cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

1 класс окружающий мир тесты – ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (окружающий мир, 1 класс)

Тест по окружающему миру (1 класс) по теме: Тесты для 1 класса по окружающему миру «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

кабачок

салат

свёкла

яблоня

морковь

капуста

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  1. Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  1. В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

КАРАСЬ

АКУЛА

ЁРШ

КАМБАЛА

СОМ

ТРЕСКА

РЕЧНЫЕ РЫБЫ

МОРСКИЕ РЫБЫ

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

белый

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

прозрачный

СНЕГ

хрупкий

        

рыхлый

ЛЁД

непрозрачный

бесцветный

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  1. Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  1. У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  1. Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Зачеркни лишнее.

  1. На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

ЛИСТЬЯ

РЫБА

ОРЕХИ

МЫШЬ

НЕКТАР

КОМАРЫ

ЛИСА

БАБОЧКА

ПИНГВИН

ЛЯГУШКА

ГУСЕНИЦА

БЕЛКА

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Зачеркни его.

  1. Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить на почте? Зачеркни лишнее.

  1. Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИТ ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Зачеркни лишнее.

  1. Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАЙ

ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

3. Обведи нужную букву.

  1. Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  1. Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Зачеркни лишнее.

  1. В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                 


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Зачеркни лишнее.

  1. Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. Расположи цвета из 3 задания соответственно стихотворению: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

5. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

6. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

                                               голубой;

                                                 фиолетовый;

                                                    красный;

                                                      синий;

                                                    зелёный;

                                                     жёлтый;

                                                  оранжевый.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  1. Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

Витамин А

яблоко

Витамин В

Витамин С

капуста

свёкла

лимон

морковь

чёрная смородина

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.Якорь

Палуба

Гребной винт

Нос

Днище

Корма

Руль

Борта

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Зачеркни лишнее.

  1. Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

nsportal.ru

Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Итоговый тест за год по окружающему миру 1 класс

Окружающий мир

УМК «Школа России» — Окружающий мир – А.А. Плешаков

Итоговый тест за год.

1 класс

1. Укажи столицу нашей Родины.

А) Санкт-Петербург

Б) Москва

В) Самара

Г) Новгород

2. Что такое Солнце?

А) планета

Б) звезда

В) комета

Г) спутник Земли

3. Что такое Луна?

А) одна из планет Солнечной системы

Б) самая яркая звезда

В) самая горячая звезда

Г) спутник Земли

4. Из чего делают мел?

А) кварц

Б) известняк

В) кремень

Г) гранит

5.Что относится к живой природе?

А) облако

Б) известняк

В) кактус

Г) Солнце

6.Во что превращается снег в тепле?

А) в туман    

Б) в град

В) в воду        

Г) в пар

7. Какое дерево не является лиственным?

А) клён

Б) липа

В) лиственница

Г) берёза

8. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

А) чтобы они дышали

Б) чтобы они украшали окно

В) чтобы они получали больше света

Г) чтобы они не мешали

9.Кто не является насекомым?

А)  паук

Б)  бабочка

В)  стрекоза

Г)  муха

10. Какая птица не остаётся зимовать?

А)  воробей

Б)  сорока

В)  синица

Г) ласточка

11.Чем покрыто тело рыб?

А) панцирем

Б) чешуёй

В) перьями

Г) гладкой кожей

12. Чем звери отличаются от других животных?

А) они большие                                  

Б) они покрыты шерстью

В) они умеют хорошо бегать

Г) они покрыты перьями

13. Что посетителям можно делать в зоопарке?

А) кормить зверей

Б) трогать руками

В) шуметь

Г) смотреть на зверей

14. Как помочь птицам зимой?

А) сделать кормушки

Б) развесить скворечники

В) развести костёр

Г) расчистить землю от снега

15. Где можно переходить улицу?

А) где идут взрослые

Б) где есть пешеходный переход

В) где не видно машин

Г) где нет ограждений

16.Как можно экономить воду?

А) не мыть посуду

Б) меньше пить

В) реже умываться

Г) не забывать закрывать кран

17.Чего нельзя делать, когда пользуешься электричеством?

А)  включать свет

Б)  вставлять вилку в розетку

В)  трогать розетку мокрыми руками

Г) выключать электроприборы

18.Какие упаковки быстрее разлагаются?

А)  из стекла

Б)  из бумаги

В)  из пластмассы

Г) из металла

19.Что можно делать в лесу?

А)  рвать цветы

Б)  слушать пение птиц

В)  включать громкую музыку

Г) ловить насекомых

20.Что такое экология?

А)  наука о растениях

Б)  наука о животных

В)  наука о бережном отношении к окружающему миру

Г)  наука о космосе

Ключи к тесту.

1. Б) Москва

2. Б) звезда

3. Г) спутник Земли

4. Б) известняк

5. В) кактус

6. В) в воду        

7. В) лиственница

8. В) чтобы они получали больше света

9. А)  паук

10. Г) ласточка

11. Б) чешуёй

12. Б) они покрыты шерстью

13. Г) смотреть на зверей

14. А) сделать кормушки

15. Б) где есть пешеходный переход

16. Г) не забывать закрывать кран

17. В)  трогать розетку мокрыми руками

18. Б)  из бумаги

19. Б)  слушать пение птиц

20. В)  наука о бережном отношении к окружающему миру

nsportal.ru

Тесты по окружающему миру в 1 классе

Итоговый тест за 4 четверть

Вариант 1

А 1. Какое растение можно встретить на лугу?

 1) березу  2) сосну  3)  колокольчик 4) рябину

А 2. Каких звуков не должно быть в лесу?

 1) пения птиц  3) шелеста

 2) криков людей  4) шума ветра

А 3. Какой овощ полезен для зрения?

 1) тыква  2) огурец  3) морковь  4) лук

А 4. Зачем люди чистят зубы?

 1) чтобы были ровными

 2) чтобы были белыми

 3) чтобы удалить остатки пищи и микробы

 4) чтобы вылечить от кариеса

А 5. Чего нельзя делать перед сном?

 1) читать книги  3) умываться

 2) смотреть мультфильм  4) играть в салочки

А 6. Укажи средство массовой информации.

 1) пресса  2) телефон  3) почта  4) телеграф

А 7. Как называется автомобиль для перевозки большого количества пассажиров?

 1) автобус  2) легковой  3) грузовой  4) такси

А 8. Как называется устройство для ограничения движения через железную дорогу.

 1) эстакада  2) шпалы  3) шлагбаум  4) туннель

А 9. Что такое трап?

 1) колёса самолёта

 2) лестница для посадки в самолёт и выхода из него

 3) корпус самолёта

 4) багажное отделение в самолёте

А 10. Что не является правилом безопасного поведения в самолёте?

 1) выключать мобильный телефон во время взлёта

 2) играть с соседом в шумные игры

 3) застегнуть ремень безопасности во время взлёта и посадки

 4) не вставать с кресла до полной остановки самолёта

В 1. Какое животное стало эмблемой Всемирного фонда охраны природы

 1) лягушка  2) саламандра  3) панда  4) тигр

В 2. Какая птица живет на лугу?

 1) вальдшнеп  2) сорока  3) воробей  4) сова

В 3. Какой ветер самый сильный?

 1) ураган  2) шквальный  3) порывистый  4) штиль

С 1. Люди каких профессий работают и ночью?

 1) строители  3) дворники

 2) пожарные  4) врачи

С 2. Как ты можешь помочь в охране природы?

 1) лечить дома раненых животных  3) высаживать деревья

 2) не мусорить 4) ловить браконьеров

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

Итоговый тест за 4 четверть

Вариант 2

А 1. Какое животное можно встретить на лугу?

 1) зайца  2) бабочку  3) белку  4) медведя

А 2. Чего в лес, нельзя делать?

 1) наблюдать за природой  3) рвать цветы

 2) слушать пение птиц  4) любоваться цветами

А 3. Какой фрукт помогает бороться с простудой?

1) виноград  2)  лимон 3) яблоко  4) банан

А 4. Как называются зубы, которые меняются?

 1) молочные  3) детские

 2) коренные  4) временные

А 5. Что помогает восстановить силы?

 1) зарядка  3) фрукты

 2) хороший сон 4) сладости

А 6. Укажи средство связи.

 1) пресса  2) телефон  3) радио  4) телевидение

А 7. Какое судно перевозит нефть?

 1) катер  2) теплоход  3) танкер  4) крейсер

А 8. Какой поезд движется под землёй?

1) электричка  2) локомотив  3) товарный 4) метро

А 9. Кто управляет самолётом?

 1) бортпроводник  2) штурман  3) пилот  4) стюард

А 10. Во время движения автобуса можно:

 1) разговаривать с водителем  3) держаться за поручни

 2) ходить по автобусу  4) высовываться из окна

В 1. На какое время можно брать детёнышей животных домой?

 1) на один день  3) пока не привыкнут

 2) на один час  4) нельзя брать

В 2. Каких насекомых нужно уничтожать, так как они вредные?

 1) пауков  3) бабочек

 2) комаров  4) все насекомые нужны природе

В3. Что образуется в больших городах при слабом ветре?

 1) смог  2) ураган  3) тучи  4) туман

С 1. Какие животные не спят ночью?

 1) лягушка  2) сова  3) летучая мышь  4) лиса

С 2. Как называются территории, где охраняют животных?

1) заповедники  3) животноводческие фермы

2) аквапарки 4) национальные парки

Учитель: ………………… Ассистент: ………………….

infourok.ru

Окружающий мир

Здесь представлены онлайн тесты по окружающему миру для 1 класса. Тесты составлены с учетом школьной программы по кружающему миру для 1 класса и составлены на основе того, что должен знать ребенок в этом возрасте:

Что и Кто? Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике? Что растет на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? Кто такие птицы? Кто такие звери? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета?

Как, откуда и куда? Как живет семья? Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо? Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Как живут растения? Как живут животные? Как зимой помочь птицам? Откуда берется и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь?

Где и когда? Когда учиться интересно? Когда придет суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед Когда мы станем взрослыми?

Почему и зачем? Почему Солнце светит днем, а солнце ночью? Почему Луна бывает разной? Почему идет дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»?

Дальше вы можете пройти по порядку онлайн тесты по окружающему миру 1 класс. Будьте внимательны!


Тесты

В этом тесте вы должны правильно выбрать к какой природе принадлежат перечисленные оъекты: к живой, неживой или же они сделаны руками человека. В тесте — 20 вопросов

В этом тесте вы должны правильно выбрать к какой природе принадлежат перечисленные оъекты: к живой, неживой или же они сделаны руками человека. В тесте — 20 вопросов

В этом тесте вы должны проверить свои знания по окружающему миру за 1 класс. В тесте — 20 вопросов

В этом тесте вы должны проверить свою память. Для этого вам нужно запомнить представленные пары слов, а затем к каждому слову подобрать его пару. В тесте — 10 вопросов

В этом тесте вам нужно подобрать пару к каждому слову, руководствуясь логическим мышлением. В тесте — 10 вопросов

Проверь свои знания: хорошо ли ты усвоил, что такое фрукты, овощи и ягоды.  В тесте — 10 вопросов

Знаешь ли ты, что такое Родина? Умеешь ли отличить свою страну на карте среди других? Знаешь ли ты государственные символы? — Все это мы узнаем, когда ты пройдешь этот тест…

chudo-udo.info

Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру 1 класс

Итоговая диагностическая работа по окружающему миру. 1 класс

Фамилия, имя_________________________________                              Класс «1___»

№1. Запиши какое время года сейчас наступило?       _____________________________

№2. Продолжи предложения. Я живу в стране ___________________________ .

                                 Столица моей Родины – город _________________________ .

№3. Как называется обильное опадание листвы осенью (подчеркни)?

                                     осыпание,  облетание, листопад

№4. Укажи, какое животное впадает в спячку:

                                                      лиса,  кабан, медведь

№5. Укажи, в какой строке записаны домашние животные:

а)  лисица, волк, медведь
б)  ягнёнок, собака, белка
в)  овца, лошадь, корова

№6. Подчеркни слово, чем являются: клен, береза, дуб — это…

деревья, кустарники, травы

№7. Какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать:

мышь, клюква, сова, шмель

№8. Выбери рисунки, которые относятся к неживой природе: 

                                                                                                                                               

            А                                Б                                В                              Г                      Д

nsportal.ru

Тест по окружающему миру (1 класс) по теме: Тесты для 1 класса по окружающему миру

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  1. Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  1. В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

  1. Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

        

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  1. Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  1. У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  1. Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Вычеркни лишнее.

  1. На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Вычеркни его.

  1. Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить по почте? Вычеркни лишнее.

  1. Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИЛО ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Вычеркни лишнее.

  1. Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

3. Обведи нужную букву.

  1. Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  1. Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.

  1. В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                 


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Вычеркни лишнее.

  1. Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

5. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

                                               голубой;

                                                 фиолетовый;

                                                    красный;

                                                      синий;

                                                    зелёный;

                                                     жёлтый;

                                                  оранжевый.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  1. Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Вычеркни лишнее.

  1. Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

кабачок

салат

свёкла

яблоня

морковь

капуста

КАРАСЬ

АКУЛА

ЁРШ

КАМБАЛА

СОМ

ТРЕСКА

РЕЧНЫЕ РЫБЫ

МОРСКИЕ РЫБЫ

белый

прозрачный

СНЕГ

хрупкий

рыхлый

ЛЁД

непрозрачный

бесцветный

ЛИСТЬЯ

РЫБА

ОРЕХИ

МЫШЬ

НЕКТАР

КОМАРЫ

ЛИСА

БАБОЧКА

ПИНГВИН

ЛЯГУШКА

ГУСЕНИЦА

БЕЛКА

ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАЙ

ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

Витамин А

яблоко

Витамин В

Витамин С

капуста

свёкла

лимон

морковь

чёрная смородина

НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

Якорь

Палуба

Гребной винт

Нос

Днище

Корма

Руль

Борта

nsportal.ru

Тесты по окружающему миру для 1 класса

1 класс ______________________________

Фамилия, имя

Тема 10. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Вариант 1

НАСЕКОМЫХ.

___________________________________________________________________________________

1. К насекомым относятся: (закрасьте нужный кружок)






2. Обведите правильный ответ. У насекомых:

4 ноги 6 ног 8 ног

3*. Расскажите о чудесных превращениях бабочки.

Что сначала, что потом? (Отметьте в кружках 1, 2, 3, 4, 5.)



4. Отгадайте загадку. (Отгадку обведите.)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

1 класс ______________________________

Фамилия, имя

Тема 10. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Вариант 2

НАСЕКОМЫХ.

___________________________________________________________________________________

1. К насекомым относятся: (закрасьте нужный кружок)







2. Обведите правильный ответ. У насекомых:

4 ноги 8 ног 6 ног

3*. Расскажите о чудесных превращениях жука.

Что сначала, что потом? (Отметьте в кружках 1, 2, 3, 4.)




4. Отгадайте загадку. (Отгадку обведите.)


Сам Ерёмка мал, да удал.

Незаметно по лесу ходит,

Тяжелее себя ношу носит.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *