cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Заселение земли человеком расы – Заселение Земли человеком. Расы.

Заселение Земли человеком. Расы.

Главное отличие Земли от множества других планет — наличие на ней разумных существ — людей. Где и когда появился первый человек? Поиск ответа на этот вопрос люди ведут уже очень давно.

Заселение Земли человеком

В расселении людей по планете выделяют два этапа. Примерно 2 млн лет назад древние люди начали проникать из Восточной Африки в другие районы и на другие материки. Этот этап освоения Земли завершился примерно 500 тыс. лет назад. Впоследствии древние люди вымерли.

Современный человек («хомо сапиенс») появился в Африке всего около 200 тыс. лет назад. Именно отсюда начался второй этап расселения людей. Отправиться в новые неизведанные земли их заставила прежде всего забота о пропитании. С увеличением численности людей расширялись территории, на которых велась охота, собирались съедобные растения. Переселению людей способствовали и сильные изменения климата. Уровень Мирового океана 15-16 тыс. лет тому назад был ниже современного на 130 м, поэтому существовали «сухопутные мосты» между отдельными материками и островами. Переход к оседлому образу жизни произошёл 11 тыс. лет назад. Это способствовало развитию древних цивилизаций. Многие памятники их культуры сохранились до наших дней.

Расы

Длительное существование людей в различных природных условиях привело к появлению рас — больших групп людей, имеющих общие, передаваемые по наследству, внешние признаки. По внешним признакам всё человечество делится на четыре большие географические расы.

Негроидная раса формировалась в жарких районах Земли. Тёмная, почти чёрная, кожа, жёсткие курчавые или волнистые чёрные волосы, характерные для этих людей, предохраняют от солнечных ожогов и перегрева организма. Глаза карие. Широкий плоский нос и толстые губы способствуют регулированию температуры тела.

Австралоидная раса по внешним признакам своих представителей близка к негроидной.

Монголоидны приспособились к жизни в степях и полупустынях, где летние температуры высоки, часты сильные ветры и пыльные бури. Жёлтый цвет кожи предохраняет от избыточного воздействия солнечных лучей. Узкий разрез глаз спасает их от ветра и пыли. У монголоидов прямые жёсткие волосы, большое уплощённое лицо, выступающие скулы и слабо выступающий нос.

Европеоидная раса делится на северную и южную ветви. У южных европеоидов смуглая кожа, карие глаза и тёмные волосы. У северных — кожа белая, волосы светлые и мягкие, глаза голубые или серые.

Смешанные расы. С течением времени на Земле растёт доля людей, в облике которых присутствуют признаки различных рас. Они образуют смешанные расы, возникновение которых связано с переселением людей. К ним относятся метисы — потомки европейцев и индейцев; мулаты — потомки европейцев и народов негроидной расы; самбо — потомки индейцев и народов негроидной расы; мальгаши — потомки народов негроидной и монголоидной рас.

geographyofrussia.com

Раннее инопланетное заселение Земли - Истории Земли

Теперь расскажем о том, что повествует о северном праматерике авестийская и ведическая традиция арийских народов и собственно про заселение Земли.

Наша Земля остыла и превратилась во вполне пригодную для жизни человека планету — тогда, когда в центре галактики разум давным-давно завоевал все подходящие для себя звёздные системы. Как считает русская ведическая традиция, первые колонисты появились на Земле примерно 120 млн. лет тому назад, в расцвет мезозоя. В это время на нашей планете уже появились примитивные млекопитающие и цветковые, достаточно было в атмосфере и кислорода, и озона.

Это были люди высокодуховные и сильные. Ведь осмелиться осваивать сравнительно молодую планету даже с их техническими возможностями — дело нешуточное. Первой их целью была не Земля, а Марс, где климат был предпочтительнее земного и больше подходили условия гравитации, но Марс оказался занятым другой высокоразвитой расой, и выбирать уже не пришлось.

Мезозойская колония первых переселенцев долгое время и не процветала, и не умирала. Очевидно, условия жизни на Земле в то время были не самыми лучшими. Колонистам приходилось бороться со стихиями, и не только с земными, но и с космическими. Несколько раз они покидали Землю, но не найдя более удачной планеты, снова возвращались, и, всё-таки в конце юрского периода земным обитателям удалось «запустить» первую на планете высокоразвитую цивилизацию.

Почему она погибла — неизвестно, её гибель совпадает с глобальным оледенением Земли, которое изменило климат планеты в конце юрского и начале мелового периодов. Очевидно, это оледенение явилось следствием какого-то серьёзного всепланетного катаклизма, связанного с Космосом. Так или иначе, но первая на Земле цивилизация полностью прекратила своё существование.

Прошло немало миллионов лет

На нашей планете Земля стала набирать силу новая высокоразвитая цивилизация. Обе ведические традиции — и русская, и индийская, и также авестийская, священные тексты и священные буддистские трактаты говорят, что носители этой цивилизации были людьми с красным цветом кожи, рост которых превышал трёхметровую отметку, пришедшие на Землю с одной из планет двойной звезды Сириус. Они создали на морском побережье древних материков ряд прикрытых прозрачными колпаками городов, откуда их летательные аппараты бороздили земное небо и устремлялись в Космос.

По неизвестным ныне причинам эта цивилизация была привязана к берегу океана и не тяготела к освоению центральной части древних материков. Возможно, это и стало её ахиллесовой пятой. Как повествуют ведические, авестийские, буддистские и другие источники, цивилизация красных людей погибла в чудовищном огне. Если верить преданиям американских индейцев, люди той древней цивилизации знали о надвигающейся из космоса катастрофе, и часть из них успела покинуть Землю, другая же часть решила построить подземные жилища и там переждать, когда успокоится небесная стихия.

Такие подземные убежища были построены, и люди успели перед началом катастрофы в них скрыться. Они верно рассчитали: небесный огонь, посланный на Землю «богами», не сжёг их. Но «боги», видя, что люди могут уцелеть, обратили против них стихию воды. Волны морей и океанов стали заливать сушу, а так как убежища древних обитателей Земли находились на побережье, то вода сделала то, что не под силу оказалось огню.

По индейской версии, все представители этой древней краснокожей расы утонули в разбушевавшейся водной стихии. С этим не согласны русские ведические и буддистские тексты. По мнению авторов вышеназванных священных преданий, часть краснокожих гигантов всё-таки уцелела, то были самые мудрые и дальновидные из них. Они построили свои убежища от небесного пламени далеко от моря на высоких горах, и вода океанов не добралась до их убежищ.

Но спасшихся было очень мало и, найдя землю пустынной, они вскоре её покинули. Хотя, если верить египетским источникам — далеко не все. Дело в том, что некоторые древнеегипетские тексты утверждают, будто на Земле после огненной катастрофы долгое время жили гигантские краснокожие люди. Они вели замкнутый образ жизни и с другими земными расами предпочитали не общаться. То же самое о красных гигантах повествуют и тибетские источники, с тем лишь продолжением, что краснокожие со временем измельчали и к приходу на планету людей белой расы полностью вымерли.

Несколько по иному о судьбе красных гигантов рассказывают предания полинезийцев. По их легендам, последние краснокожие гиганты были истреблены на островах предками полинезийцев в историческое время. Ведические традиции русского и индийского народов, опираясь, очевидно, на ещё более древние источники, прямо указывают время этой грозной всепланетной катастрофы. Обе ведические традиции называют цифру в 66 миллионов лет тому назад, а ведь число «66» даже без третьей шестёрки — одно из самых популярных чисел нашего времени. «666» — цифровой код имени Дьявола — грозного планетарного разрушителя. Получается, что «66 миллионов» — это ведь и есть его имя, просто к числу 66 надо добавить шестёрку нулей — очень простой код.

Так что же всё-таки произошло на земле 66 миллионов лет назад?

Оказывается, несмотря на бездну прошедшего времени, обе ведические традиции: и индийская, и русская — указывают дату величайшей изо всех земных катастроф, которая уничтожила на планете вместе с динозаврами на 70 % всех живых существ. Как выяснилось нами выше, и человека. По утверждению современной науки, 65–66 миллионов лет тому назад на Землю из космоса рухнул огромный астероид. Поперечник его был равен 10–12 км. Он угодил на северную оконечность полуострова Юкатан и образовал Мексиканский залив.

Взрывная сила его превосходила в 10 тысяч раз мощь всех ныне накопленных на земле ядерных боеприпасов, астероид оставил после себя воронку в 180 км; он выбросил в космос и в атмосферу пылевое облако, которое несколько лет затмевало Солнце и вызвал сейсмическую волну, сотрясавшую всю планету на протяжении десятилетий. Кроме тою, начались интенсивные вулканические извержения и подвижка геологических платформ. Вышеназванный астероид был по массе экви

xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai

Конспект урока "Заселение Земли человеком. Расы"

Урок: Заселение Земли человеком. Расы

Что сегодня мы узнаем

- как человек заселял планету,

- как изменились люди, живя в разных природных условиях.

2. Заселение Земли человеком

Главное отличие Земли от множества других планет – это наличие на ней разумных существ – людей. Где и когда появился первый человек? Поиск ответа на этот вопрос люди ведут уже очень давно.

Большинство ученых выделяет в расселении людей на планете Земля два этапа (см. Рис. 1). Первый – примерно 2 млн лет назад древние люди начали проникать из Восточной Африки в другие районы и на другие материки. Этот этап завершился примерно 500 тыс. лет назад. Впоследствии люди вымерли.

Современный человек – хомо сапиенс (человек разумный) – появился в Африке около 200 тыс. лет назад. Именно отсюда начался второй этап расселения людей. Отправиться на новые, неизведанные земли заставила их забота о пропитании. С увеличением численности людей расширялись территории, на которых велась охота, собирались съедобные растения.

Уровень древнего Мирового океана был ниже современного на 130 метров, поэтому существовали «сухопутные мосты» между материками и островами. На месте Берингова пролива существовала  суша, которая около 30 тыс. лет назад соединяла северо-восточную часть Евразии и Северную Америку.

По этому сухопутному «мосту» древние охотники проникли в Северную Америку, а затем и в Южную Америку, вплоть до островов Огненная Земля. В Австралию человек проник из Юго-Восточной Азии.

Находки ископаемых останков древних людей помогли ученым сделать выводы о путях расселения человека и о цивилизациях, которые они создавали.

Рис. 1. Пути расселения древнего человека

3. Изменение людей

Длительное существование людей в различных природных условиях привело к появлению рас. Раса (Источник)– это большие группы людей, имеющих общие, передаваемые по наследству, внешние признаки. По внешним признакам все человечество делится на 4 большие географические расы.

4. Негроидная раса

Формировалась в жарких районах Земли.  Для представителей этой расы характерны темная, почти черная кожа, жесткие курчавые или волнистые черные волосы. Глаза карие. Широкий плоский нос и толстые губы.

Основной регион расселения – область исторического формирования расы: Африка, к югу от Сахары. Также к негроидному населению на начало XXI века относится значительная часть населения Бразилии, Вест-Индии, США и Франции.

 

4. Австралоидная раса

Австрало-негроидная раса

Негроиды темнокожи, для них характерны курчавые темные волосы, широкий и плоский нос, карие или черные глаза, редкая растительность на лице и теле. Классические негроиды живут в экваториальной Африке, но схожий тип людей встречается по всему экваториальному поясу.

Австралоиды (коренные жители Австралии) почти так же темнокожи, как и негроиды, но для них характерны темные волнистые волосы, крупная голова и массивное лицо с очень широким и плоским носом, выступающим подбородком, значительный волосяной покров на лице и теле. Часто австралоидов выделяют в отдельную расу.

Для описания расы выделяются признаки, наиболее характерные для большинства входящих в нее индивидуумов. Но поскольку в пределах каждой расы имеются громадные вариации наследственных характеристик, то практически невозможно найти индивидуумов со всеми признаками, присущими расе.

5. Монголоиды

Приспособились к жизни в степях и полупустынях, где летние температуры высоки, часты ветры и пыльные бури. Желтый цвет кожи предохраняет от избыточного воздействия солнечных лучей. Узкий разрез глаз спасает их от ветра и пыли. У монголоидов жесткие прямые волосы, уплощенное лицо и выступающие скулы. Эта раса преобладает в Азии, но в результате миграции ее представители расселились по всему земному шару.

 

6. Европеоидная раса

Делится на северную и южную ветви.

Для людей этой расы характерны светлая кожа, прямые или волнистые светло-русые или темно-русые волосы, серые, серо-зеленые, каре-зеленые и голубые широко открытые глаза, умеренно развитый подбородок, неширокий выступающий нос, нетолстые губы, хорошо развитый волосяной покров на лице у мужчин. Сейчас европеоиды живут на всех материках, но сформировались они в Европе и Передней Азии.

7. Смешанные расы

С течением времени на Земле растет доля людей, в облике которых присутствуют признаки различных рас. Они образуют смешанные расы (см. Рис. 2).

Рис. 2. Смешанные расы

  

Домашнее задание

Прочесть § 10. Практическая работа.

Исследуйте особенности размещения основных рас.

«Помощник»

Какие материки населяют представители европеоидной расы? Какой материк населяют представители австралоидной расы? На каких материках их представителей нет? На каких материках не распространена монголоидная раса? На каких негроидная?

 

Список литературы

Основная

1. География. Земля и люди. 7 класс: Учебник для общеобраз. уч. / А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дронов, серия «Сферы». – М.: Просвещение, 2014.

2. География. Земля и люди. 7 кл.: атлас, серия «Сферы».

 

Дополнительная

1. Н.А. Максимов. За страницами учебника географии. – М.: Просвещение.

 

Литература для подготовки к ГИА и ЕГЭ

1. Тесты. География. 6-10 кл.: Учебно-методическое пособие / А. А. Летягин. – М.: ООО «Агентство «КРПА «Олимп»: Астрель, АСТ, 2007. – 284 с.

2. Учебное пособие по географии. Тесты и практические задания по географии / И. А. Родионова. – М.: Московский Лицей, 1996. – 48 с.

3. География. Ответы на вопросы. Устный экзамен, теория и практика / В. П. Бондарев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 160 с.

4. Тематические тесты для подготовки  к итоговой аттестации и ЕГЭ. География. – М.: Баласс, изд. дом РАО, 2011. – 160 с.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. O-planete.ru (Источник).

2. Русское географическое общество (Источник).

3. Российское образование (Источник).

4. Учебное пособие по географии (Источник).

5. Географический справочник (Источник).

Перейти к тренажерам

infourok.ru

Урок по географии на тему "Заселение территории человеком. Расы" (7 класс)

Тема урока «Заселение территории человеком. Расы»

Цель урока:

-сформировать представление о расах и многообразии народов на планете, их внешних отличиях

Планируемые результаты:

предметные-должны знать: как расселялись люди на планете, что такое расы, как повлияли условия среды на формирование внешних различий между людьми, познакомиться с понятием толерантность и усвоить единство и равенство всех людей на Земле;

метапредметные –должны уметь: анализировать карты и другие источники информации для выявления путей миграции человека при его расселении на Земле;

личностные – способствовать формированию терпимого и уважительного отношения к людям разных рас и национальностей, умению видеть в каждом; собеседнике, прежде всего Человека; способствовать формированию гордости за принадлежность к своему народу

Тип урока: личностно-ориентированный урок

Ход урока.

I.Проверка готовности.

II. Актуализация знаний.

Ребята посмотрите на карту полушария, она у нас сегодня необычна.

-Как вы думаете о чем пойдет разговор на уроке? (О людях)

-Какую учебную проблему мы должны решить? (Почему люди разного цвета?)

- Действительно, решение этой проблемы связано с такими понятиями как расы

-Давайте мы свами определим тему урока и цели.

К концу урока я хочу сделать вывод о следующих ваших умениях: уметь работать в группе, работать с учебником, работать по плану, приводить свои доводы, аргументировать их.

Эпиграфом к нашему уроку будут слова известного французского мыслителя философа Жан ,Жака.Руссо

«Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…»

Попробуйте оценить уровень своих знаний по этой теме: зеленый - я уверен, что имею достаточно знаний по этой проблеме, желтый - я имею некоторые сведения по данной проблеме, но их надо уточнить и дополнить, красный - я мало знаю или ничего не знаю (на доске появляется цветовой индекс уровня знаний учащихся)

III .Изучение нового материала

1. Рассказ учителя.

Мы живем на замечательной планете – планете Земля. Это самая уникальная из всех планет солнечной системы. Чем же она уникальна? (на ней есть жизнь)
Люди освоили все материки, живут в самых разных уголках планеты.

- Показать и назвать материки.

Версий появления человека много, но большинство ученых думают, что древняя родина человека – Южная и Восточная Африка. Именно отсюда наши далекие предки расселились практически по всем материкам Земли. 
- Почему первые люди могли появиться только в Африке? (позволяли благоприятные климатические условия)

 Первые люди появились в местах с благоприятным климатом, с достаточным количеством воды и пищи. В поисках пищи и других источников существования люди расселялись по новым территориям.  Расселяясь по планете, люди приспосабливались к различным природным условиям, создавая новые орудия труда, культуру, искусство, ремесла Большинство ученых выделяет в расселении людей на планете Земля два этапа. Первый – примерно 2 млн. лет назад древние люди начали проникать из Восточной Африки в другие районы и на другие материки. Этот этап завершился примерно 500 тыс. лет назад. Впоследствии люди вымерли. Современный человек – хомо сапиенс (человек разумный) – появился в Африке около 30-40 тыс. лет назад. Именно отсюда начался второй этап расселения людей. Отправиться на новые, неизведанные земли заставила их забота о пропитании Уровень древнего Мирового океана был ниже современного на 110 метров, поэтому существовали «сухопутные мосты» между материками. По сухопутному «мосту» древние люди проникли в Северную Америку, а затем и в Южную Америку. В Австралию человек проник из Юго-Восточной Азии. (по карте)

2.Работа с контурной картой ( показать путь расселения)

- Существуют ли отличия между людьми? Какие?

Перемещаясь по территории Земли, человек попадал в разные природные условия, где были своеобразные условия жизни, таким образом человек приобрел разный внешний вид.

- Как же появились расы?

Давайте сначала послушаем древнюю легенду. (Ученик рассказывает легенду о возникновении рас.)

- Так, согласно легенде, возникли расы.

-Что же на самом деле способствовало образованию рас? Что бы ответить на этот проблемный вопрос, давайте сначала познакомимся более подробно с представителями разных рас и узнаем, что такое раса

3. Работа с книгой стр. 38

4.Работа с текстом (приложение)

Мы используем метод “Внимательное чтение”

Возьмите в руки карандаш и разметьте текст, который лежит перед вами следующим образом. Внимательно читайте каждое предложение и если то, что в нем сказано вам известно, в конце предложения поставьте знак “+”. Если в предложении содержится новая информация, поставьте “++”. Если вам не ясно слово или целое предложение, в его конце поставьте “?”.

5. Обсуждение прочитанного текста.

Каждый высказывается по цепочке, стараясь не повторяться и не подсматривать в текст. Каждое высказывание начинает словами: “Я уже знал…” или “ Я знала…”.

Высказываются по цепочке, предложения начинают со слов: “Я узнал …” или “Я узнала…”.

- А какой расы больше на Земле? Работа с атласом стр. 19 диаграмма

6. Физкультминутка (под музыку « Чунга-чанга»)

7. Работа в группах . Сравнить расы по признакам . Результаты занесем в таблицу .

разных оттенков

прямые, жесткие,

иссиня-черные

2.цвет кожи

темно-коричневая

светлая, смуглая

смуглая

3.форма и цвет глаз

карие

светло-карие, желтые, зеленые,серые,голубые;широко открытые, веко без складок

черные, темно карие; узкие, раскосые, веко набухшее

4.форма носа

широкий, слабо выступающий

тонкий, примой, сильно выступающий

плоский, расплющенный

5.форма губ

очень толстые

тонкие или средние

- Давайте вместе определим сравнительную линию. Оцените работу своей пары с помощью смайликов.

Вопросы:

К какой расе вы отнесете меня себя ? Почему?

Вам приходилось встречаться с представителями других рас? Если да, то где?

8. Работа в мини группах

Распределить по трем расам ( Приложение, фото в конверте)

9. Первичное закрепление.

Давайте повторим в виде игры (физкультминутка). Вы с помощью глаз будете отвечать на мои вопросы:

  1. Сколько существует основных человеческих рас (моргнуть 3 раза)?

  2. Какого цвета кожа у представителей негроидной расы (зажмурить глаза)?

  3. Какой разрез глаз у монголоидной расы (щурят глаза)?

  4. Какой формы нос у европеоидов (посмотреть на кончик носа)?

10. Игра « Убери лишнее»

Рельеф, план, карта, толерантность, река.

-Толерантность не географический термин , но он очень подходит к теме нашего урока. Мы все разные. А кто же из нас с вами лучше или хуже? В праве ли мы ставить такой вопрос ? (Правильно, мы все равны.) И отношения между собой и между представителями других стран и народов мы должны строить на основе толерантного отношения. –

- А что такое толерантность? Где мы можем узнать значения этого слова?

11. Работа со словарем.

Толерантность – (от лат.toleranta-терпение)- терпимость к чужим, непохожим на свои собственные особенности культуры, особенности языка и другие внешние особенности, убеждения и прочее. Готовность принимать различия между собой и другими не как что-то враждебное, а как нормальное явление. Умение жить в многообразном мире.

12. Стихотворение о толерантности (Читает ученик).

Права и свободы народов, как представителей различных рас закреплены в различных документах.

- Какое русское слово наиболее точно отражает суть понятия “толерантность”? (терпимость)

IV. Закрепление материала.

Работа по карточкам «Вставь слово» .

Ученые считают что родиной человека стала______. О путях расселения человека помогли узнать____________ _____. Со временем образовались большие группы людей – ______, отличающиеся друг от друга ________ ___________. К ним относятся: цвет волос,_____, глаз, форма черепа. (Взаимопроверка)

V Рефлексия (составление синквейна по вариантам).

Примеры синквейнов, созданные учащимися:

Негроид

Чернокожий, кудрявый.

Трудится, голодает, страдает.

Африка – родина черных людей.

Раб.

Монголоид

Узкоглазый, скуластый.

Пасет, кочует, охотится.

Его дом – широкая степь.

Всадник.

Европеоид

Светлый, бородатый.

Строит, любит, растит детей.

Я тоже являюсь европеоидом.

Родня.

- Может кто-то хочет поменять свой лепесток в цветочке?

VI. Домашнее задание: (на выбор уч-ся)

1. Составить кроссворд на тему «Население Земли»

2. Найти стихотворение о человеке.

3.Нарисовать иллюстрацию, отражающую позитивное отношение ко всем расам.

- Закончить урок я хочу стихотворением

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте мы все

Навек объединимся

Давайте наши души сохраним

Тогда мы на земле

И сами сохранимся

Приложение.

Расы Земли

Все вопросы, связанные с происхождением и эволюцией человека, образованием рас, изучает наука антропология. Одним из разделов антропологии является - расоведение - наука, изучающая человеческие расы. Расы - это исторически сложившиеся группы людей, выделяемые учеными на основании их родства, единства происхождения, которое проявляется во внешнем облике.

Российские антропологи выделяют три расы.

1). Негроидная раса. Отличительными признаками негроидной расы являются курчавые черные волосы, темно-коричневая кожа и карие глаза. Так же для негроидов характерны очень широкий, но слабовыступающий нос, очень толстые губы, крупные зубы, редкая растительность на лице и теле.

2). Европеоидная раса. Люди, относящиеся к европеоидной расе, чаще всего светлокожие, у них прямые, иногда волнистые волосы разных оттенков, довольно светлые глаза - светло-карие, желтые, зеленые, серые или голубые. Иногда встречаются черноволосые, темноволосые, темноглазые представители, особенно на юге. Для них характерны широко открытые глаза, тонкое веко без складок. Тонкий прямой нос, иногда с горбинкой, тонкие или средней толщины губы, густые борода и усы, и сильный волосяной покров на груди.

3). Монголоидная раса. Строение лица монголоидов очень своеобразно. Волосы у них прямые, черные, толстые и жесткие. У монголоидов широкие лица с сильно выступающими скулами, плоскими носами, черными или темно-карие глаза, смуглая кожа. У мужчин на лицах редкие усы и борода. Особенно необычно строение глаз монголоидов: они узкие, т.к. представители расы живут в степи, а там сильные ветра.

По мнению ученых, многие расовые признаки помогли людям приспособиться к условиям окружающей среды и в ходе естественного отбора закрепились в генах и начали передаваться из поколения в поколение. Можно предположить, что особенности негроидов складывались под влиянием жаркого влажного климата и сильной солнечной радиации. Известно, что негроиды могут находиться под палящими лучами солнца без головного убора и почти без одежды. От вредных лучей солнца их предохраняет темная кожа, черные курчавые волосы, особенности строения носа (широкий, большие ноздри), утолщенные губы. Светлокожие, светловолосые и светлоглазые европеоиды, гораздо хуже переносят солнечные лучи, особенно от них страдают рыжеволосые. У монголоидов, формировавшихся в степях и полупустынях роль приспособления играли кожная складка, во внутреннем уголке глаза и развитая складка верхнего века, защищающая от ветра и пыли.

Приложение 2.

infourok.ru

Конспект урока "Заселение Земли человеком. Расы "

Тема:

Заселение Земли человеком. Народы, языки, религии. Расы.

Цели урока:

Образовательная: сформировать знания об этапах расселения людей на планете; представление об основных и смешанных расах, их географическом распространении;

Развивающая: создать условия для развития формирования универсальных учебных действий по построению схемы, маршрута заселения человеком Земли.

Воспитательная: воспитывать географическую культуру учащихся, интерес и эрудицию школьника

Основные виды учебной деятельности ученика на уроке:

  • Анализировать карты и другие источники информации для выявления путей миграции человека при его расселении по Земле.

  • Определять по картам регионы проживания представителей различных народов, рас.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение урока.

  1. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвешение, 2014

  2. Алексеев А.И. География 7 класс. Электронный учебник.

  3. Николина В.В. География. Поурочные разработки. 8 класс. Пособие для учителя («Полярная звезда»)

Тип урока: урок изучения нового материала.

Ключевые понятия новой темы: раса, метисы, мулаты, самбо, мальгаши.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

1. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на продуктивную работу в течение урока.

2. Учебная организация учащихся (наличие на рабочем месте учебника, атласа, контурной карты, дневника, принадлежностей).

  1. Актуализация опорных знаний и опрос д/з

Учитель: сегодня мы начинаем изучать новый раздел «Человек на планете Земля». Темы данного раздела представляют огромный интерес для нас. Мы с вами тоже являемся частью населения своего города, округа, страны и наконец, Земли. При изучении раздела мы узнаем, сколько нас на планете, какова динамика численности населения, какие существуют народы, расы и религии мира. Познакомимся с некоторыми странами мира подробнее. И в самом начале изучении раздела мы знакомимся с материалами рубрики: «самое ... самое…» (учащиеся читают по цепочке стр. 37)

  1. Самый многочисленный народ мира – китайцы 1370 млн. человек.

  2. Самая высокая плотность населения мира в Монако – около 16500 чел/км2

  3. Самая низкая плотность населения в Монголии – 1,9 чел/км2

  4. Самая распространенная религия – христианство – более 2 миллиардов человек.

  5. Самая высокая доля городского населения в Северной и Южной Америке – 75%

Так с чего мы начнем изучение раздела «Человек на планете Земля»? Конечно, с истории заселения Земли человеком, а также познакомимся с расами людей.

III. Изучение новой темы

Регулятивные УУД: постановка темы, план урока и задачи.

Главное отличие Земли от других планет Солнечной системы – это наличие на ней разумной жизни – людей. Где и когда появился первый человек? Поиск этого ответа люди ведут уже очень давно.

Работа с текстом учебника:

I этап заселения Земли

  1. 2 млн. лет древние люди из Восточной Африки проникли в другие районы материка.

  2. Первый этап заселения древними людьми Африки завершился 500 тысяч лет назад.

  3. Древние люди вымерли.

II этап заселения Земли человеком (4 направления)

  1. (1 направление 200-90 тыс. лет назад) Современный человек «хомо сапиенс» появился в Африке 200 тысяч лет назад и ознаменовал второй этап заселения земли человеком.

  2. (2 направление 40-25 тысяч лет назад) заселение из Африки Европы и Азии и перемещение из Азии в Австралию – это было возможно т.к. уровень Мирового океана был ниже на 130 м.

  3. (3 направление 15-11 тысяч лет назад) заселение из Азии Северной и Южной Америки.

  4. (4 направление 3-1 тысяча лет назад) заселение Новой Зеландии из Новой Гвинеи.

В качестве дополнительного материала можно представить видео фильм BBC «История заселения Земли» http://kak-spasti-mir.ru/rasselenie-cheloveka-prarodina/

Прародиной человека является Африка. На берегах реки Омо, в Эфиопии были найдены останки древнейшего человека, его возраст 195 тысяч лет.

Наиболее популярная гипотеза происхождения человека принадлежит Чарльзу Дарвину (сообщение ученика)

Чарльз Дарвин — английский натуралист и путешественник, одним из первых пришел к выводу и обосновал идею о том, что все виды живых организмов эволюционируют во времени от общих предков. В своей теории, развёрнутое изложение которой было опубликовано в 1859 году в книге «Происхождение видов», основным механизмом эволюции Дарвин назвал естественный отбор. Позднее развивал теорию полового отбора. Одно из первых обобщающих исследований о происхождении человека принадлежит также ему.

Дарвин опубликовал одну из первых работ по этологии «О выражении эмоций у человека и животных». Другими направлениями его исследований были создание модели возникновения коралловых рифов и определение законов наследственности. По итогам селекционных экспериментов Дарвин выдвинул гипотезу наследственности (пангенезис), которая не получила подтверждения.

Происхождение биологического разнообразия в результате эволюции было признано большинством биологов ещё при жизни Дарвина, однако, его теория естественного отбора как основного механизма эволюции стала общепризнанной только в 50-х годах XX-го столетия с появлением синтетической теории эволюции. Идеи и открытия Дарвина в переработанном виде формируют фундамент современной синтетической теории эволюции и составляют основу биологии, как обеспечивающие объяснение биологического разнообразия. Для обозначения эволюционных моделей, восходящих в своей основе к идеям Дарвина, часто используют термин «дарвинизм».

Материалы с сайта https://charles-darwin.ru/

Задание учащимся:

На основе анализа текста (выдан учителем) постройте две схемы:

1. Основные расы

2. Смешанные расы.

ОСНОВНЫЕ РАСЫ


АВСТРАЛОИДНАЯ – 1%

ЕВРОПИОИДНАЯ – 42%

МОНГОЛОИДНАЯ – 20%

НЕГРОИДНАЯ – 7%

Учащиеся рассказывают об особенностях внешности каждой расы и факторы приспособления к условиям среды.

Учитель – А что же остальные 30% (смешанные расы)

СМЕШАННЫЕ РАСЫ


МУЛАТЫ (потомки европейцев и негроидной р.)

МЕТИСЫ (потомки европейцев и индейцев)

САМБО (потомки индейцев и негроидной расы)

МАЛЬГАШИ (потомки народов негроидной и монголоидной расы)

IV. Закрепление изученного материла

На закрепление выполняем задания рубрики «Мои географические исследования»

  1. Какие материк населяют представители европеоидной расы?

  2. Какой материк населяют представители австралоидной расы? На каких материках ее представителей нет?

  3. На каких материках не распространена монголоидная раса? На каких – негроидная?

Домашнее задание § 4, читать, отвечать на вопросы.

infourok.ru

Версия заселения Земли людьми . Славяноарийские летописи .

Версия заселения Земли людьми . Славяноарийские летописи .
http://rasseniya.ru/liter/nasledie.htm
http://rasseniya.ru/start.htm
ЖИЗНЬ НА МИДГАРД-ЗЕМЛЕ
Тот, кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха, есть Изначальная Единая Непознаваемая Сущность, Излучающая Жизньродящий Первичный Огонь Мироздания (Инглию). В этом Первозданном живом Свете появились живые существа, ибо Жизньродящей была Инглия. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем. [more]

На основании Рунических Летописей Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов Инглингов, Древнее Славяно-Арийское название нашей Земли – Мидгард-Земля. Она вращается вокруг Ярилы-Солнца. Ярило-Солнце находится в Галактической структуре Звёздной Системы Свати (нет аналогов в современных созвездиях), именуемой также Перунов Путь, или Небесный Ирий. Свати представлена в виде левосторонней свастики. В нижней части одного из свастичных рукавов Свати располагается Ярило-Солнце. Оно является Трисветлым, т.к. освещает три Мира: Явь, Навь, Правь. Ярило-Солнце входит в созвездие Зимун (Небесная Корова, или Малая Медведица), является восьмой звездой.

http://rasseniya.ru/liter/nasledie.htm Славяноарийские Веды .

ВЫШНИЙ БОГ ПЕРУН

Более 40000 тысяч лет назад из Урай-Земли в Чертоге Орла на Сварожьем Круге в третий раз посетил Мидгард-Землю Бог Перун. Бог-Покровитель всех воинов и многих Родов Расы Великой. Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы. После первых трёх Небесных Битв между Светом и Тьмою, когда победили Светлые Силы, Бог Перун спускался на Мидгард-Землю, чтобы поведать людям о происшедших событиях и о том, что ожидает Земли в будущем, о наступлении Тёмных времён. Тёмные времена – это период жизни людей, когда они перестают чтить Богов и жить по Небесным Законам, а начинают жить по законам, которые им навязывают представители Пекельного Мира. Они учат людей самим создавать законы и по ним жить, и тем самым усугубляют их жизнь и приводят к самоуничтожению.

Существуют Предания, что Бог Перун ещё несколько раз побывал на Мидгард-Земле, дабы поведать Потаённую Мудрость Жрецам и Старейшинам Родов Свята Расы; поведать, как подготовиться к тёмным, тяжким временам, когда рукав нашей Свастичной Галактики будет проходить через пространства, подвластные силам из Тёмных Миров Пекла. В это время Светлые Боги перестают посещать свои народы, т.к. они не проникают в чужие пространства, подвластные силам Тёмных Миров Пекла. С выходом нашей Галактики из пространств Тёмных Миров Пекла, Светлые Боги вновь начнут посещать Роды Расы Великой. Светлые времёна начинаются в Священное Лето 7521 от С.М.З.Х., или 2012 г. от Р.Х.

Бог Перун дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Заповеди и предупредил о предстоящих в будущем событиях на протяжении 40176 лет. [b]Во время своего Третьего посещения Мидгард-Земли Бог Перун поведал Священную Мудрость людям Родов Расы Великой. Наши Предки Беловодья записали х’Арийскими Рунами Священную Мудрость в Девяти Кругах «Саньтии Веды Перуна», в Девяти Книгах «Мудрость Бога Перуна».

ДАЖЬБОГ

На Мидгард-Землю прибывал Бог Дажьбог – Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель древней Великой Мудрости. Сын Бога Перуна. После Великого Потопа Бог Тарх Перунович вместе со своими сыновьями три года жил на Мидгард-Земле и был назван Дажьбогом (Дающим Богом) за то, что дал людям Великой Расы и Потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг).

Эти Саньтии были записаны древними Рунами и содержат Священные Древние Веды, Заповеди Тарха Перуновича и его Наставления. Саньтии в подлиннике лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии – это пластины из благородного металла, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны. Пластины скреплены тремя кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир Людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов). После посещения Богом Тархом Перуновичем наших Предков, они стали именовать себя «Дажьбоговы внуки». Помимо Древних Вед, Дажьбог привез сюда и кошек. Благодарные Потомки отметили это событие Сфинксом, где Образ Дажьбога – сделан в форме кошки. Наших Предков посещали и многие другие Боги.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

Долгожданная, качественно проведенная, сборка фактов воедино!
1-ая часть – вступительная, самое интересное, как водится, начинается со 2-ой.

Просмотр on-line:

Новый Эдем. Часть 1: Скрытая История и Империя
http://rutube.ru/tracks/1540106.html?v=de955b11dcc78bb1367e5e5c31c50694

Новый Эдем. Часть 2: Архитектура Энергии
http://rutube.ru/tracks/1540253.html?v=a16b9753f98f03d06050efff7b9a451f

Новый Эдем. Часть 3: Скрытые Штаты Империи
http://rutube.ru/tracks/1540347.html?v=360a4c82f69fb22ed1a65a65684c1901

Новый Эдем. Часть 4: Ученики и Мастера
http://rutube.ru/tracks/1540363.html?v=6b823ddcf07e80ff3d86d2c4a149f005

Новый Эдем. Часть 5: Родословная Иллюминатов, Тамплиеры
http://rutube.ru/tracks/1540376.html?v=3abc884adcf865bf88e0cb51eba5c1ca
Первая часть ролика идет без перевода, не обессудьте, другого варианта не нашла. И вообще с озвучкой плоховастенько, так что включайте на полную громкость. Во второй части ролика прорвется перевод.

ГЕНИАЛЬНАЯ СЕРИЯ! НУ НАКОНЕЦ ТО!!!
Новый Эдем. Часть 6: Война за сознание
http://rutube.ru/tracks/1572680.html?v=1c655087aebd4575249ea91a1d6786c1
Просто и ясно. О чем и речь. Сосредоточив внимание людей (так называемых, масс) на их гениталиях и убедив, что в них и есть смысл жизни, контроль становится совершенно ненапряжным, так как люди из мыслящих существ, фактически, превращаются в ходячие гениталии, и после выполнения задач, поставленных управленцами на работе (где в их подсознании все равно постоянно маячат репродуктивные части тела), мозг таких людей полностью становится нерабочим, все его ресурсы и возможности направлены на службу гениталий. Люди искренне верят, что секс – главное в их жизни, в нем корень и решение всех проблем…

Новый Эдем. Часть 7: Скрытая Война против Тебя
http://rutube.ru/tracks/1541556.html?v=56fdc7aa979ef199fb47a45c310eb82a

Новый Эдем. Часть 8: Война масонства против тебя
http://rutube.ru/tracks/1541761.html?v=95df15ea8bfb65d194ffb8383e3dea4b

Новый Эдем. Часть 9: Пришельцы, Гитлер, Череп и Кости
http://rutube.ru/tracks/1541931.html?v=4dbd391c590334686f15fcc883d43190

Новый Эдем. Часть 10: Скрытая Элита Веков
http://rutube.ru/tracks/1542002.html?v=f0a1ceaa24bd94127da441f7aae0b622
Все в куче – египетская символика, иудейская символика… Тут, у меня лично, масса сомнений. Есть у человеческого сознания такой прикол (своя индивидуальная характеристика), люди, особенно творческие люди – художники, архитекторы, модельеры, могут использовать древнюю символику ДА ПРОСТО ДЛЯ КРАСОТЫ

Новый Эдем. Часть 11: Энергия и Природа Вселенной
http://rutube.ru/tracks/1542095.html?v=b1328eeb69c73b97eb35ffebfbe25028
"Мы все ошибались. То, что называли материей, на самом деле энергия, частота вибраций которой понижена до возможности восприятия органами чувств." – Альберт Эйнштейн.
Вариант "истории" : ПОСЛАНИЕ АРХАНГЕЛА АДОНАЯ

В Свастичном рукаве галактики находится солнечная система со Златым Солнцем. Роды Белых людей, живущих на Землях в данной Солнечной системе, именуют его Дажьбог-Солнце (современное название Бета Льва). Его называют Яровеликим Златым Солнцем, оно более яркое по излучению светового потока, по размеру и массе, чем Ярило-Солнце. Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период обращения составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны. Большую Луну – период обращения 36 дней, и Малую Луну – 9 дней. Система Златого Солнца находится в Чертоге Расы на Сварожьем Круге (Славяно-Арийский знак зодиака). В Системе Златого Солнца, на Ингард-Земле, существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле. Эта Земля является Прародиной многих Славяно-Арийских Родов.

Мидгард-Земля находилась на пересечении восьми космических Путей, которые связывали обжитые Земли (планеты) в различных Светлых Мирах (Звёздных Системах), где проживали только народы Великой Расы (Белой). В древнейшие времена представители Белого Человечества первыми заселили и обжили Мидгард-Землю.

Много лет назад произошла Великая Асса – Великая Война Светлых Небесных Богов из Мира Прави с Тёмными Силами, пришедшими из Мира Пекла. Великая Асса между Светом и Тьмой охватила Миры Яви, Нави и Прави. Эти битвы Света и Тьмы происходят через определённые промежутки времени: «по истечению Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни», т.е. через 40176 лет.

В одной из битв межгалактический космический корабль (летающая Небесная колесница – Вайтмара), перевозивший переселенцев на другие Земли и пролетавший мимо Ярилы-Солнца, потерпел крушение и вынуждено приземлился на Мидгард-Земле. Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов.

Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные переносить во чреве своём до 144 Вайтман. Вайтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе другой тип кораблей – Виману. Вимана – корабль-разведчик.

На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х’Арийцы, да’Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. Да’Арийцы исполняли обязанности пилотов. Х’Арийцы вели космонавигационные работы. Святорусы занимались системами жизнеобеспечения корабля, вели ремонтно-восстановительные работы. Рассены отвечали на корабле за обслуживающие системы. Это были люди с белым цветом кожи и средним ростом более двух метров. Радужная оболочка глаз каждого из Родов имела различный цвет: зелёный цвет имели х’Арийцы; серебряный – да’Арийцы; небесный – Святорусы; огненный – Рассены. Цвет глаз зависит от того, какое Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях. Арийцы отличались тем, что могли распознавать Кривду от Правды.

После ремонта Вайтмары часть экипажа улетела (вернулась «на небеса»), а часть осталась на Мидгард-Земле. Многим понравилось на Мидгард-Земле. Здесь не было Людей, были только животные. Те, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться «Азъ есмъ». Азы или Асы, суть Боги – Потомки Небесных Богов, живущие на Мидгард-Земле.

Затем последовало переселение с Ингард-Земли людей Белой Расы на Мидгард-Землю, в Даарию. Переселившиеся люди на Мидгард-Земле помнили о своей Древней Прародине и величали себя не иначе как «Дажьбоговы внуки», т.е. потомки тех Родов Великой Расы, кои жили под сиянием Дажьбога-Солнца. Живущих на Мидгард-Земле стали называть Великая Раса, а оставшихся жить на Ингард-Земле – Древняя Раса. Первопредки называли себя потомками Родов Расы Великой и Рода Небесного, или Расичами.
На Мидгард-Землю неоднократно прибывали Боги, общались с потомками Расы Великой, передавая им свою Мудрость: Мира Познания, Мира Сияний и других Миров. Все жители в различных Мирах (в Галактиках, Звёздных Системах) и на Землях, где проживают представители Древнего Рода, живут согласно Древней Мудрости, Родовым Устоям и Правилам, которых придерживается Род. Мудрость у Родов Расы Великой передаётся из поколения в поколение. Прошло 165032 года от времени, когда Богиня Тара посещала Мидгард-Землю. Она младшая сестра Бога Тарха, названного Даждьбогом. Богиня Тара всегда искрится добротой, любовью, нежностью, заботой и вниманием к людям. Полярная звезда у Славяно-Арийских народов именуется в честь сей прекрасной Богини – Тара.

Бог Коляда даровал многим Родам Расы Великой, переселившимся в западные земли, систему исчисления сезонного времени для ведения полевых работ – Календарь (Коляды Дар), а также свои Мудрые Веды, Заповеди и Наставления.
ГИПЕРБОРЕЯ

http://rasseniya.ru/liter/nasledie.htm

СТРАНА ДААРИЯ

В далёкие времена земная ось была расположена вертикально к плоскости её орбиты вокруг Ярилы-Солнца. Поэтому Ярило-Солнце никогда не заходило за горизонт для жителей Даарии. Священная Страна Даария находилась на затонувшем Материке в Северном Ледовитом океане и была разделена на четыре части реками: Раи, Туле, Свага и х’Арра. Каждый Род Великой Расы имел для проживания свою территорию (провинцию), ограниченную с двух сторон реками и океаном. Все четыре реки стекались во внутреннее море. Все четыре реки брали своё начало в Северном океане, в океане находилась пресная вода. Реки Даарии стекались во внутреннее море к острову Арктида, на котором стояла гора Мира (Меру). Основание горы уходило вглубь, и имело каноническую форму, обращённую остриём к центру Мидгард-Земли. Реки стекались к Арктиде и уходили под остров и превращались в подземные реки.На горе Меру был построен город Асгард Даарийский и Великое Капище. Асгард – город Богов, живущих на Мидгард-Земле. Предки наши строили новые Грады, Храмы, Капища и Святилища. Питались Предки пищей чистой, что росла в лесах, садах и на полях. Мясо в пищу не употреблялось. Поэтому Предки не болели. Стада коров паслись на лугах, молоком которых поили детей. Пчелы собирали нектар и превращали его в мед. Медовые пряники были любимым кушанием старых и малых. Для взрослых мужей на праздники приготавливалась Сурица (напиток из трав, настоянный на мёде). Этот хмельной напиток в малых количествах (до 50гр.) давали только тем мужам, которые родили и воспитали 9-16 детей. Эти малые дозы Сурицы придают силу организму и продлевают жизнь. Предки жили несколько Кругов Жизни (Круг Жизни 144 лета).

Имеется копия-карта Даарии, которая была скопирована Меркатером в 1595 году со стены одной из пирамид в Гизе.

Наши Предки фиксировали события, происходившие в период их жизни в Даарии, и вели отчёт времени от этих событий. Тем самым сохранилась связь времён и событий на протяжении многих сотен тысяч лет. Наступило Лето 604376 от того момента, когда наши Предки впервые увидели Солнце и две Луны в небе Даарии.

ОБЛИК ЗЕМЛИ

Согласно Руническим Летописям, 300000 лет назад внешний облик планеты Земля был совсем иной. Пустыня Сахара была морем. Индийский океан – сушей, там находился материк Му или Лемурия Гибралтарского пролива не было. На Русской Равнине, где располагается Москва, было море. На территории Омска был большой остров Буян. Священную Страну Даарию с материком связывал горный перешеек Рипейские (Уральские) горы. Река Волга впадала в Чёрное море. Полуостровов Сахалин и Корея, а также Японских островов не существовало. Там было продолжение Евроазиатского континента.
http://rasseniya.ru/liter/nasledie.htm

РАЗНЫЕ ЛЮДИ

На Мидгард-Земле проживают люди с различным цветом кожи и определённой территорией проживания. Это Земное человечество имеет Предков, которые прибыли на Мидгард-Землю из различных Небесных Чертогов – Звёздных Систем, а именно: Чертога Великой Расы – белый цвет кожи; Чертога Великого Дракона – жёлтый цвет кожи; Чертога Огненного Змея – красный цвет кожи; Чертога Мрачной Пустоши – чёрный цвет кожи; Чертога Пекельного Мира – серый цвет кожи, Чужеземцы.

Союзником Белой Расы в битве с Силами Тьмы были Люди из Чертога Великого Дракона. Расичи разрешили им поселиться на Земле, определив место на Юге-Востоке, на восходе Ярило-Солнца. Современный Китай.

Другой союзник Родов Расы Великой – это Люди с кожей цвета Священного Огня (Краснокожие) из Чертога Огненного Змея. Им Расичи определили место на землях в Атлантическом океане. С приходом к ним Родов Расы Великой во главе с Великим Вождём Антом, эта Земля стала называться Антлань, т.е. Земля Антов. Древние Греки её называли Атлантида. На этой Земле Великий Вождь построил Капище Трезубца Бога Морей и Океанов (Бога Ния), который посылал им безчисленные дары свои и защищал землю их от Стихий Зла. После гибели Антлани праведных людей с цветом кожи Священного Огня Сила Небесная (Вайтмары) перенесла на восток в безкрайние Земли, на заходе Ярилы-Солнца лежащие... (Американский континент). Так Люди с кожей цвета Священного Огня появились на Американском континенте, принеся с собой не только признаки смешения с Белой Расой, но и воспринятую от них Культуру.

Люди с кожей цвета Мрака прибыли с Чертога Мрачной Пустоши. В Древние времена владения Великой Страны Чёрных Людей охватывали не только Африканский и Южно-Американский континент, но и часть Индостана. Индийские племена дравидов и нагов принадлежали к негроидным народам и поклонялись Богине Кали-Ма – Богине Черной Матери. Наши Предки даровали им Веды – Священные Тексты, ныне известные как Индийские Веды (Индуизм). Узнав об извечных Небесных Законах, таких, как Закон Кармы, Инкарнации, Реинкарнации и другие, они отказались от дел непристойных – от кровавых человеческих жертвоприношений Богине Кали-Ма и Чёрным Драконам.

На Мидгард-Земле проживали Люди с зелёным цветом кожи – Зелёнокожие – Земноводные, Люди-Амфибии. Жили они в Аланке, Шри Ланке. Раньше там находился материк Му в Марённом (Индийском) океане, который наши Предки называли Рамтха. Этот материк скрылся под водой, как и Антлань. Они имели жаберную структуру легких, могли жить на земле и в воде. Они долгое время занимались генной инженерией и проводили генетические эксперименты по скрещиванию людей и животных. Это продолжалось очень долго. В результате экспериментов многие скрещивающие виды выжили и их называют Нежить. Внешний облик человека, но на самом деле Нежить (Чекотило и другие маньяки). С виду порядочные люди, но внутреннее содержание Нежити и одновременно Нелюди.

Ворогом Великой Расы и других Людей на Мидгард-Земле являются представители Пекельного Мира, тайно проникшие на Мидгард-Землю, поэтому территория проживания не определена. Представители Тёмных Миров последними прибыли на Мидгард-Землю с Галактического Востока, с Земель Эдем и Нод. Они заняли свободные земли на Шри-Ланке и на других континентах. В этом районе Мидгард-Земли располагается современный город Эдем.

Бог Перун их называет Чужеземцами. Они обладают серой кожей, глаза цвета Мрака у них, и двуполы они (изначально), могли быть женой или мужем (гермафродиты, у которых в зависимости от фаз Луны менялась половая ориентация). Обладают объединённой генетической системой. Изначально стали смешиваться с Людьми цвета кожи Мрака. Они брали себе женщин и у них рождались уже однополые. Единственный народ, у которого наследственность передаётся по материнской линии. Чужеземцы подчиняются Кощеям – Князьям Тьмы, которые используют их в своих целях. Они несут другой генотип и психоструктуру. Они могут Иринировать между собой, между Людьми и между животными. (Иринировать – соединяться, сливаться, смешиваться не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах.) Смешиваясь с другими Людьми, они обретают внешний вид данного народа, но психоструктура остаётся гермафродита, не имеющего Божьего Духа и Совести. Раскрашивают красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… Никогда не снимают одеяний своих при людях. Создают всевозможные ложные религиозные культы и специально пытаются уничтожить или очернить Культ Бога Перуна. Они зарятся на всё чужое, им не принадлежащее… Все их мысли только о власти.

Цель Чужеземцев – нарушить Гармонию, царящую в Мире Света, и уничтожить Потомков Рода Небесного и Расы Великой, ибо только они могут дать достойный отпор Силам Пекла… Хотят погубить Души Белых Людей, дабы не попали они в Асгард Небесный, а были вечными скитальцами во Тьме безпробудной…

Используя ложь и слова весьма льстивые, они проникают в доверие к жителям, как только у жителей обретают доверие, постигать начинают их Наследие Древнее. Узнав всё, что можно в Наследии Древнем, его в свою пользу толковать начинают. Себя объявляют посланцами божьими, но миру приносят лишь распри и войны. Используя хитрость и деяния порочные, они молодых отвращают от Мудрости, в безделии праздном их жить приучают, к несоблюдению Традиций отцовских. Не знают о Чести и Правде Небесной, ибо в сердцах их отсутствует Совесть…

Ложью и лестью неправедной захватят они многие края Мидгард-Земли, но побеждены будут они и сосланы в страну Гор Рукотворных (Египет), где проживать будут люди с кожей цвета Мрака и Потомки Рода Небесного. И начнут люди учить трудиться их, дабы могли они сами прокормить детей своих… Но отсутствие желания трудиться объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных и расселятся по всем краям Мидгард-Земли… Миллионы жизней унесут безсмысленные войны в угоду желаний Чужеземцев, ибо чем больше будет войн… и смертей, тем больше богатства обретут посланцы Мира Тьмы. Тёмные Силы для достижение своих целей применят даже Огненные Грибы, смерть несущие поднимутся над Мидгард-Землёй…

http://rasseniya.ru/start.htm
Вариант "истории" : ПОСЛАНИЕ АРХАНГЕЛА АДОНАЯ
4. История Земли и Цивилизаций http://adonay.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=53

terrao.livejournal.com

Заселение Земли человеком. Расы. Рабочие материалы

Дополнительные сочинения

Молекулярная генетика позволяет реконструировать историю формирования как отдельных народов, так и человечества в целом. Исследования последних десятилетий буквально перевернули наше представление о происхождении человека. Изучение и сравнение образцов ДНК, выделенных из крови жителей разных континентов, дали возможность установить степень их генетического родства.

Как в сравнительной лингвистике по числу общих слов определяют родственные языки, так же в генетике по числу общих элементов в ДНК выстраивают родословную человечества (см. «В мире науки», № 7, статью Л. Животовского и Э. Хуснутдиновой «Генетическая история человечества»).

Оказалось, что по женской линии всех людей можно возвести к единой общей праматери, которую окрестили митохондриальной (митохондрия – клеточный орган, в котором находится ДНК), или африканской Евой.

Тема: Человек на планете Земля

Урок: Заселение Земли человеком. Расы

1. Сегодня мы узнаем

- как человек заселял планету,

- как изменились люди, живя в разных природных условиях.

2. Заселение Земли человеком

Главное отличие Земли от множества других планет – это наличие на ней разумных существ – людей. Где и когда появился первый человек? Поиск ответа на этот вопрос люди ведут уже очень давно.

Большинство ученых выделяет в расселении людей на планет Земля два этапа (см. Рис. 1). Первый – примерно 2 млн лет назад древние люди начали проникать из Восточной Африки в другие районы и на другие материки. Этот этап завершился примерно 500 тыс. лет назад. Впоследствии люди вымерли.

Современный человек – хомо сапиенс (человек разумный) – появился в Африке около 200 тыс. лет назад. Именно отсюда начался второй этап расселения людей. Отправиться на новые, неизведанные земли заставила их забота о пропитании. С увеличением численности людей расширялись территории, на которых велась охота, собирались съедобные растения.

Уровень древнего Мирового океана был ниже современного на 130 метров, поэтому существовали «сухопутные мосты» между материками и островами. На месте Берингова пролива существовала суша, которая около 30 тыс. лет назад соединяла северо-восточную часть Евразии и Северную Америку.

По этому сухопутному «мосту» древние охотники проникли в Северную Америку, а затем и в Южную Америку, вплоть до островов Огненная Земля. В Австралию человек проник из Юго-Восточной Азии.

Находки ископаемых останков древних людей помогли ученым сделать выводы о путях расселения человека и о цивилизациях, которые они создавали.

Рис. 1. Пути расселения древнего человека

3. Изменение людей

Длительное существование людей в различных природных условиях привело к появлению рас. Раса – это большие группы людей, имеющих общие, передаваемые по наследству, внешние признаки. По внешним признакам все человечество делится на 4 большие географические расы.

4. Негроидная раса

Формировалась в жарких районах Земли. Для представителей этой расы характерны темная, почти черная кожа, жесткие курчавые или волнистые черные волосы. Глаза карие. Широкий плоский нос и толстые губы.

Основной регион расселения – область исторического формирования расы: Африка, к югу от Сахары. Также к негроидному населению на начало XXI века относится значительная часть населения Бразилии, Вест-Индии, США и Франции.

4. Австралоидная раса

Австрало-негроидная раса

Негроиды темнокожи, для них характерны курчавые темные волосы, широкий и плоский нос, карие или черные глаза, редкая растительность на лице и теле. Классические негроиды живут в экваториальной Африке, но схожий тип людей встречается по всему экваториальному поясу.

Австралоиды (коренные жители Австралии) почти так же темнокожи, как и негроиды, но для них характерны темные волнистые волосы, крупная голова и массивное лицо с очень широким и плоским носом, выступающим подбородком, значительный волосяной покров на лице и теле. Часто австралоидов выделяют в отдельную расу.

       

Для описания расы выделяются признаки, наиболее характерные для большинства входящих в нее индивидуумов. Но поскольку в пределах каждой расы имеются громадные вариации наследственных характеристик, то практически невозможно найти индивидуумов со всеми признаками, присущими расе.

5. Монголоиды

Приспособились к жизни в степях и полупустынях, где летние температуры высоки, часты ветры и пыльные бури. Желтый цвет кожи предохраняет от избыточного воздействия солнечных лучей. Узкий разрез глаз спасает их от ветра и пыли. У монголоидов жесткие прямые волосы, уплощенное лицо и выступающие скулы. Эта раса преобладает в Азии, но в результате миграции ее представители расселились по всему земному шару.

6. Европеоидная раса

Делится на северную и южную ветви.

Для людей этой расы характерны светлая кожа, прямые или волнистые светло-русые или темно-русые волосы, серые, серо-зеленые, каре-зеленые и голубые широко открытые глаза, умеренно развитый подбородок, неширокий выступающий нос, нетолстые губы, хорошо развитый волосяной покров на лице у мужчин. Сейчас европеоиды живут на всех материках, но сформировались они в Европе и Передней Азии.

7. Смешанные расы

С течением времени на Земле растет доля людей, в облике которых присутствуют признаки различных рас. Они образуют смешанные расы (см. Рис. 2).

Рис. 2. Смешанные расы

Домашнее задание

Прочесть § 10. Практическая работа.

Исследуйте особенности размещения основных рас.

«Помощник»

Какие материки населяют представители европеоидной расы? Какой материк населяют представители австралоидной расы? На каких материках их представителей нет? На каких материках не распространена монголоидная раса? На каких негроидная?

Список литературы

Основная

1. География. Земля и люди. 7 класс: Учебник для общеобраз. уч. / А. П. Кузнецов, Л. Е. Савельева, В. П. Дронов, серия «Сферы». – М.: Просвещение, 2011.

2. География. Земля и люди. 7 кл.: атлас, серия «Сферы».

Дополнительная

1. Н. А. Максимов. За страницами учебника географии. – М.: Просвещение.

Литература для подготовки к ГИА и ЕГЭ

1. Тесты. География. 6-10 кл.: Учебно-методическое пособие / А. А. Летягин. – М.:

dp-adilet.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *