Вредные привычки.

Привычки , наносящие вред здоровью , называются вредными .

Необычные привычки человека

Каждый человек склонен к вредным привычкам, у кого-то они кажутся безобидными, у кого-то появляются серьезные проблемы из-за них. Но как оказывается, на самом деле все вредные привычки человека чаще всего несут негативное и отрицательное влияние на его организм и поведение.

Ковыряние в носу

Эта привычка в той или иной степени присуща, как ни прискорбно, практически всем. Ей даже посвящались научные исследования и придумали название — ринотиллексомания.

Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.

Это та самая привычка, от которой стоматологи приходят в ужас.

Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки.

Если необходимо освободить от остатков пищи межзубные пространства, используйте специальную нить для зубов — флосс.

Чистка ушей подручными предметами

Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка.

В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.

«Хруст» пальцами

Эта привычка, по мнению британских исследователей, раздражает каждого второго собеседника. Но это не главное. Своим «хрустом» вы травмируете собственные суставы, и со временем они теряют подвижность.

Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания.

Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!

Обгрызание кончика карандаша

Можно повредить зубную эмаль, дёсны, занести в рот инфекцию и как минимум получить стоматит. Особенно вредна эта привычка для детей. Механическое воздействие карандашами, ручками, фломастерами и кисточками делает их зубы неровными. В результате — испорченный прикус на всю жизнь.

Задумайтесь, откуда у вас карандаш, который вы тянете в рот. А если вы воспользовались ручкой в общественном месте или одолжили у соседа? В лучшем случае её брали грязными руками, в худшем — грызли до вас.

  • Хочется надеяться, что каждый человек будет думать над своими действиями. Избавиться от вредной привычки не так уж и трудно, главное захотеть…

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку на тему: Презентация к классному часу «Вредные привычки»

Слайд 1

Кинолекторий «Скажи «НЕТ» вредным привычкам!» в рамках тематической акции «Мы за здоровый образ жизни!»

Слайд 2

Какие бывают привычки?

Слайд 3

Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными . Полезные привычки: умываться, чистить зубы, соблюдать режим дня и отдыха, спать при открытой форточке и др.

Слайд 4

Вредные привычки Привычки , наносящие вред здоровью , называются вредными . Вредные привычки : есть много сладостей, долго сидеть у компьютера и телевизора , читать лёжа, разговаривать во время еды и др.

Слайд 5

Ковыряние в носу Эта привычка в той или иной степени присуща, как ни прискорбно, практически всем. Ей даже посвящались научные исследования и придумали название — ринотиллексомания. Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.

Слайд 6

Употребление чипсов Чипсы – это невероятно опасная бомба, иногда даже не замедленного действия, начиненная одновременно вредными жирами и углеводами, а к ним в придачу – еще и всякие усилители вкуса, вредные красители и прочие приятности для твоего молодого организма. Который, кстати, живет себе и даже не ожидает подобной подлости от своего хозяина, готового его отравить, ведь он тебе доверяет. «Что ж такого?» – воскликнете вы. Чипсы ведь готовят из картофеля, а картошку и мама дома есть заставляет, и достаточно часто. Во-первых, не все чипсы изготавливают из картофеля, многие (даже большинство – из картофельной муки).

Слайд 7

Сосание пальца Надо отметить, что до определенного возраста сосание соски (и как замещение соски – привычка сосать палец). Палец сосет и плод внутри утробы матери. При этом нормы у всех детей индивидуальны, для кого-то нормален сосательный рефлекс и в три года. Но все же, как правило, уже в возрасте 1,5 лет ребенок постепенно отучается от пустышки. Тревожный сигнал – если привычка сосать палец возвращается позже. Это уже свидетельствует о психологическом дискомфорте. Сосание пальца у «большого» ребенка, скажем, старшего дошкольника – свидетельство инфантилизации, у такого ребенка на фоне внутренних переживаний порой даже происходит внешнее снижение интеллектуального уровня, познавательных способностей.

Слайд 8

Постоянное жевание жвачки Жевательную резинку целесообразно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя. Кроме того, постоянное пережёвывание может травмировать сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти — и тогда вы просто не сможете нормально открывать (или закрывать!) рот.

Слайд 9

Чистка ушей подручными предметами Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.

Слайд 10

«Хрустение» пальцами Эта привычка, по мнению британских исследователей, раздражает каждого второго собеседника. Но это не главное. Своим «хрустом» вы травмируете собственные суставы, и со временем они теряют подвижность. Если поначалу «хрустеть» пальцами совсем не больно, то с возрастом такие манипуляции с хрящами вызывают неприятные ощущения. А это уже проявление артроза — болезни суставов.

Слайд 11

Вредным привычкам – «НЕТ»! Вредным привычкам – «нет»! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – «нет»! Скажи себе сам. Вредные привычки – «плохо»! Знай всегда. Вредные привычки – «смерть»! Убьёшь себя.

Слайд 12

Человек может придумать себе тысячи оправданий, а вот взять и избавиться от вредной привычки в реальности, а не на словах, оказывается трудным делом. Говорят вредные привычки появляются от нервозности, нам хочется чем-то себя успокоить, расслабиться и немного забыть о проблемах и неудачах. Почему мы так боимся признаться себе в собственной слабости, мы придумываем оправдания, но не пытаемся приложить хоть капельку усилий, чтобы избавиться от вредных привычек. Хочется надеяться, что каждый человек будет думать над своими действиями и понимать, что вся жизнь состоит из мелочей и даже маленький пустячок может вырасти в большую проблему. Избавиться от вредной привычки не так уж и трудно, главное захотеть…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *